19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

ESPN: «Уорриорз» были в бешенстве от отношения «Оклахома-Сити» к Дюрэнту во время первого визита»

ESPN: «Уорриорз» были в бешенстве от отношения «Оклахома-Сити» к Дюрэнту во время первого визита»Согласно сообщению ESPN.com, «Голден Стэйт» был «в бешенстве и недоумении» от того, как «Оклахома-Сити» обошелся с Кевином Дюрэнтом во время визита форварда в город 11 февраля.

 

До и во время игры «Тандер» избегал любого упоминания о приезде Дюрэнта в город, за который он провел восемь сезонов. По мнению «Уорриорз», инертность «Тандера» создала неблагоприятную обстановку в «Чизпик Энерджи-арене». Матч изобиловал неприятными инцидентами, включая перебранку Дрэймонда Грина с крикливым болельщиком и оскорбительные высказывания зрителей в адрес матери Дюрэнта.

 

В понедельник, 20 марта, состоится второй визит Дюрэнта в Оклахома-Сити, однако форвард не примет участие в матче из-за травмы.

 

Комментарии (28)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
20 марта 2017, 10:09
Это в моей голове не укладывается - подобная массовая чёрная неблагодарность города за все, что КейДжи сделал для Оклахомы...?! Таких примеров не так много в истории баскетбола...
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
20 марта 2017, 10:19
а что выдающегося сделал КД для Оклахомы??в финал 1 раз смог вывести?и тогда не он 1 выводил ОКС в финал, что всем торжества устраивать?
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
20 марта 2017, 10:21
А что он сделал я просто забыл? Только не надо говорить что он был лидером тащил, он наверное за это деньги получал. Не смог победить конкурента ушёл к нему- я согласен расчленить
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
20 марта 2017, 10:22
Очередной бредовый вброс от ESPN angry
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
20 марта 2017, 10:26
Цитата: Huchting
...что КейДжи сделал для Оклахомы...

ж - лишняя winked
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 марта 2017, 11:06
Цитата: Executioner
а что выдающегося сделал КД для Оклахомы??в финал 1 раз смог вывести?и тогда не он 1 выводил ОКС в финал, что всем торжества устраивать?

Цитата: kullakov
А что он сделал я просто забыл? Только не надо говорить что он был лидером тащил, он наверное за это деньги получал. Не смог победить конкурента ушёл к нему- я согласен расчленить

Вы сколько за НБА следите? пару лет? с момента прихода леня в лигу/трио во флориде? погуглите хотябы, а то как пара шутов выглядите. Уверен такие как вы и кричали матери Дюранта гадости.
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
20 марта 2017, 11:16
Кто бы и чего ни писал и не говорил, но ни один игрок не нанимал телохранителей перед приездом в город бывшей команды и никого так плохо не встречали (в основном наоборот, тепло или спокойно). Значит есть над чем задуматься!!! Слишком много сам КД придавал этому значения и писал везде где можно.
Майки ЛеБорна жгли когда в Майями перешёл, но такого как в Окле он в Кливе не видел когда приезжал!!! Корвера так вообще авациями встретили и ролик сделали как он играл!!!
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
20 марта 2017, 11:40
Та все нормально. Побесятся и успокоятся, как и болельщики Кливленда после ухода ЛеБрона, как и Ден Гилберт со своим письмом.... Дюрант еще возможно вернется в Оклу, и тогда его снова будут любить и уважать)

Пс кстати кто-то воспринимает фразу "болельщик какой-либо команды" как религию, а кто-то просто потому, что там живет, или нравится состав, или просто увидел эту команду первой, когда познакомился с НБА) Так вот про мать Дюранта орали как раз те, для кого болеть за Оклу значит больше, чем просто ходить на ее матчи. И конечно же они восприняли это как обиду, плевок в лицо, удар в спину и т д.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 марта 2017, 12:03
Цитата: Daymond Pay
Кто бы и чего ни писал и не говорил, но ни один игрок не нанимал телохранителей перед приездом в город бывшей команды и никого так плохо не встречали (в основном наоборот, тепло или спокойно). Значит есть над чем задуматься!!! Слишком много сам КД придавал этому значения и писал везде где можно.
Майки ЛеБорна жгли когда в Майями перешёл, но такого как в Окле он в Кливе не видел когда приезжал!!! Корвера так вообще авациями встретили и ролик сделали как он играл!!!

глорик)) вашего Леброшу встречали также в Кливленде, на ютубе есть запись
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
20 марта 2017, 12:16
Цитата: J23
...Так вот про мать Дюранта орали как раз те, для кого болеть за Оклу значит больше, чем просто ходить на ее матчи. И конечно же они восприняли это как обиду, плевок в лицо, удар в спину и т д.

Значит мать виновата? Ну-ну, таким психам-болелам лечиться надо!
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
20 марта 2017, 13:41
Пусть сначала со своим МакГи на туалетной бумаге разберутся, а потом уже болельщикам других команд предъявляют что-то.
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
20 марта 2017, 14:04
Цитата: swizz
Цитата: Daymond Pay
Кто бы и чего ни писал и не говорил, но ни один игрок не нанимал телохранителей перед приездом в город бывшей команды и никого так плохо не встречали (в основном наоборот, тепло или спокойно). Значит есть над чем задуматься!!! Слишком много сам КД придавал этому значения и писал везде где можно.
Майки ЛеБорна жгли когда в Майями перешёл, но такого как в Окле он в Кливе не видел когда приезжал!!! Корвера так вообще авациями встретили и ролик сделали как он играл!!!

глорик)) вашего Леброшу встречали также в Кливленде, на ютубе есть запись

Прям так же??? И он весь в телохранителях был???
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
20 марта 2017, 14:19
Дрищара даже не дал возможности поиметь что-то родному клубу от своего ухода, а просто сам поимел свой клуб. Всё заслужено, как и с Леброном.
Профиль пользователя mvp goda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mvp goda
Посетитель
20 марта 2017, 14:47
Цитата: KEMP#40
Дрищара даже не дал возможности поиметь что-то родному клубу от своего ухода, а просто сам поимел свой клуб. Всё заслужено, как и с Леброном.

Лул, ты с Чендлером перепутал, а у КД контракт закончился и просто клуб сменил
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
20 марта 2017, 14:57
Цитата: mvp goda
Цитата: KEMP#40
Дрищара даже не дал возможности поиметь что-то родному клубу от своего ухода, а просто сам поимел свой клуб. Всё заслужено, как и с Леброном.

Лул, ты с Чендлером перепутал, а у КД контракт закончился и просто клуб сменил

ЛУЛ, можно было обсудить различные варианты до истечения контракта, а не убегать как крыса в команду, которая тебя вынесла в ПО...
Профиль пользователя mvp goda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mvp goda
Посетитель
20 марта 2017, 15:20
Цитата: KEMP#40
Цитата: mvp goda
Цитата: KEMP#40
Дрищара даже не дал возможности поиметь что-то родному клубу от своего ухода, а просто сам поимел свой клуб. Всё заслужено, как и с Леброном.

Лул, ты с Чендлером перепутал, а у КД контракт закончился и просто клуб сменил

ЛУЛ, можно было обсудить различные варианты до истечения контракта, а не убегать как крыса в команду, которая тебя вынесла в ПО...

У ОКС лишние деньги которые бы дали КД, как он кинул то их? а за КД боролись предлагая большие деньги и он выбрал удобную для себя команду
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
20 марта 2017, 15:55
При всем уважении к КД как игроку никто ничего ему не должен. Но и судить его не зная истинных мотивов его перехода не стоит. Многие игроки душу бы отдали за место на лавке ГСВ ( это и повышеные шансы на гайку, и возможность поднять свой уровень за счет более сильных конкурентов на минуты ) не говоря уже за основу. Я бы хотел видеть его в каком-то контендере, но он сделал другой выбор. И мне интерессно: "Уорриорз были в бешенстве..." А как бы они реагировали перейди Карри ( я понимаю фантастика, но все же ) в Клив после поражения в финале? И вот он - визит к ГСВ ...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 марта 2017, 15:55
Цитата: Daymond Pay
Прям так же??? И он весь в телохранителях был???

прям так же, я тебе уже указал, где можно посмотреть. Также поносили, также обсирали плакатиками и скандировали. Про телохранителей не в курсе, но в полне возможно.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
20 марта 2017, 18:03
Цитата: swizz
Вы сколько за НБА следите? пару лет? с момента прихода леня в лигу/трио во флориде? погуглите хотябы, а то как пара шутов выглядите. Уверен такие как вы и кричали матери Дюранта гадости.


И все таки, что он для Оклахомы сделал, кроме одного выхода в финал-то? При этом, далеко не только благодаря ему. Оскорбление матери не оправдываю, но то как он сбежал команде которая его в плей-офф победила это как минимум неприятно, так что болельщиков можно понять.
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
20 марта 2017, 18:11
Цитата: swizz
Цитата: Daymond Pay
Прям так же??? И он весь в телохранителях был???

прям так же, я тебе уже указал, где можно посмотреть. Также поносили, также обсирали плакатиками и скандировали. Про телохранителей не в курсе, но в полне возможно.

И так же ЛеБрон ныл по этому поводу???
Или Майями куда-то писало про то как плохо к нему отнеслись?
Да и не только ЛеБрон уходил в другой клуб!!! Такие истории чуть ли не каждый год, но шумиха только вокруг КД и ГСВ!!!
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
20 марта 2017, 18:16
Цитата: swizz
Цитата: Executioner
а что выдающегося сделал КД для Оклахомы??в финал 1 раз смог вывести?и тогда не он 1 выводил ОКС в финал, что всем торжества устраивать?

Цитата: kullakov
А что он сделал я просто забыл? Только не надо говорить что он был лидером тащил, он наверное за это деньги получал. Не смог победить конкурента ушёл к нему- я согласен расчленить

Вы сколько за НБА следите? пару лет? с момента прихода леня в лигу/трио во флориде? погуглите хотябы, а то как пара шутов выглядите. Уверен такие как вы и кричали матери Дюранта гадости.


смотрю НБА с 2001, ответил на твой вопрос???и я не уверен что именно мы выглядим как шуты, ну это такое. А теперь ответь на мой вопрос который я написал выше
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 марта 2017, 19:42
Цитата: Флойд
И все таки, что он для Оклахомы сделал, кроме одного выхода в финал-то?

Тогда что сделал Айверсон для Филы? За что его в Зал славы внесли? Почему закрепили его номер у себя.
Команда(разваленная) переехала в новый город, на новый рынок. За несколько лет выросла в контендера, а Кевин как лидер команды стал топ игроком лиги у них на глазах. Посмотри посещаемость трибун, продажу атрибутики ОКС во время его пребывания в клубе, ОКС как клуб НБА существует с 08года - в 12 уже финал. Громко звучит, но ему в большой степени можно отнести заслуги популяризации проф. ббола в штате. Благодаря ему на карте НБА сейчас есть эта франшиза, по мимо всего он очень много сделал для города и штата. Я не говорю, что он один всё сделал, но он всё это время был лицом клуба(единственным суперстаром) и только в последние годы начал прорезаться РВБ. Это разве не заслуживает уважения? Я не говорю, что его должны холить и лелеять, я такой реакции болельщиков и ожидал. Больше вызывают вопрос "здешние" ребята которые с 01 года смотрят за НБА и видят только как "он предатель, что он такого сделал для клуба". Типичные хейтеры так и хочется сказать smile
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 марта 2017, 19:46
Цитата: Daymond Pay
Цитата: swizz
Цитата: Daymond Pay
Прям так же??? И он весь в телохранителях был???

прям так же, я тебе уже указал, где можно посмотреть. Также поносили, также обсирали плакатиками и скандировали. Про телохранителей не в курсе, но в полне возможно.

И так же ЛеБрон ныл по этому поводу???
Или Майями куда-то писало про то как плохо к нему отнеслись?
Да и не только ЛеБрон уходил в другой клуб!!! Такие истории чуть ли не каждый год, но шумиха только вокруг КД и ГСВ!!!

Вы реагируете аки неадекватный креационист, когда тот задает вопрос про очередное звено в эволюционной цепи, которое не найдено до сих пор. И когда ему показывают это звено, он неохотно соглашается, но задает такой же вопрос с поправкой на уже имеющиеся данные. И так до бесконечности. Я помню 2009. Я помню как общественность реагировала на переход так называемого "Короля", я помню его клятвы Кливленду, потом клятвы Майами. Потом он рассказывал, что Акрон ненавидит Кливленд. Горелые майки, ненависть фанатов и владельца клуба - все это было. Тут бессмысленно меряться детородными органами, мол, кого хуже воспринимают. Вы выставляете себя в плохом свете. Немного меньше субъективизма вам не повредит. Мир не делится на черное и белое, а Леброн - не хороший и Дюрант - не плохой, как и справедливо обратное. Хватит уже мусировать эту тему. Перешли и перешли - бог с ними. Вы то чего с пеной у рта доказываете правоту/неправоту какого-то забугорного человека? Лично с ними знакомы? Или может для вас это личное?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 марта 2017, 19:51
Цитата: Daymond Pay
И так же ЛеБрон ныл по этому поводу???
Или Майями куда-то писало про то как плохо к нему отнеслись?
Да и не только ЛеБрон уходил в другой клуб!!! Такие истории чуть ли не каждый год, но шумиха только вокруг КД и ГСВ!!!

Ты специально себя выставляешь дураком?
Покажи где Дюрант "ныл". У меня в подписи стоит цитата из интервью с Дюрантом после матча в ОКС.
В новости ни слова не сказано про реакцию Дюранта. Сказано что "клуб обеспокоен тем, что там происходит"
Ты, видимо, не помнишь шумиху по Леброну smile
Некоторые огорченные фаны Кэвс испытали оргазм когда Леброн проиграл финал после перехода, желчи много утекло.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
21 марта 2017, 00:37
Цитата: swizz
Тогда что сделал Айверсон для Филы? За что его в Зал славы внесли? Почему закрепили его номер у себя.


Ппц, сравнение однако крайне "адекватное". Айверсон это веха в баскетболе, он легенда даже если не брать в учет непосредственно его игру на площадке, тут речь идет о моде, из-за него всякие Уэстбруки и Леброны гоняют в баскет в рукавах, да и миллионы фанатов тоже. И вот еще, из Филы он не уходил - его обменяли, что делает сравнение неуместней вдвойне.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
21 марта 2017, 00:38
Цитата: swizz
Команда(разваленная) переехала в новый город, на новый рынок. За несколько лет выросла в контендера, а Кевин как лидер команды стал топ игроком лиги у них на глазах. Посмотри посещаемость трибун, продажу атрибутики ОКС во время его пребывания в клубе, ОКС как клуб НБА существует с 08года - в 12 уже финал. Громко звучит, но ему в большой степени можно отнести заслуги популяризации проф. ббола в штате. Благодаря ему на карте НБА сейчас есть эта франшиза, по мимо всего он очень много сделал для города и штата. Я не говорю, что он один всё сделал, но он всё это время был лицом клуба(единственным суперстаром) и только в последние годы начал прорезаться РВБ. Это разве не заслуживает уважения? Я не говорю, что его должны холить и лелеять, я такой реакции болельщиков и ожидал. Больше вызывают вопрос "здешние" ребята которые с 01 года смотрят за НБА и видят только как "он предатель, что он такого сделал для клуба". Типичные хейтеры так и хочется сказать


О какой разваленной команде идет речь? Соникс проводили обычную перестройку, при этом провели ее образцово, выбрав 4 игроков которые стали основой той команды, которая вышла в финал и сделала себе имя в лиге и штате, это заслуга в первую очередь франшизы, а не отдельного игрока, тем более, что время показало, что Харден и Уэстбрук суперзвезды, и без этих парней у Кевина в плей-офф не получалось ровным счетом ничего (слив Мемфису как пример). Так что не нужно говорить что он был единственным суперстаром, потому что это не так, на что способны Харден и Уэстбрук показали уже в первых матчах без Дюранта играя как топ игроки, а топами стают не за 3 матча, как бы.
Не нужно сочинять и притянуто его оправдывать, его заслуги перед командой не перекрывают его уход, который действительно можно расценивать как предательство, потому что он перешел именно в Голден Стэйт. Это выглядит так, как будто бы тебя с друзьями сегодня избили хулиганы во дворе, а завтра ты пришел с теми же хулиганами п*здить своих же вчерашних товарищей. Не просто ушел в другой двор, не остался дома, а убежал к вчерашним обидчикам. Разве это не трусость? Разве это мужской поступок?
До своего перехода Дюрант был одним из моих любимых игроков, так что не нужно о хейтерстве рассказывать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 марта 2017, 13:57
Цитата: Флойд
Ппц, сравнение однако крайне "адекватное". Айверсон это веха в баскетболе, он легенда даже если не брать в учет непосредственно его игру на площадке, тут речь идет о моде, из-за него всякие Уэстбруки и Леброны гоняют в баскет в рукавах, да и миллионы фанатов тоже. И вот еще, из Филы он не уходил - его обменяли, что делает сравнение неуместней вдвойне.

Вполне адекватное сравнение, если смотреть что берут в расчет здешние аналитики. Тут сказали: что он сделал для клуба кроме попадания в финал?, я привел пример айверсона который сделал ровным счетом то же. Про рукава вообще доставил, космы плести тоже он ввел, что ещё? Причем здесь как они ушли из клубов? Вопрос о том, что каждый дал своему клубу. Не переводи тему.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 марта 2017, 14:19
Цитата: Флойд
О какой разваленной команде идет речь? Соникс проводили обычную перестройку, при этом провели ее образцово, выбрав 4 игроков которые стали основой той команды, которая вышла в финал и сделала себе имя в лиге и штате, это заслуга в первую очередь франшизы, а не отдельного игрока, тем более, что время показало, что Харден и Уэстбрук суперзвезды, и без этих парней у Кевина в плей-офф не получалось ровным счетом ничего (слив Мемфису как пример). Так что не нужно говорить что он был единственным суперстаром, потому что это не так, на что способны Харден и Уэстбрук показали уже в первых матчах без Дюранта играя как топ игроки, а топами стают не за 3 матча, как бы.
Не нужно сочинять и притянуто его оправдывать, его заслуги перед командой не перекрывают его уход, который действительно можно расценивать как предательство, потому что он перешел именно в Голден Стэйт. Это выглядит так, как будто бы тебя с друзьями сегодня избили хулиганы во дворе, а завтра ты пришел с теми же хулиганами п*здить своих же вчерашних товарищей. Не просто ушел в другой двор, не остался дома, а убежал к вчерашним обидчикам. Разве это не трусость? Разве это мужской поступок?
До своего перехода Дюрант был одним из моих любимых игроков, так что не нужно о хейтерстве рассказывать.

развал/перестройка сути это не меняет, я не писал, что это только заслуга Кевина. Кевин был всё это время лицом оклахомы, не так? Пример с проигрышем Мемфису в двойне доставил. Если Кевин был одним из твоих любимых игроков и ты за ним следил, ты наверняка должен был заметить тот факт, что он ни разу не получил шанс повести за собой команду полностью по сезону и плову. Вестбрук в том розыгрыше вылетел в первых матчах серии с Хьюстоном, команде пришлось перестраиваться за пару недель без второго игрока команды. Леброн проиграл финал после вылета Ирвинга в первых матчах финальной серии, ты его то же винишь в проигрыше?
Что я сочинил или притянул в заслугах перед клубом? Я не оправдываю его переход, просто для меня он не является ударом в спину. Каждый реагирует по своему. Кто-то это сравнивает как ты(предательство брата/друга), кто-то жгёт майки, кто-то тролит, кто-то мать оскорбляет. Смысл в том, что никто из нас не знает как он себя чувствовал. Я вот считаю трусостью не решиться на подобный шаг и остаться в Оклахоме навсегда с Расселом, который прогрессирует только в цифрах, но никак не в понимании игры. Про хейтерство, не в твою сторону было написано, а в отношении первых двух товарищей, которые непонимают заслуг Кевина и не видят что он сделал.