18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Скотти Пиппен считает, что «Кавальерс» перед 3-м матчем финала стоит перевести Тимофея Мозгова в старт

Скотти Пиппен считает, что «Кавальерс» перед 3-м матчем финала стоит перевести Тимофея Мозгова в стартПрославленный игрок НБА Скотти Пиппен считает, что российский центровой Тимофей Мозгов способен изменить ход неудачно складывающегося для «Кливленда» финала против «Голден Стэйт» (0-2).

 

- Будь вы тренером «Кливленда», что бы сделали перед третьим матчем? Только одно изменение, что бы вы предприняли?

 

– Не знаю, возможно, пришло время провести перестановку в составе. Мозгов успешно выступил в минувшем плей-офф. ЛеБрон был очень эффективен, когда тот находился на площадке – в смысле проникновения под кольцо и использования самого Мозгова под кольцом. Думаю, сейчас все дело в составе. Посмотрите на Богута, он выглядит просто отлично, дает «Уорриорз» мощь, охраняет подступы к кольцу, доминирует в трехсекундной. Когда он играет, то мешает «Кливленду» проводить удачные игровые отрезки, совершать рывки. «Кавальерс» нужно ответить на это. По ходу первой и второй встреч ни разу не возникало ощущение, что они контролируют игру, – сказал Пиппер в эфире ESPN.

 

В первой встрече решающей серии Мозгов отыграл 2 минуты, во второй – 12. В финале плей-офф-2015 россиянин был одним из самых заметных игроков в составе «Кливленда», набирая в шести матчах 14,0 очка и 7,5 подбора.

Комментарии (21)
Профиль пользователя siulemezmax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя siulemezmax
Посетитель
7 июня 2016, 10:57
короче псевдо король получит свое...)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 июня 2016, 11:06
Все же не думаю что он сильно поможет. Сам игрок засиделся на банке, разыграться вот так вот сразу в такой важной игре очень сложно. Ну и сразу вернуть все наработки Блатта без самого Блатта вообще нереально. В любом случае интересно будет посмотреть на ходы Кавс. Эту игру надо брать обязательно.
Профиль пользователя Denzis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Denzis
Посетитель
7 июня 2016, 11:16
Даже великий Пиппен понимает то, что Тиму нужно попробовать заиграть в основе. Вот именно сейчас он нужен! Быть может, он бы и стал тем фактором, что позволил бы Кливленду хоть как-то преобразиться. Как же хорош был Мозгов в прошлой финальной серии! И как сейчас все грустно для него получается.
Эх, Лю... Терять-то уже нечего по-сути, дальше тянуть куда? Так нет же, он "решает проблему маленькой пятерки ГСВ"! Естественно, это поважнее будет, нежели разобраться в составе своей команды.
Засунь в ж..пу свою гордость и признай, что до фига ты ошибался в этом сезоне.
И поставь уже Тиму в основу!!!!!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июня 2016, 11:35
Шамперта в основу нужно, Делли и Фраю больше, намного больше времени.
А то пипец, лучший по % шутер почти не играет.
Лю это не сделает, для такого нужны яйца
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
7 июня 2016, 12:01
Мозг не потянет на банке целый год огурцы закатывал)А если серьёзно то хочу увидеть его в 3 матче в старте!Ни такого финала мы ждали!
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
7 июня 2016, 12:07
Цитата: rodger88
Все же не думаю что он сильно поможет. Сам игрок засиделся на банке, разыграться вот так вот сразу в такой важной игре очень сложно.

Ну у Ли в прошлом году получилось, чем Тимофей хуже?
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
7 июня 2016, 12:11
С таким успехом нужно всех баночников в основу к Леброну...
Профиль пользователя TimurZP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TimurZP
Посетитель
7 июня 2016, 12:50
Пиппен дело говорит,таких на скамейке не держат
Профиль пользователя ChaTcKij
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ChaTcKij
Посетитель
7 июня 2016, 12:55
Скиньте ссылку на оригинал
Профиль пользователя ChaTcKij
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ChaTcKij
Посетитель
7 июня 2016, 12:57
а все отыскал)
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
7 июня 2016, 13:10
Если Лав не будет играть, то скорее Фрай и Томпсон будут играть 4 номера, а Мозг с тем же Томпсоном 5го (будет много минут у Мозга)
Вопрос в другом - нет доверия к Тиме у леброна, следовательно у команды, следовательно слишком зажат Мозг. (0-2 против ГСВ не то время которое нужно потратить чтоб размутить Мозга. (надо было давать ему время против Драмонда, Воланчунеса, Биомбо..)

Кавс поймали 1 стиль игры и отказались от других, теперь напоролись на ГСВ, а другой игры предложить не Могут ибо все похерено....
Профиль пользователя Ivans60
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ivans60
Посетитель
7 июня 2016, 13:12
Цитата: Robbiecool
Шамперта в основу нужно, Делли и Фраю больше, намного больше времени.
А то пипец, лучший по % шутер почти не играет.
Лю это не сделает, для такого нужны яйца

Вот по Шамперту и, особенно, Делли согласен. "Грязный" Мэтью под кожу может залезть кому угодно. Мусорные минуты для него - ошибка.
Профиль пользователя CAMEL_PERM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAMEL_PERM
Посетитель
7 июня 2016, 13:32
Я тоже считаю что выход Мозгова, ну если не в старте, то хотя бы на гораздо большее время, принесло бы свои плоды. Посмотрите как доминирует Богут в краске (когда Керр его выпускает), да тот же Грин. Очень интересно было бы посмотреть на Тиму, мне кажется он бы добавил на подборах Кливленду, отлично бы помог в защите краски да и бросок у него вполне приличный (привет Тристану). Кстати тут посмотрел зарплатную ведомость Кливленда Тристан Томпсон за 16/17 год получит 15 330 435 $, за 17/18 16 400 000 $, за 18/19 17 469 565 $, а за 19/20 вообще 18 539 130 $!!! belay Ирвинг кстати чуть чуть побольше него получает. Не в обиду болелам Кливленда хочется спросить - как адекватный владелец может дать этому мешку говна столько денег??? Потенциала в нем 0 да и толку тоже. Лучше бы фрая даже выпускали, он хоть кидать умеет
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
7 июня 2016, 13:40
Цитата: Ivans60
Цитата: Robbiecool
Шамперта в основу нужно, Делли и Фраю больше, намного больше времени.
А то пипец, лучший по % шутер почти не играет.
Лю это не сделает, для такого нужны яйца

Вот по Шамперту и, особенно, Делли согласен. "Грязный" Мэтью под кожу может залезть кому угодно. Мусорные минуты для него - ошибка.


Вот насколько же крут был Делли в прошлом плей-офф против Карри! До сих пор помню отчетливо. Но сейчас Карри играет уже второстепенную роль и крыть нужно других и повыше. Очень надеюсь, что Мозг сыграет, а может и Тристан покажет свое умение на подборах. На скамейке есть кому играть и они могут привнести какой-то неожиданный поворот, вот только Лю думает иначе angry
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
7 июня 2016, 13:46
Но сейчас Карри играет уже второстепенную роль и крыть нужно других и повыше.

насмешил))) ну кройте кройте))

а по Мозгову - соглашусь с мнением, что особо уже ни чем не поможет да еще при таком тренере да и в отсутствии доверия у Лебы, но все таки хочется увидеть его в старте, уж точно по лучше и интересней будет играть Томпсона!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
7 июня 2016, 13:58
Цитата: rodger88
Все же не думаю что он сильно поможет. Сам игрок засиделся на банке, разыграться вот так вот сразу в такой важной игре очень сложно. Ну и сразу вернуть все наработки Блатта без самого Блатта вообще нереально. В любом случае интересно будет посмотреть на ходы Кавс. Эту игру надо брать обязательно.

Даже несмотря на кондиции Тимы, хоть не будут так жестко унижать Кавс на щите. Где там Томпсон суперребаундер на суперконтракте? Сколько раз ГСВ добавляли во второй игре после своих промахов. Никто из Кавс даже спину поставить нормально не мог
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 июня 2016, 14:41
Цитата: riccio
Цитата: Ivans60
Цитата: Robbiecool
Шамперта в основу нужно, Делли и Фраю больше, намного больше времени.
А то пипец, лучший по % шутер почти не играет.
Лю это не сделает, для такого нужны яйца

Вот по Шамперту и, особенно, Делли согласен. "Грязный" Мэтью под кожу может залезть кому угодно. Мусорные минуты для него - ошибка.


Вот насколько же крут был Делли в прошлом плей-офф против Карри! До сих пор помню отчетливо. Но сейчас Карри играет уже второстепенную роль и крыть нужно других и повыше. Очень надеюсь, что Мозг сыграет, а может и Тристан покажет свое умение на подборах. На скамейке есть кому играть и они могут привнести какой-то неожиданный поворот, вот только Лю думает иначе angry

Тристан после своего жирнейшего контракта стал как клоун играть, думаю, Скотти прав и Тиме и Фраю и Джеферсону времени надо больше уделять, как и Делле, чем Смиту и Шампу, этим двум чудикам вооще лучше полотенцами махать - пользы побольше будет angry
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
7 июня 2016, 14:42
ну вот и Скотти думает так же как и мы wink
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
7 июня 2016, 15:19
А мне нра Томпсон,он конечно не стоит своих денег даже близко, но точно не мешок с г, как тут пишут. Выигрывает подбор он все также блестяще. А вот по шамперту и Делли не согласен, шамперту бы вообще доверил только открытые броски совершать,у него вообще голова не думает,так на периметре позащищаться, пару раз попытался взять на себя игру и облажался, видно, что Леба недоволен, ему нужно каждый мяч забивать, гсв не прощает. Делли тоже бросать нельзя,не умеет. Бегать выгрызать мячи,если только.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
7 июня 2016, 15:33
Просто - напросто ЛеБрон уже совсем перестал видеть берега , когда настоял на том , чтобы руководство и владельцы Кливленда уволили Блатта ( в то время , когда первая половина сезона шла отлично , и , Кливленд был # 1 в Восточной Конференции /30 побед-11поражений/ ) И после этого Джеймс , фактически стал играющим тренером , ведь все понимают , что Лю ничего не решает . Когда уже Джеймс поймет , что его всемогущество в команде в большинстве случаев только мешает тому, чтобы Кливленд наконец-то получил гайки ?
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
7 июня 2016, 18:20
Цитата: rodger88
Все же не думаю что он сильно поможет. Сам игрок засиделся на банке, разыграться вот так вот сразу в такой важной игре очень сложно. Ну и сразу вернуть все наработки Блатта без самого Блатта вообще нереально. В любом случае интересно будет посмотреть на ходы Кавс. Эту игру надо брать обязательно.

Почему это он не поможет? Откуда тебе-то знать вообще, это тебе не Тристан - дырка в краске.

Разыграться ему будет очень сложно? Этот игрок уже хорошо охраняет краску 6 лет, не волнуйся, он опытен и много раз перестраивался.

Не нужно возвращать все наработки Блатта: дай Тиме его время, он сделает свое дело. Зачем Лю как-то по-новому заигрывать Тиму? Пусть по новой схеме Тима практически без очков, но принесет команде огромную пользу.