26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Метта Уолд Пис: «НБА перестала быть игрой для мужчин, теперь это игра для детей»

Метта Уолд Пис: «НБА перестала быть игрой для мужчин, теперь это игра для детей»Форвард «Лейкерс» Метта Уолд Пис поделился своим мнением о сегодняшней НБА.

 

«Помню, когда пришел в НБА в 1999 году, игра была немного жестче. Сейчас игра стала в большей степени для детей. Ее уже не назвать мужской. Родители слишком бережно относятся к своми детям, кричат на тренеров, кричат на судей: «Это фол, это фол». Иногда думаю, лучше бы эти родители оставались дома и не приходили на матчи. А теперь те же самые дети играют НБА, и у нас проблема. Дети играют на профессиональном уровне по всему миру.

 

НБА перестала быть игрой для мужчин, теперь это игра для детей. Повсюду одни слабаки. Нет жестких игроков. Приходится с этим мириться и подстраиваться», – приводит слова Уолд Писа The Los Angeles Times.

Комментарии (29)
Профиль пользователя ru87slan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ru87slan
Зал славы AB
11 октября 2015, 19:01
прав прав еще раз прав, фолы вообще щас на ровном месте свистят...
Профиль пользователя Ivans60
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ivans60
Посетитель
11 октября 2015, 19:54
Абсолютно согласен, олдскульный баскетбол исчезает, все больше пулялок, сместились позиции: с тройки люди играют четвертых и тд, я (сугубо личное мнение) не могу смотреть на игру GSW
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
11 октября 2015, 20:50
Полностью согласен с Меттой и отписавшимися здесь)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
11 октября 2015, 20:51
Смотрю сейчас финал НБА 1996 года Сиетл-Чикаго, там Родман, Джордан, Пиппен, Кемп, Пэйтон и другие не играют в баскетбол, а рубятся на смерть, играют в каждом моменте, до сирены. Сегодня глянул матч ЛАК-Шарлотт, еле досмотрел, то ли желания у них не нет, то ли сил... Там и толчки есть и локти в ход идут, а тут только погладь соперника-сразу штрафные.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
11 октября 2015, 21:57
Тогда получается для того что бы сравниться с Майклом, нужно не 6 а 12 титулов выиграть с нынешним баскетболом))Майклу,если бы он сейчас играл на пике карьеры с таким баскетболом 6 титулов было бы легко взять))
P.s не воспринимайте слишком всерьёз)
Профиль пользователя Le Coq Sportif
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Le Coq Sportif
Посетитель
11 октября 2015, 22:04
Цитата: Terner
Тогда получается для того что бы сравниться с Майклом, нужно не 6 а 12 титулов выиграть с нынешним баскетболом)

Какое-то странное сравнение, не находишь?
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
11 октября 2015, 22:13
Цитата: Le Coq Sportif
Цитата: Terner
Тогда получается для того что бы сравниться с Майклом, нужно не 6 а 12 титулов выиграть с нынешним баскетболом)

Какое-то странное сравнение, не находишь?

шутка просто)Написал же не воспринимайте всерьёз.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 октября 2015, 22:44
Цитата: Le Coq Sportif
Какое-то странное сравнение, не находишь?
Цитировать

по-моему, и так ясно, что он имел в виду. И это весьма правдивое утверждение. Если бы Джордан играл сейчас при правиле, что в сторону игрока и дунуть нельзя, то он бы забивал по 60 очей каждую игру и брал бы перстни из года в год
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 октября 2015, 22:48
Цитата: mourning33
Смотрю сейчас финал НБА 1996 года Сиетл-Чикаго, там Родман, Джордан, Пиппен, Кемп, Пэйтон и другие не играют в баскетбол, а рубятся на смерть, играют в каждом моменте, до сирены. Сегодня глянул матч ЛАК-Шарлотт, еле досмотрел, то ли желания у них не нет, то ли сил... Там и толчки есть и локти в ход идут, а тут только погладь соперника-сразу штрафные.


Ем, ты сравнил финал с участием лучших игроков своего времени с предсезонкой где Шарлотт и Клипперс играют вторыми составами? Яснопонятно.

Цитата: Awesome911
по-моему, и так ясно, что он имел в виду. И это весьма правдивое утверждение. Если бы Джордан играл сейчас при правиле, что в сторону игрока и дунуть нельзя, то он бы забивал по 60 очей каждую игру и брал бы перстни из года в год


Чушь.
Профиль пользователя Le Coq Sportif
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Le Coq Sportif
Посетитель
11 октября 2015, 23:14
Цитата: Awesome911
и брал бы перстни из года в год

А вроде игра показала, что перстни берёт команда, а не игрок.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
11 октября 2015, 23:34
Цитата: Le Coq Sportif
Цитата: Awesome911
и брал бы перстни из года в год

А вроде игра показала, что перстни берёт команда, а не игрок.

о, ну команды Джордана образца чемпионских годов отличные просто, особенно второго подхода
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
11 октября 2015, 23:41
Метта, старичек, самое прикольное , посмотреть НБА, а потом поехать поиграть на уровне суперлиги мос области, хаха да там звери играют и судьи слепые. Как два разных вида спорта, кости трещат тут не слабо. Играть интересно, а вот со стороны смотреть не очень, думаю...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 октября 2015, 23:56
Цитата: Le Coq Sportif
А вроде игра показала, что перстни берёт команда, а не игрок.
Цитировать

Ты правда думаешь, что в наше время под Майкла Джордана бы не собрали нормальную банду?)
Цитата: Cassius
Чушь.
Цитировать

От фаната игрока "Я мужик-гора мускулов 113 кг весом, но меня сдувает даже ветром" даже не ожидал ничего другого услышать. Но это по сути факт. Большую часть показателей очков Джордана можно было бы умножать на 1.5. И с Джорданом, кстати, не проканает аргумент, мол "сейчас защита лучше", т.к .если раньше все ходили в двухочковую зону и оттуда преимущественно набирали очки и там именно концентрировалась вся защита, то теперь, с упором на трехи, защита в зоне двух очков если не ослабела, то сильнее точно не стала, а учитывая, что раньше под кольцом играли всякие Мэлоуны, Баркли, Родманы, Хакимы и т.д. а не недоЛФы, недоМФы как сейчас(вообще, смотришь и не понимаешь, кто центровой, а кто левый форвард или мощный форвард, иногда, грубо говоря, конечно, и всех сдувает одинаково), то Джордан бы точно делал бы не меньше, чем раньше, и сверху бы еще фолов бы больше пробивал.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
12 октября 2015, 00:57
Мужик дело говорит!! Вроде шоу но для детей!! Все так!
Профиль пользователя gidra1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gidra1989
Посетитель
12 октября 2015, 04:05
В этом году я посмотрел все матчи серии САС vs ЛАК - на мой взгляд, самая,интересная серия в этом плейофф. Сказать, что там был детский баскетбол, язык не поворачивается. Все штрафные какие пробивали все имели место быть. И допустим, взять представителя 90-х Шони Кемпа поставить против Данкана (действующий игрок детского сада), то Кемпу жизнь сахаром не показалось бы или допустим ДеАндре против Кемпа, - было бы очень интересно посмотреть на такое противостояние, Джордан может в нападение и приутих, но Кемпу в нападение пришлось бы хорошенько вспотеть. Данкан пришел в 97 и держит планку на уровне, что не скажешь о Рон Артесте (согласен сравнение не ахти), но собственно Данкан, Гарнетт, Пол Пирс, Коби и не жалуются,
P.S Пускай выйдет и набирет 30 против детей или сдержит Дюранта (этот ребенок вынесит его вперед ногами).
ИМХО
Профиль пользователя mr.charley
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.charley
Посетитель
12 октября 2015, 08:09
Ну да!Тогда,когда ты ещё был Роном и в 2004 в Детройте устроил самый массовый махач за всю историю НБА - сегодняшний баскетбол ни в какие рамки!:)Кстати много запретов именно после того случая по сути и явились предпосылкой к ''нежному'' современному баскетболу.
Абсолютно поддерживаю его позицию.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 октября 2015, 10:21
Всё это относительно, очень. Баскетбол изменился с тех времён. Только подумайте чтобы сейчас было с большими, которые раньше рвали краску...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
12 октября 2015, 12:03
Цитата: Cassius
Ем, ты сравнил финал с участием лучших игроков своего времени с предсезонкой где Шарлотт и Клипперс играют вторыми составами? Яснопонятно.

Зачем доводить мои слова до абсурда? Без троллинга совсем не обойтись? Ты ведь прекрасно понял, что я не сравнивал финал с конкретным матчем предсезонке. Зачем тогда нести ахинею?! Ну ок, если ты так все повернул тогда ответь мне на несколько вопросов. Если взять любой матч прошлого регулярного сезона и например любой матч из регулярки сезона 1995-1996. Где будет борьба интересней (я имею в виду физические контакты)? Где будут свистеть каждую пробежку, что повысит смотрибельность игры? А где можно будет сделать 9 шагов или вообще всю карьеру делать пробежки? Где за любой контакт будет раздаваться свист? Где отсутствие силовой борьбы делает баскетбол больше похожим на гольф, нежели на стрит? Ну и еще одно. Раз уж я коснулся финалов. Скажи, если ты конечно смотрел финал 1996 года, какой финал был зрелищней, тот или последний? Хотя этот вопрос риторический...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
12 октября 2015, 12:04
Цитата: gidra1989
В этом году я посмотрел все матчи серии САС vs ЛАК - на мой взгляд, самая,интересная серия в этом плейофф. Сказать, что там был детский баскетбол, язык не поворачивается. Все штрафные какие пробивали все имели место быть.

Ты, как и пользователь выше, воспринимаешь всё слишком буквально. При чем здесь одна серия, если речь идет о лиге? И не просто о лиге этого или прошлого года, а о лиги последних лет.
Цитата: gidra1989
И допустим, взять представителя 90-х Шони Кемпа поставить против Данкана (действующий игрок детского сада), то Кемпу жизнь сахаром не показалось бы

Интересно было бы на это глянуть. Только вот Кемп образца того же 1996 года смотрелся бы лучше Данкана, потому что Данкан сейчас намного старше.
Цитата: gidra1989
или допустим ДеАндре против Кемпа, - было бы очень интересно посмотреть на такое противостояние,

А вот здесь было бы очень скучно.
Цитата: gidra1989
Джордан может в нападение и приутих, но Кемпу в нападение пришлось бы хорошенько вспотеть.

С чего это? Шон бы уделал Деревяндере только лишь бросками со средней.
Цитата: gidra1989
Данкан пришел в 97 и держит планку на уровне, что не скажешь о Рон Артесте (согласен сравнение не ахти), но собственно Данкан, Гарнетт, Пол Пирс, Коби и не жалуются,

Данкан в этом смысле индивид.
Цитата: gidra1989
P.S Пускай выйдет и набирет 30 против детей или сдержит Дюранта (этот ребенок вынесит его вперед ногами).
ИМХО

И опять все буквально. Он не говорит, что он тут батя, а все детишки. Он говорит, что лига стала мягче от того суровые мужики из 90-ых и превратились в детей 10-ых.
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
12 октября 2015, 12:11
Читаю комменты и ржу. "Если бы это, если бы то.." "Если бы Джордан играл сейчас, то набирал бы по 50 очей и победил в 12 чемпионатах.." "113кг мышц падает и корчится.."
Ребят, все ко всему приспосабливаются, и Майкл бы играл по-другому сейчас, и условный Леброн играл не так 20 лет назад (на том же величайшем уровне, но по-другому).
Насчет 50 очей и 12 титулов - почему копия Джордана - Брайант не набирает такие цифры сейчас? Почему Уэйд (в лучшие 08-10 года), игравший на уровне Джордана не набирал 50 очей? (А ведь тогда серьезно говорили, что Дуэйн - новый Майкл)
Джордан мог стать кем-то похожим на Хардэна, почему нет? Майкл даже в те жесткие времена, от которых у вас "текёт", шлепал себя по руке (для соответствующего звука) во время "двух шагов" и выкрикивал, чтобы дали фол и штрафные.
Я просто сильно удивляюсь, когда возвышают прошлое и унижают настоящие (вирус "раньше было лучше" что ли заразил?).
Если честно, то очень лень было было общаться/писать тут, хотя и читал все комменты постоянно, как зарегистрировался. Буду рад почитать ответы на мой всплеск, а не смотреть на немые минусы, которые (чую) понесутся на мой пост.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
12 октября 2015, 12:29
Цитата: TWENTY-ONE
Насчет 50 очей и 12 титулов - почему копия Джордана - Брайант не набирает такие цифры сейчас?

Ты сам на свой вопрос и ответил, потому что копия. Ну и потому что характер скверный. Если бы Шак остался, то и колец было бы больше.
Цитата: TWENTY-ONE
Почему Уэйд (в лучшие 08-10 года), игравший на уровне Джордана не набирал 50 очей?

Сложно было делать всё в одиночку: и забивать, и раздавать, и перехватывать, и блочить. А ведь нужно было ещё и мертвую команду затаскивать в плов с 5 места. Если бы с ним тогда играл Пиппен и Родман, я думаю, что результат был бы иным.
Цитата: TWENTY-ONE
(А ведь тогда серьезно говорили, что Дуэйн - новый Майкл)

Лиги нужны новые герои, иначе они не будут зарабатывать бабок.
Цитата: TWENTY-ONE
Джордан мог стать кем-то похожим на Хардэна, почему нет? Майкл даже в те жесткие времена, от которых у вас "текёт", шлепал себя по руке (для соответствующего звука) во время "двух шагов" и выкрикивал, чтобы дали фол и штрафные.

1. Что значит "текет"?
2. Майклу не нужно было себя шлепать, потому что на нем постоянно играли дабл тим, да и вообще с ним частенько жестко обходились.
3. Возможно, ему свистели больше других, но это не значит, что он показывал фолы или просил их.
Цитата: TWENTY-ONE
Я просто сильно удивляюсь, когда возвышают прошлое и унижают настоящие (вирус "раньше было лучше" что ли заразил?).

Сравнение-обыденность. Чему тут удивляться? Было бы странно, если бы такое никогда не сравнивали. Как говорится: Без прошлого нет настоящего, а без прошлого и настоящего нет будущего!
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
12 октября 2015, 12:59
mourning33,
Извини, лень выделять, по-этому:
1) Очень хорошая копия. "Если бы Шак остался" - это уже командное.
2) Опять же командное. Тогда не стоит так завышать заслуг Джордана, если у него были Пиппены, Родманы и прочие "Робины".
3) Ну тут и спорить не буду - это суперочевидное (должно быть понятно всем).
4) 1.Уж очень нравится вам эта жесткость и прочее.
2. & 3. На Джордане много фолили (обратного я не писал), но он опять же подсказывал/обманывал судьям/ей своими шлепками/выкриками (было ведь такое ну. Можно сравнить с флоппингом нынешним)
5) Сравнению я не удивляюсь, удивляюсь именно тому, что пишут: "раньше было лучше".
Не видел людей, которые доказывали, что сейчас намного лучше, чем в прошлом. Вот пару основных причин: а) 20-30 лет назад было, действительно, лучше (не мой вариант, считаю, что лига/игра/игроки меняются, но это не значит быть хуже, хотя может быть и не лучше, просто по-другому); б) сейчас лучше, чем 20-30 лет назад, но пользователи просто не хотят ввязываться в неравную драку и доказывать упрямому большинству, что сейчас лучше, чем раньше; в) "лига/игра/игроки меняются, но это не значит быть хуже, хотя может быть и не лучше, просто по-другому" не лучше и не хуже, просто по-другому
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
12 октября 2015, 13:22
Самый главный мужик нашёлся, лол
Профиль пользователя gidra1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gidra1989
Посетитель
12 октября 2015, 14:08
[quote=mourning33][quote=gidra1989]
[quote=gidra1989]или допустим ДеАндре против Кемпа, - было бы очень интересно посмотреть на такое противостояние, [/quote]
А вот здесь было бы очень скучно.
Ладно smile вместо Кемпа, берем Казинса. Но об этом можно долго разглагольствовать.
Моя точка зрения такова, в 90-х смотрел НБА и мне нравилось множество игроков (1990 - 2005) Джордан, Дрекслер, Кемп, Веббер, Т-Мас, Стив Френсис и игра в совокупе. Сейчас все тоже самое, только другие игроки не менее развитые в умственном плане и не уступающие в зрелищности. Судейство, да вроде все в норме, только явные пробежки свистели бы еще и все в шоколаде.
В общем, я не доволен высказыванием Артеста и как по мне это высказывание, камень в огород всех игроков. Пускай Вестбрук или Хезонья через него оформят постер winked !
ИМХО!
Всем мир!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
12 октября 2015, 14:52
Цитата: Awesome911
От фаната игрока "Я мужик-гора мускулов 113 кг весом, но меня сдувает даже ветром" даже не ожидал ничего другого услышать. Но это по сути факт. Большую часть показателей очков Джордана можно было бы умножать на 1.5. И с Джорданом, кстати, не проканает аргумент, мол "сейчас защита лучше", т.к .если раньше все ходили в двухочковую зону и оттуда преимущественно набирали очки и там именно концентрировалась вся защита, то теперь, с упором на трехи, защита в зоне двух очков если не ослабела, то сильнее точно не стала, а учитывая, что раньше под кольцом играли всякие Мэлоуны, Баркли, Родманы, Хакимы и т.д. а не недоЛФы, недоМФы как сейчас(вообще, смотришь и не понимаешь, кто центровой, а кто левый форвард или мощный форвард, иногда, грубо говоря, конечно, и всех сдувает одинаково), то Джордан бы точно делал бы не меньше, чем раньше, и сверху бы еще фолов бы больше пробивал.


Во-первых, мне Джордан нравиться не многим меньше ЛеБрона. Во-вторых, чушью я назвал твое утверждение о том, что Майкл набирал бы по 60 очков за игру и брал перстни каждый год, что несомненно чушью и является,
А ты мне тут развел демагогию о смолл-болле и увеличении роли трехочковых.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
12 октября 2015, 14:55
Цитата: mourning33
Зачем доводить мои слова до абсурда? Без троллинга совсем не обойтись? Ты ведь прекрасно понял, что я не сравнивал финал с конкретным матчем предсезонке. Зачем тогда нести ахинею?! Ну ок, если ты так все повернул тогда ответь мне на несколько вопросов. Если взять любой матч прошлого регулярного сезона и например любой матч из регулярки сезона 1995-1996. Где будет борьба интересней (я имею в виду физические контакты)? Где будут свистеть каждую пробежку, что повысит смотрибельность игры? А где можно будет сделать 9 шагов или вообще всю карьеру делать пробежки? Где за любой контакт будет раздаваться свист? Где отсутствие силовой борьбы делает баскетбол больше похожим на гольф, нежели на стрит?


Тут не было никакого тролинга.
Никто не доводил твои слова до абсурда, кроме тебя самого, конечно же. Потому ты ставнил баскетбол прошлого с баскетболом сегодня на конкретных примерах, а именно финал 96 и предсезонным матчем Хорнетс-Клиперс, ну не абсурд ли?

Цитата: mourning33
Ну и еще одно. Раз уж я коснулся финалов. Скажи, если ты конечно смотрел финал 1996 года, какой финал был зрелищней, тот или последний? Хотя этот вопрос риторический...


Ем, ну зачем же спрашивать тогда, если сам говоришь что вопрос риторический? Я в недоумении belay
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
12 октября 2015, 15:16
Цитата: Awesome911
то Джордан бы точно делал бы не меньше, чем раньше, и сверху бы еще фолов бы больше пробивал.


Не пробивал бы он больше, хотя бы потому, что ему и так в 90-х свистели не меньше чем сейчас условному Леброну.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
12 октября 2015, 18:02
Цитата: Ivans60
Абсолютно согласен, олдскульный баскетбол исчезает, все больше пулялок, сместились позиции: с тройки люди играют четвертых и тд, я (сугубо личное мнение) не могу смотреть на игру GSW

К нашему великому сожалению, Индиана будет именно такую игру показывать
Профиль пользователя Виктор_210
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виктор_210
Свой
12 октября 2015, 18:49
Тогда это было самое натуральное рубилово! Мясо!