26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «После разговора с Лю понял, что должен приносить больше пользы»

Лидер «Кавальерс» ЛеБрон Джеймс сказал, что разговор с главным тренером Тайроном Лю после разгрома от «Хит» на прошлой неделе помог ему осознать, каким должен быть его подход к делу в завершающей части сезона.

 

В трех матчах после беседы с Лю Джеймс набирал в среднем 29,7 очка, 8,0 передачи, 7,7 подбора и 1,0 перехвата.

 

«Я просто должен делать еще больше. Стать более полезным, все контролировать. Собственно, так оно и было, за исключением матча с «Бруклином».

 

Что я подразумеваю под словом «больше»? Все», – цитирует Джеймса ESPN.com.

 

Комментарии (27)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 марта 2016, 11:45
Потом скажет что все так и было, за исключением матча с Бруклином, Х, ХХ, и финала smile
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
25 марта 2016, 12:04
Кому понять? Лю? smile
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 марта 2016, 12:10
Ой да ладно, он так делает всё. Убрать Леброна из Кливленда и ПО мимо, это как минимум. Не верю, что он останется, только в том случае если переманит кого то из "братанов"
Профиль пользователя Xelard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Xelard
Посетитель
25 марта 2016, 12:13
Я смотрю, у Джеймся с Лю прям медовый месяц, прям: "милые бранятся, только тешатся". Только эта идилия как-то на игре не отражается, ну совсем никак.
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
25 марта 2016, 12:41
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
25 марта 2016, 12:55
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

Конечно тащит.
Он там так поставил всех в позу, что они даже пукнуть не смеют без его кивка.

Вот и теряются, когда Вождя нет на площадке...
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 марта 2016, 13:02
Цитата: Andaey
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

Конечно тащит.
Он там так поставил всех в позу, что они даже пукнуть не смеют без его кивка.

Вот и теряются, когда Вождя нет на площадке...

Теряются? Так чьи это проблемы, Леброна? Или самих игроков которые "теряются". Будь объективнее - Кливленда без Лебы - дно. Потому что там нет абсолютно никакой командной игры, собрали звезд и всё "сами заиграют"
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
25 марта 2016, 13:02
Ну не знаю, как по мне Брон играет на уровне. По той же игре с Хит, Джеймс отыграл здорово, а вот где были партнеры Брона? В первую очередь "звезды"?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 марта 2016, 13:20
Цитата: J_R_Smith
Ну не знаю, как по мне Брон играет на уровне. По той же игре с Хит, Джеймс отыграл здорово, а вот где были партнеры Брона? В первую очередь "звезды"?

Насчет звезд. Одну из них Леброн сам себе активно "заказывал". А в том что в таком большом трио Леброн-Ирвинг-Лав должен быть хоть один игрок способный защищаться, он об этом не подумал. Еще до обмена Лава меня терзали большие сомнения насчет этого трио, Леброн + два сугубо атакующих игрока. С Уиггинсом на позиции АЗ этот состав был бы куда более грозен сейчас.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
25 марта 2016, 14:00
Цитата: rodger88
Цитата: J_R_Smith
Ну не знаю, как по мне Брон играет на уровне. По той же игре с Хит, Джеймс отыграл здорово, а вот где были партнеры Брона? В первую очередь "звезды"?

Насчет звезд. Одну из них Леброн сам себе активно "заказывал". А в том что в таком большом трио Леброн-Ирвинг-Лав должен быть хоть один игрок способный защищаться, он об этом не подумал. Еще до обмена Лава меня терзали большие сомнения насчет этого трио, Леброн + два сугубо атакующих игрока. С Уиггинсом на позиции АЗ этот состав был бы куда более грозен сейчас.

Если честно то я рад Уги, в будущем затащит Волков в финал!
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
25 марта 2016, 14:16
Цитата: smartnsk
Если честно то я рад Уги, в будущем затащит Волков в финал!


Ну по поводу финала точно не скажешь)Но то,что Уиггинс при нынешней ситуации Кливленда "остался за бортом" всей этой атмосферы и набивает сейчас шишки в Миннесоте,да еще в команде с такой перспективной молодежью,однозначно большой плюс для его карьеры.Больше время,больше возможности.Выше рыночная стоимость.Спрос.

А если коллектив у них сохранится,это будет замечательно,я считаю)У Волков отличное перспективы на будущее)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
25 марта 2016, 14:27
Цитата: smartnsk
Если честно то я рад Уги, в будущем затащит Волков в финал!

Поэтому и систему драфта придумали. Никто не предполагал что Уиггинс придет в контендер. Он не потерялся бы в Кливленде с Леброном, но уж точно прогресс был бы не так ярок как в Миннесотте. И уж больше пользы принес чем Лав.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
25 марта 2016, 14:59
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

абсолютно согласен
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
25 марта 2016, 15:24
Цитата: Lakers95
Цитата: Andaey
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

Конечно тащит.
Он там так поставил всех в позу, что они даже пукнуть не смеют без его кивка.

Вот и теряются, когда Вождя нет на площадке...

Теряются? Так чьи это проблемы, Леброна? Или самих игроков которые "теряются". Будь объективнее - Кливленда без Лебы - дно. Потому что там нет абсолютно никакой командной игры, собрали звезд и всё "сами заиграют"

Ну, я и пишу что дно без Леброна.
Но опять же, дно потому что Леброн действует как капризный диктатор. Поди заиграй, когда рядом такая самовлюблённая доминанта бегает.

Я считаю, что если Лёба уйдёт, то с нормальным тренером команда в следующем сезоне вполне будет способна бороться за зону ПО.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 марта 2016, 15:28
Цитата: Andaey
Цитата: Lakers95
Цитата: Andaey
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

Конечно тащит.
Он там так поставил всех в позу, что они даже пукнуть не смеют без его кивка.

Вот и теряются, когда Вождя нет на площадке...

Теряются? Так чьи это проблемы, Леброна? Или самих игроков которые "теряются". Будь объективнее - Кливленда без Лебы - дно. Потому что там нет абсолютно никакой командной игры, собрали звезд и всё "сами заиграют"

Ну, я и пишу что дно без Леброна.
Но опять же, дно потому что Леброн действует как капризный диктатор. Поди заиграй, когда рядом такая самовлюблённая доминанта бегает.

Я считаю, что если Лёба уйдёт, то с нормальным тренером команда в следующем сезоне вполне будет способна бороться за зону ПО.

Поживем, увидем wink
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
25 марта 2016, 16:25
Говорит про тренера как про своего братана. Как по мне между игроком и тренером должна быть дистанция, как в САС например
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 марта 2016, 17:02
Да где Мо вооще, зачем отдали Каннингема, зачем, убрать двух мудил, уже целый день о них говорил, которые лишь портят всё, к ним в придачу по шее несколько раз дать Лаву, для того чтобы собрал всё свое мужество, Тиме и Тристану пора делать свое дело, Делле терпения, Фрай и Джеферсон будут играть, ну и Кайри от него очень много зависит!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 марта 2016, 17:03
Цитата: Thorogood
Говорит про тренера как про своего братана. Как по мне между игроком и тренером должна быть дистанция

Вот тут с тобой согласен на все сто!
Профиль пользователя mained
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mained
Посетитель
25 марта 2016, 17:15
Цитата: Lakers95
Цитата: Andaey
Цитата: Lakers95
Цитата: Andaey
Цитата: Rushik
При всем негативе в отношении Леброна в последнее время и при его не самых красивых поступках, команду, все равно, тащит именно он.

Конечно тащит.
Он там так поставил всех в позу, что они даже пукнуть не смеют без его кивка.

Вот и теряются, когда Вождя нет на площадке...

Теряются? Так чьи это проблемы, Леброна? Или самих игроков которые "теряются". Будь объективнее - Кливленда без Лебы - дно. Потому что там нет абсолютно никакой командной игры, собрали звезд и всё "сами заиграют"

Ну, я и пишу что дно без Леброна.
Но опять же, дно потому что Леброн действует как капризный диктатор. Поди заиграй, когда рядом такая самовлюблённая доминанта бегает.

Я считаю, что если Лёба уйдёт, то с нормальным тренером команда в следующем сезоне вполне будет способна бороться за зону ПО.

Поживем, увидем wink


В зоне то будут, но точно даже не в тройке лидеров конференции, не говоря уже про выход к финалу конференции..
Профиль пользователя Billi Bons
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Billi Bons
Посетитель
25 марта 2016, 18:33
Кто такой Тайрон Лю в данной ситуации? Проблема нынешнего Кливленда в самом Леброне. Слили его любимому Майами и он подрасстроился. Он первый кто тормозит атаки, уходит в изоляции, кидает трехи с процентом 30 и ставит в одну позу всех вокруг себя, они его боятся уже или не хотят с ним играть, как Кайри или Лав. Если его замнить на условного Игуодалу, то все будет выглядеть не хуже, а скорее лучше. Ровнее будет состав и игра быстрее. А насчет тащит.. Ну если шмалять по 30 бросков, из которых 20 в силовых проходах, то 25 очков обязан набирать любой неплохой игрок.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
25 марта 2016, 19:05
Цитата: Billi Bons
Кто такой Тайрон Лю в данной ситуации? Проблема нынешнего Кливленда в самом Леброне. Слили его любимому Майами и он подрасстроился. Он первый кто тормозит атаки, уходит в изоляции, кидает трехи с процентом 30 и ставит в одну позу всех вокруг себя, они его боятся уже или не хотят с ним играть, как Кайри или Лав. Если его замнить на условного Игуодалу, то все будет выглядеть не хуже, а скорее лучше. Ровнее будет состав и игра быстрее. А насчет тащит.. Ну если шмалять по 30 бросков, из которых 20 в силовых проходах, то 25 очков обязан набирать любой неплохой игрок.

Согласен, мяч совсем не ходит из-за Леброна, очень много стоит и возится. Считаю "миф",что кавс без Леброна дно, он определяет их игру и авторитет на этом контрасте кажется, не было бы его и лидеры раскрепостились. В плей-офф попали бы, лично я не сомневаюсь.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
25 марта 2016, 19:18
Цитата: L.A.
Цитата: Billi Bons
Кто такой Тайрон Лю в данной ситуации? Проблема нынешнего Кливленда в самом Леброне. Слили его любимому Майами и он подрасстроился. Он первый кто тормозит атаки, уходит в изоляции, кидает трехи с процентом 30 и ставит в одну позу всех вокруг себя, они его боятся уже или не хотят с ним играть, как Кайри или Лав. Если его замнить на условного Игуодалу, то все будет выглядеть не хуже, а скорее лучше. Ровнее будет состав и игра быстрее. А насчет тащит.. Ну если шмалять по 30 бросков, из которых 20 в силовых проходах, то 25 очков обязан набирать любой неплохой игрок.

Согласен, мяч совсем не ходит из-за Леброна, очень много стоит и возится. Считаю "миф",что кавс без Леброна дно, он определяет их игру и авторитет на этом контрасте кажется, не было бы его и лидеры раскрепостились. В плей-офф попали бы, лично я не сомневаюсь.

Тут надо смотреть на результаты, С Леброном и БЕЗ Леброна, и все станет понятно, поищи статистику, и не надо будет ничего считать и преполагать. Там бросает один только Ирвинг, и также абсолютно отстутствует комбинационный баскетбол, только результат в разы хуже. Я тоже не фан Лебы, но то что он один из лучших в лиге, и любая команда с ним это команда не даже не уровня ПО, а минимум претендент на финал конфы, это к гадалке не ходи
Профиль пользователя tuliman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tuliman
Посетитель
25 марта 2016, 19:44
Мне кажется, что подход: "я должен контролировать всё" неверен в корне. Считаю, что Леброну стоит переложить функцию основного разыгрывающего на Ирвинга, Дэлаведову и Уильямса, поскольку именно они разыгрывающими и являются, а самому сосредоточить внимание на нахождении хорошей позиции для броска со средней дистанции и проходов.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
25 марта 2016, 19:47
Я считаю, что если Лёба уйдёт, то с нормальным тренером команда в следующем сезоне вполне будет способна бороться за зону ПО.[/quote]
Ну да ,конечно ! Мы все уже видели , как круто заиграл Кливленд когда Джеймс ушел в Майами .
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
25 марта 2016, 20:56
Цитата: Lakers95
Тут надо смотреть на результаты, С Леброном и БЕЗ Леброна, и все станет понятно, поищи статистику, и не надо будет ничего считать и преполагать. Там бросает один только Ирвинг, и также абсолютно отстутствует комбинационный баскетбол, только результат в разы хуже. Я тоже не фан Лебы, но то что он один из лучших в лиге, и любая команда с ним это команда не даже не уровня ПО, а минимум претендент на финал конфы, это к гадалке не ходи
Цитировать
Я не верю в статистику слепо.Финал конфы на востоке только) И да соглашусь, что Ирвинг тоже мяч передерживает, но когда такой один игрок в команде,который таскает мяч, это нормально, эти же друг другу мешают. Леброн может подтаскивать их со средними командами за счет своих проходов,а с такими которые комбинируют и быстро бегут в отрыв начинаются проблемы,т.к. у самих ясных очертаний игры нет, за счет того что индивидуально сильны только и тащат.
Профиль пользователя GunGrav
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GunGrav
Посетитель
26 марта 2016, 00:13
[quote=hardcore]Я считаю, что если Лёба уйдёт, то с нормальным тренером команда в следующем сезоне вполне будет способна бороться за зону ПО.[/quote]
Ну да ,конечно ! Мы все уже видели , как круто заиграл Кливленд когда Джеймс ушел в Майами .[/quote]

Дятел, посмотри статистику Кливленда за всю историю - Леба (при всем его эгоизме) единственный, кто может принести перстень.
P.S. И да кто, что бы не говорил, но этот игрок выкладывается по полной(пересмотрите прошлый финал)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
26 марта 2016, 02:32
Цитата: GunGrav
Дятел, посмотри статистику Кливленда за всю историю - Леба (при всем его эгоизме) единственный, кто может принести перстень.

Поздравляю с первым оставленным комментарием.
Это было просто ЛЕГЕН... (подожди...) ДАРНО!!! wink am