Авторизация

03 декабря, 04:30 мск
03 декабря, 06:30 мск
04 декабря, 01:00 мск
04 декабря, 03:00 мск
Обзор
04 декабря, 03:30 мск
04 декабря, 03:30 мск
04 декабря, 04:00 мск
04 декабря, 04:30 мск
04 декабря, 05:00 мск
04 декабря, 06:00 мск
Обзор
04 декабря, 06:30 мск
05 декабря, 02:00 мск
95% 5%

Рик Карлайл: «ЛеБрон Джеймс может стать лучшим игроком за все время»

Рик Карлайл: «ЛеБрон Джеймс может стать лучшим игроком за все время»

Главный тренер «Далласа» Рик Карлайл похвалил форварда «Кливленда» Леброна Джеймса.

 

«ЛеБрон определенно входит в пятерку лучших игроков за всю историю НБА. Однако даже ему есть что улучшить на данный момент. Если мы проявим немного терпения, то как знать, возможно, Джеймс и вовсе может быть первым в этом списке.», – цитирует Карлайла ESPN.

 

Комментарии (47)

Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#1
0
19 октября 2014 13:52
Никто и никогда не обойдет Майкла, приблизится сможет, но не обойдет. У Леброна нет таких яиц, как у Майкла, нет такой страсти. Да что там говорить, нет таких противников.
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#2
0
19 октября 2014 13:56
Майкл, Коби. Дальше думайте сами.
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 95
Любимая команда: Sacramento Kings
2044 2032
#3
0
19 октября 2014 14:36
Никто и никогда не обойдет Майкла, приблизится сможет, но не обойдет. У Леброна нет таких яиц, как у Майкла, нет такой страсти. Да что там говорить, нет таких противников.

Майкл не настолько физически одарен, как Брон. Насчет яиц, да, тут ты прав.
Свой
  • 76
Любимая команда: Minnesota Timberwolves
0 1076
#4
0
19 октября 2014 14:53
интересная статья по этому поводу. Всё встанет на свои места после окончания карьеры Леброна.
KG - 26k point (top17), 14.6k rebound (top 9, dreb top 1), 5.4k assist (top 47), 2k bloks (top 17), 1.8k steals (top 16).
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4273
#5
0
19 октября 2014 16:03
Майкл и Кобе не бегали из одной тимы в другую, чтобы победить
Если Брон лет в 36 затащит свою команду, то можно будет сравнивать его с Майклом) то же самое к Кобе, если гайку с ЛАЛ возьмет, то сравнение будет уместно
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
Посетитель
  • 48
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
0 10
#6
0
19 октября 2014 17:17
а вы думали что у майкла был пипен а у коби шак а у леброна в кливленде не было ни кого
Цитата: J_R_Smith
Майкл и Кобе не бегали из одной тимы в другую, чтобы победить
Если Брон лет в 36 затащит свою команду, то можно будет сравнивать его с Майклом) то же самое к Кобе, если гайку с ЛАЛ возьмет, то сравнение будет уместно
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#7
0
19 октября 2014 18:38
Цитата: J_R_Smith
Майкл и Кобе не бегали из одной тимы в другую, чтобы победить
Если Брон лет в 36 затащит свою команду, то можно будет сравнивать его с Майклом) то же самое к Кобе, если гайку с ЛАЛ возьмет, то сравнение будет уместно

Джордан без Пиппена даже не мог в регулярке добиться положительного баланса побед/поражений, про Коби без команды сильной я вообще не говорю ничего. Та и со звездами он еще и уживаться не всеми умеет.
Так что аргумент явно не особо....
Леброн за 7 сезонов в Кливленде явно показал, кто умеет тащить сам команды, а кто нет.

С Джорданом сравнивать никого нельзя в принципе, т.к. это икона баскетбола. Дохрена людей вообще узнали о баскетболе благодаря Джордану.
Насчет Коби, тут оспорю.

Но вообще, баскетбол-командная игра, и как командый игрок №1 здесь Леброн. И это оспорить тяжело.
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 68
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1440
#8
0
19 октября 2014 19:10
Нет его в пятерке.Маловато пока гаек,до ЧЕМПИОНОВ прошлого.Но карьера его не близиться к завершению как у Коби,Тима и все еще может быть,НО без титулов "Величия" не достичь!
Свой
  • 65
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1088
#9
-1
19 октября 2014 19:20
Цитата: vadick71
а вы думали что у майкла был пипен а у коби шак а у леброна в кливленде не было ни кого
Цитата: J_R_Smith
Майкл и Кобе не бегали из одной тимы в другую, чтобы победить
Если Брон лет в 36 затащит свою команду, то можно будет сравнивать его с Майклом) то же самое к Кобе, если гайку с ЛАЛ возьмет, то сравнение будет уместно

это у шака был коби) в начале нулевых кобян с ним рядом не стоял
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4752
#10
0
19 октября 2014 19:25
Цитата: Nikon

это у шака был коби) в начале нулевых кобян с ним рядом не стоял

Что правда? wassat Я не верю тебе,ты лжешь wink
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#11
0
19 октября 2014 19:35
Цитата: Nikon
это у шака был коби) в начале нулевых кобян с ним рядом не стоял
Цитировать

lol Спасибо, кеп)
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#12
0
19 октября 2014 19:43
Цитата: Awesome911
Коби без команды сильной я вообще не говорю ничего.

Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#13
0
19 октября 2014 19:53
Цитата: den4ik
шах и мат

Как никак первый разряд по шах и матам.
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#14
0
19 октября 2014 20:09
Цитата: True Laker
Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.

1) три пит затащил Шак в принципе(или оспоришь, что без него шансов и на 1 перстень были бы около 0?)
2) следующие два перстня вытащил явно не сам Коби. Подбор исполнителей был отличный, что тоже объяснять не надо.
Леб говноКливленд сам затаскивал в ПО(раз была победа в регулярке), все разы, что Кливленд был в ПО при нем 1й раунд исправно преодолевался, раз был финал конфы и раз финал НБА.
А Коби что? как только чуть общий уровень партнеров упал 0-4 от Далласа во втором раунде и досвидос. О следующих сезонах можно и не говорить дальше
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 76
Любимая команда: San Antonio Spurs
0 3438
#15
0
19 октября 2014 20:09
Как раз таки Коби без сильных партнеров так не тащил, как Леба
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#16
0
19 октября 2014 20:15
Цитата: Awesome911
три пит затащил Шак в принципе

Мимо. Если бы не Коби, не было бы у Шака три пита.
Цитата: Awesome911
следующие два перстня вытащил явно не сам Коби.

А кто? Вуячич? Подбор хороших игроков, но не суперзвёзд. В отличие от Лёбы.
Цитата: Awesome911
еб говноКливленд сам затаскивал в ПО

А кто тогда мог соперничать с Кливлендом? Вся заруба была на Западе.
Цитата: Awesome911
О следующих сезонах можно и не говорить дальше

А что не говорить? Коби провёл один из лучших сезонов в своей карьере.
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 73
Любимая команда: Miami Heat
2 1275
#17
0
19 октября 2014 20:19
Цитата: True Laker
Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.

Вообще не нужны, где же он был, когда у него были в команде Кваме и Смуши? Давай не разводи тут демагогию.
Знаете, никого не хочу обидеть, но тут вот в чём прикол, в плане страсти к игре, инстинкте убийцы, с Джорданом вообще трудно кого-либо сопоставить, Айверсона если только, да и всё. В плане страстного желания убедить всех в своем величии, Коби. Но, никто не делал своих партнеров ТАК лучше как это делали Берд и Мэджик. И ЛеБрон ближе к последним двум, нежели к первым двум. Просто, скажу невзначай такой факт. Выходя в ПО, ЛеБрон никогда не вылетал в первом раунде и лишь однажды свиповал. Он довёл в финал команду, лучшим игроком которой, не считая его, был, эм, да не понятно кто был им. Он тащил всю свою жизнь, доминировал в эпоху Детройта, САС. Лишь две команды могли его остановить, но в тех командах было минимум 3 звезды, вот такая лайф. К слову, Джордан, до прихода Пиппена буксовал между первым раундом и не проходом в ПО. Я не собираюсь оспаривать что-то, просто привожу банальные факты, и не говорите потом, что Джеймс не умеет тащить.
«Черт возьми, он лучше чем я. Он лучше любого на площадке. Поверь мне на слово: Никто никогда не играл лучше Майкла»
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#18
0
19 октября 2014 20:38
Цитата: LBJ and Flash
Цитата: True Laker
Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.

Вообще не нужны, где же он был, когда у него были в команде Кваме и Смуши? Давай не разводи тут демагогию.
Знаете, никого не хочу обидеть, но тут вот в чём прикол, в плане страсти к игре, инстинкте убийцы, с Джорданом вообще трудно кого-либо сопоставить, Айверсона если только, да и всё. В плане страстного желания убедить всех в своем величии, Коби. Но, никто не делал своих партнеров ТАК лучше как это делали Берд и Мэджик. И ЛеБрон ближе к последним двум, нежели к первым двум. Просто, скажу невзначай такой факт. Выходя в ПО, ЛеБрон никогда не вылетал в первом раунде и лишь однажды свиповал. Он довёл в финал команду, лучшим игроком которой, не считая его, был, эм, да не понятно кто был им. Он тащил всю свою жизнь, доминировал в эпоху Детройта, САС. Лишь две команды могли его остановить, но в тех командах было минимум 3 звезды, вот такая лайф. К слову, Джордан, до прихода Пиппена буксовал между первым раундом и не проходом в ПО. Я не собираюсь оспаривать что-то, просто привожу банальные факты, и не говорите потом, что Джеймс не умеет тащить.

Ну ты тип сейчас сказал, что Леброн круче Джордана? Ну да, ты порвал пукалку, привел дохрена фактов.
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Редактор
  • 91
Любимая команда: Los Angeles Lakers
6183 889
#19
0
19 октября 2014 20:41
Эх, после этого высказывание где-то в сторонке ржут Данкан, Шакил, Бёрд, Джордан, Шакил, Хаким, Рассел, Чемберлен... и Коби winked

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#20
0
19 октября 2014 20:56
Цитата: LBJ and Flash
Цитата: True Laker
Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.

Вообще не нужны, где же он был, когда у него были в команде Кваме и Смуши? Давай не разводи тут демагогию.
Знаете, никого не хочу обидеть, но тут вот в чём прикол, в плане страсти к игре, инстинкте убийцы, с Джорданом вообще трудно кого-либо сопоставить, Айверсона если только, да и всё. В плане страстного желания убедить всех в своем величии, Коби. Но, никто не делал своих партнеровт такая лайф. К слову, Джордан, до прихода Пиппена буксовал между первым раундом и не проходом в ПО. Я не собираюсь оспаривать что-то, просто привожу банальные факты, и не говорите потом, что Джеймс не умеет тащить.

К сведению, Джордан два раза вылетел от Бостона и 3 от Детройда, ну так, прост, чтоб ты понимал, глобальность ситуации. И плей-офф он не пропускал, играя за Чикаго, так что не надо тут говорить что-то, что Леброн один круче тащит. Он играет в гораздо более слабой конкуренции и с правилами, по которым на игрока дунуть нельзя, вот такая вот картина. Ты до сих пор скажешь, что Леброн круче?
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#21
0
19 октября 2014 20:57
Цитата: LBJ and Flash
Джордан, до прихода Пиппена буксовал между первым раундом и не проходом в ПО.

Дурачок что ли, эта фраза меня просто бесит.
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4273
#22
0
19 октября 2014 21:08
Цитата: vadick71
а вы думали что у майкла был пипен а у коби шак а у леброна в кливленде не было ни кого]

Вы не поняли главного в моем суждении, я согласен, что у Брона не было достойных партнеров в Кавс, но они появились в Хит, но как только на рисовался чуть более привлекательный вариант, Леба кинул всех тех, без кого его бы порвали журналюги на куски, вот это мне кажется неправильным. Бегать от одного к другому, отнюдь не добавит величия королю
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#23
0
19 октября 2014 21:47
В плане желания победить Коби лучший. И никто тут с ним не сравниться. В плане "убью себя на тренировке" Коби лучший. В то время, как Жордан и Краб обладали талантом, Коби пахал.
Цитата: LBJ and Flash
ЛеБрон ближе к последним двум, нежели к первым двум.

Именно поэтому после его прихода в Майами Уэйд и Бош начали регрессировать?
Цитата: Kyama
Данкан, Шакил, Бёрд, Джордан, Шакил, Хаким, Рассел, Чемберлен... и Коби

Повторяешься. Где Карим? Где Робертсон? Где Скотти? И ещё: Чемберлен уже лет как 15 не ржёт. Увы( sad
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 65
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1088
#24
-1
19 октября 2014 22:01
Цитата: LBJ and Flash
Цитата: True Laker
Угу, угу. Коби не Леброн: ему суперзвёзды в команде не нужны, чтобы титулы выигрывать.

Вообще не нужны, где же он был, когда у него были в команде Кваме и Смуши? Давай не разводи тут демагогию.
Знаете, никого не хочу обидеть, но тут вот в чём прикол, в плане страсти к игре, инстинкте убийцы, с Джорданом вообще трудно кого-либо сопоставить, Айверсона если только, да и всё. В плане страстного желания убедить всех в своем величии, Коби. Но, никто не делал своих партнеров ТАК лучше как это делали Берд и Мэджик. И ЛеБрон ближе к последним двум, нежели к первым двум. Просто, скажу невзначай такой факт. Выходя в ПО, ЛеБрон никогда не вылетал в первом раунде и лишь однажды свиповал. Он довёл в финал команду, лучшим игроком которой, не считая его, был, эм, да не понятно кто был им. Он тащил всю свою жизнь, доминировал в эпоху Детройта, САС. Лишь две команды могли его остановить, но в тех командах было минимум 3 звезды, вот такая лайф. К слову, Джордан, до прихода Пиппена буксовал между первым раундом и не проходом в ПО. Я не собираюсь оспаривать что-то, просто привожу банальные факты, и не говорите потом, что Джеймс не умеет тащить.

я бы посмотрел как брон с детройтом начала 90-х играл)) его бы родман с говном сожрал, а тот бы пошел плакать на скамейку, и требовал фолы
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#25
0
19 октября 2014 22:19
Цитата: Nikon
я бы посмотрел как брон с детройтом начала 90-х играл)) его бы родман с говном сожрал, а тот бы пошел плакать на скамейку, и требовал фолы
Цитировать

Пфф, от Родмана бы отхватили( и отхватывали) практически все. И Коби бы не стал исключением. Джордан так вообще успел сам наполучать, когда Поршни Чикаго били в ПО. Так что давай тут без этого трепа.
И вообще, ты думаешь, что если бы Леброн играл в то время он бы играл в стиле таком, какой правит сейчас? ну тогда тут вообще разговор окончен.
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#26
0
19 октября 2014 22:22
Цитата: True Laker
В плане желания победить Коби лучший. И никто тут с ним не сравниться. В плане "убью себя на тренировке" Коби лучший. В то время, как Жордан и Краб обладали талантом, Коби пахал.

Только его желание показать себя любимого уж очень часто последнее время мешает. Та и в принципе и частенько мешало. Шак потому и свалил собственно. Баскетбол-командная игра. И как командный игрок Леброн и Джордана и Коби затыкает. При наличие нормальных игроков, Леброн их делает лучше только, чего не делал никогда Коби. (самый яркий пример-Ховард, или у кого-то есть сомнение в том, что окажись Леб и Ховард в одной команде, всем остальным была бы жопа?))
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#27
0
19 октября 2014 22:23
Цитата: Awesome911
Цитата: Nikon
я бы посмотрел как брон с детройтом начала 90-х играл)) его бы родман с говном сожрал, а тот бы пошел плакать на скамейку, и требовал фолы
Цитировать

Пфф, от Родмана бы отхватили( и отхватывали) практически все. И Коби бы не стал исключением. Джордан так вообще успел сам наполучать, когда Поршни Чикаго били в ПО. Так что давай тут без этого трепа.
И вообще, ты думаешь, что если бы Леброн играл в то время он бы играл в стиле таком, какой правит сейчас? ну тогда тут вообще разговор окончен.

Да, он зажравшийся чувак, который думает, что он самый крутой, дяди из олд скула над ним посмеиваются. Да, Джордан получал от них, круто получал, не так, как сейчас "получает" Леброн, а еще он не ныл после каждого фола)
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 42
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 5116
#28
0
19 октября 2014 22:25
Цитата: Awesome911
Шак потому и свалил собственно.

Действительно. Шак начал сдавать в то время, как молодой Коби набирал обороты. Правильно сделал Купчак, что оставил Коби.
Цитата: Awesome911
ак командный игрок Леброн и Джордана и Коби затыкает.

Ты про того Леброна, что орёт на партнёров?
Цитата: Awesome911
самый яркий пример-Ховард

Как никак сам виноват.
"Я не уйду из Кливленда пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс
"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4752
#29
0
19 октября 2014 22:28
Цитата: awesome911
. И как командный игрок Леброн и Джордана и Коби затыкает. При наличие нормальных игроков, Леброн их делает лучше только, чего не делал никогда Коби. ?))

Ха ха,делает лучше ?посмотри на Уэйда с леброном и без
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4273
#30
0
19 октября 2014 22:33
Цитата: Awesome911
Цитата: True Laker
В плане желания победить Коби лучший. И никто тут с ним не сравниться. В плане "убью себя на тренировке" Коби лучший. В то время, как Жордан и Краб обладали талантом, Коби пахал.

Только его желание показать себя любимого уж очень часто последнее время мешает. Та и в принципе и частенько мешало. Шак потому и свалил собственно. Баскетбол-командная игра. И как командный игрок Леброн и Джордана и Коби затыкает. При наличие нормальных игроков, Леброн их делает лучше только, чего не делал никогда Коби. (самый яркий пример-Ховард, или у кого-то есть сомнение в том, что окажись Леб и Ховард в одной команде, всем остальным была бы жопа?))

А вот и не уверен, сыгрались бы лучше, но откуда Джеймс в основном набирает очки? (От этого и процент такой же как у больших)
На мой взгляд Хит и по этой причине и не пытались подыскать дом нирующего центра, ЛеБрону по стилю игры центр не нужен, краска должна быть открыта, поэтому Бош куда больше подходил чем условный Дуайт
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
« 1 2 »
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.