13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

6 вероятных грядущих обменов

6 вероятных грядущих обменов

 

Я люблю этот период времени после МВЗ, когда болельщики большинства команд лиги начинают гадать и спорить между собой, произойдут ли перемены в составе их любимцев. К сожалению, в этом году кандидатов на обмен не много, но зато какие они... Будет как минимум интересно, уж в этом я уверен. Следующие 6 возможных обменов вполне способны перевернуть ход игры.

 

"Нью-Йорк Никс" обменивают Кармело Энтони в "Кливленд Кавальерс", которые в свою очередь, отправляют Кевина Лава в "Бостон"

6 вероятных грядущих обменов

 

Да, все 3 команды, вовлеченные в этот слух заявили, что обмена не будет, но в NBA многое непредсказуемо, поэтому не удивляйтесь, если в конце концов три стороны придут к согласию, и обмен все-таки состоится. Итак, если такое произойдет, то скорее всего "Кливленд" получит Кармело Энтони, "Бостон" - Лава, а "Нью-Йорк" - Мозгова и нескольких игроков меньшего калибра или драфт пики.

 

Этот обмен является достаточно спорным для "Никс", так как игрока калибра Мело они в любом случае от этой сделки не получат. Однако, команда сейчас смотрит больше в будущее, поэтому перестройка - далеко не худший вариант для них на данный момент. 

 

"Кавс" вместе с Карамельным попробуют создать что-то действително дельное в нападении, а "Бостон" получит элитного четвертого номера, за которым они, кстати, охотились несколько последних лет. Вполне возможно, что с Лавом они смогут всерьез побороться за лидерство на востоке с "Кавальерс" и "Торонто". 

 

"Атланта" отправляет Эла Хорфорда в "Бостон" в обмен на драфт пики и денежную компенсацию 

6 вероятных грядущих обменов

 

Если "Кельтам" не удастся заполучить Кевина (как скорее всего и будет), то следующий кандидат на пополнение рядов "зелененьких" - это Хорфорд. Эл играет последний сезон по нынешнему контракту, и судя по всему, летом будет требовать если не максималку, то уж точно большую сумму. Скорее всего этот сезон и станет для него последним в "Атланте", ведь в этом сезоне вместе с Хорфордом "Ястребы" не демонстрируют той игры, которой от них ожидали.

 

Эл во многом подойдет "Селтикс" больше, чем Лав, не только потому что он лучше играет в защите, но и потому что он отличный партнер и настоящий воин как на площадке, так и в раздевалке. Очень сложно представить, что такой игрок придется не ко двору в "Бостоне", где в этом сезоне добились уже очень многого, играя прежде всего в командный баскетбол. 

 

Что касается "Ястребов", то для них этот обмен не исправит нехорошего положения дел в этом сезоне, но может принести плоды в будущем. Пик "Бруклина", который они получат, может быть потрачен на приобретение Бена Симмонса в лучшем случае, ну или Брэндона Ингрэма или Криса Данна. Команда определенно будет перестраиваться, и лучше начать это делать сейчас.

 

"Орландо" меняет Виктора Оладипо в "Атланту", получает Джефа Тига

6 вероятных грядущих обменов

 

Здесь в большом плюсе окажутся обе стороны. "Орландо" в этом сезоне подает надежды, но им не хватает опытных игроков для более зрелого баскетбола. Тиг, который прошел свой пик, но все еще играет на уровне топового разыгрывающего, с его пониманием командной игры, был бы для "Мэджик" идеальным вариантом. 

 

"Атланте" же Тиг по сути не нужен, ведь у них подрастает Деннис Шредер, который через год-два игры в старте может выйти на уровень All-Star. Вместе с Оладипо они могли бы состаивить интересненький дуэт, вокруг которого в будущем можно строить сильную команду. К сожалению, скорее всего "Атланту" ждет учесть "Портленда" этого лета, поэтому сейчас им нужно задуматься об омолаживании состава.

 

"Финикс" отправляет Маркиффа Морриса и (или) Пи Джей Такера в "Торонто" в обмен на пик первого раунда и резервистов

6 вероятных грядущих обменов

 

После скандала Маркиффа с руководством клуба, ожидалось, что тот будет тут же обменян. Но "Солнечные" поступили правильно, и не стали обменивать бунтаря на первого встречного, а заняли выжидающую позицию. Сейчас же обмен вполне вероятен. "Торонто" как раз нуждаются в усилении позиции 4 номера, и Моррис - вполне хороший для них вариант. 

 

"Рапторс" в данный момент так же пристально наблюдают за Такером, которого они же когда-то выбрали на драфте. Пи Джей не блещет красивыми цифрами, но он отлично защищается, и хорошо справляется с ролью запасного. Такой игрок определенно пригодится "Динозаврам", которые вроде как собираются составить конкуренцию "Кливленду", и нуждаются в укреплении состава. 

 

На первый взгляд покажется, что пик 1 раунда - слишком мало за Маркиффа или Такера, но "Финикс" сейчас откровенно находится в заднице, и им наконец-то нужно качественно поработать на драфте. За Маркиффа "Санз" у других команд максимум могут получить игрока глубокого запаса, а им это вряд ли надо. Поэтому вариант с обменом в "Торонто" вполне годен, и может стать толчком к дальнейшей перестройке.

 

"Хьюстон" меняет Дуайта Ховарда на Хассана Уайтсайда + несколько игроков среднего класса

6 вероятных грядущих обменов

 

Проблематичность обмена Ховарда в этом сезоне заключается в том, что все команды видят в нем лишь жирный контракт, и забывают, что он является одним из лучших центровых лиги. Для "Майями" такой обмен - большой риск, как и для любой команды, готовой принять Дуайта, но тем не менее, этот риск может с лихвой оправдаться. Да, Хассан прогрессирует, и его уже смело можно назвать одним из лучших центровых востока, но Ховард - это Ховард, даже с его болячками и нежеланием играть в регулярке. В плэй-офф он способен стать серьезным преимуществом "Хит" над их прямыми конкурентами из "Кливленда".

 

А вот "Хьюстон" от этой сделки никак не потеряет. Пока Ховард играет последний год по контракту, сам же главный тренер признается, что их команда развалилась, тем самым убивая шансы на переподписание "Супермена". Поэтому им его надо срочно обменивать, и молодой и горячий Уайтсайд будет идеальным вариантом для "Рокетс".

 

Милуоки Бакс меняют Грега Монро в "Новый Орлеан" на Райана Андерсона 

6 вероятных грядущих обменов

 

"Бакс" в этом сезоне показывают баскетбол не того класса, которого от них ожидали, и их новый игрок Грег Монро определенно не оправдывает надежд, возложенных на него. С его приходом командная защита "Милуоки" значительно ухудшилась, а в нападении от него ожидали явно большего. Нельзя при этом сказать, что Монро - плохой игрок. Нет, он просто не вписывается в эту команду и все тут. И, как по мне, так тут руководству "Бакс" необходимо срочно искать ему подходящую замену.

 

И Райан Андерсон в этой ситуации - весьма подходящий вариант "Оленям", даже несмотря на его истекающий контракт. "Бакс" смогут до конца сезона посмотреть, впишется ли он в коллектив, и если да, то переподписать его летом, а если нет, то подписать другого свободного агента. 

 

"Пеликаны" же в данной ситуации получат элитного большого, который на пару с Дэвисом может составить самый сильный дуэт больших в лиге. В любом случае, они только выгадают, спихнув на "Милуоки" истекающий контракт Андерсона. 

 

 

Комментарии (48)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 февраля 2016, 22:54
Пожалуй, из этих всех обменов только обмены Атланты выглядят более менее приемлемо.
Что касается отстального-то бред.
Уже Казинса скорее обменяют, чем этих.
Удивлен, что автор про Гриффина ни слова не написал. Сецчас все говорят, что его обменяют
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
15 февраля 2016, 22:59
Интересно что лейкерс придумают в этом межсезонье
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
15 февраля 2016, 23:13
Хьюстон" меняет Дуайта Ховарда на Хассана Уайтсайда

Молюсь, чтобы этот обмен не состоялся. За Ховарда придётся отдавать кучу игроков, ведь разница в контрактах гигантская. Скорее всего это выглядело бы так: Денг-Хассан-Андерсен-Макробертс=Ховард..Выходит, что мы получаем травмата со скверным характером (который может летом свалить), при этом отдаём двух игроков стартовой пятёрки (от которых зависят наши защитные действия)

П.С Ну а вообще появилась инфа, что Майами, Хьюстон и Атланта обсуждают трехсторонний обмен:

1)Хит полючают Тига и Хофорда.

2) Ховард едет в Атланту.

3)Хассан, Драгич, Андерсен в Хьюстон.

Как по мне неплохой вариант!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 февраля 2016, 23:19
Цитата: den4ik
Хассан, Драгич, Андерсен в Хьюстон.

Нехилая коллекция пг у Хьюстона получается
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
15 февраля 2016, 23:22
Цитата: Thorogood
Цитата: den4ik
Хассан, Драгич, Андерсен в Хьюстон.

Нехилая коллекция пг у Хьюстона получается


Ну мне кажется, что Лоусона сольют(хотя никакой информации ещё не было)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 февраля 2016, 00:15
Блин, устал уже от всего этого косяка уток.
Скорей бы уже закрылось это окно для переходов...
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
16 февраля 2016, 01:15
"Хьюстон" меняет Дуайта Ховарда на Хассана Уайтсайда
вот этого вообще категорически нельзя делать!!!!!
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
16 февраля 2016, 02:23
Скорее всего этот сезон и станет для него последним в "Атланте", ведь в этом сезоне вместе с Хорфордом "Ястребы" не демонстрируют серьезных результатов, а барахтаются где-то в середине восточной конференции. В "Бостоне", где в этом сезоне добились уже очень многого....Сейчас им нужно задуматься об омолаживании состава.
- Хорфорд желает остаться в Атланте. С каких пор -4 место востока - середина таблицы ????? 7-8 место середина таблицы из 15 команд конференции. Получается по мнению автора,Бостон находится в середине таблицы, имея лишь на 1 победу больше Атланты,показывая идентичные результаты, и много добился что ли?. А Майами,Индиана,Чикаго, они вообще ниже Атланты, где они барахтаются?. Вот этим середнякам и нужно омоложение состава. У Атланты есть Хардуэй,Бэйзмор,Шредер, там все в порядке с омоложением.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 февраля 2016, 08:38
Как ни крути Бостон в выигрыше, Торонто надо не спешить с бунтарем, Шредер на уровне Олл Стар??? Да ну бросьте, не верю я ему, с его безхребетной игрой и тупыми потерями! а где про Гриффа??? После его драки все сми трубили в одну дудку, что обмен неизбежен! bully
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
16 февраля 2016, 10:35
Цитата: den4ik
Хьюстон" меняет Дуайта Ховарда на Хассана Уайтсайда

Молюсь, чтобы этот обмен не состоялся. За Ховарда придётся отдавать кучу игроков, ведь разница в контрактах гигантская. Скорее всего это выглядело бы так: Денг-Хассан-Андерсен-Макробертс=Ховард..Выходит, что мы получаем травмата со скверным характером (который может летом свалить), при этом отдаём двух игроков стартовой пятёрки (от которых зависят наши защитные действия)

П.С Ну а вообще появилась инфа, что Майами, Хьюстон и Атланта обсуждают трехсторонний обмен:

1)Хит полючают Тига и Хофорда.

2) Ховард едет в Атланту.

3)Хассан, Драгич, Андерсен в Хьюстон.

Как по мне неплохой вариант!

Аналогично. Не дай Бог этот обмен произойдет. Вот тогда Хит с Драгичем и Ховардом окажется на дне. Ховард может в ПО и мобилизируется,но мне кажется они до него при таком варианте просто не дойдут.
Мне кажется нам ни в коем случае нельзя потерять Хассана. Нужно собирать костяк команды из молодых игроков,с заделом на будущее. Хасс молодой и еще будет прогрессировать.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 10:57
На счет Морриса в статье опечатка:)На самом деле все обстоит по другому:), Финикс меняет Морриса и Такера в Орландо на Аарона Гордона, вот так должно быть написано smile
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 11:54
Еще кстати как запасной вариант , если Гордона не отдадут:)) , обменять его к брату в Детройт на Стенли Джонсона. Не знаю как кому , а мне этот парень симпатичен, я думаю если дать ему кредит доверия , он вполне может раскрыться и вырасти в хорошего игрока , потенциал у него к этому есть! А мы наконец закроем позицию легкого форварда. И останется только молится:)) богу драфта , чтобы он был благосклонен к нам и ниспослал Беню Симмонса как вознаграждение за все наши страдания:)) Вот тогда можно будет сказать , баскетбольная жизнь удалась bully
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:03
Цитата: SkyGale
Еще кстати как запасной вариант , если Гордона не отдадут:)) , обменять его к брату в Детройт на Стенли Джонсона. Не знаю как кому , а мне этот парень симпатичен, я думаю если дать ему кредит доверия , он вполне может раскрыться и вырасти в хорошего игрока , потенциал у него к этому есть! А мы наконец закроем позицию легкого форварда. И останется только молится:)) богу драфта , чтобы он был благосклонен к нам и ниспослал Беню Симмонса как вознаграждение за все наши страдания:)) Вот тогда можно будет сказать , баскетбольная жизнь удалась bully

Закатай губу) Не будет вам Симмонса. Будет Дюрант fellow
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:09
Цитата: rodger88
Закатай губу) Не будет вам Симмонса. Будет Дюрант

Ладно , уговорил:) так уж и быть возьмем к Симмонсу еще Дюранта lol
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:12
Цитата: SkyGale
Еще кстати как запасной вариант , если Гордона не отдадут:)) , обменять его к брату в Детройт на Стенли Джонсона.


Вряд ли хотя бы один из этих обменов состоиться без помощи тяжелых наркотиков no
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:17
На счет Милоуки, то я почти не сомневаюсь что Монро будут менять. Не смотриться он органично в командных построениях Бакс, от безысходности его даже на лавку перевели. И еще, думаю обменяют вместе с ним и МКУ, в одном пакете, или раздельно, это уже второстепенно.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:17
Цитата: Флойд
Цитата: SkyGale
Еще кстати как запасной вариант , если Гордона не отдадут:)) , обменять его к брату в Детройт на Стенли Джонсона.


Вряд ли хотя бы один из этих обменов состоиться без помощи тяжелых наркотиков no

Согласен , Гордона конечно нам фиг кто отдаст это так из разряда помечтать:) , а вот махнуть на Стенли Джонсона я думаю вполне реально. Тем более плюс в этом , что опять братья будут вместе:)
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:26
Цитата: SkyGale
Согласен , Гордона конечно нам фиг кто отдаст это так из разряда помечтать:) , а вот махнуть на Стенли Джонсона я думаю вполне реально. Тем более плюс в этом , что опять братья будут вместе:)


Да не, анриал, Джонсон не менее перспективный чем тот же Гордон, может прогрессировать практичести по всем направлениям, да и уже весьма хорош, плюс у него контракт более чем в двое меньше чем у Морриса. Помимо того, у Морриса бывают приступы неадеквата, и не факт что Моррис даже радом с братом опять заиграет как прежде. Тут без пика первого раунда не обойтись, но его уже Финикс не отдаст.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 12:35
Цитата: SkyGale
Цитата: Флойд
Цитата: SkyGale
Еще кстати как запасной вариант , если Гордона не отдадут:)) , обменять его к брату в Детройт на Стенли Джонсона.


Вряд ли хотя бы один из этих обменов состоиться без помощи тяжелых наркотиков no

Согласен , Гордона конечно нам фиг кто отдаст это так из разряда помечтать:) , а вот махнуть на Стенли Джонсона я думаю вполне реально. Тем более плюс в этом , что опять братья будут вместе:)

Моррис бы не помешал Детройту, но менять его на перспективного Джонсона не вариант! Поршням надо срочно лавочку усилят, а то так можно и без долгожданного ПО остаться опять! Думаю обмены у нас будут, но это будет точно не Стенли
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:37
Кстати Морриса на Дженнингса. И Санз снова будут в три топовых ПГ играть smile
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:39
Цитата: Флойд
Да не, анриал, Джонсон не менее перспективный чем тот же Гордон, может прогрессировать практичести по всем направлениям, да и уже весьма хорош, плюс у него контракт более чем в двое меньше чем у Морриса. Помимо того, у Морриса бывают приступы неадеквата, и не факт что Моррис даже радом с братом опять заиграет как прежде. Тут без пика первого раунда не обойтись, но его уже Финикс не отдаст.

Джонсон перспективный и интересный игрок , но он пока еще играет на среднем уровне , а Детройту нужно усиление в этом году для плей-офф и Моррис вполне для этого подойдет. А неадекватные поступки Кифа я думаю можно списать на то , что он просто не хочет оставаться в этой команде! А на счет контракта , так для игрока его уровня , у него контракт по нынешним меркам просто конфетка , более скромного оклада сложно найти!
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
16 февраля 2016, 12:41
Обмен Карамельного - вы серьезно?!
А вот Дуайта в Хит я бы хотел увидеть!
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 12:48
Цитата: SkyGale
Джонсон перспективный и интересный игрок , но он пока еще играет на среднем уровне , а Детройту нужно усиление в этом году для плей-офф и Моррис вполне для этого подойдет. А неадекватные поступки Кифа я думаю можно списать на то , что он просто не хочет оставаться в этой команде! А на счет контракта , так для игрока его уровня , у него контракт по нынешним меркам просто конфетка , более скромного оклада сложно найти!

Финикс хочет за Морриса молодого игрока и пик 1 раунда
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 13:05
Цитата: John561987
Цитата: SkyGale
Джонсон перспективный и интересный игрок , но он пока еще играет на среднем уровне , а Детройту нужно усиление в этом году для плей-офф и Моррис вполне для этого подойдет. А неадекватные поступки Кифа я думаю можно списать на то , что он просто не хочет оставаться в этой команде! А на счет контракта , так для игрока его уровня , у него контракт по нынешним меркам просто конфетка , более скромного оклада сложно найти!

Финикс хочет за Морриса молодого игрока и пик 1 раунда

Основываясь на этом высказывании Макдона , я как раз и озвучил такой предположительный обмен. Стенли молодой игрок , который нужен нашей молодой команде , а Моррис вполне мог бы усилить Детройт уже сейчас! Тем более , возможно его попустит , когда он снова заиграет с братом. Я думаю . что мы может и без пика разменяться! В общем лично я вижу тут одни плюсы:))
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
16 февраля 2016, 13:05
То что Бостон гонится за игроками это радует...надеюсь получим Хорфорда :) Майями думаю не будет отдавать пол состава на Ховарда, думаю Райли если и будет проворачивать сделки, то более умные и логичные.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 13:09
Цитата: SkyGale
Цитата: John561987
Цитата: SkyGale
Джонсон перспективный и интересный игрок , но он пока еще играет на среднем уровне , а Детройту нужно усиление в этом году для плей-офф и Моррис вполне для этого подойдет. А неадекватные поступки Кифа я думаю можно списать на то , что он просто не хочет оставаться в этой команде! А на счет контракта , так для игрока его уровня , у него контракт по нынешним меркам просто конфетка , более скромного оклада сложно найти!

Финикс хочет за Морриса молодого игрока и пик 1 раунда

Основываясь на этом высказывании Макдона , я как раз и озвучил такой предположительный обмен. Стенли молодой игрок , который нужен нашей молодой команде , а Моррис вполне мог бы усилить Детройт уже сейчас! Тем более , возможно его попустит , когда он снова заиграет с братом. Я думаю . что мы может и без пика разменяться! В общем лично я вижу тут одни плюсы:))

Ильясова(+ пик 2 раунда) на Морриса - вот может быть норм вариантом, если хотят избавится от него. СВГ не отдаст Джонсона
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 13:17
Цитата: SkyGale
Основываясь на этом высказывании Макдона , я как раз и озвучил такой предположительный обмен. Стенли молодой игрок , который нужен нашей молодой команде , а Моррис вполне мог бы усилить Детройт уже сейчас! Тем более , возможно его попустит , когда он снова заиграет с братом. Я думаю . что мы может и без пика разменяться! В общем лично я вижу тут одни плюсы:))

Да успокойся со своим Стэнли Джонсоном. У вас свой есть, Такер, такой же всесторонний, правда, в криворукости, но это уже другой вопрос. Забирайте Дженнингса, сейчас мелкие пятерки в треде.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 13:27
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Основываясь на этом высказывании Макдона , я как раз и озвучил такой предположительный обмен. Стенли молодой игрок , который нужен нашей молодой команде , а Моррис вполне мог бы усилить Детройт уже сейчас! Тем более , возможно его попустит , когда он снова заиграет с братом. Я думаю . что мы может и без пика разменяться! В общем лично я вижу тут одни плюсы:))

Да успокойся со своим Стэнли Джонсоном. У вас свой есть, Такер, такой же всесторонний, правда, в криворукости, но это уже другой вопрос. Забирайте Дженнингса, сейчас мелкие пятерки в треде.

Тем более у Финикса есть Ти Джей Уоррен. Перспективный паренек, только ему надо давать времени больше
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 13:33
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Основываясь на этом высказывании Макдона , я как раз и озвучил такой предположительный обмен. Стенли молодой игрок , который нужен нашей молодой команде , а Моррис вполне мог бы усилить Детройт уже сейчас! Тем более , возможно его попустит , когда он снова заиграет с братом. Я думаю . что мы может и без пика разменяться! В общем лично я вижу тут одни плюсы:))

Да успокойся со своим Стэнли Джонсоном. У вас свой есть, Такер, такой же всесторонний, правда, в криворукости, но это уже другой вопрос. Забирайте Дженнингса, сейчас мелкие пятерки в треде.

Да, уже разогнались и бежим аж спотыкаемся:) забирать Ильясову , Дженингса, Сколу, Паттерсона и кого там еще из "супер" игроков можно предложить?:))
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 13:40
Цитата: SkyGale
Да, уже разогнались и бежим аж спотыкаемся:) забирать Ильясову , Дженингса, Сколу, Паттерсона и кого там еще из "супер" игроков можно предложить?:))

А зачем Финиксу Джонсон, если есть Такер и Уоррен?

Навигация

Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...