14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:30
105
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
125
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Кто будет тренером года?

Кто будет тренером года?

 

В этом году гонка за титулом Тренера года выдалась несколько странной, поскольку лидеры обеих конференций - "Кливленд Кавальерс" и "Голден Стейт Уорриорз" поменяли тренеров по ходу сезона. 

 

Люк Уолтон исполнял обязанности главного тренера "Воинов" в течение 43 игр, пока Стив Керр восстанавливался после операции на спине. И надо отдать Люку должное, работу свою он выполнил превосходно, и вместе с командой стал автором уникального старта сезона. Ну и нужно отметить, что за половину сезона, когда молодой тренер находился у руля, "Уорриорз" проиграли всего 4 игры. 

 

Дэвид Блатт на протяжении первой половины сезона вполне достойно справлялся со своими обязанностями, и был одним из главных кандитатов на получение Тренера года, с показателем его команды 30-11. Его увольнение стало большой неожиданностью для всей баскетбольной общественности. Конкретной причины увольнения нет, но скорее всего оно связано с недопониманием в коллективе и слишком завышенными ожиданиями. Новый тренер команды Тайрон Лью пока что не до конца освоился на новом месте, и говорить что-то по поводу того, стало ли лучше с его назначением или нет, слишком рано. 

 

Итак, ни Керр, ни Лью награду скорее всего не получат, потому как они пол-сезона не являлись главными тренерами, а это значит, что в этом году список кандидатов более обширен, чем  обычно. Итак, вот главные претенденты на награду:

Грегг Попович, "Сан-Антонио Сперс"

Кто будет тренером года?

 

Попович в этом сезоне привел команду к невероятному показателю 53:9, в то время как новые игроки "Сперс" по ходу сезона приспосабливались к новой для них системе игры (Ламаркус Олдридж, Дэвид Уэст, Бобан Марьянович). За всем блеском "Уорриорз" многие просто не видят, насколько "Шпоры" хороши в этом сезоне, и в успехе команды главенствующую роль играет именно Поп. Найдется немало авторитетных аналитиков, да и просто болельщиков, которые скажут, что он лучший тренер в NBA на данный момент, а может и за все время, поэтому его регулярное присутствие в списке главных кандидатов на получение Тренера года весьма заслуженно. Если в этом году журналисты будут выбирать победителя этой награды прежде всего по показателям команд, то награду несомненно получит Грегг. 

 

Но если голосующие отдадут предпочтение тренерам из других коллективов, которые в этом сезоне превзошли самые лучшие ожидания в их адрес, то тут кандидатов уже несколько: 

Терри Стоттс, "Портленд Трэйл Блэйзерс"

Кто будет тренером года?

 

Терри вместе с командой проделал отличную работу по ходу сезона, оставаясь в зоне плэй-офф несмотря на то, что в межсезонье "Портленд" покинули сразу 4 игрока старта (Ламаркус Олдридж, Уэсли Мэтьюз, Ник Батюм и Робин Лопес). Демьян Лиллард вывел свою игру на новый уровень, но в командном успехе прежде всего заслуга Скоттса, который сделал ставку на развитие молодых игроков, и ни разу не прогадал. В начале сезона в старте начали выходить Си Джей Макколлум, Аль-Фарук Амину, Ноа Вонле и Мэйсон Пламли. Ни один из этих игроков никогда не был игроком старта на постоянной основе, но с новой ролью они справились весьма неплохо, особенно удивил всех Макколлум, который по всей видимости получит награду "Самый прогрессирующий игрок". Если команда сможет удержаться в зоне плэй-офф до конца сезона, то Терри, несомненно, будет достоин получения самой престижной награды для тренера в НБА.

Брэд Стивенс, "Бостон Селтикс"

Кто будет тренером года?

 

Брэд и его команда в этом году показывают баскетбол такого класса, какого от них никто не ожидал. На данный момент они занимают 3 место на востоке, и имеют показатель 38-26. Стивенса сейчас можно назвать одним из самых перспективных молодых тренеров лиги. Он отлично ладит со всеми своими подопечными, и старается по-максимуму раскрыть всех юных игроков. Живой пример тому, Айзея Томас, который на драфте был выбран под 60 (!) пиком, но благодаря Стивенсу в этом году принял участие в All-Star матче. Теперь разрушенный "Бостон", оставлленный Брэду Доком Риверсом превратился в железного участника плэй-офф, который при дальнейшим усилении можно будет смело назвать угрозой для "Кавс". И если "Селтикс" и дальше будут только улучшать свою игру, то их главный тренер станет постоянным кандитатом на получения Тренера года.

Рик Карлайл, "Даллас Маверикс" 

Кто будет тренером года?

 

Как и Скоттсу, Карлайлу в этом сезоне удается удержать на плаву, казалось бы недостаточно сильную команду. "Даллас" в межсезонье поставил все на Джордана, который благополучно их прокатил, и остался в "Лос-Анджелесе". Но это не помешало Рику с менее именитыми игроками показывать достойную игру. Дерон Уильямс в составе "Маверикс" выглядит уж точно лучше, чем в "Бруклине" в свой последний год, Уэс постепенно нащупывает свою игру, а Заза Пачулия и вовсе реанимировал свою, казалось бы уже "мертвую" карьеру. И думаю, что с ДеАндре команда не показывала лучшего баскетбола, как бы его не восхваляли, поэтому можно сказать, что все, что случилось летом с "Маверикс" было к лучшему. А что касается Рика, то он заслужил себе репутацию отличного тренера, умеющего грамотно использовать имеющиеся ресурсы, поэтому я ожидаю, что его фамилия будет фигурировать в голосование за получение награды Тренера года. 

 

 

Кто же получит награду?

Голосов: 435
Комментарии (22)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
6 марта 2016, 12:39
Все достойны, но отдаю предпочтение Стивенсу
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 марта 2016, 12:41
Поповичу пофиг на эту награду ровным счетом, думаю. Так что за эти два сезона Стивенс заслужил эту награду. Портленд как по мне, то мимо, что-то не сильно тренерскую работу там вижу, победы чисто зависят от того, полетит ли у пары СиДжей-Лиллард или нет.
А вот Кельты другое дело, они умеют вырывать победы даже когда не летит и таких примеров у них собралось очень много.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 марта 2016, 12:46
Стивенс без сомнения. Надо продвигать молодых. Да и никто не ожидал от Бостона такой прыти после того как они слили двух лидеров Рондо и Грина. Главное Эйнджу не испортить все, если уж гонится за звездами, то выбирать с умом и посоветовшись с тренером. А то придет какой-нибудь Казинс и все испортит...
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
6 марта 2016, 13:49
Терри Стоттс или Стивенс. Оба заслужили
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 марта 2016, 14:03
Я за Брэда, с таким же успехом здесь могли быть и Дуэйн Кейси и Стив Клиффорд, если уж есть Попа и Джим Керри! laughing
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
6 марта 2016, 14:08
Не правда про Бостон. С прошлого года было ясно еще, что кельты начнут проедать всем плешь. Для кого было неожиданностью что у них будет боеспособный коллектив? Не видели очевидного в прошлом году, видимо.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 марта 2016, 14:22
Тайрон Лю
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 марта 2016, 14:23
Цитата: Awesome911
Поповичу пофиг на эту награду ровным счетом, думаю. Так что за эти два сезона Стивенс заслужил эту награду. Портленд как по мне, то мимо, что-то не сильно тренерскую работу там вижу, победы чисто зависят от того, полетит ли у пары СиДжей-Лиллард или нет.
А вот Кельты другое дело, они умеют вырывать победы даже когда не летит и таких примеров у них собралось очень много.

Портленд и без Лилларда хорош. Не совсем согласен.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 марта 2016, 14:29
"Тренерская команда не обязана выигрывать чаще других. Она обязана в любой ситуации играть правильно и оставаться максимально управляемой.
Сколько мы видели матчей, в которых "Бостон" был не лучше соперника, но всё равно побеждал? Я уже сбился со счёта. Сегодня "кельтам" пришлось помучиться с "Никс": Мэло накидал тридцатку, перед последней четвертью "Нью-Йорк" вёл 6 очков, а у "Бостона" катастрофически не шло с дальней дистанции. Ну не летит и всё тут - 4 из 20 с периметра.
Чаще всего ход матчей меняется именно после дальних бросков: закинуть 2-3 трёхи подряд - и после этого выдать рывок. Но "Бостон" в последней четверти не забил с периметра ни разу. А матч выиграл.
Как? Надел на "Никс" смирительную рубашку (17 очков за 12 минут), отлично отыграл в защите, довёл дело до концовки и вырвал. На шесть последних результативных атак "Бостону" понадобилось 31.2 секунды. ТРИДЦАТЬ ОДНА СЕКУНДА НА ШЕСТЬ АТАК. Это космические цифры для любой команды, даже если её тренирует Джордж Карл или Майк Д'Антони. А теперь оцените истинную крутость "Бостона": "кельты" провернули это не в начале 2-й четверти и не в мусорное время при "+25", а в равной концовке.
Конечно, это многое говорит и о нынешних "Никс", но прежде всего всё-таки о "Бостоне".
Нет, серьёзно - 31 секунда на 6 атак! Если вам лень пересматривать концовку, откройте плей-бай-плей на сайте НБА: шесть последних попаданий "Бостона" с игры - или быстрые отрывы или моментально разыгранные комбинации после фирменных тайм-аутов Стивенса.
"Бостон" набрал 30 очков в раннем нападении, а "Никс" - 4. Чем легче всего компенсировать не летящий у всей команды трёхочковый? Защитой и максимально возможным количеством лёгких бросков. Как правило, чаще всего лёгкие броски бывают в раннем нападении, когда соперник не успевает встать на свои места и его оборону не нужно растаскивать - свободного пространства и так достаточно.
"Селтикс" - одна из лучших команд лиги по использованию этого свободного пространства, которая всегда бежит вперёд и входит в число лидеров по очкам в раннем нападении (16 за игру - шестое место). А в плей-офф преимущество получает тот, кто создаёт себе больше лёгких бросков.
У "Никс" в последней четверти простых бросков почти не было. Грамотный фол Джея Краудера за 3 секунды до сирены и надёжная защита привели к тому, что Кармело бросал на последней секунде из тяжелейшего положения. Такие мячи в НБА стабильно забивает только Стэф Карри, но он у нас один (за это и любим).
Абсолютно тренерская победа "Бостона": не идёт бросок - паши в защите, не забил трёху - старайся убежать в отрыв. Добрался до концовки - слушай Стивенса и делай, что он скажет. 24:17 в последней четверти и итоговые 105:104."
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 марта 2016, 14:30
Только два варианта: Грегг Попович, как обычно, или Стивенс.
Профиль пользователя dontTouchSacre
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dontTouchSacre
Посетитель
6 марта 2016, 14:31
Цитата: byTaliga
Тайрон Лю

Думаешь, Леброн и тут подсуетится? smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 марта 2016, 14:33
Цитата: byTaliga
Портленд и без Лилларда хорош. Не совсем согласен

Портленд большую часть побед взял как раз за счет результативности Лилларда, и чаще всего проигрывает, если у него не летит.
То, что Портленд взял побед много после МВЗ почти полностью заслуга Лилларда, который набирал около 34 очков в среднем за игру
Профиль пользователя Pusher
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Pusher
Зал славы AB
6 марта 2016, 14:46
Бостону самое главное в межсезонье подписать центра( Ховард мб) и выбрать на драфте Аз\Лф и можно смело с Крабом бороться.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 марта 2016, 14:46
Цитата: dontTouchSacre
Цитата: byTaliga
Тайрон Лю

Думаешь, Леброн и тут подсуетится? smile

А как же?) На самом деле он тоже неплохую перестройку сделал, но это не важно, так как за это наград не дают) Просто пошутил)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 марта 2016, 14:47
Цитата: Awesome911
Цитата: byTaliga
Портленд и без Лилларда хорош. Не совсем согласен

Портленд большую часть побед взял как раз за счет результативности Лилларда, и чаще всего проигрывает, если у него не летит.
То, что Портленд взял побед много после МВЗ почти полностью заслуга Лилларда, который набирал около 34 очков в среднем за игру

Не отрицаю, но Коллум тоже неплох. Портленду без него, как без одной руки)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 марта 2016, 14:58
Цитата: byTaliga
Не отрицаю, но Коллум тоже неплох. Портленду без него, как без одной руки)

Цитата: Awesome911
Портленд как по мне, то мимо, что-то не сильно тренерскую работу там вижу, победы чисто зависят от того, полетит ли у пары СиДжей-Лиллард или нет.

Мы ж тренеров обсуждаем.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
6 марта 2016, 16:01
Цитата: byTaliga

Не отрицаю, но Коллум тоже неплох. Портленду без него, как без одной руки)

Твоему Кливленду без Леброна , как без одной руки.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
6 марта 2016, 16:11
Цитата: Trouble Chick
Твоему Кливленду без Леброна , как без одной руки.

Перед такой длинной писаниной лучше всего было бы остановить свой пукан, а то чую, что взорвется сейчас wink wink wink

Во-первых: не трогаю я твоего Лилларда, Алекса успокойся))
Во-вторых: сиди тихонько на своем !15!-ом месте и дыши в две дырочки!)))
Лилларда оставь в покое, не нужен ему глор)))
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
6 марта 2016, 16:46
Цитата: byTaliga
Цитата: Trouble Chick
Твоему Кливленду без Леброна , как без одной руки.

Перед такой длинной писаниной лучше всего было бы остановить свой пукан, а то чую, что взорвется сейчас wink wink wink

Во-первых: не трогаю я твоего Лилларда, Алекса успокойся))
Во-вторых: сиди тихонько на своем !15!-ом месте и дыши в две дырочки!)))
Лилларда оставь в покое, не нужен ему глор)))

Во-первых, я уже привык к всякой рода ереси от тебя, так что не стоит переживать за мой "пукан".
Во-вторых, если речь пошла о положении команд, то, что ЛАЛ ничего в этом сезоне не видать, что Кавс.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
6 марта 2016, 21:06
Цитата: Fineness
Не правда про Бостон. С прошлого года было ясно еще, что кельты начнут проедать всем плешь. Для кого было неожиданностью что у них будет боеспособный коллектив? Не видели очевидного в прошлом году, видимо.

Дело в том, что такой прыти от них ожидали года через 2, а тут...)
Профиль пользователя RomaBasketbol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RomaBasketbol
Посетитель
15 мая 2016, 16:11
wink
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 мая 2016, 20:24
Цитата: RomaBasketbol
wink

Рома самый лучший коммент, когда-либо здесь выложенный, но вот честное слово ни как не могу догнать, ты о чём? lol
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...