24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Аллен Айверсон: «Я – большой фанат Майкла Джордана, но Стефен Карри – уникальный игрок»

Бывшая звезда НБА Аллен Айверсон признался, что даже ему, большому фанату Майкла Джордана, сложно с кем-то сравнить разыгрывающего «Голден Стэйт» Стефена Карри.

 

«Этот парень удивительный. Он особенный. Это что-то, чего мы никогда раньше не видели. Для меня, как для фаната Майкла Джордана, увидеть появление такого игрока, – это что-то потрясающее. Я считаю себя выдающимся, но этот парень уникальный. Совершенно уникальный монстр, что касается его владения мячом и как он бросает по кольцу. Признайтесь, что вы никогда не видели ничего подобного», – цитирует Айверсона журналист Sixers.com.

 

Комментарии (22)
Профиль пользователя AirMak
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AirMak
Посетитель
15 марта 2016, 09:09
Прав!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 марта 2016, 09:11
Кто как не он мог бы так сказать, 100% истина, красава, признаю, что я никогда не видел ничего подобного! bully
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
15 марта 2016, 09:20
Ох и жара была бы, встреться они в ПО!!!
Профиль пользователя Рога и копыта
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Рога и копыта
Посетитель
15 марта 2016, 09:33
Вот неправда ведь, в плане владения мечем, он ведет лучшего каждый день в зеркале.
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
15 марта 2016, 13:33
Карри крут, но Джордан почти с самого начала был лучшим, а Карри на раскачку 5 сезонов понадобилась.
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
15 марта 2016, 15:55
Вот у меня бомбануло,как для фаната Майкла Джордана)Кучу времени ничего не писал,но у меня тупо бомбануло. Майкл умел делать на площадке абсолютно все,и в защите и тем более в нападение. Что же умеет Карри?Он умеет кидать трехи и.....и все,И ВСЕ! Он умеет с любой дистанции,с любой защитой,с любым сопротивлением тупо КИДАТЬ ТРЕХИ! Да,он великолепный снайпер,да, он круче Рэя и побьет его рекорд по ТРЕХАМ,но он никогда не будет одним из лучших баскетболистов потому ,что все что он умеет - КИДАТЬ ТРЕХИ. Мне смешно было читать коменты,в которых вы писали что он будет в топ 10 или даже топ 5 лучших в истории,точно не помню,но не суть.Лучшим снайпер-может быть,но одним из лучших игроков никогда.Всегда не понимал эту всеобщею и заразную истерию вокруг Карри,теперь еще и Аллен заразился. И естественно,как баскетболист,а не как снайпер,он просто невероятно проигрывает тому же Леброну или Дюранту. Вух,высказался,полегчало. Всем удачи и откройте наконец-то глаза
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
15 марта 2016, 16:09
Цитата: Черновцы86
Вот у меня бомбануло,как для фаната Майкла Джордана)Кучу времени ничего не писал,но у меня тупо бомбануло. Майкл умел делать на площадке абсолютно все,и в защите и тем более в нападение. Что же умеет Карри?Он умеет кидать трехи и.....и все,И ВСЕ! Он умеет с любой дистанции,с любой защитой,с любым сопротивлением тупо КИДАТЬ ТРЕХИ! Да,он великолепный снайпер,да, он круче Рэя и побьет его рекорд по ТРЕХАМ,но он никогда не будет одним из лучших баскетболистов потому ,что все что он умеет - КИДАТЬ ТРЕХИ. Мне смешно было читать коменты,в которых вы писали что он будет в топ 10 или даже топ 5 лучших в истории,точно не помню,но не суть.Лучшим снайпер-может быть,но одним из лучших игроков никогда.Всегда не понимал эту всеобщею и заразную истерию вокруг Карри,теперь еще и Аллен заразился. И естественно,как баскетболист,а не как снайпер,он просто невероятно проигрывает тому же Леброну или Дюранту. Вух,высказался,полегчало. Всем удачи и откройте наконец-то глаза

Напомни суть игры в бацкет?
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
15 марта 2016, 16:13
Кидать трехи и все?)) может тебе надо открыть глаза
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
15 марта 2016, 16:30
Цитата: Черновцы86
Черновцы86

Не неси бред. Карри по рейтингу нападения №1 в лиге и это при том, что он не шкаф как Леброн, не обладает габаритами Шака, прыгучестью и руками Джордана и вообще ничем. Баскетбол-это попадание по кольцу и Карри делает это лучше всех в лиге сейчас. И не важно, кто, как и сколько играют против него.

Особенно интересно послушать, чем это в этом сезоне Леброн со своими 27% попадания с трехи и промахами в клатчах, без особого дриблинга и пробежками с флопами лучше Карри, особенно если держать в уме унижение на площадке Кливленда.

За прошлый сезон да, там были вопросы, но в этом сезоне Карри лучший игрок в Лиге. Пацан набирает 30.4 очка в среднем за игру при процентах 46 с трехи и 58 с двухочковой, отдает 6.5 передач, при том, что он как ты говоришь "крутой снайпер" и плюс он разыгрывает далеко не каждую атаку в играх ГСВ (часто это делает Грин), делает 5 подборов, да, немного, но напомнить о габаритах Карри? Делает 2,1 перехват. Имеет атакующий рейтинг 126 и защитный 103. Добавим еще сверху количество игр, которые Карри вытащил и приплюсуем в уме то, что Карри играет 33 минуты в среднем и часто сидит в последней четверти (как в матче с Кливлендом например). О чем вообще разговоры? Ни о чем. А с Джорданом его никто и не сравнивает. Сказали, что такого еще не было. Прав ли Айверсон-однозначно.

А дальше, посмотрим, что будет.
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
15 марта 2016, 16:34
Цитата: Черновцы86
Вот у меня бомбануло,как для фаната Майкла Джордана)Кучу времени ничего не писал,но у меня тупо бомбануло. Майкл умел делать на площадке абсолютно все,и в защите и тем более в нападение. Что же умеет Карри?Он умеет кидать трехи и.....и все,И ВСЕ! Он умеет с любой дистанции,с любой защитой,с любым сопротивлением тупо КИДАТЬ ТРЕХИ! Да,он великолепный снайпер,да, он круче Рэя и побьет его рекорд по ТРЕХАМ,но он никогда не будет одним из лучших баскетболистов потому ,что все что он умеет - КИДАТЬ ТРЕХИ. Мне смешно было читать коменты,в которых вы писали что он будет в топ 10 или даже топ 5 лучших в истории,точно не помню,но не суть.Лучшим снайпер-может быть,но одним из лучших игроков никогда.Всегда не понимал эту всеобщею и заразную истерию вокруг Карри,теперь еще и Аллен заразился. И естественно,как баскетболист,а не как снайпер,он просто невероятно проигрывает тому же Леброну или Дюранту. Вух,высказался,полегчало. Всем удачи и откройте наконец-то глаза

Ну Вестбрук может делать действительно всё, но его никто так высоко почему-то не возводит(
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 марта 2016, 16:35
Цитата: Черновцы86
Вот у меня бомбануло,как для фаната Майкла Джордана)Кучу времени ничего не писал,но у меня тупо бомбануло. Майкл умел делать на площадке абсолютно все,и в защите и тем более в нападение. Что же умеет Карри?Он умеет кидать трехи и.....и все,И ВСЕ! Он умеет с любой дистанции,с любой защитой,с любым сопротивлением тупо КИДАТЬ ТРЕХИ! Да,он великолепный снайпер,да, он круче Рэя и побьет его рекорд по ТРЕХАМ,но он никогда не будет одним из лучших баскетболистов потому ,что все что он умеет - КИДАТЬ ТРЕХИ. Мне смешно было читать коменты,в которых вы писали что он будет в топ 10 или даже топ 5 лучших в истории,точно не помню,но не суть.Лучшим снайпер-может быть,но одним из лучших игроков никогда.Всегда не понимал эту всеобщею и заразную истерию вокруг Карри,теперь еще и Аллен заразился. И естественно,как баскетболист,а не как снайпер,он просто невероятно проигрывает тому же Леброну или Дюранту. Вух,высказался,полегчало. Всем удачи и откройте наконец-то глаза

жаль, что только трехи видел, а его передачи по 6 штук в среднем и лучший дриблинг иногда даже с проходами под кольцо не замечаешь, броски с средней дистанции - тоже нет... , перехваты тоже не видел? wassat
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 марта 2016, 16:35
Цитата: AmazingMan
Ну Вестбрук может делать действительно всё, но его никто так высоко почему-то не возводит(

Уэстбрук часто какую-то хрень творит, особенно в клатче.
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
15 марта 2016, 16:46
Awesome911, Карри не меньше Леброна флопит. Почти с каждой трёхой он падает на паркет и ноет, хотя конечно сейчас много кто так делает.
Профиль пользователя Бахытыч
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Бахытыч
Посетитель
15 марта 2016, 17:33
Народ! О чём спор-то? Айверсон говорит, что Карри уникален. И это действительно так! То, что НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Карри лучший игрок лиги - неоспоримо. То, что он лучший снайпер - доказывает статистика. А в ТОП-5 и ТОП-10 можно попасть только по заслугам за всю историю выступления, а не по текущим показателям... Пока всё у парня идёт по нарастающей. Что дальше будет - время покажет.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
15 марта 2016, 18:01
Цитата: Бахытыч
Народ! О чём спор-то? Айверсон говорит, что Карри уникален. И это действительно так! То, что НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Карри лучший игрок лиги - неоспоримо. То, что он лучший снайпер - доказывает статистика. А в ТОП-5 и ТОП-10 можно попасть только по заслугам за всю историю выступления, а не по текущим показателям... Пока всё у парня идёт по нарастающей. Что дальше будет - время покажет.

Карри-лучший снайпер,но не лучший игрок лиги на данный момент.Карри набирает очки в основном за счёт трёх очковых.
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
15 марта 2016, 18:34
Цитата: Terner
Цитата: Бахытыч
Народ! О чём спор-то? Айверсон говорит, что Карри уникален. И это действительно так! То, что НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Карри лучший игрок лиги - неоспоримо. То, что он лучший снайпер - доказывает статистика. А в ТОП-5 и ТОП-10 можно попасть только по заслугам за всю историю выступления, а не по текущим показателям... Пока всё у парня идёт по нарастающей. Что дальше будет - время покажет.

Карри-лучший снайпер,но не лучший игрок лиги на данный момент.Карри набирает очки в основном за счёт трёх очковых.

.... ну вот блин какая разница за счет 2 или 3 очковых он набирает очки? что вам надо чтобы ему отдать должное!? - 3-ки бьет феноменально, в проход проходит когда нужно, на пятые точки защитников сажает, пасы раздает... Очевидно ведь что не может нормальный человек выпуская СТОЛЬКО бросков с таким процентом их попадать учитывая какое внимание в защите ему оказывается (где-то ведь была шикарная статья что с увеличением бросков процент падает по-любому, если они не из-под кольца конечно)... Вам надо чтобы он ломился под кольцо c безумными глазами аки Вестбрук или как например Харден с выставленными вперед локотками .. или как пережравший химии Леброн c криком "Берегись все живое или затопчу своими 120-ю кг под кольцом"... радуйтесь что видите это.... детям будет что рассказать....
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
15 марта 2016, 20:32
Цитата: Viten
Awesome911, Карри не меньше Леброна флопит. Почти с каждой трёхой он падает на паркет и ноет, хотя конечно сейчас много кто так делает.
Цитировать

Ага, то есть, мы теперь сравниваем 115 кг амбала и 84 кг Карри? Ну ок. Я бы посмотрел как бы ты играл против чуваков, которые в среднем на 15 кило тяжелее тебя, и объективно говоря, Карри еще далеко не нытик и флоппер.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
15 марта 2016, 21:41
А вот вам статистика: Матч против Финикса-7/16 набрал 35 очков,21 за счёт трёх очковых.Матч против Портленда 7/14 тоже самое только 34 очка.Матч против Оклахомы-12/16 набрал 46 очков,а 36 из них за счёт трёх очковых.Я не говорю что он все свои очки набирает за счёт трёхочковых.Но в 60-70% матчей в этом сезоне он набирает очки в основном за счёт трёх.

Да и вообще это всего лишь моё мнение.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
15 марта 2016, 21:52
Цитата: Viten
Awesome911, Карри не меньше Леброна флопит. Почти с каждой трёхой он падает на паркет и ноет, хотя конечно сейчас много кто так делает.

Cерьезно? Знаешь, когда ты бросаешь треху с большим сопротивлением и с жесткой опекой навалившегося на тебя игрока (это конечно, если ты играешь в реальной жизни, помимо Nba 2k), то тебя по инерции уносит в сторону или сразу на паркет. И что бы погасить нагрузку на суставы и не строить из себя гладиатора, ты поддаешься этой инерции и падаешь при этом без мысли сфлопить.
Коротко о вопросе игры Карри:
Те, кто называет его просто выдающимся снайпером, видимо потерялись ну или настолько олдфаги что не хотят мириться с реальностью. Просто хорошие снайперы, тот же Корвер, они стоят и ждут трешку в руки. Карри способен сам себе образовать возможность для прохода или броска и это как минимум свидетельствует о его навыках вести мяч. В его исполнении также масса проходов, "сажаний на *опу", довольно красочных передач. Хотя согласен, передач могло бы быть и побольше, но он с лихфой компенсирует это забитыми очками. Он вполне себе разносторонний игрок, просто есть в его арсенале нечто, что отточено до феноменально уровня. 3pt.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
15 марта 2016, 21:59
[quote=Terner]
И? Предлагаешь не засчитывать? Ты сам привёл фантастическую статистику, причём это на регулярной основе, если ты делаешь это лучше всех и тебя ни кто не может удержать, почему ты должен это прекращать? Тогда Леброну надо запретить делать проходы, Хардену кидать штрафные, Драммонду подбирать, а MJ вообще не должен был играть в баскет.
Любая легенда , любой хороший игрок всегда чем то выделялся, этоже логично , поэтому они и лучшие в своём деле
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
15 марта 2016, 22:21
[quote=Lakers95][quote=Terner]
И? Предлагаешь не засчитывать? Ты сам привёл фантастическую статистику, причём это на регулярной основе, если ты делаешь это лучше всех и тебя ни кто не может удержать, почему ты должен это прекращать? Тогда Леброну надо запретить делать проходы, Хардену кидать штрафные, Драммонду подбирать, а MJ вообще не должен был играть в баскет.
Любая легенда , любой хороший игрок всегда чем то выделялся, этоже логично , поэтому они и лучшие в своём деле[/quote]


Да причём тут это...Он очень хороший игрок,действительно уникальный.Но сколько он так сможет играть?(я про трёх очковые).Он не стал сразу же таким какой он сейчас.Он может сыграет так еще сезон или два не считая этот и все.Я его не сравниваю с Майклом,но раз ты за него сказал,то он сразу играл великолепно,и не стал "пулять" направо и на лево через 5 сезонов,а с каждым сезоном улучшал все аспекты своей игры.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
15 марта 2016, 22:41

Ну так это Джордан, он один и навсегда!
Не знаю сколько Карри ещё сможет так играть (надеюсь долго), это уже 2-ой его сезон такой , а я до сих пор не верю, что такие броски могут быть стабильностью, но ошибаюсь судя по всему.
А вообще то, что появился такой игрок,что есть хотя бы намёк на сравнение с MJ и это происходит не в первый раз, это говорит очень о многом. Карри безоговорочный MVP этой регулярки, его команда идёт на рекорд Буллс, все логично , что эт тема возникает, согласен?)