13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 12 мая 2017

Плей-офф НБА 6-й матч серии
12 мая 2017. Матч завершён
HOU
2-4
Хьюстон Рокетс
75 - 114
SAS
4-2
Сан-Антонио Спёрс
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 24182211 75
SAS 31302627 114
Пб
37
Пр
14
Пх
5
Бш
3
Пт
13
Пб
60
Пр
32
Пх
8
Бш
9
Пт
7
Показатели результативности
28.6%
28.6%
Би %
32.5%
32.5%
3о %
72.0%
72.0%
Ш %
53.1%
53.1%
Би %
22.7%
22.7%
3о %
53.8%
53.8%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.0 6/12 50.0 5/8 62.5 3/3 100.0 5 1 1 0 1 0 -24 20
36.6 2/11 18.2 2/9 22.2 4/6 66.7 3 7 1 1 6 6 -28 10
34.6 3/11 27.3 0/0 0.0 9/14 64.3 12 0 2 1 1 3 -28 15
32.0 3/6 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 4 4 0 0 1 2 -30 7
30.4 2/9 22.2 2/7 28.6 0/0 0.0 1 1 1 1 2 0 -13 6
25.2 0/6 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 6 0 0 0 2 2 -30 0
20.3 3/7 42.9 0/1 0.0 2/2 100.0 0 0 0 0 0 1 -23 8
10.0 2/6 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 2 -15 6
3.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 -1 0
3.3 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -1 0
3.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -1 0
3.3 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -1 3
Общий показатель: - 22/77 28.6 13/40 32.5 18/25 72.0 37 14 5 3 13 16 - 75
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.8 16/26 61.5 0/0 0.0 2/2 100.0 12 1 1 0 2 3 21 34
31.5 8/12 66.7 1/4 25.0 1/2 50.0 0 4 1 0 1 4 32 18
30.8 4/8 50.0 1/4 25.0 1/2 50.0 6 2 2 2 0 1 11 10
29.5 5/11 45.5 0/0 0.0 0/0 0.0 11 5 0 3 1 2 19 10
27.3 6/10 60.0 2/6 33.3 0/0 0.0 3 7 1 0 1 4 25 14
23.8 5/10 50.0 0/1 0.0 1/2 50.0 10 5 2 1 1 2 33 11
20.8 3/7 42.9 1/3 33.3 0/0 0.0 6 3 1 0 0 0 21 7
16.7 1/5 20.0 0/3 0.0 0/0 0.0 3 4 0 0 0 5 8 2
8.5 1/2 50.0 0/0 0.0 0/1 0.0 2 1 0 1 0 0 17 2
4.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 4 0 0 0 1 0 3 3
4.3 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 3 2
4.3 0/0 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 1 0 0 1 0 0 3 1
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 1 0 0 -1 0
Общий показатель: - 51/96 53.1 5/22 22.7 7/13 53.8 60 32 8 9 7 21 - 114
[media=https://www.youtube.com/watch?v=RswP57N9TR4]
[media=https://www.youtube.com/watch?v=5-FEtKXufro]
Комментарии (62)
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
12 мая 2017, 09:46
Цитата: VaLc_DD

Ты не понял, swizz имел в виду, что Попович из любого может сделать МВП или робота, Соответственно МВП достоин сам Попович. bully

Спасибо, теперь понял. Попович - MVC (Coach).
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
12 мая 2017, 09:47
Вот это да!
Не ожидал такого от травмированных СА. Поздравляю болел.

Наконец-то мы получили финал Конфы ГС-СА bully
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
12 мая 2017, 09:49
Цитата: sab1954
Цитата: VaLc_DD

Ты не понял, swizz имел в виду, что Попович из любого может сделать МВП или робота, Соответственно МВП достоин сам Попович. bully

Спасибо, теперь понял. Попович - MVC (Coach).

Та эту награду ему на регулярной основе можно давать wink
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
12 мая 2017, 09:57
В принципе ребята в комментариях разложили все по полочкам, от себя добавлю только:
Мне кажется, что произошла банальная недооценка травмированного соперника игроками Ракет, и игра была проиграна из-за ненадлежащего настроя. Думаю дело в самих игроках, они не представляют, что делать и как играть если выпадет Харден. Поэтому решили, что возьмут САС без Кавая (Паркера то понятно) тепленькими.
Так что выделю три основных фактора победы здесь и в серии по моему разумению:
1. Тренерский гений Поповича (фиг поспоришь)
2. Дисциплина "армии белых ходоков" (они же игроки)
3. Ну и то что написал выше про "недооценку соперника"
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
12 мая 2017, 10:02
Цитата: VaLc_DD
В принципе ребята в комментариях разложили все по полочкам, от себя добавлю только:
Мне кажется, что произошла банальная недооценка травмированного соперника игроками Ракет, и игра была проиграна из-за ненадлежащего настроя. Думаю дело в самих игроках, они не представляют, что делать и как играть если выпадет Харден. Поэтому решили, что возьмут САС без Кавая (Паркера то понятно) тепленькими.
Так что выделю три основных фактора победы здесь и в серии по моему разумению:
1. Тренерский гений Поповича (фиг поспоришь)
2. Дисциплина "армии белых ходоков" (они же игроки)
3. Ну и то что написал выше про "недооценку соперника"

4. Олдридж, решил вспомнить молодость и Симмонс достойно заменил Кавая.
Профиль пользователя bb88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bb88
Легенда AB
12 мая 2017, 10:26
Houston, we have a problem
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
12 мая 2017, 10:41
Цитата: Roma gorban
Радуйтесь болелы Спёрс, держитесь за руки tongue

Но это не надолго,впереди ГСВ) 4-2

Лучше 4-2,чем легкая прогулка с подбитыми ракетами 4-0 smile
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
12 мая 2017, 10:45
Да да.. красавчики ... Хьюстону респект .. по ходу сезона реально стали на голову выше чем в прошлом.. Ну и Олдридж за которого я беспокоился выдал просто потрясающую игру)).Впереди еще более крутая заруба)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2017, 10:51
Цитата: Awesome911
Согласен. Ведь по миру вообще игроков с размахом рук 220 см на позиции ЛФ и ладонями как у Шака вообще завались. Бери любого и сделай из него дважды замка года, трахни им Леброна в Финале, тащи игры в регулярке, когда МФ, АЗ и РП мажут все подряд, и потом им набирай в 11 матчах ПО 27.8 очка за матч, 7.7 подбора, 4.7 передачи и почти 2 перехвата при 52% попаданий с игры и 47.1% попаданий с трехочкового. Чтобы всякие swizzы потом могли покукарекать, что Попович из любого может сделать тоже самое "в этих же условиях".

ты можешь ещё литров 5 воды вылить, но сегодня шпоры сыграли в защите лучше без кавая, чем с ним. антропометрия особенно доставила. Дай Попу Джоржа/Батлера это будет в 100 раз опаснее монстр.
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
12 мая 2017, 10:53
Цитата: mint
"Про*бала бабушка золотые часики!" belay

Как, как так можно обхезаться, Хьюстон? Харден, ты чего, мля, творишь? Ярко играть сезон, чтобы так наплевательски перечеркнуть все труды и слиться у себя дома. Обидно за город, за людей которые пришли поддержать вас! Позорные!
Было ощущение, мол Бороде твит пришёл от Расса: фото, где второй с двумя спиннингами на яхте, а ниже подпись мол "х*ёво клюёт, давай быстрее мне тут скучно". Ну и первый всё сделал для скорой встречи со вторым.

САС, поздравляю! Молодцы, вышли что называется и исполнили фирмовый академический баскет от Поповича- просто растёрли Ракет *балом по их же паркету, без Кавая и Паркера! Ламаркус Нурае Олдридж- не знаю, откуда яйца взял (может Паркер с Каваем по одному скинулись на игру), но ты очень классно смотрелся сегодня.

P.s.: True Laker, ставка 4:2 зашла, снимаю шляпу- красава!


это лучший коммент который когда либо был на этом сайте wink
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
12 мая 2017, 10:58
САС просто без слов! Наконец то большие сделали то, что от них требовалось всю серию - сыграли под кольцом! Причем и в нападении и в защите! Олдридж, наконец то, поиграл в посте, а потом еще и бросок пошел. Ну и остальных стоит отменить - не тушевались. Мюррей очень уверенно вышел, Симмонс молодцом отыграл.
Если так будут играть большие, защита будет на уровне и скамейка так уверенно подхватывать, то с ГСВ очень неплохие шансы пободаться. Хьюстон - это бюджетная версия нападения ГСВ, а вот защита ГСВ на три головы выше. Там большим все время надо играть как сегодня, а не как предыдущие 5 матчей с Хьюстоном
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
12 мая 2017, 11:12
Цитата: V.C.15
САС просто без слов! Наконец то большие сделали то, что от них требовалось всю серию - сыграли под кольцом! Причем и в нападении и в защите! Олдридж, наконец то, поиграл в посте, а потом еще и бросок пошел. Ну и остальных стоит отменить - не тушевались. Мюррей очень уверенно вышел, Симмонс молодцом отыграл.
Если так будут играть большие, защита будет на уровне и скамейка так уверенно подхватывать, то с ГСВ очень неплохие шансы пободаться. Хьюстон - это бюджетная версия нападения ГСВ, а вот защита ГСВ на три головы выше. Там большим все время надо играть как сегодня, а не как предыдущие 5 матчей с Хьюстоном


Хьюстон - это бюджетная версия нападения ГСВ, а вот защита ГСВ на три головы выше.
+++
Д'Антони наступает на те же грабли.(Попович)
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
12 мая 2017, 11:26
Жаль что многие запомнят это безвольное поражение, а не отличный сезон. Впервые одним из кандидатов у Шака выступит вся команда. Беда Хьюстона не в зависимости от Хардена и того полетит или нет, а в отсутствии плана "Б" ( но это уже к Д'Энтони ). Но, все-равно, СПАСИБО Хьюстону за этот сезон.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
12 мая 2017, 12:45
Цитата: swizz
но сегодня шпоры сыграли в защите лучше без кавая, чем с ним.

Одна игра не делает правил и это не отменяет того, сколько набрал Кавай уже в сыгранных 11 матчах ПО в этом сезоне и во время регулярки.
Цитата: swizz
антропометрия особенно доставила

Что тебя доставило - это мне не понятно. Единственное, что понятно, что ты ничего не понимаешь в том, как антропометрия влияет на игру игроков и их потенциал роста как игроков НБА. Так, для общего развития, хотя бы советую глянуть Наука и Спорт где разбирают антопометрию Кавая.
Цитата: swizz
Дай Попу Джоржа/Батлера это будет в 100 раз опаснее монстр.

Взгрев школьника. Батлер по антопометрии и изначально в броске был слабее и близко к Каваю не будет. Плюс в защите для ЛФ он коротковат. Он может, например, помешать Леброну солидно, но закрыть как Кавай может он не сможет никогда. Просто опять же из-за изначальных данных. И Попович там может делать все, что хочет, но это ничего не изменит.
Про Джорджа тут вообще нечего комментировать. Нытиков Попович не переносит и сюсюкатся с Джорджем он бы не стал. У Кавая поляйца тяжелее, чем оба яйца у Джорджа, что в прошлом сезоне было доказано не раз.
Хотя в принципе можно было тебе не отвечать даже, ибо заявлять что каким-то боком две вышеперечисленных персонажа вдруг каким-то боком могут стать вдруг в 100 (а почему не в 1000?) раз лучше, чем тот, кто получил МВП Финала играя против Майами с Леброном, Уэйдом, Бошем, Алленом и был признан ТОП 10 минимум Лиги в прошлом сезоне - просто идиотизм.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
12 мая 2017, 13:02
И вообще, я смотрю, что люди по отношению к САС делятся на 3 типа:
- хейтеры, которые непереривают "этих скучных старперов с европейским стилем"
- скрывающиеся хейтеры, которые прикрываются маской "это все Попович молодец, а все остальные нули" (потому что уж слишком много САС выигрывают, а палиться с хейтерством не хочется) при победах САС и которые расхваливают соперника САС, если они проигрывают
- объективные люди, которые видят комплексную картину и достоинства как игроков та и тренера.

Попович, лучший тренер всех времен, тут спорить не с чем, но сам Попович всегда признавал, что без своих определенных игроков и лидеров он бы таких вершин никогда не достиг.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2017, 13:41
Цитата: Awesome911
Одна игра не делает правил и это не отменяет того, сколько набрал Кавай уже в сыгранных 11 матчах ПО в этом сезоне и во время регулярки.

зато она показывает, что в решающий момент серии когда его нет, эта система способна принести результат и без его участия, проявив себя где то даже лучше.
Цитата: Awesome911
Что тебя доставило - это мне не понятно. Единственное, что понятно, что ты ничего не понимаешь в том, как антропометрия влияет на игру игроков и их потенциал роста как игроков НБА. Так, для общего развития, хотя бы советую глянуть Наука и Спорт где разбирают антопометрию Кавая.

тебе тяжело, помогу: ты своими словами ставишь антропометрию кавая причиной его защиты. У грина нет размаха рук 220, ладонь у него не такая габаритная тем не менее он такой же элитный защитник, причем работает ещё с большим количеством позиций в защите.

Цитата: Awesome911
Взгрев школьника

wink это вообще что и к чему? это я так понимаю ты выжимаешь из себя что-то? тебе удобнее/интереснее со школьниками разговаривать? ну да ладно не буду тебе мешать...
Цитата: Awesome911
Батлер по антопометрии и изначально в броске был слабее и близко к Каваю не будет. Плюс в защите для ЛФ он коротковат. Он может, например, помешать Леброну солидно, но закрыть как Кавай может он не сможет никогда. Просто опять же из-за изначальных данных. И Попович там может делать все, что хочет, но это ничего не изменит.
Про Джорджа тут вообще нечего комментировать. Нытиков Попович не переносит и сюсюкатся с Джорджем он бы не стал. У Кавая поляйца тяжелее, чем оба яйца у Джорджа, что в прошлом сезоне было доказано не раз.

Ну тут в принципе все понятно. Всё выглядит так, будто ты ценишь в игроках физ. данные, мне же больше интересен их баскетбольный талант. Выдумывать и оценивать их потенциалы перед драфтами это не мое, тебе нравится Кавай и его яйца - я не буду тратить время и переубеждать тебя в моей мысле. Также как и ты моего мнения не изменишь. Для меня он также продукт системы, попади туда Джорж/Батлер хуже бы не вышло.
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
12 мая 2017, 14:23
Я конечно верю в Шпор при любых раскладах и соперниках, и в победу на выезде верил. Но... чтобы провести такой ушатайзинг Рокет в гостях , у меня и мысля не поворачивалась!
Просто нет слов! Я когда утром увидел счёт, сначала не догнал, в чём прикол. А потом ещё больше прифигел, когда узнал, что победа была добыта без Кавайборга.
Браво!
ЛМА - помогла промывка костей от фэнов!
Напомнил себя Блэйзерского, и на подборах и в посте/со средней, всё как нужно.
Газ - под кольцом отлично , хорошо поддерживал атаку.
Дэн - молодец, в защите чёток как обычно, в нападении реализовал половину бросков - неплохо.
Миллз - хорош, но я всё ещё не вижу его игроком старта.
Симз - эксперимент удался, я подозревал что с позиции "лёгкого" парень принесёт больше пользы, взрывной игрок, очень много прыти, которое нужно реализовывать в проходах под кольцо.
Порадовала молодёжь в лицах ДеЖо и Слоу-Мо. Отлично поработали со скамьи.
Ли на баночном стабильняке, в хорошем смысле.
Джи обострял "дедовским соком")
Остальные ребята играли мало, но каждый принес пользу как минимум в защите.
Это я и называю командой, в грамотном функционировании которой огромная заслуга великого тренера!
п.с. не в обиду фэнам Рокет , но команда знатно обосралась, даже подтереться было нечем.
Не спас пивас за бакс!
А хаять-освистывать своих у себя дома при сопернике дико некрасиво, как бы паршиво они не играли.
п. п. с. Настроение отличное, готовимся к игре с Золотыми Воинами!
Всем мира и хороших выходных!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
12 мая 2017, 14:53
Цитата: swizz
У грина нет размаха рук 220

У него 217 как бы. И Грин по статуре плотнее, как Баркли, который нормально так мог по всем фронтам лупашить при своем невысоком росте.
Цитата: swizz
Всё выглядит так, будто ты ценишь в игроках физ. данные, мне же больше интересен их баскетбольный талант.

Не учитывать это - глупо. Талант талантом, но если ты 175 ростом, то ты никогда на подборе не будешь силен, аналогично, если ты весишь 140 кило, то мяч быстро и резко ты разводить никогда не сможешь и проходить на дриблинге (условный пример) и т.д. Если бы так все было просто, то позиций бы вообще в баскетболе не было.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 мая 2017, 15:33
Цитата: swizz
Цитата: Awesome911
Согласен. Ведь по миру вообще игроков с размахом рук 220 см на позиции ЛФ и ладонями как у Шака вообще завались. Бери любого и сделай из него дважды замка года, трахни им Леброна в Финале, тащи игры в регулярке, когда МФ, АЗ и РП мажут все подряд, и потом им набирай в 11 матчах ПО 27.8 очка за матч, 7.7 подбора, 4.7 передачи и почти 2 перехвата при 52% попаданий с игры и 47.1% попаданий с трехочкового. Чтобы всякие swizzы потом могли покукарекать, что Попович из любого может сделать тоже самое "в этих же условиях".

ты можешь ещё литров 5 воды вылить, но сегодня шпоры сыграли в защите лучше без кавая, чем с ним. антропометрия особенно доставила. Дай Попу Джоржа/Батлера это будет в 100 раз опаснее монстр.

Попович не может выигрывать с любыми игроками. Он сам говорил, как ему повезло с Данканом и пока вопрос открыт, сможет ли Попович без Данкана выигрывать титулы.Лучше отметим игру Хардена, который, как и ожидалось полностью провалился в играх с серьезной командой.Результативность упала практически на 10 очков,а в решающей игре с соперником у которого не было 2ух основных игроков так облажался,что я так сходу и не припомню, кто так выступил из кандидатов в МВП в плейофф))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 мая 2017, 15:47
Цитата: swizz
Ну тут в принципе все понятно. Всё выглядит так, будто ты ценишь в игроках физ. данные, мне же больше интересен их баскетбольный талант. Выдумывать и оценивать их потенциалы перед драфтами это не мое, тебе нравится Кавай и его яйца - я не буду тратить время и переубеждать тебя в моей мысле. Также как и ты моего мнения не изменишь. Для меня он также продукт системы, попади туда Джорж/Батлер хуже бы не вышло.

Как бы не был крут Томас например, но из-за физ данных он не когда, не будет лучшим игроком в Лиге на протяжении долгого времени в отличии от Леброна и Джордана, например.
Кавай не похож на продукт системы, потому,что он очень разносторонний.Придя в условный Детройт Кавай будет тащить,ни секунды не сомневаюсь. А вот продукт системы-это Карри, у которого развили его главный талант 3ехи на максимум, выстроили атакующую систему под его дальний бросок и в меньшей степени проходы. Смог ли он в другой команде проявить себя?Большой вопрос)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
12 мая 2017, 16:03
Цитата: conscience
А вот продукт системы-это Карри

Карри - продукт папки в прямом и баскетбольном смысле. И по Карри вопросов тоже нет. Не каждый об этом знает (или не все помнят), что Карри был лучшим скорером в NCAA перед драфтом. Так что где бы ему не дали шанс раскрыться, вряд ли бы были бы проблемы. Естественно, речь идет не о результатах команды, а о Карри, которого частенько недооценивают и списывают на везение, фарт, систему. Все что угодно, но только не упорный труд.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
12 мая 2017, 18:23
Пригласили бы на место тренера Джеффа ван Ганди) я руками и ногами только за.

Но... Джефф ван Ганди не видит себя у руля любой команды Нба(((
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
12 мая 2017, 19:07
Всем добрый вечер! Сегодня когда смотрел обомлел..........МВП Кавай- это разносторонне и в атаке и в защите и тенденция команды)))))
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
12 мая 2017, 19:26
Ран-н-ган Д'АНТОНИ в очередной раз не оправдал себя.
Да и без защиты в По ловить нечего!((((
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
12 мая 2017, 20:39
Это лучшее что я видел в исполнении команды НБА...как бы Хьюстон не играл, это было здорово, отличный сезон...и да я настолько уверен а САС, что во всех матчах плей-офф ставил на них, но видимо с ГСВ придется несколько раз поставить против
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
12 мая 2017, 21:16
Цитата: Roma gorban
Радуйтесь : болелы Спёрс, держитесь за руки tongue

Но это не надолго,впереди ГСВ) 4-2

Думаю в этом году Поп (мвп) разберет ГСВ fellow
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
12 мая 2017, 21:21
А вообще борода играл так , будто в след году в Сан перейти собрался winked
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
12 мая 2017, 22:57
Цитата: Roma gorban
Радуйтесь болелы Спёрс, держитесь за руки tongue

Но это не надолго,впереди ГСВ) 4-2

Думаю Поп (мвп) smile разберет ГСВ на мелкие атомы fellow
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 мая 2017, 15:55
Цитата: Awesome911
У него 217 как бы. И Грин по статуре плотнее, как Баркли, который нормально так мог по всем фронтам лупашить при своем невысоком росте

ну вот опять антропометрия, Харден и плотнее и выше Тони Алена, но не защитник, смысл эти сантиметры считать если баскетбольный айкью даёт больше, человек знает все тонкости игрока которого он защищает.
Цитата: Awesome911
Талант талантом, но если ты 175 ростом, то ты никогда на подборе не будешь силен, аналогично, если ты весишь 140 кило, то мяч быстро и резко ты разводить никогда не сможешь и проходить на дриблинге (условный пример) и т.д. Если бы так все было просто, то позиций бы вообще в баскетболе не было.

так а в лиге и не допустят такого, все по своим местам. Ты маленький и юркий - будешь держать мяч и бросать. Большой и высокий - будешь прыгать у кольца и блокировать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 мая 2017, 15:57
Цитата: conscience
Попович не может выигрывать с любыми игроками. Он сам говорил, как ему повезло с Данканом и пока вопрос открыт, сможет ли Попович без Данкана выигрывать титулы.Лучше отметим игру Хардена, который, как и ожидалось полностью провалился в играх с серьезной командой.Результативность упала практически на 10 очков,а в решающей игре с соперником у которого не было 2ух основных игроков так облажался,что я так сходу и не припомню, кто так выступил из кандидатов в МВП в плейофф))

Ну насчет любого я, конечно, погорячился, Но в последнем матче парень из лиги развития закрыл позицию кавая на 5+

Навигация