17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
111
Детали матча
Сегодня, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 16 мая 2015

Плей-офф НБА 6-й матч серии
16 мая 2015. Матч завершён
WAS
2-4
Вашингтон Уизардс
91 - 94
ATL
4-2
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4
WAS 20192527 91
ATL 19262722 94
Пб
55
Пр
19
Пх
7
Бш
4
Пт
11
Пб
47
Пр
20
Пх
8
Бш
6
Пт
15
Показатели результативности
36.6%
36.6%
Би %
22.2%
22.2%
3о %
76.0%
76.0%
Ш %
42.9%
42.9%
Би %
29.6%
29.6%
3о %
73.7%
73.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.5 7/21 33.3 0/1 0.0 6/7 85.7 6 13 2 1 6 1 - 20
42.7 11/24 45.8 3/8 37.5 4/4 100.0 6 3 1 0 0 2 - 29
25.7 2/7 28.6 0/0 0.0 1/4 25.0 11 1 0 1 0 3 - 5
23.8 1/7 14.3 0/2 0.0 2/2 100.0 5 0 1 1 1 4 - 4
12.3 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 1 - 2
34.3 3/9 33.3 0/2 0.0 1/2 50.0 8 1 2 0 0 3 - 7
28.4 6/11 54.5 0/0 0.0 1/2 50.0 8 0 1 1 1 2 - 13
19.1 2/5 40.0 1/3 33.3 2/2 100.0 6 1 0 0 1 1 - 7
8.9 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 - 2
0.3 0/0 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 34/93 36.6 4/18 22.2 19/25 76.0 55 19 7 4 11 18 - 91
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.2 7/20 35.0 1/5 20.0 5/7 71.4 13 2 0 2 3 5 - 20
39.6 1/8 12.5 0/7 0.0 0/1 0.0 4 2 1 1 3 2 - 2
39.2 6/9 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 7 4 0 2 3 0 - 13
37.1 9/14 64.3 3/5 60.0 4/5 80.0 10 1 2 0 2 2 - 25
35.7 8/13 61.5 2/4 50.0 2/2 100.0 5 7 1 1 3 2 - 20
22.3 3/12 25.0 1/3 33.3 2/2 100.0 0 4 3 0 1 4 - 9
12.0 2/4 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 - 5
9.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 1 0 0 1 - 0
4.6 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 2 - 0
Общий показатель: - 36/84 42.9 8/27 29.6 14/19 73.7 47 20 8 6 15 22 - 94
Плей-офф НБА 6-й матч серии
16 мая 2015. Матч завершён
MEM
2-4
Мемфис Гриззлис
95 - 108
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
MEM 19301927 95
GSW 32261832 108
Пб
43
Пр
21
Пх
7
Бш
5
Пт
3
Пб
47
Пр
27
Пх
1
Бш
8
Пт
12
Показатели результативности
37.4%
37.4%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
76.7%
76.7%
Ш %
50.6%
50.6%
Би %
46.9%
46.9%
3о %
78.6%
78.6%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.1 7/23 30.4 0/0 0.0 7/10 70.0 15 4 0 5 0 2 - 21
38.8 3/13 23.1 0/6 0.0 5/7 71.4 1 9 2 0 1 1 - 11
37.7 5/12 41.7 2/4 50.0 0/0 0.0 2 3 1 0 0 2 - 12
32.9 5/14 35.7 0/0 0.0 5/6 83.3 6 1 1 0 1 4 - 15
5.5 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 - 2
31.2 2/8 25.0 0/2 0.0 2/2 100.0 7 1 1 0 0 2 - 6
25.9 5/7 71.4 2/3 66.7 4/5 80.0 3 2 1 0 1 4 - 16
14.4 4/5 80.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 1 1 0 0 0 - 8
8.3 2/6 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 4
0.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 - 0
0.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 34/91 37.4 4/16 25.0 23/30 76.7 43 21 7 5 3 16 - 95
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.7 11/25 44.0 8/13 61.5 2/2 100.0 6 10 0 0 4 3 - 32
36.8 7/13 53.8 3/5 60.0 3/3 100.0 8 3 0 0 3 2 - 20
36.5 6/13 46.2 0/3 0.0 1/2 50.0 5 3 0 1 1 2 - 13
33.2 6/11 54.5 1/5 20.0 3/4 75.0 12 2 1 1 1 5 - 16
23.9 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 3 2 0 3 1 6 - 4
29.8 3/6 50.0 3/6 50.0 0/1 0.0 6 7 0 1 0 1 - 9
20.0 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 1 2 2 - 10
14.2 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 5 0 0 1 0 2 - 2
4.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 - 0
2.5 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 41/81 50.6 15/32 46.9 11/14 78.6 47 27 1 8 12 24 - 108

Лучший матч игрового дня

Голосов: 87
Комментарии (38)
Профиль пользователя Malloy Brickleberry
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Malloy Brickleberry
Посетитель
16 мая 2015, 08:11
Чертовски обидное поражение для Вашиков. Мои поздравления болельщикам Атланты и ГСВ.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 мая 2015, 08:41
Как и говорил, те кто должен был идти дальше сделали это, вот тока Клипперсы запороли вчера, ну ни чё, тока их не хватает в финале, а так да жаль Вашиков, Истине не хватило доли секунды..., думаю могло бы и 7 матчей проканать. В Мемфисе почтили память великого блюзмэна Би Би Кинга(! Ну еще есть сомнения по MVP регулярки))???, а как он зарядил практически со своей дуги, вот это Стэф!!!!! 8 из 13 - киллер!!)))
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
16 мая 2015, 08:49
Жалко Вашингтон(
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
16 мая 2015, 08:55
Не заслужили Вашики вот так вылетать. Такое попадание, хорошо разыграли и время подвело.. Очень понравились Волшебники в этом ПО, эмоционально, с душой.
Ну что? Теперь Пирс в штаб Бостона?
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
16 мая 2015, 09:21
что творит Карри
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
16 мая 2015, 09:42
bully как сказал Пирс - Серия, у Вашингтона нет ЭТОГО
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
16 мая 2015, 09:44
Вангую, что на Западе тоже будет играть 1 и 2 команды bully
Профиль пользователя che
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя che
che
Посетитель
16 мая 2015, 09:46
Вот это Плей-Офф! bully Карри вообще псих!
Профиль пользователя N1gativ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя N1gativ
Посетитель
16 мая 2015, 10:19
минус крутой в обзоре атл-вашик am
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 мая 2015, 10:23
Халявная Атланта вымучила эту серию. Очень обино , всё перечеркнула эта досадная травма руки , такая нелепая. Да еще к тому-же сегодня партнеры Уолла и Била практически не поддержали sad

Будем теперь значит глорить за Крабо-Лёбу lol Так как такое унылое г. как Атланта еле прошедшая "однорукий " Вашик , не достойна финала!
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
16 мая 2015, 10:49
На Атланту кто нибудь ставил?)
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
16 мая 2015, 11:11
Карри подтверждает свой титул , было пару матчей где он сдал, но в каждой игре в которой он показывал такую игру, команда выигрывала. Все по делу! На данный момент думаю лучшие в плове это он и Леброн! Хардена не очень заметно.
Обидно за Вашиков болел за них, но сезон для них в любом случае удачный, если в след году подпишут центра получше , будут еще выше.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
16 мая 2015, 11:21
Цитата: Стрит
На Атланту кто нибудь ставил?)

Да
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 мая 2015, 12:32
Цитата: Valeriy Magic
bully как сказал Пирс - Серия, у Вашингтона нет ЭТОГО


Это у Вашингтона нет "этого"? lol
Очень смешно, вот только, судя по нынешнему плей-офф, это у Атланты кое-чего не хватает. С днищенским Бруклином шесть матчей возились. Теперь вот с Вашингтоном чуть не обосрались, хотя травма Уолла им очень на руку была, как ни как без лидера три матча играли, но Ястребы всеровно умудрились лоснуть у Магов lol даже когда Джон не играл, хотя мы знаем, насколько команда зависима от него. Пятый матч был выигран благодаря пробежки Хорфорда, в шестом от овертайма команду отделяли доли секунды. Уж помолчал бы об "этом" Вашингтона, они его с первого матча плей-офф показывали.
А Атланту уже поджидает Король, пернатым самое время запасаться вазелином bully

SkyGale, уж с Крабом им точно халявы не будет fellow
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
16 мая 2015, 12:52
Цитата: Флойд
А Атланту уже поджидает Король, пернатым самое время запасаться вазелином

SkyGale, уж с Крабом им точно халявы не будет


Не соглашусь. Вашики сильнее и эмоциональней Кливленда играли, а Атланта прошла их. Да, у Вашиков есть стальные яйца, но принижать Атланту тоже не надо.

Думаю Атланта способна пройти Кливленд и ей это будет проще, чем с Волшебниками.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 мая 2015, 13:18
Цитата: Boston_celt
Не соглашусь. Вашики сильнее и эмоциональней Кливленда играли, а Атланта прошла их. Да, у Вашиков есть стальные яйца, но принижать Атланту тоже не надо.

Думаю Атланта способна пройти Кливленд и ей это будет проще, чем с Волшебниками.


Все начинается и заканчивается на том, что у Кливленда есть Леброн, а у Вашингтона нет. И не видел я, при всей симпатии к Вашингтону, что они сильнее в чем то Кливленда играли. Они играли настолько хорошо, насколько бесхребетность Ястребов им позволяла.
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
16 мая 2015, 13:23
Цитата: Стрит
На Атланту кто нибудь ставил?)

я ставил на победу Атланты и ГСВ, и не прогадал!
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
16 мая 2015, 13:44
Жалко Вашиков recourse
Мишкам немного не хватило.
Карри псих, показал, кто тут МВП smile
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
16 мая 2015, 14:26
К сожалению, плей-офф для меня закончился...
Даже не знаю кому из оставшихся команд отдать предпочтение
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
16 мая 2015, 14:36
Цитата: Стрит
На Атланту кто нибудь ставил?)

Я поставил и буду на них ставить против Лёбы
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
16 мая 2015, 14:58
А Атланту уже поджидает Король, пернатым самое время запасаться вазелином bully

SkyGale, уж с Крабом им точно халявы не будет fellow[/quote]

А когда Атланта пройдёт Кливленд,вы начнёте кричать что не было Лава,Ирвинг травма и т.д и т.п. ,как будто у Атланты нет проблем и травм, а я скажу так, что при всей непрухе у Атланты в игре,посмотреть только на Корвера,на уровне играет только Хорфорд, они всё равно проходят дальше
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
16 мая 2015, 15:07
Цитата: Флойд
Цитата: Boston_celt
Не соглашусь. Вашики сильнее и эмоциональней Кливленда играли, а Атланта прошла их. Да, у Вашиков есть стальные яйца, но принижать Атланту тоже не надо.

Думаю Атланта способна пройти Кливленд и ей это будет проще, чем с Волшебниками.


Все начинается и заканчивается на том, что у Кливленда есть Леброн, а у Вашингтона нет. И не видел я, при всей симпатии к Вашингтону, что они сильнее в чем то Кливленда играли. Они играли настолько хорошо, насколько бесхребетность Ястребов им позволяла.

А у Вашиков есть Пирс,который только в этой серии шлёпнул три клатча, одним решил, второго не хватило - хорфорд успел подправить,а третьему сегодня нехватило долисекунды, но он их ЗАБИЛ , а вот ваш хвалёный Леброн сто процентов не потянул бы такое, один раз забить как известно любой может, даже я,это дело случая,а вот на стабильной основе - это уже уровень,до которого Леброну психологии не хватает или как говорят "яиц"
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
16 мая 2015, 15:10
Цитата: J_R_Smith
К сожалению, плей-офф для меня закончился...
Даже не знаю кому из оставшихся команд отдать предпочтение

Ну судя по твоему нику, тебе Смит нравится, или негатив к Леброну так силен?
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 мая 2015, 15:47
Цитата: ansver
А у Вашиков есть Пирс,который только в этой серии шлёпнул три клатча, одним решил, второго не хватило - хорфорд успел подправить,а третьему сегодня нехватило долисекунды, но он их ЗАБИЛ , а вот ваш хвалёный Леброн сто процентов не потянул бы такое, один раз забить как известно любой может, даже я,это дело случая,а вот на стабильной основе - это уже уровень,до которого Леброну психологии не хватает или как говорят "яиц"


Ват? Как можно сравнивать нынешнего Пирса с Леброном?! what
Пирс в серии с Атлантой - 14 очков 4,8 подбора 0,8 передач;
Леброн в серии с Чикаго - 26 очков 11 подборов 8,8 передач;
Разницу видишь? Пирс может и силен в клатче, но в остальное время он не очень заметен на площадке, в отличии он ЛеБрона.
О яйцах Леброна заговорил? А тебе не волнует тот факт, что он лидер по баззер-битерам в плей-офф, нет?
Так что приравнивать роль Пирса, до роли Леброна в сериях с Атлантой, будет без преувеличений идиотизмом.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
16 мая 2015, 18:19
Цитата: Флойд
Цитата: ansver
А у Вашиков есть Пирс,который только в этой серии шлёпнул три клатча, одним решил, второго не хватило - хорфорд успел подправить,а третьему сегодня нехватило долисекунды, но он их ЗАБИЛ , а вот ваш хвалёный Леброн сто процентов не потянул бы такое, один раз забить как известно любой может, даже я,это дело случая,а вот на стабильной основе - это уже уровень,до которого Леброну психологии не хватает или как говорят "яиц"


Ват? Как можно сравнивать нынешнего Пирса с Леброном?! what
Пирс в серии с Атлантой - 14 очков 4,8 подбора 0,8 передач;
Леброн в серии с Чикаго - 26 очков 11 подборов 8,8 передач;
Разницу видишь? Пирс может и силен в клатче, но в остальное время он не очень заметен на площадке, в отличии он ЛеБрона.
О яйцах Леброна заговорил? А тебе не волнует тот факт, что он лидер по баззер-битерам в плей-офф, нет?
Так что приравнивать роль Пирса, до роли Леброна в сериях с Атлантой, будет без преувеличений идиотизмом.


А кто такой Леброн в этом сезоне и что он показал? Леброн сдулся после ухода из Майами от П.Райли... Или же ты думаешь сосунки из Бостона или быки у которых фобия Леброна это показатель? Бруклин и Вашингтон на порядок сильнее, и не нужно здесь отмазки придумывать как они прошли и т.д. Прошли заслуженно!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
16 мая 2015, 18:22
Атланта единственный достойный претендент на Востоке!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2015, 18:23
Цитата: KB-24
Атланта единственный достойный претендент на Востоке!

Из 2-х ныне возможных?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
16 мая 2015, 18:32
Цитата: KB-24
А кто такой Леброн

Леброн Рэймон Джеймс (англ. LeBron Raymone James; 30 декабря 1984, Акрон, Огайо, США) — американский профессиональный баскетболист, играющий на позиции лёгкого и тяжёлого форварда за команду НБА «Кливленд Кавальерс».
Цитата: KB-24
что он показал?

Ну что без него Кливленд не может и двух матчей выиграть.
Цитата: KB-24
Леброн сдулся после ухода из Майами от П.Райли...

Регресс есть, но не такой явный.
Цитата: KB-24
сосунки из Бостона

Боролись они не как сосунки.
Цитата: KB-24
быки у которых фобия Леброна

Фобия? У Батлера фобия? У Газоля фобия?
Цитата: KB-24
Бруклин

И кто там сильный? Регрессирующий Дерон? Травмированный Лопес? Непонятно какой Джо Джонсон?
Цитата: KB-24
Вашингтон

Ну тут да. Хотя, учитывая травму Уолла, Атланта себя показала не в самом лучшем виде.
Цитата: KB-24
Прошли заслуженно!

Прошёл бы заслуженно Вашингтон.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
16 мая 2015, 20:26
1- Я спрашиваю что он показал? а не его команда без него.
2- У всего Чикаго фобия, знаешь почему? Потому-что ни разу они не смогли пройти Леброна.
3- Бруклин наголову сильнее Бостона, тут и спорить не о чем.
4- Вы тут все говорите про какие-то травмы. Вы уж извините травма это когда человек играть не может, но если уж играет то это уже не оправдание. У атланты Сефолоша отсутствует, Хорфорд тоже с травмой пальца играет как сумасшедший и ничего, у Кэрроллла тожа травма и что?
5- Прошел сильнейший, и это Атланта!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
16 мая 2015, 20:27
Цитата: True Laker
Цитата: KB-24
Атланта единственный достойный претендент на Востоке!

Из 2-х ныне возможных?


Именно! Раньше соперников у Майами никого не было

Навигация