14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 17 июня 2016

Плей-офф НБА 6-й матч серии
17 июня 2016. Матч завершён
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
115 - 101
GSW
3-4
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 31282135 115
GSW 11322830 101
Пб
45
Пр
24
Пх
12
Бш
7
Пт
10
Пб
35
Пр
19
Пх
5
Бш
3
Пт
14
Показатели результативности
51.9%
51.9%
Би %
37.0%
37.0%
3о %
78.1%
78.1%
Ш %
40.2%
40.2%
Би %
38.5%
38.5%
3о %
69.0%
69.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.6 6/6 100.0 0/0 0.0 3/4 75.0 16 3 0 0 3 4 32 15
42.6 16/27 59.3 3/6 50.0 6/8 75.0 8 11 4 3 1 3 26 41
40.4 5/11 45.5 4/10 40.0 0/0 0.0 4 3 3 1 0 5 20 14
39.2 7/18 38.9 2/5 40.0 7/7 100.0 4 3 2 2 3 2 25 23
11.9 1/3 33.3 1/2 50.0 4/6 66.7 3 2 0 0 1 3 -6 7
31.9 1/3 33.3 0/1 0.0 1/2 50.0 6 1 2 0 1 3 15 3
14.2 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 4 -13 0
5.7 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -2 4
4.6 1/1 100.0 0/0 0.0 3/3 100.0 1 0 0 1 0 0 -6 5
2.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 0 -7 0
2.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -7 0
2.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 1 0 0 0 0 -7 3
Общий показатель: - 40/77 51.9 10/27 37.0 25/32 78.1 45 24 12 7 10 25 - 115
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.7 3/7 42.9 0/2 0.0 2/2 100.0 10 6 1 1 1 5 -12 8
38.1 9/21 42.9 3/10 30.0 4/7 57.1 3 1 2 1 4 2 -22 25
35.2 8/20 40.0 6/13 46.2 8/9 88.9 2 1 1 0 4 6 -10 30
30.3 2/5 40.0 1/3 33.3 0/2 0.0 4 3 0 0 1 2 -25 5
16.4 0/8 0.0 0/5 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 0 2 -20 0
21.4 1/6 16.7 0/0 0.0 1/2 50.0 4 3 0 0 1 3 -10 3
18.7 4/6 66.7 2/3 66.7 4/5 80.0 2 2 0 0 1 0 7 14
14.7 2/5 40.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 1 3 -17 4
8.5 0/0 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 1 0 0 0 0 0 18 1
6.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 1 2 8 0
3.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 3 2
3.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 3 3
2.3 2/2 100.0 2/2 100.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 7 6
Общий показатель: - 33/82 40.2 15/39 38.5 20/29 69.0 35 19 5 3 14 25 - 101
Комментарии (63)
Профиль пользователя Bryant1978
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bryant1978
Посетитель
17 июня 2016, 10:14
Кливленд со старта игры устроил такой спурт что за первые 10 минут игры снял все вопросы относительно победителя шестой игры,причём за счёт своих быстрых атак,точных бросков и отличной защиты полностью обескуражил Войнов, которые так и не смогли в очередной раз найти свою игру,а Кливленд при этом играл на кураже показывая красивую командную игру с массой алейупов.Для меня лично исход встречи стал понятен после первых 6 минут игры.Всех болельщиков Кливленда с красивой и уверенной победой,и судя по последним играм, в которых Кливленд просто разрывает Войнов с явным преимуществом, в решающей 7 игре Кливленд свою победу не отдаст.Я больше не верю в Войнов,хотя и очень хочу чтоб они выграли серию.
Профиль пользователя uchkuduk94
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя uchkuduk94
Посетитель
17 июня 2016, 10:22
Торренты будут?
Профиль пользователя Ivans60
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ivans60
Посетитель
17 июня 2016, 10:25
Цитата: Nort83
одна команда стоит - другая бегает, как-будто сегодня одним не дали витаминку, а завтра наоборот. не интересно финальное шоу, к сожалению. одна равная игра была.

Я как раз сейчас пересматриваю финальную серию 2008-го (нашел-таки в настоящем HD).
Так вот я скажу (в защиту 2016-го), что скорость игры, принятия решений и тд увеличились в разы. Я не знаю, что делали бы селтикс или лэйкерс с современным темпом.
Но тогда, да интрига висела до конца всегда.
И еще: в финале 2008 8-10 очков разницы были очень солидным преимуществом, что сейчас?
А по индивидуальному таланту в той серии Леброну нет равных (да, знаю там был Коби, но тут как говорится имхо)
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
17 июня 2016, 10:32
Просто машина. Ну и кто лучший игрок мира?
Профиль пользователя LBJCavs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LBJCavs
Посетитель
17 июня 2016, 10:35
Всегда верил в Лебу!!давай тащи !!
Профиль пользователя Nort83
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nort83
Посетитель
17 июня 2016, 10:47
Цитата: Ivans60
Цитата: Nort83
одна команда стоит - другая бегает, как-будто сегодня одним не дали витаминку, а завтра наоборот. не интересно финальное шоу, к сожалению. одна равная игра была.

Я как раз сейчас пересматриваю финальную серию 2008-го (нашел-таки в настоящем HD).
Так вот я скажу (в защиту 2016-го), что скорость игры, принятия решений и тд увеличились в разы. Я не знаю, что делали бы селтикс или лэйкерс с современным темпом.
Но тогда, да интрига висела до конца всегда.
И еще: в финале 2008 8-10 очков разницы были очень солидным преимуществом, что сейчас?
А по индивидуальному таланту в той серии Леброну нет равных (да, знаю там был Коби, но тут как говорится имхо)


Хотел отметить, что жаль, но элементы шоу просматриваются в решающих сериях. Еще со времен джордана, оставалось после просмотра неоднозначное мнение о ходе и результатах серий.
Профиль пользователя Evgen77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Evgen77
Посетитель
17 июня 2016, 11:05
Цитата: kaizerman
Мозгов – машна машина! Если бы не он...


А тебе что, Мозгов сделал, на ногу наступил?
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
17 июня 2016, 11:13
Травмировались к 7 матчу важные игроки) но не принежает заслуг Леброна) Только за него рад, ну и за Тиму. Если гайки получится взять)
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
17 июня 2016, 11:21
Вопрос, к знатокам.
Леброн Джеймс играя за Кливленд (до перехода в Майами) говорил так "Я не уйду из Кливленда пока не приведу команду к чемпионству"
Если у кого есть закладки с прямой речью, то поделитесь, буду признателен. В нете нахожу только авторские материалы с этими словами.
Профиль пользователя hemBMTH
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hemBMTH
Посетитель
17 июня 2016, 11:24
интересно. у меня тоже есть много вопросов к судейству...
но я чего не понимаю. гсв крутые только когда летят трёхи? а что если не летят? по сегодняшней игре я понял,что хватает одного Джеймса, что победить гсв у которой не летят трёхи. ну это смешно. я не рад что она станет чемпионом. я рад за Джеймса. он конечно крут. тут не о чем говорить, но меня в то же время настораживает интрига в 7 игр. подстроено ли это? не знаю.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
17 июня 2016, 11:57
скушная серия, всё предсказуемо и без огонька, думал че начнется, хоть там интереснее будет, а оказалось [мат, предупреждение] редьки не слаще. я всё-таки буду до конца ворчать об этом чертовом рекорде, по гсв видно, что они дико устали и каждый матч приходится заставлять себя играть через "не могу", а богут, кстати, был единственно свежим из них, хаха, но он не поможет уже(
Профиль пользователя SapD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SapD
Свой
17 июня 2016, 12:16
Я скоро перестану смотреть НБА потому что это становится похожим на ВВЕ
RIGGED
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
17 июня 2016, 12:29
Цитата: Xelard
Цитата: zubrovka
Конечно, эта победа покажет, что "любая" команда, которая имеет мол железную волю и рвение к победе, может стать чемпионами. Но не хочу видеть и принимать, как побеждает команда, выкинувшее главного тренера, и которая может обходитьс без установок и расчетливой тактики назначенного. Победа оправдает такие решения, не хотелось бы, чтоб это считалось нормальным.

Я лично большой почитатель таланта Дэвида Блатта, и был в шоке после его незаслуженного увольнения. Но вот два неоспоримых последствия смены тренера на Лю: улучшение настроения и настроя в раздевалке Кливленда (Король счастлив - вся команда счастлива) и смена центра на Тристана (и не надо говорить, что Мозгов не получает своих минут и поэтому не может себя показать - пол сезона получал и играл отвратительно). И результат вот он 3:3 в финале.
PS всех фанатов Кливленда с победой!


Менять тренера для настроения. Это меня вообще перекашивает
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
17 июня 2016, 12:35
Цитата: SapD
Я скоро перестану смотреть НБА потому что это становится похожим на ВВЕ
RIGGED


Тоже такие опасения, но надежда еще живет. Хочу еще перезапуск Миньки увидеть - очень уж интригуют
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
17 июня 2016, 12:44
Ну и хр*нь. Не должно было быть этого 7-го матча. Честно признаюсь, не смотрел полостью ни одного матча финала, но создается впечатление, что Лига реально способствует удлиннению серий. Кто смотрел, скажите, есть такое? Просто везде качели. в одной игре одни +30, во второй другие. Бред.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 июня 2016, 13:13
Цитата: Vetr Golden
Цитата: The Lion3
Весь матч сплошные хайлайты, Веталь Голден ты живой там?

Что ерничаешь дятел? Игру в прямом эфире не получилось посмотреть,Иги здоровья!Кто бы что ни говорил,а если Кливер возьмёт гайки то это будет гнилое чемпионство!Дно Лав так и остался дно Лавом,Леба дал ему команду по 3 броска за игру делать!ГСВ должны дать бой дома!

Ахахах, у кого то подгорает )))
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
17 июня 2016, 13:18
Лысый быстро учится. 100% рейтинги финала подлетели. Ну что же сделать, если большой спорт в первую очередь-бизнес?
Профиль пользователя Sofron0104
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sofron0104
Посетитель
17 июня 2016, 14:14
Да это какими же нужно быть актёрами, чтобы так выкладываться на площадке.. И думать вот здесь мы +14 возьмём, а здесь -9 проиграем.. Тут у меня трёха залетит.. А в Кливе на фиг.. Я её в заднюю душку засожу..
Бред вы несёте полнейший со своим бизнесом.. Надоели..
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
17 июня 2016, 14:35
Цитата: riccio
Цитата: NewOrleansPelicans
Леброн зверь! Карри там каппу в болела швырнул с психу. Это не очень хорошее поведение самого ценного игрока сезона..


Вот нервишки и не выдержали. Неужели Леброн сломал их настрой?! Они уже собирались праздновать чемпионство в прошлой игре.. даже для Грина путь по тоннелю организовали в случае победы wink

а вы плакали после 4 го матча! даже веревки уже мылили!
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
17 июня 2016, 14:41
Цитата: Vetr Golden
Цитата: The Lion3
Весь матч сплошные хайлайты, Веталь Голден ты живой там?

Что ерничаешь дятел? Игру в прямом эфире не получилось посмотреть,Иги здоровья!Кто бы что ни говорил,а если Кливер возьмёт гайки то это будет гнилое чемпионство!Дно Лав так и остался дно Лавом,Леба дал ему команду по 3 броска за игру делать!ГСВ должны дать бой дома!

Зачем ты его так?))) Удалят ведь.) В остальном поддерживаю! ВОИН
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
17 июня 2016, 14:47
Цитата: Kaukenas
Леброн затащил. Как бы я его не любил, но теперь он играет феноменально. Реально, Клив собрался психологически и теперь состояние дежавю: Гсв поставили себя в ситуацию Оклы. Воины перегорели, особенно Карри, который, чрезмерными усилиями в защите посадил себя на фолы. Да и списывать на судейство поражение Гроденов неуместно, всё-таки нелепые фолы свистелись в обе стороны. Скорее всего опыт Леброна зарешал. Он был в разных ситуациях, попадал в разные передряги и реально нашёл то, за счёт чего можно доминировать и играть против Гсв: играть от первого номера, разыгрывать и грузить Ирвинга и Томпсона, ну и сам он попадал всё, что только захочет. Очень блёкло смотрится защита Воинов: не хватает Богута, который цементировал краску, Фестус вообще днарь в защите, от него никакого толка ни в атаке (только свободный данк), ни в обороне, а Варежао только флопить может, Макаду тем более никакой. Кто меня больше всего разочаровал в этой серии , так это Харрисон Барнс: ни защиты, ни характера, ни настроя, в нападении нулевой абсолютно, все открытые броски смазал за эти два матча, хотя под него очень грамотные комбинации разыгрывались. И так по крупицам Гсв рассыпались: Богут и Игги травмировались - нет защиты и толковых заслонов; Ливингстон и Барнс - перестали попадать свои броски; Карри - садят на фолы с самого начала, хотя он всё-равно отлично отыграл своё время, Грин без отдыха отпахал матч, к нему претензий нет; Томпсон очень нестабилен, не летит в первой четверти, только к середине начинает попадать и делать нелогичные броски; команда полностью деморализована, ресурсы что психологические, что тактические, и, особенно, физические иссякли. Больше всего раздражает как Голдены проваливаются первые четверти в этом ПО, это ж всё-таки финальная серия! Финал мать вашу, где отрыв даже в 4 очка критичен. Это не регулярка, когда с -20 вы можете отыграть своими дальними попаданиями в третьей четверти! Так что Леброн - Чемп. Всех болельщиков Кливленда поздравляю, потому не вижу, за счёт чего Гс собственно могут выиграть 7-ой матч, даже хотя бы побороться достойно, т.к. Леброн уже своего не упустит.

после 2-0,тоже никто не видел
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
17 июня 2016, 14:55
Цитата: Crowsun
Ну и хр*нь. Не должно было быть этого 7-го матча. Честно признаюсь, не смотрел полостью ни одного матча финала, но создается впечатление, что Лига реально способствует удлиннению серий. Кто смотрел, скажите, есть такое? Просто везде качели. в одной игре одни +30, во второй другие. Бред.

да.и это факт. даже комментаторы уже в открытую говорят.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
17 июня 2016, 15:04
По динамике со стороны Кливленда игра просто высший пилотаж. Леброн доказал кто лучший игрок для своей команды. Карри хорош, но Леброн в этой серии явно по эффективнее выглядит.
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
17 июня 2016, 15:07
Цитата: zluka74
Цитата: riccio
Цитата: NewOrleansPelicans
Леброн зверь! Карри там каппу в болела швырнул с психу. Это не очень хорошее поведение самого ценного игрока сезона..


Вот нервишки и не выдержали. Неужели Леброн сломал их настрой?! Они уже собирались праздновать чемпионство в прошлой игре.. даже для Грина путь по тоннелю организовали в случае победы wink

а вы плакали после 4 го матча! даже веревки уже мылили!


Да, слабо верилось, что сможем выиграть в гостях, когда в регулярке нас выносили. Но я безмерно рад, что ошибался winked И Леброн с Ирвингом доказали свое стремление выигрывать в самый сложный момент! Да и Томпсон отрабатывает бабло))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 июня 2016, 15:21
Цитата: zubrovka
Конечно, эта победа покажет, что "любая" команда, которая имеет мол железную волю и рвение к победе, может стать чемпионами. Но не хочу видеть и принимать, как побеждает команда, выкинувшее главного тренера, и которая может обходитьс без установок и расчетливой тактики назначенного. Победа оправдает такие решения, не хотелось бы, чтоб это считалось нормальным.

Да,если Кавс выиграют...то придется писать,что руководство(считай Леброн), правильно сделали,что убрали Блатта, правильно сделали,что не ставят Мозгова. Что Лю, оказался успешнее Давида. Ну это, если отвечать за свои слова. Т.е быть способным признавать свои ошибки.Что и отвечает, вдумчивого зрителя и болельщика.Второй вариант, это ныть,что Кэвс все купили, лига все подстроела и т.д. По какому пути пойдут эти многие "аналитики"?))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 июня 2016, 15:32
Цитата: Sofron0104
Да это какими же нужно быть актёрами, чтобы так выкладываться на площадке.. И думать вот здесь мы +14 возьмём, а здесь -9 проиграем.. Тут у меня трёха залетит.. А в Кливе на фиг.. Я её в заднюю душку засожу..
Бред вы несёте полнейший со своим бизнесом.. Надоели..

Согласен. Так просто человек устроен. Когда,что-то идет не так,то начинают винить всех и все....погоду,Лигу,купленное судейство, везде заговоры и т.д))Если бы ГСВ могли бы отыграть на высочайшем уровне 4 игр подряд, то отыграли бы и выиграли серию. Но психологической эйфории после победы над ОКС хватило только на 2 матча, а дальше вступили в силу банальные физ. процессы, такие как усталость, недооценка соперника и пр.Хотя все это не отменяет того факта, что ГСВ могут выиграть. И это будет абсолютно, заслуженное чемпионство.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
17 июня 2016, 15:42
Цитата: conscience

Да,если Кавс выиграют...то придется писать,что руководство(считай Леброн), правильно сделали,что убрали Блатта, правильно сделали,что не ставят Мозгова. Что Лю, оказался успешнее Давида. Ну это, если отвечать за свои слова. Т.е быть способным признавать свои ошибки.Что и отвечает, вдумчивого зрителя и болельщика.Второй вариант, это ныть,что Кэвс все купили, лига все подстроела и т.д. По какому пути пойдут эти многие "аналитики"?))


Победителей не судят. Нытье нытьем, но честно не могу представить таких обоюдных разгромов, команды высокого уровня и приблизительно (все же допущу так) равные обычно цепляются, не позволяя так проседать, а такие сливы лишь дискредетируют естественность игры. В общем ладно, больше не буду об этом. Но тем не менее интересный реванш получается: тот год у Кавс лазарет принял важных игроков, а в этом ГСВ)
Профиль пользователя Xelard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Xelard
Посетитель
17 июня 2016, 15:56
Цитата: Crowsun
Ну и хр*нь. Не должно было быть этого 7-го матча. Честно признаюсь, не смотрел полостью ни одного матча финала, но создается впечатление, что Лига реально способствует удлиннению серий. Кто смотрел, скажите, есть такое? Просто везде качели. в одной игре одни +30, во второй другие. Бред.

Вот господин Crowsun и ему подобные скептики и адепты теорий заговора в НБА, не смотревшие ни одного матча, но свято верящие, что тут всё подстроенно. Почему вы молчали, когда ГСВ 3 недели назад из той же ямы выбрались при счёте в серии 1:3? Тогда судьи 100% правильно судили? Или всё дело в бедняжке Грине который Адамса по яйцам не лупил из раза в раз, и неспортивных фолов не получал, а его всё равно на ровном месте на матч отстранили из-за ненавистного Леброна? Хватит уже, Кливленд прибавил и вот результат - 7й матч!
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
17 июня 2016, 16:35
Цитата: Xelard
Цитата: Crowsun
Ну и хр*нь. Не должно было быть этого 7-го матча. Честно признаюсь, не смотрел полостью ни одного матча финала, но создается впечатление, что Лига реально способствует удлиннению серий. Кто смотрел, скажите, есть такое? Просто везде качели. в одной игре одни +30, во второй другие. Бред.

Вот господин Crowsun и ему подобные скептики и адепты теорий заговора в НБА, не смотревшие ни одного матча, но свято верящие, что тут всё подстроенно. Почему вы молчали, когда ГСВ 3 недели назад из той же ямы выбрались при счёте в серии 1:3? Тогда судьи 100% правильно судили? Или всё дело в бедняжке Грине который Адамса по яйцам не лупил из раза в раз, и неспортивных фолов не получал, а его всё равно на ровном месте на матч отстранили из-за ненавистного Леброна? Хватит уже, Кливленд прибавил и вот результат - 7й матч!

Начнем с того, что я не сторонник теорий заговора и более того - ничего не утверждал. Я лишь сказал, что есть не иллюзорное ощущение "театра" в этом финале. Ну а насчет того, где я и "мне подобные" господа были когда ГСВ поднялись с 3-1 - все просто. Мы читали коменты таких как Вы, уважаемый Xelard и едва сдерживали смех;) Яростные глоры и, в частности, вы - Xelard оцениваете любую критику своей команды как хейтерство и нападку на предмет вашего обожания с номером 23. Но я не являюсь ни глором ГСВ, ни хейтером Кливленда, так что...расслабь булки и выдохни :)
Профиль пользователя orfos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя orfos
Легенда AB
17 июня 2016, 19:53
Цитата: s1k47
Это удар по ГС. Психологическое преимущество теперь у Кливленда. Без Богута и Игудалы будет не легко. Но ГС вытаскивал серию у Оклахомы, так что будет очень интересная 7 игра.

Мое мнение что игра сдана.все это бизнес.и чемпионство нужно брать дома.побить всякие рекоры посещаемости и т.д. и т.п.победа воинов +3-7 очков дома

Навигация