26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Джон Уолл: «Ирвинг опережает меня в голосовании Матча звезд? Это какая-то шутка»

Джон Уолл: «Ирвинг опережает меня в голосовании Матча звезд? Это какая-то шутка»Разыгрывающий «Вашингтона» Джон Уолл не понимает, как отыгравший в сезоне 3 матча Кайри Ирвинг из «Кавальерс» может опережать его в голосовании за попадание в стартовые пятерки Матча всех звезд-2016.

 

Уолл в нынешнем сезоне набирает 19,5 очка, 4,0 подбора и 9,7 передачи.

 

«Это какая-то шутка. Да, в первые полтора месяца чемпионата я играл дерьмово, но все равно делал 16+8. Не такие уж и плохие показатели.

 

Ничего не имею против Ирвинга, но он провел три матча. Если бы он был здоров, то своей игрой наверняка заслужил бы попадание сюда. Он очень талантлив», – цитирует Уолла CSN Mid-Atlantic.

 

Комментарии (64)
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
28 декабря 2015, 10:30
Уолл прав конечно, и игрок он хороший, но прикольно что говорит это именно нытик Уолл, все ему не так. то у Реджи Джексона большая зарплата, то на ОИ его не берут.Взял бы Вашик в финал конфы затащил хотя бы, а не цифрами своими понтовался. Уолл - нытик с Востока, есть еще один на западе - Лилард.
Профиль пользователя flybox
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя flybox
Посетитель
28 декабря 2015, 10:38
Думаю все игроки помнят Ирвинга по ПО 15 года, где он даже с травмой показывал какие никакие чудеса, и все его оценивают сейчас как лучшего дриблера лиги прошлого сезона. Да и просто он как то более симпотичен, чем весь Вашингтон с его игрой, еще когда оттуда Пирс ушел.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
28 декабря 2015, 10:40
Ути-пути winked
Профиль пользователя WadeStar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WadeStar
Легенда AB
28 декабря 2015, 10:52
это все из-за рекламы пепси ))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 декабря 2015, 11:13
Дюрант в прошлом году тоже по сути незаслуженно попал, проведя большую часть сезона в лазарете. Всё это лишь говорит о медийности игроков.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
28 декабря 2015, 11:30
Да шо вы наехали на Уолла? Парень правду говорит.

Признамся, я поклонник Ирвинга, и по-моему мнению, Ирвинг - лучший разыгрывающий НБА. Это мое мнение, навязывать никому не собираюсь.

Но это же бред. Парень, который играет целый сезон лучше, чем (заметьте) еще не набравший полностью форму Ирвинг, не достоин попадания в стартовую пятерку МВЗ?

Ирвинга прошлого сезона можно поставить, согласен, но этого сезона, увы, пока нет.

Это вы тут нытики, которые что только и умеют, как обсуждать недостатки игроков. Вы бы хоть за своими следили..
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
28 декабря 2015, 11:51
Не стоит забывать, что голосование на Матч всех Звезд. Именно звезд, а не лучших на данный момент игроков. Задайте себе вопрос, кто лучшая звезда. Ответ понятен. И не удивителен.
Профиль пользователя -privet-
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя -privet-
Посетитель
28 декабря 2015, 11:52
Цитата: byTaliga
Да шо вы наехали на Уолла? Парень правду говорит.

Признамся, я поклонник Ирвинга, и по-моему мнению, Ирвинг - лучший разыгрывающий НБА. Это мое мнение, навязывать никому не собираюсь.

Но это же бред. Парень, который играет целый сезон лучше, чем (заметьте) еще не набравший полностью форму Ирвинг, не достоин попадания в стартовую пятерку МВЗ?

Ирвинга прошлого сезона можно поставить, согласен, но этого сезона, увы, пока нет.

Это вы тут нытики, которые что только и умеют, как обсуждать недостатки игроков. Вы бы хоть за своими следили..


для этого и существует сайт ,что бы обсуждать,разве нет??
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
28 декабря 2015, 11:54
Парни, это МВЗ, вот и весь смысл увидеть любимых игроков. Главная причина это травма Кайри, зрители хотят его видеть после длительного пропуска, вот и вся фишка. Здесь нет ничего странного. А старт Уоллу и так не светит, пока что его и Лоури опережает.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 12:00
Я уже писал что не удивлюсь если Ирвинг обойдет по голосам Лоури на востоке. МВП матча всех звезд, МВП чемпионата мира, дядюшка Дрю, и просто очень раскрученный и показывающий шоу игрок. Так что ничего удивительного. А Уолл уже не в первый раз выказывает недовольство по поводу того или иного выбора - это его не красит.
Профиль пользователя scarxcx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя scarxcx
Посетитель
28 декабря 2015, 12:19
Понять недовольство Уолла можно , но МВЗ для того и создан что-бы смотреть на звёзд за которых ты голосуешь и суть в том что на Ирвинга хочется смотреть больше чем на Уолла...
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 декабря 2015, 12:49
Цитата: Slavazool
Взял бы Вашик в финал конфы затащил хотя бы, а не цифрами своими понтовался.

Уолл травму получил. Иначе бы никакими Атлантами бы в финале конфы не воняло даже и свипами тоже.
Цитата: rodger88
показывающий шоу игрок

Уолл чемпион СДК как бы. Да, не с самыми сильными конкурентами, но все-равно. Плюс, он атлетичен весьма и по части передач он лучший ПГ на Востоке. А Ирвинг после травмы что? Едва ли скажу, что сейчас его дрибблинг лучше Уола, передачи раздавать-то не его фишка, то о каком шоу речь?
П.с. Лоури должен быть в старте, то однозначно. Он и лучший первый номер Востока та и МВЗ в Торонто будет.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 декабря 2015, 12:57
Цитата: byTaliga
Признамся, я поклонник Ирвинга, и по-моему мнению, Ирвинг - лучший разыгрывающий НБА. Это мое мнение, навязывать никому не собираюсь.

Мы и так это знаем))) У меня тоже есть свое мнение насчет лучшего разыгрывающего, но высказывать его смысла нет, дабы не делать спор. Потому просто спрошу: почему ты так считаешь? Просто интересно, как команда лучшего разыгрывающий лиги (разыгрывающий, то есть, он должен уметь лучше всех в лиге вести игру и т.д.) может жестко пролетать мимо ПО в не самой сильной конфе? (то я за время, пока Леброн не вернулся,говорю). Это бред, не согласишься?
Точно также можно ответить тем, кто заявляет, что Казинс лучший центр лиги, включая Казинса. А его Сакраменто даже выше 13го места ни разу не закончил.

П.с. если по-чесноку, то в Кливленде разыгрывающий (в правильном смысле этого слова) именно Леброн, а не Ирвинг. Если в целом брать.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 13:14
Цитата: Awesome911
Уолл чемпион СДК как бы. Да, не с самыми сильными конкурентами, но все-равно. Плюс, он атлетичен весьма и по части передач он лучший ПГ на Востоке. А Ирвинг после травмы что? Едва ли скажу, что сейчас его дрибблинг лучше Уола, передачи раздавать-то не его фишка, то о каком шоу речь?

Люди голосуют с прицелом на февраль. Не думаю что на Ирвинге стоит ставить крест. А так априори на площадке он творит куда большее шоу чем Уолл, да и на том же МВЗ 2014 года. Да и данки я давно от Уолла не видел.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
28 декабря 2015, 13:26
Это голосование детка! И большинству абсолютно плевать кто там с травмой, а кто в этом сезоне вообще не играет или показывает свой худший за все время баскетбол. Мир хочет видеть лица, звезд при виде которых сводит дыхание, и да в большинстве случаев это раскрученные персонажи.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 декабря 2015, 13:29
Цитата: rodger88
Люди голосуют с прицелом на февраль. Не думаю что на Ирвинге стоит ставить крест. А так априори на площадке он творит куда большее шоу чем Уолл, да и на том же МВЗ 2014 года. Да и данки я давно от Уолла не видел.
Цитировать

Та крест на нем никто не ставит, то ясно. Но не думаю, что Ирвинг там будет напрягаться, чтобы сделать шоу какое-то, а налегке то у него пока не получится. Во всяком случае не больше, чем у Уолла. В принципе, на самом деле, мне по-барабану оба, но очень бы не хотелось, чтобы кто-то из этих двух был бы выше чем Лоури. Хотя, там если что, Бибер в конце включится и все будет тип-топ))))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
28 декабря 2015, 13:59
Уолл все по делу сказал , есть несправедливость на счет голосования! Другой вопрос , что все мы понимаем , как оно происходит , поэтому не стоит удивляться тому, что очень большие авансы за былые заслуги получили Коби и Ирвинг. А вот на счет зрелищности Ирвинга перед Уоллом я бы очень сильно поспорил! Уолл один из самых ярких игроков на своей позиции в лиге , он универсал и в отличии от Ирвинга , еще умеет красиво и качественно раздавать передачи. К тому же , по моему мнению , временами Ирвинг напоминает бестолкового стритболиста и его супер-дриблинг оказывается далеко не всегда к месту, тем более, что Уолл обладает не менее классным дриблингом! Так что , я бы сказал Уоол более яркий и интересный игрок , умный и хорошо играющий в защите и я бы отдал предпочтение именно ему! Но голосование это вещь субъективная , поэтому имеем , то что имеем.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 14:01
Цитата: SkyGale
Но голосование это вещь субъективная , поэтому имеем , то что имеем.

А имеем мы Лина тоже в топе голосования))
Насчет дриблинга я бы поспорил. У Кайри он с другой планеты, ты наверное просто забыл уже. Уолл же более стандартно действует за исключением фирменного разворота 360, хотя Эллис и Янг так умеют тоже))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
28 декабря 2015, 14:14
Цитата: rodger88
А имеем мы Лина тоже в топе голосования))

Да действительно , уж лучше Джастина Бибера выпустить на МВЗ , чем взять туда Лина:))
Цитата: rodger88
Насчет дриблинга я бы поспорил. У Кайри он с другой планеты, ты наверное просто забыл уже. Уолл же более стандартно действует за исключением фирменного разворота 360, хотя Эллис и Янг так умеют тоже))

Первые сезоны когда появился Ирвинг , я вообще плевался от того что он исполнял. Вместо того , чтобы обвести игрока один раз и пойти в проход под кольцо , начинались танцы с бубном:) и бестолковые обводки по 5-6 раз . с потерей кучи времени и вообще не к месту сделанные. Это сейчас видать Леброн ему мозги вставил и он начал более рационально в этом плане играть. Тот же Роуз на пике карьеры или Уолл , делают один финт и уже под кольцом . это и красиво и эффективно.. А Ирвинг временами играет . так как играют любители на стритбольной площадке , просто по приколу водятся с мячиком и обыгрывают одного и того же человека по 5 раз.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 14:16
Цитата: SkyGale
А Ирвинг временами играет . так как играют любители на стритбольной площадке , просто по приколу водятся с мячиком и обыгрывают одного и того же человека по 5 раз.

Это в самый раз для МВЗ fellow
И он не любителей обыгрывает на стрит площадке, а профессионалов из НБА...
Что касается командной игры, то это да. Сейчас он вообще тупо Леброну отдает в любой ситуации. Даже Деллаведова куда наглее.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
28 декабря 2015, 14:40
Цитата: rodger88
Это в самый раз для МВЗ

Так и яркие передачки Уолла тоже в самый раз для МВЗ fellow А кроме передач, ему есть еще что показать! Отменный дриблиг , пластика движений завораживает , прекрасный прыжок, проходы и тд. Так что , те кто говорит о явном превосходстве Ирвинга , очень ошибаются. Для МВЗ они подходят в равной степени это вам не корявые европейцы , которые там ничего не показывают( априори им нечего там показать) и берут которых только для галочки. Но я бы безусловно отдал предпочтение Уоллу ,как более разностороннему игроку.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
28 декабря 2015, 14:49
Цитата: Awesome911
У меня тоже есть свое мнение насчет лучшего разыгрывающего, но высказывать его смысла нет, дабы не делать спор.

Высказать свое мнение ты можешь, а вот навязать его кому-то - это уже не по делу. Спора никакого не будет, ведь это лишь только твое мнение.
Цитата: Awesome911
Потому просто спрошу: почему ты так считаешь? Просто интересно, как команда лучшего разыгрывающий лиги (разыгрывающий, то есть, он должен уметь лучше всех в лиге вести игру и т.д.) может жестко пролетать мимо ПО в не самой сильной конфе? (то я за время, пока Леброн не вернулся,говорю). Это бред, не согласишься?

Кайри неудержим. Не знаю, какой разыгрыващий против такого может защищаться. Мы все знаем, насколько он талантлив. Он проводит удивительные матчи. Кайри машина.

Только я не понимаю: любой игрок, любой команды не обязан тянуть команду. Да, он обязан исполнять свои обязанности, но тянуть он никак не обязан. Я думаю, что со мной никто не поспорит о возможностях Кайри тянуть команду. Все мы видели его игру с Портлендом, где он набрал 55 очков и вытянул команду к победе. Игру со Сперс, где Ирвинг набрал 57 очков и также вытянул команду своими невероятными трехочковыми.
Кайри не дурак, лечится сейчас.

Цитата: Awesome911
Точно также можно ответить тем, кто заявляет, что Казинс лучший центр лиги, включая Казинса. А его Сакраменто даже выше 13го места ни разу не закончил.

Точно также: что за бред? Игрок не обязан тянуть команду. Лучший центровой - это не тот центровой, который тянет команду. Еще напиши, что "по чесноку" в Сакраменто "разыгрывающий" - это Казинс.

Цитата: Awesome911
П.с. если по-чесноку, то в Кливленде разыгрывающий (в правильном смысле этого слова) именно Леброн, а не Ирвинг. Если в целом брать.

То же самое. Даже если ЛеБрон тянет команду, это не означает, что "по чесноку" он "разыгрывающий".
Профиль пользователя Cherkassy.Best
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cherkassy.Best
Посетитель
28 декабря 2015, 15:07
Уолл - лучший point guard, Драммонд - лучший center
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 15:13
Цитата: Cherkassy.Best
Драммонд - лучший center

Да все уже поняли, успокойся smile
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
28 декабря 2015, 15:13
когда ты в наглую называешь себя лучшим в лиге на своей позиции, то обязан тащить команду в ПО, аля Дуайт
Профиль пользователя Cherkassy.Best
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cherkassy.Best
Посетитель
28 декабря 2015, 15:17
Таки буде Тройт в ПО - будь спок )))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 15:27
Цитата: tus1899
когда ты в наглую называешь себя лучшим в лиге на своей позиции, то обязан тащить команду в ПО, аля Дуайт

Он не называл, он говорил что хочет стать номером один. И это вполне реально. Главное поменьше ныть, потому что еще недавно он ныл по поводу его не включения в сборную НБА прошлого сезона. Да и 11 место команды явно не дает ему очков популярности.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
28 декабря 2015, 15:30
Цитата: byTaliga
То же самое. Даже если ЛеБрон тянет команду, это не означает, что "по чесноку" он "разыгрывающий".
Цитировать

Разыгрывающий тот, кто разыгрывает мяч (то есть, начинает атаки) хотя бы больше 50% случаев, нет? Или мы о разных видах спорта говорим?)
Ирвинг просто игрок на позиции первого номера в команде Кливленд Кавальерс, где разыгрывающим является Леброн Джеймс.
Цитата: byTaliga
Точно также: что за бред? Игрок не обязан тянуть команду. Лучший центровой - это не тот центровой, который тянет команду. Еще напиши, что "по чесноку" в Сакраменто "разыгрывающий" - это Казинс.

То есть ты сейчас хочешь доказать, что вообще где-то может быть такая ситуация, когда команда "лучшего игрока" находится в заднице из года в год?) Особенно центр или разыгрывающий.
Наличие в команде "лучшего центра НБА" неизменно всегда делало любую команду контдедером. Вспомнить достаточно вспомнить как менялся статус Хьюстона и Орландо в момент как только они взяли на драфте Хакима и Шакила. И это только на драфте. Даже вспомнить Ховарда в свое время или приход Данкана в САС. А Сакраменто что? Они даже и близко к ПО не были, не говоря уже о контедерстве.
Аналогично по разыгрывающим. НОП с приходом Пола сразу поднялись из весьма убого существования. А Кливленд все сезоны до Леброна с Ирвингом был исправно далеко. Ирвинг может вытащить команду в отдельно взятом матче и это все, на что он способен. То, что он нестабилен-это не новость ни для кого и те два выстрела только подтверждают правило.

Игрок не должен тащить команду? Тогда этот игрок явно видом спорта ошибся. Тут надо идти в стритбол 1 на 1 играть и там доказывать свое превосходство. А это НБА и баскетбол по существу и природе командная игра и можно сколько угодно рассказывать, что мол там кто-то там лучший в лиге пг/аз/ц/мф не важно кто, но если команда этого игрока находится в заду, то это пустой треп. Это как те весьма мусорные миннесотовские 20+20 Лава чуть ли не в каждой игре, зато команда и близко к ПО не была. И кто бы назвал его лучшим МФ лиги? Только весьма недалекий человек.
П.с. в Сакраменто разыгрывающий Рэджон Рондо-именно он держит мяч, начинает и дирижирует атаками.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
28 декабря 2015, 15:31
Цитата: SkyGale
Первые сезоны когда появился Ирвинг , я вообще плевался от того что он исполнял. Вместо того , чтобы обвести игрока один раз и пойти в проход под кольцо , начинались танцы с бубном:) и бестолковые обводки по 5-6 раз . с потерей кучи времени и вообще не к месту сделанные. Это сейчас видать Леброн ему мозги вставил и он начал более рационально в этом плане играть. Тот же Роуз на пике карьеры или Уолл , делают один финт и уже под кольцом . это и красиво и эффективно.. А Ирвинг временами играет . так как играют любители на стритбольной площадке , просто по приколу водятся с мячиком и обыгрывают одного и того же человека по 5 раз.

плюсую!!

Ладно бы Уолл пришел бы недавно, он играет на год больше, чем Ирвинг и намного больше проявил себя ка разыгрывающий.
Уолл дело говорит, он крутой игрок и кто мог подумать, что практически делая ДаблДабл ты не попадешь в старт МВЗ. Ох уж эта медийность...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 декабря 2015, 15:37
Цитата: Boston_celt
Ладно бы Уолл пришел бы недавно, он играет на год больше, чем Ирвинг и намного больше проявил себя ка разыгрывающий.Уолл дело говорит, он крутой игрок и кто мог подумать, что практически делая ДаблДабл ты не попадешь в старт МВЗ. Ох уж эта медийность...

А кто был в прошлом году первым в голосовании? Ирвинг, Уэйд? А, нет, Уолл.
Вообще плакаться сейчас когда голосование только началось это самое последнее дело. Думаю для него куда важнее понять проблемы Вашиков и вернуть поскорее команду в зону ПО, иначе станет Казнисом-2, будет плакаться на счет МВЗ, считать свою стату, а тем временем команда будет прозябать на дне.

Навигация