16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
107
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
112
119
Детали матча
Сегодня, 05:00
121
111
Детали матча
Сегодня, 05:30
136
105
Детали матча

Айзейя Томас готов отложить продление контракта с «Селтикс» на 2018 год ради усиления команды

Айзейя Томас готов отложить продление контракта с «Селтикс» на 2018 год ради усиления командыЛидер «Селтикс» Айзейя Томас заявил о том, что готов подождать и продлить контракт в 2018 году, если это поможет команде усилиться на рынке свободных агентов в межсезонье-2017.

 

Томас также отметил, что в случае необходимости как и в прошлом году поможет руководству в деле привлечения свободных агентов в Бостон.

 

«Мой новый контракт никуда не денется. Я кое-что доказал. Все знают, какой я вношу вклад, остальное зависит уже не от меня. Как все сложится с контрактами, так и сложится. Если не сейчас, то подождем следующего лета и посмотрим, что можно сделать.

 

Нам нужно получить сильного игрока, который бы сделал команду лучше, я полностью это поддерживаю. Готов ради этого сделать все, о чем попросят Дэнни Эйндж и организация. Полностью поддерживаю это. Я хочу выиграть чемпионат. В этом сезоне мы приблизились к этой цели, что еще больше мотивирует. Я буду рядом, если смогу чем-то помочь», – цитирует Томаса ESPN.com.

 

Томас, который имеет действующее соглашение еще на один сезон (6,3 миллиона долларов), может подписать продление контракта уже в межсезонье-2017.

 

Комментарии (12)
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
27 мая 2017, 13:00
Думал, что его скорее всего обменяют, но после этого высказывания склоняюсь больше к тому , что оставят Айзейю и добавят к команде суперзвезду.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
27 мая 2017, 13:05
Цитата: tionee
Думал, что его скорее всего обменяют, но после этого высказывания склоняюсь больше к тому , что оставят Айзейю и добавят к команде суперзвезду.

дадут ему максималку через год или нет? Брэдли тогда тоже нужно давать мин. 25 млн.
Хофорду не переплачивают? 27-30 млн. не многовато для него?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 мая 2017, 14:00
Ох, почему-то мне хочется чтоб его обменяли, пока он здесь и сейчас на пике, как-то не вижу его с кубком в руках в зелёной майке...
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
27 мая 2017, 14:24
Respect bully
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
27 мая 2017, 14:42
Цитата: Robbiecool
дадут ему максималку через год или нет? Брэдли тогда тоже нужно давать мин. 25 млн.
Хофорду не переплачивают? 27-30 млн. не многовато для него?


Не представляю, как через год впихнут контракты Бредли и Томаса, однако Бредли если не максималка, то около этого. Слишком уж я люблю его защиту.

А вот если смотреть платёжку, то Зеллера, Джонсона на выход. Олиник ОСА, но вот интересно, сколько ему могут предложить другие команды. Свои 3 млн он уж явно отработал.
Сейчас у Бостона 71 млн в платёжке. Есть реальные шансы взять Хейворда + ещё кого-нибудь
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 мая 2017, 15:35
Цитата: Boston_celt
Цитата: Robbiecool
дадут ему максималку через год или нет? Брэдли тогда тоже нужно давать мин. 25 млн.
Хофорду не переплачивают? 27-30 млн. не многовато для него?


Не представляю, как через год впихнут контракты Бредли и Томаса, однако Бредли если не максималка, то около этого. Слишком уж я люблю его защиту.

А вот если смотреть платёжку, то Зеллера, Джонсона на выход. Олиник ОСА, но вот интересно, сколько ему могут предложить другие команды. Свои 3 млн он уж явно отработал.
Сейчас у Бостона 71 млн в платёжке. Есть реальные шансы взять Хейворда + ещё кого-нибудь

Бредли показал свой пик еще пару лет назад. О какой максималке может идти речь? Чистый ролевик на средние деньги. К тому же слишком он выеживался после подписания текущего контракта. ЗП не нравилось и тд. Расти ему все равно некуда. Отличный персональщик, неплохой бомбардир, не более.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
27 мая 2017, 15:59
Цитата: Волчёнок
Бредли показал свой пик еще пару лет назад.

когда показал? в 22-24 лет? в начале карьеры?
Цитата: Волчёнок
Расти ему все равно некуда.
почему же некуда? партнер Томас щас в 28 лет "вырос" в звезду, почему же Бредли не сможет еще прогрессировать?
Цитата: Волчёнок
К тому же слишком он выеживался после подписания текущего контракта.

из за 8 млн. дол.?
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
27 мая 2017, 16:02
Цитата: Волчёнок
Бредли показал свой пик еще пару лет назад. О какой максималке может идти речь? Чистый ролевик на средние деньги. К тому же слишком он выеживался после подписания текущего контракта. ЗП не нравилось и тд. Расти ему все равно некуда. Отличный персональщик, неплохой бомбардир, не более.

Он потрясающий персональщик. Помимо этого в среднем он по сезону набирал 16,3 очка. На мой взгляд его потенциал ещё не реализован. На минуточку, в этом году ему только будет 27!
В 5 играх с Кливлендом он набирал в среднем 19,2 очка.
Может быть не максималку, но этот парень трудится явно больше, чем на 8млн, которые ему платят.
Надеюсь этим летом Бредли ещё поработает, так как пик его игры ещё впереди.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 мая 2017, 20:13
Цитата: Boston_celt
Цитата: Волчёнок
Бредли показал свой пик еще пару лет назад. О какой максималке может идти речь? Чистый ролевик на средние деньги. К тому же слишком он выеживался после подписания текущего контракта. ЗП не нравилось и тд. Расти ему все равно некуда. Отличный персональщик, неплохой бомбардир, не более.

Он потрясающий персональщик. Помимо этого в среднем он по сезону набирал 16,3 очка. На мой взгляд его потенциал ещё не реализован. На минуточку, в этом году ему только будет 27!
В 5 играх с Кливлендом он набирал в среднем 19,2 очка.
Может быть не максималку, но этот парень трудится явно больше, чем на 8млн, которые ему платят.
Надеюсь этим летом Бредли ещё поработает, так как пик его игры ещё впереди.

Бесспорно, 8 млн - небольшие деньги для такого игрока. Но максималки раздавать ролевикам прерогатива другой команды Востока. Есть прагматичный Эйндж, который способен оценить реальную стоимость Эвери. Есть Стивенс, который может наиграть Смарта до уровня стартового АЗ. Есть рынок СА. Бостон - не та команда, которой стоит зубами взгрызаться в каждого игрока выше среднего уровня, аки Портленд. На счет пика сомневаюсь. Думаю дальше на него возлагать какие-либо ожидания в плане роста, бессмысленно. Может в другой команде он и заиграет на уровне первой скрипки. Но я дико сомневаюсь, что эта команда будет уровня ПО. В Бостоне у него своя ниша, он набирает приличные цифры, но говорить о том, что он звезда, я бы не торопился.
П.с. Сам на него возлагал большие надежды после ухода Бостонского Трио. Думал, пацан сможет раскрыться - времени много, ожиданий никаких от команды. Не получилось у парня дорасти до уровня звезды и сомневаюсь, что он на это вообще способен.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 мая 2017, 21:18
Цитата: Волчёнок
Бредли показал свой пик еще пару лет назад. О какой максималке может идти речь? Чистый ролевик на средние деньги. К тому же слишком он выеживался после подписания текущего контракта. ЗП не нравилось и тд. Расти ему все равно некуда. Отличный персональщик, неплохой бомбардир, не более.

охохох. за 8 миллионов получаем 16 очков+отличную защиту, в плей-офф сыграл гораздо уверенней Томаса, как раз у малого больше вопросов по новому контракту. Если Дэнни не выпишет ему 16-20 миллионов, то это будет грубейшая ошибка, благодаря который вы все поймёте насколько Томас плох в защите. Треха продолжает прогрессировать, несколько комбинаций именно под его дальний бросок Стивенсон выстроил. Я, если честно, даже не представляю что будет если убрать его очки из атаки Бостона, Хорфорд в очень определённых условиях способен приносить очки, Томас при плотной опеке ничего показать не может, Краудер вообще черт пойми как стреляет то 6/8, то 1/7.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 мая 2017, 21:19
Цитата: Boston_celt
Он потрясающий персональщик. Помимо этого в среднем он по сезону набирал 16,3 очка. На мой взгляд его потенциал ещё не реализован. На минуточку, в этом году ему только будет 27!
В 5 играх с Кливлендом он набирал в среднем 19,2 очка.
Может быть не максималку, но этот парень трудится явно больше, чем на 8млн, которые ему платят.
Надеюсь этим летом Бредли ещё поработает, так как пик его игры ещё впереди.

есть жи
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
27 мая 2017, 21:48
Просто понял, что с травмой и непрозрачными перспективами лето для него не сложится удачно, если он захочет выходить торговаться за новый контракт
Кевин Гарнетт: «Иметь менталитет убийцы — это всё, что нужно для достижения цели»
Кевин Гарнетт: «Иметь менталитет убийцы — это всё, что нужно для достижения цели»
Легендарный игрок НБА Кевин Гарнетт прокомментировал отрывок из интервью Коби Брайанта, в котором тот раскрывает свою жёсткую позицию к игрокам, которые не хотят побеждать.