13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
104
Детали матча
Сегодня, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча

«Клипперс» намерены предложить ДеАндре Джордану 5-летний контракт на 108,7 млн долларов

«Клипперс» намерены предложить ДеАндре Джордану 5-летний контракт на 108,7 млн долларовСогласно сообщению ESPN.com, «Клипперс» планируют этим летом предложить центровому ДеАндре Джордану 5-летний контракт на 108,7 миллиона долларов.

 

1 июля Джордан станет неограниченным свободным агентом и наиболее вероятным кандидатом на уход из «Клипперс». 26-летний центровой может отклонить предложение и подписать 4-летний контракт на 80,7 миллиона с другой командой.

 

Также есть вероятность, что он заключит годовой контракт на 18,9 миллиона, а через год, после повышения потолка зарплат, сможет претендовать на новый 5-летний контракт стоимостью 143,7 миллиона.

Комментарии (28)
Профиль пользователя monopolizer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя monopolizer
Посетитель
18 мая 2015, 19:29
не ну деандре чувак мощный ) но на такие деньги пока что не наработал ))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 мая 2015, 19:29
Надо в контракт включить пункт "обязуюсь научиться бросать штрафные".
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
18 мая 2015, 19:31
Мамамия!!! Он конечно прибавил и если раньше был конкретной поленякой, то сейчас уже немного научился правильно использовать свои сильные стороны. Также, в пользу больших цифр говорит и общая тенденция переплачивания игрокам. Но черт побери, он не стоит этих денег.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 мая 2015, 19:34
Цитата: Pelican
Мамамия!!! Он конечно прибавил и если раньше был конкретной поленякой, то сейчас уже немного научился правильно использовать свои сильные стороны. Также, в пользу больших цифр говорит и общая тенденция переплачивания игрокам. Но черт побери, он не стоит этих денег.

Центровых переоценивают. Так всегда будет.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
18 мая 2015, 19:45
Цитата: rodger88
Цитата: Pelican
Мамамия!!! Он конечно прибавил и если раньше был конкретной поленякой, то сейчас уже немного научился правильно использовать свои сильные стороны. Также, в пользу больших цифр говорит и общая тенденция переплачивания игрокам. Но черт побери, он не стоит этих денег.

Центровых переоценивают. Так всегда будет.

Ага, только это уже идиотизм если Джордан зарабатывает больше Пола...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 мая 2015, 19:51
Цитата: Pelican
Ага, только это уже идиотизм если Джордан зарабатывает больше Пола...

Пол свое получит, у него следующий год последний в контракте? Еще и Гриффин должен больше Джордана получать по-любому. Да даже больше Пола если подумать. Гриффин свой, самородок. Платежка будет забита на следующий сезон, наверное Джордана даже и не стоит держать. Его любой толковый центр заменит, даже может лучше будет выполнять черновую работу. Заслоны Джордан не умеет толком делать.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
18 мая 2015, 19:52
многовато) хотя, Риверс прокачал ведь Гриффина от данкера до суперзвезды, может и Джордан прогрессанет
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
18 мая 2015, 19:55
Цитата: Nikon
многовато) хотя, Риверс прокачал ведь Гриффина от данкера до суперзвезды, может и Джордан прогрессанет

У Гриффина и без Риверса был потенциал суперзвезды, а Джордан уже "прогрессанул".
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 мая 2015, 19:58
Джордан Чемберлена напоминает по фактуре ну и во время прыжка. Только без броска :) Он еще может прогрессировать, но только в физике. Задатков разнопланового центра у него точно нет.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
18 мая 2015, 19:59
Переоценили безумно сильно
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
18 мая 2015, 19:59
Цитата: rodger88
Цитата: Pelican
Ага, только это уже идиотизм если Джордан зарабатывает больше Пола...

Пол свое получит, у него следующий год последний в контракте? Еще и Гриффин должен больше Джордана получать по-любому. Да даже больше Пола если подумать. Гриффин свой, самородок. Платежка будет забита на следующий сезон, наверное Джордана даже и не стоит держать. Его любой толковый центр заменит, даже может лучше будет выполнять черновую работу. Заслоны Джордан не умеет толком делать.

Пол подписал новый (пятилетний) контракт в июле 2013-го, так что нет, не последний, и больше чем он получает сейчас он не получит, да в принципе и не должен, там и так нормальные бабки...))))
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
18 мая 2015, 20:18
ДеАндре деревянный в атаке,платить 20+ лямов(почти как Ховарду)в год за защиту,подборы,и 39% cо штрафной не есть хорошо.Короче ему надо работать над хуком,про fadeaway уже молчу.Самый большой плюс в ДеАндре,пожалуй,дюрэбилити.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 мая 2015, 20:28
Цитата: WadeDaBoss
Самый большой плюс в ДеАндре,пожалуй,дюрэбилити.

В таком случае Драмманда ждет контракт раза в три больше этого :)
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
18 мая 2015, 21:22
Цитата: rodger88
В таком случае Драмманда ждет контракт раза в три больше этого :)

Я не говорил, что за это надо переплачтвать, просто закинул в копилку плюсов ДеАндре.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 мая 2015, 21:32
Цитата: rodger88
Центровых переоценивают. Так всегда будет.

Другого выхода нет. Иначе под кольцом дыра будет.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
18 мая 2015, 23:02
Это нечто просто. Вот и намечается первая неоправданно космическая зарплата из-за контракта с телевидением
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
18 мая 2015, 23:10
Ему сейчас 26...и как я понял возможно они подпишут годовой контракт на почти 19 лямов. По его истечении ему будет 27. При этом они хотят его подписать на 5 лет за 143 млн. долларов. получается до 32 лет. И в 31, 32 года, когда его физуха неминуемо сдаст свои позиции, они будут платить ему 28 млн в год... Насчет физухи это я к тому, что в 32 он явно не сможет играть на таком же уровне. Спасти может только резко появившийся бросок.(привет, Карл Мэлоун) Атлетизм уйдет, а с ним и уровень игры. И будет в ростере 32 летний ветеран набирающий 6+6 за 28 млн. долларов за сезон и которого никто не захочет забирать, ибо оплачивать такой контракт - уж больно убыточно. Короче говоря, я надеюсь что он станет более разносторонним игроком и этот контракт будет оправдан.
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
19 мая 2015, 09:05
Кто подскажет у ШаКа в Лакерс ( я так полагаю у ЛА самый большой за карьеру был) какой контракт был?

Джордан крут на подборе, блоки, алеупы, на добивании после промаха партнера и все.

Он не может основные опции для центра:
продавить противника если кольцо дальше 2м,
сам себе создать момент
нет броска (даже тухлого полукрюка с 2-3 м.,
проблемы с заслонами.

доп.
нет паса, нет владения мяча....и проблемы с видением площадки в нападении
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
19 мая 2015, 09:51
Цитата: Crowsun
Ему сейчас 26...и как я понял возможно они подпишут годовой контракт на почти 19 лямов. По его истечении ему будет 27. При этом они хотят его подписать на 5 лет за 143 млн. долларов. получается до 32 лет. И в 31, 32 года, когда его физуха неминуемо сдаст свои позиции, они будут платить ему 28 млн в год... Насчет физухи это я к тому, что в 32 он явно не сможет играть на таком же уровне. Спасти может только резко появившийся бросок.(привет, Карл Мэлоун) Атлетизм уйдет, а с ним и уровень игры. И будет в ростере 32 летний ветеран набирающий 6+6 за 28 млн. долларов за сезон и которого никто не захочет забирать, ибо оплачивать такой контракт - уж больно убыточно. Короче говоря, я надеюсь что он станет более разносторонним игроком и этот контракт будет оправдан.

Физуха уйдет в 32? "Неминуемо" она только начнет уходить в 36 минимум,а то и в 37, и неизвестно , чему Джордан научится это время, может возьмет его кто то под индивидуальную тренерскую работу, я на это надеюсь! Может Парусники на это и рассчитывают раз предлагают такие бабки. Все таки кто предлагает такой контракт основывается на чем то другом (Что врятли мы болельщики об этом знаем)
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
19 мая 2015, 11:40
Не стоит он этих денег.
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
19 мая 2015, 12:07
Цитата: Lakers95
Физуха уйдет в 32? "Неминуемо" она только начнет уходить в 36 минимум,а то и в 37, и неизвестно , чему Джордан научится это время, может возьмет его кто то под индивидуальную тренерскую работу, я на это надеюсь! Может Парусники на это и рассчитывают раз предлагают такие бабки. Все таки кто предлагает такой контракт основывается на чем то другом (Что врятли мы болельщики об этом знаем)

зря ты так думаешь (ибо молод еще)

Во первых чем и габаритнее, тем физуха уходит быстрее нежили у мелких. (проблемы с лишним весом, с опорнодвигательным аппаратом - нагрузки на колени следовательно понизится амплитуда прыжка - а если учесть что Джордан свои висты набирает за счет прыжка то пропадут алеупы, добивания, сократятся блоки и т.д. и он не сможет быть так полезен как Данкан. (это не беря в расчет травмы)
Посмотри на Картера например в молодости и сейчас. Хотя Картер на много разносторонний игрок и меньше по габаритам. Много людей после 30-32 не только понижают планку, но и завершают карьеру.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
19 мая 2015, 12:28
Цитата: IIGuns
Цитата: Lakers95
Физуха уйдет в 32? "Неминуемо" она только начнет уходить в 36 минимум,а то и в 37, и неизвестно , чему Джордан научится это время, может возьмет его кто то под индивидуальную тренерскую работу, я на это надеюсь! Может Парусники на это и рассчитывают раз предлагают такие бабки. Все таки кто предлагает такой контракт основывается на чем то другом (Что врятли мы болельщики об этом знаем)

зря ты так думаешь (ибо молод еще)

Во первых чем и габаритнее, тем физуха уходит быстрее нежили у мелких. (проблемы с лишним весом, с опорнодвигательным аппаратом - нагрузки на колени следовательно понизится амплитуда прыжка - а если учесть что Джордан свои висты набирает за счет прыжка то пропадут алеупы, добивания, сократятся блоки и т.д. и он не сможет быть так полезен как Данкан. (это не беря в расчет травмы)
Посмотри на Картера например в молодости и сейчас. Хотя Картер на много разносторонний игрок и меньше по габаритам. Много людей после 30-32 не только понижают планку, но и завершают карьеру.

Полнейший бред! (Сорри за резкость)
Назови пожалуйста кого-нибудь , с кем можно сравнить Данкана?)))
Картер? Картер в эти годы уже был суперзвездой другого масштаба, Картер играл до 32-33 лет на высочайшем уровне, да и в Далласе он проявлял себя выходя со скамейке. Не говоря про 30 или 28. Речь идет не о игроках про которых никто не говорит, а про звезд НБА которым дают максималку, и они карьеру ооооооооочень редко заканчивают в 30-32 , и если заканчивают , то по объективной причине (травма, тюрьма, наркота)
Если Джордана возьмет под крыло хороший индивидуальный тренер (так как было с Ховардом) верю, что он вырастет в игрока стабильно играющего на максимальный контракт!
п.с. не суди про возвраст по нику)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
19 мая 2015, 12:51
Цитата: IIGuns
Во первых чем и габаритнее, тем физуха уходит быстрее нежили у мелких.

Только у центровых приоритеты немного другие. Важно не быстро бегать и высоко прыгать скорее, а габариты и размах рук, а так же умение выбирать позицию и толкаться, выигрывать подборы. Это с годами будет уходить слабо. А вот маленьким игрокам куда сложнее, если ты потеряешь скорость после 30-32, то тебе нужно будет раздавать как Нэш, чтобы оставаться востребованным. Скорость для них один из важнейших параметров и вот он как раз первым теряется после 30 лет.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
19 мая 2015, 20:55
Цитата: True Laker
Цитата: rodger88
Центровых переоценивают. Так всегда будет.

Другого выхода нет. Иначе под кольцом дыра будет.

Да, но двадцать лямов - это перебор, вот Тайсон получил свой контракт на 14 лямов, тоже многовато для игрока одной половины, а тут 20???
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
19 мая 2015, 21:08
Очень сильно сомневаюсь, честно говоря, что какая-то другая команда, кроме Клипперс, будет согласна платить ему такие гонорары. Тем более, что после ухода Шакила на пенсию, время суперцентровых закончилось. И ,кстати, Шакил ведь тоже очень плохо пробивал штрафные, но в те времена он зарабатывал больше 30-и очков за игру. Но теперь другие времена, и все специалисты это понимают. Так что ДеАндре и дальше будет бегать за Клипперс.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
19 мая 2015, 21:20
Цитата: hardcore
Очень сильно сомневаюсь, честно говоря, что какая-то другая команда, кроме Клипперс, будет согласна платить ему такие гонорары.
вроде бы Даллас ,тоже готов был неплохо заплатить ему
Тем более, что после ухода Шакила на пенсию, время суперцентровых закончилось
ну не надо "ля ля" Ховард в прайме ,тоже неплохо тащил.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 мая 2015, 21:33
Цитата: J_R_Smith
Да, но двадцать лямов - это перебор, вот Тайсон получил свой контракт на 14 лямов, тоже многовато для игрока одной половины, а тут 20???

Ну тогда Клипперс будут играть со Спенсером Хоусом.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 мая 2015, 21:44
Цитата: hardcore
время суперцентровых закончилось

Эм.. время. Это как?
Цитата: hardcore
в те времена он зарабатывал больше 30-и очков за игру.

Ну может дело в том, что он под кольцом доминировал?
Цитата: hardcore
Но теперь другие времена, и все специалисты это понимают.

Что не понимают? Сейчас хороших центровых, умеющих защищаться и что-то делать в атаке, можно по пальцам пересчитать. Неудивительно, что за них борьба такая идёт.
И ещё: через пару лет мы увидим новых
Цитата: hardcore
суперцентровых