28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:00
120
Детали матча
Сегодня, 04:30
117
Детали матча

Регулярный чемпионат НБА. Результаты матчей игрового дня 13 ноября 2015

Регулярный чемпионат НБА
13 ноября 2015. Матч завершён
Майами Хит
92 - 91
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIA 28182026 92
UTA 22232125 91
Пб
47
Пр
14
Пх
6
Бш
11
Пт
15
Пб
42
Пр
13
Пх
10
Бш
9
Пт
10
Показатели результативности
46.8%
46.8%
Би %
30.8%
30.8%
3о %
64.0%
64.0%
Ш %
38.2%
38.2%
Би %
23.5%
23.5%
3о %
76.0%
76.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.3 9/18 50.0 1/3 33.3 6/9 66.7 8 4 0 4 3 1 - 25
34.7 5/12 41.7 0/3 0.0 4/6 66.7 3 4 2 0 4 0 - 14
29.3 4/10 40.0 0/0 0.0 1/4 25.0 14 0 1 5 2 3 - 9
26.5 3/5 60.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 1 2 0 2 2 - 6
20.8 3/5 60.0 2/3 66.7 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 - 8
29.5 8/12 66.7 1/1 100.0 0/0 0.0 4 3 1 2 3 3 - 17
27.3 3/9 33.3 0/1 0.0 1/2 50.0 5 1 0 0 0 4 - 7
18.2 0/3 0.0 0/1 0.0 4/4 100.0 4 0 0 0 0 3 - 4
17.4 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 1 0 - 2
Общий показатель: - 36/77 46.8 4/13 30.8 16/25 64.0 47 14 6 11 15 20 - 92
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.8 10/18 55.6 0/0 0.0 5/7 71.4 12 2 3 7 1 3 - 25
38.4 4/14 28.6 1/5 20.0 1/2 50.0 1 3 2 0 1 3 - 10
37.9 7/21 33.3 0/4 0.0 10/12 83.3 11 3 0 0 2 2 - 24
17.7 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 0 0 0 1 0 - 2
15.8 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 1 4 - 0
34.8 9/16 56.3 3/3 100.0 3/4 75.0 3 2 1 0 3 4 - 24
27.1 3/9 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 3 2 2 0 0 1 - 6
16.2 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 1 1 6 - 0
9.7 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 0 0 - 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 - 0
0.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 34/89 38.2 4/17 23.5 19/25 76.0 42 13 10 9 10 23 - 91
Регулярный чемпионат НБА
13 ноября 2015. Матч завершён
Миннесота Тимбервулвз
116 - 129
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIN 27362429 116
GSW 40352232 129
Пб
47
Пр
21
Пх
4
Бш
1
Пт
13
Пб
33
Пр
34
Пх
8
Бш
7
Пт
11
Показатели результативности
49.4%
49.4%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
53.9%
53.9%
Би %
47.4%
47.4%
3о %
93.8%
93.8%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.7 7/17 41.2 1/2 50.0 4/6 66.7 2 5 0 0 1 1 - 19
30.2 7/15 46.7 0/0 0.0 3/4 75.0 11 0 1 0 5 2 - 17
25.6 3/11 27.3 0/2 0.0 7/8 87.5 2 1 1 0 2 2 - 13
14.1 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 1 - 6
11.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 5 2 0 0 1 2 - 0
33.3 3/5 60.0 1/2 50.0 1/4 25.0 9 3 1 0 0 2 - 8
28.4 5/13 38.5 1/1 100.0 4/4 100.0 4 6 0 0 0 2 - 15
21.7 5/8 62.5 0/0 0.0 1/2 50.0 3 4 0 0 2 4 - 11
19.2 6/8 75.0 0/1 0.0 4/5 80.0 4 0 0 0 0 2 - 16
17.8 4/6 66.7 0/0 0.0 3/3 100.0 4 0 1 1 1 0 - 11
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.2 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 43/87 49.4 3/9 33.3 27/36 75.0 47 21 4 1 13 18 - 116
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.7 15/25 60.0 8/13 61.5 8/8 100.0 5 4 2 0 3 3 - 46
37.4 6/16 37.5 3/9 33.3 0/0 0.0 2 2 1 1 4 1 - 15
35.1 8/10 80.0 2/3 66.7 5/5 100.0 8 12 2 2 2 3 - 23
34.7 6/14 42.9 2/7 28.6 0/1 0.0 4 1 1 1 1 3 - 14
16.0 5/6 83.3 0/0 0.0 0/0 0.0 2 3 0 0 0 4 - 10
29.6 1/6 16.7 1/3 33.3 0/0 0.0 4 6 1 0 0 3 - 3
22.4 3/5 60.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 3 0 0 0 4 - 8
21.1 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 6 2 1 3 1 2 - 4
3.7 2/4 50.0 2/3 66.7 0/0 0.0 1 1 0 0 0 2 - 6
2.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 48/89 53.9 18/38 47.4 15/16 93.8 33 34 8 7 11 25 - 129
Регулярный чемпионат НБА
13 ноября 2015. Матч завершён
Финикс Санз
118 - 104
Лос-Анджелес Клипперс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHX 30283525 118
LAC 25242431 104
Пб
46
Пр
22
Пх
10
Бш
3
Пт
19
Пб
37
Пр
17
Пх
13
Бш
3
Пт
14
Показатели результативности
53.0%
53.0%
Би %
46.7%
46.7%
3о %
76.2%
76.2%
Ш %
44.4%
44.4%
Би %
34.6%
34.6%
3о %
53.6%
53.6%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.7 9/13 69.2 2/5 40.0 6/7 85.7 10 9 2 0 8 4 - 26
34.2 14/22 63.6 6/10 60.0 3/4 75.0 2 4 0 0 1 3 - 37
31.1 3/7 42.9 1/4 25.0 0/0 0.0 6 0 3 0 0 2 - 7
28.0 1/3 33.3 0/0 0.0 3/4 75.0 8 1 2 1 1 3 - 5
6.4 2/3 66.7 1/1 100.0 0/0 0.0 2 0 1 0 0 1 - 5
25.3 7/10 70.0 1/1 100.0 3/3 100.0 1 0 1 1 4 3 - 18
24.4 4/13 30.8 1/3 33.3 1/1 100.0 11 2 0 1 1 1 - 10
18.9 1/4 25.0 0/0 0.0 0/2 0.0 4 0 0 0 1 2 - 2
18.3 2/7 28.6 2/6 33.3 0/0 0.0 1 3 1 0 0 2 - 6
7.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 2 - 0
5.8 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 1 0 - 2
4.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 2 0 - 0
1.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 44/83 53.0 14/30 46.7 16/21 76.2 46 22 10 3 19 23 - 118
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.2 4/12 33.3 1/2 50.0 2/5 40.0 2 2 0 0 1 4 - 11
30.0 5/13 38.5 0/3 0.0 1/2 50.0 5 2 2 1 4 2 - 11
27.0 3/5 60.0 0/0 0.0 5/13 38.5 9 1 0 1 1 1 - 11
23.1 2/6 33.3 2/5 40.0 0/0 0.0 4 3 3 0 2 3 - 6
16.2 5/10 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 3 4 1 0 0 0 - 11
24.8 7/14 50.0 1/3 33.3 3/3 100.0 1 2 3 0 5 2 - 18
24.2 5/11 45.5 3/6 50.0 1/1 100.0 3 0 1 0 1 3 - 14
19.5 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 1 2 2 0 0 1 - 5
19.4 3/8 37.5 0/3 0.0 0/0 0.0 3 1 0 1 0 0 - 6
14.8 3/6 50.0 1/1 100.0 2/2 100.0 2 0 1 0 0 0 - 9
6.8 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 0 0 1 - 2
Общий показатель: - 40/90 44.4 9/26 34.6 15/28 53.6 37 17 13 3 14 17 - 104

Лучший матч игрового дня

Голосов: 101
Комментарии (30)
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
13 ноября 2015, 09:33
Стеф просто царь, 8 трех-красавец!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 ноября 2015, 09:41
Интересно чего теперь не хватает Клипперс чтобы всех рвать?
Что с Ди, почему в заявке даже нет?
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 ноября 2015, 09:48
С учетом того, как ГСВ выносят всех в этом сезоне, еще не так сильно проиграли. Как только Карри с площадки уходил, моментально подтягивались. Вот это и удивляет, что команда без Карри выглядела не очень, хотя быть может это только в одной игре, не смотрю я их в этом году.
Миллер очень неплохо руководил нападением, недаром скамейка набрала 61 очко. Таунса с очередным дабл-даблом (6 в 8 играх). Если бы еще не идиотские потери, очень разочаровал Лавин по этой игре.
Лучше бы на эту игру Митчелл оставил в запасе Уиггинса, а против Шарлотт сыграли бы оптимальным составом.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
13 ноября 2015, 09:50
Воины легко вообще, без напряга закидали. Карри МВП 2. Просто божественно.

В Финиксе Букер неплохо сыграл wink Вышел на минуту, получил по морде и сел)))) wink А вообще Финикс с победой.

Клиппари что-то сдулись полносью. Почему Гриффин после перерыва не вышел??? Кто знает???
Профиль пользователя Malloy Brickleberry
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Malloy Brickleberry
Посетитель
13 ноября 2015, 10:23
Цитата: kmsmaximus
Почему Гриффин после перерыва не вышел??? Кто знает???

Удалили за 2 технаря.
Профиль пользователя MakarovTips
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MakarovTips
Посетитель
13 ноября 2015, 10:30
Все говорят что Doc Rivers славится дисциплиной и авторитетом, смотрел не первую игру в этом сезоне и близко ничего подобного я не увидел, сынок его - игрок уровня скорей D-лиги, Austin 34 минуты 4 из 12 с игры, всего 2 передачи для разыгрывающего защитника - это ад просто, штрафные даже 2 из 5. Пока не появится достойный сменщик со скамейки у Криса, о перстнях можно забыть, ни Pierce, ни Josh Smith не помогут.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 10:39
На данный момент, пятерка Карри, Харден, Джеймс, Дэвис, Драммонд, выиграла бы даже в космосе) Боюсь даже за стартовую пятерку легендарной Дрим Тим (Джонсон, Джордан, Пиппен, Мэлоун, Юинг)...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
13 ноября 2015, 10:48
Карри!!! Вы понимаете?? Больше 50% точных бросков в игре у него пришлось на трехи. 8!!! Вот прямо сейчас он самый лучший, не хочу глорить, но я просто не понимаю, КАК он это делает.

Он в 1.5-2 м от трехи бросает спокойно, а если его оставить одного 99%, что попадет...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 10:59
Цитата: rodger88
Интересно чего теперь не хватает Клипперс чтобы всех рвать?

Отстутствие Криса Пола и Гриффина во второй половине. А, ну чтоб понятнее было: это если Леброна и Лава/Ирвинга не будет в Кливленде.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 11:03
Цитата: Artur-LA-24
На данный момент, пятерка Карри, Харден, Джеймс, Дэвис, Драммонд, выиграла бы даже в космосе) Боюсь даже за стартовую пятерку легендарной Дрим Тим (Джонсон, Джордан, Пиппен, Мэлоун, Юинг)...

Харден против Джордана по позиции будет играть?) Как-то даже смешно lol
Та и вообще, первая пятерка в обороне просто ноль, потому тут даже думать нечего кто кого раскатает.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 ноября 2015, 11:10
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Интересно чего теперь не хватает Клипперс чтобы всех рвать?

Отстутствие Криса Пола и Гриффина во второй половине. А, ну чтоб понятнее было: это если Леброна и Лава/Ирвинга не будет в Кливленде.

В 4 проигранных играх? Не говори ерунды.
Цитата: Awesome911
Та и вообще, первая пятерка в обороне просто ноль, потому тут даже думать нечего кто кого раскатает.

Если первая пятерка как ты говоришь ноль в обороне, тогда все команды играющие сейчас такие же нули.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
13 ноября 2015, 12:10
Цитата: Artur-LA-24
На данный момент, пятерка Карри, Харден, Джеймс, Дэвис, Драммонд, выиграла бы даже в космосе) Боюсь даже за стартовую пятерку легендарной Дрим Тим (Джонсон, Джордан, Пиппен, Мэлоун, Юинг)...

Харден [мат, предупреждение]! И Пятерка [мат, предупреждение]! Только бы Девиса с Карри оставил, ибо один -пуляет, второй - защищается. Если Краб будет играть от дифенса и под руководящей рукой Карри, то пожалста в твою "дримтим 2015". А чемберленджуниор пускай хоть до олстара доиграет.
Профиль пользователя booger94
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя booger94
Посетитель
13 ноября 2015, 12:34
Цитата: Boston_celt
Карри!!! Вы понимаете?? Больше 50% точных бросков в игре у него пришлось на трехи. 8!!! Вот прямо сейчас он самый лучший, не хочу глорить, но я просто не понимаю, КАК он это делает.

Он в 1.5-2 м от трехи бросает спокойно, а если его оставить одного 99%, что попадет...

Ну как рас когда он свободный, то меньше попадает. Чем больше его кроют, тем лучше для него)).
Парусники и в этом сезоне что-то не очень, согласен, что Крису нужен нормальный сменщик на позиции разыгрывающего, Риверс уж извините не играет толком!.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 12:35
Цитата: rodger88
В 4 проигранных играх? Не говори ерунды.

Игра с Далласом - ДеАндре 27 минут и у всего Далласа летело. Плюс, у Дирка еще поперло.
Финикс сегодня - две причины я назвал.
Хьюстон - без Пола играли, плюс Ховард был в ударе.
А ГСВ проиграть на выезде - не зазорно, причем они смотрелись вполне хорошо, но скамейка провалилась.
То кто говорит ерунду?
Цитата: rodger88
Если первая пятерка как ты говоришь ноль в обороне, тогда все команды играющие сейчас такие же нули.
Цитировать

1) Карри не самый сильный явно в защите из первых номеров.
2) Харден это вообще без комментариев. Особенно, если мы говорим об игре против Майкла Джордана
3) Леброн из тех, кто на его позиции играет тоже не лучший защитник
4) Дэвис из МФ не лучший защитник явно (надеюсь ты понимаешь, что количество блоков далеко не самый большой показатель игры в защите, а то тут один из ваших тут уже заливал такую чушь)
5) Драммонд в защите из центров тоже далеко не лучший и это как бы известно.
Если брать пятерку ориентированную на защиту нашего времени, то из этого списка не будет никого вообще.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 ноября 2015, 12:42
Цитата: Awesome911
Если брать пятерку ориентированную на защиту нашего времени, то из этого списка не будет никого вообще.

Не лучшие в защите это же не значит что нули? Я бы в эту пятерку вместо Хардена Кавая бы взял, потому что он не чурается черновую работу выполнять. Да и Леброн с Харденом бы не сыгрались. А так все по делу. Лучшие на своих позициях игроки. Ты же сам говорил что Драмма лучший центр сейчас.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 12:53
Цитата: rodger88
Не лучшие в защите это же не значит что нули? Я бы в эту пятерку вместо Хардена Кавая бы взял, потому что он не чурается черновую работу выполнять. Да и Леброн с Харденом бы не сыгрались. А так все по делу. Лучшие на своих позициях игроки. Ты же сам говорил что Драмма лучший центр сейчас.

Сравнение пошло для потенциальной игры с Дрим Тим. И Харден для такой игры точно ноль. Особенно сейчас. Особенно против Джордана. Леонард играет не на позиции Хардена, а на позиции Леброна. Если мы берем по позициям. Харден лучший АЗ, сейчас? Смешно. Сейчас Уэйд тот же, куда лучше смотрится. Та даже тот же Клей хотя бы так не лажается.
Леброн, состав подбирал тот чувак явно не под Леброна, иначе он бы выглядел: Пол-Уэйд-Мэло-Леброн-Т.Томпсон. Как-то так. (кстати, тоже неплохо выглядело бы, но передняя линия слабоватая).
Дэвис в этом сезоне тоже явно не лучший МФ. Учитывая где его команда, та и вообще, Гриффин получше смотрится.
Я говорил, что Драммонд на ровне с Ховардом (и то, с натяжкой), и если бы надо было выбирать кого-то для Дрим Тим, то тут понятно, кого надо брать, и это не Драммонд.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
13 ноября 2015, 12:58
Джонсон затащил. Ну и блок Бош в нужный момент в концовке поставил. Кстати, круто он еще и Хейуорда заблочил.
Цитата: rodger88
Что с Ди, почему в заявке даже нет?

Отдохнуть дали, потому что последние 2 игры он слил.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 13:21
Цитата: Awesome911
Харден против Джордана по позиции будет играть?) Как-то даже смешно
Та и вообще, первая пятерка в обороне просто ноль, потому тут даже думать нечего кто кого раскатает.

Смешно, это то, что ты взял одно конкретное противостояние в сравнение ! И если Дэвис и Драммонд нули в обороне, то иди хоккей смотри, парень !
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 13:23
Цитата: Fineness
Харден [мат, предупреждение]! И Пятерка [мат, предупреждение]! Только бы Девиса с Карри оставил, ибо один -пуляет, второй - защищается. Если Краб будет играть от дифенса и под руководящей рукой Карри, то пожалста в твою "дримтим 2015". А чемберленджуниор пускай хоть до олстара доиграет.

А это даже комментировать не получится, ибо это больше похоже на высер ЛеБронофоба...
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
13 ноября 2015, 13:48
Цитата: Artur-LA-24
Цитата: Fineness
Харден [мат, предупреждение]! И Пятерка [мат, предупреждение]! Только бы Девиса с Карри оставил, ибо один -пуляет, второй - защищается. Если Краб будет играть от дифенса и под руководящей рукой Карри, то пожалста в твою "дримтим 2015". А чемберленджуниор пускай хоть до олстара доиграет.

А это даже комментировать не получится, ибо это больше похоже на высер ЛеБронофоба...

Похоже лишь на то, что высер мой ты трактовал не верно, но высер мой ты парируя, принял на грудь.
Я топлю за Краба. Не за кавс, не за маюми, а именно за него. Вроде таких как я называют глорами, не?
Хейчу Хардена с дикой яростю за очевидные вещи. Карри 2 сезон уже унижалити делает всем, тут все очевидно. В этой вашей пятерке сегодняшний Леброн никак не подойдет, если все нападение будет идти с его стороны то это провал. Девис самое очевидное в данный момент, он не показывает хорошие цифры, но надеюсь в дифенсе играет также хорошо,как и в прошлом сезоне. Центра я не выбрал по той лишь причине, что им нужен такой монстр как драмма, но со средним броском для растягивания обороны. Как то так
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 14:23
Цитата: Artur-LA-24
И если Дэвис и Драммонд нули в обороне, то иди хоккей смотри, парень !

Связь в чем? Или это из разряда лишь бы пёзд/нуть?
Нью-Орлеан меньше сотни не пропускал ни в этом сезоне особо ни в этом, и защитные действия Дэвиса сводятся к блокам, в остального ничего особенного, особенно если в голове держать потенциальное противостояние Мэлоуна, который играл до 40, ломал носы и хрусталю вроде Дэвиса там с ним вообще нечего ловить.
Драммонд - аналогично. У Дэвиса хоть там ситуация с блоками типа крутая, у Драммонда и того нет.
Цитата: Artur-LA-24
Смешно, это то, что ты взял одно конкретное противостояние в сравнение !

Команда та в целом в обороне слаба и тут даже нечего спорить. Детройт нормальное что-то показывать начал только в этом сезоне, Нью-Орлеан вообще любитель пропускать овер 100, Леброн тоже не лучший защитник явно, Харден это вообще смешно, особенно в этом сезоне, а Карри силен очень в атаке, а в защите он посредственен весьма, даже по сравнению с Уэстбруком, например.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
13 ноября 2015, 15:13
Я почему вы не думаете об этих ребятах в пятерке: Пол Джордж; Крис Пол; Тим Данкан(не прямо сейчас, а раньше) ; Кевин Дюрант; Гриффин ???

На мой взгляд СР3 здесь намного больше Карри подходит. Крис Пол любит отдавать передачи, а Карри сейчас на пике популярности, он бросает-бросает-бросает
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 ноября 2015, 15:44
Цитата: Boston_celt
Я почему вы не думаете об этих ребятах в пятерке: Пол Джордж; Крис Пол; Тим Данкан(не прямо сейчас, а раньше) ; Кевин Дюрант; Гриффин ???

На мой взгляд СР3 здесь намного больше Карри подходит. Крис Пол любит отдавать передачи, а Карри сейчас на пике популярности, он бросает-бросает-бросает

Серьезно? Это твоя лучшая пятерка этой эпохи? Чего добились Крис, Джордж, Дюрант и Гриффин? Данкан не прямо сейчас? Ну тогда почему не взять Коби непрямощас?
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 16:11
Awesome911,
Парень, ты совсем не уловил мой посыл самым первым постом. Я не в коем случае не пытался принизить заслуги, достижения и авторитет игроков Дрим Тим, на играх которых, я вырос, а наоборот, тем самым я хотел показать уровень игры, на сегодняшний день, этих ребят... цифры, которые они показывают, уровень мастерства. Я, как и многие ребята моей эпохи, полюбил и начал заниматься баскетболом, глядя на творчество Его Воздушества и тогдашней лиги, но то, что я вижу сейчас - это сумасшедшая эволюция игры, менеджмента и самих атлетов. Именно об этом я и хотел сказать.
P.S. Хоккей смотреть тем, кому жести не хватает в игре...
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 16:25
Цитата: Fineness
Похоже лишь на то, что высер мой ты трактовал не верно, но высер мой ты парируя, принял на грудь.
Я топлю за Краба. Не за кавс, не за маюми, а именно за него. Вроде таких как я называют глорами, не?
Хейчу Хардена с дикой яростю за очевидные вещи. Карри 2 сезон уже унижалити делает всем, тут все очевидно. В этой вашей пятерке сегодняшний Леброн никак не подойдет, если все нападение будет идти с его стороны то это провал. Девис самое очевидное в данный момент, он не показывает хорошие цифры, но надеюсь в дифенсе играет также хорошо,как и в прошлом сезоне. Центра я не выбрал по той лишь причине, что им нужен такой монстр как драмма, но со средним броском для растягивания обороны. Как то так

Вот это, совсем другое дело !
Мне Харден самому не по душе, его игра не обладает той грацией и не вызывает тех эмоций, которыми могли нас радовать Майкл и Кобе. Но он играет так, как позволяет ему играть соперник и правила, и его нельзя винить за это... Да и кто больше заслуживает место в старте моей пятерки на этой позиции ? Да никто.
И все же, в своей команде я попытался учесть особенности игроков и их сильные стороны: атакующие способности Карри и Хардена + защитные навыки атлетичных Дэвиса и Драммонда + своеобразный Х-фактор в лице лучшего игрока планеты, на сегодняшний день, Джеймса, универсальнее которого, не сыскать в лиге. Как-то, так.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 16:33
Цитата: Artur-LA-24
Воздушества и тогдашней лиги, но то, что я вижу сейчас - это сумасшедшая эволюция игры, менеджмента и самих атлетов. Именно об этом я и хотел сказать.
P.S. Хоккей смотреть тем, кому жести не хватает в игре...

Та ладно, Мэлоун, например, вообще как бык, с центрами сейчас вообще большая проблема. По остальным позициям (особенно первым номером) согласен, изменения пошли, но Майкл Джордан и Мэджик Джонсон на задней линии это весьма таки жирный аргумент, какую эпоху не бери wink
В принципе, если мы говорим об эволюции, которая может возвышать сегодняшнее время над прошлым (90-00), то такая эволюция произошла все-таки больше на позиции первых номеров. Да, разыгрывающие сейчас тех бы просто выносили (ну кроме Мэджика и еще парочки), по остальным позициям весьма спорно. Особенно по центрам. Хаким, Шак, Адмирал, Карем-это сильно. В нашей эпохе единственный, кто имеет свои аргументы это Дуайт Ховард. Остальные еще не доросли явно.
По АЗ ясно, та и вообще сейчас это одна из самых проблемных позиций. МФ выросли в том, что начали больше бросать, но таких реально классных не так много, или есть такие, которые умеют бросать, но зато в защите выглядят не примечательно (Гриффин, Лав, Олдридж те же).
Спорно все.
Но то, что Харден в пятерке современности быть не должен-то факт.
Карри согласен, он так крут сейчас, что капец. Леброн гуд вариант, хотя с точки зрения команды, я бы скорее взял Кавая. Он защищается лучше и мяч ему не надо тягать. МФ в этом сезоне лучший Гриффин, то и обсуждать смысла нет. Центр, я за Ховарда все-равно. Он опытнее Драмонда, плюс все мы знаем какой Дуайт в ПО.

Хоккей гуд вид спорта, но там не всегда жесть, уж поверь)
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 ноября 2015, 16:51
Цитата: Awesome911
Спорно все.

Спорно все и всегда, поэтому мы все здесь собрались) А если не хватает жести, посмотри травму Андерсона Силвы и в целом, бои
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 19:09
Цитата: Artur-LA-24
А если не хватает жести, посмотри травму Андерсона Силвы и в целом, бои

Видел. Сам виноват, те, кто выпендриваются, рано или поздно плохо заканчивают.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
13 ноября 2015, 21:43
Карри читер по любому)
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
14 ноября 2015, 00:54
Цитата: Artur-LA-24
Цитата: Fineness
Похоже лишь на то, что высер мой ты трактовал не верно, но высер мой ты парируя, принял на грудь.
Я топлю за Краба. Не за кавс, не за маюми, а именно за него. Вроде таких как я называют глорами, не?
Хейчу Хардена с дикой яростю за очевидные вещи. Карри 2 сезон уже унижалити делает всем, тут все очевидно. В этой вашей пятерке сегодняшний Леброн никак не подойдет, если все нападение будет идти с его стороны то это провал. Девис самое очевидное в данный момент, он не показывает хорошие цифры, но надеюсь в дифенсе играет также хорошо,как и в прошлом сезоне. Центра я не выбрал по той лишь причине, что им нужен такой монстр как драмма, но со средним броском для растягивания обороны. Как то так

Вот это, совсем другое дело !
Мне Харден самому не по душе, его игра не обладает той грацией и не вызывает тех эмоций, которыми могли нас радовать Майкл и Кобе. Но он играет так, как позволяет ему играть соперник и правила, и его нельзя винить за это... Да и кто больше заслуживает место в старте моей пятерки на этой позиции ? Да никто.
И все же, в своей команде я попытался учесть особенности игроков и их сильные стороны: атакующие способности Карри и Хардена + защитные навыки атлетичных Дэвиса и Драммонда + своеобразный Х-фактор в лице лучшего игрока планеты, на сегодняшний день, Джеймса, универсальнее которого, не сыскать в лиге. Как-то, так.

Да не позволит ему никто играть так, как он хочет. Персональщика на него и прости прощай. Карри читерит, но ведь фарт это не постоянная черта. Даже австралиец сжирал его, о чем речь? Поставил бы Кавая на место хардена, и болт клал на позиции. А центром надумал Кантера\Газоля. Не везде же быть имбой, слабое место будет в любой случае. Конечно можно поставить Ховарда, но он не будет растягивать оборону как бы потребовалось для прохода под кольцо от того же Краба. (С этим бы прекрасно справился Девис, а центра можно и защитного плана) Много вариантов, в общем.