Авторизация

02 декабря, 05:00 мск
02 декабря, 06:30 мск
03 декабря, 03:00 мск
03 декабря, 03:30 мск
03 декабря, 03:30 мск
03 декабря, 03:30 мск
03 декабря, 04:00 мск
03 декабря, 04:00 мск
03 декабря, 04:00 мск
03 декабря, 04:30 мск
03 декабря, 06:30 мск
Обзор
04 декабря, 01:00 мск
95% 5%

Звёздный уикенд НБА. Результаты Матча всех звёзд НБА 2015

16 февраля 2015, 04:00 МСК

Сборная звёзд Восточной конференции
Сборная звёзд Западной конференции
50 Процент реализации бросков с игры 48.9
33.8 Процент реализации 3-очковых бросков 38.5
83.3 Процент реализации штрафных бросков 88.9
4.6 Подборы 5.8
3.3 Передачи 3.5
1.5 Перехваты 1.2
0.2 Блокшоты 0
1.5 Потери 1.8
0.5 Персональные фолы 0.3
13.2 Очки 13.6
Сборная звёзд Восточной конференции
Игрок Мин Би Би % 3-о 3-о % Пб Пр Пx Бш Пт Пф Оч
Carmelo Anthony 30 6/20 30.0 2/13 15.4 7 0 1 1 1 2 14
LeBron James 31 11/21 52.4 4/12 33.3 5 7 2 0 4 1 30
Pau Gasol 25 5/7 71.4 0/0 0.0 12 2 1 1 0 0 10
Kyle Lowry 25 4/13 30.8 2/11 18.2 3 8 4 0 1 0 10
John Wall 29 9/16 56.3 1/4 25.0 3 7 2 0 4 1 19
Kyrie Irving 19 4/9 44.4 2/6 33.3 6 5 0 0 1 0 11
Al Horford 13 4/6 66.7 0/0 0.0 7 2 0 0 1 1 8
Jeff Teague 13 6/9 66.7 2/2 100.0 1 2 2 0 1 0 14
Paul Millsap 15 2/6 33.3 1/3 33.3 6 3 2 0 2 0 5
Kyle Korver 15 7/13 53.8 7/12 58.3 1 2 0 0 0 1 21
Chris Bosh 10 4/6 66.7 2/4 50.0 3 1 2 0 1 0 10
Jimmy Butler 09 3/4 75.0 0/1 0.0 1 1 2 0 2 0 6
Общий показатель: 65/130 50 23/68 33.8 55 40 18 2 18 6 158
Сборная звёзд Западной конференции
Игрок Мин Би Би % 3-о 3-о % Пб Пр Пx Бш Пт Пф Оч
LaMarcus Aldridge 18 7/11 63.6 4/4 100.0 2 0 0 0 1 0 18
Klay Thompson 19 2/11 18.2 1/9 11.1 4 6 0 0 0 0 7
Marc Gasol 24 3/6 50.0 0/1 0.0 10 2 2 0 1 1 6
Stephen Curry 26 6/16 37.5 3/10 30.0 9 5 1 0 5 1 15
James Harden 26 11/16 68.8 7/12 58.3 8 8 2 0 4 0 29
Russell Westbrook 25 16/28 57.1 5/9 55.6 5 1 3 0 1 0 41
Kevin Durant 09 1/6 16.7 1/6 16.7 3 1 1 0 2 0 3
Tim Duncan 15 1/2 50.0 0/0 0.0 9 2 0 0 0 0 2
Chris Paul 26 6/13 46.2 0/3 0.0 6 15 2 0 2 0 12
Damian Lillard 16 4/12 33.3 3/9 33.3 2 2 1 0 4 0 11
DeMarcus Cousins 18 6/7 85.7 0/0 0.0 7 0 0 0 1 1 14
Dirk Nowitzki 12 2/5 40.0 1/2 50.0 5 0 2 0 0 0 5
Общий показатель: 65/133 48.9 25/65 38.5 70 42 14 0 21 3 163

 

Комментарии (28)

Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#1
+3
16 февраля 2015 09:06
Ну что сказать: если бы не Вестбрук и Леброн (который тоже пару раз неплохо вколотил), то матч был бы совсем унылым...@3pointASG@...
А, ну да, передача Карри на Хардена прикольной была и фейлы Милсепа)
п.с. жалко, что Вес не дотащил до 43 очей) То Борода засрал, когда все 24 секунды держал мяч в концовке...могли бы и помочь..
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#2
0
16 февраля 2015 09:14
А, ну да, Мэло отвратно сыграл...мог бы на своей арене и постараться
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Посетитель
  • 73
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
0 173
#3
0
16 февраля 2015 09:33
Рассел пытался феерить в каждой атаке, то данки, то трехи колотил, вообщем мне МВЗ понравился
Свой
  • 90
Любимая команда: Miami Heat
723 4686
#4
+3
16 февраля 2015 09:40
Цитата: Awesome911
А, ну да, Мэло отвратно сыграл...мог бы на своей арене и постараться

А, ну он как бы с травмой играл.
Мой канал на Ютубе
Цитата: ShaQattaQ
Майами вряд ли удивят. Мне кажется опять в ПО не попадут
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#5
-6
16 февраля 2015 10:17
Цитата: mourning33
А, ну он как бы с травмой играл.
Цитировать

а причем тут травма колена к кривым рукам?)
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Контентщик
  • 68
Любимая команда: Philadelphia 76ers
721 6431
#6
+12
16 февраля 2015 11:39
Цитата: Awesome911
Цитата: mourning33
А, ну он как бы с травмой играл.
Цитировать

а причем тут травма колена к кривым рукам?)

Если бы поиграл в баскетбол, понял что ноги к броскам имеют непосредственное отношение. И если колени не в порядке тяжело даже штрафные бросать. Что уж говорить про броски в прыжке.
“I hated every minute of training, but I said, 'Don't quit. Suffer now and live the rest of your life as a champion'.”

Muhammad Ali
Свой
  • 72
1 4055
#7
-4
16 февраля 2015 12:11
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Цитата: mourning33
А, ну он как бы с травмой играл.
Цитировать

а причем тут травма колена к кривым рукам?)

Если бы поиграл в баскетбол, понял что ноги к броскам имеют непосредственное отношение. И если колени не в порядке тяжело даже штрафные бросать. Что уж говорить про броски в прыжке.

Ибо нехуй с травмами играть ! Это не решающая игра сезона, а всего лишь, шоу ! Некоторые ребята тоже хотели поиграть, но предпочли здоровье !
На самом деле, шоу хорошее вышло, было на что посмотреть. Не хватало, конечно, некоторых персонажей, но в целом, норм.
Если кто-то и мог бы меня обыграть, то он завершил карьеру после того последнего броска в Юте в 98 году (с) Кобе Брайант
Контентщик
  • 68
Любимая команда: Philadelphia 76ers
721 6431
#8
0
16 февраля 2015 12:18
Цитата: Artur-LA-24
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Цитата: mourning33
А, ну он как бы с травмой играл.
Цитировать

а причем тут травма колена к кривым рукам?)

Если бы поиграл в баскетбол, понял что ноги к броскам имеют непосредственное отношение. И если колени не в порядке тяжело даже штрафные бросать. Что уж говорить про броски в прыжке.

Ибо нехуй с травмами играть ! Это не решающая игра сезона, а всего лишь, шоу ! Некоторые ребята тоже хотели поиграть, но предпочли здоровье !
На самом деле, шоу хорошее вышло, было на что посмотреть. Не хватало, конечно, некоторых персонажей, но в целом, норм.

Решающих игр у его команды не будет в этом сезоне. Ему хотелось поиграть перед завершением сезона на своей публике. По-моему его участие более оправдано чем например у Энтони Дэвиса. Но видно было что не готов. Лучше бы часть его минут отдали бы Уэстбруку, чтобы рекорд Чемберлена побить)
“I hated every minute of training, but I said, 'Don't quit. Suffer now and live the rest of your life as a champion'.”

Muhammad Ali
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1020
#9
-7
16 февраля 2015 13:00
Как я и говорил до МВЗ , что братьям -дегенератам Газолям там делать нечего. Вот что они показали эти два мешка картошки? Вообще не могу понять, как за них еще наголосовали да стартовой пятерки- позорище! Эти чернорабочие максимум должны были попасть в запас. Обидно в этом деле ,что такие суперские форварды как : Гриффин и Девис получили травмы и не приняли участия , вот они бы показали как играют нормальные форварды! И дело тут даже не в данках или финтах и каких-то неимоверных полетах , а дело в том что , два брата даже выглядят как дистрофики :) не говоря о их игре , один - мистер флегматичная макаронина , другой бесформенная шпикачка:) и как таких еще в старт выбрали?...
Контентщик
  • 68
Любимая команда: Philadelphia 76ers
721 6431
#10
+1
16 февраля 2015 14:23
Цитата: SkyGale
Как я и говорил до МВЗ , что братьям -дегенератам Газолям там делать нечего. Вот что они показали эти два мешка картошки? Вообще не могу понять, как за них еще наголосовали да стартовой пятерки- позорище! Эти чернорабочие максимум должны были попасть в запас. Обидно в этом деле ,что такие суперские форварды как : Гриффин и Девис получили травмы и не приняли участия , вот они бы показали как играют нормальные форварды! И дело тут даже не в данках или финтах и каких-то неимоверных полетах , а дело в том что , два брата даже выглядят как дистрофики :) не говоря о их игре , один - мистер флегматичная макаронина , другой бесформенная шпикачка:) и как таких еще в старт выбрали?...

Ну ты сказанул конечно. Дэвис далеко не качок, но мне нравится наблюдать как он умело играет в атаке и в обороне. От Пау я ничего и не ждал, но Марк мог бы более ярко выступить.
“I hated every minute of training, but I said, 'Don't quit. Suffer now and live the rest of your life as a champion'.”

Muhammad Ali
Свой
  • 65
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1088
#11
+7
16 февраля 2015 15:38
Цитата: SkyGale
Как я и говорил до МВЗ , что братьям -дегенератам Газолям там делать нечего. Вот что они показали эти два мешка картошки? Вообще не могу понять, как за них еще наголосовали да стартовой пятерки- позорище! Эти чернорабочие максимум должны были попасть в запас. Обидно в этом деле ,что такие суперские форварды как : Гриффин и Девис получили травмы и не приняли участия , вот они бы показали как играют нормальные форварды! И дело тут даже не в данках или финтах и каких-то неимоверных полетах , а дело в том что , два брата даже выглядят как дистрофики :) не говоря о их игре , один - мистер флегматичная макаронина , другой бесформенная шпикачка:) и как таких еще в старт выбрали?...

газоли, для начала, лучшие представители европы в лиге, вполне так любимые саоими болельщиками. Мне вполне нравится их манера игры, с движениями старшего газоля в посте мало кто справится, а младший- лучший пасующий центр, что немного говорит о его разносторонности
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4272
#12
+1
16 февраля 2015 16:35
соглашусь с Awesome911, если бы не Леброн и Расселл, то я бы помер со скуки
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#13
+7
16 февраля 2015 17:56
Цитата: SkyGale
Как я и говорил до МВЗ , что братьям -дегенератам Газолям там делать нечего. Вот что они показали эти два мешка картошки? Вообще не могу понять, как за них еще наголосовали да стартовой пятерки- позорище! Эти чернорабочие максимум должны были попасть в запас. Обидно в этом деле ,что такие суперские форварды как : Гриффин и Девис получили травмы и не приняли участия , вот они бы показали как играют нормальные форварды! И дело тут даже не в данках или финтах и каких-то неимоверных полетах , а дело в том что , два брата даже выглядят как дистрофики :) не говоря о их игре , один - мистер флегматичная макаронина , другой бесформенная шпикачка:) и как таких еще в старт выбрали?...

Что ты вообще сейчас сказал? Прости, конечно, но такого словесного поноса не было давно!
Чем они отвратно сыграли?! Тем что очков мало набрали? Или по твоему мнению всякие Лаву, Грифины более достойны тем, что они выглядят мощнее и данки с трехами фигарят?! Не думаю, что так уж и плохо, дать остальным, Леброну, Вэстбруку, Полу, Карри, Кайри и т.д. побегать, раз уж их боженька наградил умением пасовать, прыгать на метр и данчить, ну и трехи бросать. Газоли ничего фееричного не сделали, но никто от них большего и не ждал, им и самим это вообще не нужно было. Оба абсолютно заслуженно играли в старте!
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1020
#14
-6
16 февраля 2015 18:15
Цитата: Nikon
газоли, для начала, лучшие представители европы в лиге, вполне так любимые саоими болельщиками. Мне вполне нравится их манера игры, с движениями старшего газоля в посте мало кто справится, а младший- лучший пасующий центр, что немного говорит о его разносторонности

Нравиться игра Газолей может только тем людям которые наверно начали смотреть НБА с 2010 года или в лучшем случае с 2005 года. Я к примеру начал серьезно смотреть и следить за НБА с 95 года и вырос на таких ярких форвардах как: Кевин Гарнетт , Крис Уэббер , Шон Кемп , Антонио Макдаес ( в его лучшие годы в Денвере) Чарльз Баркли , Карл Мелоун или если брать центровых того времени это Шак , Юинг , Оладжувон , Моурнинг , Дэвид Робинсон и Мутомбо , так вот на фоне вышеперечисленных игроков , братья Газоли просто выглядят нелепым недоразумением!
Оскуднела нынче лига на талантливых бигменов. Я конечно понимаю в чем причина , а в том что ,хотя в США и проживает чуть более 300 миллионов человек , но они не могут каждый год выращивать как в инкубаторе Энтони Девисов или Демаркусов Казинсов , такие таланты - это стечение многих обстоятельств и условий. Поэтому и получаеться такая печальная ситуация , что такие унылые игроки как Газоли выходят в старте МВЗ.
Свой
  • 73
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1897
#15
-2
16 февраля 2015 18:44
Цитата: Nikon
газоли, для начала, лучшие представители европы в лиге, вполне так любимые саоими болельщиками. Мне вполне нравится их манера игры, с движениями старшего газоля в посте мало кто справится, а младший- лучший пасующий центр, что немного говорит о его разносторонности

Ну вот и пусть эти лучшие представители Европы играют в ПО там еще где, но не на ОСГ, ОСГ в первую очередь это матч-"шоу" ярких моментов, фееричных данков, крутых противостояний и еще раз ШОУ. Но ни как не броски со средних от твоих Газолей. Да они крутейшие игроки но не для матчей которые должны радовать публику.

Если бы не Кари и не Расел то это было просто УГ, я смотрел матч где летали 1000и трех... А клей томпон и корвер ну вообще не очем как и следовало ожидать.
Свой
  • 57
Любимая команда: Miami Heat
3 1330
#16
+2
16 февраля 2015 19:12
Цитата: AnSw33r
в первую очередь это матч-"шоу" ярких моментов, фееричных данков, крутых противостояний и еще раз ШОУ.

Тогда выкинь из ОСГ 90 процентов людей,потому что они [мат, предупреждение] не делали.Сейчас ОСГ-это просто возможность для звёзд вместе потусоваться.Как было сказано выше,
Цитата: Awesome911
если бы не Вестбрук и Леброн (который тоже пару раз неплохо вколотил), то матч был бы совсем унылым...@3pointASG@...

Так вот,возвращаясь к серьёзности матча всех звёзд сегодня:раньше,вот когда играл Чемберлен ОСГ была серьёзным мероприятием.Сейчас же они просто хихикают рядом друг с другом,пытаются завербовать друг друга в свои команды,тащат свою семью туда и т.д и т.п.Один Уэстбрук старался что-то сделать(иногда Брон),а остальные,как говорят американцы,были в "чилл моуд".Так что Газоли сделали не меньше чем остальные,а есть они там довольно заслуженно.Я точно не помню сколько Пау,кажется 34,но он проводит свой лучший сезон в лиге,ты знаешь это?Что касается Марка он стал лучше по сравнению с предыдущим сезоном.И знаешь что :) ?Мемфис на второй строчке на Западе.Короче ваш наезд на Газолей не поддерживаю
Цитата: swizz
Следующий год-чемпионство за ОКЛАХОМОЙ. СКРИНТЕ!

-16.06.2015
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4272
#17
0
16 февраля 2015 19:13
Цитата: AnSw33r
Цитата: Nikon
газоли, для начала, лучшие представители европы в лиге, вполне так любимые саоими болельщиками. Мне вполне нравится их манера игры, с движениями старшего газоля в посте мало кто справится, а младший- лучший пасующий центр, что немного говорит о его разносторонности

Ну вот и пусть эти лучшие представители Европы играют в ПО там еще где, но не на ОСГ, ОСГ в первую очередь это матч-"шоу" ярких моментов, фееричных данков, крутых противостояний и еще раз ШОУ. Но ни как не броски со средних от твоих Газолей. Да они крутейшие игроки но не для матчей которые должны радовать публику.

Если бы не Кари и не Расел то это было просто УГ, я смотрел матч где летали 1000и трех... А клей томпон и корвер ну вообще не очем как и следовало ожидать.

а что там такого Карри продемонстрировал??
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
Свой
  • 73
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1897
#18
+1
16 февраля 2015 19:46
Цитата: J_R_Smith
а что там такого Карри продемонстрировал??

Хотя бы вот это http://www.youtube.com/watch?v=JivBqBk0XwA#t=14 или это для тебя лажа?
и это не один такой у него крутой алей-ап был, так же техникой дриблинга порадовал.
Свой
  • 73
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1897
#19
+1
16 февраля 2015 19:56
Цитата: WadeDaBoss
Короче ваш наезд на Газолей не поддерживаю

Да я особо и не наезжаю, а говорю что с такими игроками вся зрелищность и пропадает на ОСГ.
А так все норм, По Газоль проводит лучший сезон за последние года, вот и взяли его сюда, так же как и Корвера, интересно было наблюдать за ними как они красивые моменты творили в игре :)
Mixmaker
  • 82
15 53
#20
+2
16 февраля 2015 20:33
Не понимаю почему многим не понравился этот МВЗ. По-моему, скучно не было; игра была динамичной, очень результативной, не скупа на яркие моменты (с трехочковыми перебор конечно, но все же), интрига "кто победит?" сохранялась до последних секунд матча + я узнал, что Лоури может забить сверху. Короче, шоу было, а что еще нужно от МВЗ?.
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#21
+1
16 февраля 2015 21:53
Цитата: SkyGale
Нравиться игра Газолей может только тем людям которые наверно начали смотреть НБА с 2010 года или в лучшем случае с 2005 года. Я к примеру начал серьезно смотреть и следить за НБА с 95 года и вырос на таких ярких форвардах как: Кевин Гарнетт , Крис Уэббер , Шон Кемп , Антонио Макдаес ( в его лучшие годы в Денвере) Чарльз Баркли , Карл Мелоун или если брать центровых того времени это Шак , Юинг , Оладжувон , Моурнинг , Дэвид Робинсон и Мутомбо , так вот на фоне вышеперечисленных игроков , братья Газоли просто выглядят нелепым недоразумением!
Оскуднела нынче лига на талантливых бигменов. Я конечно понимаю в чем причина , а в том что ,хотя в США и проживает чуть более 300 миллионов человек , но они не могут каждый год выращивать как в инкубаторе Энтони Девисов или Демаркусов Казинсов , такие таланты - это стечение многих обстоятельств и условий. Поэтому и получаеться такая печальная ситуация , что такие унылые игроки как Газоли выходят в старте МВЗ.

Ты серьезно? Скинь ка мне свою страницу в ВК или в одноклассниках, поговорим с тобой там. Твои Дэвисы и Казинсы команду в плей-офф вытащить не могут!
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Свой
  • 75
Любимая команда: Boston Celtics
0 505
#22
+3
16 февраля 2015 22:01
Мне кажется,что ОСГ не матч шоу,а матч лучших игроков,поэтому Газоли там заслуженно.Если бы это был матч шоу,то участие в нем должен принимать Джеральд Грин и тому подобные персонажи.
Свой
  • 67
Любимая команда: Chicago Bulls
1 4844
#23
0
16 февраля 2015 22:19
Цитата: SkyGale
Нравиться игра Газолей может только тем людям которые наверно начали смотреть НБА с 2010 года или в лучшем случае с 2005 года. Я к примеру начал серьезно смотреть и следить за НБА с 95 года и вырос на таких ярких форвардах как: Кевин Гарнетт , Крис Уэббер , Шон Кемп , Антонио Макдаес ( в его лучшие годы в Денвере) Чарльз Баркли , Карл Мелоун или если брать центровых того времени это Шак , Юинг , Оладжувон , Моурнинг , Дэвид Робинсон и Мутомбо , так вот на фоне вышеперечисленных игроков , братья Газоли просто выглядят нелепым недоразумением!
Оскуднела нынче лига на талантливых бигменов. Я конечно понимаю в чем причина , а в том что ,хотя в США и проживает чуть более 300 миллионов человек , но они не могут каждый год выращивать как в инкубаторе Энтони Девисов или Демаркусов Казинсов , такие таланты - это стечение многих обстоятельств и условий. Поэтому и получаеться такая печальная ситуация , что такие унылые игроки как Газоли выходят в старте МВЗ.

Судя по тому, как ты пишешь, ты в 95 только родился, и то если, школотрон.
"Через пару сезонов, Леброн уже не сможет играть на должном уровне" True Laker 11.11.2014
"Ты вообще тут самый умный на сайте! Я тебе хочу это сказать в глаза. Самый умный. Все он знает, все, все" byTaliga
"Преклоняюсь перед АБшной Вангой Великим Осомом02. Ты не только Ванга, а и великий аналитик и эксперт, который знает как было бы лучше команде будь так как говоришь ты" Cassius
"Гений однозначно гений" AntiMus_AKAproff
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1020
#24
-4
17 февраля 2015 00:17
Цитата: roman.siwohin
Ты серьезно? Скинь ка мне свою страницу в ВК или в одноклассниках, поговорим с тобой там. Твои Дэвисы и Казинсы команду в плей-офф вытащить не могут!

Что ты мне там можешь рассказать? О том как два увальнеподобных чернорабочих в плей офф выходят и затаскивают там? Так мне на это как-то все равно , пусть хоть 10 перстней на двоих возьмут , бревно оно и в Африке бревно и даже с пятью "гайками" на пальцах. Они как были ущербными так и остануться и никакие регалии им не помогут.

P.S. Был бы ты с Киева , так я бы даже с тобой на любой площадке встретился и поговорили бы , да показал бы, что такое бросок с отклоном , нормальный прыжок и тд , то чего у дегенеративных Газолей никогда не было и не будет!
Свой
  • 65
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1088
#25
+1
17 февраля 2015 00:28
Цитата: SkyGale
Цитата: roman.siwohin
Ты серьезно? Скинь ка мне свою страницу в ВК или в одноклассниках, поговорим с тобой там. Твои Дэвисы и Казинсы команду в плей-офф вытащить не могут!

Что ты мне там можешь рассказать? О том как два увальнеподобных чернорабочих в плей офф выходят и затаскивают там? Так мне на это как-то все равно , пусть хоть 10 перстней на двоих возьмут , бревно оно и в Африке бревно и даже с пятью "гайками" на пальцах. Они как были ущербными так и остануться и никакие регалии им не помогут.

P.S. Был бы ты с Киева , так я бы даже с тобой на любой площадке встретился и поговорили бы , да показал бы, что такое бросок с отклоном , нормальный прыжок и тд , то чего у дегенеративных Газолей никогда не было и не будет!

парень, стесняюсь спросить, а что ты забыл в киеве с таким арсеналом? ехал бы в европу хотя бы...
Свой
  • 57
Любимая команда: Miami Heat
3 1330
#26
+3
17 февраля 2015 14:41
Цитата: SkyGale
Был бы ты с Киева , так я бы даже с тобой на любой площадке встретился и поговорили бы

Был бы ты из Мадрида,Мемфиса или Чикаго,Газоли с тобой на любой площадке встретились и поговорили бы.Хотя кого я обманываю,зачем им встречатся с хэйтерами,которые всегда были,есть и будут.Таких людей нужно игнорировать вот и всё.
Цитата: swizz
Следующий год-чемпионство за ОКЛАХОМОЙ. СКРИНТЕ!

-16.06.2015
Свой
  • 73
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1897
#27
+3
17 февраля 2015 15:12
Цитата: roman.siwohin
Твои Дэвисы и Казинсы команду в плей-офф вытащить не могут!

Ну насмешил ага... У Брови еще команда не сбалансированная и не опытная так же как и Бугимена. + к этому Дэвису всего 22 года, потолок для развития у него огромнейший и уже в свои года он играет ничуть не хуже братьев Газолей а по защите даже лучше. Вообщем еще затащят они в ПО, это дело времени и того что сделает руководство команды.
Глупо сравнивать такие команды как Чикаго и Мемфис которые годами строились для попадания в По, и Пеликанов у которых состав образовался то не так давно, и Сакраменто которые начали строиться с выбором на драфте Казинса и которые любят менять тренеров постоянно.
Свой
  • 63
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19 1982
#28
0
19 февраля 2015 22:00
Цитата: AnSw33r
Цитата: roman.siwohin
Твои Дэвисы и Казинсы команду в плей-офф вытащить не могут!

Ну насмешил ага... У Брови еще команда не сбалансированная и не опытная так же как и Бугимена. + к этому Дэвису всего 22 года, потолок для развития у него огромнейший и уже в свои года он играет ничуть не хуже братьев Газолей а по защите даже лучше. Вообщем еще затащят они в ПО, это дело времени и того что сделает руководство команды.
Глупо сравнивать такие команды как Чикаго и Мемфис которые годами строились для попадания в По, и Пеликанов у которых состав образовался то не так давно, и Сакраменто которые начали строиться с выбором на драфте Казинса и которые любят менять тренеров постоянно.

О да, у Газоля старшего была сумашедшая Тима....
WWW. У меня травма бедра. Так что извините, но пока я играю как Эрик Дампьер. ШАки
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.