26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Кайри Ирвинг: «Кавальерс» должны были выиграть чемпионат, если бы все были здоровы»

Кайри Ирвинг: «Кавальерс» должны были выиграть чемпионат, если бы все были здоровы»Разыгрывающий «Кливленда» Кайри Ирвинг уверен, что его команда выиграла бы у «Голден Стэйт» в финальной серии, если бы играла в полном составе.

 

«Мне кажется, что мы определенно должны были выиграть чемпионат, если бы все были здоровы. Но почти не считается», – приводит слова Ирвинга NBC Sports.

Комментарии (33)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 июля 2015, 22:15
Думаю что и здорового Ирвинга хватило бы. Но на следующий сезон многие усилились по-крупному, так что старым составом, пусть и здоровым куда тяжелее придется. Вся надежда на прогресс Лава и отличную помощь Мо.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 июля 2015, 22:16
Просто тру ПГ не хватало в Финале, вот и всё.
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
8 июля 2015, 23:49
В этом вся суть сезона и чемпионства, как у бегунов, распределить правильно силы на всю дистанцию. Кто знает какой фактор оказался решающим? Вот Леброн отдохнул 2 недели, в финале феерил, зато в эти 2 недели Кайри получил доп. нагрузку и возможно поэтому сломался в конце. А ГСВ весь сезон все было ровно и победа заслуженная, даже если б у Кавс сломались вообще все включая Блатта
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
9 июля 2015, 01:10
Цитата: Slavazool
В этом вся суть сезона и чемпионства, как у бегунов, распределить правильно силы на всю дистанцию. Кто знает какой фактор оказался решающим? Вот Леброн отдохнул 2 недели, в финале феерил, зато в эти 2 недели Кайри получил доп. нагрузку и возможно поэтому сломался в конце. А ГСВ весь сезон все было ровно и победа заслуженная, даже если б у Кавс сломались вообще все включая Блатта

Да,но выиграли они без двух ключевых игроков Кливленда.Тоже самое что Голден без Карри и Томпсона или Богута.
Профиль пользователя CurryGSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CurryGSW
Посетитель
9 июля 2015, 03:51
это все если бы да кабы, если бы у бабушки был х.., языком п..деть не мешки ворочить, какой смысл рассуждать что было бы если бы… ГСУ - чемпион и этим все сказано!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
9 июля 2015, 06:49
Цитата: Terner
Да,но выиграли они без двух ключевых игроков Кливленда.Тоже самое что Голден без Карри и Томпсона или Богута.

Как можно сравнить Кайри и Лава с Карри и Томсоном?
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
9 июля 2015, 08:56
Цитата: Terner
Цитата: Slavazool
В этом вся суть сезона и чемпионства, как у бегунов, распределить правильно силы на всю дистанцию. Кто знает какой фактор оказался решающим? Вот Леброн отдохнул 2 недели, в финале феерил, зато в эти 2 недели Кайри получил доп. нагрузку и возможно поэтому сломался в конце. А ГСВ весь сезон все было ровно и победа заслуженная, даже если б у Кавс сломались вообще все включая Блатта

Да,но выиграли они без двух ключевых игроков Кливленда.Тоже самое что Голден без Карри и Томпсона или Богута.

Полностью поддерживаю! Если бы у Карри был перелом коленной чашечки, то я с удовольствием хотел бы посмотреть его игру - собственно трехи. Томпсон также. Травмы довели Кливленд.. Если бы не эти все травмы, то Кливленд бы выиграл!
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
9 июля 2015, 10:23
Если бы да кабы...

На следующий сезон надо тренерской команде сделать выводы и давать отдыхать лидерам.
Благо в отличии от прошедшего сезона у Кавс будет такая возможность из-за более сильного состава.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 июля 2015, 11:17
Цитата: Terner
или Богута.

А Богута и не было ) Ты забыл чтоли? smile
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 июля 2015, 11:19
Цитата: Andaey
Благо в отличии от прошедшего сезона у Кавс будет такая возможность из-за более сильного состава.

Не соглашусь, бро. Состав пока слабее. Смита, Деллаведовы, Томпсона еще нет, пришел только Мо. Все хотят денег урвать. В такой ситуации сохранить предыдущий состав и еще усилиться тяжело будет.
Цитата: Thorogood
А Богута и не было ) Ты забыл чтоли?

Просто легкая пятерка лучше играла. Травма тут ни при чем.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июля 2015, 11:43
Цитата: Slavazool
в финале Леброн феерил

Ну я бы так не сказал.
Цитата: byTaliga
равмы довели Кливленд..

А я думаю, что Кливленд подвело полнейшее отсутствие скамейки.
Цитата: byTaliga
Кливленд бы выиграл!

Убери условное наклонение. Кливленд и при здоровом Ирвинге вряд ли выиграл. Бегать по 48 минут + овертайм - даже для Леброна задача не из лёгких.
Профиль пользователя ShadowMan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShadowMan
Зал славы AB
9 июля 2015, 11:46
Цитата: CurryGSW
это все если бы да кабы, если бы у бабушки был х.., языком п..деть не мешки ворочить, какой смысл рассуждать что было бы если бы… ГСУ - чемпион и этим все сказано!

Вот это ты агрессор am
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
9 июля 2015, 11:48
Цитата: rodger88
Цитата: Andaey
Благо в отличии от прошедшего сезона у Кавс будет такая возможность из-за более сильного состава.

Не соглашусь, бро. Состав пока слабее. Смита, Деллаведовы, Томпсона еще нет, пришел только Мо. Все хотят денег урвать. В такой ситуации сохранить предыдущий состав и еще усилиться тяжело будет.

Нууу, всё идёт к тому, что они останутся в Кавс. Даже Смит.

Не забывай, что половину прошлого сезона тянули без Варежао, Мозга, Шампа и Смита. (правда был левый Вейтерс). Это сильно напрягло Леброна и особенно Кайри.
Да и Делла подрос...
Теперь начнут с начала сезона сбалансированным составом bully
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
9 июля 2015, 11:56
Цитата: mourning33
Цитата: Terner
Да,но выиграли они без двух ключевых игроков Кливленда.Тоже самое что Голден без Карри и Томпсона или Богута.

Как можно сравнить Кайри и Лава с Карри и Томсоном?

А чем это Кайри хуже Карри?И наоборот.Вспомни игру против Шпоров и Портленда,и это без Леброна.57 очков друг..Карри конечно больше трёх очковые,а Ирвинг и трёх очковые и проходы, и стиль игры мне его очень нравиться.Оба молодые и все впереди.Лишь бы карьеру провели без травм.Ну хотя бы серьёзных.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 июля 2015, 14:22
Цитата: Terner
А чем это Кайри хуже Карри?И наоборот.Вспомни игру против Шпоров и Портленда,и это без Леброна.57 очков друг.

Ты вообще гений логики и выводов. Что-то ты не перечислил те матчи, в которых Ирвинг играл не ахти. Таких матчей больше явно чем два и явно больше, чем у Карри. Кстати, напомни-ка мне, кто стал МВП сезона и побил рекорд трех в ПО заодно, при том, что ни одной серии семиматчевой даже не сыграл?)
Плюс, чем Кайри хуже, это ты сезоны Кливленда посмотри до того, как Леброн пришел. Единственное, за что боролся Кливленд-это за пики. Да, да, представь себе, такая команда как Кливленд существовала и два и три года назад) И там играл Кайри Ирвинг).

А 57 очков это что-то из разряда: "раз в месяц и стритболисты феерят"
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
9 июля 2015, 14:48
Одно могу сказать точно, что было бы не 4-2.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
9 июля 2015, 15:04
Цитата: Terner
Цитата: mourning33
Цитата: Terner
Да,но выиграли они без двух ключевых игроков Кливленда.Тоже самое что Голден без Карри и Томпсона или Богута.

Как можно сравнить Кайри и Лава с Карри и Томсоном?

А чем это Кайри хуже Карри?И наоборот.Вспомни игру против Шпоров и Портленда,и это без Леброна.57 очков друг..Карри конечно больше трёх очковые,а Ирвинг и трёх очковые и проходы, и стиль игры мне его очень нравиться.Оба молодые и все впереди.Лишь бы карьеру провели без травм.Ну хотя бы серьёзных.

Вот именно. Кайри приносит команде больше пользы чем Карри.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
9 июля 2015, 15:16
Цитата: True Laker
Цитата: Slavazool
в финале Леброн феерил

Ну я бы так не сказал.
Цитата: byTaliga
равмы довели Кливленд..

А я думаю, что Кливленд подвело полнейшее отсутствие скамейки.
Цитата: byTaliga
Кливленд бы выиграл!

Убери условное наклонение. Кливленд и при здоровом Ирвинге вряд ли выиграл. Бегать по 48 минут + овертайм - даже для Леброна задача не из лёгких.

Кливленд довели травмы! Если бы у Карри был перелом коленной чашечки, то я с удовольствием хотел бы посмотреть его игру!
Для ЛеБрона эта задача является легкой, так как набирать более 40-ка очков за каждый матч удавалось только ему в этом Финале, а Карри этого сделать не мог - максимум 37 очков набрал и то в одном только матче! А ЛеБрон набирал более 40-ка очков в каждом матче Финала, только в последнем матче набрал 37 очков!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 июля 2015, 16:08
Цитата: byTaliga
максимум 37 очков набрал и то в одном только матче

А зачем больше?
Цитата: byTaliga
Кайри приносит команде больше пользы чем Карри.

Тогда Игуодала лучше Леброна tongue
Цитата: byTaliga
Если бы у Карри был перелом коленной чашечки, то я с удовольствием хотел бы посмотреть его игру!

А ты садист, однако! wassat
Цитата: byTaliga
Кливленд довели травмы!

Это Оклу довели травмы! Аж тренера пихнули angry

Ё-моё! Кайри же сказал :
Но почти не считается

Вы ещё что тут обсуждаете!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июля 2015, 16:12
Цитата: Awesome911
Единственное, за что боролся Кливленд-это за пики

Да там можно было и не бороться. Там уже все всё заранее знали.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июля 2015, 16:16
Цитата: byTaliga
Кливленд довели травмы!

Ога.
Цитата: byTaliga
я с удовольствием хотел бы посмотреть его игру!

Сразу видно, за ЛебронаКливленд болеешь.
Цитата: byTaliga
набирать более 40-ка очков за каждый матч удавалось

Ну бросать по 35 бросков за игру, ясен пень наберёт под 40. Ну эт не считая штрафных, которые тоже часто непонятно зачем свистелись.
Цитата: byTaliga
максимум 37 очков набрал

Пардон, но это баскетбол - игра командная. Тут должна играть команда, а не один Леброн. Ну и закономерно победил Голдей Стэйт.
Цитата: byTaliga
ЛеБрон набирал более 40-ка очков в каждом матче Финала

Не в каждом. Забыл 20 очков Леброна?
Цитата: byTaliga
только в последнем матче набрал 37 очков!

32.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 июля 2015, 18:01
Цитата: Awesome911
Плюс, чем Кайри хуже, это ты сезоны Кливленда посмотри до того, как Леброн пришел. Единственное, за что боролся Кливленд-это за пики. Да, да, представь себе, такая команда как Кливленд существовала и два и три года назад) И там играл Кайри Ирвинг).


И что, разве от Кайри зависело в какую команду он попадет? Это явно не его вина, что попал организацию которой руководят кретины, а Карри в команду с хорошим тренером и умным руководством.

Цитата: Awesome911
А 57 очков это что-то из разряда: "раз в месяц и стритболисты феерят"


Чушь. Я так же могу сказать, что раз в 15-100 лет и стритболисты становятся МВП лиги и/или выигрывают чемпионат, и это будет примерно сопоставимо по уровню идиотизма с твоим высером.

Цитата: True Laker
Ну бросать по 35 бросков за игру, ясен пень наберёт под 40. Ну эт не считая штрафных, которые тоже часто непонятно зачем свистелись.


Это какие штрафные ему непонятно зачем свистелись? Парочку примеров напомни-ка мне.

Цитата: True Laker
Пардон, но это баскетбол - игра командная. Тут должна играть команда, а не один Леброн. Ну и закономерно победил Голдей Стэйт.


Так о том и речь, что из-за травм (и как следствие повышенной усталости основных игроков) они не смогли показать нормальной командной игры.
Вообще, о какой командной игре может идти речь, если Кавс играли ротацией в 7-8 игроков, половина из которых ниже 30% с игры бросала? Чушь же.
Профиль пользователя SapD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SapD
Свой
9 июля 2015, 18:46
Ну да, с Ирвингом было бы в разы легче, выиграть чемпионат. А Лав значительной роли не сыграл бы.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
9 июля 2015, 18:57
Цитата: Cassius
Цитата: Awesome911
Плюс, чем Кайри хуже, это ты сезоны Кливленда посмотри до того, как Леброн пришел. Единственное, за что боролся Кливленд-это за пики. Да, да, представь себе, такая команда как Кливленд существовала и два и три года назад) И там играл Кайри Ирвинг).


И что, разве от Кайри зависело в какую команду он попадет? Это явно не его вина, что попал организацию которой руководят кретины, а Карри в команду с хорошим тренером и умным руководством.

Ну справедливости ради надо отметить следующее, что Ирвинг до прихода ЛеБрона играл не сильно лучше Диона в сезоне 2013-2014
Ирвинг: 35.2 minutes - 20.8pts - 6.1 ast - 3.6 reb - 1.5stl - 2.7tov (43-35.8-86.1)
Дион: 29.6 minutes - 15.9pts - 3ast - 2.8reb - 0.9stl - 2.2tov (43.3-36.8-68.5)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 июля 2015, 19:58
Цитата: Cassius
Чушь. Я так же могу сказать, что раз в 15-100 лет и стритболисты становятся МВП лиги и/или выигрывают чемпионат, и это будет примерно сопоставимо по уровню идиотизма с твоим высером.

Так Мо 52 набрал, помнишь?

Я не спорю игрок хороший, но не звезда же
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
9 июля 2015, 20:05
Должны "БЫЛИ" - главное слово, остальное все в прошлом и никому нах не нужно! angry
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 июля 2015, 20:19
Цитата: AntiMus_AKAproff
Должны "БЫЛИ" - главное слово, остальное все в прошлом и никому нах не нужно! angry

+100500
А теперь поборятся с Майами, да и Чикаго ещё вставить может, у Леброна отличный шанс доказать всем и вся, что он не домашний мальчик, а настоящий мужик! wink
А то блин в Майами дрим тим, в прошедшем сезоне Великан против лилипутов, наконец-то будет конкуренция! (очень надеюсь на это!)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 июля 2015, 20:20
Цитата: Thorogood
Так Мо 52 набрал, помнишь?


Два раза за сезон? Сколько игроков помимо Кайри набирало 50+ очков в прошлом сезоне? Только Харден, а это говорит об уровне. Так что не неси чушь, ладненько?

Цитата: Thorogood
Я не спорю игрок хороший, но не звезда же


Боже мой, это уже клиника.

Цитата: Thorogood
у Леброна отличный шанс доказать всем и вся, что он не домашний мальчик, а настоящий мужик!


Прости, что? Что ты вообще несешь? Он по твоему этого еще не доказал?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 июля 2015, 20:41
Цитата: Cassius
Боже мой, это уже клиника.

Ты считаешь что Мо звезда?

Цитата: Cassius
Только Харден, а это говорит об уровне. Так что не неси чушь, ладненько?

Клэй разве не набирал? Если нет то набрал бы если бы его выпустили в 4 четверти

Цитата: Cassius
Прости, что? Что ты вообще несешь? Он по твоему этого еще не доказал?

Извини, что задел твои чувства, я не хотел, вернее не хотел чтобы ты обиделся.

Приведу отвлечённый пример. Вот те кто не следит за футболом и правда думают что Криштиану Роналду лучший игрок на планете, хотя это не совсем так, кто-то думает что Бэкхэм круче Шевченко, ну это вообще лично для меня лол, вот так же и тут. Но ты опять же не принимай близко к сердцу, я не хотел ни тебя ни кого либо ещё обидеть, подразнить немного да, но ведь я надеялся что нотки сарказма в моём сообщении угадываются сходу, разве нет?

Я блин обожаю эти баталии болельщиков! Когда кто-то подкалывает другую команду или игрока этой команды, а они подкалывают тебя в ответ.

Это же блин спорт ) Мы во дворе с пацаны стебали друг друга во время игры, а потом общались как джентельмены вне поля.

Это бесценно поверь, и как же скучно без всего этого, типа если бы всё было : Кливленд победил допустим ГСВ, Леброн лучший игрок все расходимся или ГСВ победил Игги лучший, расходимся. Ну и в чём интерес тогда? smile
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 июля 2015, 22:16
Цитата: Thorogood
Ты считаешь что Мо звезда?


Я думал что ты Ирвинга звездой не считаешь.

Цитата: Thorogood
Клэй разве не набирал? Если нет то набрал бы если бы его выпустили в 4 четверти


Один раз только.

Цитата: Thorogood
Извини, что задел твои чувства, я не хотел, вернее не хотел чтобы ты обиделся.

Приведу отвлечённый пример. Вот те кто не следит за футболом и правда думают что Криштиану Роналду лучший игрок на планете, хотя это не совсем так, кто-то думает что Бэкхэм круче Шевченко, ну это вообще лично для меня лол, вот так же и тут. Но ты опять же не принимай близко к сердцу, я не хотел ни тебя ни кого либо ещё обидеть, подразнить немного да, но ведь я надеялся что нотки сарказма в моём сообщении угадываются сходу, разве нет?

Я блин обожаю эти баталии болельщиков! Когда кто-то подкалывает другую команду или игрока этой команды, а они подкалывают тебя в ответ.

Это же блин спорт ) Мы во дворе с пацаны стебали друг друга во время игры, а потом общались как джентельмены вне поля.

Это бесценно поверь, и как же скучно без всего этого, типа если бы всё было : Кливленд победил допустим ГСВ, Леброн лучший игрок все расходимся или ГСВ победил Игги лучший, расходимся. Ну и в чём интерес тогда?


Во-первых, по моему ЛеБрон уже доказал что он как минимум не "домашний мальчик", и если ты с этим не согласен, то просто аргументируй это, но не надо лить водичку, вроде этих параллелей с футболом, ок?
Во-вторых, прости, но я футбол даже на вид не переношу, и при всем желании не могу понять всех этих самых параллелей.

Навигация