17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Сегодня ЛеБрону Джеймсу исполняется 30 лет

Сегодня, 30 декабря, свое 30-летние празднует суперзвезда «Кливленда» ЛеБрон Джеймс.

 

НБА подготовила ко дню рождения 4-кратного MVP специальное видео, посвященное его карьере в лиге.

 

 

Комментарии (41)
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
Зал славы AB
30 декабря 2014, 11:15
ну вот и тридцатничег! А титулов то маловасто... fellow
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 11:16
Эх, как время-то летит... Уже тридцатка. С Днем рождения)
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
30 декабря 2014, 11:23
Поздравляю Леброна с днюхой! Желаю пройти много сезонов без травм, завоевать новые титулыи,поставить небьющиеся рекорды!!!!!
Хочется отметить, что он не только супер баскетболист, но и хороший семьянин и самое главное ЛИЧНОСТЬ!!!!!!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 11:33
Человечище! Аж не вериться, что ЛеБрону уже тридцатник. Кажется, еще недавно тащил Кливленд в одиночку, сражаясь в ПО с Бостоном, как будто бы вчера, в овертаймах Детройт побеждал, и базер Орландо во втором матче серии забил.

Цитата: KO3bIPHbIU
ну вот и тридцатничег! А титулов то маловасто... fellow


У Джордана, на момент исполнения 30 лет, было ровно столько же.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 декабря 2014, 11:36
С др, Краб. Желаю соснуть с Кливлендом в Финале с Лейкерс :)
Профиль пользователя oregon_72
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя oregon_72
Зал славы AB
30 декабря 2014, 11:41
С днюхой!!! Здоровья и побед!
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
30 декабря 2014, 12:39
Цитата: True Laker
С др, Краб. Желаю соснуть с Кливлендом в Финале с Лейкерс :)

Хорошие пожелание,но не им и тем более нам финала не видать
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 12:40
Цитата: KO3bIPHbIU
А титулов то маловасто...

Ну, перстней, может, и маловато... А, в целом, титулов очень даже немало.
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
30 декабря 2014, 12:51
Как вам такое:
1)MVP до 30:
Леброн-4,MJ-3,Мамба-1,Мэджик-2.Бёрд-3.
2)Олл-стар до 30:
Леброн-10,MJ-9,Мамба-10,Мэджик-9.Бёрд-7
3)Титулы до 30:
Леброн-2,MJ-2,Мамба-3,Мэжджик-5,Бёрд-3
4)Очки до 30:
Леброн-23901,MJ-19000,Мамба-21619,Мэджик-13943,Бёрд-15909.
5)Игры до 30:
Леброн-871.MJ-627,Мамба-866,Мэджик-716,Бёрд-650.
6)Минуты до 30:
Леброн-34364,MJ-22725,Мамба-31571,Мэджик-26417,Бёрд-25007.

Этот парень ещё покажет кто тут G.O.A.T
Профиль пользователя corn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя corn
Посетитель
30 декабря 2014, 13:03
ролик класс! С днюхой ЛеБрон!
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
30 декабря 2014, 13:24
Цитата: WadeDaBoss
Как вам такое:
1)MVP до 30:
Леброн-4,MJ-3,Мамба-1,Мэджик-2.Бёрд-3.
2)Олл-стар до 30:
Леброн-10,MJ-9,Мамба-10,Мэджик-9.Бёрд-7
3)Титулы до 30:
Леброн-2,MJ-2,Мамба-3,Мэжджик-5,Бёрд-3
4)Очки до 30:
Леброн-23901,MJ-19000,Мамба-21619,Мэджик-13943,Бёрд-15909.
5)Игры до 30:
Леброн-871.MJ-627,Мамба-866,Мэджик-716,Бёрд-650.
6)Минуты до 30:
Леброн-34364,MJ-22725,Мамба-31571,Мэджик-26417,Бёрд-25007.

Этот парень ещё покажет кто тут G.O.A.T

Получается на сегодняшний день Леброн в своих годах превосходит МДжэя.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 декабря 2014, 13:38
Цитата: WadeDaBoss
Этот парень ещё покажет кто тут G.O.A.T

Лал, Майкл вывел баскет на новый уровень. Коби показал, что всего можно добиться упорными тренировками. Краб никогда не будет лучше этих двоих.
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
30 декабря 2014, 14:20
Цитата: True Laker
Цитата: WadeDaBoss
Этот парень ещё покажет кто тут G.O.A.T

Лал, Майкл вывел баскет на новый уровень. Коби показал, что всего можно добиться упорными тренировками. Краб никогда не будет лучше этих двоих.

Пока ты сидел за монитором и обзывал его Крабом,он добился того,о чем каждый игрок только мечтает #спервадобейся.Почему многие говорят, что Леброн не будет лучше MJ.Цифры,которые я привел,говорят обратное.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 14:20
Цитата: True Laker
Лал, Майкл вывел баскет на новый уровень. Коби показал, что всего можно добиться упорными тренировками. Краб никогда не будет лучше этих двоих.


И первое, и второе, относиться также и к ЛеБрону.
Мне кажется, Джеймс уже давно оставил Коби позади. И если сравнивать всех троих, то только у одного Коби не было более-менее длительного периода, когда тот считался бесспорно лучшим и доминировал в лиге. Многие говорят, что Коби был лучшим игроком лиги в сезоне 2005/2006, аргументируя это тем, что он выдавал шикарную статистику и тащил абсолютно мертвою команду. Но если сравнить его в тот сезон с ЛеБроном в тот сезон, и сопоставить слабость их команд, их статистические показатели, результаты их команд, все станет на свои места.
Коби переоценен, и лично я, как бы не старался, не могу понять, почему Брайанта ставят в один ряд с таким титанами как Майкл, и персоной чуть поменьше, ЛеБроном.

Цитата: WadeDaBoss
Пока ты сидел за монитором и обзывал его Крабом,он добился того,о чем каждый игрок только мечтает #спервадобейся.Почему многие говорят, что Леброн не будет лучше MJ.Цифры,которые я привел,говорят обратное.


В плане цифр - возможно, но тут, было бы объективней, брать количество проведенных игр, или, хотя бы, количество сезонов в лиге, а не возраст к которому они добились данных показателей.
Профиль пользователя Виктор_210
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виктор_210
Свой
30 декабря 2014, 14:25
С Др, Лёба!
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
30 декабря 2014, 14:41
С днем рождения, киборг!)
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
30 декабря 2014, 14:56
Цитата: Cassius
Мне кажется, Джеймс уже давно оставил Коби позади.

Все верно,Копу он уже обставил,с днем рождения Джеймс!
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 15:06
Цитата: Cassius
Многие говорят, что Коби был лучшим игроком лиги в сезоне 2005/2006, аргументируя это тем, что он выдавал шикарную статистику и тащил абсолютно мертвою команду.

Именно в этот сезон, таща на себе "мертвую" команду, Коби был, без преувеличений, безоговорочно лучшим баскетболистом планеты!

И после ухода Джордана - Коби лучший баскетболист наших дней... Я не говорю сейчас, на данный момент это Леброн, но до той злополучной травмы 2-х летней давности именно Коби - был лучшим.

Цитата: WadeDaBoss
Почему многие говорят, что Леброн не будет лучше MJ.Цифры,которые я привел,говорят обратное.

Цифры цифрами... Да обойди он его статистически хоть по всем показателям, во всевозможных рейтингах, лучше Майкла ему не стать никогда. Майкл был воином, победителем по натуре, он грезил всем этим. И вот, хотя бы, по этому второго Майкла больше не будет. У Леброна нет этой заряженности и этого характера.

Цитата: Cassius
И первое, и второе, относиться также и к ЛеБрону.

Про тренировки и усердие промолчу, может и соглашусь на секундочку (лишь, на секунду)... Только вот объясните мне: как Леброн изменил баскетбол? На какой такой новый уровень он его вывел?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 декабря 2014, 15:35
Цитата: WadeDaBoss
Пока ты сидел за монитором и обзывал его Крабом,он добился того,о чем каждый игрок только мечтает

Ахах, слова обиды.
Цитата: WadeDaBoss
Почему многие говорят, что Леброн не будет лучше MJ.

Потому что.Либрон никогда не будет лучше того же Коби. Даже сам Джордан это говорил.
Цитата: Cassius
И первое, и второе, относиться также и к ЛеБрону.

Агада.
Цитата: WadeDaBoss
Цифры,которые я привел,говорят обратное.

Дело не в цифрах. Если верить цифрам, то можно утверждать, что Кевин Лав в Миньке - топ ПФ лиги. Аналогично про игроков Клипперс.
Цитата: san4ello
Копу он уже обставил

Старый хейтер лучше новых двух ©
Ну и в конце концов: такие споры неуместны, ибо сейчас баскетбол всё больше напоминает балет. Майкл с Коби прошли всё то, чем был знаменит баскетбол 80-х, 90-х, 00-х годов (последнее к Коби относится). Либрон же - мягкий тюфяк, который после каждого свистка бежит жаловаться судье, рохля, который винит свою команду и тренера. Тряпка.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 15:37
Цитата: Kyama
Именно в этот сезон, таща на себе "мертвую" команду, Коби был, без преувеличений, безоговорочно лучшим баскетболистом планеты!


А у ЛеБрона команда была сильнее? В чем Коби был лучше ЛеБрона в тот сезон? 35.4 + 4.5 + 5.3 у Коби, против 31.4 + 6.6 + 7.0, статистика. На первый взгляд, статистика примерно одинаковая, "недобор" по очкам, ЛеБрон полностью компенсирует за счет подборов и передач, по проценту реализации бросков с игры Джеймс опережает Коби 48% против 45%, трешки 33% против 34%. В чем Коби заметно опережал ЛеБрона, так это в реализации штрафных, 85% против 73%.

Цитата: Kyama
И после ухода Джордана - Коби лучший баскетболист наших дней... Я не говорю сейчас, на данный момент это Леброн, но до той злополучной травмы 2-х летней давности именно Коби - был лучшим.


На основе чего ты это утверждаешь, и почему "лучший игрок после Джордана" только один единственный раз признавался самым ценным игроком, в то время как Данкан (который по моему скромному мнению, является лучшим после ЭмДжея) например признавался два раза, или кливлендовский Джеймс тоже два раза?
Кстати, о Данкане, чем Коби лучше Тимми Ди?

Цитата: Kyama
Про тренировки и усердие промолчу, может и соглашусь на секундочку (лишь, на секунду)... Только вот объясните мне: как Леброн изменил баскетбол? На какой такой уровень он его вывел?


Джеймс – первая и главная звезда постпостджорданизма, эпохи, о важности которой судить будем не мы, а уже будущие болельщики баскетбола. За карьерой Леброна следили с самого ее начала по всему миру, обсуждая каждый его шаг, каждый великий момент на баскетбольной площадке, каждый несуразный момент в повседневной жизни молодого человека, на которого обрушился невиданный прежде никем в истории баскетбола пресс ожиданий. Мы судим его очень строго, в открытую недоумеваем над его тягой к обустраиванию максимально комфортабельного места в истории, но такое его стремление тоже обусловлено законами той эпохи, в которую мы живем. Величие, рейтинги, всякие там горы – все это возвели в ранг единственно существующей истины журналисты во главе с Биллом Симмонсом, и сейчас все эти вроде бы околобаскетбольные вещи, которые во все времена следствием, а не причиной, зачастую становятся важнее самой игры. ©
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
30 декабря 2014, 15:37
Цитата: Cassius
Коби переоценен, и лично я, как бы не старался, не могу понять, почему Брайанта ставят в один ряд с таким титанами как Майкл, и персоной чуть поменьше, ЛеБроном.

Коби это характер, такой характер, который у Леброна никогда не было и не будет. Пускай Леброн лучше, но Коби мотивирует больше.))
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
30 декабря 2014, 15:45
В честь такого события наконец-то посмотрю ту самую серию против Пистонс, никогда этого не делал.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 15:46
Цитата: R2
Коби это характер, такой характер, который у Леброна никогда не было и не будет. Пускай Леброн лучше, но Коби мотивирует больше.))


Про характер - не спорю, но этого никак не прилепить к именно игровым качествам баскетболиста.
Хотя, если говорить о ЛеБроне, можно с уверенностью говорить, у Джеймс если и уступает Коби, то только не много. Если в Коби характер трудоголика-убийцы, то у ЛеБрона все по другому, он так же трудоголик, но не совсем убийца. Он из тех, кто пробуя забраться на вершину больно падает, но после этого не опускает руки, а анализирует свои ошибки, и строит лестницу. Мы это увидели в финале 2012 года, провалив год назад серию с Далласом, в следующем финале он показал что осознал свои ошибки, и сделал все, что бы их устранить.

Цитата: True Laker
Дело не в цифрах. Если верить цифрам, то можно утверждать, что Кевин Лав в Миньке - топ ПФ лиги. Аналогично про игроков Клипперс.


Он и если топовый четвертый номер в лиге.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 15:49
Цитата: Cassius
Джеймс – первая и главная звезда постпостджорданизма, эпохи, о важности которой судить будем не мы, а уже будущие болельщики баскетбола. За карьерой Леброна следили с самого ее начала по всему миру, обсуждая каждый его шаг, каждый великий момент на баскетбольной площадке, каждый несуразный момент в повседневной жизни молодого человека, на которого обрушился невиданный прежде никем в истории баскетбола пресс ожиданий. Мы судим его очень строго, в открытую недоумеваем над его тягой к обустраиванию максимально комфортабельного места в истории, но такое его стремление тоже обусловлено законами той эпохи, в которую мы живем. Величие, рейтинги, всякие там горы – все это возвели в ранг единственно существующей истины журналисты во главе с Биллом Симмонсом, и сейчас все эти вроде бы околобаскетбольные вещи, которые во все времена следствием, а не причиной, зачастую становятся важнее самой игры. ©

И вот как тут дискутировать? Я задал тебе вопрос, вернее, попросил разъяснить тобой же сказанное, а ты мне вместо этого цитату Павла Хрусталева...

На основе чего ты это утверждаешь, и почему "лучший игрок после Джордана" только один единственный раз признавался самым ценным игроком, в то время как Данкан (который по моему скромному мнению, является лучшим после ЭмДжея) например признавался два раза, или кливлендовский Джеймс тоже два раза?
Кстати, о Данкане, чем Коби лучше Тимми Ди?

Раз уж ты так любишь цитаты и изречения Хрусталева, то дочитай этот альманах до конца - Коби Брайант – лучший игрок XXI века...
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 15:54
Цитата: True Laker
Либрон же - мягкий тюфяк, который после каждого свистка бежит жаловаться судье, рохля, который винит свою команду и тренера. Тряпка.


Это смешно читать даже. Ни на Коби, ни на Майкле, на на любом из других игроков не было того давления, которое было на ЛеБроне. Еще до прихода того в лигу, на него взвалили груз "избранного", "нового Джордана", изначально к нему были завышенные ожидания. За каждым его шагом все следили, каждый поступок обсуждали, даже если он не имел никакого прямого отношения к баскетболу, потому что он пришел в лигу в эпоху интернета, пришел в лигу не очередным перспективным новичком, а уже звездой. И то, что он не сломался под таким давлением, уже говорит о железном характере, и если ты называешь его после этого тюфяком, то ты явно не большого ума человек.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 декабря 2014, 15:58
Цитата: Kyama
И вот как тут дискутировать? Я задал тебе вопрос, вернее, попросил разъяснить тобой же сказанное, а ты мне вместо этого цитату Павла Хрусталева...


И что? Если ты внимательно прочитал, то понял, что я имел ввиду то, что ЛеБрон первая спортивная суперзвезда эпохи интернета.
Если тебе сложно уловить суть, то так и скажи, я для тебя все по полочкам разложу.

Цитата: Kyama
Раз уж ты так любишь цитаты и изречения Хрусталева, то дочитай этот альманах до конца - Коби Брайант – лучший игрок XXI века...


Только потому, что карьера Коби уже вот-вот закончиться, а у ЛеБрона, только-только началась новая глава карьеры, и вероятно, все самые великие свершения у него еще впереди.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
30 декабря 2014, 16:12
Цитата: Kyama
Раз уж ты так любишь цитаты и изречения Хрусталева, то дочитай этот альманах до конца - Коби Брайант – лучший игрок XXI века...
Цитировать

Тралалалала)))))))) Привет от Данкана, Копифаны, и этот год доказывает все полностью. Где ваш Лейкерс, с вашим Коби с овер 20 очков за игру с самым низким процентом в лиге среди игроков, кто играет больше 30 минут, и где САС, который рубит всех подряд 17 сезонов подряд во главе с Данканом, которому уже скоро 39.
18-13 худший старт в эре Тимми Ди. Задумайтесь над этой цифрой.

Лидер-не тот, кто стучит себя в грудь и рассказывает направо и налево, какой он ох%ренный, а тот, кто делает своих партнеров лучше и может жертвовать своими амбициями личными ради общих побед. Но, Коби этого никогда не понять.
Баскетбол в первую очередь командная игра.
И под конец, для любителей изречений оставлю:

После первого чемпионства САС, Попович Джеффу ван Ганди:«У меня есть Тим (Данкан), а у тебя нет. Вот и вся разница»

"Я – тренер-новатор? Идите к черту, я ничего не знаю ни о каких инновациях. Вот вам моя инновация: я задрафтовал Тима Данкана? Довольны? Вот и все." Грегг Попович.
Просто оставлю это здесь и очень надеюсь, что Тимми получит 6й перстень в этом году, чтобы уже окончательно позатыкать всех и вся.

А Коби....Коби даже в истории Лейкерс далеко не лучший.(здрасьте от Мэджика), поэтому, даже не ясно о чем спор.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
30 декабря 2014, 16:15
Цитата: R2
Коби мотивирует больше

Кого мотивирует? А может наоборот? При Леброне никто не загнивает и не бежит из команды,(а наоборот, все бегут туда, где Леброн) как это происходит возле Коби. Уже ситуации только с Шакилом достаточно.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 16:25
Цитата: Cassius
И что? Если ты внимательно прочитал, то понял, что я имел ввиду то, что ЛеБрон первая спортивная суперзвезда эпохи интернета.

Только вот саму игру, ее восприятие, он никак не изменил...

Цитата: Cassius
Коби переоценен, и лично я, как бы не старался, не могу понять, почему Брайанта ставят в один ряд с таким титанами как Майкл, и персоной чуть поменьше, ЛеБроном.

Не понимаешь, потому что, берешь во внимание статистику, цифры, перстни и т.п.
Да и то, если брать статистику и всякое такое, можно найти кучу моментов, где Коби опередил Майкла...

Но, в большинстве своем, их сравнивают по характеру, по железной воле, по восприятию. В этом они одинаковые. И таких только двое! И, судя по тому, как меняется сама игра, мы уже вряд ли таких увидим.

И сам Майкл всегда уважал Коби... уважал, потому что видел в нем соперника, того, кто не боится самому же Майклу противостоять и желает его превзойти, уважал за эту страсть, по этой стали... и, кажется, он его уважает до сих пор.

И называть Коби переоцененным это так же, как назвать Леброна тюфяком, т.е. по твоим же словам - это слова явно не большого ума человека.
Профиль пользователя Kyama
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kyama
Свой
30 декабря 2014, 16:31
Цитата: Awesome911
Цитата: Kyama
Раз уж ты так любишь цитаты и изречения Хрусталева, то дочитай этот альманах до конца - Коби Брайант – лучший игрок XXI века...
Цитировать

Тралалалала)))))))) Привет от Данкана, Копифаны, и этот год доказывает все полностью. Где ваш Лейкерс, с вашим Коби с овер 20 очков за игру с самым низким процентом в лиге среди игроков, кто играет больше 30 минут, и где САС, который рубит всех подряд 17 сезонов подряд во главе с Данканом, которому уже скоро 39.
18-13 худший старт в эре Тимми Ди. Задумайтесь над этой цифрой.

Лидер-не тот, кто стучит себя в грудь и рассказывает направо и налево, какой он ох%ренный, а тот, кто делает своих партнеров лучше и может жертвовать своими амбициями личными ради общих побед. Но, Коби этого никогда не понять.
Баскетбол в первую очередь командная игра.
И под конец, для любителей изречений оставлю:

После первого чемпионства САС, Попович Джеффу ван Ганди:«У меня есть Тим (Данкан), а у тебя нет. Вот и вся разница»

"Я – тренер-новатор? Идите к черту, я ничего не знаю ни о каких инновациях. Вот вам моя инновация: я задрафтовал Тима Данкана? Довольны? Вот и все." Грегг Попович.
Просто оставлю это здесь и очень надеюсь, что Тимми получит 6й перстень в этом году, чтобы уже окончательно позатыкать всех и вся.

А Коби....Коби даже в истории Лейкерс далеко не лучший.(здрасьте от Мэджика), поэтому, даже не ясно о чем спор.


Считается, что любой хотел бы играть в одной команде с Тимом Данканом, а не с Кобе Брайантом, но я привык оценивать профессиональных спортсменов не с позиции игроков, а с позиции того, кем я и являюсь – человека, влюбленного в баскетбол. Если бы мне предложили на выбор, за какую команду начать болеть – с Данканом или с Брайантом во главе, я выбрал бы Кобе в десяти случаях из десяти, даже заранее зная о тех конвульсиях, в которых ему придется биться на заключительном этапе своего баскетбольного цикла... ©


Вот тебе и "Тралалалала)))))))"

Навигация