24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Финал НБА. Результаты матчей игрового дня 17 июня 2015

Плей-офф НБА 6-й матч серии
17 июня 2015. Матч завершён
CLE
2-4
Кливленд Кавальерс
97 - 105
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 15281836 97
GSW 28172832 105
Пб
56
Пр
14
Пх
3
Бш
7
Пт
16
Пб
39
Пр
28
Пх
11
Бш
4
Пт
9
Показатели результативности
39.0%
39.0%
Би %
23.1%
23.1%
3о %
69.2%
69.2%
Ш %
43.5%
43.5%
Би %
38.2%
38.2%
3о %
62.1%
62.1%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.7 13/33 39.4 2/10 20.0 4/8 50.0 18 9 2 0 6 3 - 32
37.5 7/12 58.3 0/0 0.0 1/2 50.0 13 0 0 1 1 2 - 15
36.0 1/6 16.7 0/3 0.0 6/8 75.0 3 0 0 1 2 6 - 8
32.5 5/8 62.5 0/0 0.0 7/8 87.5 12 2 0 4 3 3 - 17
25.4 0/3 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 4 2 0 0 2 6 - 1
34.3 5/15 33.3 4/9 44.4 5/8 62.5 5 1 1 1 1 3 - 19
27.4 1/5 20.0 0/4 0.0 3/3 100.0 1 0 0 0 1 3 - 5
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 32/82 39.0 6/26 23.1 27/39 69.2 56 14 3 7 16 26 - 97
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.1 8/19 42.1 3/11 27.3 6/8 75.0 6 8 3 0 3 3 - 25
41.5 6/13 46.2 2/5 40.0 2/4 50.0 11 10 3 1 3 5 - 16
36.4 9/20 45.0 3/8 37.5 4/10 40.0 5 5 2 0 0 4 - 25
35.5 3/8 37.5 3/4 75.0 0/0 0.0 2 2 1 0 0 3 - 9
24.7 2/7 28.6 1/3 33.3 0/0 0.0 5 2 0 1 2 6 - 5
32.3 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 3 0 0 1 0 3 - 10
14.5 2/5 40.0 1/3 33.3 0/0 0.0 3 1 2 0 0 1 - 5
10.9 3/6 50.0 0/0 0.0 4/5 80.0 4 0 0 1 1 2 - 10
1.2 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 37/85 43.5 13/34 38.2 18/29 62.1 39 28 11 4 9 27 - 105
Комментарии (72)
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
17 июня 2015, 08:40
Я ничего не хочу сказать,лучшая команда регулярного сезона безусловно заслуживает титула,по идее так и должно быть,но почему так легко???Давайте пройдёмся по их раундам:
1)С Пеликанс и так всё понятно было,но с Холидеем они могли же хотя бы одну игру выиграть,так?
2)У Гриззлис не было второй опции в лице Конли и Тони Аллен то не играл,то играл с травмой а так он уже "не торт".
3)У Хьюстона не было главного персональщика Беверли,который также был отличным спот-ап шутером,и не было Мотеюнаса,у которого есть бросок и он может 10+ набирать.
4)И конечно же бомжары Кавс.Все травмы их знают,но я всё же быстро пройдусь по ним.
Кайри Ирвинг-сломанная коленная чашечка
Кевин Лав-плечо
Шамперт-паховые мышцы+плечо
У Деллаведовы были судороги,не странно что после них он сдулся.
Леброн-какая-то травма у него была,но не помню

Теперь сравним их ростеры:
Деллаведова-Карри
Шамперт-Томпсон
Леброн-Барнс(Игуодала)
Томпсон-Грин(Ли)
Мозгов-Богут

На моей памяти,это худшая команда финала(я Кавс имею в виду,а не ГСВ) с 2007 года(привет вам от Ларри Хьюса и Дрю Гудена).У ГСВ всё как по маслу было,надеюсь в следующем сезоне им составят хорошую конкуренцию.
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
17 июня 2015, 08:44
Обидно, досадно....но закономерно.
Ломаные Кавс достойно сражались с ГСВ ( у которых даже никто не кашлял)

В след сезоне Кавс скамейку поменяют, выздоровят и будут ждать ГСВ в финале, до которого тем не факт что получится добраться через САС, ЛАК и т.д.

А ГСВ с победой - если не сейчас то когда?))
Профиль пользователя Cesc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cesc
Посетитель
17 июня 2015, 08:53
Тиму жалко(
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
17 июня 2015, 08:54
WadeDaBoss, ну сколько можно оправдываться? Это уже надоело. Все прекрасно знают, что в этом сезоне травмы не щадили никого. А говорить про то что ГСВ доставались лёгкие соперники в следствие травм лидеров-очень глупо и неоправданно. Может ты забыл сколько человек у ГСВ были с травмами? И сколько их играло с травмами в финале? Да и зачем сравнивать соперников Запада и Востока?

Ладно, всё равно я не хочу спорить с фанами однодневками, и не только потому что это бесполезно, а потому что я сегодня радуюсь за ГСВ.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:09
Молодцы... ГСВ. Кавс конечно слишком маленькая ротация для финальной серии...
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
17 июня 2015, 09:13
Цитата: IIGuns
Ломаные Кавс достойно сражались с ГСВ ( у которых даже никто не кашлял)

Почему-то все забыли про сотрясение мозга Томпсона , вполне возможно он так невнятно и отыграл в финале из-за него и повреждение Грина. Это так навскидку вспомнилось.

Цитата: WadeDaBoss
Теперь сравним их ростеры:
Деллаведова-Карри
Шамперт-Томпсон
Леброн-Барнс(Игуодала)
Томпсон-Грин(Ли)
Мозгов-Богут

А что тут сравнивать? Это очередная иллюстрация того , как надо строить команды и как не надо! И очередной камень в огород таких искусственных проектов как Кливленд и создания супер-трио на скорую руку.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
17 июня 2015, 09:18
Цитата: WadeDaBoss
но почему так легко???

Да потому что еще нет противоядия от летящих трех. Ладно Сплэш Бразерс, но когда почти все могут засадить треху, противоядия нет.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:33
Цитата: WadeDaBoss
Я ничего не хочу сказать,лучшая команда регулярного сезона безусловно заслуживает титула,по идее так и должно быть,но почему так легко???Давайте пройдёмся по их раундам:
1)С Пеликанс и так всё понятно было,но с Холидеем они могли же хотя бы одну игру выиграть,так?
2)У Гриззлис не было второй опции в лице Конли и Тони Аллен то не играл,то играл с травмой а так он уже "не торт".
3)У Хьюстона не было главного персональщика Беверли,который также был отличным спот-ап шутером,и не было Мотеюнаса,у которого есть бросок и он может 10+ набирать.
4)И конечно же бомжары Кавс.Все травмы их знают,но я всё же быстро пройдусь по ним.
Кайри Ирвинг-сломанная коленная чашечка
Кевин Лав-плечо
Шамперт-паховые мышцы+плечо
У Деллаведовы были судороги,не странно что после них он сдулся.
Леброн-какая-то травма у него была,но не помню

Теперь сравним их ростеры:
Деллаведова-Карри
Шамперт-Томпсон
Леброн-Барнс(Игуодала)
Томпсон-Грин(Ли)
Мозгов-Богут

На моей памяти,это худшая команда финала(я Кавс имею в виду,а не ГСВ) с 2007 года(привет вам от Ларри Хьюса и Дрю Гудена).У ГСВ всё как по маслу было,надеюсь в следующем сезоне им составят хорошую конкуренцию.

Ой ну началось,повезло,их затащили,соперники легкие. Надо уметь принимать поражения. И у ГСВ были травмы. И вообще,ты хочешь сказать,что Кавс себе путь к финалу на востоке прям прогрызли? Ты вспомни,с кем они играли.
Так надоели эти необъективные Лебронообожатели которые считают,что если он не победил,значит что то было не честно
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
17 июня 2015, 09:41
Завтра Леброн перейдет в "Бостон" и все забудут Кавс.Как же вы достали, как писали уже выше |"однодневки кавс"А такие прям фаны Кавс аж смешно
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:43
ГСВ Молодцы. Король на Мвп отпахал, но приз зажали. Сезон удался, даже более с такмм раскладом состава.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
17 июня 2015, 09:49
Цитата: paketa
Завтра Леброн перейдет в "Бостон" и все забудут Кавс.Как же вы достали, как писали уже выше |"однодневки кавс"А такие прям фаны Кавс аж смешно

Ну и пусть переходит даже в Клипперс smile Что вряд ли конечно. Блатт способен командную игру поставить на новый уровень. Собственно для этого его и брали изначально. Меня устраивает и то, что такой алмаз как Ирвинг у нас точно есть.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:55
Волшебный Сезон, Волшебной Игры на Волшебном Сайте! Всем спасибо и до встречи!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:01
ГСВ с победой.
Кстати ,кто там вчера говорил ,что Игги не дадут МВП?
Леброн ,конечно красава в этой серии.Но увы один в поле не воин
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
17 июня 2015, 10:05
Цитата: Lindolion
Король на Мвп отпахал, но приз зажали

Король проигранных финалов , теперь смело можно его короновать в этой номинации lol tongue
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
17 июня 2015, 10:28
Цитата: mourning33
WadeDaBoss, ну сколько можно оправдываться?

То есть мы просто закроем глаза на то,что у Кавс была куча травм?Ну ок,давайте.
Цитата: mourning33
Все прекрасно знают, что в этом сезоне травмы не щадили никого.

Кроме ГСВ,и против них у всех травмы.А что это значит?Им..
Цитата: pandemodeus
повезло

Цитата: mourning33
Может ты забыл сколько человек у ГСВ были с травмами? И сколько их играло с травмами в финале?

Может ты забыл,какие у них были травмы?
Цитата: mourning33
Да и зачем сравнивать соперников Запада и Востока?

Ну ок,допустим Пеликанс без Холидея слабее Бостона,допустим!И Хьюстон сильнее Атланты(не уверен),а вот Мемфис без Конли уж точно по слабее Чикаго будет,даже без Пау!У Чикаго есть кому выстрельнуть,Мемфис вёл 2-1 в серии,помнишь?Думаю с Конли они 7 игр ГСВ устроили бы,может даже вытянули бы.
Цитата: mourning33
Ладно, всё равно я не хочу спорить с фанами однодневками

Не понял,что ты имеешь в виду под "однодневкой".Уж извини,Майами в финале не было на этот раз(аж не привычно как-то),поэтому в финале за другую команду болел.Разве ты за ГСВ не топил?
Цитата: mourning33
а потому что я сегодня радуюсь за ГСВ.

Перефразируй пожалуйста.Ты имеешь в виду,что ты радуешься проигрышу Леброна?
Цитата: WadeDaBoss
Разве ты за ГСВ не топил?

Надо было сказать "Разве ты против Леброна не топил?".
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
17 июня 2015, 10:29
Цитата: SkyGale
Почему-то все забыли про сотрясение мозга Томпсона

Почему-то все забыли,что врачи разрешили ему играть.
Цитата: SkyGale
повреждение Грина

Боли в спине это теперь повреждение?Очень громко ты назвал это.
Цитата: SkyGale
И очередной камень в огород таких искусственных проектов как Кливленд и создания супер-трио на скорую руку.

Этот искусственный проект хорошо работал пока не сломался.Допустим,ГСВ-антоним Кавс,и они "естественный проект".Так вот,этот проект тоже может сломаться,от травм никто не защищён.А камень ты можешь кидать если бы роль сыграли не травмы,а командная химия.
Цитата: pandemodeus
Ой ну началось,повезло,их затащили,соперники легкие.

Такое ощущение,что в глубине души ты всё же расстроен т.к ГСВ и натянули,им повезло и соперники были лёгкие.
Цитата: pandemodeus
Ты вспомни,с кем они играли.

Вспомнил.А я и не забывал.Ок,оставим молодой Бостон,но вот Чикаго и Атланта.Тут скорее игра Кавс дала о себе знать,а не соперники.
Цитата: pandemodeus
Так надоели эти необъективные

По-моему я очень даже объективен.
Цитата: pandemodeus
Лебронообожатели

Если бы я был "Лебронообожателем",то под аватаркой надпись другая бы была.Но соглашусь с тем,что в финале я больше всех ему симпатизирую,поэтому за Кавс и топил.Он своим же был как-никак winked
Цитата: pandemodeus
которые считают,что если он не победил,значит что то было не честно

А тут причём Леброн вообще?Я где-нибудь его упоминал?Я говорил про победу ГСВ,а не про поражение Кавс.Не надо перефразировать моё предложение.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:30
Поздравляю ГСВ, Кливленд - ваше время ещё настанет ))
Профиль пользователя Sausage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sausage
Посетитель
17 июня 2015, 11:02
Заслуженная и логичная победа воинов. Кавс ну очень не хватало вариативности атаки, кроме Леброна, больше никто не попадал по кольцу, а Джеймс выглядел довольно устало и обреченно. Смит и Шамперт бездарно сыграли в атаке а этой серии
У кавс все впереди, залечивать раны, сохранить состав и в след году снова претенденты на финал.
Игуодала очень хорошо, и я кстати не понимал долго почему такой сильный игрок выходит с лавки, мало бросает и явлется просто ролевиком, а не одним из лидеров. Вот он и доказал.
Гсв желаю сохранить состав, и след сезон должен быть очень интересным!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
17 июня 2015, 12:06
Поздравляю фанатов Уорриорз с заслуженной победой их команды)
Лично я очень рад за Игги)))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 июня 2015, 12:13
Проиграли из-за того, что Перкинс не играл.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 июня 2015, 12:23
Проигрыш Леброна Кливленда в первую очередь можно свалить на "мудрое" руководство, ибо СКАМЕЙКИ НЕТ. И не надо кукарекать, что Ирвинга нет и Лава. Лава вообще не надо было менять. Он только всё портил. Ирвинг ладно ещё. Томпсон лучше Лава. Да, пусть он деревянный, но он очень хорошо берёт подборы. Достаточно было подписать неплохих ролевиков, способных выйти и набрать свои 5-10 очков.
А вообще: победила команда, и это не может не радовать. Игудала прекрасно сдерживал Леброна на протяжение всей серии. Всё закономерно.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
17 июня 2015, 12:37
Цитата: True Laker
Лава вообще не надо было менять.

Ну это как бы промах не руководства а Леброна. Руководство радо было бы оставить возможно будущего "Короля" Уиггинса, но Джеймс захотел видеть Лава в команде. А то что они сделали зимой - избавление от паразитного Уэйтерса с будущим большим контрактом, получение Мозгова, Шамперта и Смитта это вообще трансферный мини-шедевр. Так что у меня к руководству Кливленда ноль претензий. Скамейка была нормальная пока играл растягивающий большой Лав и Ирвинг, никто же не ожидал что два стартера вылетят в течении ПО. Ну и никто не ожидал что Миллер из хорошего ролевика превратится в дно за один сезон.
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
17 июня 2015, 12:40
Легкий финал для ГС первые игры напряжные только.В общем Смита Шамперта Лава менять
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
17 июня 2015, 12:48
Цитата: AxeIIaIIa
.В общем Смита Шамперта Лава менять

Шамперта оставить имхо
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
17 июня 2015, 12:51
Цитата: san4ello
Шамперта оставить имхо

Шамперт, Деллаведова, Томпсон уже приняли опцию игрока, инфа с hoopshype.com Очень рад, что Томпсон остается.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
17 июня 2015, 12:51
Цитата: WadeDaBoss

Такое ощущение,что в глубине души ты всё же расстроен т.к ГСВ и натянули,им повезло и соперники были лёгкие.

Нет,наоборот,я очень рад за ГС и считаю,что они эту победу отпахали заслуженно,два предыдущих года им постоянно чего то не хватало,но они не опустили руки,а работали в поте лица,за это им большое уважение.
Цитата: WadeDaBoss

Вспомнил.А я и не забывал.Ок,оставим молодой Бостон,но вот Чикаго и Атланта.Тут скорее игра Кавс дала о себе знать,а не соперники.

Да не смеши. И Чикаго(которую неслабо так загонял Тиббс) ,И Атланта показывали совсем другой баскетбол в ПО. Атланта так вообще такое чувство,что в ПО вышла после того,как всю ночь вагоны разгружала. + твои любимые травмы,про которые ты никогда не забываешь,вот не забудь и сейчас. Восточный поход в финал для Кавс-это как по ковру пройтись(в сравнении с Западом,разумеется)
Цитата: WadeDaBoss
По-моему я очень даже объективен.

Это по-твоему
Цитата: WadeDaBoss

Если бы я был "Лебронообожателем",то под аватаркой надпись другая бы была.Но соглашусь с тем,что в финале я больше всех ему симпатизирую,поэтому за Кавс и топил.Он своим же был как-никак winked
А тут причём Леброн вообще?Я где-нибудь его упоминал?Я говорил про победу ГСВ,а не про поражение Кавс.Не надо перефразировать моё предложение.

А ты наверное за Кавс из-за Шамперта топил..или из-за Смита?
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
17 июня 2015, 12:54
Цитата: True Laker
Проиграли из-за того, что Перкинс не играл.

Из-за того,что милосердный детеныш кенгуру пожалел Стефа
Профиль пользователя ole14
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ole14
Посетитель
17 июня 2015, 13:01
Цитата: SkyGale
Цитата: Valeriy Magic
В следующем году хотелось бы финалов конференций Сан-Антонио - Голден Стейт \\ Атланта - "?"

Какое Сан Антонио?:) Кому нужны эти пенсионеры списанные?:) Оклахома -ГС или Оклахома - Клипперс , вот это другое дело:)

Ох, чувствую эти пенсионеры ещё многим кровь попортят!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 июня 2015, 13:07
Цитата: SkyGale
Король проигранных финалов , теперь смело можно его короновать в этой номинации lol tongue

Очень в тему статья ) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/baskettwitter/794536.html

Цитата: AxeIIaIIa
Легкий финал для ГС первые игры напряжные только.

Вот из-за этих первых игр можно было и влететь, что-то я очень сильно сомневаюсь что ГСВ после 0:3 смогли бы отыграться, хотя в жизни возможно всё, да ещё и с инвалидами из Кавс.
Цитата: rodger88
Ну это как бы промах не руководства а Леброна.

Промах руководства в том, что пошли на поводу у капризного Леброна

Да, он капризный, порой напоминает 13 летную девочку своим поведением. Но это ладно, всё равно в зал славы войдёт, а в следующем сезоне опять за перстни поборется как ни в чём не бывало.

Вообще надеюсь на дальнейший прогресс Леброна в игровом и в ментальном плане, в этом сезоне мне нравилась его игра и его поведение на пресс-конференциях, по нему видно, что он хочет быть лучшим, самым лучшим, а пределу совершенства просто нет, так что надеюсь что он не будет останавливаться на достигнутом!

Ох, чувствую эти пенсионеры ещё многим кровь попортят!

Да их что-то рано списали со счётов, забыли уже что и этот сезон они провели с 50+ победами

И что-то не видно предпосылок для распада, наоборот, сейчас Олдридж придёт, на драфте мб, кого-то хватанут и всё, соперники приехали...
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
17 июня 2015, 13:19
Так тот же Окленд сильнее только финалистов Кавс 2007-15 и Орландо. Худший финал, слабый ПО, впустую просраный сезон.

Навигация