14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:30
105
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
125
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Дэвид Блатт: «ЛеБрон думал, что мы играем в хоккей»

Дэвид Блатт: «ЛеБрон думал, что мы играем в хоккей»Главный тренер «Кавальерс» Дэвид Блатт объяснил действия форварда ЛеБрона Джеймса, которые привели к тому, что команда по ходу игры с «Хоукс» оказалась на площадке в меньшинстве и получила технический.


«ЛеБрон был разочарован. Он знал, что мы играем не так, как надо. И он думал, что мы играем в хоккей. Это была хоккейная замена.


Он был разочарован. Я понимаю его, но делать так все равно не стоит», – цитирует Блатта ESPN.com.


Джеймс позже отреагировал на слова тренера: «В баскетболе не бывает хоккейных замен, но я делаю хоккейные «ассисты».

Комментарии (22)
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
22 ноября 2015, 12:35
на счет хоккея зачетно подколол winked
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 12:42
Не так как надо, это без использования тактики "дай мяч Леброну"? smile Если команда ведет +20 у здоровой Атланты, значит играем как надо.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
22 ноября 2015, 13:04
Король ведь, а королям можно всё! winked am
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
22 ноября 2015, 13:51
Цитата: rodger88
Не так как надо, это без использования тактики "дай мяч Леброну"? smile Если команда ведет +20 у здоровой Атланты, значит играем как надо.


У Леброна только 19 очков "дай мяч леброну " из 109 очков при этом 8 передач . Дай мяч Вестбруку или Бороде еще можно сказать ,но Леброн не такой жадный и не набирает по 40 очков за игру, в концовках если надо затащить то там конечно только Леброну и давай ,но все равно ...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 14:22
Цитата: AxeIIaIIa
Цитата: rodger88
Не так как надо, это без использования тактики "дай мяч Леброну"? smile Если команда ведет +20 у здоровой Атланты, значит играем как надо.


У Леброна только 19 очков "дай мяч леброну " из 109 очков при этом 8 передач . Дай мяч Вестбруку или Бороде еще можно сказать ,но Леброн не такой жадный и не набирает по 40 очков за игру, в концовках если надо затащить то там конечно только Леброну и давай ,но все равно ...

Очнись. Эта тактика в этом сезоне уже мало используется. Я наоборот написал что в первые три четверти Леброну редко давали, так как его броски Атланта изолировала, а проходы у него не шли, но при этом команда все равно громила Атланту.
Это ответ некоторым товарищам, что считают Кавс не командой, а одним только Леброном.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 ноября 2015, 15:27
Цитата: rodger88
Это ответ некоторым товарищам, что считают Кавс не командой, а одним только Леброном

Рановато для таких заявлений еще, учитывая, что даже четвертая часть сезона не прошла, учитывая, что Кавс проиграли Милуоки, Детройту и Чикаго и учитывая, что вообще по сути ни одного нормального соперника еще не было. Вон, Атланта и то без Тига. Так что очень рано для таких заявлений.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 15:30
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Это ответ некоторым товарищам, что считают Кавс не командой, а одним только Леброном

Рановато для таких заявлений еще, учитывая, что даже четвертая часть сезона не прошла, учитывая, что Кавс проиграли Милуоки, Детройту и Чикаго и учитывая, что вообще по сути ни одного нормального соперника еще не было. Вон, Атланта и то без Тига. Так что очень рано для таких заявлений.

Атланта без Тига? Хех. Не позорился бы лучше. Уже даже хайлайты не можешь внимательно смотреть lol
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 ноября 2015, 15:45
Цитата: rodger88

Атланта без Тига? Хех. Не позорился бы лучше. Уже даже хайлайты не можешь внимательно смотреть

Ага, конечно. 25 минут с лавки на выезде с сильным соперником после травмы=Тига нету. Собственно, как и по игре. Или мозгов этого понять не хватает?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 15:55
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88

Атланта без Тига? Хех. Не позорился бы лучше. Уже даже хайлайты не можешь внимательно смотреть

Ага, конечно. 25 минут с лавки на выезде с сильным соперником после травмы=Тига нету. Собственно, как и по игре. Или мозгов этого понять не хватает?

И снова здравствуйте. Я уж думал адекватнее стал, а сейчас понимаю - это у тебя было временное помешательство. Вместо того чтобы признать свою невнимательность, ты ахинею начинаешь писать, лишь подтверждая статус местного дурачка. Ок, Тига не было. А у нас были Ирвинг, Шамперт, Мо, они ж бл на скамейке сидели.
Цитата: Awesome911
Собственнос, как и по игре.

А ты смотрел что ли? Или снова, раз в топе моментов Тига нет, значит он и не играл вовсе. Рукалицо просто.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 ноября 2015, 16:09
Цитата: rodger88
Ок, Тига не было. А у нас были Ирвинг, Шамперт, Мо, они ж бл на скамейке сидели.

Я понимаю, что у тебя все темы к Кавс сводятся. Но речь шла об уровне соперниках. И назвать Атланту серьезным соперником на данный момент, язык точно не повернется ни у кого. О Кавс речи не шло вообще.

Смешно, если я местный дурачок, то ты кто, глор Кавсовский, который вообще про НБА узнал вместе с ММГ?
Цитата: rodger88
ты смотрел что ли? Или снова, раз в топе моментов Тига нет, значит он и не играл вовсе. Рукалицо просто.

3/12 с игры? Да, он охер/енно просто сыграл, как в свои лучшие времена. Или ты, глядя на его игру усмотрел что-то такое, что было похожее на Джеффа Тига до травмы? Лол. И толку с того, что ты матчи полностью смотришь?)))))
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
22 ноября 2015, 16:15
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Ок, Тига не было. А у нас были Ирвинг, Шамперт, Мо, они ж бл на скамейке сидели.

Я понимаю, что у тебя все темы к Кавс сводятся. Но речь шла об уровне соперниках. И назвать Атланту серьезным соперником на данный момент, язык точно не повернется ни у кого. О Кавс речи не шло вообще.

Смешно, если я местный дурачок, то ты кто, глор Кавсовский, который вообще про НБА узнал вместе с ММГ?
Цитата: rodger88
ты смотрел что ли? Или снова, раз в топе моментов Тига нет, значит он и не играл вовсе. Рукалицо просто.

3/12 с игры? Да, он охер/енно просто сыграл, как в свои лучшие времена. Или ты, глядя на его игру усмотрел что-то такое, что было похожее на Джеффа Тига до травмы? Лол. И толку с того, что ты матчи полностью смотришь?)))))

Атланта без Тига?)Ты вообще?)А Кливленд без Мо,Ирвинга,Шамперта и Мозгова.Все игроки стартового состава.Мо хоть и временно но в старте играет.И без этих игроков сделали такой отрыв благодаря командной игре.Так что помалкивай.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 16:20
Цитата: Awesome911
3/12 с игры? Да, он охер/енно просто сыграл, как в свои лучшие времена. Или ты, глядя на его игру усмотрел что-то такое, что было похожее на Джеффа Тига до травмы? Лол. И толку с того, что ты матчи полностью смотришь?)))))

А толк в том, что он играл нормально. Ты не думал что 3/12 это не только "заслуга" Тига, но и защиты Кавс? Забивал с фолом, лез эффективно в проход как и обычно. Поэтому чтобы понять как кто играет статистики не всегда достаточно. Да и после какой такой травмы он должен быть не в кондициях, после двух пропущенных игр? Не смеши. В таком случае Ирвинг постоянно с болячками бегал и не должен был набирать столько очков в прошлом сезоне, ведь по твоей логике игрок после травмы=нет игрока.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
22 ноября 2015, 16:23
Цитата: Terner
Атланта без Тига?)Ты вообще?)А Кливленд без Мо,Ирвинга,Шамперта и Мозгова.Все игроки стартового состава.Мо хоть и временно но в старте играет.И без этих игроков сделали такой отрыв благодаря командной игре.Так что помалкивай.

Еще один. Разве речь о Кавс шла? Речь шла об уровне соперников. Кавс тут причем?Речь о том, что обыграть Филадельфию два раза, Никс, Милуоки раз и т.д. не показатель того, что Кавс выходят на командный уровень и что они не вернутся к тактике "Дай мяч Леброну", когда соперник будет серьезнее и игра у Кливленда не пойдет.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
22 ноября 2015, 16:24
Awesome911, справедливости ради, Кливленд играет с гораздо большими потерями в составе. Я согласен с Вами, что Кливленд еще не играл с сильными соперниками, но тут я думаю только о Западе, на Востоке конкурентов у них нет.
А вот что из себя представляют Кавс посмотрим в играх против топовых команд Запада, особенно жду Рождества)
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
22 ноября 2015, 17:39
Цитата: rodger88
Не так как надо, это без использования тактики "дай мяч Леброну"? smile Если команда ведет +20 у здоровой Атланты, значит играем как надо.

Вообще-то у них не было лучшего прогрессирующего игрока на данный момент - Бэзимора. А выйграли Кавс только благодаря судьям, ибо отрыв им в 20 очков обеспечили именно они, своими явными ошибками. Ну а в общем у Атланты сейчас спад, так как за последние 5 игр, они проиграли 4. Большого повода для радости не вижу.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 19:56
Цитата: КВ-24
А выйграли Кавс только благодаря судьям, ибо отрыв им в 20 очков обеспечили именно они, своими явными ошибками.

Аха. Может распишешь какими именно? Удалением тренера, когда уже отрыв был огромный, или что еще? А я видел что их Кавс просто порвали, даже если не учитывать трехи, то доминирование Томпсона на их щите и отличная реализация ролевиков, того же Джефферсона и Делли сделали игру без шансов для Атланты.
Профиль пользователя ArthurSHAQ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArthurSHAQ
Посетитель
22 ноября 2015, 20:24
Капризничает что-то :DD
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
22 ноября 2015, 21:33
Цитата: rodger88
Цитата: КВ-24
А выйграли Кавс только благодаря судьям, ибо отрыв им в 20 очков обеспечили именно они, своими явными ошибками.

Аха. Может распишешь какими именно? Удалением тренера, когда уже отрыв был огромный, или что еще? А я видел что их Кавс просто порвали, даже если не учитывать трехи, то доминирование Томпсона на их щите и отличная реализация ролевиков, того же Джефферсона и Делли сделали игру без шансов для Атланты.

Одним словом полное доминирование "твоего" любимого Кавс на востоке.С филой,милуоки-грех не сыграть в командную игру.Да Атланта проиграла,но у них,как и у Кавс травмированы игроки старта.Речь шла о непристойном,недопустимом поведении Леброна.И при том команда выиграла +25 и его поведение просто нелогично,тем самым Леброн показал своё отношение не только к тренеру,к домашним трибунам,к команде,которая играла в тот момент,но и к себе и всё из-за того что у него не шла игра(ничего годков через 5 кроме пробежек и тупых "физических" проходов-это войдёт в норму)Хорошо вжился в роль хоккеиста,ладно пробежки,но теперь и заменяться думал по-хоккейному winked
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 ноября 2015, 21:43
Цитата: SkyHook
Одним словом полное доминирование "твоего" любимого Кавс на востоке.С филой,милуоки-грех не сыграть в командную игру.Да Атланта проиграла,но у них,как и у Кавс травмированы игроки старта.Речь шла о непристойном,недопустимом поведении Леброна.И при том команда выиграла +25 и его поведение просто нелогично,тем самым Леброн показал своё отношение не только к тренеру,к домашним трибунам,к команде,которая играла в тот момент,но и к себе и всё из-за того что у него не шла игра(ничего годков через 5 кроме пробежек и тупых "физических" проходов-это войдёт в норму)Хорошо вжился в роль хоккеиста,ладно пробежки,но теперь и заменяться думал по-хоккейному

Я тут про судей спрашиваю и про то, что они якобы создали преимущество Кавс. Игроки старта травмированы у Атланты? Миллсэп, Корвер, Тиг, Хорфорд. Кто? Все играли. Ивринг, Шамперт, Мо, Мозгов - это ли не игроки старта, которые реально травмированы и не участвовали в игре? Вобщем с вами все понятно. Хейтеры такие хейтеры. Мы тут про Кавс говорим, а хейтеры всегда все сводят к Леброну и его пробежкам. Ну психанул Леброн, ну извинился, это что отменяет тот факт что команда разгромила здоровую Атланту?
Я бы тоже мог перевести стрелки на Коби и его нелицеприятные высказывания о партнерах, но не буду. Это его дело и его команда.
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
22 ноября 2015, 22:33
Цитата: rodger88

Аха. Может распишешь какими именно? Удалением тренера, когда уже отрыв был огромный, или что еще? А я видел что их Кавс просто порвали, даже если не учитывать трехи, то доминирование Томпсона на их щите и отличная реализация ролевиков, того же Джефферсона и Делли сделали игру без шансов для Атланты.

Мы одинаковые матчи смотрели? Отрыв был всего 13 очков на тот момент. Атланта сравнивала счет в этом сезоне проигрывая свыше 30 очей. Но здесь без тренера 2 с половиной четверти это сложно сделать, нынешняя Атланта это исключительно тренерская команда, в отличии от тех же Кавс. Про само удаление, ты хоть видел за что удалили? Джефферсон явнейший фол совершил ударив Холидея по лицу, при попытке забить из под кольца, вот после этого момента тренер и высказал недовольство. Но самое интересное что удаление последовало незамедлительно, даже никто не советовался. Томпсон доминировал? 6 подборов в атаке против 5 у Миллсэпа, не знал что один подбор это уже доминирование.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
22 ноября 2015, 22:42
Хорошо я понимаю это Леброн все дела.Представляю в место Леброна так бы сделал Перкинс,Дреймонд Грин сколько бы батхёрда в их сторону полетело,а Леброн-это король,его не трогать? ему можно??Ну давай попробуй перевести стрелки на Коби если хочется,только аргументированно то,что касается такого рода поведения на площадке.
Разгромила здоровую Атланту,командная игра уровня ГСВ,что еще мы не видим в Кавс,может я слеп и мне нужно смотреть игры Кавс против "Бруклинов"?.Разгромила 109-97 без главного тренера?Я смотрел игру да у Кавс всё залетало в первой половине,соглашусь никто в конце не играл,но давай смотреть на сухие цифры(как фан Леброна,надеюсь,ты должен любить это делать)+12 ну молодцы,достижение.Я не отрицаю превосходство Кавс на востоке.Игры против САС,ГСВ,Чикаго покажут,возможно обламают твою веру в командную игру.Да хейтеры,но не глоры fellow
Ради интереса взглянул на календарь Кавс-это что-то Орландо,Бруклин,Филадельфия,Милуоки.Если посмотреть большую часть соперников Кавс-то это,в основном, внутри конференции и внутри тру центрального дивизиона,с которыми(если ты не знал) играют по 3-4 раза в сезоне.Я хотел донести,что одна игра,где у игроков нба "полетело" не показатель командной игры,кстати речь в данной новости идёт о Леброне.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
23 ноября 2015, 01:07
Согласен на 100% что у Кливленда не было еще пока серьёзных противников.В декабре и январе будет по интересней.Но не замечать то что они стали играть командней тоже нельзя.