13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 23 мая 2015

Плей-офф НБА 2-й матч серии
23 мая 2015. Матч завершён
ATL
0-4
Атланта Хокс
82 - 94
CLE
4-0
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ATL 21281716 82
CLE 26283010 94
Пб
34
Пр
13
Пх
5
Бш
3
Пт
10
Пб
47
Пр
17
Пх
6
Бш
4
Пт
12
Показатели результативности
43.7%
43.7%
Би %
23.1%
23.1%
3о %
76.9%
76.9%
Ш %
43.4%
43.4%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
61.5%
61.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.8 2/6 33.3 0/2 0.0 2/2 100.0 3 0 0 0 0 2 - 6
32.1 4/11 36.4 2/6 33.3 2/2 100.0 1 1 1 0 0 2 - 12
31.3 5/16 31.3 2/6 33.3 0/0 0.0 3 6 1 2 1 2 - 12
30.3 5/8 62.5 0/0 0.0 2/3 66.7 6 2 1 1 1 1 - 12
25.9 3/6 50.0 0/3 0.0 0/0 0.0 7 1 1 0 3 1 - 6
13.0 2/7 28.6 1/4 25.0 2/2 100.0 3 1 0 0 0 1 - 7
12.8 0/1 0.0 0/1 0.0 1/2 50.0 5 1 0 0 2 4 - 1
12.3 6/11 54.5 1/3 33.3 0/0 0.0 3 1 0 0 1 0 - 13
11.8 3/4 75.0 0/1 0.0 1/2 50.0 2 0 1 0 2 2 - 7
4.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 - 0
4.9 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 2
Общий показатель: - 31/71 43.7 6/26 23.1 10/13 76.9 34 13 5 3 10 16 - 78
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.1 2/6 33.3 0/0 0.0 3/9 33.3 16 0 0 2 2 2 - 7
39.0 10/22 45.5 2/7 28.6 8/11 72.7 9 11 0 1 4 1 - 30
37.2 4/13 30.8 2/7 28.6 1/2 50.0 6 4 1 0 3 3 - 11
34.3 6/11 54.5 4/6 66.7 0/0 0.0 4 0 1 0 1 2 - 16
25.2 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 7 0 0 0 2 2 - 10
32.0 3/8 37.5 1/3 33.3 2/2 100.0 2 1 2 0 0 3 - 9
22.6 3/5 60.0 3/5 60.0 0/0 0.0 2 0 2 1 0 1 - 9
6.4 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 - 2
2.2 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 33/76 43.4 12/30 40.0 16/26 61.5 47 17 6 4 12 14 - 94
Комментарии (28)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
23 мая 2015, 08:14
Леброн шикарен, Томпсон -- властелин чужого кольца, Блатт и остальные игроки -- молодцы.
И это при отдыхающем Ирвинге (здоровья тебе, дорогой).

Атланта конечно подсела. Если не улучшат процент попадания, ловить там нечего. Но проблема в том, что звёзд большого калибра в команде нет и поэтому накопившаяся усталость выбивает их из колеи.
И тогда вся эта командная игра великого ассистента великого Поповича разваливается.
Блатт же делает ставку на оборону.
У Атланты на уровне сыграл только этот афронемец, который раз за разом продавливал Деллу в проходах.

ПыСы: не люблю счёт 4:0, тем более в финале конфы, это озлобляет команду-соперника на годы вперёд...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
23 мая 2015, 08:25
Необходимо признать, что у Атланты нечего противопоставить Леброну, по крайней мере так было в 2х матчах. Джеймс стягивает игроков и отдает пас свободному игроку или сам проходит. Ведь не сказать, что он делает что-то сверхъестественное. Делает то, что умеет и понимает игру.

У 3из4 команд есть явный лидер. Карри, Харден, Леброн. Может этого не хватает Атланте, чтобы в минуты фатальных неудач был человек, способный вести за собой и решать исход ситуации на любой миллиметре площадки.

Может неопытность и травмы. Может усталость. А может это защита Кливленда снизила процент Атланты.
Найдется ли противоядие против игры Атланты в следующих матчах? Если победит Кливленд в следующем матче, то пиши пропало.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
23 мая 2015, 08:43
а ведь Кавс ТАК грамотно в регулярке не играли, ахах хитрюга Кинг, красава Блатт)))Такое впечатление, что Атланта сникла из-за безысходности, малость Королю до гениального трипла не хватило жаль, думаю можно Кайри еще одну игру дать отдохнуть, из-за дуги артиллерия не плохо накидала, Тимофей и Тристан что надо!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2015, 09:27
Пробила полночь, и Атланта превратилась в тыкву. Без Ирвинга на ноль пернатых умножили, пока все идет по сценарию серии 2009, хотя, я думаю, будет 4-1 wink Тут уже кто-то говорил, что нет у Атланты яиц этого, видимо, так оно и есть.
Ну что же, если на западе серия будет достаточно тяжелая и утомительная, а Ирвинг успеет отдохнуть, то шансы на титул будут выше чем многие ожидали.
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
23 мая 2015, 09:44
Леброн правильно говорил,когда было объявлено,что Лав пропустит остаток плэйофф."No excuses,we have guys who can step up".
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
23 мая 2015, 09:48
Атланта это ошибка финала конференции. Они точно насухо пролетят. Один Леба всех решает. Простите меня фанаты Атланты, но команда достойна не выше первого раунда.
Если был бы Вашик, была бы другая игра.
Выграли на шару у Вашика, который без Уолла шпилил первые матчи и теперь отс.....ют у Лебы и Ко.
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
23 мая 2015, 10:02
Да, с такой игрой Атланте довить нечего. Да и здоровья игрокам обеих команд. Атланта не омрачай праздник баскетбола!!!
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
23 мая 2015, 10:03
Цитата: kmsmaximus
Атланта это ошибка финала конференции. Они точно насухо пролетят. Один Леба всех решает. Простите меня фанаты Атланты, но команда достойна не выше первого раунда.
Если был бы Вашик, была бы другая игра.
Выграли на шару у Вашика, который без Уолла шпилил первые матчи и теперь отс.....ют у Лебы и Ко.

Абсолютно согласен, у Атланты нет шансов !
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
23 мая 2015, 10:11
все-таки Джимми чудеса защиты творил во втором раунде)) а атланте некем сдерживать Леброна, и это все при том, что Ирвинг на банке сидит.
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
23 мая 2015, 10:42
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
23 мая 2015, 10:45
Цитата: jet_set
"Кливлендцы" во главе с псевдокоролем, поломали трех основных игроков Аталанты, и теперь кичатся двумя победами на выезде. Позор!

Пукан жив?
Профиль пользователя _Fifty_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _Fifty_
Посетитель
23 мая 2015, 11:30
Цитата: jet_set
"Кливлендцы" во главе с псевдокоролем, поломали трех основных игроков Аталанты, и теперь кичатся двумя победами на выезде. Позор!

на полу наверное сидишь теперь? судя по тому как бомбит, кресло/стул то точно сжег.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 мая 2015, 11:38
Ну че там? сложные игры?))) Лол. Я сразу сказал 4-1, а, ну да, походу ошибся, 1 дал из уважения уже.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
23 мая 2015, 11:45
А кто-то помню писал , почему никто не ставит на Атланту?:) Да потому что Атланта это случайный пассажир на этой стадии. Какие бы гениальные схемы и комбинации не рисовал Бульдозер:) на бумаге , если их некому исполнить? Тогда тут все ясно.
Хотя конечно , Атланта еще может огрызнуться и подпортить нервы Кавалеристам , но судя по первым двум матчам это маловероятно)
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
23 мая 2015, 12:00
Да, спасибо финалам конфы, лишь один матч досмотрел до конца. Весь ПО думал, ну может сейчас Атланта заиграет, хотя бы на 50% игры в регулярке. Еще есть надежды на камбэк, может на выезде поймают свою игру.
Остается надеется на Хьюстон, который сможет. Ну и можно добавить, я думаю, никого не удивляет, что свистят в пользу Окленда и Кливленда. Все как обычно.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
23 мая 2015, 13:06
baldino Регулярка и ПО разные вещи. Это как тренировка и реальный выход на ринг.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
23 мая 2015, 13:38
Цитата: baldino
Остается надеется на Хьюстон, который сможет.

Надеешься на повторение Дуайт-Леброн 4-2?) Хм, а что, я за)
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
23 мая 2015, 13:46
Да уж,так болел за атланту,хотелось чтоб хоть борьбу навязали,но видимо ничего уже и не получится, выглядят как загнанные лошоди почему то
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
23 мая 2015, 13:55
Цитата: AntiMus_AKAproff
а ведь Кавс ТАК грамотно в регулярке не играли, ахах хитрюга Кинг, красава Блатт)))Такое впечатление, что Атланта сникла из-за безысходности, малость Королю до гениального трипла не хватило жаль, думаю можно Кайри еще одну игру дать отдохнуть, из-за дуги артиллерия не плохо накидала, Тимофей и Тристан что надо!

Ну сегодня у Смита так не получилось,как в прошлый раз,но меня это всё ранво не радует ))),там сегодня и без него было кому забить и атланта опять проиграла,это меня больше беспокоит,так как весь сезон за них болел
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
23 мая 2015, 14:40
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
а ведь Кавс ТАК грамотно в регулярке не играли, ахах хитрюга Кинг, красава Блатт)))Такое впечатление, что Атланта сникла из-за безысходности, малость Королю до гениального трипла не хватило жаль, думаю можно Кайри еще одну игру дать отдохнуть, из-за дуги артиллерия не плохо накидала, Тимофей и Тристан что надо!

Ну сегодня у Смита так не получилось,как в прошлый раз,но меня это всё ранво не радует ))),там сегодня и без него было кому забить и атланта опять проиграла,это меня больше беспокоит,так как весь сезон за них болел

Верно Дж.Р седня спокойным был, да и как бы и не старался слишком)) но Атланту смонтажировали по всем статьям, не хочу верить в сухой вынос, но все идёт, к твоему сожалению, к этому вроде feel
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
23 мая 2015, 14:55
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
а ведь Кавс ТАК грамотно в регулярке не играли, ахах хитрюга Кинг, красава Блатт)))Такое впечатление, что Атланта сникла из-за безысходности, малость Королю до гениального трипла не хватило жаль, думаю можно Кайри еще одну игру дать отдохнуть, из-за дуги артиллерия не плохо накидала, Тимофей и Тристан что надо!

Ну сегодня у Смита так не получилось,как в прошлый раз,но меня это всё ранво не радует ))),там сегодня и без него было кому забить и атланта опять проиграла,это меня больше беспокоит,так как весь сезон за них болел

Верно Дж.Р седня спокойным был, да и как бы и не старался слишком)) но Атланту смонтажировали по всем статьям, не хочу верить в сухой вынос, но все идёт, к твоему сожалению, к этому вроде feel

Да уж,тут соглашусь,самое обидное что так лихо отыграть сезон и сейчас так без вариантов,не видно даже за счёт чего и вообще почему они сейчас так играют,как будто две разные команды
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
23 мая 2015, 15:06
АХахахахахха, и это финал конференции?
Боже мой, такого выноса я не припомню давно, нет ну ладно бы еще здоровому Кавс влетали, а тут без Лава и Ирвинга, а эти немощи даже не способны навязать борьбу. ВОСТОК УБОГ.
Кливленд с выходом в финал НБА.
Нету смысла играть и смотреть оставшиеся два матча в этом противосстоянии
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
23 мая 2015, 15:10
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
а ведь Кавс ТАК грамотно в регулярке не играли, ахах хитрюга Кинг, красава Блатт)))Такое впечатление, что Атланта сникла из-за безысходности, малость Королю до гениального трипла не хватило жаль, думаю можно Кайри еще одну игру дать отдохнуть, из-за дуги артиллерия не плохо накидала, Тимофей и Тристан что надо!

Ну сегодня у Смита так не получилось,как в прошлый раз,но меня это всё ранво не радует ))),там сегодня и без него было кому забить и атланта опять проиграла,это меня больше беспокоит,так как весь сезон за них болел

Верно Дж.Р седня спокойным был, да и как бы и не старался слишком)) но Атланту смонтажировали по всем статьям, не хочу верить в сухой вынос, но все идёт, к твоему сожалению, к этому вроде feel

Да уж,тут соглашусь,самое обидное что так лихо отыграть сезон и сейчас так без вариантов,не видно даже за счёт чего и вообще почему они сейчас так играют,как будто две разные команды

Кавс на кураже, где основополагающую роли исполняет ЛёБа, тем самым предоставляя возможность остальным игрокам действовать лучше, чем они себя проявили в регулярке, вот в чем секрет думаю, я уже упомянул выше, Король и Ко в регулярке такую организационную игру не показывали, здесь и хитрость и опыт Джеймса, и уверен задумки Блатта срабатывают!) Сегодня я как бы почувствовал заранее сдачу Атлантой серии, может быть и ошибаюсь, но загнаны были как ты говорил точно!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2015, 16:21
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кавс на кураже, где основополагающую роли исполняет ЛёБа


Ты хотел сказать на классе.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
23 мая 2015, 16:26
Что-то Валеры не видно recourse
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
23 мая 2015, 18:51
Цитата: Cassius
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кавс на кураже, где основополагающую роли исполняет ЛёБа


Ты хотел сказать на классе.

нет, я хотел сказать именно на кураже, ибо кроме Короля, никто не выше по классу - пернатых! fellow
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
23 мая 2015, 22:20
Я бы не сказал что Кавс сильнее Атланты, и что они играют по другой тактике, нежели в регулярке, Леброн-бросок, Леброн-скидка. Просто у них все летит ПОКА, а у других весь плей-офф почти ничего не летит, очевидный спад у Атланты. Как можно не забить 20 трешек? И такое не первый раз ...
Зачем так плотно держать на периметре Леброна? Он что забет 5-10 трешек своими 17-20 %, нужно отсекать его от кольца, а средние и трехи пусть весь матч кидает.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
24 мая 2015, 12:21
Цитата: Daario
Что-то Валеры не видно recourse

Спился.