26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Финал НБА. Результаты матчей игрового дня 15 июня 2015

Плей-офф НБА 5-й матч серии
15 июня 2015. Матч завершён
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
104 - 91
CLE
2-4
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 22292231 104
CLE 22281724 91
Пб
43
Пр
25
Пх
7
Бш
2
Пт
16
Пб
37
Пр
17
Пх
10
Бш
4
Пт
10
Показатели результативности
48.0%
48.0%
Би %
46.2%
46.2%
3о %
58.8%
58.8%
Ш %
39.5%
39.5%
Би %
34.3%
34.3%
3о %
71.4%
71.4%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.5 5/11 45.5 2/5 40.0 2/11 18.2 8 7 3 0 0 2 - 14
42.1 13/23 56.5 7/13 53.8 4/4 100.0 7 4 2 0 5 2 - 37
40.1 5/14 35.7 1/4 25.0 1/1 100.0 3 2 0 0 1 5 - 12
35.5 4/9 44.4 1/3 33.3 7/10 70.0 9 6 0 1 4 4 - 16
29.3 3/7 42.9 0/0 0.0 2/4 50.0 10 2 2 1 1 3 - 8
21.3 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 2 3 0 0 2 2 - 2
17.0 4/5 80.0 1/1 100.0 4/4 100.0 2 0 0 0 2 3 - 13
9.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 2 - 2
3.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 2 - 0
Общий показатель: - 36/75 48.0 12/26 46.2 20/34 58.8 43 25 7 2 16 25 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.8 15/34 44.1 3/8 37.5 7/9 77.8 14 11 1 0 2 5 - 40
41.7 2/9 22.2 1/5 20.0 0/0 0.0 0 2 3 0 2 4 - 5
39.8 6/11 54.5 0/0 0.0 7/10 70.0 10 0 2 2 1 4 - 19
37.3 3/9 33.3 3/6 50.0 1/2 50.0 5 2 1 0 1 4 - 10
9.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 2 2 - 0
35.7 5/15 33.3 4/14 28.6 0/0 0.0 7 2 1 2 1 3 - 14
17.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 4 - 0
13.6 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 2 - 3
Общий показатель: - 32/81 39.5 12/35 34.3 15/21 71.4 37 17 10 4 10 28 - 91
Комментарии (67)
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
15 июня 2015, 13:14
Поражаюсь с ваших комментариев...
Кливленд играют без 2 ключевых игроков..игроков стартового состава и + состав у Голден по сильнее будет.Я бы блин посмотрел на Голден без Карри и Томпсона.Да всрал**ь бы они..4:2 было бы в лучшем случае для Голден даже без Ирвинга и Лава.Уже Леброну и Кливленду можно памятник ставить за то как они играют против Голден.Но маленькая ротация, и усталось даёт о себе знать.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 13:59
Хотел бы отметить то, что Кавс в этом матче отчаянно бились практически до самого конца. Но снайперы ГС таки склонили чашу весов в свою пользу. Особенно постарался в этом Стеф Карри , как и полагается MVP , он бы сегодня на высоте.
Можно еще отметить довольно курьезный момент игры , когда Игудала выходил 3 раза подряд на линию штрафных и почти все попытки смазал и это под конец матча, в самый решающий момент , у меня вообще чуть истерика не началась от такого конфуза со стороны Андре:)

А вообще, хотел выразить еще такую довольно неординарную мысль:) Мне кажется, что судьба немного наказала Кливленд , потерей двух звездных игроков в финале , тем самым уровняв составы команд! И сейчас они находятся в равных условиях , супер Карри играет против мега Леброна , остальные игроки обеих команд, чуть выше среднего. По крайней мере, Клей Томпсон абсолютно не оправдывает свои претензии на статус звездного игрока в этом финале , очень серая игра в его исполнении.

Таким образом напрашивается вывод . Может хватит лепить команды исходя из принципа- чем больше звезд , тем лучше? А строить коллектив , как это сделали ГС , взращивая свои таланты и добавив туда добротных исполнителей вроде Игудалы и Ли? Вопрос конечно риторический , но вот результат на лицо , Лав и Ирвинг вылетели и играть оказалось некому по большому счету...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июня 2015, 14:06
Цитата: SkyGale
супер Карри играет против мега Леброна , остальные игроки обеих команд, чуть выше среднего

Ну нифиrа себе! Сравниваешь Томпсона с кем у нас? А Игудала кто у нас? Да даже уровня Ли у нас нету игрока. А что на позиции разыгрывающего? У них Карри, Ливингстон, Барбоса, а у нас Деллаведова один! Нет, с Ирвингом составы были бы более-менее равные, но не так как сейчас...
Цитата: rodger88
Лав и Ирвинг вылетели и играть оказалось некому по большому счету...

Тут даже вопрос не в этом, играть-то есть кому. Просто нет у Леброна такого партнера как Ирвинг, на которого можно 100% положиться, особенно в концовке. Он сегодня всю команду пытался заигрывать, но не дало это результата.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 14:15
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
супер Карри играет против мега Леброна , остальные игроки обеих команд, чуть выше среднего

Ну нифиrа себе! Сравниваешь Томпсона с кем у нас? А Игудала кто у нас? Да даже уровня Ли у нас нету игрока. А что на позиции разыгрывающего? У них Карри, Ливингстон, Барбоса, а у нас Деллаведова один! Нет, с Ирвингом составы были бы более-менее равные, но не так как сейчас...

Одну минуточку!) А Джей Ар Смит , Шамперт , Мозгов , Томпсон , а очень не плохие снайперы Миллер и Джонс ? А кто лекарь Кливленду , что Блат не заигрывает Мэриона или того же Миллера с Джонсом? А кто виноват в том , что Смит и Шамперт под конец регулярки играли шикарно , а сейчас в финале лажают по полной? От того , что они лажают сейчас , можно сделать вывод что это и не игроки вовсе? А вот когда они играли отлично , что-то все были другого мнения , так кто же в этом виноват , что Барбоса и Игудала играют , а Смит и Шамперт нет?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июня 2015, 14:26
Цитата: SkyGale
Одну минуточку!) А Джей Ар Смит , Шамперт , Мозгов , Томпсон , а очень не плохие снайперы Миллер и Джонс ?

Не, погоди. Я назвал троих игроков уровня которых у нас нету в данный момент: Томпсон, Ли, Игудала. Леброна и Карри отметаем, двух лучших игроков сезона. Мозгов уровень того же Богута, Шамперт уровень того же Барнса, Джей Ар несобранный уровень вообще не пойми кого, а Томпсон уровень того же Грина, может даже ниже. И в итоге что? Повторюсь. Томпсон, Ли, Игудала...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 июня 2015, 14:28
Цитата: Terner
.Уже Леброну и Кливленду можно памятник ставить за то как они играют против Голден.

Ой не преувеличивай! ЛА без Коби обыгрывали этот весь здоровый Голден Стэйт, раз в год и палка стреляет!

Хотя надо отдать Кливленду должное, первые 3 игры были за ними.

Цитата: SkyGale
Может хватит лепить команды исходя из принципа- чем больше звезд , тем лучше?

Так этого кроме Бруклина почти никто и не делает! По сути дела к Ирвингу пришёл Леброн, а Лава решили в довесок взять, вроде перспективный, может помочь. Ирвинг тоже к слову перспективный, но ни у него ни у Лава не было и пока что нет такого статуса, который был и есть у Боша и Уэйда, так что при всём читерстве, Кливленд это немножечко рискованная авантюра была smile

Сейчас Лава сплавить, Томпсона в старт, скамейку доукомплектовать и получается новое Майами.

А пока что это уже практически Майами, но ещё нет wink
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
15 июня 2015, 14:35
Блатт: "Расширить ротацию? Ок."
Тимофей Мозгов 9 минут.

Цитата: SkyGale
А вообще, хотел выразить еще такую довольно неординарную мысль:) Мне кажется, что судьба немного наказала Кливленд , потерей двух звездных игроков в финале , тем самым уровняв составы команд! И сейчас они находятся в равных условиях


Чито? Кавс без двух, а по большому счету трех игроков стартового состава и без скамейки, находятся в равных условиях с ГСВ, у которых все здоровы и самая глубокая ротация в лиге? О каких равных условиях может идти речь, если они позволят себе держать весь матч на лавке одного из лучших защитных центров Богута, а в Кливленде в старте Делаведова играет, который в любой другой команде уровня плей-офф не больше 10 минут играл бы?
http://troll-face.ru/static/mememaker/9/3/6212-dzheki-chan-face.jpg


Цитата: SkyGale
Одну минуточку!) А Джей Ар Смит , Шамперт , Мозгов , Томпсон , а очень не плохие снайперы Миллер и Джонс ? А кто лекарь Кливленду , что Блат не заигрывает Мэриона или того же Миллера с Джонсом? А кто виноват в том , что Смит и Шамперт под конец регулярки играли шикарно , а сейчас в финале лажают по полной? От того , что они лажают сейчас , можно сделать вывод что это и не игроки вовсе? А вот когда они играли отлично , что-то все были другого мнения , так кто же в этом виноват , что Барбоса и Игудала играют , а Смит и Шамперт нет?


Ты втираешь какую-то дичь. Очевидно, ты абсолютно не знаком с ситуацией, и делаешь выводы на основе поверхностных (очень поверхностных) наблюдений. Как в общем и те, кто кричат "БЛАТТТТ ВЫПУСТИ МАТРИЦУ!!!11!", ведь если бы смотрели матчи регулярки, где Блатт Мэриона даже в старте выпускал, вы бы знали, что он уже давно в кусок дерьма превратился, или точнее, в медленную свинью. Он элементарно не успевал в защите за любыми более менее приличными игроками, и еще больше сдал в атаке. Миллер? Кому нужен Миллер, не попадающий трехи, ведь он больше ничего не умеет?
Барбоса и Игги играют, а Шамперт и Смит нет? А они играли, так же, как двое последних, весь плей-офф на износе? НЕТ!
Смех, да и только.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 14:35
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Одну минуточку!) А Джей Ар Смит , Шамперт , Мозгов , Томпсон , а очень не плохие снайперы Миллер и Джонс ?

Не, погоди. Я назвал троих игроков уровня которых у нас нету в данный момент: Томпсон, Ли, Игудала. Леброна и Карри отметаем, двух лучших игроков сезона. Мозгов уровень того же Богута, Шамперт уровень того же Барнса, Джей Ар несобранный уровень вообще не пойми кого, а Томпсон уровень того же Грина, может даже ниже. И в итоге что? Повторюсь. Томпсон, Ли, Игудала...

Так вот в том то и дело , что вместо одного тяжелого контракта Лава , можно было бы условно говоря взять пару Игудал, которые бы играли. Так нет же , Леброну еще одну звезду подавай:) , так как, без двоих он видите ли не может tongue bully
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июня 2015, 14:39
Цитата: SkyGale
Так вот в том то и дело , что вместо одного тяжелого контракта Лава , можно было бы условно говоря взять пару Игудал, которые бы играли. Так нет же , Леброну еще одну звезду подавай:) , так как, без двоих он видите ли не может

К слову, у Игудалы не намного меньше контракт: 12 против 15 лям. Да и про Лава я вообще ничего не говорил. Ирвинга не хватает, вот кого.
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
15 июня 2015, 14:41
Очень жаль ЛеБрона. Пашет как проклятый, выжимает из-за себя все, ибо выбора нет в сложившейся ситуации при потере двух стартовых игроков. Плюс Блатт в ротации пользуется 7-8 игроками, хотя я бы Мэриона выпустил, уж что, а защищаться то он всегда умел, уж с Игги и Барнсом справился.
В случае проигрыша Кавальеристов все равно отдал бы МВП Джеймсу, как Джерри Уэст получил приз в 1969, не смотря на проигрыш его команды. Ну а из ГСВ Игги для меня достойней всех.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
15 июня 2015, 14:45
Цитата: baldino
Очень слабым оказался ПО. Когда говорили, что матч ЛАК-САС достоин финала, казалось, это только начало, но нет.
Ну и финал, конечно, лучшая команда с 67 победами... а теперь можно сравнить их с Индианой, ОКС прошлого года, с хорошей долей вероятности он бы их не прошли, даже не говоря об Майами, Сперс просто другой уровень.

Не считаю плей-офф слабым. Учитывая, что было 4 дня подряд, когда исход решил баззер на последней секунде + клатчи от Пирса. Это просто зажрались после предыдущего плей-офф, когда был повторён рекорд по 7 матчам в сериях, но если не смотреть тот год, то мне нравится нынешний плеф-офф. Да, и про то, что такой ГСВ совсем не дотягивают уровня Хит и Спёрс прошлого года, я бы тоже поспорил.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 14:55
Цитата: Cassius
Ты втираешь какую-то дичь

Очень конструктивная фраза:) Можно еще для большей эффектности добавить пару басяцких словечек , будет еще круче:)
Цитата: Cassius
Кавс без двух, а по большому счету трех игроков стартового состава и без скамейки, находятся в равных условиях с ГСВ, у которых все здоровы и самая глубокая ротация в лиге?

А кто виноват в том , что у Кавс такая слабая ротация? Зачем им вообще кто-то нужен , они ведь думали втроем всех раскатать?:) Ага! Как-то недальновидно , надо было для полной уверенности подписать еще пару звезд и играть чисто в 5-ом:), тоже нормальный вариант:) Кто же лекарь в том . что в казне осталось 15 песо и 3 рупии на которых подписали кусок го.вна Мэриона и косорылого Миллера? wink lol
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
15 июня 2015, 15:07
Как меня умиляют фаны Краба))Сразу настроение поднимается после того как почитаю комменты=)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 июня 2015, 15:14
Цитата: SkyGale
А кто виноват в том , что у Кавс такая слабая ротация? Зачем им вообще кто-то нужен , они ведь думали втроем всех раскатать?:) Ага! Как-то недальновидно , надо было для полной уверенности подписать еще пару звезд и играть чисто в 5-ом:), тоже нормальный вариант:) Кто же лекарь в том . что в казне осталось 15 песо и 3 рупии на которых подписали кусок го.вна Мэриона и косорылого Миллера? wink lol

Прекрасно, Кавс, ещё не проиграл серию, а уже такие комментарии пошли и даже плюсы получают.

Вот когда ГСВ торчал в первых 3 матчах, здесь как-то поспокойнее было, когда Атланта потерялась вся, это тоже ерунда, но если у Кавс проблемы, так всё это катастрофа, а со мной ещё дико не соглашались и минусили меня, когда я написал что Кавс это та команда, которая специально заточена на получение перстней, и произойдёт землетрясение если они этих перстней не получат.

У них теоретически остались шансы, а здесь на АБ их уже чуть ли не открыто помоями поливают, мне аж стало интересно, что там в Америке происходит, пойду-ка на ютюб, посмотрю, Inside NBA, например, если услышу какую-нибудь замечательную фразочку от Чака, то всё мой день удался.

А с твоим комментарием согласен на все 100. Томпсон сейчас выходит в старте, а про Лава даже и думать не хочется, что называется решили "затащить втроём" ух ё, давно я так не смеялся wink

А особенно порадовало твоё замечание про мененджмент Кливленда и Мэриона с Миллером, блин я под столом сейчас просто lol
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 июня 2015, 15:19
Цитата: Thorogood

Кавс спасибо за битву! Начинаем расходится, шоу подходит к концу fellow

Представь сам хотел сказать - до встречи в следующем сезоне, но все же воздержался от прощания, шоу подходит к концу и с этим я полностью согласен, но не согласен лишь в одном, благодарить надо не весь Кавс, а Короля, Тристана, Тимоху, Деллу (за две игры), остальных благодарить я считаю не корректно, ибо они были ни о чем angry !!! И здесь нет никаких оправданий!!! Пожелаю крепкого здоровья Кайри, уверен больше всего [мат, предупреждение] на сердце у него, ведь он прекрасно осознает, что именно его и не хватает, в какой-то мере и к Варежао это тоже относится, более менее и к Лаву, несмотря на мое недоверчивое отношение к нему как к игроку Кавс...Джонс и Миллер надеюсь их больше не лицезреть, по крайней мере рядом с Королем, Иман и Дж.Р. понесло их как никербокеров, до вот не возвратило...лучше сплавить их куда то [мат, предупреждение]!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 15:33
Цитата: Thorogood
У них теоретически остались шансы, а здесь на АБ их уже чуть ли не открыто помоями поливают

Я кстати Кавс еще со счетов не списывал. Они на удивление многих, за счет самоотдачи и невероятного таланта Леброна смотрятся против ГС очень достойно. Но сделав ставку исключительно на троих игроков и потом потеряв их , очень усложнили свое положение. А если бы руководство Кливленда не пошло на поводу капризного Джеймса и собрало состав более рационально и вдумчиво . они могли бы быть уже без 5-ти минут чемпионами.
Профиль пользователя Mini-Mamba
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mini-Mamba
Посетитель
15 июня 2015, 15:42
Если это не очередное купленное шоу,то ГСВ закроют в следующей игре
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 июня 2015, 15:47
Цитата: AntiMus_AKAproff
Джонс и Миллер надеюсь их больше не лицезреть, по крайней мере рядом с Королем,

Джонс наверняка ещё поиграет где-нибудь, может даже останется в Кавс.
А Миллер очевидно приехал ) Он никому кроме Джеймса за даром не нужен (он его друган)
Цитата: AntiMus_AKAproff
Иман и Дж.Р. понесло их как никербокеров, до вот не возвратило...лучше сплавить их куда то

Не знаю насчёт Смита, но Иман ещё молодой, может значительно спрогрессировать, лучше бы его оставить на мой взгляд.

Я вот сейчас невольно про Уэйда вспомнил ну это даже и обсуждать не хочется ))

Не стоит забывать про драфт, какой бы пик по счёту не был, игрока можно выхватить такого, что ай ай (Паркер с Джинобили тому подтверждение)

Какого-нибудь условного Брукса им наверное не помешало бы подписать )

Цитата: AntiMus_AKAproff
Короля, Тристана, Тимоху, Деллу (за две игры)

Хм, ну это да


Цитата: AntiMus_AKAproff
остальных благодарить я считаю не корректно, ибо они были ни о чем

Но поверь они тоже старались, просто не получилось fellow
Цитата: AntiMus_AKAproff
Пожелаю крепкого здоровья Кайри, уверен больше всего [мат, предупреждение] на сердце у него, ведь он прекрасно осознает, что именно его и не хватает,

Я как раз об этом думал после первой игры, и после второй, и после третей, и сейчас. Ирвинг бы серьёзно помог Кавс, никаких в этом сомнений!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 июня 2015, 15:49
Цитата: AntiMus_AKAproff
и к Варежао это тоже относится, более менее и к Лаву, несмотря на мое недоверчивое отношение к нему как к игроку Кавс...

Бигмэны как раз справляются на ура, так что они могут не переживать, особенно Лав fellow
Цитата: AntiMus_AKAproff
И здесь нет никаких оправданий!!!

Оправдания нельзя искать никогда, надо просто выходить на площадку и пробивать себе путь к славе не взирая ни на что.
А эти все разговоры, кто лучше, а кто хуже лучше оставить на кухне smile
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
15 июня 2015, 16:00
Кавс измотаны и ничего им не светит и не светило, просто Голден без опыта игры в финале,пока справились с эмоциями и волнениние,поэтому такие скомканные и сложные игры у них получаются,а теперь волнение проходит и всё на лицо,игра преобразовывается!! Но это итак всё понятно для всех(кроме слепых фанов Леброна), я хотел сегодня обратить внимание на другое!!! У меня сложилось впечатление что сегодня судьи пытались за уши тянуть обескровленный кливленд. Для тех кто смотрел матч полностью -- началась с того когда Делавидова прицепил за рука Грина сам и завалил его на себя, дали Гринуфол(согласен немного спорно,но это только начало), далее Делавидовм ногой по футбольному забирает мяч у Карри на ведении и убегает в отрыв,не свистнули,а голден 2очка получил,затем Джеймс Джонс не пытаясь играть в мяч сзади виснет на плечах Игудалы,коментаторы говорят 100% не спортивный и обсуждают какой категории первой или второй,а судьи в итоге дают просто фол, далее мяч 1000% уходит от коленки Джей Ар Смита,а судьи без пересмотров отдают Кливленду,а с каким запазданием свистнули пробежку Делавидове,только когда зал и игроки взвыли, ну и в итоге когда мяч ушёл 100% от Майка Миллера, а отдали опять Кливленду, но потом вернули Голден поменяв решение(видать уже совесть замучил))))!!!!!! И все эти ляпы были в достаточно короткий промежуток времени(2-3четверть), а не в течении всей игры. Может мне и показалось, но у меня сложилась именно такая картинка, некрасиво это,очень некрасиво!! Я думаю Кливленду уже ничего не поможет,уж слишком они сейчас слабы(в силу осталости) и обескровленны!!!
Профиль пользователя DreamTeam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DreamTeam
Посетитель
15 июня 2015, 16:03
Было бы интересно понаблюдать за серией, когда у Кавс играли бы Лав и Ирвинг, а у Воинов отсутствовали Томпсон и Грин, уверен даже близко бы не было к 2-м победам bully
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
15 июня 2015, 16:08
Цитата: AntiMus_AKAproff
Джонс и Миллер надеюсь их больше не лицезреть, по крайней мере рядом с Королем, Иман и Дж.Р. понесло их как никербокеров, до вот не возвратило...лучше сплавить их куда то [мат, предупреждение]!

По Шамперту я совсем не согласен.
Он играет с травмами, устал, но всё же отрабатывает своё в обороне и даёт свои 8-10 очей за игру.
Смит да, проблематичен. Тут вопрос цены. Если не дорог для клуба, то можно продолжить с ним.

В остальном нужно избавиться от ветеранов дружков Леброна и если не усиливать состав, то расширять ротацию крепкими середнячками, из которых Блатт сделает конфетку.
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
15 июня 2015, 16:10
Цитата: Cassius
Блатт: "Расширить ротацию? Ок."
Тимофей Мозгов 9 минут.

Чито? Кавс без двух, а по большому счету трех игроков стартового состава и без скамейки, находятся в равных условиях с ГСВ, у которых все здоровы и самая глубокая ротация в лиге? О каких равных условиях может идти речь, если они позволят себе держать весь матч на лавке одного из лучших защитных центров Богута, а в Кливленде в старте Делаведова играет, который в любой другой команде уровня плей-офф не больше 10 минут играл бы?
http://troll-face.ru/static/mememaker/9/3/6212-dzheki-chan-face.jpg


Ты втираешь какую-то дичь. Очевидно, ты абсолютно не знаком с ситуацией, и делаешь выводы на основе поверхностных (очень поверхностных) наблюдений. Как в общем и те, кто кричат "БЛАТТТТ ВЫПУСТИ МАТРИЦУ!!!11!", ведь если бы смотрели матчи регулярки, где Блатт Мэриона даже в старте выпускал, вы бы знали, что он уже давно в кусок дерьма превратился, или точнее, в медленную свинью. Он элементарно не успевал в защите за любыми более менее приличными игроками, и еще больше сдал в атаке. Миллер? Кому нужен Миллер, не попадающий трехи, ведь он больше ничего не умеет?
Барбоса и Игги играют, а Шамперт и Смит нет? А они играли, так же, как двое последних, весь плей-офф на износе? НЕТ!
Смех, да и только.

Знаешь, я соглашусь с каждым твоим словом, кроме того, что ты сказал о Миллере и Мэрионе(о нем частично). Конечно я уже сам писал, что Миллер весь сезон и на половину не играет на то, что от него многие ожидали, но я считаю что он мог бы дать сегодня пару трех.Ну от предчувствие у меня было такое и когда он забил свой первый 3 очковый бросок я уже было подумал, что сейчас все будет, но..Его заменили, играл он уже мало и не бросал, наверное он уже утратил былую уверенность. А на счет Мэриона, как по мне минут на 5-10 его бы хватало.Поставить его против тоже не очень быстрого Грина и уже есть передышка игроку основы. А 5 минут отдыха для Леброна были бы очень кстати, особенно для игры в конце.Но я все же думаю что если Смит и Шамперт найдут в себе силы сыграть на уровне конца регулярки и начала ПО то Кавс будут иметь очень хорошие шансы на победу.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июня 2015, 16:18
Цитата: Andaey
В остальном нужно избавиться от ветеранов дружков Леброна и если не усиливать состав, то расширять ротацию крепкими середнячками, из которых Блатт сделает конфетку.

Не надо было сплавлять пол команды на Лава smile Варежао не трогать, хоть он и друг Леброна, пользу еще сможет принести. Главная задача в межсезонье это оставить Томпсона и Шамперта, лучшие молодые игроки в Кавс помимо Кайри. У остальных вроде как опция есть в контрактах.
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
15 июня 2015, 16:25
Цитата: DreamTeam
Было бы интересно понаблюдать за серией, когда у Кавс играли бы Лав и Ирвинг, а у Воинов отсутствовали Томпсон и Грин, уверен даже близко бы не было к 2-м победам bully

странно, мне вот хотелось бы, чтобы все в строю были, и с равным опытом игр в плове, может быть в следующем сезоне посмотрим
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
15 июня 2015, 16:35
Почитаешь посты и в шоке откуда столько гнилья. Вы баскетбольные так сказать болельщики, а не сборище помойного ведра. Ведите себя культурней. Кроме того, что "какой этот игрок дно" или "какая команда Г" смешно))) Это финал, один из лучших последних финалов по мнению многих. Хватит сраться, радуйтесь и наслаждайтесь игрой, команд достойных финала НБА.
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
15 июня 2015, 16:45
Цитата: SkyGale
Цитата: Cassius
Ты втираешь какую-то дичь

Очень конструктивная фраза:) Можно еще для большей эффектности добавить пару басяцких словечек , будет еще круче:)
Цитата: Cassius
Кавс без двух, а по большому счету трех игроков стартового состава и без скамейки, находятся в равных условиях с ГСВ, у которых все здоровы и самая глубокая ротация в лиге?

А кто виноват в том , что у Кавс такая слабая ротация? Зачем им вообще кто-то нужен , они ведь думали втроем всех раскатать?:) Ага! Как-то недальновидно , надо было для полной уверенности подписать еще пару звезд и играть чисто в 5-ом:), тоже нормальный вариант:) Кто же лекарь в том . что в казне осталось 15 песо и 3 рупии на которых подписали кусок го.вна Мэриона и косорылого Миллера? wink lol

Та при чем здесь втроем всех раскатать?Конечно главная ставка делалась на 3 лидеров команды, но если бы ГСВ играли к примеру без Томпсона и Игги или Карри, то ты думаешь что они бы были фаворитами??Или также играли против полного состава Кавс как сейчас? Никто не застрахован от травм, а иметь 2 супер состава никто не может.Так что нам остается только жалеть что мы не наблюдаем финала еще ярче с Ирвингом, Лавом и Варежао.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
15 июня 2015, 17:14
Цитата: Jordan(23)
если бы ГСВ играли к примеру без Томпсона и Игги или Карри, то ты думаешь что они бы были фаворитами?

На Востоке - да

Цитата: Jordan(23)
Так что нам остается только жалеть что мы не наблюдаем финала еще ярче с Ирвингом, Лавом и Варежао.

Уж всяко лучше чем дикий вынос здоровых Майами wink
Но тогда было весело! Да и сейчас прямо скажем, не скучно!
Цитата: Jordan(23)
Та при чем здесь втроем всех раскатать?

А при том, что могли бы о скамейке позаботиться, сейчас бы скамейка играла, а так сидит и грустно наблюдает за происходящим.
В общем Кавс есть над чем поработать в межсезонье.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 июня 2015, 17:36
Цитата: DreamTeam
Было бы интересно понаблюдать за серией, когда у Кавс играли бы Лав и Ирвинг, а у Воинов отсутствовали Томпсон и Грин, уверен даже близко бы не было к 2-м победам bully

Вопрос для размышления.
А может дело все в том , что ГС изначально использовали правильную тактику ротации и играли по ходу сезона двумя составами , давая возможность отдохнуть лидерам и мы их видим сейчас бодрыми и здоровыми в финале?
В отличии от Кливленда , у которых все строится вокруг трио бандуристов , а остальные подносчики снарядов , вот и следствие такого расчета , что лидеры устали и вышли из строя.
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
15 июня 2015, 17:59
Цитата: КВ-24
Очередной вынос Дрона и его питомца ( крысеныш из Домодево), как же я люблю когда Карри над ним издевается wink Где опека? Где опека я вас спрашиваю болелы Кавс? wink Леброн пусть сколько угодно делает свои триплы, толку ноль. Лучшие выигрывают титулы, вот возьмет 2 игры тогда и будет лучшим, а так то МВП Карри, а потом идет Харден, а уже потом Дрон и это не я придумал, это в НБА так распределили winked

Я бы посмотрел на твоего Карри, если бы Томпсон и Грин выбыли до конца сезона.......нюхал бы Карри королевскую какашку. А что касается Домодедова, так 5 потерь у МВП - это тоже дорогого стоит.

Навигация