24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Стив Керр: «Данкану 57 лет, поэтому иногда он должен отдыхать»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр объяснил, почему ветеран «Сан-Антонио» Тим Данкан пропустит матч между командами в понедельник.

 

«Данкану 57 лет, поэтому иногда он должен отдыхать», – сказал Керр.

 

Комментарии (45)
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
25 января 2016, 09:21
ну ничего, отделают вас в финале Конференции
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 09:23
Да нет. Просто в проходные игры лидеры должны отдыхать tongue
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 09:26
Попович просто не хочет травмировать психику детишек из Сан-Франциско wink
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
25 января 2016, 09:27
Да нет. Просто понимают, что все равно слив,зачем напрягаться tongue
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
25 января 2016, 09:39
Я смотрю на сайте хейтеров "воинов" стало очень даже прилично)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 09:43
Цитата: jet_set
Я смотрю на сайте хейтеров "воинов" стало очень даже прилично)

Так всегда будет когда начинается гегемония одной из команд. Думаю с Хит тоже самое было.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 09:46
Цитата: jet_set
Я смотрю на сайте хейтеров "воинов" стало очень даже прилично)

Ну как хейтеры, мы же не агримся в их сторону, а просто шутим. Вот думаю на сайте точно есть ярые хейтеры Кавс am
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
25 января 2016, 10:03
Лично меня ГСВ начали подбешивать, особенно Карри, пуляет, что попало и попадает ! В том году это увлекало, в этом надоело. Сперс фас! bully
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
25 января 2016, 10:47
Я думаю дело тут совсем в другом.Просто Спёрс ещё до игры пытаются прикрыть свою задницу от вполне реального поражения.Если влетят-можно будет смело списывать поражение на отсутствие ключевого игрока.Если выиграют-пойдут разговоры о их величии.Воины уже совсем не те,что были ещё даже в прошлом,победном,сезоне.В прошлом сезоне,как мне помнится,были игры,когда Спёрс показывали Воинам,как нужно играть в игру под названием баскетбол.Теперь,я в этом твёрдо убеждён,они(Спёрс) так уже не думают.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 января 2016, 10:49
Глупо хейтерить ГСВ, там люди гайку заработали кровью и потом, а не переездом на южное побережье
Цитата: GSW1989
Я думаю дело тут совсем в другом.Просто Спёрс ещё до игры пытаются прикрыть свою задницу от вполне реального поражения

Сомневаюсь что шпоры что-то потеряют от отсутствия Данкана, всё-таки Вест и Олдридж + Бобан и Боря со скамьи это солидный фронткорт
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 11:05
Цитата: GSW1989
Я думаю дело тут совсем в другом.Просто Спёрс ещё до игры пытаются прикрыть свою задницу от вполне реального поражения.

Ты Поповича с кем-то путаешь no
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 января 2016, 11:28
Цитата: GSW1989
Просто Спёрс ещё до игры пытаются прикрыть свою задницу от вполне реального поражения.

"Вполне реальные поражения"-это можно сказать о каждой игре любых команд в НБА.
Цитата: GSW1989
Если влетят-можно будет смело списывать поражение на отсутствие ключевого игрока.

САС списывать будут что-то? Они без Паркера играли в ПО против Клипперс без Паркера и то, про это даже никто особо не заикнулся. Ты реально думаешь, что в САС кто-то будет оправдываться после обычного рядового поражения от каких-то Голдэн Стэйт? lol
Цитата: GSW1989
Если выиграют-пойдут разговоры о их величии

Пойдут? Я понимаю, ты про НБА узнал только сейчас, но о "величии" САС разговоры "идут" еще со второй гайки Тима Данкана и Грегга Поповича.
Та и учитывая, что САС провели классных сезонов подряд за 20 лет, больше, чем ГСВ и Кливленд вместе за всю свою историю, то поверь мне, САС это последняя команда в НБА, кому надо что-то доказывать с точки зрения величия.
Цитата: GSW1989
Воины уже совсем не те,что были ещё даже в прошлом,победном,сезоне.В прошлом сезоне,как мне помнится,были игры,когда Спёрс показывали Воинам,как нужно играть в игру под названием баскетбол.

Ага, только в прошлом сезоне не было Уэста, Олдриджа, Марьяновича и Кавай не был действующим замком лиги. А так то да, ничего особенного.
Цитата: GSW1989
Теперь,я в этом твёрдо убеждён,они(Спёрс) так уже не думают.

Тут ты прав-САС вообще не думают о ГСВ, уж поверь мне. Это ж не против Лейкерс с Шаком и Коби играть или против Финикса с Нэшэм, Стаудэмайром и Мэрионом или против Майами с Леброном, Бошем и Уэйдом.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 11:40
Цитата: Awesome911
Тут ты прав-САС вообще не думают о ГСВ, уж поверь мне. Это ж не против Лейкерс с Шаком и Коби играть или против Финикса с Нэшэм, Стаудэмайром и Мэрионом или против Майами с Леброном, Бошем и Уэйдом.

Но думаю что пару задумок о том как бороться против летящих трех ГСВ Попович сегодня попробует в черновом варианте smile
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 января 2016, 11:48
Поп вряд-ли даст так издеваться над своей командой как Леброн. Так что жду рубилово! Ставлю на Шпор, не знаю почему, но я не хочу чтоб ГСВ достали рекорд Буллс.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 января 2016, 11:49
Цитата: rodger88
Но думаю что пару задумок о том как бороться против летящих трех ГСВ Попович сегодня попробует в черновом варианте
Цитировать

Это естественно. И, честно говоря, ставлю на САС. Как-то замечаю, что Карри зажигает жестко через раз преимущественно: раз феерия, раз средненько. И сегодня посмотрим, прав ли я. А если у Карри не полетит, то ГСВ в пролете: Томпсон в важных играх преимущественно теряется, а Грин в атаке не такой убойный как в защите, как по мне.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 11:56
Цитата: Awesome911
Это естественно. И, честно говоря, ставлю на САС. Как-то замечаю, что Карри зажигает жестко через раз преимущественно: раз феерия, раз средненько. И сегодня посмотрим, прав ли я. А если у Карри не полетит, то ГСВ в пролете: Томпсон в важных играх преимущественно теряется, а Грин в атаке не такой убойный как в защите, как по мне.

Например сдваивание на игроке у которого летит. У Кавс оно не работало потому что фронт-корт дырявый, а вот у САС есть Боян. Думаю стоит попробовать.
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
25 января 2016, 11:59
Школа Поповича хаха
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 января 2016, 12:08
Плюсую, но не за всё) Ну все по делу написал, но вот это:
Тут ты прав-САС вообще не думают о ГСВ, уж поверь мне. Это ж не против Лейкерс с Шаком и Коби играть или против Финикса с Нэшэм, Стаудэмайром и Мэрионом или против Майами с Леброном, Бошем и Уэйдом.[/quote]
Почему тебе должны поверить? Ты в раздевалке с Греггом сидишь, и вместе с ним не думаешь?) Может ему в этом случае и на матч не приходить? Если б Поп не думал о какой то из команд соперника и не делал "своих" гениальных ходов, то их бы попросту и не было бы, тебе не кажется?
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 12:13
Цитата: Lakers95

Почему тебе должны поверить? Ты в раздевалке с Греггом сидишь, и вместе с ним не думаешь?) Может ему в этом случае и на матч не приходить? Если б Поп не думал о какой то из команд соперника и не делал "своих" гениальных ходов, то их бы попросту и не было бы, тебе не кажется?

Где то я это уже слышал wink
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 января 2016, 12:14
Цитата: papasharomasha
Цитата: Lakers95

Почему тебе должны поверить? Ты в раздевалке с Греггом сидишь, и вместе с ним не думаешь?) Может ему в этом случае и на матч не приходить? Если б Поп не думал о какой то из команд соперника и не делал "своих" гениальных ходов, то их бы попросту и не было бы, тебе не кажется?

Где то я это уже слышал wink

Ммммммм. уже было подобное да?))) я пропустил видимо
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 12:30
Цитата: Lakers95

Ммммммм. уже было подобное да?))) я пропустил видимо

Вообщем кто то писал: " а ты бывал в раздевалке чтобы судить о чем то?" короче он там бред писал
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 января 2016, 12:36
Цитата: papasharomasha
Цитата: Lakers95

Ммммммм. уже было подобное да?))) я пропустил видимо

Вообщем кто то писал: " а ты бывал в раздевалке чтобы судить о чем то?"

Это byTaliga так обычно пишёт )

papasharomasha подпись огонь! )
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 12:40
Цитата: Thorogood

Это byTaliga так обычно пишёт )

papasharomasha подпись огонь! )

Ну я же говорю бред кто-то, сразу не допер что это byTalliga, писал lol
Спасибо feel winked
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 января 2016, 12:42
Цитата: Lakers95
Почему тебе должны поверить? Ты в раздевалке с Греггом сидишь, и вместе с ним не думаешь?) Может ему в этом случае и на матч не приходить? Если б Поп не думал о какой то из команд соперника и не делал "своих" гениальных ходов, то их бы попросту и не было бы, тебе не кажется?
Цитировать

Если бы Попович мог, он бы не приходил иногда. wink Но он все-таки тренер как никак(контракты, обязанности и т.д.) та и Данкана не будет.
Попович тренирует уже 25 лет САС, 25 лет. Это почти 2000 игр регулярки. И видел команды и помощнее, чем ГСВ, уж поверь мне. Теперь вопрос: ты действительно думаешь, что почти за три месяца до ПО, он сильно будет напрягать свой мозг ради какой-то игры с какими-то ГСВ за три месяца до ПО?) А рассуждаешь ты как типичный школьник. Который о САС узнал в этом-прошлом сезоне.
Уж поверьте, Керра и ГСВ Сан-Антонио заботит куда больше, чем Поповича Голдэн Стэйт. И то, что Попович решил не напрягать Данкана это только подтверждает.
Снова скажу: по ГСВ и Кливленду все понятно: команды "полетит-не полетит". Максимумы этих команд тоже приблизительно известны. Особенно ГСВ. Только как показал прошлый ПО, у Карри и Ко в ПО яйца явно не такие крепкие и с вероятностью 98% можно предположить, что ГСВ ничего экстраординарного не покажет. Более того, покажет явно не такую игру, как это было в играх регулярки против Кливленда, Индианы или еще кого на кураже они разносили.
А вот САС: САС, при том, что имеют самый сильный дивизион идут всего на расстоянии двух поражений от ГСВ при этом не напрягаясь ни в одном матче особо. По играм видно, что команда имеет хороший запас на ПО и поверь, ГСВ больше думает о Сан-Антонио чем наоборот, т.к. они понимают, что если ГСВ в регулярке показал уже все и всем и зайдет в ПО без козырей, то САС еще не показали ровным счетом ничего. И то, что Данкан не будет играть, это плохо в первую очередь для Голдэн Стэйт, т.к. даже если бы они проиграли, то они хотя бы могли прикинуть ориентировочную силу потенциального соперника на Финал, а так, Шпоры идут дальше по своему плану "Выйти на оптимальную форму к марту" и как сказал Кавай, их соперники не заботят вообще, т.к. в штабе Шпор прекрасно понимают, что включив на полную в игру Олдриджа, дав ему сыграться с Каваем и всеми, сохранив в хороших кондициях Паркера, Данкана и Джинобили, задействовав потенциал Уэста и Марьяновича, и запустив эту все машину на полную, соперникам если что-то и останется, то только хлопать глазами и смотреть на то, как на руках Данкана окажется шестой перстень, и не важно, кто там на пути окажется.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
25 января 2016, 12:59
Да уж... Многовато тут хейтеров Воинов
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
25 января 2016, 13:03
Цитата: Trouble Chick
Да уж... Многовато тут хейтеров Воинов

Цитата: papasharomasha

Где то я это уже слышал wink
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 января 2016, 13:11
Ну конечно он видел команды мощнее ГСВ, но это никак не говорит о том, что ему не надо думать о своем главном сопернике в этом году. Я не думаю, что Попович напрягает свой мозг до ПО в принципе, но как написал swizz выше, влететь он тоже не собирается как Кливленд, и поэтому у него есть тактика на игру. Очень очень многие недооценивают ГСВ, перед началом этого сезона еще хуже было. Я если честно вообще не припомню, чтобы после того как, какая то из команд брала гайки, в них не верили на след. сезон, тем более когда они идут по такому графику.
"Полетит не полетит" - как? Не понимаю реально, как можно писать так про команду, у которой 40-4? Из-за недостатка удовольствия игры от LA, приходится искать его в других играх и командах еще больше) САС и ГСВ абсолютно разные тактики, и я надеюсь будет рубилово, хотя ты как то недавно перед матчем Кливленд-ГСВ писал, что там будет мега крутой матч, а с САС будет очередная игра, ну чтож, скоро появится возможность сравнить)
Керра САС заботит куда больше, конечно. Керр 2-ой год у руля, ему как тренеру нужно очень многое доказывать (я надеюсь он это будет делать из года в год) Не может быть тренера который за год переплюнет Поповича (да если б MJ был бы тренером, все равно была б такая же ситуация) глупо её обсуждать - вопрос совсем не в этом.
Вот ты опять "Поверь мне" - почему я должен верить тебе?)
Обратил внимание, если кто то с тобой не согласен - то он сразу же переводится в разряд школьников) - ты работаешь учителем, или просто считаешь себя умнее человека, у кого есть свое мнение, не совпадающие с твоим?
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
25 января 2016, 13:13
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Это естественно. И, честно говоря, ставлю на САС. Как-то замечаю, что Карри зажигает жестко через раз преимущественно: раз феерия, раз средненько. И сегодня посмотрим, прав ли я. А если у Карри не полетит, то ГСВ в пролете: Томпсон в важных играх преимущественно теряется, а Грин в атаке не такой убойный как в защите, как по мне.

Например сдваивание на игроке у которого летит. У Кавс оно не работало потому что фронт-корт дырявый, а вот у САС есть Боян. Думаю стоит попробовать.

Ты наверное забыл про то видео в котором ГСВ тренируются с центра кидать и судя по этому отрывку вполне себе удачно lol
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 января 2016, 13:17
Цитата: paketa
Ты наверное забыл про то видео в котором ГСВ тренируются с центра кидать и судя по этому отрывку вполне себе удачно

А я могу тебе найти видео где Фарид 5 трех подряд положил))) Тренеровка сборной США.
Профиль пользователя igorian
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorian
Легенда AB
25 января 2016, 13:32
Это нормально, Поп который раз уже так делает в игре с командой фаворитом, только ему одному известно зачем?!

Навигация