13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Андре Игудала получил награду MVP финальной серии НБА 2014/2015

Форвард «Голден Стэйт» Андре Игудала назван MVP финальной серии НБА

 

До финала Андре не провел ни одного матча плей-офф в стартовой пятерке.

 

Игудала взял на себя функции по защите против Леброна Джеймса и помог команде в атаке, в среднем набирая 16,1 очка за игру. В шестом матче он набрал 25 очков.

 

Андре Игудала получил награду MVP финальной серии НБА 2014/2015

Комментарии (31)
Профиль пользователя sana dank
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sana dank
Посетитель
17 июня 2015, 08:09
Полностью заслужил, защита выигрывает чемпионаты.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
17 июня 2015, 08:09
Уникальный игрок. Как может процент трешек быть намного выше чем процент штрафных? smile
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
17 июня 2015, 08:15
Показал игру достойную, достойную этой награды, поздравляю
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
17 июня 2015, 08:21
Теперь Стив Керр может спать спокойно и не опасаться за своё здоровье wink
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
17 июня 2015, 08:44
Цитата: Treeety
Теперь Стив Керр может спать спокойно и не опасаться за своё здоровье wink

Я тоже хотел это сказать.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
17 июня 2015, 08:48
Приз должен был получить Леброн и никто бы камня в его огород не кинул. Равноценно, как в случае Джерри Уэста.
Цитата: sana dank
Полностью заслужил, защита выигрывает чемпионаты.

То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
17 июня 2015, 08:59
Заслужил) думал стефу дадут) в коллекцию))
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:15
Цитата: Gemus
Приз должен был получить Леброн и никто бы камня в его огород не кинул. Равноценно, как в случае Джерри Уэста.
Цитата: sana dank
Полностью заслужил, защита выигрывает чемпионаты.

То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.

Леброн-есть Леброн. Никто достойнее Игги в ГС не защищается. Да, у Леброна 35-40 очков, но посмотри на его процент с игры, особенно трешек. Да, Леброн забивает, подбирает, раздает, но посмотри на Игудалу. Если бы он не играл против Брона, тот мог бы и по 50 забивать. Схорошим процентом, наверное даже. Если бы Игги не вышел в 4 игре на центре, то ГСВ не взяли бы вновь инициативу в свои руки. Если бы он при этом не стрелял трешки, как никогда в карьере, то не растягивалась бы защита Кливленда. Как ни крути, КПД от присутствия Игги на площадке очень велик.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
17 июня 2015, 09:17
Цитата: Gemus

То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.

Ну во-первых он его не все 48 минут держит,есть отрезки когда Брона опекает другой. А во-вторых,это же Джеймс. Как бы хорош ты ни был в защите,на 10 очках его не удержишь,как раз за счет его универсальности. Только если у него самого не попрет(привет 7 очкам за матч).
А так по факту думал тоже,что Джеймс МВП получит
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
17 июня 2015, 10:14
бред какой ... леброша по 40 очей накидывал, отличная защита от андре
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:16
Цитата: Stevin
бред какой ... леброша по 40 очей накидывал, отличная защита от андре

Посмотри на процент Леброши
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:23
что за гон?) Какой к чёрту игудала? Леброн тащил как мог. Абсолютно незаслуженный приз
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
17 июня 2015, 10:26
Цитата: den4ik
Цитата: Stevin
бред какой ... леброша по 40 очей накидывал, отличная защита от андре

Посмотри на процент Леброши

а ты посмотри на его статку - "Средние показатели Джеймса в финале против «Голден Стэйт» – 35,8 очка, 13,3 подбора и 8,8 передачи."
а % катастрофическим не назовешь, он больше бросал = больше промахивался.
а если считать , что андре его "закрыл" , то какая статка была бы ,если бы не закрыл? 50 22 15 !?
и я даже молчу про то , что игудала не был даже стартером в первых 3х играх
крче это бред, а не мвп финала
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:32
Игрок переломивший серию!
как вариант стабилен был еще Грин.
сплеш бразерс реально на МВП не наиграли в финале.
так что все справедливо! молодец!
именно МВП финала - Игудала!
Профиль пользователя MrScoare2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя MrScoare2
Зал славы AB
17 июня 2015, 10:39
Команда победила. Лучшему игроку команды победителя- приз МВП. Чё не понятного? Да. Стата лёбы хороша, но не все матчи от него великие. 4й матч для него- провал. Сегодня тоже не не хватило и в пятом матче. А Игги сдержал его достаточно для того, чтобы победить. Всю серию про это комментаторы говорили.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
17 июня 2015, 11:16
Ни кто не ожидал, что Игудала получить, сидел на скамейке) а у Стефана какая стата и кэф полезности?)
Профиль пользователя es24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя es24
Посетитель
17 июня 2015, 12:21
Обидно что не Карри..
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
17 июня 2015, 12:22
Отдал бы Леброну.Больше всех заслуживает.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 июня 2015, 12:27
Цитата: Stevin
бред какой ... леброша по 40 очей накидывал, отличная защита от андре

Ты хоть игры смотри то.
Цитата: Stevin
больше бросал = больше промахивался.

Промахивался, благодаря Барнсу, Игудале и Грину.
Цитата: Stevin
игудала не был даже стартером в первых 3х играх

Опять же. Он вместе с Барнсом по очереди защищались против Леброна. Такая защита принесла закономерные плоды.
Цитата: Stevin
крче это бред, а не мвп финала

Ну Кавая же год назад получил МВП. Тут аналогично.
Цитата: Terner
Отдал бы Леброну.Больше всех заслуживает.

Ты бы и год назад Леброну отдал...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 июня 2015, 12:31
И вот уже второй раз подряд MVP Finals получает тот, кто лично перекрыл кислород Леброну.
Цитата: Gemus
То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.

бред какой ... леброша по 40 очей накидывал, отличная защита от андре

что за гон?) Какой к чёрту игудала? Леброн тащил как мог. Абсолютно незаслуженный приз

Рискну предположить что вы так же сильно негодовали, когда MVP Finals дали Каваю. Ибо Джеймс в той серии неплохо набирал, да ещё с лучшим процентом чем сейчас.

И самое главное, в Майами у Джеймса были Уэйд, Бош, Аллен, которые серьёзно разгружали Короля, в Кливленде такого уровня игроков к сожалению не было, Тима с Тристаном старались, немножко Делла пофеерил, остальные как будто стояли, отсюда и стата у него намного круче, ещё прошу не забывать, что в этой серии он отыграл куда больше минут, чем в серии со Шпорами.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июня 2015, 12:37
Цитата: Stevin

а ты посмотри на его статку - "Средние показатели Джеймса в финале против «Голден Стэйт» – 35,8 очка, 13,3 подбора и 8,8 передачи."
Уже 100 раз смотрел
Цитата: Stevin
% катастрофическим не назовешь
менее 40% -это уже не есть хорошо.Не напомнишь ,сколько там у Леброна?
Цитата: Stevin

и я даже молчу про то , что игудала не был даже стартером в первых 3х играх
Даже выходя с лавки он играл более 30минут
Цитата: Stevin
это бред, а не мвп финала
что ещё расскажешь?
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
17 июня 2015, 13:31
Цитата: True Laker

Ну Кавая же год назад получил МВП. Тут аналогично.

в том то и дело, что совсем не аналогично! СОВСЕМ!

Цитата: Thorogood

Рискну предположить что вы так же сильно негодовали, когда MVP Finals дали Каваю.

ошибаешься
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
17 июня 2015, 14:39
Цитата: Gemus
Приз должен был получить Леброн и никто бы камня в его огород не кинул. Равноценно, как в случае Джерри Уэста.
Цитата: sana dank
Полностью заслужил, защита выигрывает чемпионаты.

То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.

Как сильно ты не прав, нельзя давать Леброну,за шесть своих финалов он выиграл всего два, в конкретно этом финале,без помощи Кайри и Лава, у него как раз был шанс доказать всем,что он "король",но он не смог этого сделать,само лично, своими руками ,именно он промазал много бросков в концовке,которые так нужны были команде,а сколько он клатчей смазал в этой серии,так зачем же было себя так громко называть, я никогда не был согласен с тем что он король, я согласен что он самый универсальный игрок и разносторонний и то что он великий игрок невозможно спорить, но он не "король"-это не про него и он это в очередной раз доказал. А по поводу его 35-40 очков я тебе скажу что ты не туда смотришь, при его количестве бросков не мудренно,вся атака завязана на нём, ты лучше посмотри на его процент и вот тут тебе ответ про защиту Игудалы.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 июня 2015, 14:41
Цитата: Stevin
в том то и дело, что совсем не аналогично! СОВСЕМ!

Ты тайно за Кливленд болеешь? (шутка-минутка)

Цитата: ansver
А по поводу его 35-40 очков я тебе скажу что ты не туда смотришь, при его количестве бросков не мудренно,вся атака завязана на нём, ты лучше посмотри на его процент и вот тут тебе ответ про защиту Игудалы.


+1!
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
17 июня 2015, 14:42
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: Gemus
Приз должен был получить Леброн и никто бы камня в его огород не кинул. Равноценно, как в случае Джерри Уэста.
Цитата: sana dank
Полностью заслужил, защита выигрывает чемпионаты.

То самое чувство, когда игрок, которого ты держишь, набирает по 35-40 очей, а тебя хвалят за защиту.

Леброн-есть Леброн. Никто достойнее Игги в ГС не защищается. Да, у Леброна 35-40 очков, но посмотри на его процент с игры, особенно трешек. Да, Леброн забивает, подбирает, раздает, но посмотри на Игудалу. Если бы он не играл против Брона, тот мог бы и по 50 забивать. Схорошим процентом, наверное даже. Если бы Игги не вышел в 4 игре на центре, то ГСВ не взяли бы вновь инициативу в свои руки. Если бы он при этом не стрелял трешки, как никогда в карьере, то не растягивалась бы защита Кливленда. Как ни крути, КПД от присутствия Игги на площадке очень велик.

Практически во всём согласен,правильно говоришь!!!!
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
17 июня 2015, 14:46
Цитата: Dimarik
что за гон?) Какой к чёрту игудала? Леброн тащил как мог. Абсолютно незаслуженный приз

Ахахахахаааааааааааа!!!!!!!!!!! Вестбрук тоже тащил оклу как мог, ему надо было дать мвп регулярки?????ахахахахааа!!!!! У меня любимая команда оклахома,но я не могу настолько слепо болеть,во всём должен быть здравый смысл,стараться мало,должен быть результат!!!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 июня 2015, 14:49
Цитата: Stevin
в том то и дело, что совсем не аналогично! СОВСЕМ!

Поясняй.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
17 июня 2015, 15:49
Я не фанат Леброна, а всего лишь уважаю его заслуги. Леброн может и умеет играть на команду, но если тренер не разрабатывает комбинаций и дополнительных опций в атаке - тут уж не его вина, что приходится так много бросать, естественно от этого страдает процент реализации. Не стоит его сравнивать с Леброном эпохи Хит - это разные люди.
Игги - молодец. Достойно отыграл. Показал хорошую игру, но опять мы сталкиваемся с тем, что MVP (пусть и финала) вручают не совсем по адресу. Почему я так думаю? Всё очень просто: Карри показал, на финал у него (надеюсь только пока) ещё не хватает нервишек. Томпсон не подхватил своего 3-х очкового брата. Всем нужен был новый герой (будущий MVP финала) в стане Воинов, потому как только круглые идиоты думали, что Леброн в одиночку вытащит сломанный-переломанный Кливленд с тренером-новичком (при всём уважении к Блатту, в NBA он пока не ахти).
Игуодала - отличный претендент: процент попаданий - прекрасный, фаны - любят, опыт выступлений в ПО - имеется, ещё и Леброна опекает. Идеальная кандидатура и для СМИ и для самой NBA. Но я считаю, что когда играет добротная команда против, по сути, одного игрока и этот один игрок выдаёт немыслимые цифры, то он заслуживает звания MVP финала. Сейчас с Леброном происходит тоже самое, что и с Джорданом на конце пика карьеры. Мы начинаем говорить: "ну это же Леброн, подумаешь 40 очков; та он же не с этой планеты; ну и что, что очередной рекорд побил, команда то проиграла". Проиграла, но когда ты полностью отдаешься команде, а она проигрывает - ты не виноват и заслуживаешь уважения. Давайте не будем забывать, что в отличии от NBA прошлого века (привет легендарный Джерри Уэст, получивший MVP, хоть и команда проиграла), в нынешней NBA - медийность играет большое значение.
Не собираюсь больше ни с кем спорить.

P.S. По поводу МВП Каваю - никаких вопросов не было, хотя Сперс такая команда, что если бы Попович захотел, то сделал бы МВП финала практически любого игрока. За это и люблю Сперс.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
17 июня 2015, 18:19
Цитата: Gemus
Идеальная кандидатура и для СМИ и для самой NBA. Но я считаю, что когда играет добротная команда против, по сути, одного игрока и этот один игрок выдаёт немыслимые цифры, то он заслуживает звания MVP финала.

Как раз таки Леброн более выгодная кандидатура, обыгрывается больше. Ждать будут его след. финала и пр.
Баскетбол это пока еще командная игра и ГСВ выглядели интереснее. У них мячик летал, разыгрывали прекрасно.

А если в финальной серии я и произносил кого-то чаще, чем Леброна, так это Игги. Игги там, Игги тут, его броски были чертовски важными, а защита действенной. Статистика Леброна хороша для истории, а по развитии, по динамике чувствовалось, что Игги заиграл в финале потрясающе. Я прямо сейчас в голове могу прокрутить несколько его бросков. Он достоин.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
17 июня 2015, 20:08
Полностью заслужил, только после его включения в старт Голден по-настоящему заиграл, его бы в Лейкерс ))

Навигация