17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
111
Детали матча
Сегодня, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Лучшие из лучших. 5 главных претендентов на чемпионство. Часть 2

Лучшие из лучших. 5 главных претендентов на чемпионство. Часть 2

Оклахома-Сити Тандер

С момента драфта 2008, когда в команду пришел Рассел Уэстбрук, задрафтованый под 4 пиком, "Оклахома-Сити" много лет являлась стабильным участником плэй-офф и ежегодным претендентом на чемпионство (до сезона 2014-15, разумеется). Максимально высокая вершина, на которую забиралась дружина Скотта Брукса - финал 2012 года, который, как мы помним закончился победой "Майями Хит". После того сезона "Тандер" были вынуждены обменять Джеймса Хардена в "Хьюстон", которому попросту надоело быть 3 игроком в команде. С тех пор "Громовые" раз за разом оступались во 2-3 раундах игр на вылет, не оправдывая ожидания болельщиков.

 

В чем же причина регресса бывших финалистов? Элементарно - в глубине состава. Им постоянно не хватало хороших игроков за спинами Дюранта и Уэстбрука. Попытки компенсировать брешь в составе после ухода Бороды оказались тщетными. Ни Кевин Мартин, ни Реджи Джексон, ни Джереми Лэмб - ни один из них не смог полностью взять на себя его обязанности. 

 

Параллельно с попытками закрыть позицию 2 номера, Скот Брукс упорно старался превратить Сержа Ибаку в 3 командную опцию в нападении. Но эта идея так же не увенчалась успехом. Ибака - прежде всего элитный обороняющийся игрок, способный закрыть как 4, так и 5 номера соперника, но не скорер. Вот и получается, что у "Тандер" элементарно не было "большого", способного стабильно забивать хотя бы 15 очков за игру. Кендрик Перкинс представлял из себя посмешище, которому вполне подходило звание "худший стартовый центровой лиги". 4 года! 4 года боссы "Оклахомы-Сити" не хотели расторгать с ним контракт и даже не предпринимали попыток обменять это "чудо"...

 

 

Но все-таки этот момент настал. В прошлом году Перк покинул состав "OKC", перейдя в "Кавальерс" в ходе трехстороннего обмена с "Ютой" и "Детройтом". Вместе с ним команду покинул Рэджи Джексон, который отправился за деньгами и местом в стартовой пятерке (кстати, после возвращения Дженнингса непонятно, кто еще будет в старте). Взамен "Тандер" получили Энеса Кантера, который и стал основным центровым команды, а так же Ди Джея Огастина, Кайла Синглера и Стива Новака.

Несчастливый сезон

Приобретение Кантера и еще нескольких интересных игроков можно назвать единственным положительным моментом прошлого сезона для "ОКС". Без сомнения, "Громовые" -  самая неудачливая команда 2014-15 года. На них обрушилась просто ужасная эпидемия травм, которая терроризировала команду на протяжении всего сезона. В лазарете побывали практически все игроки, включая нынешнего на то время MVP - Кевина Дюранта, который сыграл всего 27 игр регулярки. Поэтому, как бы Рассел не старался вытянуть команду на 8 место, они все равно остались позади "Пеликанов" и впервые с 2009 года не прошли в плэй-офф. По завершению сезона своего места главного тренера лишился Скотт Брукс, даже несмотря на вполне приличный результат 45-37 при отсутствии главной звезды команды. Его место занял бывший главный тренер команды Университета Флориды Билли Донован. 

Что будет дальше?

В минувшем сезоне Сэм Прести провел отличную работу по улучшению ростера "Громовых". Я действительно убежден, что нынешний состав "Оклахомы-Сити" - самый глубокий и сильный со времен финала 2012. В компанию к Дюранту, Уэстбруку и Ибаке пришла парочка хороших снайперов в лице Энтони Морроу и Кайла Синглера, Ди Джей Огастин, по моему скромному мнению один из лучших резервных разыгрывающих, а так же, хоть и очень нестабильный, но все равно приносящий какую-то пользу Дион Уэйтерс. Состав "Оклы" так же включает в себя достаточное колличество перспективных молодых игроков: Стив Адамс, Митч МакГэри, Андре Роберсон - все они хорошо проявили себя в минувшем чемпионате. С таким ростером, на бумаге "Тандер" - очень серьезные претенденты на чемпионство. Но в жизни "ОКС" смогут стать чемпионами только при наличие некоторых факторов:

 

1. Здоровье лидеров (да и всей команды вцелом)

 

Это самый главный фактор успеха "Оклахомы-Сити". По-моему, многие стали забывать, насколько опсен здоровый КД. Не сомневаюсь, что он будет главным претендетном на получение MVP. Не верите? Вспомните сезон 2013-14, когда Дюрант затащил слабенькую без Уэстбрука команду на планку 59 побед, заслуженно получив после этого MVP. А вместе со здоровым Расселом они составляют лучший дуэт в лиге, который не раз в одиночку вытаскивал "Тандер". Так что, будем надеяться, что травмы в следующем сезоне будут обходить "Оклахому-Сити" стороной. 

 

2. Прогресс "больших"

 

Лучшие из лучших. 5 главных претендентов на чемпионство. Часть 2

 

Энес Кантер, Стив Адамс. Оба молоды. Оба перспективны. Оба неплохо подбирают. Но на площадке эти двое по стилю игры абсолютные противоположности. Кантер - прежде всего центровой, нацеленный на забивание мячей. В свои 23 он обладает неплохим арсеналом под кольцом, а так же поставленным средним броском. Но вот в защите его умения оставляют желать лучшего: плохо двигается на ногах, мало блокирует для своего роста. Стивен Адамс - наоборот классический пример центрового защитного плана. Вместе с Ибакой они могут образовать один из самых сильных защитных дуэтов под кольцом (разумеется, такое возможно лишь при прогрессе Стивена). В нападении же Адамс обладает слабеньким арсеналом, забивает лишь с подборов и после скидки партнера. 

 

Адамс и Кантер очень важны для команды. Но чтобы показывать достойную игру в играх на вылет (а я разумеется не сомневаюсь, что здоровая "Оклахома" пройдет в плэй-офф), оба должны улучшить свою игру. Кантер должен научиться прилично защищаться, а Адамс - усовершенствовать свои показатели прежде всего в нападении.

 

3. Взаимопонимание игроков с новым тренером

 

Лучшие из лучших. 5 главных претендентов на чемпионство. Часть 2

 

Много лет наставником Кевина и Рассела был Скотт Брукс. Теперь для общего успеха очень важно, чтобы новый тренер нашел контакт с суперзвездами "Оклахомы". Билли Донован - весьма опытный и успешный тренер, который выиграл огромное колличество игр, тренирую команду Университета Флориды. Очень возможно, что такой наставник усовершенствует схему игры "Тандер", принесет новые и свежие идеи. По крайней мере я на это очень надеюсь.

Итог

Лучшие из лучших. 5 главных претендентов на чемпионство. Часть 2

 

В предстоящем сезоне мы скорее всего увидим "Оклахому-Сити" с новым стилем игры, с новым тренером, но все с той же сильной игрой их звездного дуэта. Пока не понятно, насколько далеко они дойдут в плэй-офф, но я уже сейчас считаю "Тандер" одним из главных претендентов на победу в чемпионате. Если у них все получится, то я буду счастлив через год увидеть видео, где Билл Рассел вручает Кей-Ди статуэтку лучшего игрока финала.

Комментарии (52)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
13 сентября 2015, 18:01
Не верю совершенно в Оклахому, разумеется, в NBA 2K эта команда чрезвычайно читерная и порвёт любого, но в жизни всё сложнее.

Команда сменила тренера, с которым она стабильно кое-какого всё-таки результата достигала, прошлый сезон в расчёт не беру, надеюсь его никто ещё не забыл.

Достигала команда результата обычный тактикой ДюрэнтБрук, очевидно предположить что новый тренер тактику изменит, но как в таком случае как задействовать этих 2 парней? Оба игрока способны брать на себя лидерские обязанности, оба личности, оба претенденты на MVP.

Если же тактика останется прежней, тогда резонный вопрос : А зачем надо было менять тренера? И сможет ли команда хотя бы достичь того же результата что и с Бруксом?

Естественно команда остаётся в списках контендеров и причина тут всего лишь одна, а вернее две : Кевин Дюрант и Рассел Уэстбрук
Но что-то подсказывает мне, что в команде должен остаться кто-то один
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
13 сентября 2015, 21:19
Цитата: Thorogood
Не верю совершенно в Оклахому, разумеется, в NBA 2K эта команда чрезвычайно читерная и порвёт любого, но в жизни всё сложнее.

Команда сменила тренера, с которым она стабильно кое-какого всё-таки результата достигала, прошлый сезон в расчёт не беру, надеюсь его никто ещё не забыл.

Достигала команда результата обычный тактикой ДюрэнтБрук, очевидно предположить что новый тренер тактику изменит, но как в таком случае как задействовать этих 2 парней? Оба игрока способны брать на себя лидерские обязанности, оба личности, оба претенденты на MVP.

Если же тактика останется прежней, тогда резонный вопрос : А зачем надо было менять тренера? И сможет ли команда хотя бы достичь того же результата что и с Бруксом?

Естественно команда остаётся в списках контендеров и причина тут всего лишь одна, а вернее две : Кевин Дюрант и Рассел Уэстбрук
Но что-то подсказывает мне, что в команде должен остаться кто-то один

Ну, как по мне, то тренера сменили для того, чтобы болельщики не гундели, ведь вы все знаете, что было в прошлом году, не думаю, что болельщикам это было в кайф... Мне лично не было, ну и конечно, нужна была жертва для этой толпы... Этой жертвой и стал Брукс
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
13 сентября 2015, 22:17
Лично для меня больше всего опасения вызывает именно Окла в плане борьбы с САС на западе
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 сентября 2015, 23:32
Цитата: Thorogood
Не верю совершенно в Оклахому, разумеется, в NBA 2K эта команда чрезвычайно читерная и порвёт любого, но в жизни всё сложнее.

Команда сменила тренера, с которым она стабильно кое-какого всё-таки результата достигала, прошлый сезон в расчёт не беру, надеюсь его никто ещё не забыл.

Достигала команда результата обычный тактикой ДюрэнтБрук, очевидно предположить что новый тренер тактику изменит, но как в таком случае как задействовать этих 2 парней? Оба игрока способны брать на себя лидерские обязанности, оба личности, оба претенденты на MVP.

Если же тактика останется прежней, тогда резонный вопрос : А зачем надо было менять тренера? И сможет ли команда хотя бы достичь того же результата что и с Бруксом?

Естественно команда остаётся в списках контендеров и причина тут всего лишь одна, а вернее две : Кевин Дюрант и Рассел Уэстбрук
Но что-то подсказывает мне, что в команде должен остаться кто-то один

Достигать "каких-то" результатов для команды калибра Оклахомы не достаточно. Их цель-перстни. Все. И на тактике Дюрэнтбрук их не взять. Снова таки, именно эта тактика приводит к тому, что при выбывании кого-то из двух тех, команда уже не выглядит опасной, что при их ростере очень плохо. Потому тренера и сменили. А чтобы помочь тренеру-Тандер подобрал солидный штаб в помощь по примеру Керра.
Так что, прости конечно, но твое мнение очень ошибочное. Особенно учитывая, что даже на тактике Дюрентбрук Оклахома лупашила всегда будь здоров. А теперь там еще и банда в помощь такая собралась.

А аргумент "здоровье лидеров", почитай мой первый комментарий в самом начале-от здоровья лидеров зависят все команды. ГСВ без Карри вылетит в первом раунде ,(а не стоит забывать, что Карри у нас товарищ весьма хрустальный) , Мемфис без Газоля тоже. Хьюстон без Ховарда в ПО вообще не соперник никому. Кливленд без Ирвинга сможет только в финал залезть. И то с проблемами. А про Клипперс без Пола я вообще молчу.

Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 сентября 2015, 23:42
Цитата: Stevin
я бы не связывал на прямую травму паркера и результат сас.

ага, конечно. Особенно учитывая то, что САС играл по сути вообще без разыгрывающего и это играли еще против Криса Пола, который решающие два очка в седьмой серии и забил. Если бы Паркер набирал свои 15 очков, 8 передач в ПО хотя бы и играл против Пола в нормальном состоянии, то ни о каких Клипперс во втором раунде бы речи вообще не шло, как и о присутствии каких-то Рокетс в финале конфы на Западе (при всем уважении к этим командам).
Но, я, как человек, которому импонируют САС был доволен тем, что САС проиграли в первом раунде. Им нужен был сезон на отдых, что не может не радовать. Спасибо Клипперс надо говорить фанатам САС. А теперь, можно только посочувствовать тому, кто попадет в ПО на САС. И дело не только в Олдридже, который добавит атакующей мощи, а и в Уэсте, который очень сильно хочет гайки и все еще играет очень мощно как впереди, так и в защите
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
13 сентября 2015, 23:52
Цитата: Awesome911
А аргумент "здоровье лидеров"

Я про новую тактику, а не про здоровье. Всю жизнь Оклахома играла по тактике Дюрэнтбрук, а теперь должно быть будет играть по-новому? Как это отразится на игре команды? И в частности на игре Дюранта и Вестбрука? Не думаю что Брукс такой идиот, что Донован сейчас на раз два всё сделает лучше
Цитата: Awesome911
Достигать "каких-то" результатов для команды калибра Оклахомы не достаточно. Их цель-перстни. Все. И на тактике Дюрэнтбрук их не взять

В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем Брукса так долго не отпускали?
Цитата: Awesome911
Так что, прости конечно, но твое мнение очень ошибочное

Разве я написал что у Оклахомы нет ни единого шанса на перстень?
Или я неправ в том, что новому тренеру в Оклахоме будет нелегко?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 00:05
Цитата: Thorogood
В таком случае возникает логичный вопрос, а зачем Брукса так долго не отпускали?

Потому что Оклахома выходила в финал конфы/финал НБА.
Цитата: Thorogood
Всю жизнь Оклахома играла по тактике Дюрэнтбрук, а теперь должно быть будет играть по-новому? Как это отразится на игре команды? И в частности на игре Дюранта и Вестбрука? Не думаю что Брукс такой идиот, что Донован сейчас на раз два всё сделает лучше

Кэвин Дюрант и Рассел Уэстбрук и так останутся лидерами команд и игры. Другое дело, что новый штаб постарается сделать так, чтобы и из остальных ресурсов выжать максимум.
И хватит уже говорить "новому тренеру, Доновану" и т.д. В команде работает далеко не один главный тренер, а целый штаб. И штаб, если ты следил за новостями из стана Тандер по этому вопросу, набрали очень серьезный.
Цитата: Thorogood
Или я неправ в том, что новому тренеру в Оклахоме будет нелегко?

Нелегко относительно кого? Вот Фишеру нелегко, Кидду было тоже не очень легко, а Доновану с вторым по крутости игроком в НБА и самым взрывным разыгрывающим, который перестал трехи пулять как раньше, с одним из лучших запасных разыгрывающих, с одним из лучших, если не лучшим, защитным МФ, с хорошим центром (и это уже не Перкинс, который играл при Бруксе большую часть времени) и вообще весьма солидным подбором игроков, которому позавидовать может любая команда практически, Доновану не тяжело)
Цитата: Thorogood
Не думаю что Брукс такой идиот

Сказать, что Брукс классный тренер весьма проблематично. Учитывая хотя бы то, что он нигде больше не тренировал. Та и Оклахома его-это не тренерская команда.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
14 сентября 2015, 00:33
Цитата: Awesome911
Потому что Оклахома выходила в финал конфы/финал НБА.

А как же перстни и тактика Дюрэнтбрук? ) И да, в финале они были ещё в 2012.
Цитата: Awesome911
Нелегко относительно кого?

Относительно человека от которого в первый же год работы ждут перстней
И это на диком западе.
Цитата: Awesome911
Сказать, что Брукс классный тренер весьма проблематично

Вопрос в том, имбецил ли он? Лично я думаю что нет.
Цитата: Awesome911
Доновану не тяжело)

А как по мне тренеру Филы (как его там?) не тяжело, победил в матче - молодец, не победил - всем как то по...
А людей тренирующих топ клубы постоянно критикуют, вспомни какое давление на Блатта было.

Цитата: Awesome911
И хватит уже говорить "новому тренеру, Доновану" и т.д. В команде работает далеко не один главный тренер, а целый штаб. И штаб, если ты следил за новостями из стана Тандер по этому вопросу, набрали очень серьезный.

Допустим, однако означает ли это что перстни уже в кармане?

Я стараюсь смотреть на вещи реально, без эмоций, и по моим наблюдением нынешний сезон НБА обещает быть интригующим, ты, конечно, со мной можешь быть и не согласен, но такова моя точка зрения.

Я совершенно не уверен кто возьмёт перстни, но думаю что Оклахома пролетит мимо (почему я так думаю я подробно расписал ), это мой прогноз, 100% гарантии дать не могу, я не Нострадамус.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 01:10
Цитата: Thorogood
А людей тренирующих топ клубы постоянно критикуют, вспомни какое давление на Блатта было.

Ну Блатта по делу критиковали. Ведь по сути кроме привлечения Мозгова он особо то ничего и не сделал полезного. А с тактикой "дай мяч Леброну" тренировать особого потенциала не надо. Вот вылетел Леброн на 10 матчей, и что там случилось?) 9 лузов)
Цитата: Thorogood
Относительно человека от которого в первый же год работы ждут перстней

Учитывая все то, что я перечислял об Оклахоме ставить планку "взять перстни"-это нормально. Было бы странно видеть какие-то иные задачи. Плюс, Донован же согласился тренировать. И знает, что от него ждут. Плюс, снова таки, работает он не только один. Так что проблем у него не будет.
Цитата: Thorogood
Вопрос в том, имбецил ли он? Лично я думаю что нет.

вообще не понимаю, к чему этот вопрос.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 01:11
Цитата: Thorogood
Допустим, однако означает ли это что перстни уже в кармане?

Перстни в кармане могут быть только при условии, если ты тренируешь Бостон времен Рассела. И то. Думаю понятно я о чем. Но то, что у Оклахомы при здоровом составе шансов побольше, чем у всех остальных, кроме САС, разве что-факт.
Цитата: Thorogood
но думаю что Оклахома пролетит мимо

Окей, а кто не пролетит мимо по твоему мнению? Мемфис, при всем уважении, но не доработанный? Хьюстон, где Борода из года в год забывает как играть в ПО? ГСВ, которому вряд ли так подфартит как в прошлом году (такого просто не бывает)? Клипперс, который втащил к себе кота в мешке в лице Стивенсона и Пирса, которому уже много лет весьма, и что самое главное-на Западе он в ПО то никогда не играл) А это не против Торонто играть или Атланты. А тройку Пол-Гриффин-Джордан Оклахома не раз выносила и даже с Перкинсом в центре и с более убогим составом и раньше. Ну и плюс я бы не стал ставить на команду, которая дальше второго раунда никогда не проходила и так опозорилась в прошлом году.
Даже для САС именно Оклахома является проблемой самой большой. Т.к. с их взрывными скоростями у команды Поповича частенько проблемы появляются. Вспомнить даже последний раз, когда они играли в ПО. 4-2 САС выиграли и вели вроде 3-0, но если бы не нюанс: Ибаки не было. Ибака вышел в двух следующих играх и счет стал уже 3-2 и фиг его знает, как бы сложилось дальше все, если бы Ибака не пропускал 6й матч. И это все при Перкинсе в центре. Ни о каких Кантерах там речи еще не шло.
Здоровую Оклахому в следующем сезоне фиг кто остановит,а если они еще и первую строчку возьмут в чемпионате и получат преимущество своей площадки во всех баталиях, то проблемы они создадут абсолютно всем еще и в ПО. И очень хорошо, что САС в последнем ПО вылетели в первом раунде-в следующем сезоне силы им точно пригодятся.
Цитата: Thorogood
Я стараюсь смотреть на вещи реально, без эмоций, и по моим наблюдением нынешний сезон НБА обещает быть интригующим, ты, конечно, со мной можешь быть и не согласен, но такова моя точка зрения.

А я что, сказал, что это будет не интригующе или как? Без эмоций? Я так и делаю-держа в уме как Оклахома сносила почти всех просто на тактике Дюрентбрук при том, что в центре играл Перкинс, лавки особо не было, то страшно (страшно для фанатов других команд) представить, как они будут играть, при данном составе и улучшеной игре (хуже уже не будет это точно, разве что КД забыл как забивать, а Уэстбрук разучился бегать).
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 01:29
Особенно забавно читать аргументы в пользу Клипперс. Команды, которая лажается из года в год. И то, что случилось в прошлом году с САС-это был скорее отскок, а не какая-то закономерность. Почему отскок? Опять же-потому что они лажаются из года в год и в прошлом году эту систему поддержали (а исключения только подчеркивают правило). И это еще при том, что Беверли не играл, ДеАндрюшка спрогрессировал (что не сильно помешало Ховарду, который лежал больше, чем играл в прошлом сезоне, набрать 20+20 и соорудить камбэк в 5й игре), и Харден выглядел мягко говоря убого. А что с ними сделает Оклахома та же? Та как обычно: 1-2 игры на фонаре берут Клипперс, и остальные 4 проигрывают в одну калитку. Остальных в рассмотрение даже не беру. Т.к. почему-то на остальные команды как-то меньше ставят, что весьма странно, т.к. тот же Мемфис является для Оклахомы куда большей проблемой, чем Клипперс. Та и для Клипперс-Мемфис это проблема. Хьюстон с Беверли и Лоусоном тоже вполне может перекрыть СП3 и тогда Клипперс пролетит.
Но, естественно, ПО покажет, что и как. Главный вопрос-это травмы. В зависимости от этого все и пройдет. Ведь не зря еще в прошлом году я сразу сказал перед началом чемпионата, что здоровый ГСВ имеет больше всех шансов на победу. Что,собственно,и случилось.

И единственное, о чем мы можем мечтать (кроме побед своих команд, конечно), это чтобы все команды были максимально здоровыми. Чтобы мы действительно видели захватывающие баталии и выяснение настоящих отношений по принципу "кто сильнее", а не "кто здоровее".
Быстрее бы сезон уже
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
14 сентября 2015, 01:29
Цитата: Awesome911
Окей, а кто не пролетит мимо по твоему мнению?

Сложный вопрос, я пока не готов на него ответить
Думаю не стоит сбрасывать со счетов ГСВ, объективно не стоит забывать и о Шпорах, здоровый Хьюстон может выстрелить
Предстоит ещё 3 статьи, в каждой теме я отпишусь
Ещё нужно подумать, на Западе сейчас нет какого-то одного доминирующего над всеми клуба (тех же Шпор способны обыграть) ГСВ может такими стать, но пока честно говоря всё довольно запутанно, про Оклахому я много думал просто, вот и поделился мыслями.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 01:40
Цитата: Thorogood
Сложный вопрос, я пока не готов на него ответить

А как можно заявлять, что Оклахома пролетит, если ты не готов ответить на вопрос, кто Оклахому, грубо говоря, вынесет?) Ну странно как-то. Мы ж судим относительно других, а не просто так. Если Оклахома мимо, то кто идет дальше?)
Насчет ГСВ: ты правда думаешь, что там все также гладко пройдет?) Т.к. думаю ты заметил, что в ПО они ничего феноменального не показывали и при этом у них были проблемы с хромыми командами.
От Хьюстона я тоже много ожидаю, но снова таки, у них состав весьма ограничен и узок. И опять же-большие вопросы по Бороде. Если он покажет уровень в ПО как в регулярке в прошлом году, то Хьюстон и за перстни зацепиться может. А если как обычно-то они в пролете, при всем уважении к Ховарду.
Ну САС да, по САС вопросов нет. Хотя учитывая, что Паркер свою игру все не может найти, то могут быть проблемы у них с командами, где мощные разыгрывающие. Вспомнить даже 50 очей Ирвинга. А с Уэстбруком тем же, проблемы были у САС даже при хорошем Паркере. А без него...будут проблемы. И это даже при том, что я держу в уме Олдриджа и Уэста
Профиль пользователя Gofri
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gofri
Посетитель
14 сентября 2015, 04:07
Даеш статью про Кливленд!!!! Кливленд тоже претендент, и шансы чемпионский титул не меньше чем у Оклахомы.
Профиль пользователя DreamTeam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DreamTeam
Посетитель
14 сентября 2015, 05:18
При всём уважении к КД и Черепахе, максимум для них это финал конфы, имхо! Скриньте в конце сезона пообщаемся на эту тему, если интересно будет.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
14 сентября 2015, 10:12
Цитата: Awesome911
А как можно заявлять, что Оклахома пролетит, если ты не готов ответить на вопрос, кто Оклахому, грубо говоря, вынесет?)

На крайняк Кливленд вынесет, а так я перечислил несколько команд
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
14 сентября 2015, 10:26
Цитата: Awesome911
Насчет ГСВ: ты правда думаешь, что там все также гладко пройдет?) Т.к. думаю ты заметил, что в ПО они ничего феноменального не показывали и при этом у них были проблемы с хромыми командами.

Команда провела феноменально регулярку, чётенько разобралась со всеми в ПО, в отличие от Клипперс, одержала 2 волевые победы в серии, определённо, сила у команды есть.

Амбиции. Команда у ГСВ относительно молодая и наверняка эти парни хотят войти в историю не просто как выскочки, а Керр возможно хочет достичь уровня Дэзн - мастера, посмотрим.

Мне чрезвычайно интересно : станет ли команда развиваться дальше или остановится на достигнутом и начнёт постепенно сдавать?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 сентября 2015, 10:57
Цитата: Thorogood
Цитата: Awesome911
Насчет ГСВ: ты правда думаешь, что там все также гладко пройдет?) Т.к. думаю ты заметил, что в ПО они ничего феноменального не показывали и при этом у них были проблемы с хромыми командами.

Команда провела феноменально регулярку, чётенько разобралась со всеми в ПО, в отличие от Клипперс, одержала 2 волевые победы в серии, определённо, сила у команды есть.

Амбиции. Команда у ГСВ относительно молодая и наверняка эти парни хотят войти в историю не просто как выскочки, а Керр возможно хочет достичь уровня Дэзн - мастера, посмотрим.

Мне чрезвычайно интересно : станет ли команда развиваться дальше или остановится на достигнутом и начнёт постепенно сдавать?

Хрустальный Карри без травм отыграл, получил МВП. Вспомним Роуза и Дюранта после получения МВП. Леброн шаманит fellow
Выскочка Грин вполне может сдать. Если конечно он захочет большего в атаке и будет меньше отрабатывать в обороне.
Томпсон пока яйца в ПО забывает.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
14 сентября 2015, 11:27
Ну до финала Конференции точно дойдут, но опять же, если с работоспособным Дюрантом .А там видно будет, вообще предыдущий сезон должен быть полон неожиданностей, потому что в межсезонье было много разных подписаний и громких переходов в разных командах. Жду с нетерпением начала сезона, скорее бы уже.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 сентября 2015, 13:22
Цитата: Thorogood
Команда провела феноменально регулярку, чётенько разобралась со всеми в ПО, в отличие от Клипперс, одержала 2 волевые победы в серии, определённо, сила у команды есть.

Амбиции. Команда у ГСВ относительно молодая и наверняка эти парни хотят войти в историю не просто как выскочки, а Керр возможно хочет достичь уровня Дэзн - мастера, посмотрим.

Мне чрезвычайно интересно : станет ли команда развиваться дальше или остановится на достигнутом и начнёт постепенно сдавать?

Снова таки: ГСВ очень повезло, особенно в ПО. Регулярка то такое. Не могу сказать, что она значит аж так многое (Атланта вам показатель).

Развиваться дальше ГСВ некуда. Разве что Томпсон в ПО играть нормально начнет. Все. Карри уже на максимуме и это еще при том, что против него не играл ни один нормальный разыгрывающий. Холидей был в пролете, с Мемфисом серия была 2-2 как Конли вылетел, Беверли не играл и Ирвинг сломался. И то, сыграл ли Карри как МВП лиги? Спорить бесполезно-конечно нет. В составе еще и Ли потеряли, и что бы кто не говорил, а это потеря для силы команды. Богут никогда здоровьем не отличался и что там остается в передней линии? Грин? Ну то Грина условный Ховард или Газоль сомнет и не заметит даже.

Керр до Джексона? Ну если бы у него был дуэт калибра Джордан-Пиппен (+Родман) или Коби-Шак, то возможно. Но переоценивать ГСВ тоже не стоит. Да, выиграли, да в регулярке классно играли, но слишком уж в многом им повезло и больше такого не повториться уже. За последние годы ГСВ на моей памяти чуть ли не самый халявный чемпион ибо чтобы аж так фартило как им (по сравнению с другими командами, конечно) я что-то не припоминаю.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
14 сентября 2015, 17:31
Цитата: hardcore
Ну до финала Конференции точно дойдут, но опять же, если с работоспособным Дюрантом .А там видно будет, вообще предыдущий сезон должен быть полон неожиданностей, потому что в межсезонье было много разных подписаний и громких переходов в разных командах. Жду с нетерпением начала сезона, скорее бы уже.

далеко не факт, если раньше на САС напорятся, то... я не хочу говорить о плохом, но далеко не факт, к несчастью нельзя быть на 100 процентов уверенным ни в ОКС ни в САС ни в какой-либо другой команде-контендере, победа в чемпионате-это череда маленьких ньюансов, деталей и событий, и если одна из маленьких частей даст сбой... то о чемпионстве или о финале-полуфинале плова можно и речи не вести
Профиль пользователя Le Coq Sportif
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Le Coq Sportif
Посетитель
14 сентября 2015, 21:27
Цитата: hardcore
предыдущий сезон должен быть полон неожиданностей

Это как? Назад в будущее?

Навигация