18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Чарльз Баркли: «Это худшая НБА за все время существования»

Чарльз Баркли: «Это худшая НБА за все время существования»Бывшая суперзвезда НБА, ныне телеведущий TNT Чарльз Баркли считает, что в лиге есть лишь несколько по-настоящему сильных команд и нынешний уровень турнира худший за все время его проведения.

 

«Это худшая НБА за все время существования. В лиге есть всего три-четыре хорошие команды, остальные просто омерзительны», – заявил Баркли.

Комментарии (24)
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
31 декабря 2016, 14:03
Три-четыре. Интересно по его мнению входят сюда ГСВ?
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
31 декабря 2016, 14:07
Цитата: BadBoys
Три-четыре. Интересно по его мнению входят сюда ГСВ?

Он говорил, что ненавидит их баскетбол, это девчачий баскетбол.
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
31 декабря 2016, 14:12
Интересно а имеет ли он ввиду хорошей Финикс? smile
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
31 декабря 2016, 14:27
Судя по тому, как растут прибыли и зарплаты, не такая уж и худшая, народ заполняет трибуны, смотрит и наслаждается. Думаю, у Баркли просто ностальгия.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
31 декабря 2016, 14:41
Цитата: sab1954
Судя по тому, как растут прибыли и зарплаты, не такая уж и худшая, народ заполняет трибуны, смотрит и наслаждается. Думаю, у Баркли просто ностальгия.

думаю, это просто агр на настоящих, хороших, команд и игроков, вследствие не такой отличной корьеры
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
31 декабря 2016, 15:03
Цитата: sab1954
Судя по тому, как растут прибыли и зарплаты, не такая уж и худшая, народ заполняет трибуны, смотрит и наслаждается. Думаю, у Баркли просто ностальгия.

Ну и логика, бой Флойда с Мэнни собрал рекордную кассу, только вот смотреть там было не на что
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
31 декабря 2016, 15:16
в современной лиге на удивление много талантливых игроков, особенно среди молодёжи, но просто так совпало, что большинство команд находится на стадии перестройки, а что до Чарли, то он всегда был самолюбивым ворчуном
Профиль пользователя Mr.Nik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Mr.Nik
Легенда AB
31 декабря 2016, 15:44
Заткнул бы его уже кто-нибудь!)) Достал он со своими суждениями и выводами!))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
31 декабря 2016, 18:03
Цитата: homoace
в современной лиге на удивление много талантливых игроков, особенно среди молодёжи, но просто так совпало, что большинство команд находится на стадии перестройки, а что до Чарли, то он всегда был самолюбивым ворчуном
Цитировать

Талантливых может и много (неталантливые в НБА не попадют), но вот суперзвезд потенциальных особо на горизонте не видно я бы сказал. Особенно среди молодежи.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
31 декабря 2016, 18:57
Есть доля правды в его словах
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
31 декабря 2016, 19:36
Цитата: J_R_Smith
Ну и логика, бой Флойда с Мэнни собрал рекордную кассу, только вот смотреть там было не на что


Очень глупое сравнение, как и утверждение, что смотреть там было не на что. Проблема не в том, что бой вдруг оказался скучным, а в том, что люди ждали чего-то другого. Нужно было быть или полным профаном в боксе, ну или сказочным оптимистом, чтобы ожидать от крайне практичного и аккуратного Мея и весьма осторожного Пака (каким он стал после нокаута от Маркеса) зрелищного боя. Но если говоришь, что смотреть там было не на что, то ты скорей всего профан, потому что бой постоянно держал в напряжении и без рубки и нокдаунов, это было скорей похоже на шахматы, и тем даже интересней для ценителей бокса. Таких боев в истории единицы, никакие Уорды и Ковелевы, или Головкины и Альвересы не дадут никогда таких высококлассных противостояний настоящих титанов от мира бокса.
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
31 декабря 2016, 22:10
Цитата: Daario
Цитата: J_R_Smith
Ну и логика, бой Флойда с Мэнни собрал рекордную кассу, только вот смотреть там было не на что


Очень глупое сравнение, как и утверждение, что смотреть там было не на что. Проблема не в том, что бой вдруг оказался скучным, а в том, что люди ждали чего-то другого. Нужно было быть или полным профаном в боксе, ну или сказочным оптимистом, чтобы ожидать от крайне практичного и аккуратного Мея и весьма осторожного Пака (каким он стал после нокаута от Маркеса) зрелищного боя. Но если говоришь, что смотреть там было не на что, то ты скорей всего профан, потому что бой постоянно держал в напряжении и без рубки и нокдаунов, это было скорей похоже на шахматы, и тем даже интересней для ценителей бокса. Таких боев в истории единицы, никакие Уорды и Ковелевы, или Головкины и Альвересы не дадут никогда таких высококлассных противостояний настоящих титанов от мира бокса.

Что ценить? Побег от боя Майвезер? Пак гонялся за ним весь бой, это профики, им платятся деньги с трансляций и т.д., а такие бои люди не будут смотреть. В НБА тыж ожидаеш хорошей игры от той или иной команды,зрелищьности, индивидуальных захватывающих действий. А за что этот бой ценить. Они получили бешенные деньги, каждый из них ДОЛЖЕН БЫЛ стараться нокаутировать соперника , идти до последнего. Вспомни рубки Тайсон Холифилд к примеру ( это как вариант из многих боев 90х) они отстаивали в защите? Профи ринг для этого и существует чтоб люди отдавали все на ринге, славу, здоровье, лижбы зритель был доволен.
Профиль пользователя DLeO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DLeO
Посетитель
31 декабря 2016, 23:07
Худшая НБА...что этот нигер себе позволяет...да он хоть себя слышет нет.. да в этом сезоне борьба за места в ПО жесточайшая, в обоих конфах начиная с 3-4 и по 12 место нешуточная борьба с разницей в 1-2-3, поражения, более половины команд находятся на грани вылета из зоны ПО, вследствии такой борьбы, сколько открытий, Дюрант покидает родную команду, сможет ли Клив противостоять новому ГСВ? Флеш уходит со своей тимы, в которой казалась бы что он там навечно, Обновленный Нью-Йорк, Тимбервулвз получает мощнейшего тренера, Блин..да этот сезон богат на события, что аж дух захватывает..я бы сказал наоборот сезон один из увлекательнейших за всю историю имхо...Баркли как всегда в своем бредовом стиле...
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
31 декабря 2016, 23:11
Частично с ним согласен!
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
1 января 2017, 00:56
Как уже достал этот Баркли. Что ,будучи игроком Финикса, так и не привел их к чемпионству, что , будучи комментатором - Постянно плетет какую-то чушь !
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
1 января 2017, 01:18
кажется он это каждый год говорит...
Профиль пользователя Vsegda_vtoroy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vsegda_vtoroy
Посетитель
1 января 2017, 01:22
Полностью согласен, почти все команды играют без защиты
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
1 января 2017, 01:28
Цитата: BadBoys
Что ценить? Побег от боя Майвезер? Пак гонялся за ним весь бой, это профики, им платятся деньги с трансляций и т.д., а такие бои люди не будут смотреть. В НБА тыж ожидаеш хорошей игры от той или иной команды,зрелищьности, индивидуальных захватывающих действий. А за что этот бой ценить. Они получили бешенные деньги, каждый из них ДОЛЖЕН БЫЛ стараться нокаутировать соперника , идти до последнего. Вспомни рубки Тайсон Холифилд к примеру ( это как вариант из многих боев 90х) они отстаивали в защите? Профи ринг для этого и существует чтоб люди отдавали все на ринге, славу, здоровье, лижбы зритель был доволен.


Проблемы со зрением, или чтением?
Но вероятно, дело в скудоумии, раз ты сравнил стили Пака и Мэя со стилями Холлифилда и Тайсона, то это уже диагноз, так что спор продолжать, увы, бессмысленно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 января 2017, 06:28
Цитата: Daario
Но если говоришь, что смотреть там было не на что, то ты скорей всего профан, потому что бой постоянно держал в напряжении и без рубки и нокдаунов, это было скорей похоже на шахматы, и тем даже интересней для ценителей бокса. Таких боев в истории единицы, никакие Уорды и Ковелевы, или Головкины и Альвересы не дадут никогда таких высококлассных противостояний настоящих титанов от мира бокса.

Как ты интересно расписал словосочетание "унылое [мат, предупреждение]". Молодец.
Но по факту смотреть там было нечего, особенно учитывая пиар и бабки, которые этим двум отвалили.
Напряжением там даже и не пахло. Пакьяо был уже явно не тот Пакьяо, который надирал зад всем и вся. После боя с Маркесом он так и не отошел по сути. И если кто-то и ставил на Пакьяо, то только тот, кто явно в боксе не разбирается.
Мейвезер в свою очередь, в очередной раз вышел против бойца с категории "либо уже слаб и далеко не тот (как Пакьяо, Гатти, Мосли, Де ла Хойя, Джуда, Хаттон), либо юн еще (как Альварез во время их боя), либо мешки (ну этого добра у него в списке хоть отбавляй). Единственное толковое его противостояние было против Кастильо, где он первый бой выиграл оочень спорно, кое как отстрелялся во втором на том и понял, что рисковать не надо и соперников надо выбирать из категорий, которые я описал выше.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
1 января 2017, 06:38
Дарио, кстати, уверен, шахмасты бы за 100 лямов бы зрелище получше бы устроили. И стратегии там посложнее и интереснее, чем "стой на расстоянии и тыкай издали коротуна с размахом рук на 13 см меньше".
Профиль пользователя Lighto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lighto
Посетитель
1 января 2017, 09:34
Чарльз наверное имел ввиду Юту, Мемфис, Бруклин Нетс и 76 (Ж
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
1 января 2017, 11:30
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: sab1954
Судя по тому, как растут прибыли и зарплаты, не такая уж и худшая, народ заполняет трибуны, смотрит и наслаждается. Думаю, у Баркли просто ностальгия.

думаю, это просто агр на настоящих, хороших, команд и игроков, вследствие не такой отличной корьеры


Акстись, родной. Для начала, тебя очень тяжело понять. Да и как ты смог назвать неудачной карьеру игрока, входящего в топ 50 игроков всех времен и в зал славы НБА? Просто провал...
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
1 января 2017, 14:45
Чарльз дело говорит...даже "старики" смотрятся перспективнее нынешних молодых "талантов"
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
2 января 2017, 17:30
Цитата: Rushik
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: sab1954
Судя по тому, как растут прибыли и зарплаты, не такая уж и худшая, народ заполняет трибуны, смотрит и наслаждается. Думаю, у Баркли просто ностальгия.

думаю, это просто агр на настоящих, хороших, команд и игроков, вследствие не такой отличной корьеры


Акстись, родной. Для начала, тебя очень тяжело понять. Да и как ты смог назвать неудачной карьеру игрока, входящего в топ 50 игроков всех времен и в зал славы НБА? Просто провал...

чувак, обсерающий Дюранта за переход в гс, который сам когда-то съе**нился в чемпионский Хьюстон, а в итоге ни*** не получил. и [мат, предупреждение] Дюранта и ГС (я не фанат гс) с его стороны смотрится как цирк и не более. и я сказал что его карьера не была провалом, а то, что не такой отличной, как у КД и СК, которых он очень любит [мат, предупреждение]. и вот в чём вопрос. чем это вызвано? говорить, что это самый ужасный сезон НБА - что [мат, предупреждение]? кроме как агром эти действия назвать нельзя