14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Это не конец света»

ЛеБрон Джеймс: «Это не конец света»Форвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс, потерпев в матче с «Голден Стэйт» одно их крупнейших поражений в своей карьере (98:132), не принимает его близко к сердцу.

 

«В этом нет ничего ужасного. Это не конец света. Это всего лишь баскетбольный матч», – цитирует Джеймса Sports Illustrated.

 

Комментарии (22)
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
20 января 2016, 10:00
Давай доказывай, конечно. Все-таки должное ему отдаю за то, что он один из немногих, кто умеет подниматься после падения.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
20 января 2016, 10:55
Доказательство предоставили Г-Стейт,что они взяли бы перстни будь даже Ирвинг в составе
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
20 января 2016, 11:22
Цитата: WoWDilla
Доказательство предоставили Г-Стейт,что они взяли бы перстни будь даже Ирвинг в составе

Пол-года пролежав в лазарете, и сыграв 5-6 игр оптимальную форму не наберешь. Так что Кайри на игру не мог очень уж значительно влиять.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
20 января 2016, 12:09
Это всего лишь баскетбольный матч


Но это было больно...
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
20 января 2016, 12:28
Король упал.
Король поднялся...
А вот сможет ли взойти опять на престол... тут вопрос...
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
20 января 2016, 15:20
Цитата: VaLc_DD
Король упал.
Король поднялся...
А вот сможет ли взойти опять на престол... тут вопрос...

король умер - да здравствует король (карри)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 января 2016, 16:22
"Конечно!!!! Первое крупное поражение в сезоне, все!!! Наежай на ЛеБрона!!!! Эта он винават, канечна!!!!!!!"
Профиль пользователя porto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя porto
Посетитель
20 января 2016, 16:31
Cavs-GSW - эта была одна из немногих игр регулярного сезона, которая чего-то значит. Обе команды пришли на игру с чем-то, что нужно было доказать. Cavs нужно было доказать, что они могут победить GSW + даже получили дополнительную мотивацию от Степана на тему шампанского. Но, Кавс не только просто проиграли ГСВ, они даже "на одной площадке" с ними находиться не могли, уровень был разный.

Игра показала , что Cavs не могут победить в финале. Они не выиграют GSW или SA в четырех из семи. Когда против ЛеБрона защищаются Iggy или Kawhi он не может в двоечке вывести своих партнеров на открытый бросок. Cavs просто не набирает нужных очков, чтоб поспевать за GSW или SA, за движением мяча, многочисленными угрозами атак.

GSW лишил их духа, когда рванул в счете в первой четверти. Единственный шанс у Cavs был - сохранять этот разрыв в надежде подравняться по ходу игры. Но когда GSW рванул еще и еще, то все было кончено: Cavs поняли, что счет не подравнять и дальше их тихо били.

Игра с GSW должна была приподнять веки кое-кому в центральном офисе Cavs. Нужно делать какие-то перестановки. Если оставить все как оно есть, то победить в финале будет невозможно.
Профиль пользователя porto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя porto
Посетитель
20 января 2016, 16:43
Выражение лица ЛеБрона, когда Степан подрезал у него мяч.
wink
https://www.youtube.com/watch?v=viOXwLA61-U
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 16:51
Цитата: porto
https://www.youtube.com/watch?v=viOXwLA61-U
Цитировать

Ну а что, вполне нормальная реакция. Леброшенька всегда был ранимым мальчиком, мне аж захотелось ему мяч вернуть. sad
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 17:09
Цитата: byTaliga
"Конечно!!!! Первое крупное поражение в сезоне, все!!! Наежай на ЛеБрона!!!! Эта он винават, канечна!!!!!!!"

Проплакался наконец-то?) А то как раз о тебе вспомнил, когда зашел сюда и счет увидел матча. Ваше стадо как-то резко все исчезло вчера))) Только вечером признаки жизни подавать начали, я аж чуть волноваться не начал за вас, своих дорогих поклонников.

П.с. Леброну предъявить нечего по тому матчу. У ГСВ полетело, а Кавс прогнозированно расклеился. Но это ничего не меняет на самом деле. ГСВ и Кавс - команды-фонари (полетит-не полетит), а действительно Команда в Лиге только одна. Главное, чтобы Паркер был здоров, тогда фонарей уже никаких не будет.
И единственное, что стоит отметить, это то, что ГСВ когда проигрывают они не расклеиваются так, как Кавс, характера у Карри и банды побольше, вспомнить даже игру с теми же Клипперс. А вот Кавс в этом плане слабоват-более-менее солидные разрывы с серьезными соперниками они отыграть не в состоянии.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
20 января 2016, 18:18
Ну выскажусь и я. То, что я видел в последней игре, абсолютно не показательно для меня. Половина состава кавс выпала из игры. Это тот матч , где у тебя не получается абсолютно ничего, а у соперника летит абсолютно все, даже запасные гсв жгли, такое случается. Более реальную расстановку сил показал рождественский матч, как по мне. Да гсв на данный момент выглядит сильнее, но кавс где то рядом. Для меня интрига их будущих противостояний(если таковы будут) не умерла абсолютно. Я также не согласен с теми, кто считает что матч показал, что кавс проиграли бы финал и с Кайри. Там была др. игра,др психология, я видел там испуганные глаза Карри временами, а сейчас парень просто развлекался в свое удовольствие без давления. ГСВ в целом стал уверенее, а кавс наоборот сдал, до сих пор без ясных очертаний игры. Как то так...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
20 января 2016, 18:30
Цитата: byTaliga
"Конечно!!!! Первое крупное поражение в сезоне, все!!! Наежай на ЛеБрона!!!! Эта он винават, канечна!!!!!!!"

Про Портлэнд без Лиллиарда то забыл?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 19:11
Цитата: L.A.
Я также не согласен с теми, кто считает что матч показал, что кавс проиграли бы финал и с Кайри.

Так говорят только идиоты. Если бы Ирвинг играл, то ГСВ был бы в пролете и со счетом где-то 4-2. Особенно если учесть как трудно ГСВ брал первые игры.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 января 2016, 19:15
Цитата: Thorogood
Цитата: byTaliga
"Конечно!!!! Первое крупное поражение в сезоне, все!!! Наежай на ЛеБрона!!!! Эта он винават, канечна!!!!!!!"

Про Портлэнд без Лиллиарда то забыл?

Еще это, извини, забыл.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 19:19
Цитата: byTaliga
Еще это, извини, забыл.

А вот там Леброн облажался по полной fellow
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 января 2016, 19:25
Цитата: Awesome911

Адекватнось на "высшем" уровне, браво.
Цитата: Awesome911
П.с. Леброну предъявить нечего по тому матчу.

Хорошо, что подметил. Он же не ты, который будет из какой-то ереси делать правду и всегда быть правым, всегда.
Цитата: Awesome911
У ГСВ полетело, а Кавс прогнозированно расклеился. Но это ничего не меняет на самом деле. ГСВ и Кавс - команды-фонари (полетит-не полетит)

Хорошо, что ты это признаешь!
Цитата: Awesome911
И единственное, что стоит отметить, это то, что ГСВ когда проигрывают они не расклеиваются так, как Кавс, характера у Карри и банды побольше, вспомнить даже игру с теми же Клипперс. А вот Кавс в этом плане слабоват-более-менее солидные разрывы с серьезными соперниками они отыграть не в состоянии.

Первое: что ты подразумеваешь под словом "расклеиваются"?
Второе: что они там "не в состоянии"? Кто там до Финала дошел? Чикаго am wink
Третье: о каком характере ты говоришь? Как это: "побольше характера"?
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 января 2016, 19:27
Цитата: Awesome911
Цитата: byTaliga
Еще это, извини, забыл.

А вот там Леброн облажался по полной fellow

Ты бы молчал, а то Роуз вообще в этом сезоне не лажает fellow
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 20:14
Цитата: byTaliga
Хорошо, что ты это признаешь!

То, что Кавс и ГСВ та и 90 процентов команд НБА команды "полетит-не полетит" - это факт.
Цитата: byTaliga
Первое: что ты подразумеваешь под словом "расклеиваются"?

Под этим словом подразумевается то, что команда отхватывает три четверти подряд и все просто смотрят и наблюдают. То, чем Кавс занимается в провальных матчах.
Цитата: byTaliga
Второе: что они там "не в состоянии"? Кто там до Финала дошел? Чикаго

Причем тут Чикаго? Кливленд Кавальерс не в состоянии брать гайки. И как бы вам этого не хотелось, но задача Кливленда - это брать гайки, а не тешить глоров победами над Чикаго (кстати, как я уже ранее говорил-то хорошо, что Буллз проигрывают Лебротимсам-иначе все глоры бы умерли от нехватки глорожидкости) при полных фиаско в Финалах.
Цитата: byTaliga
Третье: о каком характере ты говоришь? Как это: "побольше характера"?

Голдэн Стейт умеет собраться когда у соперника летит и соперник силен, как например было с Клипперс, когда Воины по ходу матча летели -21 и в 4й четверти -10. А Лебротимсам это не под силу. Это было в Майами, это наблюдается в Кливленде.
Цитата: byTaliga
Ты бы молчал, а то Роуз вообще в этом сезоне не лажает

А причем тут Роуз к новости о Кливленде и Леброне?

Ты, кстати, даже регрессанул немного, смотрю. Раньше пытался пулять аргументами какими-то своими (да, туповатые, конечно, но это было хотя бы весело), а теперь то совсем поплохело. Но ничего, это все от того, что ты со мной давно не общался. Я рад уделить тебе немного времени и хоть как-то осветить твое интеллект серое вещество которое у тебя находится в голове.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
20 января 2016, 21:05
Цитата: Awesome911
Цитата: L.A.
Я также не согласен с теми, кто считает что матч показал, что кавс проиграли бы финал и с Кайри.

Так говорят только идиоты. Если бы Ирвинг играл, то ГСВ был бы в пролете и со счетом где-то 4-2. Особенно если учесть как трудно ГСВ брал первые игры.

Ну тут я с тобой не согласен...да было бы намного труднее,но все таки шансы были бы 50/50.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 января 2016, 21:46
Цитата: salvis
Ну тут я с тобой не согласен...да было бы намного труднее,но все таки шансы были бы 50/50.
Цитировать

Не знаю. Карри и банда ничего феноменального не показали в течении ПО, а против калечного Ирвинга и Леброна столько проблем имели вначале, что были даже сомнения на счет того, кто победит. Так что при данной ситуации скорее бы поставил на Кавс.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
20 января 2016, 21:56
Чё то у патриота горит, не замечаете?