16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
107
Детали матча
4 четверть
103
2 четверть
2 четверть
2 четверть

Антонио Дэниэлс: «Леброн одной ногой стоит на выход и при этом разглагольствует о своих лидерских качествах»

Бывший игрок НБА Антонио Дэниэлс объяснил, почему считает форварда «Кливленда» Леброна Джеймса лицемером.

 

На прошлой неделе Джеймс заявил, что хотел бы выступать в одной команде с Крисом Полом, Дуэйном Уэйдом и Кармело Энтони.

 

«Думаю, что традиционно все бы сказали: «Это меня не беспокоит». Так же, как обычно парни отвечают на вопросы о любых слухах про обмены. Но, если честно, будь я в его команде, мне бы это очень сильно не понравилось. Мне бы очень сильно не понравилось быть в одной команде с парнем, который уже одной ногой стоит на выход, и при этом постоянно разглагольствует о своих лидерских качествах, разглагольствует о том, как его команда должна превратиться в претендента на титул, постоянно рассуждает о том, что мы должны оценить ту ситуацию, в которой мы находимся, о том, что мы можем сделать что-то особенное. Потому что я бы в этот момент думал: «Ну что за лицемер». Он говорит одно, но делает совершенно другое.

 

Когда вы идете на войну, то вам хочется, чтобы вы могли положиться на человека, вместе с которым вы идете на войну. Именно поэтому вам называют братьями по оружию. Вы проводите с командой больше времени по ходу сезона, чем со всей своей семьей. Эти парни становятся вашей семьей. А что делать, когда один из таких парней уже собирается сваливать и думает о том, что будет дальше тогда, когда мы еще ничего не добились? «Кливленд» еще не стал чемпионом. Вообще-то они проиграли в прошлом году, и сейчас у всех должна быть одна цель, одни мысли. А тут лидер команды показывает, что он думает о чем-то совсем другом и гораздо больше обеспокоен тем, что будет потом. Это как-то странно выглядит», – сказал Дэниэлс в эфире программы Above the Rim.

 

Комментарии (23)
Профиль пользователя Tam_Kan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tam_Kan
Посетитель
27 марта 2016, 17:54
Вроде Леброн говорил, что хочет играть вместе с братками на закате карьеры,а не прямо сейчас.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 марта 2016, 18:03
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
27 марта 2016, 18:09
По большому счёту он прав. Леброну с его-то репутацией вообще не стоит делать никаких подобных заявлений.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
27 марта 2016, 18:32
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кто этот придурок? С чего он решил, что Лёба не сосредоточен на чемпионство?))) Очередной завистник и неудачник, на мнение которого мне полным счётом н а с р а т ь winked

Неудачник с перстнем на пальце. Не знал, что такие бывают. А его твоё мнение конечно же очень заботит. Поставь себя на место любого игрока Кливленда, тебе приятно будет когда лидер твоей команды рассуждает о том, что ему больше хочется играть не с тобой. Пусть это и так все знают, но это нельзя озвучивать , врятли это добавит боевого настроения партнерам. А ведь Леброн постоянно твердит о том, как его заботит каждый партнёр и результат команды, а не его личный. В чем Дениэлс не прав? Я конечно понимаю, что ты всегда за Лебу, но иногда надо видеть очевидное. Леброн как эмоциональный лидер команды - 0
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
27 марта 2016, 18:34
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кто этот придурок? С чего он решил, что Лёба не сосредоточен на чемпионство?))) Очередной завистник и неудачник, на мнение которого мне полным счётом н а с р а т ь winked

Мне кажется ему нас рать, что тебе нас рать на его мнение:)
Ну а насчет его слов - в них есть истина. Леброн всячески дает поводы думать о том, что он может уйти. Думаю ему нравится видеть, как с него сдувают пылинки и больше всего в жизни боятся потерять. Если бы это было не так, был бы контракт на 5 лет.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
27 марта 2016, 18:38
Цитата: Tam_Kan
Вроде Леброн говорил, что хочет играть вместе с братками на закате карьеры,а не прямо сейчас.

Тем не менее, есть контракт на 1 год, и после озвучивание его желания, мало кто удивится уходу Леброна.
Профиль пользователя Tam_Kan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tam_Kan
Посетитель
27 марта 2016, 19:09
Цитата: Lakers95
Цитата: Tam_Kan
Вроде Леброн говорил, что хочет играть вместе с братками на закате карьеры,а не прямо сейчас.

Тем не менее, есть контракт на 1 год, и после озвучивание его желания, мало кто удивится уходу Леброна.

Контракт на год он подписал чтоб после повышения контракт по лучше выбить,разве не поэтому? Да и если второй раз уйдет то его вознинавидят не только в Кливленде,не думаю что он пойдет на это сейчас, имхо
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
27 марта 2016, 20:09
Я фан ЛеБрона, но этот чувак говорит то что надо. ЛеБрон сказал совсем не вовремя о своих мечтах, перед самым ПО то... Хотя он и отвечал просто на вопросы, мог бы просто хотя бы промолчать, и поделиться своими мыслями в межсезонье например... А пример про войну просто бомба!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 марта 2016, 20:11
Цитата: Crowsun
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кто этот придурок? С чего он решил, что Лёба не сосредоточен на чемпионство?))) Очередной завистник и неудачник, на мнение которого мне полным счётом н а с р а т ь winked

Мне кажется ему нас рать, что тебе нас рать на его мнение:)
Ну а насчет его слов - в них есть истина. Леброн всячески дает поводы думать о том, что он может уйти. Думаю ему нравится видеть, как с него сдувают пылинки и больше всего в жизни боятся потерять. Если бы это было не так, был бы контракт на 5 лет.

Отвечу тебе, остальные тоже прочитают: ну подразумевая на то, что этот придурок ничего из себя не представлющий, а с одной гайкой их до фига замечу, и мало кто осуждает ЛеБрона на этот счёт, нет ну если бы еще знаменитые звезды с перстнями, пвт с перстнями, А не одним - говорили бы тогда ещё бы понятно, но ЛеБа в центре внимания, никто и сравниться не сможет с ним, подобные этому и ещё что-то заявляют о том, что ещё нет и не соответствует действительности, а лишь желанные мечты, и планируется не сейчас, но зато такие умники как он и ты и тебе подобные просто всего лишь завидуют ему, т.к. у вас не было всего того чего было у него, он падал и поднимался и так бывало не раз, а кто бы выстоял бы так, кто?)))) даже если он и не возьмет гайки с Кавс, никто не посмеет сказать, что он не пытался, так что здесь уже кроме меня и Королю полным счётом н а с рать на все выс еры в его адрес на этот счет, у меня всё winked
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
27 марта 2016, 20:29
С нами личный пресс-секретарь Короля!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
27 марта 2016, 20:43
То, что Леброн главный трындабол лиги- это не новость вообще, так что не понимаю, что тут вообще можно обсуждать.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 марта 2016, 21:05
Возникает вопрос: кому еще не лень полить говнеца на Леброна?
Хорошо, ответил Леба на вопрос журналиста, озвучил так сказать свою мечту, и с одной стороны все понимают, что это практически нереально(думаю , Леброн сказал это для того, чтобы выразить своё уважение к своим браткам, уж точно не для того чтобы пощекотать нервы менеджерам КК ), но с другой стороны появился повод для обвинения Леброна в лицемерии и неспособности вести за собой коллектив.
Мое мнение такого: Рано обвинять его в этом, вот уйдет из Кливленда не выполнив обещания, вот тогда пускай поливают. Я лично, буду надеяться что этого не произойдет, хотя как отмечалось ранее в одной статье, сравнивая Леброна с профессиональным наёмником и гениальным инвестором своих умений , Леброн будет иметь полное право так поступить.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
27 марта 2016, 22:00
Леброн успокой своих фанов,скажи что не уйдёшь пока не выиграешь титул.
Но где-то мы это уже слышали?Леброн-лицемер вот это Антонио Дэниэлс открыл нам Америку,разоблачение века.
Осталось или уйти из Кливленда и обьединится в Хит,что Леба сам говорил в контексте нам мешает только текущие контракты.Или получить такой жирный контракт,который никакой Брови даже не снился.Кроме еще контракт подписать как с менеджером и как игрок-тренер.Всеровно держит в напряжении руководство тем,что может уйти,что во второй раз делать будет архибесмысленно и глупо.
В чём-то хейт в этой новости правда,но рано обьявлять Леброна в том,что еще не сделал и пока Кавс тащит именно Джеймс
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 марта 2016, 22:06
Цитата: SkyHook
Леброн успокой своих фанов,скажи что не уйдёшь пока не выиграешь титул.
Но где-то мы это уже слышали?Леброн-лицемер вот это Антонио Дэниэлс открыл нам Америку,разоблачение века.
Осталось или уйти из Кливленда и обьединится в Хит,что Леба сам говорил в контексте нам мешает только текущие контракты.Или получить такой жирный контракт,который никакой Брови даже не снился.Кроме еще контракт подписать как с менеджером и как игрок-тренер.Всеровно держит в напряжении руководство тем,что может уйти,что во второй раз делать будет архибесмысленно и глупо.
В чём-то хейт в этой новости правда,но рано обьявлять Леброна в том,что еще не сделал и пока Кавс тащит именно Джеймс

солидарен
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
27 марта 2016, 22:10
Цитата: узурпатор
Возникает вопрос: кому еще не лень полить говнеца на Леброна?
Хорошо, ответил Леба на вопрос журналиста, озвучил так сказать свою мечту, и с одной стороны все понимают, что это практически нереально(думаю , Леброн сказал это для того, чтобы выразить своё уважение к своим браткам, уж точно не для того чтобы пощекотать нервы менеджерам КК ), но с другой стороны появился повод для обвинения Леброна в лицемерии и неспособности вести за собой коллектив.
Мое мнение такого: Рано обвинять его в этом, вот уйдет из Кливленда не выполнив обещания, вот тогда пускай поливают. Я лично, буду надеяться что этого не произойдет, хотя как отмечалось ранее в одной статье, сравнивая Леброна с профессиональным наёмником и гениальным инвестором своих умений , Леброн будет иметь полное право так поступить.

Про поступить согласен с тобой. Статью читал и суть её понятна. Заточена под то, что-бы в случае второго ухода Леброна в глазах общественности Король предстал в образе как ты подметил "Профессионального наемника" всех времён и народов, а фанатам родной команды: "Извольте потерпеть"...
В случае, если Леброн осмелится на такой шаг - ничего нового мы не увидим. Армия болельщиков " Кавальерс" поубавится, майки сгорят, кто-то ещё больше возненавидит Льобу но ему будет на все это плевать, чёрт возьми, замка на воротах "КЛ арены" он не увидит-то. Он это понимает и позволяет себе такие высказывания. Он со школы общается с прессой и нужно понимать, что он отдаёт себе отчёт и отлично понимает, что ему грозит в последствии таких вот "Я и моя братва" или беседы с Ди, пока моя "братва" (скобки) влетает по полной.
Ты говоришь ему можно подобное себе позволить? Я говорю тебе нет! Даже большее нет, чем собственно уход летом. Надумал - уходи и дверь закрой, но сейчас и здесь будь с командой, будь лидером.
Вообще, шансы на уйдет я бы оценил чуть выше, в силу того что он так делал уже. Ещё один вояж за парой-тройкой гаек ну и в итоге, завершить карьеру как полагается, в родной команде, чего-то там ещё даже пытаясь с окрепшимы БИГ2.
Но [мат, предупреждение]: " Брооооонн! Не делай этого, не будь говном"!! Ты великий и крутой! При всей к тебе моей ненависти - я тебя люблю. Ты легенда ! Но!!! Не будь говном, хватит! Ибо я окажусь именно тем "где-то в мире кто-то ещё больше тебя возненавидел, разумеется восхищаясь тобой "любя" (скобки)..."
П.С. не будь говном - не какай в "СМИ"!
П.с.2 тащи за " Кливленд", разок должно получится.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
27 марта 2016, 22:26
как я уже писал, я буду надеяться до последнего что он так не поступит(съе б__ся из Кливленда), да я думаю, что он понимает какие последствия будут для его авторитета и на это не пойдет( хотя кто знает). Но блин как же круто будет для него если Кливленд титул возьмёт winked winked
Профиль пользователя Xelard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Xelard
Посетитель
27 марта 2016, 22:53
Сколько эмоций! ЛеБрон просто гений поддержания интереса к своей персоне :)
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
27 марта 2016, 23:22
AntiMus_AKAproff
как же ты бесишь
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
28 марта 2016, 10:28
Цитата: FanTiK
AntiMus_AKAproff
как же ты бесишь

спецом для таких как ты стараюсь, и так будет всегда, так, что в очередь и терпеть! с... д...! winked
Профиль пользователя mained
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mained
Посетитель
28 марта 2016, 10:39
Ой да ладно, уже давно NBA стал больше для игроков средством заработка, а не играешь потому что он для тебя все, и за это еще и деньги платят..
Из-за этого игроки и переходят с одного клуба в другой, и продают тебя из одного клуба в другой...
Леба только одно неправильно сделал "сказал это в слух"
Кто бы не хотел из нас играть в одной команде со своими друзьями!?постоянно на пути к этому что-то мешает, то деньги, то контракт, то "вы не будите играть вместе потому как силы не ровные будут=)))"кто играет в баскетбол тот поймет)
А поиграть с братишками на закате карьеры, это ШИК!!!
Я думаю его одноклубники понимают...потому как и сами были бы непроч так поиграть, ну и просто у некоторых таких друзей нет)))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 марта 2016, 11:01
Цитата: mained
Ой да ладно, уже давно NBA стал больше для игроков средством заработка, а не играешь потому что он для тебя все, и за это еще и деньги платят..Из-за этого игроки и переходят с одного клуба в другой, и продают тебя из одного клуба в другой...

Ну я бы так не сказал. Это в футболе так стало, потому что там никакого контроля зп нет и разница в зарплатах одинаковых по уровню игроков бывает колоссальной. А тут все же зачастую предложения от разных команд звездам практически одинаковы на максимальном контракте, лям больше, лям меньше. Ну а Леброну, я уверен, предлагали гораздо большие контракты. Всякие ролевики да, гонятся за деньгами. А на решение франчайз-игроков сильное влияние оказывает скорее месторасположение команды, текущий ростер, руководство клуба, перспективы. Поэтому и в Филадельфию никто такого калибра пока не пойдет, даже если Дюранту предложить 50 лям в год)))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
28 марта 2016, 11:13
Цитата: mained
Ой да ладно, уже давно NBA стал больше для игроков средством заработка, а не играешь потому что он для тебя все, и за это еще и деньги платят..
Из-за этого игроки и переходят с одного клуба в другой, и продают тебя из одного клуба в другой...
Леба только одно неправильно сделал "сказал это в слух"
Кто бы не хотел из нас играть в одной команде со своими друзьями!?постоянно на пути к этому что-то мешает, то деньги, то контракт, то "вы не будите играть вместе потому как силы не ровные будут=)))"кто играет в баскетбол тот поймет)
А поиграть с братишками на закате карьеры, это ШИК!!!
Я думаю его одноклубники понимают...потому как и сами были бы непроч так поиграть, ну и просто у некоторых таких друзей нет)))

+ коммент, согласен во всём, и не всем дано иметь такую братию smile
Профиль пользователя mained
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mained
Посетитель
28 марта 2016, 13:03
Цитата: rodger88
Цитата: mained
Ой да ладно, уже давно NBA стал больше для игроков средством заработка, а не играешь потому что он для тебя все, и за это еще и деньги платят..Из-за этого игроки и переходят с одного клуба в другой, и продают тебя из одного клуба в другой...

Ну я бы так не сказал. Это в футболе так стало, потому что там никакого контроля зп нет и разница в зарплатах одинаковых по уровню игроков бывает колоссальной. А тут все же зачастую предложения от разных команд звездам практически одинаковы на максимальном контракте, лям больше, лям меньше. Ну а Леброну, я уверен, предлагали гораздо большие контракты. Всякие ролевики да, гонятся за деньгами. А на решение франчайз-игроков сильное влияние оказывает скорее месторасположение команды, текущий ростер, руководство клуба, перспективы. Поэтому и в Филадельфию никто такого калибра пока не пойдет, даже если Дюранту предложить 50 лям в год)))


Почти со всем согласен, но все же я хотел написать свое мнение об данной статье, о Леброне))) о его сказанным мыслям в голос)