13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Дрэймонд Грин: «Мы ставим такие же заслоны, как и все остальные в НБА»

Грин не согласен с теми, кто считает, что калифорнийские снайперы получают свободу за счет неправильно выставленных заслонов.

 

«Не согласен с тем, что ставлю заслоны с нарушением. Я ставлю заслоны так же, как и все остальные. Мои парни получают возможности для броска за счет быстрого «релиза», они одни из лучших в этом смысле. Все в НБА ставят такие же заслоны, как и мы. Просто у них нет таких снайперов, как у нас. Это не моя вина. Я тоже не могу бросать так, как это делают Клэй и Стеф. Что мне теперь, плакать из-за этого? Нет, ты просто делаешь то, что делаешь. Мы не виноваты в том, что остальные не умеют бросать так быстро, как Клэй и Стеф. Идите и найдите тех, кто сумеет. Мне все равно», – сказал Грин.

 

В сети появилось видео с подборкой спорных заслонов Грина и Эндрю Богута.

 

Комментарии (13)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
19 апреля 2016, 15:04
Постановка заслона подразумевает следующее: игрок без мяча атакующей команды занимает позицию сбоку или за спиной защитника, опекающего одного из его партнёров (это может быть как игрок с мячом, так и игрок без мяча). Нападающий получает колоссальное преимущество над своим оппонентом: он может пробежать вплотную к своему партнёру, ставящему заслон, а защитник либо врежется в него, либо будет оббегать с той или другой стороны, из-за чего потеряет позицию и отстанет от нападающего на несколько шагов. Заслоняющему запрещается двигаться в момент контакта с защитником, иначе он получит фол в нападении

Грину надо правила почитать что ли. Ну и судьям в особенности smile
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
19 апреля 2016, 15:15
ахаха особенно Грин.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
19 апреля 2016, 15:15
Цитата: rodger88
Постановка заслона подразумевает следующее: игрок без мяча атакующей команды занимает позицию сбоку или за спиной защитника, опекающего одного из его партнёров (это может быть как игрок с мячом, так и игрок без мяча). Нападающий получает колоссальное преимущество над своим оппонентом: он может пробежать вплотную к своему партнёру, ставящему заслон, а защитник либо врежется в него, либо будет оббегать с той или другой стороны, из-за чего потеряет позицию и отстанет от нападающего на несколько шагов. Заслоняющему запрещается двигаться в момент контакта с защитником, иначе он получит фол в нападении

Грину надо правила почитать что ли. Ну и судьям в особенности smile

Он легко ответит с отсылкой на Леброна wink Так что дело в невсегда правильных решениях судей
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
19 апреля 2016, 15:21
Цитата: SkyHook
Он легко ответит с отсылкой на Леброна Так что дело в невсегда правильных решениях судей

Пробежки много кому не свистят в последнее время. А вот заслоны подобные только Грину прощают. Тому же Мозгову за куда более правильные заслоны свистят фол. Напрягает такое исключительное отношение. Не лучше Перкинса порой действует, а все сходит с рук.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
19 апреля 2016, 17:36
еще Ноа похожим грешил) но его давно не видно, вот и не вспоминают
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
19 апреля 2016, 17:40
Заслоны от Богута выглядят более менее, не считая движения в сторону опекуна, якобы сделанное по инерции при контакте с защитником. При сильном контакте можно фол в защите прописать. А вот Грин жестит, каждый его заслон с использованием рук и ярое желание корпусом помешать защитнику вводят меня в глубокий диссонанс.
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
19 апреля 2016, 18:38
Цитата: rodger88
Цитата: SkyHook
Он легко ответит с отсылкой на Леброна Так что дело в невсегда правильных решениях судей

Пробежки много кому не свистят в последнее время. А вот заслоны подобные только Грину прощают. Тому же Мозгову за куда более правильные заслоны свистят фол. Напрягает такое исключительное отношение. Не лучше Перкинса порой действует, а все сходит с рук.

... я извиняюсь..но Мозгов еще никто (имя себе еще не заработал) чтобы ему такое не свистелось.... а видео по-моему выложил Панченко который аж, уж извините, "бесится" что хьюстон в этом сезоне "чуть теплее гов...а"...
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
19 апреля 2016, 18:40
Если не такие заслоны, то не было рекорда wink

На самом деле, я согласен с ним. Они просто побеждают, вот к ним такое внимание. Покажите мне в НБА игрока, который всегда ставит правильно заслон. Люди, играющие в баскетбол, на себе знают, что очень сложно поставить "правильный" заслон, и все придерживают, колени расставляют и тд
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
19 апреля 2016, 18:41
Цитата: rodger88
Грину надо правила почитать что ли. Ну и судьям в особенности


После момента со Смартом я искренне убежден, что Грин читал правила.. правила американского футбола.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
19 апреля 2016, 21:52
Цитата: DRodenko
Если не такие заслоны, то не было рекорда wink

На самом деле, я согласен с ним. Они просто побеждают, вот к ним такое внимание. Покажите мне в НБА игрока, который всегда ставит правильно заслон. Люди, играющие в баскетбол, на себе знают, что очень сложно поставить "правильный" заслон, и все придерживают, колени расставляют и тд

Разница в том, что эти люди, которые как ты говоришь не совсем правильно делают заслоны, хотя бы искренне пытаются их сделать. А этот товарищ просто не парится. Если бы выписывали фолы, особенно в важных концовках, пришлось бы ему призадуматься, а так...
Цитата: Valentinovich32
... я извиняюсь..но Мозгов еще никто (имя себе еще не заработал) чтобы ему такое не свистелось....

Я тоже извиняюсь, но Мозгов себе такого и не позволял делать fellow
Профиль пользователя Valentinovich32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Valentinovich32
Посетитель
19 апреля 2016, 22:35
Цитата: rodger88
Цитата: DRodenko
Если не такие заслоны, то не было рекорда wink

На самом деле, я согласен с ним. Они просто побеждают, вот к ним такое внимание. Покажите мне в НБА игрока, который всегда ставит правильно заслон. Люди, играющие в баскетбол, на себе знают, что очень сложно поставить "правильный" заслон, и все придерживают, колени расставляют и тд

Разница в том, что эти люди, которые как ты говоришь не совсем правильно делают заслоны, хотя бы искренне пытаются их сделать. А этот товарищ просто не парится. Если бы выписывали фолы, особенно в важных концовках, пришлось бы ему призадуматься, а так...
Цитата: Valentinovich32
... я извиняюсь..но Мозгов еще никто (имя себе еще не заработал) чтобы ему такое не свистелось....

Я тоже извиняюсь, но Мозгов себе такого и не позволял делать fellow

.. еще бы, конечно не позволял... и так на банке... а пару тройку лишних свистков получил бы - тогда вообще сидел и махал полотенцем как Сакре в LAL...
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
19 апреля 2016, 22:39
Да ладно вам, границы правил давно размыты и это иногда сильно раздражает.
Заслоны, первый шаг, два с половиной шага после ведения....
Игроки постоянно нащупывают в каких случаях можно "продавить" судей и поиметь с этого преимущество.
Возьмите дриблинг Карри и Ирвинга. У Стефа просто академия какая-то, комар носа не подточит, а большая часть финтов Кайри построена на "подшагивании", "перепрыжке", и лишнем полушаге.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
20 апреля 2016, 08:23
Тут без разговоров заслон в движении=фол в нападении!!