14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 25 мая 2015

Плей-офф НБА 3-й матч серии
25 мая 2015. Матч завершён с OT1
CLE
4-0
Кливленд Кавальерс
114 - 111
ATL
0-4
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
CLE 2127332310 114
ATL 242527287 111
Пб
56
Пр
24
Пх
3
Бш
6
Пт
13
Пб
42
Пр
20
Пх
9
Бш
3
Пт
7
Показатели результативности
41.2%
41.2%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
69.0%
69.0%
Ш %
40.9%
40.9%
Би %
36.7%
36.7%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.8 14/37 37.8 1/6 16.7 8/10 80.0 18 13 3 0 6 4 - 37
45.0 5/15 33.3 4/9 44.4 3/4 75.0 3 2 0 0 4 3 - 17
42.9 5/11 45.5 4/8 50.0 1/2 50.0 7 1 0 0 0 5 - 15
42.6 5/7 71.4 0/0 0.0 0/3 0.0 7 2 0 2 1 5 - 10
22.5 3/6 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 5 0 0 2 1 1 - 9
38.1 6/14 42.9 3/9 33.3 2/3 66.7 10 1 0 2 1 4 - 17
23.4 2/5 40.0 2/4 50.0 3/3 100.0 3 5 0 0 0 2 - 9
3.9 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/97 41.2 14/36 38.9 20/29 69.0 56 24 3 6 13 24 - 114
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.8 5/11 45.5 1/2 50.0 11/11 100.0 9 0 1 0 3 4 - 22
43.2 3/9 33.3 2/3 66.7 6/8 75.0 7 3 3 1 2 4 - 14
42.6 9/23 39.1 3/8 37.5 9/9 100.0 6 7 1 1 0 3 - 30
41.0 4/12 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 3 2 2 1 0 4 - 10
19.1 7/10 70.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 3 - 14
32.4 3/9 33.3 0/5 0.0 2/2 100.0 9 2 1 0 1 5 - 8
28.1 5/10 50.0 3/7 42.9 0/2 0.0 4 3 1 0 1 1 - 13
9.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 - 0
3.5 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 - 0
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 36/88 40.9 11/30 36.7 28/32 87.5 42 20 9 3 7 25 - 111
Комментарии (79)
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
25 мая 2015, 07:55
Смотрел только концовку, но оказалось не зря. Леброн хорош, такой сочный трипл сделал.
Атланта боролась и они моли выиграть, вот только я не понял почему последний бросок в 4й четверти выполнял Тиг с трехочковой. Почему не попытался пройти под кольцо, не со средней бросил. Было время.

И еще. Судьи смотрели момент в концовке, решая от кого мяч ушел. Скажите, а до этого не сфолил ли Леброн?
Профиль пользователя Malysh_7723
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Malysh_7723
Посетитель
25 мая 2015, 08:01
Хороший матч, Атланта молодцы, не опустили руки но немного не повезло.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
25 мая 2015, 08:10
Даже не знаю что и писать. Попытка от Атланты огрызнуться это конечно не плохо, но результат 3-0. В четвёртом матче им точно ничего не светит. С такой игрой Короля, там любой команде мало что светит. Жду победы ГС. Финал Кливленд - Голден Стейт будет просто шикарным.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
25 мая 2015, 08:21
Леброн вышел на раслабоне.
Потом включил всю катушку, но процент попадания подкачал.

Атланта молодцы, смогли собраться и были близки к победе.

Ирвинг отдахнул ещё лишних два дня и это хорошо.
Делла заслужил несколько крепких слов. Пора ему завязывать с этими накатами на чужие ноги...

Попадающая Атланта показала, что без Ирвинга Кливленду против ГС будет очень тяжело.
Воины попадать будут...
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
25 мая 2015, 08:24
У меня такое чувство, что главная задача Деллы травмировать игроков, или делать так, чтобы они не играли.:/
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 08:24
Цитата: Boston_celt

И еще. Судьи смотрели момент в концовке, решая от кого мяч ушел. Скажите, а до этого не сфолил ли Леброн?
Я тоже так подумал, но вроде чисто, без касания...
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
25 мая 2015, 08:44
Цитата: NK 98
Деллы травмировать игроков, или делать так, чтобы они не играли.:/

По моему так и есть..) Леброн какие цифры. Жаль в финале конфы интриги не буднт.)
Профиль пользователя Jekka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jekka
Посетитель
25 мая 2015, 08:51
Делаведова конечно наиграл на пару ударов по лицу, что бы там Блатт не говорил про его "чистую игру"
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
25 мая 2015, 09:08
В лидерах дня только Леброн)Надеюсь Кайри отдохнул и готов теперь.
Профиль пользователя CAMEL_PERM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAMEL_PERM
Посетитель
25 мая 2015, 09:23
Ребят как думаете почему Блат не выпускает в решающие минуты Мозгова?!!! Смотрел матч аж злость брала am , концовка, за фолы садят томпсона и вместо Тимы Леброн играет центра, как следствие атланта догнала в 4-ой четверти и чудом не выйграла, просто им не повезло. По-моему очень глупо держать 7-футового центрового с хорошим броском и хорошими штрафными (привет Томпсону).
Профиль пользователя CAMEL_PERM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAMEL_PERM
Посетитель
25 мая 2015, 09:24
В финале Голден Стейт разорвёт Кливленд, вот увидете fellow
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
25 мая 2015, 09:29
Мэттью Деллаведова - это баскетбольный Марко Матерацци.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
25 мая 2015, 09:59
Конечно, правильно Леброн по ходу сезона ни раз говорил, что регулярка- это туфта, а в плей-офф совсем по-другому можно включаться. Вот он и включился в нужный момент показал кто здесь король.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
25 мая 2015, 10:23
Мы в финале. ЛеБрон уже не выпустит эту пташку из своих рук.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
25 мая 2015, 10:26
Цитата: CAMEL_PERM
Ребят как думаете почему Блат не выпускает в решающие минуты Мозгова?!!! Смотрел матч аж злость брала am , концовка, за фолы садят томпсона и вместо Тимы Леброн играет центра, как следствие атланта догнала в 4-ой четверти и чудом не выйграла, просто им не повезло. По-моему очень глупо держать 7-футового центрового с хорошим броском и хорошими штрафными (привет Томпсону).


Потому что он тупит постоянно, посмотри любой матч из этого плей-офф, такое чувство, что это Томпсону 28, и у него уже есть опыт в плей-офф, а не у Мозгова. Возможно у канадца и нет броска, но он играет надежней, и без волнения.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
25 мая 2015, 10:35
Потрепала Атланта чуть чуть нервишки Кливленду:), но Джеймс был сегодня непобедим:) , единственное слегка процент у него подкачал , а так - зверюга:)
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 11:00
Джеймса унизили в начале матча просто конкретно, 0 из 10 и благодаря кому?
Кэрроллу и Хорфорду конечно, который цементировал кольцо. В Атаке Хорфорд разнес Мозгова и Томпсона вместе взятых. Запахло жаренным и тут сразу установка идет, ликвидировать Эла, а по игре то его никто не смог остановить. Тут то и включился этот австралийский гнилой сучонок, хотел как и с Корвером травму нанести, такое слепой не увидит. А когда и это не получилось то включились судьи, Браво! Благодарить надо судей а не Леброна, которого за уши потащили. Все что он забил это все из под кольца, когда удаление уже случилось, ПОЗОРИЩЕ!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 11:02
Против ГСВ им ловить абсолютно нечего, конечно если Карри не травмируют fellow
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
25 мая 2015, 11:13
Цитата: KB-24
Джеймса унизили в начале матча просто конкретно, 0 из 10 и благодаря кому?
Кэрроллу и Хорфорду конечно, который цементировал кольцо. В Атаке Хорфорд разнес Мозгова и Томпсона вместе взятых. Запахло жаренным и тут сразу установка идет, ликвидировать Эла, а по игре то его никто не смог остановить. Тут то и включился этот австралийский гнилой сучонок, хотел как и с Корвером травму нанести, такое слепой не увидит. А когда и это не получилось то включились судьи, Браво! Благодарить надо судей а не Леброна, которого за уши потащили. Все что он забил это все из под кольца, когда удаление уже случилось, ПОЗОРИЩЕ!


Мне кажется масоны так же руку приложили, как же без них, ну и Обама тоже, они же с ЛеБроном кореша, сказал своим спецслужбам Хорфорду с помощью гипноза внушить, что бы тот уронил Меттью, и тот во время падения травмировал его. Ага, и еще мировой еврейский заговор, наверняка, руку приложил. Ну и инопланетяне, как же без них...
Да и с травмой Коби все не так просто и очевидно, тут тоже, наверняка, мировой заговор виноват, тот уже вот-вот собирался расчехлить своего... ем, в общем, его тоже травмировали, только что бы тот Броньку в финале не вынес.
Я полностью с тобою согласен. И да, ПАЗОРИЩЕ!!!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 11:24
Все для того чтобы свести Леброна и Карри, это же типа шоу будет. Я же говорю когда Атланта настроилась и собралась на победу, угроза того что Леброн не выйдет в финал слишком возросла, отсюда все и пошло. Это же НБА ))
Профиль пользователя D.S.S.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя D.S.S.
Посетитель
25 мая 2015, 11:39
Дорогие и уважаемые посетители сайта информация Вам к размышлению.

Момент с удалением Хорфорда. На повторах с разных камер видно:
1) была борьба после неточного броска
2) Делладоведа стремился оттеснить Хорфорда от кольца
3) Хорфорд сам придержал руку Делладоведы
4) Делладоведа не видел игрока Атланты, об которого он запнулся и упал на Хорфорда, который сам его тянул за собой
5) Хорфорд сглупил в том эпизоде, у парня сдали нервы и он получил совершенно глупое удаление.
6) если Вы смотрели матч, то видели что судьи довольно таки долго совещались перед принятием решения.
Поясняю: Удаление такого игрока для Атланты ставило крест на их победе в матче и серьезно влияло на всю серию.

О чем Вы спорите? Повторы все показали как оно было и не надо говорить, что в данном эпизоде был умысел травмы для игрока Атланты. Да Хорфорду показалось именно что его хотели травмировать и все же он сам его потянул за собой.
Досадная ситуация для Атланты.

И ещё кое что: С точки зрения интереса спонсоров, СМИ и зрителей к финалу НБА Кливленд более предпочтителен.Никто не хочет видеть там Атланту. ГСВ и так с вероятностью 90% чемпионы. Кто их остановит? Обескровленные Атланта или Кливленд?
НБА - это бизнес.Для лиги выгоднее видеть финал ГСВ против Кавс.
Подобные инциденты уже были (Сакраменто - Лейкерс начало 2000х).

Это моё мнение. Вы можете и не согласиться, дело ваше, а вот факты они такие.
С Уважением к Вам!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
25 мая 2015, 11:53
Так я и говорю что НБА выгоднее видеть финал ГСВ-Кливленд, тоже самое было когда ОКС протащили через Мемфис путем удаления Рэндольфа, так как Дюрант был МВП и должен был обязательно пройти в финал. Здесь тоже самое удалили лучшего игрока который забил все и охранял свой щит. А верить в то что крысеныш падает не специально, это уже сказки. С Гибсоном, с Корвером, с Хорфордом, какая тут случайность?
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
25 мая 2015, 12:08
А еще в 2000 ПТБ в 4й четверти 7го матча финала конфы специально слились, ну и нба помогла фишеру забить за 0.4 секунды, чтобы дальше шли ЛАЛ. Тоже самое в финалах конфы в 2008 против Сперс и в 2009 против Денвера нба помогло Брайанту сыграть хорошо, чтобы был финал озерных против кельтов
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 мая 2015, 12:17
Цитата: Cassius
Мы в финале. ЛеБрон уже не выпустит эту пташку из своих рук.

зачем? не надо говорить гоп, пока не перепрыгнул, грязная и интригующая игра была сегодня, конечно КОРОЛЬ он сделал свое трипнул мощно, но Бог знает, если Эл бы остался как бы было, я вот не решусь так говорить, чтоб не сглазить Кавс. Но Атланте сегодня поаплодировать стоило за хорошую игру с урезанным составом! Иман попади ты второй штрафной без ОТ обошлись бы, думаю еще Кайри и в 4 дадут отдохнуть, нам на скоростях соперников думать надо, со Стэфом и Клэем. Значит и пора бы Тимофею в концовках стальным быть, а то так ЛеБу может и нехватить. И самое главное, могли на ЛеБе фол засчитать рефери, нам повезло, все же, в начале атаки Тига был контакт, в воздухе его не было, я не проф в таких делах, но думаю могли и свистеть. Следующая игра возможно или в одну корзину из-за мантража Атланты, или же зубы все же покажут!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 мая 2015, 12:17
Цитата: sasha1994nomer
Конечно, правильно Леброн по ходу сезона ни раз говорил, что регулярка- это туфта, а в плей-офф совсем по-другому можно включаться. Вот он и включился в нужный момент показал кто здесь король.
Цитировать

То Атланта просто хре ново играет весь ПО. После того, как они летели -20 от Уизардс без Уолла по ходу матча, то я сразу сказал, что им в финале даже делать нечего.
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
25 мая 2015, 12:18
До Брюса Боуэна Мэтью далеко в плане грязной игры. Но его считали одним из лучших защитников. Да грязные приемы, но у некоторых игроков такая роль в команде - деморализовать противника. Деллаведова с этим справляется на ура. Скрытый талант у парня.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 мая 2015, 12:24
Если брать чисто спортивную составляющую, то Атланта переиграла Кливленд, но так как это же не на улице пацаны вышли с мячиком побегать, победу решили отдать Кливленду. При всём уважении к болелам Кавс, у вас неплохая команда, но этот матч выиграли благодаря мягко говоря спорному удалению Хорфорда.
Теперь хочу отметить что у Кавс довольно неплохо компенсируют потери Томпсон и Деллаведова. Мэтью и вовсе незаменимый игрок (привет Гибсон, Корвер, Хорфорд; Карри? )
Король игру конкретно завалил, (то что он творил с уже обескровленной Атлантой не в счёт )

Что ещё мне бросилось в глаза, так это то, что весь подбор у Кавс, так было и с быками так происходит и сейчас, однако как же было забавно когда если не ошибаюсь в одном моменте после 4 подборов ни разу не попали )

Ладно поздравляю вас всё равно, но если вы и победите ГСВ, то пожалуйста сделайте это чисто.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 мая 2015, 12:33
Цитата: Thorogood
Ладно поздравляю вас всё равно, но если вы и победите ГСВ, то пожалуйста сделайте это чисто.

смешно)
Алилуйя, что у Воинов преимущество своей площадки. А то засудить Воинов дома-это вообще надо быть бесстрашным судьей.
Ну а Карри, искренне надеюсь, что он смотрит (вместе с Богутом, со слабыми коленями) и штаб примет то все во внимание. А то если в финале будет играть Ирвинг, то гов нюка будут выпускать исключительно для того, чтобы он в ноги падал)
Профиль пользователя Aleks Lu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aleks Lu
Посетитель
25 мая 2015, 12:51
Пока не смотрел,но стата Джеймса просто космос!
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 мая 2015, 13:04
Сколько глупых комментариев по поводу умышленных травм от Деллаведовы.На повторе видно что Хорфорд сам тянул за руку,и так вышло.Я его не защищаю,я терпеть не могу игроков которые умышленно несут травмы,по рылу давать надо за это.Но не считаю что он умышленно это сделал.
Откуда столько агрессии против Кливленда?Что вы так беситесь?

Не забывайте что Лав травмирован и пропустил серию с Чикаго,или вы скажите что Чикаго слабая команда,и Кливленду было легко выиграть даже без Лава?Выиграть 3 матча подряд в серии с Атлантой без Лава и 2 матча без Ирвинга я считаю, стоит внимания.Темболее такому составу Кливленда не больше полугода,и уже какой результат,пускай с Леброном.

Ну а то что Голден сильней Кливленда это очевидно,а Атланты уж темболее.Играют сыграно,потому что больше вместе играли чем Кливленд.И состав чуть по сильнее.Но тем не менее Кливленд уже думаю выборол себе финал.Не стал бы на вашем месте делать такие громкие заявления что ГСВ порвёт Кливленд.Шансы есть что у Голден,что у Кливленда.Хочется увидеть 7 матчей,и пусть победит сильнейший.

Навигация