13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 16 мая 2016

Плей-офф НБА 7-й матч серии
15 мая 2016. Матч завершён
TOR
4-3
Торонто Рэпторс
116 - 89
MIA
3-4
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
TOR 25283330 116
MIA 24233111 89
Пб
50
Пр
17
Пх
8
Бш
4
Пт
9
Пб
30
Пр
16
Пх
6
Бш
7
Пт
13
Показатели результативности
45.9%
45.9%
Би %
45.0%
45.0%
3о %
67.4%
67.4%
Ш %
44.4%
44.4%
Би %
28.0%
28.0%
3о %
78.3%
78.3%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.6 11/20 55.0 5/7 71.4 8/11 72.7 7 9 4 0 4 4 31 35
41.0 6/8 75.0 0/0 0.0 5/12 41.7 16 1 0 2 0 4 25 17
37.1 2/8 25.0 0/4 0.0 7/7 100.0 11 0 1 2 1 2 19 11
35.0 12/29 41.4 0/1 0.0 4/7 57.1 8 1 0 0 3 3 15 28
33.6 4/5 80.0 2/2 100.0 4/4 100.0 5 2 0 0 0 5 21 14
19.1 0/8 0.0 0/1 0.0 1/2 50.0 0 3 1 0 0 2 14 1
18.1 3/5 60.0 2/4 50.0 0/0 0.0 2 0 2 0 1 1 2 8
7.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 2 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 2 0
2.6 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 2 0
1.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 1 2
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 39/85 45.9 9/20 45.0 29/43 67.4 50 17 8 4 9 23 - 116
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.0 6/17 35.3 0/5 0.0 4/5 80.0 6 7 2 0 2 5 -26 16
36.4 3/8 37.5 2/3 66.7 6/8 75.0 8 0 2 2 2 5 -24 14
34.3 6/13 46.2 2/4 50.0 2/4 50.0 4 3 0 0 4 3 -28 16
31.1 6/9 66.7 1/3 33.3 0/0 0.0 3 2 0 0 1 2 -26 13
29.7 4/9 44.4 0/3 0.0 4/4 100.0 2 0 0 3 1 1 -27 12
27.7 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 2 1 1 2 1 5 -1 3
21.2 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 3 2 1 0 1 3 4 3
15.3 4/7 57.1 0/1 0.0 2/2 100.0 1 1 0 0 0 4 1 10
3.4 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -2 0
2.6 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -2 2
0.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -4 0
Общий показатель: - 32/72 44.4 7/25 28.0 18/23 78.3 30 16 6 7 13 29 - 89
[media=https://www.youtube.com/watch?v=UOfzTG68ZCI]
Комментарии (44)
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
16 мая 2016, 12:33
Хит, видимо, совсем избаловали своих фанов, теперь у них каждый сезон без чемпионства - провал, а ведь Майами Хит вроде как относится к одним из самых молодых команд в лиге. Клипперс вон намного старше, находятся в одном из самых развитых городов страны, но ни разу даже в финале конференции не играли. Просто если сравнить этот сезон с предыдущим, то команда добилась феноменального успеха. А ведь после ухода Леброна Кавалеристы вообще в ПО ни разу не смогли попасть, даже близко не были ни разу к этому, а Хит уже на второй год добились очень неплохого результата.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 12:46
Цитата: Timofey
Хит, видимо, совсем избаловали своих фанов, теперь у них каждый сезон без чемпионства - провал, а ведь Майами Хит вроде как относится к одним из самых молодых команд в лиге. Клипперс вон намного старше, находятся в одном из самых развитых городов страны, но ни разу даже в финале конференции не играли

Не согласен. У Клипперс основная тройка в самом соку. Уайтсайд почти ровестник ДеАндре если ты не забыл. Про Гриффина вообще молчу. Драгичу 30, Уэйду 34, Бошу 32 и карьера под вопросом, Денгу 31. Или ты считаешь одного Уинслоу достаточно чтобы быть самой молодой командой в НБА?)

То есть ты считаешь что с этими игроками в основном за 30 Майами в будущем будет прибавлять?) Или считаешь что нужно довольствоваться тем что после Леброна команда не на дне, но и не на коне? Тогда смысл всех этих баталий в ПО, если цель не чемпионство?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
16 мая 2016, 12:50
Цитата: Timofey
Хит, видимо, совсем избаловали своих фанов, теперь у них каждый сезон без чемпионства - провал, а ведь Майами Хит вроде как относится к одним из самых молодых команд в лиге,
Хит уже на второй год добились очень неплохого результата.

У фанов Хит не в результате проблема,проиграть Торонто не стыдно,но вот уровень игры - это им не нравится. Очень очень слабо.Много кого нужно менять и тренера тоже
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
16 мая 2016, 12:59
Цитата: rodger88
Цитата: den4ik
Лаури-флопер

Симуляцию от Ди напомнить, когда локоть Бийамбо в полуметре от него прошел, а он отскочил и согнулся, видимо об воздух fellow

Эм , сравнил один момент и Лаури, который практически всю серию пытался наткнуться на игрока? Фейспалм.

Цитата: rodger
Стад, МакРобертс, Грин, Тайлер Джонсон. Моё мнение, не стоит забивать этими парнями ростер.


До трамвы круто играл. Просто Рич застолбил себе место, после МВЗ
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
16 мая 2016, 13:17
Цитата: riccio
Цитата: fOrZe
Вообщем интересный финал будет,на проход Кавс аж 1.08 wink
если рептилии затащат 1 матч будет солидно и так уже пригнули выше крыши,хотя если посмотреть на команды востока то и не сильно высока та крыша.


Если возьмут один матч, то кэф может поднятся аж до 1.1 lol

Ну это если они 1-й или 2-й матч возьмут то до 1.1 поднимется )
Но если смотреть на вещи реально,какая победа Торонто на выезде?!
Профиль пользователя _Fifty_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _Fifty_
Посетитель
16 мая 2016, 13:48
Обидно за Хит.... Но в принципе сами заслужили.
Вейду нужна помощь в новом сезоне, т.к. в 1 каску потолок это 2й раунд в ПО.
Надеюсь Леброн свипнет Торонто.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
16 мая 2016, 13:52
Мдааааааа. Пулялки неожиданно проснулись в 7 игре. Ждем 4-0 от Кавс

Вот как оценивать сезон для Хит? Если бы вылетели в 1 раунде - плохо, в финале конфы - хорошо. А так конечно ХЗ. Надо было на этот матч Андрюшка-парусника или Андрюшку-поршня под щит арендовать wink А вообще раньше надо было просыпаться ковбою Джо и Денгу
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
16 мая 2016, 14:14
Цитата: rodger88
Цитата: Timofey
Хит, видимо, совсем избаловали своих фанов, теперь у них каждый сезон без чемпионства - провал, а ведь Майами Хит вроде как относится к одним из самых молодых команд в лиге. Клипперс вон намного старше, находятся в одном из самых развитых городов страны, но ни разу даже в финале конференции не играли

Не согласен. У Клипперс основная тройка в самом соку. Уайтсайд почти ровестник ДеАндре если ты не забыл. Про Гриффина вообще молчу. Драгичу 30, Уэйду 34, Бошу 32 и карьера под вопросом, Денгу 31. Или ты считаешь одного Уинслоу достаточно чтобы быть самой молодой командой в НБА?)

То есть ты считаешь что с этими игроками в основном за 30 Майами в будущем будет прибавлять?) Или считаешь что нужно довольствоваться тем что после Леброна команда не на дне, но и не на коне? Тогда смысл всех этих баталий в ПО, если цель не чемпионство?

Возможно он имел в виду не средний возраст игроков, а когда команда создана была
Профиль пользователя Slipmask
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slipmask
Посетитель
16 мая 2016, 14:25
Леброн отомстит за Уэйда сраным канадцам, пончик и страшила недороза получат сполна, выиграли за счет судейства 7 матч
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
16 мая 2016, 14:44
Одна игра расставила все точно над и. Спольстру гнать в шею. Драгича пытаться менять. Джо и других "мегаполезных" не переподписывать. Бошу удачи, но от контракта нужно избавляться. Здоровье здоровьем, но он балласт уже 2 года.
Не понимаю Пэта, хотя всеми силами пытаюсь. Это его команда. Он ее построил. Он ее создал. Как он может смотреть со стороны на весь этот беспредел?
Торонто молодцы. Даже немножно рад за них. Этот сезон-самый лучший в их франшизе. Удачи ребятам.
Цитата: Timofey
Я удивляюсь тому, как фанаты Майами пишут о том, что Хит нужна глобальная перестройка. Ваша команда вообще-то заняла 3 место в конференции по итогам регулярки и дала бой второй команде конференции, хотя в прошлом году даже в ПО не вышла. И это с учетом того, что один из двух лучших ее игроков не играет с февраля
Вы сейчас должны быть счастливы тем, что Уэйд, оказывается, все еще тот самый Уэйд в свои 34 и с разобранными коленями. Волноваться надо о том, чтобы не потерять в межсезонье Уайтсайда и Боша, а то Крис уже кажется сильно зол на руководство своей команды

Для того чтобы понимать о чем мы, даже не нужно было смотреть почти все матчи Майами последних трех лет, а посмотреть на состав и потенциал команды и понять, что 2 раунд для такой команды, даже без Криса и Хассана не предел. Не нужна перестройка? Мы мажем открытые броски, нет защиты ни под кольцом, ни на периметре. Нет подборов. Нет передач. Нет внятной атаки. Да еле как заняли 3 место. Потом чудеса закончились, когда мы чуть не слили Шарлотт. Да была долгая и упорная серия во 2 раунде, но мы должны были побеждать, потому что у Торонто не было Йонаса. И все тут, даже спорить не чего. Это не то к чему мы стремились подписывая Драгича. Значит ожидания не оправданы. значит мы в минусе, значит, что-то нужно менять.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
16 мая 2016, 14:52
Цитата: Awesome911
Второй сезон пытаются вымучать что-то пост-Леброновским составом, параллельно пытаясь усилиться всяким шлаком аля Драгича еще и на бешеные бабки, а потом пытаясь замазывать дырки дешевым мусором.

Вот тут совсем тебя не понимаю. Дело в обратном. Усиление у нас достойное. Ну или было таковым на бумаге. Перед ПО Джош Ричардсон был хорош, а для новичка просто великолепен в игре с дальней дистанции и в игре в защите. Когда брали по дешевке Стада и Грина они из себя хоть что-то представляли, особенно Грин. Тайлер до травмы тоже показывал стоющую игру. Зачем подписывали потенциально неплохого дальнобойщика в лице Райта так и станется загадкой. Назвать Джо мусором или шлаком до ПО язык ни у кого не повернулся бы. Вывод: усиление было и было неплохим. С ним нужно было правильно работать, с чем Эрик не справился. Увы и ах!
Цитата: Timofey
Хит, видимо, совсем избаловали своих фанов, теперь у них каждый сезон без чемпионства - провал, а ведь Майами Хит вроде как относится к одним из самых молодых команд в лиге.

Здесь можно было и заканчивать...
Цитата: Timofey
Просто если сравнить этот сезон с предыдущим, то команда добилась феноменального успеха.

В прошлом году был провал. То что было в этом году-это то что мы должны были делать и в прошлом.
Цитата: Timofey
А ведь после ухода Леброна Кавалеристы вообще в ПО ни разу не смогли попасть, даже близко не были ни разу к этому, а Хит уже на второй год добились очень неплохого результата.

Ты хоть помониторь прежде чем писать такое. Повторюсь, прошлый сезон для Хит был провалом.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
16 мая 2016, 18:58
все-таки смогли Торонто пробиться в финал,но как и предполагалось задача эта оказалось очень сложной...теперь возникает непреодолимая стена в лице Кливленда,логичное завершение серии 4-0
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
17 мая 2016, 03:33
Цитата: rodger88
Не согласен. У Клипперс основная тройка в самом соку. Уайтсайд почти ровестник ДеАндре если ты не забыл. Про Гриффина вообще молчу. Драгичу 30, Уэйду 34, Бошу 32 и карьера под вопросом, Денгу 31. Или ты считаешь одного Уинслоу достаточно чтобы быть самой молодой командой в НБА?)

То есть ты считаешь что с этими игроками в основном за 30 Майами в будущем будет прибавлять?) Или считаешь что нужно довольствоваться тем что после Леброна команда не на дне, но и не на коне? Тогда смысл всех этих баталий в ПО, если цель не чемпионство?

я имел ввиду возраст не игроков, а франшизы
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
17 мая 2016, 04:04
Берите пример с фанатов Шпор, их единственная критика в сторону своей команды и игроков была
Цитата: letkoenkoff
Несколько разочаровал ЛА. Игрок, который должен стать новым лицом Шпор, ничего особенного не показал, кроме двух игр. В ПТБ выглядел лучше.

В основном же все остальные комментарии - это пожелания удачи Оклахоме. Хотя от САС в этом году ожидали если не перстней, то как минимум финал конференции с ГСВ

Насчет изменений для Хит. Возможно, смена тренера действительно пошла бы на пользу. Райли все пытается вырастить из Споэльстры своего преемника, но что-то как-то не очень получается. Споэльстра уже как будто достиг своего максимума на тренерском поприще и ничему новому уже не может научиться. Фогель вроде пока свободен. Есть еще Блатт, Мессина и Карл. Джефф Ван Ганди на крайний случай. Джо Джо лучше оставить, он вроде все равно на ветеранском минимуме. Драгич тоже не так уж и плох, а с повышением потолка зарплат его контракт уже не будет таким страшным

Навигация