26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Лесли Александер: «Нужно ввести минимальную планку количества побед за сезон»

Лесли Александер: «Нужно ввести минимальную планку количества побед за сезон»Владелец «Хьюстона» Лесли Александер выступил против осознанного «слива» сезона ради высокого выбора на драфте и предложил свой вариант решения этого вопроса.


«В НБА стало слишком много матчей, которые считаются выставочными и в которых игроки не выкладываются. Но когда команда не старается выиграть, то это уже не баскетбол. Мне больно видеть, какой ущерб это наносит лиге. В данный момент в лиге поощряются поражения, и это нужно изменить.


Я предлагаю ввести минимальную планку количества побед за сезон, только превысив которую, команда сможет претендовать на один из первых трех выборов драфта», – цитирует Александера Houst on Chronicle.

Комментарии (14)
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
18 января 2015, 23:33
А не плохая то идея, а то и в правду много сливных матчей стало.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
18 января 2015, 23:52
Легко такое говорить, если ты владелец команды с большого рынка. А что делать командам с маленького рынка, которым заполучить звезду с рынка свободных агентов нереально? Болтаться между восьмой и двенадцатой-тринадцатой строчками конференции, не претендуя ни на что большое, и уж тем более на титул? Сомневаюсь, что это будет способствовать росту популярности таких команд, и баскетбола вообще, у местных болельщиков, и не только местных. Уж лучше слить сезон-другой, и заполучить франчай-игрока, что бы хоть какие то шансы на самый высокий трофей баскетбола иметь, а так же радовать местных болельщиком достойным баскетболом, ведь фанаты провинциальных команд ничем не хуже, чем фанаты Лейкерс, Никс, Бостона и других команд с большого рынка.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
18 января 2015, 23:56
А что будет с теми командами, которые не выиграли нужное количество матчей?штрафовать?бред. Ну а тем более убирать команду из лиши точно никто не будет. Слишком много бабок потеряют.
Да и соглашусь с комментарием выше. Командам с маленького рынка ничего не светит, кроме драфтов.
Так что по мне, дед сказал бред. Я бы посмотрел что бы ты говорил, если бы Хьюстон тогда Хардена практически даром не получили. Сейчас бы сам сливал бы сезон ради пика
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
19 января 2015, 00:04
А вот поэтому да и не только смотреть баскетбол 10 лет назад было интересней.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
19 января 2015, 00:22
Цитата: Флойд
Легко такое говорить, если ты владелец команды с большого рынка. А что делать командам с маленького рынка, которым заполучить звезду с рынка свободных агентов нереально? Болтаться между восьмой и двенадцатой-тринадцатой строчками конференции, не претендуя ни на что большое, и уж тем более на титул? Сомневаюсь, что это будет способствовать росту популярности таких команд, и баскетбола вообще, у местных болельщиков, и не только местных. Уж лучше слить сезон-другой, и заполучить франчай-игрока, что бы хоть какие то шансы на самый высокий трофей баскетбола иметь, а так же радовать местных болельщиком достойным баскетболом, ведь фанаты провинциальных команд ничем не хуже, чем фанаты Лейкерс, Никс, Бостона и других команд с большого рынка.


Согласен, но допускать того что сейчас творит Фила тоже нельзя.

Цитата: DRodenko
Так что по мне, дед сказал бред. Я бы посмотрел что бы ты говорил, если бы Хьюстон тогда Хардена практически даром не получили. Сейчас бы сам сливал бы сезон ради пика


Так, аналитики как раз и прогнозировали слив сезона Хьюстоном, но тут они заполучили Хардена - и понеслось.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
19 января 2015, 01:20
Цитата: Cassius
Согласен, но допускать того что сейчас творит Фила тоже нельзя.

Сейчас же Никс проигрывает всем подряд или я что-то пропустил? no
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
19 января 2015, 01:21
А когда команда наберет нужное число побед, начнется слив сезона
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
19 января 2015, 02:38
Цитата: papasharomasha
А когда команда наберет нужное число побед, начнется слив сезона

А если сделать не меньше 15-25-ти побед,то то такие команды как Миннесота,Филадельфия,Орландо отыграют 80% сезона.Тогда уже особо смысла делать выставочные матчи не будет.
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
19 января 2015, 09:35
Вроде и идея не плохая, но как палка о двух концах однозначно, и все плюсы и минусы уже перечислены людьми выше... но что-то делать надо, потому что сливов стало ну ооооочень много
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
19 января 2015, 10:14
давно пора
Профиль пользователя Paul Sheen
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Paul Sheen
Посетитель
19 января 2015, 14:41
Цитата: Флойд
Легко такое говорить, если ты владелец команды с большого рынка. А что делать командам с маленького рынка, которым заполучить звезду с рынка свободных агентов нереально? Болтаться между восьмой и двенадцатой-тринадцатой строчками конференции, не претендуя ни на что большое, и уж тем более на титул? Сомневаюсь, что это будет способствовать росту популярности таких команд, и баскетбола вообще, у местных болельщиков, и не только местных. Уж лучше слить сезон-другой, и заполучить франчай-игрока, что бы хоть какие то шансы на самый высокий трофей баскетбола иметь, а так же радовать местных болельщиком достойным баскетболом, ведь фанаты провинциальных команд ничем не хуже, чем фанаты Лейкерс, Никс, Бостона и других команд с большого рынка.

а что насчет того, чтобы набрать нормальную команду в штаб?
взять тренера, у которого будет лад в отношениях с генменеджером. подобрать хорошую скаутскую службу. команду тренеров, которые будут наигрывать действенные комбинации, а не ран-н-ган. на это не нужно больших денег, во всяком случае, не больше, чем на звезду в ростере.
но сливать сезон за сезоном, наплевав на болельщиков, все равно круче ;)
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
19 января 2015, 16:44
Я считаю, одно из немногих решений проблем слабого состава команда, подразумевающий под собой слив, и одновременно помочь командам из малых городов с малым рынком- драфт-лотерея, которую хотели ввести, но грамотная драфт-лотерея, которая учтёт все минусы и найдёт компромисс,то есть к примеру, прошлогодняя Майами не выбирали в топ-5 драфте условного Уиггинза и т.д.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
19 января 2015, 17:14
Цитата: sasha1994nomer
Я считаю, одно из немногих решений проблем слабого состава команда, подразумевающий под собой слив, и одновременно помочь командам из малых городов с малым рынком- драфт-лотерея, которую хотели ввести, но грамотная драфт-лотерея, которая учтёт все минусы и найдёт компромисс,то есть к примеру, прошлогодняя Майами не выбирали в топ-5 драфте условного Уиггинза и т.д.

Я вообще считаю что драфт лотерея дерьмо полное, выбирали бы поочереди с конца как сезон закончили, не учитывая ПО, так глядишь и восток посильнее станет
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
19 января 2015, 17:35
Цитата: papasharomasha
Цитата: sasha1994nomer
Я считаю, одно из немногих решений проблем слабого состава команда, подразумевающий под собой слив, и одновременно помочь командам из малых городов с малым рынком- драфт-лотерея, которую хотели ввести, но грамотная драфт-лотерея, которая учтёт все минусы и найдёт компромисс,то есть к примеру, прошлогодняя Майами не выбирали в топ-5 драфте условного Уиггинза и т.д.

Я вообще считаю что драфт лотерея дерьмо полное, выбирали бы поочереди с конца как сезон закончили, не учитывая ПО, так глядишь и восток посильнее станет

ну лотерею ввели, потому что команда Хьюстон Рокетс в своё время уж слишком рьянно сливал сезон. От этого лиге гораздо хуже- играют 5-6 команд, а остальные сливать будут