13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Регулярный чемпионат НБА. Результаты матчей игрового дня 09 марта 2016

Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён
Торонто Рэпторс
104 - 99
Бруклин Нетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
TOR 28143626 104
BKN 23352219 99
Пб
40
Пр
24
Пх
9
Бш
7
Пт
16
Пб
29
Пр
23
Пх
7
Бш
8
Пт
15
Показатели результативности
47.4%
47.4%
Би %
43.5%
43.5%
3о %
80.0%
80.0%
Ш %
51.2%
51.2%
Би %
50.0%
50.0%
3о %
100.0%
100.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.0 7/16 43.8 4/8 50.0 5/9 55.6 4 9 1 0 5 0 7 23
37.7 8/18 44.4 0/1 0.0 9/9 100.0 3 2 4 0 5 1 2 25
24.1 4/6 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 5 2 1 2 2 3 -2 9
21.5 4/8 50.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 2 0 0 0 2 -3 10
20.5 1/4 25.0 1/2 50.0 2/2 100.0 3 2 0 1 1 0 -1 5
26.5 3/4 75.0 0/0 0.0 0/0 0.0 10 1 2 2 3 4 8 6
24.1 4/9 44.4 3/5 60.0 0/0 0.0 6 1 0 1 0 1 2 11
23.9 4/8 50.0 1/4 25.0 2/3 66.7 3 2 1 1 0 1 7 11
19.8 2/5 40.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 3 0 0 0 3 5 4
Общий показатель: - 37/78 47.4 10/23 43.5 20/25 80.0 40 24 9 7 16 15 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.5 13/17 76.5 0/0 0.0 9/9 100.0 5 3 1 7 5 3 -2 35
31.9 5/9 55.6 2/2 100.0 0/0 0.0 5 2 2 0 2 0 3 12
31.9 7/15 46.7 0/1 0.0 0/0 0.0 4 1 0 1 1 5 - 14
29.5 3/7 42.9 2/4 50.0 0/0 0.0 4 2 0 0 0 3 5 8
27.9 1/6 16.7 0/0 0.0 0/0 0.0 2 5 1 0 3 5 -8 2
20.1 2/5 40.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 3 0 0 2 0 3 4
19.8 2/6 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0 3 0 0 1 1 -8 4
16.1 5/7 71.4 0/0 0.0 0/0 0.0 4 2 1 0 0 0 -5 10
14.9 3/7 42.9 2/4 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 2 -10 8
12.4 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 5 2 2 0 0 3 -3 2
Общий показатель: - 42/82 51.2 6/12 50.0 9/9 100.0 29 23 7 8 15 22 - 99
Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён
Миннесота Тимбервулвз
91 - 116
Сан-Антонио Спёрс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIN 24232123 91
SAS 27323423 116
Пб
35
Пр
18
Пх
5
Бш
2
Пт
15
Пб
46
Пр
28
Пх
13
Бш
7
Пт
9
Показатели результативности
45.6%
45.6%
Би %
26.7%
26.7%
3о %
78.9%
78.9%
Ш %
55.3%
55.3%
Би %
21.1%
21.1%
3о %
94.7%
94.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.6 9/21 42.9 1/3 33.3 4/4 100.0 8 1 1 0 5 1 -17 23
36.1 7/10 70.0 1/3 33.3 0/1 0.0 2 3 0 0 1 1 -33 15
35.7 9/17 52.9 0/2 0.0 1/2 50.0 9 1 0 0 3 1 -19 19
27.8 1/7 14.3 0/0 0.0 2/2 100.0 4 1 2 2 2 4 -12 4
21.2 1/5 20.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 3 0 0 2 4 -26 2
26.8 4/7 57.1 2/4 50.0 0/0 0.0 0 6 0 0 0 1 1 10
21.4 2/5 40.0 0/1 0.0 7/8 87.5 2 1 1 0 0 1 - 11
21.0 3/6 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 2 1 0 1 2 -12 6
6.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 - 0
4.8 0/0 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 1 0 0 0 1 2 -7 1
Общий показатель: - 36/79 45.6 4/15 26.7 15/19 78.9 35 18 5 2 15 17 - 91
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
32.2 4/11 36.4 1/5 20.0 0/0 0.0 5 3 2 2 1 2 34 9
30.6 7/9 77.8 0/0 0.0 4/4 100.0 4 3 2 1 1 2 19 18
29.1 11/13 84.6 0/0 0.0 7/8 87.5 7 4 1 4 0 1 27 29
24.9 5/6 83.3 1/1 100.0 2/2 100.0 2 5 1 0 1 2 24 13
24.5 6/12 50.0 0/1 0.0 3/3 100.0 5 2 1 0 0 1 29 15
21.2 4/5 80.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 2 3 0 4 4 -10 8
18.1 2/5 40.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 1 1 0 0 1 -3 6
17.9 3/11 27.3 1/8 12.5 0/0 0.0 2 4 0 0 1 2 - 7
16.1 3/4 75.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 3 2 0 1 1 -6 6
10.2 0/4 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 0 0 0 0 0 6 0
10.1 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 4 5
5.1 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 47/85 55.3 4/19 21.1 18/19 94.7 46 28 13 7 9 16 - 116
Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён
Денвер Наггетс
110 - 94
Нью-Йорк Никс
Ч1Ч2Ч3Ч4
DEN 31292228 110
NYK 25241926 94
Пб
45
Пр
28
Пх
9
Бш
3
Пт
6
Пб
43
Пр
21
Пх
1
Бш
9
Пт
16
Показатели результативности
45.5%
45.5%
Би %
28.6%
28.6%
3о %
73.7%
73.7%
Ш %
44.0%
44.0%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
84.6%
84.6%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.9 9/20 45.0 0/1 0.0 2/4 50.0 9 3 1 1 1 0 10 20
33.1 6/11 54.5 2/4 50.0 2/2 100.0 4 4 1 1 1 1 19 16
30.8 6/19 31.6 1/4 25.0 2/2 100.0 7 5 0 0 1 1 17 15
27.8 10/16 62.5 0/0 0.0 4/5 80.0 10 0 1 1 1 1 22 24
16.6 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 1 0 0 4 12 2
24.3 4/6 66.7 2/3 66.7 0/0 0.0 0 1 0 0 0 5 8 10
21.1 3/8 37.5 1/5 20.0 3/3 100.0 2 6 1 0 2 0 7 10
20.8 3/8 37.5 0/0 0.0 0/2 0.0 5 3 2 0 0 2 -7 6
14.3 2/5 40.0 0/3 0.0 1/1 100.0 0 1 1 0 0 3 -2 5
13.7 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 6 4 1 0 0 5 -5 2
3.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -1 0
Общий показатель: - 45/99 45.5 6/21 28.6 14/19 73.7 45 28 9 3 6 22 - 110
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.9 9/18 50.0 1/4 25.0 11/11 100.0 7 4 0 3 4 2 -17 30
35.7 3/8 37.5 1/2 50.0 2/2 100.0 4 2 0 0 0 1 -12 9
25.7 3/5 60.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 4 0 1 0 1 -7 6
20.1 3/11 27.3 0/3 0.0 0/0 0.0 5 3 1 2 3 3 -7 6
16.8 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 1 1 -18 2
26.7 2/7 28.6 1/2 50.0 2/5 40.0 3 1 0 0 3 3 - 7
22.3 1/2 50.0 0/1 0.0 5/6 83.3 7 2 0 1 2 4 -9 7
21.4 5/10 50.0 3/4 75.0 2/2 100.0 4 3 0 0 1 0 -9 15
18.1 5/8 62.5 0/1 0.0 0/0 0.0 5 1 0 1 1 2 -3 10
14.3 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 1 1 3 2 2
Общий показатель: - 33/75 44.0 6/18 33.3 22/26 84.6 43 21 1 9 16 20 - 94
Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён
Юта Джаз
84 - 91
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4
UTA 27151527 84
ATL 16252525 91
Пб
54
Пр
16
Пх
10
Бш
4
Пт
20
Пб
41
Пр
15
Пх
9
Бш
4
Пт
16
Показатели результативности
34.9%
34.9%
Би %
26.9%
26.9%
3о %
73.9%
73.9%
Ш %
47.5%
47.5%
Би %
32.0%
32.0%
3о %
50.0%
50.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.1 6/18 33.3 2/5 40.0 8/9 88.9 6 3 1 1 4 0 -7 22
37.9 6/16 37.5 3/10 30.0 1/1 100.0 6 3 1 0 0 2 -1 16
36.0 7/15 46.7 0/0 0.0 2/4 50.0 8 1 2 3 3 3 4 16
33.2 3/4 75.0 0/0 0.0 0/2 0.0 15 2 2 0 6 2 -19 6
26.7 2/13 15.4 1/3 33.3 0/0 0.0 7 4 0 0 3 3 -3 5
23.5 1/7 14.3 1/5 20.0 1/1 100.0 5 2 1 0 2 1 8 4
19.8 2/4 50.0 0/0 0.0 4/4 100.0 5 0 2 0 0 1 6 8
13.8 2/6 33.3 0/3 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 2 0 -5 4
6.5 0/1 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 0 0 0 0 2 -7 1
4.7 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -11 2
Общий показатель: - 30/86 34.9 7/26 26.9 17/23 73.9 54 16 10 4 20 14 - 84
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.2 5/7 71.4 1/2 50.0 0/0 0.0 7 1 1 1 1 1 - 11
33.8 8/12 66.7 0/1 0.0 2/4 50.0 9 2 3 0 2 3 10 18
31.8 9/18 50.0 3/6 50.0 3/4 75.0 3 6 2 1 4 2 7 24
28.7 3/7 42.9 0/2 0.0 0/1 0.0 5 1 1 0 1 4 15 6
25.8 3/7 42.9 2/5 40.0 0/0 0.0 4 0 0 0 1 1 14 8
24.2 0/3 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 8 1 1 1 3 1 -16 1
18.1 4/9 44.4 0/2 0.0 0/2 0.0 2 0 0 1 0 3 8 8
17.4 2/4 50.0 1/3 33.3 1/1 100.0 1 0 0 0 1 1 2 6
16.2 3/11 27.3 1/4 25.0 0/0 0.0 1 4 1 0 2 1 - 7
8.9 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 2 -5 2
Общий показатель: - 38/80 47.5 8/25 32.0 7/14 50.0 41 15 9 4 16 19 - 91
Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён с OT1
Портленд Трэйл Блэйзерс
116 - 109
Вашингтон Уизардс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
POR 2925311912 116
WAS 223326235 109
Пб
53
Пр
24
Пх
2
Бш
4
Пт
20
Пб
45
Пр
26
Пх
9
Бш
5
Пт
12
Показатели результативности
46.1%
46.1%
Би %
41.7%
41.7%
3о %
77.4%
77.4%
Ш %
45.5%
45.5%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
47.8%
47.8%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.6 12/25 48.0 6/13 46.2 11/12 91.7 5 11 1 0 1 2 9 41
36.5 7/16 43.8 2/5 40.0 2/2 100.0 3 2 0 0 6 4 4 18
28.1 2/8 25.0 0/1 0.0 1/2 50.0 8 1 0 1 3 0 -4 5
22.5 3/5 60.0 0/0 0.0 1/4 25.0 4 2 0 1 4 5 -10 7
11.2 0/2 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 0 0 0 2 3 -2 2
32.0 4/6 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 15 4 1 1 1 3 15 9
30.0 5/13 38.5 0/1 0.0 2/2 100.0 7 0 0 1 1 2 16 12
29.6 2/5 40.0 1/1 100.0 3/3 100.0 2 1 0 0 0 2 1 8
25.4 4/6 66.7 1/2 50.0 1/2 50.0 6 3 0 0 2 5 11 10
6.1 2/3 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -5 4
Общий показатель: - 41/89 46.1 10/24 41.7 24/31 77.4 53 24 2 4 20 27 - 116
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 8/25 32.0 3/6 50.0 1/4 25.0 5 11 2 3 1 4 -13 20
33.0 8/12 66.7 0/0 0.0 3/4 75.0 10 1 0 1 3 6 2 19
30.5 3/6 50.0 2/3 66.7 0/0 0.0 4 4 1 0 1 3 -6 8
29.9 3/8 37.5 1/2 50.0 0/0 0.0 4 0 2 0 0 0 -5 7
27.6 4/12 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 7 0 0 1 3 5 -7 8
39.1 6/10 60.0 1/4 25.0 3/4 75.0 5 1 2 0 1 5 -3 16
33.8 9/12 75.0 1/3 33.3 2/5 40.0 4 5 0 0 2 0 1 21
19.8 4/12 33.3 0/0 0.0 2/4 50.0 3 4 1 0 1 3 -6 10
10.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0/2 0.0 3 0 1 0 0 2 6 0
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 45/99 45.5 8/20 40.0 11/23 47.8 45 26 9 5 12 28 - 109
Регулярный чемпионат НБА
09 марта 2016. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
107 - 98
Орландо Мэджик
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 20253923 107
ORL 26252621 98
Пб
45
Пр
21
Пх
7
Бш
2
Пт
15
Пб
35
Пр
19
Пх
5
Бш
4
Пт
10
Показатели результативности
49.4%
49.4%
Би %
34.6%
34.6%
3о %
78.3%
78.3%
Ш %
48.7%
48.7%
Би %
27.8%
27.8%
3о %
70.4%
70.4%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.4 11/19 57.9 2/5 40.0 3/4 75.0 2 3 3 0 2 3 - 27
36.4 9/17 52.9 5/12 41.7 1/1 100.0 5 3 0 0 1 3 15 24
30.4 9/16 56.3 0/2 0.0 5/6 83.3 11 1 2 0 2 3 7 23
22.8 0/5 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 3 0
21.4 2/3 66.7 0/0 0.0 2/4 50.0 2 3 0 1 0 3 7 6
23.9 2/5 40.0 0/0 0.0 4/4 100.0 5 3 0 0 2 1 8 8
23.2 2/5 40.0 1/2 50.0 0/0 0.0 6 5 0 0 6 0 3 5
20.4 4/9 44.4 0/1 0.0 0/0 0.0 10 0 2 0 2 2 -4 8
16.1 1/1 100.0 1/1 100.0 1/2 50.0 2 2 0 1 0 5 1 4
9.2 0/1 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 0 2 5 2
Общий показатель: - 40/81 49.4 9/26 34.6 18/23 78.3 45 21 7 2 15 22 - 107
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.8 8/11 72.7 1/4 25.0 6/7 85.7 4 3 0 0 1 3 -7 23
35.6 10/17 58.8 2/3 66.7 4/4 100.0 4 2 1 1 2 1 -9 26
28.0 2/4 50.0 0/2 0.0 1/2 50.0 4 3 1 1 0 2 -4 5
23.9 5/10 50.0 0/0 0.0 0/1 0.0 2 0 0 1 1 6 -2 10
20.2 3/7 42.9 1/1 100.0 0/2 0.0 2 3 1 0 1 1 -6 7
25.0 2/6 33.3 0/2 0.0 6/8 75.0 3 5 1 0 2 2 -11 10
19.7 2/2 100.0 0/0 0.0 1/2 50.0 10 0 1 1 1 3 -5 5
15.7 2/6 33.3 1/3 33.3 1/1 100.0 1 0 0 0 1 2 -1 6
14.1 1/5 20.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 4 -9 2
10.3 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 2 2
4.3 0/4 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -5 0
1.7 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 6 2
1.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 6 0
Общий показатель: - 37/76 48.7 5/18 27.8 19/27 70.4 35 19 5 4 10 24 - 98

Лучший матч игрового дня

Голосов: 59
Комментарии (33)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
9 марта 2016, 09:36
Вашингтон не плохо смотрелся.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
9 марта 2016, 09:37
Фарид и Дэмиан сегодня вне конкуренции! bully
Профиль пользователя letkoenkoff
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя letkoenkoff
Посетитель
9 марта 2016, 09:51
Что там Дженнингс то тухлит? Может же. Его так никто в основу и не поставит. Даже в другой команде.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 марта 2016, 10:12
Цитата: letkoenkoff
Что там Дженнингс то тухлит? Может же. Его так никто в основу и не поставит. Даже в другой команде.

Мне до сих пор непонятно какого лешего они отдали Харриса. Разве что платёжку освободить
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
9 марта 2016, 10:56
очень нравится игра в Лейкерс у Marcelo Huertas. такие пасы! уже не первый раз замечаю. постоянно на пасс нацелен
У Нэша была такая манера игры
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
9 марта 2016, 11:16
Как же я поражаюсь умению Попа разбираться в игроках и уметь с ними работать: этот гениальный человек чуть ли не три состава в клубе уже собрал и этот механизм как у часовщика работает на отлично.

Пусть и ввиду отдыха трио, но приятно Макаревича в старте увидеть winked
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
9 марта 2016, 11:19
Цитата: zubrovka
Как же я поражаюсь умению Попа разбираться в игроках и уметь с ними работать: этот гениальный человек чуть ли не три состава в клубе уже собрал и этот механизм как у часовщика работает на отлично.

Пусть и ввиду отдыха трио, но приятно Макаревича в старте увидеть winked

Подскажи кто Макаревич?
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
9 марта 2016, 11:26
Лейкерс победа молодцы. Рассел радует не в 1-ый раз уже, ждем ждем ждем!
Но зачем Янгу давать 22 мин ?) Я бы на месте руководства дал ему полотенце и отправил бы на индивидуальные тренировке к Миллеру, пусть учит как надо. Когда Янг забил пару трех против ГСВ, делал такой вид как будто в финале в клатче зарешал. Ох это чудо в кроссовках) Вообще можно еще в перерывах выпускать его в костюме дельфина, новый талисман для команды он все равно любит веселить публику думаю это его основное призвание, пусть на батуте прыгает в костюме дельфина сверху колотит.
Профиль пользователя VlC15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя VlC15
Посетитель
9 марта 2016, 11:26
Цитата: Vetr Golden
Цитата: zubrovka
Как же я поражаюсь умению Попа разбираться в игроках и уметь с ними работать: этот гениальный человек чуть ли не три состава в клубе уже собрал и этот механизм как у часовщика работает на отлично.

Пусть и ввиду отдыха трио, но приятно Макаревича в старте увидеть winked

Подскажи кто Макаревич?

Он говорит про Миллера
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
9 марта 2016, 11:29
Vetr Golden
Андре Миллер
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 марта 2016, 11:39
Вместе с очередным проигрышем Миннесоты и не особо выразительной игры Уиггинса (как для "второго Леброна") и вообще отвратной как обычно игрой Лавина-дурачка решил написать это сюда.

Все накинулись на Баркли, который говорил о том, что Симмонсу бы стоило еще годик в NCAA побыть (ну да, аргумент правда очень туповатый у него был), но смысл в том, что он говорит есть.

Практика последних лет показала, что лезть сразу в НБА после одного сезона в колледже чаще приносит негативные последствия, особенно в продолжительной перспективе. Ничего бы с ироками не случилось, если бы они еще год-другой поиграли сначала в Колледже и пришли в НБА более-менее готовыми игроками, а не как Лавин-дурачок. В НБА попадают, а как играть не понимают и в итоге тратят пару сезонов на раскачку.

Лучшие примеры тут Данкан и Джордан. Особенно Данкан, который в колледж поступил еще на среднем уровне достаточно, а к последнему курсу вышел уже на такой уровень, что каждый эксперт и тренер признавал, что та команда, куда придет Данкан будет кондедером.
Много таких игроков было последнее время? Ни одного. "Перспективный, будущая звезда, будущий Леброн" и ла ла ла, и что на выходе? Да, есть может десяток хороших игроков, но они же ломаются после 60 игр хорошего темпа регулярки. И толку от того, что они влазят в НБА пораньше, если половина из них потом на койке проваляются еще больше того времени, которое можно было поиграть в колледже и подготовить свое тело к нагрузкам, а другая половина вырастает в ничего из себя толком не представляющих игроков, которые максимум что могут делать, это надрачивать себе статистику.

П.с. по Таунсу вопросов нет, в принципе, по бигмэнам ситуация несколько иная.
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
9 марта 2016, 12:03
Давайте Лейкерс вы сможете подняться bully 14 место
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
9 марта 2016, 12:13
Цитата: Awesome911
Вместе с очередным проигрышем Миннесоты и не особо выразительной игры Уиггинса (как для "второго Леброна") и вообще отвратной как обычно игрой Лавина-дурачка решил написать это сюда.

Все накинулись на Баркли, который говорил о том, что Симмонсу бы стоило еще годик в NCAA побыть (ну да, аргумент правда очень туповатый у него был), но смысл в том, что он говорит есть.

Практика последних лет показала, что лезть сразу в НБА после одного сезона в колледже чаще приносит негативные последствия, особенно в продолжительной перспективе. Ничего бы с ироками не случилось, если бы они еще год-другой поиграли сначала в Колледже и пришли в НБА более-менее готовыми игроками, а не как Лавин-дурачок. В НБА попадают, а как играть не понимают и в итоге тратят пару сезонов на раскачку.

Лучшие примеры тут Данкан и Джордан. Особенно Данкан, который в колледж поступил еще на среднем уровне достаточно, а к последнему курсу вышел уже на такой уровень, что каждый эксперт и тренер признавал, что та команда, куда придет Данкан будет кондедером.
Много таких игроков было последнее время? Ни одного. "Перспективный, будущая звезда, будущий Леброн" и ла ла ла, и что на выходе? Да, есть может десяток хороших игроков, но они же ломаются после 60 игр хорошего темпа регулярки. И толку от того, что они влазят в НБА пораньше, если половина из них потом на койке проваляются еще больше того времени, которое можно было поиграть в колледже и подготовить свое тело к нагрузкам, а другая половина вырастает в ничего из себя толком не представляющих игроков, которые максимум что могут делать, это надрачивать себе статистику.

П.с. по Таунсу вопросов нет, в принципе, по бигмэнам ситуация несколько иная.

Ты говоришь про молодых игроков и приводишь к примеру Данкана, а потом заявляешь, что с бигменами ситуация немного другая smile Немного не складно) Но в принципе согласен, что для большинства игроков нужен не один сезон в колледже для лучшей подготовки, хотя многие просто хотят пораньньше денег и побольше статистики за карьеру
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
9 марта 2016, 12:13
Цитата: Lakers95
Вообще можно еще в перерывах выпускать его в костюме дельфина, новый талисман для команды он все равно любит веселить публику думаю это его основное призвание, пусть на батуте прыгает в костюме дельфина сверху колотит.

До слёз :lol lol lol

Awesome911 это проблемы самих игроков.
Вон Коби с Леброном сразу со школы в НБА рванули и навряд ли кто-то пожалел об этом.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
9 марта 2016, 12:19
Цитата: Awesome911
Вместе с очередным проигрышем Миннесоты и не особо выразительной игры Уиггинса (как для "второго Леброна") и вообще отвратной как обычно игрой Лавина-дурачка решил написать это сюда.

Все накинулись на Баркли, который говорил о том, что Симмонсу бы стоило еще годик в NCAA побыть (ну да, аргумент правда очень туповатый у него был), но смысл в том, что он говорит есть.

Практика последних лет показала, что лезть сразу в НБА после одного сезона в колледже чаще приносит негативные последствия, особенно в продолжительной перспективе. Ничего бы с ироками не случилось, если бы они еще год-другой поиграли сначала в Колледже и пришли в НБА более-менее готовыми игроками, а не как Лавин-дурачок. В НБА попадают, а как играть не понимают и в итоге тратят пару сезонов на раскачку.

Лучшие примеры тут Данкан и Джордан. Особенно Данкан, который в колледж поступил еще на среднем уровне достаточно, а к последнему курсу вышел уже на такой уровень, что каждый эксперт и тренер признавал, что та команда, куда придет Данкан будет кондедером.
Много таких игроков было последнее время? Ни одного. "Перспективный, будущая звезда, будущий Леброн" и ла ла ла, и что на выходе? Да, есть может десяток хороших игроков, но они же ломаются после 60 игр хорошего темпа регулярки. И толку от того, что они влазят в НБА пораньше, если половина из них потом на койке проваляются еще больше того времени, которое можно было поиграть в колледже и подготовить свое тело к нагрузкам, а другая половина вырастает в ничего из себя толком не представляющих игроков, которые максимум что могут делать, это надрачивать себе статистику.

П.с. по Таунсу вопросов нет, в принципе, по бигмэнам ситуация несколько иная.

Что то в этом есть. Но все хотят бабла пораньше и побольше, на год раньше пришел, если получится показать себя, то быстрее на год и контракт будет хороший. Все достаточно прагматично и просто. Хотя примеры конечно есть и удачные, взять того же Лиллиарда.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
9 марта 2016, 12:24
Цитата: Awesome911

Деньги. У молодежи в глазах эмблема доллара. И это понятно, учитывая что деньги правят миром, а также пример игроков НБА пришедших со школы сразу, и сейчас ставшими звездами.

Ты абсолютно прав, но во времена Данкана больше думали не о деньгах, имхо, потому как ветераны и тренеры НБА в то время просто запрессинговали бы их на тренировках и в раздевалке. А сейчас молодежь особо не прикасаема, разве что Джоуи Кроуфорд может дать пинка))) Потому как сейчас все хотят большой контракт в НБА, со спортивным брэндом, да с рекламными агенствами. А чуть что, они сваливают в другие команды, где их типа ценят, а на самом деле просто там перестройка. Ну конечно бывают случаи, что в игрока просто верят и дают ему свободу для построения команды. Но часто они манипулируют ген. менеджерами и прочим. Слишком большую свободу дают.

Но тут ничего не поделаешь. Сейчас в большей степени это Лиге нужны игроки для поддержания интереса аудитории, а не игрокам - НБА. Хотя в прошлом было в точности да наоборот!

Мир меняется, и с каждым новым поколением в НБА меняются стереотипы и взгляды игроков на мир. Эту деградацию, можно так сказать, можно еле уловить, поэтому особых изменений в Лиге никто не будет предпринимать. Один Карри особенный какой то) Денег ему хватает, что безусловно вызывает уважение к нему, хотя время еще покажет. Он просто не понял еще, какое влияние за последние 2 сезона уже оказывает))

В любом случае, скорее всего сейчас выгодно обеим сторонам (игрок - Лига) вертеть хвостом. А что из этого выходит? Как ты и сказал - 2 сезона на полное осмысление своих способностей в НБА...
Профиль пользователя Krolik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Krolik
Посетитель
9 марта 2016, 12:53
Цитата: Awesome911
Вместе с очередным проигрышем Миннесоты и не особо выразительной игры Уиггинса (как для "второго Леброна") и вообще отвратной как обычно игрой Лавина-дурачка решил написать это сюда.


"Чтобы научиться играть, играйте с самыми сильными соперниками" - примерно так звучит чья то цитата, может в нба как то по другому, лично я так не думаю. 2 года в нба, даже если ты "дурачок" - это как 4 года в колледже, условно.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
9 марта 2016, 12:58
Цитата: VlC15
Цитата: Vetr Golden
Цитата: zubrovka
Как же я поражаюсь умению Попа разбираться в игроках и уметь с ними работать: этот гениальный человек чуть ли не три состава в клубе уже собрал и этот механизм как у часовщика работает на отлично.

Пусть и ввиду отдыха трио, но приятно Макаревича в старте увидеть winked

Подскажи кто Макаревич?

Он говорит про Миллера

Хорошо буду знать
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
9 марта 2016, 13:07
Лейкерс конечно радуют.)) Ну и плевать на пик, главное летом кого нибудь подписать толкового.)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 марта 2016, 14:04
Цитата: Viten
Ты говоришь про молодых игроков и приводишь к примеру Данкана, а потом заявляешь, что с бигменами ситуация немного другая Немного не складно) Но в принципе согласен, что для большинства игроков нужен не один сезон в колледже для лучшей подготовки, хотя многие просто хотят пораньньше денег и побольше статистики за карьеру

Данкан большую часть своих способностей развил именно в колледже, и его способности не были ориентированы от генетической одаренности. Естественно, что когда Шак после школы больше (и по росту и по весу( по всем параметрам 95% игроков НБА, то ему нет особого смысла оттачивать свои навыки. Он и так может прийти в НБА и крушить все и вся.
Данкан же, все-таки, играл не с той позиции "Халк бить, халк ломать". И роль колледжа на Данкане можно рассмотреть.
Цитата: Thorogood
Вон Коби с Леброном сразу со школы в НБА рванули и навряд ли кто-то пожалел об этом.

Коби и Леброн скорее исключения из правил, плюс, Коби прибежал рано, но и карьера его по сути закончилась в 35. Так что еще посмотрим, сколько Леброн удержится. А то регресс уже пошел.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
9 марта 2016, 14:28
Лейкерс я смотрю разошлись не на шутку:) , хотят нас обогнать?:) Я не против, уступим вам третье место не проблема:))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
9 марта 2016, 14:49
Цитата: Awesome911
Вместе с очередным проигрышем Миннесоты и не особо выразительной игры Уиггинса (как для "второго Леброна") и вообще отвратной как обычно игрой Лавина-дурачка решил написать это сюда.

Все накинулись на Баркли, который говорил о том, что Симмонсу бы стоило еще годик в NCAA побыть (ну да, аргумент правда очень туповатый у него был), но смысл в том, что он говорит есть.

Практика последних лет показала, что лезть сразу в НБА после одного сезона в колледже чаще приносит негативные последствия, особенно в продолжительной перспективе. Ничего бы с ироками не случилось, если бы они еще год-другой поиграли сначала в Колледже и пришли в НБА более-менее готовыми игроками, а не как Лавин-дурачок. В НБА попадают, а как играть не понимают и в итоге тратят пару сезонов на раскачку.

Лучшие примеры тут Данкан и Джордан. Особенно Данкан, который в колледж поступил еще на среднем уровне достаточно, а к последнему курсу вышел уже на такой уровень, что каждый эксперт и тренер признавал, что та команда, куда придет Данкан будет кондедером.
Много таких игроков было последнее время? Ни одного. "Перспективный, будущая звезда, будущий Леброн" и ла ла ла, и что на выходе? Да, есть может десяток хороших игроков, но они же ломаются после 60 игр хорошего темпа регулярки. И толку от того, что они влазят в НБА пораньше, если половина из них потом на койке проваляются еще больше того времени, которое можно было поиграть в колледже и подготовить свое тело к нагрузкам, а другая половина вырастает в ничего из себя толком не представляющих игроков, которые максимум что могут делать, это надрачивать себе статистику.

П.с. по Таунсу вопросов нет, в принципе, по бигмэнам ситуация несколько иная.

Ну у Баркли другая логика была. Он не хочет Симмонса видеть в НБА, потому что свою команду не затащил дальше по турниру. И это бред полный, потому что драфт это отбор талантов, без разницы из какого днища эти таланты растут. И Симмонсу пора в НБА, достаточно посмотреть как он играет. Он уже готов играть на проф уровне. Есть сыроватые индивиды, согласен, но точно не Симмонс. Ну и предыдущий драфт довольно сильным получился. Окафор очень зрело выглядит против лучших центровых, сам создает себе моменты по сути и реализует их с отличным процентом. Ну и Таунс с Порзингинсом влились в НБА и уже приносят пользу своим командам. Ну а Уиггинс классный игрок, но нет у него стержня лидера какой был у Леброна почти сразу после прихода в НБА. В этом его основная проблема, а не в физике или в чем-то еще. И от того что он помариновался в студентах еще год толку мало было.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 марта 2016, 16:11
Цитата: rodger88
Ну у Баркли другая логика была

То, что Баркли привел тупейший аргумент-это факт, я это сразу сказал)
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
9 марта 2016, 16:51
Олдридж хорош!
последнее 5 игр:
25,4+10,6+1.8+1.6 блока
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 марта 2016, 19:52
Роуз 2011
25.0ppg, 7.7 apg, 4.4 rpg, 44.5% fg - NBA MVP
Карри 2015
23.8ppg, 7.7 apg, 4.3 rpg, 48.7%fg- NBA MVP
Лиллард 2016
25.8ppg , 6.9 apg, 4.3rpg, 43.0%fg- NOT AN ALL STAR
Время:
Rose 37.4
Curry 32.2
Lillard 35.9
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
9 марта 2016, 20:15
Денвер, я вас обожаю)
Потрясающе команда выглядит на этом отрезке чемпионата, даже не припомню, когда последний раз проигрывали серьезно. Либо выигрываем, уступаем в борьбе)
Все так много говорят о Таунсе, Окафоре и латыше, что не замечают насколько хорош Йокич) 2 по эффективности среди всех новичков, уступает только Таунсу)
Команда сегодня смотрелась прекрасно, уделали Никс)
2-0 сезонная серия

Awesome911 в целом согласен с вашим комментарием по новичкам. Вот сейчас видел в моках того же Диало из Канзаса или Лабисьера из Кентакки. Парни в колледже в своем места в основе даже не имеют, а их уже на драфт прочат. Особенно я про Шейка Диалло, тот почти вообще без практики в Джейхоукс
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 марта 2016, 21:42
Просто оставлю это здесь
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
9 марта 2016, 21:53
Цитата: Trouble Chick
Просто оставлю это здесь
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


А что удивительного? Двое из этих игроков посредственны в защите, Уолл играет с травмой.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
9 марта 2016, 21:54
Янг красава , без ошибок отыграл и без очков wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 марта 2016, 21:54
Цитата: Trouble Chick
Роуз 2011
25.0ppg, 7.7 apg, 4.4 rpg, 44.5% fg - NBA MVP
Карри 2015
23.8ppg, 7.7 apg, 4.3 rpg, 48.7%fg- NBA MVP
Лиллард 2016
25.8ppg , 6.9 apg, 4.3rpg, 43.0%fg- NOT AN ALL STAR
Время:
Rose 37.4
Curry 32.2
Lillard 35.9

Как я понимаю на результаты команд и то, что в отличие от Портленда что Чикаго, что ГСВ проповедуют командный баскетбол ты решил плавно забить. А сверху еще на то, что Чикаго вообще были чуть ли не первой защитой в Лише и играли в защитный баскетбол.
Карри да, по нему в прошлом сезоне были вопросы и объективно награду должен был получать Борода, но Воины показали класс в регулярке и учитывая то, что Карри сейчас полностью оправдывает свое звание МВП то выставлять претензии смысла нет.

Навигация