13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Скотти Пиппен: «Буллс»-1995/96 выиграли бы у нынешних «Уорриорз» 4-0»

Бывшая звезда НБА Скотти Пиппен заявил, что «Чикаго» образца сезона-1995/96 выиграл бы серию плей-офф против нынешнего «Голден Стэйт» всухую.

Комментарии (28)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
3 апреля 2016, 13:25
Бы, бы, бы..
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
3 апреля 2016, 13:28
Думаю выиграли бы без сомнений.
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
3 апреля 2016, 13:55
имеет право так говорить) классика х*ли
Профиль пользователя ZibbO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZibbO
Посетитель
3 апреля 2016, 14:02
Цитата: Стрит
Бы, бы, бы..

Ой не начинайте, в видео же видно что он лыбится и с юморком сказал что, не не ребята. Не начинайте этот не понятный срач.
ps. И как по мне он не заявил , а ответил на вопрос. кажется это разные вещи.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
3 апреля 2016, 14:09
Цитата: ZibbO
Ой не начинайте, в видео же видно что он лыбится и с юморком сказал что, не не ребята. Не начинайте этот не понятный срач.
ps. И как по мне он не заявил , а ответил на вопрос. кажется это разные вещи.

Мне, как работнику сайту, тем более нельзя разводить срач)
Но не он один говорил, что мол обыграли бы влегкую и так далее. Пустые разговоры.
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
3 апреля 2016, 14:11
Если бы в 90-х то Быки, а сейчас Уорриорз smile IMHO
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
3 апреля 2016, 14:12
Ну про 4-0 я бы так уверенно говорить не решился, но что "быки" съели бы "воинов" это безспорно.
Профиль пользователя Grebinat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Grebinat
Легенда AB
3 апреля 2016, 14:50
так мож ГСВ тоже прогрессируют и дальше лучше будет. Чикаго не сразу же быка за рога взяли... Джордан, Пипен и т.д. выиграли первые перстни спустя 5-7 сезонов после прихода в НБА. Карри, Томпсон, Грин сделали это чуть раньше.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
3 апреля 2016, 15:02
Болтовня, не более.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
3 апреля 2016, 15:04
Цитата: Grebinat
так мож ГСВ тоже прогрессируют и дальше лучше будет. Чикаго не сразу же быка за рога взяли... Джордан, Пипен и т.д. выиграли первые перстни спустя 5-7 сезонов после прихода в НБА. Карри, Томпсон, Грин сделали это чуть раньше.

Чикаго взяли свое первое чемпионство спустя 8 лет после прихода Джордана. Карри сделал это на 7 год. Не велика разница, тем более что Томпсон и Грин более молодые. Надеюсь они останутся в команде.
Профиль пользователя Miku
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Miku
Посетитель
3 апреля 2016, 15:20
Не понимаю этих высеров старперов. Кто може тсказать наверняка, что Булз 90ых победили бы ГСВ? Да никто. Это игра и у того же Джордана и Пиппена были провальные игры, также были игры у Карри, где у него не летели трешки. Так что предсказать результат невозможно. А Скотти просто обидно, что команда вплотную подошла к их "несокрушимому" рекорду
Профиль пользователя ZibbO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZibbO
Посетитель
3 апреля 2016, 15:45
Цитата: Miku
Не понимаю этих высеров старперов. Кто може тсказать наверняка, что Булз 90ых победили бы ГСВ? Да никто. Это игра и у того же Джордана и Пиппена были провальные игры, также были игры у Карри, где у него не летели трешки. Так что предсказать результат невозможно. А Скотти просто обидно, что команда вплотную подошла к их "несокрушимому" рекорду

Да посмотри ты видео!!! что значит высер старпёра!??? ему задали вопрос и он ответил с иронией.
Боже как у меня бомбит после таких комментов
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
3 апреля 2016, 15:56
Цитата: ZibbO
Цитата: Miku
Не понимаю этих высеров старперов. Кто може тсказать наверняка, что Булз 90ых победили бы ГСВ? Да никто. Это игра и у того же Джордана и Пиппена были провальные игры, также были игры у Карри, где у него не летели трешки. Так что предсказать результат невозможно. А Скотти просто обидно, что команда вплотную подошла к их "несокрушимому" рекорду

Да посмотри ты видео!!! что значит высер старпёра!??? ему задали вопрос и он ответил с иронией.
Боже как у меня бомбит после таких комментов

Да это не важно, хочется человеку так думать пусть думает. Тебе то что до его мыслей. Я представляю что было бы с тобой если бы ты узнал о мыслях всех людей по этому поводу. Думаю ты бы застрелился.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
3 апреля 2016, 16:12
Верно. Буллс бы вынесли ГС 4-0, без сомнений. Кого там выносить, если Бостон уже показали как это делается легко, Буллс бы тем более справились. fellow
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
3 апреля 2016, 16:55
Цитата: byTaliga
Верно. Буллс бы вынесли ГС 4-0, без сомнений. Кого там выносить, если Бостон уже показали как это делается легко, Буллс бы тем более справились. fellow


Мда, "тру фаны" Кавс , как всегда несут ахинею! О каких 4-0 может идти речь? ГСВ одна из самых сильнейших команд 21-го века, идут на рекордные показатели в регулярке.
В 90-ых не было команды, которая также доминировала на периметре, как ГСВ. Не факт, что тот же Джордан смог бы достойно защищаться против Карри и при этом доминировать в атаке. Скорее всего, опекал бы Карри, сам Пиппен. Но тут также ситуация неоднозначна. Вспомни, как Карри не замечал Кавая(двойник Пиппена), который на периметре получше Скотти защищается. Да и на ногах отзащищаться против Карри не так уж и легко. Все-таки этот парень обладает одним из лучшим дриблингом в истории. Ну и с трудом можно представить, как Родман бегает за Грином по всей площадке.
В общем результатом 4-0, тут и не пахнет.

П.С Да, я тоже придерживаюсь мнению, что Булс взяли бы эту серию. Но выноса точно не было бы.

Цитата: byTaliga
Кого там выносить, если Бостон уже показали как это делается легко, Буллс бы тем более справились. fellow

Весьма позорный аргумент!
В регулярке, даже самая сильная команда может слить слабым(это я не про Бостон). Например, тот же Чикаго влетал Торонто, которые закончили сезон с результатом 30-52.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
3 апреля 2016, 17:08
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga
Верно. Буллс бы вынесли ГС 4-0, без сомнений. Кого там выносить, если Бостон уже показали как это делается легко, Буллс бы тем более справились. fellow


Мда, "тру фаны" Кавс , как всегда несут ахинею! О каких 4-0 может идти речь? ГСВ одна из самых сильнейших команд 21-го века, идут на рекордные показатели в регулярке.
В 90-ых не было команды, которая также доминировала на периметре, как ГСВ. Не факт, что тот же Джордан смог бы достойно защищаться против Карри и при этом доминировать в атаке. Скорее всего, опекал бы Карри, сам Пиппен. Но тут также ситуация неоднозначна. Вспомни, как Карри не замечал Кавая(двойник Пиппена), который на периметре получше Скотти защищается. Да и на ногах отзащищаться против Карри не так уж и легко. Все-таки этот парень обладает одним из лучшим дриблингом в истории. Ну и с трудом можно представить, как Родман бегает за Грином по всей площадке.
В общем результатом 4-0, тут и не пахнет.

П.С Да, я тоже придерживаюсь мнению, что Булс взяли бы эту серию. Но выноса точно не было бы.

Никто бы из ГС не смог удержать Майкла , а Карри даже наш Делли держал в прошлом году. Делай выводы, кого бы вынесли.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
3 апреля 2016, 17:21
Цитата: byTaliga

Никто бы из ГС не смог удержать Майкла , а Карри даже наш Делли держал в прошлом году. Делай выводы, кого бы вынесли.

Опять эта чушь! Карри завершил серию с Кавс с хорошим процентом реализации и не мало набрал очков в среднем. А вот Делли, после нескольких матчах, чуть не увезли в больничку.
Никто не говорит, что Мэттью плохо его держал, но этого оказалось недостаточно.

ГСВ устроили бы дабл-тим против Майкла и могли бы неплохо потрепать ему нервы. Игуодала, Грин, Томпсон(с натяжкой) - одни из лучших защитных игроков на своих позициях.
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
3 апреля 2016, 17:28
Походу я один считаю, что гсв выйграл бы) Они привнесли в игру нечто новое
Профиль пользователя egorchick_fedorenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя egorchick_fedorenko
Посетитель
3 апреля 2016, 18:06
Вот и Пиппен присоединился к выделыванию стариков
Да это же очевидно, что нереально определить
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
3 апреля 2016, 18:17
Выскажусь и я по этой теме. Думаю многое здесь зависит от текущей формы. По своему личному графику скажу что доводится смотреть много матчей именно ГС. И пару месяцев назад эта команда выглядела чуть ли не идеальной. Буллз застал еще тех времен и вот идеальный ГС составил бы достойную конкуренцию тем Буллз и думаю там бу решалось все в решающих матчах, а это лотерея. Но вот нынешний ГС (последние пару недель) слил бы 4:0. Уж очень неубедительно сейчас выглядят. Даже побеждают натужно. Надеюсь к ПО заиграют в свою полную силу, а то обидно будет. если их кто и выиграет, то пусть выиграют сами, а не из-за спада Уориоррз.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
3 апреля 2016, 18:17
Цитата: den4ik
Цитата: byTaliga

Никто бы из ГС не смог удержать Майкла , а Карри даже наш Делли держал в прошлом году. Делай выводы, кого бы вынесли.

Опять эта чушь! Карри завершил серию с Кавс с хорошим процентом реализации и не мало набрал очков в среднем. А вот Делли, после нескольких матчах, чуть не увезли в больничку.
Никто не говорит, что Мэттью плохо его держал, но этого оказалось недостаточно.

ГСВ устроили бы дабл-тим против Майкла и могли бы неплохо потрепать ему нервы. Игуодала, Грин, Томпсон(с натяжкой) - одни из лучших защитных игроков на своих позициях.

Опять же повторюсь, Майкла из ГС никто бы не смог удержать. Ты сам же признался, что Делли неплохо держал Карри в Финале, так вот, это только лишь Делли был!)

Джордана на Игудалу, в отдельных случаях на Карри, тут и комментировать нечего, и того, и того он бы съел. Пиппена на Клэя. Родмана на Грина: он более жесткий чем Грин при борьбе на щитах, он бы его в краске съедал просто. Это все? Клэя даже вписывать сюда не стоило, т.к. мне смешно, что он один лучших защитных игров на позиции АЗ.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
3 апреля 2016, 18:34
Цитата: byTaliga

Опять же повторюсь, Майкла из ГС никто бы не смог удержать.


Ты правда настолько глуп или притворяешься. Результат команды не зависит от одного человека. Леброн, тоже рвал ГСВ и что он взял серию?
Джордан такой же человек, как и Карри. Несколько игр спокойно может провалить.

Цитата: byTaliga
Ты сам же признался, что Делли неплохо держал Карри в Финале, так вот, это только лишь Делли


Да, вот только у Чикаго нет такого цепкого ПГ. А Пиппен игрок другой формации и успевать на ногах он не будет.(отсылка к Каваю).



Цитата: byTaliga
Джордана на Игудалу, в отдельных случаях на Карри, тут и комментировать нечего, и того, и того он бы съел.


Ахах, вот только многие аналитики отмечали, что Джордан сдал в защите, после возвращения из бейсбола. Плюс ко всему годы брали свое.
А ты мне рассказываешь, что он двоих съел бы, фейспалм.

Цитата: byTaliga
Родмана на Грина: он более жесткий чем Грин при борьбе на щитах, он бы его в краске съедал просто.


Смех, да и только! Твои познания об игре ГСВ-0 .
Грин не отличается игрой под кольцом и на щите. Он игрок периметра, который обладает хорошим видением площадки. Родман в жизни, против такого игрока не играл.

Цитата: byTaliga
даже вписывать сюда не стоило, т.к. мне смешно, что он один лучших защитных игров на позиции АЗ.


Фейспалм 2. Тебе смешно, потому что игры ГСВ видел, только по Хайлайтам. Оппоненты Клэя реализуют броски с процентом 42(именно он защищается против многих звездных ПГ и АЗ, а не Карри), плюс ко всему один из лучших защитных рейтингов.

Парни из Чикаго в жизни не играли, против парней которые пуляют трехи, как средние броски, при этом обладая адским движением мяча, хороший защитой(в краске, на периметре). Плюс ко всему Буллс возврастная команда, а ГСВ кучу своих очков набирают в быстрых прорывах.
Господи, о каких 4-0 может идти речь?
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
3 апреля 2016, 18:58
Цитата: den4ik


это все хорошо, но как бы Голден Стейт играл такую серию против своего главного тренера? вот где собака зарыта wink wink
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
3 апреля 2016, 19:17
да и обыграть 4-0 команду, которая в том году стала чемпионами НБА, и которая сейчас может побить рекорд Чикаго...
Профиль пользователя ArthurSHAQ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArthurSHAQ
Посетитель
3 апреля 2016, 21:36
Мне кажется, Скотти прав.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
3 апреля 2016, 21:38
Задайте себе вопросы,отбросив то,что этого мы никогда и не узнаем.Кто может сдержать(остановить) Джордана ?)Если одного Леброна ГСВ обыграл явно потом и кровью.Учитель-тренер Джексон или ученик Керр?Я не знаю выиграл ли Буллз 4-0,но Джордан и КО точно не проиграли(мое личное мнение )ГСВ пусть в этом и в следующем году обыграют,потом можно на серьезной основе сравнивать команды.Кстати, что будет если Керр-старший,увидет Керра-младшего,вот это по-настоящему интересный вопрос.Пародокс "БЫ"мешает хотя каждый хотел бы увидеть серию Буллз95-96-ГСВ15-16.Симулятор в НБА 2к16 даст самый обьективный ответ на вопрос на данный момент))
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
3 апреля 2016, 22:35
НБА поменялось с тех пор.Раньше судьи меньше свистели фолы,хотя бы с этого начать.Игра была более жесткой,было меньше трёх очковых,игра была другая...
Может в "сухую" вряд ли бы обыграли,но Чикаго бы выиграл.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
4 апреля 2016, 04:29
Говорить "Чикаго бы выиграл" можно только из большого уважения к величайшему игроку за всю историю. Но объективно говоря, [мат, предупреждение] там, вот что я вам скажу, ребята) В темпе, котором играет Голден Стейт, Чикаго серию бы точно не выдержал, а если приплюсовать сюда еще убойнейшую скамейку ГСВ, то шансы Чикаго уж по меньше будут. От защиты Родмана толку будет в принципе мало, т.к. он любитель бодаться в краске и на средней дистанции, а не бегать по периметру. Аналогично можно сказать и по Джордану с Пиппеном. Классно отгонять они могли бы игру или два, а потом бы выдохнуться и на том все. На тройке Джордан-Пиппен-Родман серию у ГСВ (у которого ширина и глубина уж явно покруче) точно было бы не взять при всем уважении, а тем более еще и в сухую.
Но, это не означает, что ГСВ круче всех за всю историю. Вот например против Лейкерсов Райли, ГСВ бы скорее всего было бы ловить нечего (ну против Карема у ГСВ бы точно приёма бы не было, думаю такая серия бы нам напомнила, почему в колледже запретили данки делать, когда Алсиндор там играть начал lol ), против большинства Шаковых команд скорее всего тоже.