14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:30
105
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
125
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Дерек Фишер сменил всю стартовую пятерку в первой четверти матча с «Далласом»

Дерек Фишер сменил всю стартовую пятерку в первой четверти матча с «Далласом»

Главный тренер «Никс» Дерек Фишер сменил всю стартовую пятерку команды в первой четверти матча с «Далласом» (87:107).

 

За пять минут до конца первой 12-минутки при счете 11:26 тренер-дебютант убрал всю пятерку, которую составляли Хосе Кальдерон, Тим Хардуэй, Кармело Энтони, Амаре Стаудемайр и Куинси Эйси.

 

«Думаю, мы начали игру не так, как подобает начинать профессиональные баскетбольные матчи. Нельзя начинать матчи подобным образом. Вышедшие в основе игроки стали разочарованием для своих товарищей. Баскетболисты, которые выходят в стартовой пятерке, должны быть готовы к игре морально и физически», – заявил Фишер после матча.

 

«Никс» стартовали в регулярном чемпионате с показателем 5-22.

Комментарии (12)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
17 декабря 2014, 21:37
эт тебе, лысый, не с Дюрантом и Вестбруком в одной команде играть)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
17 декабря 2014, 21:58
Я вот просто не понимаю, как в такой сложной ситуации, где и опытный тренер не всякий справится, как можно было назначить человека без малейшего тренерского опыта главным тренером?
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
17 декабря 2014, 22:10
Я вот тоже уже спрашивал, но ответа не получил. Кто в курсе, объясните, пожалуйста - чем руководствовался Фил Джексон, когда приглашал рулить Фишера? Нет, я понимаю, что Фишер опытный и не глупый игрок, видит площадку, понимает игру - но сразу в главтренеры, это что, на спор что ли?
Или это какой-то социальный эксперимент?
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
17 декабря 2014, 22:35
Цитата: Матадор
Я вот тоже уже спрашивал, но ответа не получил. Кто в курсе, объясните, пожалуйста - чем руководствовался Фил Джексон, когда приглашал рулить Фишера? Нет, я понимаю, что Фишер опытный и не глупый игрок, видит площадку, понимает игру - но сразу в главтренеры, это что, на спор что ли?
Или это какой-то социальный эксперимент?

Похоже больше на тренд, Кидд, Керр, теперь еще и Фишер
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
17 декабря 2014, 22:44
Цитата: Матадор
Я вот тоже уже спрашивал, но ответа не получил. Кто в курсе, объясните, пожалуйста - чем руководствовался Фил Джексон, когда приглашал рулить Фишера? Нет, я понимаю, что Фишер опытный и не глупый игрок, видит площадку, понимает игру - но сразу в главтренеры, это что, на спор что ли?
Или это какой-то социальный эксперимент?

По-блату это называется...вот как, ну или у Фишера было чем шантажировать Джексона, не знаю, меня этот вопрос тоже мучает с момента назначения такого непонятного.
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
17 декабря 2014, 22:52
Цитата: Матадор
Я вот тоже уже спрашивал, но ответа не получил. Кто в курсе, объясните, пожалуйста - чем руководствовался Фил Джексон, когда приглашал рулить Фишера? Нет, я понимаю, что Фишер опытный и не глупый игрок, видит площадку, понимает игру - но сразу в главтренеры, это что, на спор что ли?
Или это какой-то социальный эксперимент?

Я попробую, но это только поверхностное предположение.
Изначально говорили, что Никс намерены строить коллектив. То есть, брать талантливую молодёжь, проводить обмены ненужных и нужных, но мешающих общему плану "стройки", продление важных игроков и приглашения человека, который и будет выполнять всё через сидящего на верху Джексона.
Дерек здесь, потому что он работал долгое время с Филом. О той философии, которой все говорили, нет смысла напоминать лишний раз. Фишер амбициозен, как игрок был достаточно умный и обладающий лидерскими качествами. В сферу того, что он не представляет из себя серьёзного специалиста, через него можно управлять командой, а потом с годами он и сам всё начнёт делать. Если глянуть на того же Кидда, то прогресс на лицо - Бакс очень неплохо выглядят и я уверен, что они будут только расти (даже не смотря на такую обидную потерю Паркера). Они были игроки одного плана (хотя таланта и способностей Джейсона у Фишера никогда, на мой взгляд, не было), люди закалённого характера, поэтому росту Дерека я не удивлюсь и жду.
На Никс в этом году никто не рассчитывал всерьёз (хотя, мои болельщицкие убеждения всё-таки закрывали мне глаза на правду, но это не долго длилось), этот год спишу на адаптацию. Следующий сезон будет определяющим - чувствую высокий драфт-пик (если я ничего не путаю, то он есть), закончатся контракты огромные, на которые можно и нужно многое спихивать.
Фишеру надо дать поработать, набраться опыта, но результаты ужасают, что-то делать с этим нужно.
Очень желательно - взять палку и отхерачить тех, кто нормально деньги отрабатывать не хочет.
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
17 декабря 2014, 22:55
Цитата: J_R_Smith
Похоже больше на тренд, Кидд, Керр, теперь еще и Фишер

С Керром не соглашусь - все-таки он главтренером не сразу после окончания карьеры игрока стал, а набрался опыта в управлении.
С Киддом аналогия для тренда корректная. Но если сравнить уровень игрового интеллекта Кидда и Фишера как игроков - решение Джексона по Фишеру вообще непонятно на чем могло быть основано...
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
17 декабря 2014, 23:05
Цитата: Diggy Dog
Я попробую, но это только поверхностное предположение.

Diggy Dog, спасибо - интересное мнение!
Если расклад, что Фишер первое время фактически должен был выполнять роль технической фигуры, близок к реальности - тогда получается, что в этом сезоне недоработал именно Джексон?
А не было версии, что Джексон с самого начала планировал слить сезон по какой-то причине и поэтому кандидатура Фишера вполне вписывалась в такие планы?
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
17 декабря 2014, 23:25
Цитата: Матадор
Цитата: Diggy Dog
Я попробую, но это только поверхностное предположение.

Diggy Dog, спасибо - интересное мнение!
Если расклад, что Фишер первое время фактически должен был выполнять роль технической фигуры, близок к реальности - тогда получается, что в этом сезоне недоработал именно Джексон?
А не было версии, что Джексон с самого начала планировал слить сезон по какой-то причине и поэтому кандидатура Фишера вполне вписывалась в такие планы?

Интересная дискуссия получается)
Слить сезон ради высоких пиков - это нормальное решение, но как то странно просматривается идеология развития Никс с учетом подписания супер контракта с Мэло. Если уж дали карамельному пятилетний контракт, то нужны уже зрелые и добротные игроки прямо сейчас, у Кармэло нет времени ждать, пока молодые созреют
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
18 декабря 2014, 00:02
J_R_Smith
В принципе,Никс должны были удержать его тем летом.Удержали.Ничего.Год подождет.Главное,что есть персона,вокруг которой все это будет строится.Всем плевать,хочет Энтони ждать или не хочет.
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
18 декабря 2014, 00:14
Цитата: J_R_Smith
Цитата: Матадор
Цитата: Diggy Dog
Я попробую, но это только поверхностное предположение.

Diggy Dog, спасибо - интересное мнение!
Если расклад, что Фишер первое время фактически должен был выполнять роль технической фигуры, близок к реальности - тогда получается, что в этом сезоне недоработал именно Джексон?
А не было версии, что Джексон с самого начала планировал слить сезон по какой-то причине и поэтому кандидатура Фишера вполне вписывалась в такие планы?

Интересная дискуссия получается)
Слить сезон ради высоких пиков - это нормальное решение, но как то странно просматривается идеология развития Никс с учетом подписания супер контракта с Мэло. Если уж дали карамельному пятилетний контракт, то нужны уже зрелые и добротные игроки прямо сейчас, у Кармэло нет времени ждать, пока молодые созреют

Ну, как говорил Джексон, то команду собирается строить вокруг Энтони.
В принципе - это возможно, а значит его нужно было сохранить, с чем я согласен - игроков подобного класса в лиге мало, но к нему нужно кому-то ещё достойного в пару.
В любом случае, подписание серьёзных СА в этом году было невозможно, по причине забитой платёжки, как и взять молодёжь - пиков не было. Да и то я не скажу, что в этом плане всё было плохо. Ларкин талантливый парень, с годами раскроется; трудяга Смит - достаточно не плохой ролевик (если судить по тому, что видел). Пора прощаться с Приджиони, Барньяни, как минимум сократить контракт Амаре и не жалеть ещё многих. Ведомость разгрузится к межсезонью, а высокий пик и игрок под ним - очень ценный актив в любом случае, можно и включить в команду, или же выгодно обменять, что в этом году Кливленд сделал.
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
18 декабря 2014, 06:35
Цитата: Diggy Dog
Цитата: J_R_Smith
Если уж дали карамельному пятилетний контракт, то нужны уже зрелые и добротные игроки прямо сейчас, у Кармэло нет времени ждать, пока молодые созреют

Ну, как говорил Джексон, то команду собирается строить вокруг Энтони.
В принципе - это возможно, а значит его нужно было сохранить, с чем я согласен - игроков подобного класса в лиге мало, но к нему нужно кому-то ещё достойного в пару.

У Кармело однозначно нет столько времени. Но у Джексона его тоже нет, если команду будут затачивать под Энтони. Тут вопрос даже не в том, что всем плевать, хочет Кармело ждать или нет, а в том, что возрастной звоночек для него уже скоро начнет позванивать - это неизбежная объективная реальность. И тогда есть риск, что 5-летний контракт на период предполагаемого расцвета на деле окажется для Никс бездарно растраченным временем и деньгами.
Поэтому, достойного в пару - это как минимум, потому что под чемпионские амбиции и "треугольник" лучше все-таки трио. И не позднее ближайшего межсезонья - потому что состав еще как минимум год надо будет наигрывать.

Коллеги, в контексте всего вышесказанного - тогда все-таки Дерек Фишер, это главтренер под чемпионские амбиции или временная техническая фигура?