18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Джерри Уэст: «Дрэймонд Грин входит в Топ-10 игроков лиги»

Джерри Уэст: «Дрэймонд Грин входит в Топ-10 игроков лиги»

Легендарный игрок НБА, а ныне член исполнительного совета в «Голден Стэйт» Джерри Уэст высоко оценил форварда калифорнийской команды Дрэймонда Грина.

 

«У нас в составе есть два игрока, которые входят в Топ-10 всей лиги. Второй – это Дрэймонд Грин. Это самый недооцененный баскетболист в НБА, здесь нечего обсуждать. Думаю, в лиге есть очень немного игроков, за которых кто-то в нашем клубе отдал бы Грина. Замечательный игрок.

 

Если Дрэймонд не игрок уровня Топ-10 в этой лиге, то я тогда не знаю, кто является таковым», – цитирует Уэста San Francisco Chronicle.

 

Комментарии (39)
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
28 ноября 2015, 17:11
Согласен.
Дрэймонд игрок, которых мало.
Настоящий бриллиант, умеющий абсолютно всё.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
28 ноября 2015, 17:40
Цитата: Diggy Dog
Согласен.
Дрэймонд игрок, которых мало.

Согласен. Игроков Дрэймондов очень мало.
Правильней было бы написать: таких игроков как Дрэймонд мало.
Цитата: Diggy Dog
Настоящий бриллиант, умеющий абсолютно всё.

Что за еще "бриллиант" ? Бриллиант - это игрок, который претендует на звание MVP. То, что Дрэймонд - это отличный игрок, которому свойственно отлично защищаться и отдавать ассисты, я знаю.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 17:55
Цитата: byTaliga
Бриллиант - это игрок, который претендует на звание MVP.

То есть, бриллиант только Карри, верно?)
Цитата: byTaliga
То, что Дрэймонд - это отличный игрок, которому свойственно отлично защищаться и отдавать ассисты, я знаю.

Грин еще бросает явно неплохо, причем как с 2х очковой, так и 3х очковой линии. Хм, что получаем: Грин защищается чуть ли не лучше всех в лиге, раздает, бросает и делает это хорошо. Таких игроков в лиге много? Едва ли. Пару, и то если.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
28 ноября 2015, 19:54
Цитата: byTaliga
Цитата: Diggy Dog
Согласен.
Дрэймонд игрок, которых мало.

Согласен. Игроков Дрэймондов очень мало.
Правильней было бы написать: таких игроков как Дрэймонд мало.
Цитата: Diggy Dog
Настоящий бриллиант, умеющий абсолютно всё.

Что за еще "бриллиант" ? Бриллиант - это игрок, который претендует на звание MVP. То, что Дрэймонд - это отличный игрок, которому свойственно отлично защищаться и отдавать ассисты, я знаю.

Подбирать,бросать,разводить,ставить изолирующие заслоны, не тянуть игру на себя,понимать что делать,выполнять всю черновую работу и установку тренера,уметь правильно заменяться .При этом не иметь жирный контракт .
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 ноября 2015, 20:19
Ну это явное преувеличение. Леброн, Дюрант, Карри, Харден, Дэвис, Казинс, Коби Джордж, Уэстбрук, Кармэло, Пол, Уолл, Гриффин, Леонард, Ирвинг, Газоль, Батлер, возможно Ховард, Олдридж, Лав. Мне кажеться, Грин явно игрок не из этой когорты, пусть и очень импонирует своей игрой.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 20:52
Цитата: Cassius
Ну это явное преувеличение. Леброн, Дюрант, Карри, Харден, Дэвис, Казинс, Коби Джордж, Уэстбрук, Кармэло, Пол, Уолл, Гриффин, Леонард, Ирвинг, Газоль, Батлер, возможно Ховард, Олдридж, Лав. Мне кажеться, Грин явно игрок не из этой когорты, пусть и очень импонирует своей игрой.
Цитировать

Та ладно.
В этом сезоне Атакующий показатель Грина 120. При защитном 98 (на 100 владений) (у Леброна, например, 113 на 101)
Это уже лучше, чем у большинства тех, кого ты перечислил. Остальные показатели даже брать смысла нет.
Плюс, как раз очень сомнительным является выражение, что Уолл (с -28 коэффициентом полезности с Бостоном сегодня, та и вообще никаким стартом Вашингтона), травмированный Ирвинг, Харден (тут даже комментировать нечего) и Ховард (который уже сдает), Лав, Олдридж и Гриффин (Гриффин еще ладно, он Клипперс тащит хотя бы), которые как не умели защищаться, так и не умеют (хотя вроде как считаются МФ и игроками передней линии) , Газоль (надеюсь Марк, хотя бы?), Казинс, чья команда стартовала с 1-7 и Дэвис, который уже травмировался три раза, Кармело, который выглядит не сильно лучше латыша-белого новичка, очень сомнительно, что эти игроки:
1) Имеют право находится в списке Карри-Леброн-Дюрант (плюс рядышком Джордж и Леонард)
2) Что они лучше Дреймонда Грина. Особенно учитывая 17-0 ГСВ и то, вклад Грина в это второй после Карри естественно.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 ноября 2015, 21:15
Цитата: Awesome911
Та ладно.
В этом сезоне Атакующий показатель Грина 120. При защитном 98 (на 100 владений) (у Леброна, например, 113 на 101)
Это уже лучше, чем у большинства тех, кого ты перечислил. Остальные показатели даже брать смысла нет.
Плюс, как раз очень сомнительным является выражение, что Уолл (с -28 коэффициентом полезности с Бостоном сегодня, та и вообще никаким стартом Вашингтона), травмированный Ирвинг, Харден (тут даже комментировать нечего) и Ховард (который уже сдает), Лав, Олдридж и Гриффин (Гриффин еще ладно, он Клипперс тащит хотя бы), которые как не умели защищаться, так и не умеют (хотя вроде как считаются МФ и игроками передней линии) , Газоль (надеюсь Марк, хотя бы?), Казинс, чья команда стартовала с 1-7 и Дэвис, который уже травмировался три раза, Кармело, который выглядит не сильно лучше латыша-белого новичка, очень сомнительно, что эти игроки:
1) Имеют право находится в списке Карри-Леброн-Дюрант (плюс рядышком Джордж и Леонард)
2) Что они лучше Дреймонда Грина. Особенно учитывая 17-0 ГСВ и то, вклад Грина в это второй после Карри естественно.


Защитный и атакующий рейтинг напрямую зависит от команды в которой играет баскетболист, а ГСВ как мы знаем, атакуют и защищаються великолепно всей командой.
-Ирвинг травмированный, но это еще не делает его хуже, так как уровень его всем известный.
-Харден - да, коментировать нечего, как ни как в среднем по 30 очков отгружает в среднем за сезон, крч Грин в пролете.
-Да-да, Ховард уже года 4 сдает, мы уже знаем, но это не мешает ему из года в год монстрить в плей-офф.
-Да, Лав, ЛМА и Рыжий не самые лучшие защитники, но полностью компенсируют это своей игрой в нападении.
-Конечно Марк.
-Все правильно, команда стартовала 1-7, но Казинс же безупречен. Тем более, что он стал еще более разносторонним игроком в нападении, добавив в свой арсенал стабильный трехочковый. В этом сезоне он отгружает по 28 очков в среднем за матч (в пересчете на 36 мин. вообще 30!), так что тут без всяких обсуждений Гринушка в пролете.
-И что, что Дэвис несколько травм уже успел получить, это сделало из него более слабого игрока, что ли? Я пытался уловить тут какую-то логику, но увы.
-Кармело один из лучших атакующих игроков лиги, это общеизвестный факт, пусть его нападение в этом сезоне не выглядит таким безупречным как обычно (но его особо и не загружают, видно что берегут), но зато он начал лучше защищаться. Как можно Грина ставить в один ряд с суперзвездой лиги вроде Кармэло мая не панимай.

Опять же, результат 17-0 как команды еще не далают из Грина персонально более лучшим игроком чем вышеперечисленные ребята. Поэтому не пиши чушь, пожалуйста.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 ноября 2015, 21:20
Цитата: Cassius
Защитный и атакующий рейтинг напрямую зависит от команды в которой играет баскетболист, а ГСВ как мы знаем, атакуют и защищаються великолепно всей командой.


Вот у Тристана Томпсона рейтинг 121 на 99, что же это он, илитный игрок теперь у нас, да?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 21:49
Цитата: Cassius
-Харден - да, коментировать нечего, как ни как в среднем по 30 очков отгружает в среднем за сезон, крч Грин в пролете.

После этого смысла читать не было, конечно, но ты старался, поэтому прочитал. Если у тебя чувак, который имеет показатель 5 потерь на 6 ассистов и процент с трехи 30 (и то, за счет сегодняшних вытащил общую стату, ибо до сегодня, были такие провалы, что и говорить нечего), при этом, пуляет около 10 раз за игру в среднем и через которого забивают все кому не лень включая Филадельфию, и чья команда имеет 6-10, лучше того, кто имеет 2 трипла, чья команда имеет 17-0 и чей вклад в это большой (как раз таки за защиту в большей степени отвечает в ГСВ именно Грин, та и в атаке вклад от него идет хороший, учитывая то, что Томпсон по сравнению с прошлым сезоном играет похуже).
То, что Ховард суперзвезда, мы это увидим в ПО, на данный момент, это не так. В его игре явно ничего феноменального. Напомню, сравнение идет по этому сезону, а не за прошлые заслуги.
Казинс? Безупречен? Казинс такой классный и безупречный, что его команда если за что-то и претендует из сезона в сезон, то только на драфт-пики. Особенно с его показателем 45% попадания с игры (явно не центровский) и почти 3.5 потерями за игру, та и трехи у него полетели всего два раза, так что заявлять, что у него там появился стабильный трехочковый просто смешно.
Дэвис и Ирвинг оба травмированные. Плюс, Дэвис разве показал чего-то феноменального в этом сезоне? Не сильно было заметно как-то.
Снова таки, идет речь об этом сезоне. То так, напоминаю.
Олдридж лучше Грина? В этом сезоне? Это ты так пошутил смешно? Шутку оценил. А то, насколько Лав "компенсирует" свою игру в защите игрой в атаке мы еще увидим в ПО. Пока что, учитывая 4 поражения Кавс, около 3х игр, когда выиграли на тактике "дай мяч Леброну", плюс победы над Филадельфией и прочими, не позволяют это однозначно утверждать. Плюс, если бы был выбор сейчас, получить Лава в компанию к Ирвингу и Джеймсу, или получить Грина, то большая часть бы сейчас Лава на Грина обменяла бы с радостью.
Кармело? Такой же как и Казинс. Только еще и статка в этом сезоне у него чуть ли не хуже, чем у Порзигинса (Казинс хоть в стате всегда на высоте). И это при том, что он сачковал половину прошлого сезона и все лето.

Так что если эти люди и круче Грина в этом сезоне, то разве что контрактами. Тут да, Лав и Мэло, например, тут вообще в пух и прах уделывают Грина
П.с. если бы все решали показатели очков за игру, то Джордан был бы десятикратным МВП, а то и больше. Коби бы получил МВП вместо Нэша, а Дюрант вместо Леброна в прошлом.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 21:54
Цитата: Cassius
Вот у Тристана Томпсона рейтинг 121 на 99, что же это он, илитный игрок теперь у нас, да?
Цитировать

По ассистам, блокам, перехватам и передачам слабоват, ну да и 0 с трехочковой.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:03
Что я только что прочитал? Ролевик и чернорабочий Грин лучше Харденов, яснопонятно.
Осом911, лучше закрой банку с клеем и проветри комнату, эта дрянь реально убивает мозговые клетки.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
28 ноября 2015, 22:04
Awesome911 нужно тебе было сказать на данный момент) за этот сезон) а он то вообщем видимо берет)
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
28 ноября 2015, 22:18
Цитата: awesome911
Казинс? Безупречен? Казинс такой классный и безупречный, что его команда если за что-то и претендует из сезона в сезон, то только на драфт-пики.
Мне, даже интересно было бы посмотреть на команду в которой Грин играет первую скрипку.


Цитата: Awesome911
Особенно с его показателем 45% попадания с игры (явно не центровский)
Давно матчи Сакраменто смотрел? В этом сезоне 57% игрового времени, Казинс действует на позиции МФ. Сравнивать его процент реализации с другими центровыми не стоит, так как мало, кто из центровых сможет с ним сравниться в разносторонности(в плане атакующих действий). Конечно у того же Хассана и Джордана будет процент выше, ведь практически все броски с ближней дистанции.


Цитата: awesome911
так что заявлять, что у него там появился стабильный трехочковый просто смешно.
Угу, ничего не появилось. Всего лишь 38% реализации из-за дуги.
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
28 ноября 2015, 22:18
Цитата: Cassius
Ну это явное преувеличение. Леброн, Дюрант, Карри, Харден, Дэвис, Казинс, Коби Джордж, Уэстбрук, Кармэло, Пол, Уолл, Гриффин, Леонард, Ирвинг, Газоль, Батлер, возможно Ховард, Олдридж, Лав. Мне кажеться, Грин явно игрок не из этой когорты, пусть и очень импонирует своей игрой.


Прошу заметить трех челов из Кливленда Леброн, Ирвинг, Лав, а вот из чемпионов только один Карри, мда за твою объективность нужно премию давать. Да ни один игрок из Кавс кроме Леброна и рядом не стоит с Грином. Ирвинг хрусталька и никто не знает как он заиграет после травмы а Лав это вообще пффф....
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:21
Цитата: Awesome911
То есть, бриллиант только Карри, верно?)

Мозгов.
Цитата: byTaliga
Бриллиант - это игрок, который претендует на звание MVP.

Бриллиант - алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск.
Боюсь представить, кого в список "Топ 10 лиги" ещё включил Уэст.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:26
Цитата: den4ik
Угу, ничего не появилось. Всего лишь 38% реализации из-за дуги.

За 10 игр? Это еще не показатель. Учитывая, что у него просто было 2 матча (один точно), с процентом 75, вот и общую на 38% и вырулил.
Цитата: den4ik
В этом сезоне 57% игрового времени, Казинс действует на позиции МФ. Сравнивать его процент реализации с другими центровыми не стоит, так как мало, кто из центровых сможет с ним сравниться в разносторонности(в плане атакующих действий). Конечно у того же Хассана и Джордана будет процент выше, ведь практически все броски с ближней дистанции.

Но 43 все-таки ж на позиции центра, не так ли? Та и снова таки. Казинс то отдельный разговор. Он весь такой распрекрасный каждый сезон, только где Сакраменто-мы видим. И это при том, что состав у них не самый слабый.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:27
Цитата: КВ-24
Ирвинг хрусталька

Ко ко ко. В атаке он один из лучших.
Цитата: КВ-24
объективность

Как бы да. А кого брать из Воинов? Томпсона, который умеет только бросать? Игудалу, который умеет только играть? Глупости пишешь.
Цитата: КВ-24
Да ни один игрок из Кавс кроме Леброна и рядом не стоит с Грином.

Особенно в плане атаки. Защита так вообще пропасть между тем же Тристаном и Грином.
Цитата: КВ-24
Лав это вообще пффф

Самая лучшая характеристика игрока.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:28
Цитата: R2
Awesome911 нужно тебе было сказать на данный момент) за этот сезон) а он то вообщем видимо берет)
Цитировать

Я комментировал заявление Джерри Уэста и вряд ли Джерри имел в виду не данный сезон, а какие-то прошлые. Иначе можно назвать и 25 игроков, которые лучше Грина, это и так ясно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:29
Цитата: Daario
лучше Харденов, яснопонятно.

Мы, наверное, на разные Хьюстоны смотрим в этом сезоне, или ты смотрел только два матча, как раз в которых и полетело у Хардена. Сегодня и до этого его прорвало разок на сороковник. В остальных, Харден играл скорее как человек-фейспалм, чем суперзвезда.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:33
Цитата: True Laker
Бриллиант - алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск.


Умник, мы тоже геометрию в школе учили!

Цитата: КВ-24
Прошу заметить трех челов из Кливленда Леброн, Ирвинг, Лав, а вот из чемпионов только один Карри, мда за твою объективность нужно премию давать.


Лолъ. Если бы все три чела из Кливленда были в деле, то эти чемпионы, с большой долей вероятности, были бы чемпионами только во влажных мечтах фанатов Уорриорс. Так что
Цитата: КВ-24
за твою объективность нужно премию давать.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:40
Цитата: Daario
Лолъ. Если бы все три чела из Кливленда были в деле, то эти чемпионы, с большой долей вероятности, были бы чемпионами только во влажных мечтах фанатов Уорриорс. Так что

Этого мы уже не узнаем. Учитывая, что по ходу серии Ли вернулся и то, что Иггуадалу поставили в старт-дало плоды дополнительные. Да, спорить нечего, не факт, что ГСВ бы выиграл (то и я сам говорил не раз), но сказать, что они бы однозначно проиграли-тоже нельзя.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:43
Цитата: Daario
Умник, мы тоже геометрию в школе учили!

Вообще-то это музыка.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:44
Ребят, да вы что. Какие топ 10 игроков лиги? Ему еще придется постараться чтобы на мвз попасть. Джерри Уэст говорит о своем игроке, который делает для команды многое, но он является в лучшем случае третьей скрипкой в команде. Он умеет многое, но не на том уровне как тот же Казинс или Гриффин. Почему тогда Ламар Одом не играл на мвз даже в свои лучшие годы?
Я считаю что звезды НБА это игроки не только умеющие многое, но и имеющие свою индивидуальность в этих умениях. У Грина этого нет, что не отрицает того, что он отличный разноплановый игрок. Еще Адетокумбо ничем не хуже например, и вырасти из него может игрок еще более разносторонний чем Грин.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 ноября 2015, 22:45
Цитата: Awesome911
Мы, наверное, на разные Хьюстоны смотрим в этом сезоне, или ты смотрел только два матча, как раз в которых и полетело у Хардена. Сегодня и до этого его прорвало разок на сороковник. В остальных, Харден играл скорее как человек-фейспалм, чем суперзвезда.


Ну вот мы вместе и нашли твою проблему. Ты совсем не туда смотришь, ведь речь идет не об командах, а отдельно взятых игроках.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
28 ноября 2015, 22:50
Цитата: Awesome911

За 10 игр? Это еще не показатель. Учитывая, что у него просто было 2 матча (один точно), с процентом 75, вот и общую на 38% и вырулил.
Против Шарлотт-33%(2/6), Торонто-50%(3/6), Бруклин-50%(2/4), Детройт-80(4/5), Клипперс-80%(4/5), Атланта-33%(2/6). Два матча говоришь?
Тем более ты сам писал, что в расчёт берём именно начало этого сезона.

Цитата: awesome911

Та и снова таки. Казинс то отдельный разговор. Он весь такой распрекрасный каждый сезон, только где Сакраменто-мы видим. И это при том, что состав у них не самый слабый.

Все мы помним, как шли Сакраменто в начале прошлого сезона, перед вылетом Казинса. Эта травма по сути лишила их шансов в борьбе за ПО. Да и если взять этот сезон. При Казинсе команда имеет разницу побед/поражений 5-5, без него 1-6. Как это понимать? Может партнеры у него, так себе? Тот же Рондо не возвращается на прежний уровень, а тупо набивает стату, как в прошлом сезоне в Бостоне?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 ноября 2015, 23:00
Грин исполняет роль простого ролевика исполняющий третью-четвертую опцию в команде с идеальной системой, элитными исполнителями и кучей здоровых ролевиков, которые идеально вписались в команду, как его можно сравнивать с игроками первой величины, как?! Я с таким же успехом могу сказать, что Деммарре Кэрролл был топ 10 игроком в прошлом сезоне, потому что Атланта нагибала. Чушь короче говоря.
Когда он затащит для команды в одиночку хотя 7-10 матчей, тогда и поговорим, а пока это бред сивой кобыли.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 ноября 2015, 23:02
Цитата: КВ-24
Прошу заметить трех челов из Кливленда Леброн, Ирвинг, Лав, а вот из чемпионов только один Карри, мда за твою объективность нужно премию давать. Да ни один игрок из Кавс кроме Леброна и рядом не стоит с Грином. Ирвинг хрусталька и никто не знает как он заиграет после травмы а Лав это вообще пффф....


Куда уж там Лаву и Ирвингу до Грина, это же не они в старте Матча всех звезд выходили, а именно Грин, да? lol
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
28 ноября 2015, 23:06
Цитата: Cassius
Куда уж там Лаву и Ирвингу до Грина, это же не они в старте Матча всех звезд выходили, а именно Грин, да?

Так Грин же в другой конференции fellow
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 ноября 2015, 23:10
Цитата: Daario
Ты совсем не туда смотришь, ведь речь идет не об командах, а отдельно взятых игроках.

1/7 с трехи + 6 потерь, 4/15 с трехи +5 потерь, 1/6 с трехи ( 5/21) + 6 потерь, 1/5(9/19) +4 потери, 3/10 (8/22)+4 потери, 2/11 (6/22) + 7 потерь, 0/10 (2/15) + 5 потерь, 1/10 (4/18)+4 потери, 2/12 (6/21). Статистика Хардена 9 из 16 матчей (я не включал, где процент был хотя бы 40 общий и 30 с трехи). Вычтем еще его уровень защиты (который в этом году снова упал). И как суперзвездно это все никак не выглядит. Поэтому снова вопрос: на какие Хьюстоны и каких Харденов мы смотрели и кто из нас смотрел, судя по всему, не правильно?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 ноября 2015, 23:11
Цитата: Thorogood
Цитата: Cassius
Куда уж там Лаву и Ирвингу до Грина, это же не они в старте Матча всех звезд выходили, а именно Грин, да?

Так Грин же в другой конференции fellow

На прошлое МВЗ даже Кавая не взяли. Даже самые ярые спорщики что Грин звезда не будут же отрицать что Кавай в целом его на голову выше? smile

Навигация