Авторизация

09 декабря, 05:00 мск
09 декабря, 05:30 мск
10 декабря, 03:00 мск
10 декабря, 03:30 мск
10 декабря, 03:30 мск
10 декабря, 04:00 мск
10 декабря, 04:00 мск
10 декабря, 04:00 мск
10 декабря, 04:30 мск
10 декабря, 06:30 мск
10 декабря, 06:30 мск
11 декабря, 03:00 мск
37% 63%

Регулярный чемпионат НБА. Результаты матчей игрового дня 08 ноября 2015

08 ноября 2015, 02:00 мск

93 : 102
 1234OT1 
CHI 28 29 20 16 0 93
MIN 30 28 18 17 9 102
Торрент

08 ноября 2015, 03:00 мск

97 : 105
 1234 
PHI 17 27 29 24 97
ORL 25 26 30 24 105
Торрент

08 ноября 2015, 03:30 мск

114 : 99
 1234 
ATL 19 22 34 39 114
WAS 19 26 33 21 99
Торрент

08 ноября 2015, 04:30 мск

107 : 98
 1234 
DAL 26 16 30 35 107
NOP 21 27 22 28 98
Торрент

08 ноября 2015, 04:30 мск

94 : 86
 1234 
MIL 18 26 23 27 94
BKN 24 20 17 25 86
Торрент

08 ноября 2015, 04:30 мск

114 : 94
 1234 
SAS 29 22 42 21 114
CHA 21 26 29 18 94
Торрент

08 ноября 2015, 05:00 мск

89 : 79
 1234 
UTA 21 30 26 12 89
MEM 19 19 19 22 79
Торрент

08 ноября 2015, 06:00 мск

94 : 103
 1234 
SAC 14 24 30 26 94
GSW 20 26 26 31 103
Торрент

08 ноября 2015, 06:30 мск

105 : 109
 1234 
LAC 32 26 20 27 105
HOU 32 24 27 26 109
Торрент

Опрос: Лучший матч игрового дня

Чикаго Буллз - Миннесота Тимбервулвз
Атланта Хокс - Вашингтон Уизардс
Филадельфия Севенти Сиксерс - Орландо Мэджик
Даллас Маверикс - Нью-Орлеан Пеликанс
Милуоки Бакс - Бруклин Нетс
Сан-Антонио Спёрс - Шарлотт Хорнетс
Юта Джаз - Мемфис Гриззлис
Сакраменто Кингз - Голден Стэйт Уорриорз
Лос-Анджелес Клипперс - Хьюстон Рокетс
Проголосовало: 139

 

Комментарии (45)

Свой
  • 71
Любимая команда: Boston Celtics
0 941
#1
+3
8 ноября 2015 09:48
Смотрел 4 четверть Рокетс-Клипперс... Ждал 50+ от Хардена. В итоге дождался тока, что одни хак-н-шаки были и полчетверти друг другу штрафные бросали... angry
Пеликанс 0-6, браво!!!
Посетитель
  • 78
Любимая команда: Miami Heat
0 153
#2
+6
8 ноября 2015 09:54
учитывая сильный запад, Пеликанам надо было рвать со старта, конечно это лично мое мнение, но уже сейчас я скажу что пеликаны вне ПО, чудеса бывают, но не в этом случае( увы....
Свой
  • 40
Любимая команда: Chicago Bulls
0 659
#3
+9
8 ноября 2015 10:00
Во Быки лоханулись belay
Свой
  • 93
Любимая команда: Los Angeles Lakers
19992 7085
#4
+11
8 ноября 2015 10:05
Ховард 20+20, достойно
Посетитель
  • 48
Любимая команда: Los Angeles Clippers
0 275
#5
+5
8 ноября 2015 10:09
Лак-Хьюстон, но почему судьи не рассматривали момент,когда Ховард сбил мяч с кольца?!!
Если Дьявол носит Прада,то Бог носит Джордан
Посетитель
  • 33
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 90
#6
+4
8 ноября 2015 10:38
Атланта и Сперс что вы творите? 37 и 35 передач, вот это я понимаю команды топ уровня. Лучшие Бэзимор и Кавай. Думаю только им под силам остановить ГСВ.
Чикаго и Нью-Орлеан - Разочарование
Свой
  • 73
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1897
#7
+2
8 ноября 2015 10:39
Таунс будущий монстр. Полюбе должен взять новичка года.
Посетитель
  • 56
0 367
#8
+10
8 ноября 2015 11:46
Даешь Минесоту в ПО
Свой
  • 74
Любимая команда: Orlando Magic
5 3532
#9
0
8 ноября 2015 12:18
Атланта ослабилась говорили они, чем ослабилась не пойму, смотрел матчи - они еще в эконом - режиме играют, и наоборот усилилась в лице самого прогрессирующего игрока - Бэйзмора. Хотя у Си Джей Макколума больше возможностей для роста в этом сезоне.
Судейство нелепым образом вновь напомнило о себе в концовке матча Хьюстон-Клипперс , wink Риверс аж рот раскрыл
«В любой ситуации следует помнить, что баскетбол — это всего лишь игра, зрелище, хотя и борьба, конечно, тоже. Да, мы бьёмся изо всех сил, подчас зло и больно. Но надо оставаться джентльменом. Всегда»
Дирк Новицки
Посетитель
  • 78
Любимая команда: Miami Heat
0 153
#10
0
8 ноября 2015 12:45
Цитата: AxeIIaIIa
Даешь Минесоту в ПО

скорее всего там окажется Юта
Свой
  • 40
Любимая команда: Chicago Bulls
0 659
#11
-1
8 ноября 2015 13:19
Цитата: Hoops_For_Life
Цитата: AxeIIaIIa
Даешь Минесоту в ПО

скорее всего там окажется Юта

А кто мешает им попасть в ПО вместе?
Даллас, Мемфис?
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#12
-7
8 ноября 2015 13:38
Дуйат красавчик! Показал, что означает - Хьюстонская защита.
Доказал, что всякие "хасанчики" нервно курят в сторонке.
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4753
#13
-2
8 ноября 2015 13:57
Цитата: Hoops_For_Life
Цитата: AxeIIaIIa
Даешь Минесоту в ПО

скорее всего там окажется Юта

Насчёт Миннесоты не знаю(в матче с Майами вообще не впечатлили), а вот Юта спокойно может залезть в ПО. Уж больно хороши эти парни в защите.

Цитата: byTaliga
Показал, что означает - Хьюстонская защита
Интересно о какой защите идёт речь? На данный момент одна из худших команд в этом компоненте.
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#14
+2
8 ноября 2015 14:10
Цитата: den4ik
Цитата: Hoops_For_Life
Цитата: AxeIIaIIa
Даешь Минесоту в ПО

скорее всего там окажется Юта

Насчёт Миннесоты не знаю(в матче с Майами вообще не впечатлили), а вот Юта спокойно может залезть в ПО. Уж больно хороши эти парни в защите.

Цитата: byTaliga
Показал, что означает - Хьюстонская защита
Интересно о какой защите идёт речь? На данный момент одна из худших команд в этом компоненте.

Ясно, ты владеешь магией. Никто не может за одну игру исправить все. В данной игре Дуайт проявил хорошую защиту - собрал 20 подборов. Да, по блокшотам я согласен, не очень много. 1 блокшот, всего-то. В данной игре Хьюстон выглядел более серьезней, чем в прошлых играх. Хьюстонская защита была явно лучше Клипперс(сегодняшняя игра), фолила она прилично, но Клипперс тоже хорош. Но зато выиграла smile
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4753
#15
0
8 ноября 2015 14:25
Цитата: byTaliga
В данной игре Дуайт проявил хорошую защиту - собрал 20 подборов.
13 подборов он собрал на своём щите. Остальные 7 подборов никак не относятся к защите.

Цитата: byTaliga
В данной игре Хьюстон выглядел более серьезней, чем в прошлых играх.
Пропускать 105 очков от ЛАК, которые играли без лидера команды. И это ты называешь хорошей защитой?
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#16
+2
8 ноября 2015 14:45
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga
В данной игре Дуайт проявил хорошую защиту - собрал 20 подборов.
13 подборов он собрал на своём щите. Остальные 7 подборов никак не относятся к защите.

Цитата: byTaliga
В данной игре Хьюстон выглядел более серьезней, чем в прошлых играх.
Пропускать 105 очков от ЛАК, которые играли без лидера команды. И это ты называешь хорошей защитой?

Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Разберем: дома подбираешь мяч, чтобы никто иной собственно не подобрал и не забил в твое кольцо, в гостях подбираешь мяч(который игрок твоей команды не забил), чтобы реально попасть в кольцо - завершить атаку. Теперь, я очень надеюсь, тебе понятно.
Дениска, у них была хорошая защита( у Рокетс). Риверс нормально заменил Пола, считаю, он на что-то большее не способен.
Ты что, вообще с крыши упал или "чаво" ? Да Клипперс никакая команда не сможет полноценно накрыть, ты чего? Слышишь, ни одна команда, которая на что-то претендует - не сможет накрыть Клипперс, чтобы они оторвались в конце игры на более чем 4 очка(ну или немного больше).
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4753
#17
+5
8 ноября 2015 14:56
Цитата: byTaliga

Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.

Рукалицо. Парень, мне даже смешно это читать.

Цитата: byTaliga

Дениска, у них была хорошая защита( у Рокетс). Риверс нормально заменил Пола, считаю, он на что-то большее не способен.

Чего? Ты игру хоть смотрел? Ни один ПГ в лиге не сможет полноценно заменить Криса. Тем более Ривес, который посредственно провёл игру

Цитата: byTaliga
Да Клипперс никакая команда не сможет полноценно накрыть, ты чего? Слышишь, ни одна команда, которая на что-то претендует - не сможет накрыть Клипперс, чтобы они оторвались в конце игры на более чем 4 очка

Ты под спайсом что-ли?
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#18
-1
8 ноября 2015 15:04
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga

Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Рукалицо. Парень, мне даже смешно это читать.
Цитата: byTaliga

Дениска, у них была хорошая защита( у Рокетс). Риверс нормально заменил Пола, считаю, он на что-то большее не способен.
Чего? Ты игру хоть смотрел?
Цитата: byTaliga
Да Клипперс никакая команда не сможет полноценно накрыть, ты чего? Слышишь, ни одна команда, которая на что-то претендует - не сможет накрыть Клипперс, чтобы они оторвались в конце игры на более чем 4 очка
Ты под спайсом что-ли?

Хех, ты даже не привел нормальные аргументы своего цитирования.
Я их привожу, а ты этого не делаешь.
Кстати, частицы "что-ли" пишутся раздельно, но ты видимо впервые об этом слышишь.
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 68
Любимая команда: Miami Heat
1984 4753
#19
+6
8 ноября 2015 15:15
Цитата: byTaliga

Хех, ты даже не привел нормальные аргументы своегы цитирования.
Я их привожу, а ты этого не делаешь.
Где твои аргументы? Что-то один бред я вижу.
1) Хьюстон в защите одна из худших команд-это факт! Пруф здесь
2) Риверс не смог достойно заменить Пола(достаточно просто посмотреть игру)
3) Подборы не всегда показатель крутости в защите. В пример могу привести Томпсона, который собирает кучу подборов. Однако все знают, что в защите он посредственен.
4) Ну, а то что подборы на чужом щите не относятся к защитным действиям. Вроде бы должно быть всем очевидно

Кстати насчет этой фразы:
Цитата: byTaliga
Показал, что означает - Хьюстонская защита.
Доказал, что всякие "хасанчики" нервно курят в сторонке.

Если сравнивать защиту этих игроков за последние 2 сезона, то именно Ховард нервно курит в сторонке.
1)В сезоне 14-15, через Хассана реализовывали 46% бросков. В этом сезоне-43%.
Через Ховарда:
В этом сезоне-49%, в прошлом-48%

2)В плане блоков Хассан имеет явное преимущество.

3) Также защитный рейтинг у Ховарда хуже, чем у Хассана
Пруфы найдешь здесь: Ховард, Хассан
Свой
  • 75
Любимая команда: Denver Nuggets
0 4274
#20
0
8 ноября 2015 15:40
Пожалуй, лучшая игра Миннесоты в этом сезоне)
Одолели быков, Уиггинс красавец) Наконец то у Эндрю пошла игра, первая супер игра в сезоне) Таунс неплохо сыграл, защищался нормально. Да и вообще нейтральному зрителю игра понравилась, свю игру на равных играли, попеременно менялись лидеры.
С такой игрой можно бороться за выход в плей-офф)
"I'm at the park with my daughter and I tell her that something is impossible. She looks at me and says "KG said anythings possible" she's 5."

"Look, I can actually dunk. I know I’m like 150 years in dog years, but I can actually dunk the ball. You start in the NBA, you should be able to dunk. Get the hell out of here with that."

«Какой болван позволяет семифутеру бросать из-за дуги?» Черт, да тот, кто знает, что он забьет»
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1023
#21
0
8 ноября 2015 15:51
Миннесота всех удивила в игре с Булс , неужели они всерьез нацелились на плей-офф?:) Все может быть , ведь на Западе есть три свободных вакансии на постсезон и почему бы там не оказаться волкам?

Джабарик набирает обороты , сегодня ему уже дали 24 минуты отыграть и он набрал 8 очков , вполне нормально. Главное, что Милуоки отошел от стартового провала и выиграл уже 4-ю игру подряд. Так как , после прошлого сезона от этой команды ожидают многого.
Свой
  • 46
Любимая команда: Minnesota Timberwolves
11 1554
#22
+2
8 ноября 2015 15:52
Цитата: byTaliga
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga
В данной игре Дуайт проявил хорошую защиту - собрал 20 подборов.
13 подборов он собрал на своём щите. Остальные 7 подборов никак не относятся к защите.

Цитата: byTaliga
В данной игре Хьюстон выглядел более серьезней, чем в прошлых играх.
Пропускать 105 очков от ЛАК, которые играли без лидера команды. И это ты называешь хорошей защитой?

Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Разберем: дома подбираешь мяч, чтобы никто иной собственно не подобрал и не забил в твое кольцо, в гостях подбираешь мяч(который игрок твоей команды не забил), чтобы реально попасть в кольцо - завершить атаку. Теперь, я очень надеюсь, тебе понятно.
Дениска, у них была хорошая защита( у Рокетс). Риверс нормально заменил Пола, считаю, он на что-то большее не способен.
Ты что, вообще с крыши упал или "чаво" ? Да Клипперс никакая команда не сможет полноценно накрыть, ты чего? Слышишь, ни одна команда, которая на что-то претендует - не сможет накрыть Клипперс, чтобы они оторвались в конце игры на более чем 4 очка(ну или немного больше).

Видимо ты смотришь свой какой-то баскетбол.
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#23
+2
8 ноября 2015 16:04
Цитата: Terner
Цитата: byTaliga
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga
В данной игре Дуайт проявил хорошую защиту - собрал 20 подборов.
13 подборов он собрал на своём щите. Остальные 7 подборов никак не относятся к защите.

Цитата: byTaliga
В данной игре Хьюстон выглядел более серьезней, чем в прошлых играх.
Пропускать 105 очков от ЛАК, которые играли без лидера команды. И это ты называешь хорошей защитой?

Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Разберем: дома подбираешь мяч, чтобы никто иной собственно не подобрал и не забил в твое кольцо, в гостях подбираешь мяч(который игрок твоей команды не забил), чтобы реально попасть в кольцо - завершить атаку. Теперь, я очень надеюсь, тебе понятно.
Дениска, у них была хорошая защита( у Рокетс). Риверс нормально заменил Пола, считаю, он на что-то большее не способен.
Ты что, вообще с крыши упал или "чаво" ? Да Клипперс никакая команда не сможет полноценно накрыть, ты чего? Слышишь, ни одна команда, которая на что-то претендует - не сможет накрыть Клипперс, чтобы они оторвались в конце игры на более чем 4 очка(ну или немного больше).

Видимо ты смотришь свой какой-то баскетбол.

Аргументируй
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 70
Любимая команда: Boston Celtics
0 2126
#24
+1
8 ноября 2015 16:19
А тем временем Рондо трипл собрал, однако... По моему Карл впервые в сезоне дал ему отбегать 40+ минут
Work hard, play hard
"I hoop was never good enough to ever be a Laker
But these words I record got me ballin', Jordan" © Jermaine Cole
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1023
#25
+4
8 ноября 2015 16:21
Цитата: den4ik
Ты под спайсом что-ли?

Я давно хотел спросить у этого пользователя что он курит!? lol Иногда почитаешь его , какой-то нескладный набор фраз и букаф выдает:))

Цитата: byTaliga
Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Разберем: дома подбираешь мяч, чтобы никто иной собственно не подобрал и не забил в твое кольцо, в гостях подбираешь мяч(который игрок твоей команды не забил), чтобы реально попасть в кольцо - завершить атаку.

В принципе конечно можно сказать , что подборы в атаке это тоже защита , так как подбирая мяч на чужом кольце, ты не даешь противнику начать атаку! Это из разряда "лучшая защита это нападение" Но все-таки к защите эти действия относятся очень косвенно.
Посетитель
  • 72
Любимая команда: Chicago Bulls
0 88
#26
0
che
8 ноября 2015 16:42
Минисоте проиграть это жесть
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#27
+1
8 ноября 2015 16:42
Цитата: SkyGale
Цитата: den4ik
Ты под спайсом что-ли?

Я давно хотел спросить у этого пользователя что он курит!? lol Иногда почитаешь его , какой-то нескладный набор фраз и букаф выдает:))

Цитата: byTaliga
Все подборы в игре - это защита, но ты видимо впервые об этом слышишь.
Разберем: дома подбираешь мяч, чтобы никто иной собственно не подобрал и не забил в твое кольцо, в гостях подбираешь мяч(который игрок твоей команды не забил), чтобы реально попасть в кольцо - завершить атаку.

В принципе конечно можно сказать , что подборы в атаке это тоже защита , так как подбирая мяч на чужом кольце, ты не даешь противнику начать атаку! Это из разряда "лучшая защита это нападение" Но все-таки к защите эти действия относятся очень косвенно.

Почему эти действия относятся к защите очень косвенно? Потому что на английском языке подбор в нападении и подбор в защите отличаются по написанию?
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Посетитель
  • 56
0 367
#28
0
8 ноября 2015 16:56
Цитата: AirMak
Лак-Хьюстон, но почему судьи не рассматривали момент,когда Ховард сбил мяч с кольца?!!


потому , что я на них деньги ставил(на ЛАК),поэтому и не засчитали забитый мяч ,а то выиграли еще бы ...
Свой
  • 27
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1582
#29
0
8 ноября 2015 17:11
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga

Хех, ты даже не привел нормальные аргументы своегы цитирования.
Я их привожу, а ты этого не делаешь.
Где твои аргументы? Что-то один бред я вижу.
1) Хьюстон в защите одна из худших команд-это факт!
2) Риверс не смог достойно заменить Пола(достаточно просто посмотреть игру)
3) Подборы не всегда показатель крутости в защите. В пример могу привести Томпсона, который собирает кучу подборов. Однако все знают, что в защите он посредственен.
4) Ну, а то что подборы на чужом щите не относятся к защитным действиям. Вроде бы должно быть всем очевидно

Кстати насчет этой фразы:
Цитата: byTaliga
Показал, что означает - Хьюстонская защита.
Доказал, что всякие "хасанчики" нервно курят в сторонке.

Если сравнивать защиту этих игроков за последние 2 сезона, то именно

2)В плане блоков Хассан имеет явное преимущество.

3) Также защитный рейтинг у Ховарда хуже, чем у Хассана

1) Хьюстон в игре с Клипперс показал неплохую защиту, особенно Ховард.
2) В этой игре согласен, даже если такое продолжится и в следующей игре, то судить не буду по двум играм. Лично мое мнение: я считаю, что Риверс нормально меняет Пола.
3) Почему он в защите "посредственен" ? Потому что делает мало блоков?
4) Очевидно? Это не аргумент.
Про Дуайта и хасанчика: Ховард сильно подвергается травмам.
Ты не представляешь как я жду того момента, когда Дуайт будет мять хасанчика! Жаль, что аж 3 фефраля 2016..
«Мы отыгрались в Финале с 1-3, впервые в истории – это нечто особенное» - LeBron James

«Я отдал все, что у меня есть. Я вложил свое сердце, свою кровь, пот и слезы в игру… Кливленд! Это для тебя!» - LeBron James
Свой
  • 60
Любимая команда: Phoenix Suns
0 1023
#30
0
8 ноября 2015 17:40
Цитата: byTaliga
Почему эти действия относятся к защите очень косвенно? Потому что на английском языке подбор в нападении и подбор в защите отличаются по написанию?

Если взять футбол и там одна команда 90% времени играет на половине поля соперника , то разве можно сказать , что эта команда отлично сыграла в защите? Когда они вообще не защищались , а висели всю игру у чужой штрафной! Но косвенно можно сказать , что закрыв противника на своей половине поля эта команда , дала отдохнуть и позагорать:) своему вратарю. Так же и в баскетболе , подборы в атаке к защитным действиям относятся очень косвенно.
« 1 2 »
Информация! Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.