26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 06 июня 2016

Плей-офф НБА 2-й матч серии
06 июня 2016. Матч завершён
GSW
3-4
Голден Стэйт Уорриорз
110 - 77
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 19333028 110
CLE 21231815 77
Пб
46
Пр
26
Пх
7
Бш
9
Пт
20
Пб
34
Пр
15
Пх
15
Бш
3
Пт
17
Показатели результативности
54.3%
54.3%
Би %
45.5%
45.5%
3о %
70.0%
70.0%
Ш %
35.4%
35.4%
Би %
21.7%
21.7%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.5 2/7 28.6 0/2 0.0 1/2 50.0 5 1 1 1 3 0 11 5
33.9 11/20 55.0 5/8 62.5 1/1 100.0 7 5 1 0 1 2 20 28
31.5 6/13 46.2 4/8 50.0 1/1 100.0 2 5 2 0 4 1 23 17
24.7 7/11 63.6 4/8 50.0 0/0 0.0 9 4 0 1 4 4 25 18
15.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 2 5 2 4 10 2
28.4 3/6 50.0 0/2 0.0 1/3 33.3 5 3 0 1 2 1 28 7
24.1 3/4 75.0 0/0 0.0 1/1 100.0 2 5 0 1 1 2 12 7
17.7 5/7 71.4 0/2 0.0 0/0 0.0 3 1 1 0 0 1 21 10
11.0 2/3 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 2 1 0 0 1 1 2 6
7.6 3/4 75.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 1 0 0 1 1 6 7
7.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 1 4 0
4.6 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 3 3
Общий показатель: - 44/81 54.3 15/33 45.5 7/10 70.0 46 26 7 9 20 20 - 110
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.6 7/17 41.2 1/5 20.0 4/4 100.0 8 9 4 1 7 3 -20 19
33.4 2/6 33.3 1/4 25.0 0/2 0.0 2 2 2 0 1 3 -21 5
33.1 5/14 35.7 0/3 0.0 0/0 0.0 3 1 3 0 3 1 -26 10
20.8 2/7 28.6 1/4 25.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 0 -8 5
19.2 3/8 37.5 0/0 0.0 2/2 100.0 5 0 1 0 0 4 -13 8
26.0 4/6 66.7 0/0 0.0 4/6 66.7 5 0 1 1 1 2 -14 12
19.9 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 1 0 0 0 1 1 -20 3
16.7 2/9 22.2 1/2 50.0 2/2 100.0 1 2 0 0 0 1 -14 7
12.0 1/3 33.3 0/0 0.0 3/4 75.0 3 0 1 0 2 3 -13 5
8.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/2 0.0 2 0 0 0 0 1 -4 0
8.2 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 2 0 1 0 -6 0
4.6 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 0 0 0 0 0 -3 3
3.9 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 1 0 0 -3 0
Общий показатель: - 28/79 35.4 5/23 21.7 16/24 66.7 34 15 15 3 17 19 - 77
Комментарии (56)
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
6 июня 2016, 10:07
Цитата: Kaukenas
"пенсионеров" скамейки Гсв: Барбоса, Ливингстон, Игги - далеко не самое сильное сочетание


вот тут я вообще не соглашусь. Ребята очень хороши.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
6 июня 2016, 10:35
Цитата: Boston_celt
4-1. Будет в серии. одну то игру ГСВ могут отдать, чтобы отпраздновать победу у себя дома.

Не, лучше пусть 4-0. Это все-таки финал и проигрывать, чтобы отпраздновать победу дома очень опасно. А вдруг дома проиграют. 3/2. А там может Кливленд и дома соберется. Вот уже и 3/3.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
6 июня 2016, 10:37
Хотел Кливленд себе получить Лю в тренеры - пожалуйста. Баскетбольный Бог все видит - и легкий восток, и отставку Блатта.

Я после 1 игры удивилась тренерскому таланту lol С ГСВ вообще нельзя играть в быстрый баскет - они даже после быстрого отрыва сразу отправляют одного игрока для ответки молниеносной.

Почему ЛЮ не делает 2-3 заслонные комбинации, Почему нет больше изоляций под Краба? Зачем грузить мяч на Краба как на центра? На Смита комбинации даже не рисуются. Одни Вопросы. ГСВ надо побеждать только доминацией под щитами и сушить темп игры в стиле Гриззлис.

Мне теперь интересно - Если Кливленд сильнейшим составом не победит, что делать дальше Королю? Я думаю надо звать Криса Пола и с ним идти в Майами smile
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 июня 2016, 10:58
Цитата: Виолетта
Мне теперь интересно - Если Кливленд сильнейшим составом не победит, что делать дальше Королю? Я думаю надо звать Криса Пола и с ним идти в Майами

Нет , я думаю надо выгонять мусорного статиста Лава:) и стритболиста Ирвинга , потому что не тащат , потому что дно:)) А надо Леброну на подмогу брать Энтони Девиса , Криса Пола и для полной уверенности в центр Ховарда , вот тогда -то он покажет всем кузькину мать и кто король lol
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
6 июня 2016, 11:03
Да ну, не верю, что лига позволит себе такой убыток, как 4хматчевая финальная серия, хоть в этом году они и до финала рекордно подняли. Так что думаю два матча точно будет, больше уже конечно слишком очевидно
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 июня 2016, 11:05
Цитата: zubrovka
Да ну, не верю, что лига позволит себе такой убыток, как 4хматчевая финальная серия, хоть в этом году они и до финала рекордно подняли. Так что думаю два матча точно будет, больше уже конечно слишком очевидно

Боюсь если такой разрыв между командами и дальше будет никакая лига тут не поможет. Разве что свет на арене выключат и скажут переиграть lol
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
6 июня 2016, 11:10
Цитата: SkyGale
Цитата: Виолетта
Мне теперь интересно - Если Кливленд сильнейшим составом не победит, что делать дальше Королю? Я думаю надо звать Криса Пола и с ним идти в Майами

Нет , я думаю надо выгонять мусорного статиста Лава:) и стритболиста Ирвинга , потому что не тащат , потому что дно:)) А надо Леброну на подмогу брать Энтони Девиса , Криса Пола и для полной уверенности в центр Ховарда , вот тогда -то он покажет всем кузькину мать и кто король lol



С Ирвингом на 100% согласна - еще в середине сезона партнеры на него жаловались.

А вот ЛАВ хороший игрок. Я еще в конце регулярки удивилсь - в одном матче Детройте показывали статистику по подборам в защите - Лав на 5 месте во всей лиге шел. Просто такая трудовая работа влияет на игрока.

А если с Dream Team Пол+Дэвис+ Ховард выиграть не получится, что тогда? Уходить как Джордану в Бейсбол для перезагрузки? wink
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
6 июня 2016, 11:11
Цитата: Kaukenas
А все орали в один голос о мистической усталости Гсв, о том, что им хана после 7-матчевой серии с Оклой, т.к. они выжитые и высушенные, замеченные и т.д. Гсв реально заслужили в этом сезоне чемпионство: рекорд, отличное сбалансированное нападение, мясорубка в ПО после 1-3. Лишь бы не расслабились и не поймали звезду, но это уже вряд ли. Своего они не упустят.


Шта? Наоборот после камбека ГСВ с Оклой завидное большинство понимало, что Кливленду трудно будет что-то противопоставить им. К тому же разговор наоборот шел о том, что Воины входят в финал на кураже. Так что давай не надо lol
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 июня 2016, 11:16
Цитата: Виолетта
А если с Dream Team Пол+Дэвис+ Ховард выиграть не получится, что тогда? Уходить как Джордану в Бейсбол для перезагрузки?

Я думаю тогда надо с позором уходить на пенсию , сидеть дома вязать носки и вышивать крестиком:) и писать мемуары на тему: " как я слил все что только можно" lol
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
6 июня 2016, 11:18
rodger88, согласен - этот матч велик тем, что пробежку у Брона зафиксировали, очень уж порадовало. Но на счет концепции, мол, нуилохи 10к за билет отдали - думаю, что наоборот болельщики не пожалели денег, все-таки моментов было много и эмоциональных, и красивых, можно гордиться и получать удовольствие от игры ГСВ.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
6 июня 2016, 11:24
Цитата: rodger88
Цитата: zubrovka
Да ну, не верю, что лига позволит себе такой убыток, как 4хматчевая финальная серия, хоть в этом году они и до финала рекордно подняли. Так что думаю два матча точно будет, больше уже конечно слишком очевидно

Боюсь если такой разрыв между командами и дальше будет никакая лига тут не поможет. Разве что свет на арене выключат и скажут переиграть lol


Вот знаешь, этот ПО в самых ключевых сериях и топовых каждый раз имело место быть качелям, то гениальная и совершенная игра фаворитов, то затем сливают по бессовестному, мол, это ж уже выездные матчи, аяяй, ну ладно. Но все равно 4:0 не будет. Либо э о я себя утешаю, чтобы потом больше радоваться и злорадствовать)

Разговор тут об Ирвинге зашел, так я его давно не люблю, вовсе не командоориентированный игрок ( первая позиция!) так что по сравнению с ним Лав мне больше по душе. Но все же это не батька Уэйд) так что пусть Король согласно обещанию остается в Кавс до их чемпионства, верность своему слову - все дела winked
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
6 июня 2016, 11:34
Кайри Ирвинг еще раз доказал,что он за расспасовщик и какого уровня игрок в целом.Никакой обороны против Топмпсона,Кайри Стефа вообще не держит.Движения мяча 0,изоляции от Леброна,очевидная победа ГСВ в одну калитку.Надеюсь Кавс возьмут оба домашних матча и вернуться в серию.Вспомнят все то,что так хорошо у них получалось.В финале болею за Кавс,победит тот в чьей команде есть лучший игрок планеты)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
6 июня 2016, 11:45
Цитата: rodger88
Цитата: zubrovka
Да ну, не верю, что лига позволит себе такой убыток, как 4хматчевая финальная серия, хоть в этом году они и до финала рекордно подняли. Так что думаю два матча точно будет, больше уже конечно слишком очевидно

Боюсь если такой разрыв между командами и дальше будет никакая лига тут не поможет. Разве что свет на арене выключат и скажут переиграть lol

Пора присодить Грина на игру, иначе никак lol
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
6 июня 2016, 11:48
Кливленд играли в стритбол и за это поплатились. ЛеБрон вроде и говорит, что всем все доказал, но вместо внятной игры начинает психовать. ГСВ еще раз доказали, что они сильны как команда в целом, а не держатся лишь на Карри.
Хотелось бы, конечно же, более интересных матчей, а то просыпаться в 4 утра ради красивой игры ГСВ конечно же стоит, но это можно делать и в повторе.
Мозгову надо в старт. Это очевидно.
Цитата: SkyHook
Кайри Ирвинг еще раз доказал,что он за расспасовщик

Он всегда таким и был, и не видеть это мог только слепой фан(которых, как нам известно, до Леброна на сайте не было), просто раньше это можно было свалить на отсутствие компетентных одноклубников, а сейчас всем видно, что это за посредственный игрок. Хотя для стритбола, в которой в Кавс все играют, вполне подходит.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 июня 2016, 12:32
Цитата: zubrovka
Но на счет концепции, мол, нуилохи 10к за билет отдали - думаю, что наоборот болельщики не пожалели денег, все-таки моментов было много и эмоциональных, и красивых, можно гордиться и получать удовольствие от игры ГСВ

А что если среди них был один Дрейк в майке Джеймса? lol
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
6 июня 2016, 12:43
Цитата: rodger88
Цитата: zubrovka
Но на счет концепции, мол, нуилохи 10к за билет отдали - думаю, что
наоборот болельщики не пожалели денег, все-таки моментов было много и эмоциональных, и красивых, можно гордиться и получать удовольствие от игры ГСВ

А что если среди них был один Дрейк в майке Джеймса? lol


Думаешь, что после этого матча у него не появилось майки ГСВ и комнаты в желто-голубых тонах с прочей подобающей атрибутикой)
грустно все же, что в середине финала НБА об этом веселее говорить, чем как раньше еле дух переводить и предвкушать следующий матч-рубилово. И не спать ночь ради игр, заложив все пальцы крестиками за победу. Эх
Профиль пользователя marshall_mathers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя marshall_mathers
Посетитель
6 июня 2016, 13:55
я бы хотел спросить у человека, который уволил Блатта, как сейчас поживает этот умник?)
Профиль пользователя WadeStar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WadeStar
Легенда AB
6 июня 2016, 14:28
хотел болеть за Кливленд в этой серии,но чет даже как то не получается хах
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
6 июня 2016, 15:59
самый скучный плей-офф за последнее время...вот теперь Брон может сетовать на одноклубников, потому что желание победить только у него,остальные не понятно что делают(особенно золотой теленок и Джей Ар)...а Тренер Лю, похоже, кроме как изоляции других комбинаций не знает и про скамейку забыл
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
6 июня 2016, 18:12
Цитата: zubrovka
грустно все же, что в середине финала НБА об этом веселее говорить, чем как раньше еле дух переводить и предвкушать следующий матч-рубилово. И не спать ночь ради игр, заложив все пальцы крестиками за победу. Эх

Как по мне в тотальном доминировании над соперником, что-то есть )
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
6 июня 2016, 18:21
И вот именно поэтому я ОЧЕНЬ хотел чтоб Кливленд слил в первом втором раунде условным Майями,для чего спросите вы?,для того чтоб во первых сменили это пуголо на месте главного тренера,взяли человека хотя бы с чистыми мыслями и своей идеей,наконец то избавились от баласта Лава который на своем щите расталкивает только своих партнеров чтоб за получить очередной дабл дабл, в третьих чтоб Леба в первую очередь отдохнул подольше в этом году а то 6 лет подряд это слишком ну и во вторых чтоб у него какая то спортивная жадность до побед до финала была,а то он играет в этих финалах уже как в середине сезона с шарлот нет эмоций нет желания огня,в отличие даже от того финала.ну и наконец то чтоб хоть какая то задумка была в игре ,ротация,защита.Если по существу то жалко Лебу ппц,они с Джеферсоном в двоем пытались переиграть Гсв это конечно не реально,но как говорится сам яму вырыл сам и вылазь от туда...накипело...
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
6 июня 2016, 19:02
И это называется Финал?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 июня 2016, 19:45
Позор Кавс, позор, так даже в прошлом финале не сливались angry Дж.Р. какая же это скотина и мразь, сколько мне кричать об этом, вместе с Шампом отстойные две бабы, ну неужели не видно, что их нельзя пускать на игру вообще, и гнать к ебени матери, почему не играет Фрай, почему... почему не играет вся команда, трио черт возьми, почему, я не смотрел игру впервые за ПО, был практически уверен, что возьмут очень важную вторую, и проспал..., а сейчас даже хайлайт смотреть не хочется о повторе вообще молчу, но самое печальное, что думал после бана, первый коммент будет о победе Кавс..., если был такой разгром, то за счет чего далее можно побеждать..., как спокойно я проспал матч, так и спокойно Кавс [мат, предупреждение] 2 игру, неужели разочарование может быть таким, смотрю на статистику и не верю своим глазам, лучше бы в бане подольше просидел angry angry angry КОРОЛЬ всё равно верю в тебя angry
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
6 июня 2016, 22:37
Вот это вынос
Похоже финал мы увидели в серии с Оклой
Профиль пользователя kaizerman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя kaizerman
Свой
7 июня 2016, 03:45
Да слив это. На кочелях в финале и ставках срубят денег нехило и в итоге Кавс победит. Отвечаю. Вон и судьи вдруг начали замечать, что, чего раньше в упор не видели.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 июня 2016, 15:41
Цитата: dsddwsd
До следующего сезона, короче wink . Здесь всё ясно

Цитата: uschev
какая боль 4:0

Цитата: Andaey
Целый год Кавс шли к этому позору.
Сохранили весь состав здоровым, добавили несколько добротных ролевиков, выгнали с позором и улюлюканием тренера, подарили Королю хорошую атмосферу в раздевалке.
Всё чтобы наконец выступить достойно в Финале.
И что получили?
Потерянного Лю, который усиленно делал вид что его там нет. И конечно же плаксивую физиономию Леброна.
Короче, такое впечатление что Воины дома раскатают Кливленд даже без Карри и Томпсона.

Цитата: SPARxX
Короч легчайшая 4-0 для ГСВ походу....Думал заруба будет похлеще чем с Оклой....

Цитата: Timofey
Все идет к тому, что были правы те, кто говорил, что чемпион решится в финале запада, только вместо Сан-Антонио там была Оклахома.
Одно поражение в гостях - это не стыдно, но полный разгром от команды, МВП которой нахватал фолов и сыграл всего 25 минут - это позор. Игра и правда даже не пахла Финалом, как будто обычный матч регулярки. Да и что это за игра, где лидером по подборам становится сыгравший 25 минут Карри?

Цитата: Boston_celt
4-1. Будет в серии. одну то игру ГСВ могут отдать, чтобы отпраздновать победу у себя дома.
33 очка проиграть, полный слив 4 четверти. Да блин, любая другая команда боролась бы до конца, но нет, забили. Позор. ГСВ - чемпионы!

Даааа, просто и умно winked wink lol

Навигация