13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Расселл Уэстбрук: «На данном этапе «Тандер» являются лучшей командой НБА»

Расселл Уэстбрук: «На данном этапе «Тандер» являются лучшей командой НБА»Разыгрывающий «Тандер» Расселл Уэстбрук оптимистично оценивает перспективы команды в сезоне-2015/16.

 

«Думаю, на данном этапе мы являемся лучшей командой НБА. Если посмотреть на подбор игроков, то у нас хорошие шансы на победу в чемпионате», – сказал Уэстбрук.

Комментарии (29)
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
13 августа 2015, 08:25
Доброе утро всем!
Уважаю Рассела, как игрока!
Но, закидывать шапками соперников, оснований не вижу.
В этом году "ТАНДЕР" не светит.........
Всем хорошего дня !!!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
13 августа 2015, 08:28
Цитата: Victorkashuba
Доброе утро всем!
Уважаю Рассела, как игрока!
Но, закидывать шапками соперников, оснований не вижу.
В этом году "ТАНДЕР" не светит.........
Всем хорошего дня !!!

Почему не светит? Потому что Леброн?
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
13 августа 2015, 09:14
Цитата: Victorkashuba
Доброе утро всем!
Уважаю Рассела, как игрока!
Но, закидывать шапками соперников, оснований не вижу.
В этом году "ТАНДЕР" не светит.........
Всем хорошего дня !!!

Тебе тоже удачного дня, но мог бы хотя бы разъяснить свою точку зрения... А то получился какой-то, непонятный пост ни о чем...
Профиль пользователя Hoops_For_Life
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hoops_For_Life
Посетитель
13 августа 2015, 09:26
А как же Клипперс? Сан-Антонио? ГСВ? Хьюстон?
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
13 августа 2015, 09:36
Шутка-минутка от черепахи..
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
13 августа 2015, 09:45
1 из 100 - это тоже шанс, а 2 из 100 - это уже "у нас есть ШАНСЫ на победу", 3 из 100 - хорошие ШАНСЫ.
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
13 августа 2015, 09:48
Такой наивный,Расс))
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
13 августа 2015, 10:18
А он смешной :) аха
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
13 августа 2015, 10:25
Цитата: pandemodeus
Шутка-минутка от черепахи..

Я сразу вспомнил песенку Львёнка и Черепашки lol
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
13 августа 2015, 10:45
Цитата: pandemodeus
Шутка-минутка от черепахи..

Цитата: Hoops_For_Life
А как же Клипперс? Сан-Антонио? ГСВ? Хьюстон?

НИКС!!!!!!!!!!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 11:54
Цитата: Victorkashuba
Доброе утро всем!
Уважаю Рассела, как игрока!
Но, закидывать шапками соперников, оснований не вижу.
В этом году "ТАНДЕР" не светит.........

Всем хорошего дня !!!

Почему это?Команда полностью укомплектована :есть две звезды ,мощный фронт-корт,да и глубина скамейки присутствует.Что еще надо?
Тем более,если в этом году не возьмут перстни ,то возможно Дюрант свалит
Профиль пользователя Thunder1990
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Thunder1990
Посетитель
13 августа 2015, 11:56
Букмекеры на победу Оклы дают очень хороший коэффицент ,Расс все верно говорит Здоровая Оклахома может обыграть всех и вся)))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
13 августа 2015, 11:57
Цитата: Artur-LA-24
Цитата: Victorkashuba
Доброе утро всем!
Уважаю Рассела, как игрока!
Но, закидывать шапками соперников, оснований не вижу.
В этом году "ТАНДЕР" не светит.........
Всем хорошего дня !!!

Тебе тоже удачного дня, но мог бы хотя бы разъяснить свою точку зрения... А то получился какой-то, непонятный пост ни о чем...

Почему непонятный? Думаю из-за Кавс, САС и ГСВ и этим все сказано!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 12:00
Цитата: AntiMus_AKAproff

Почему непонятный? Думаю из-за Кавс, САС и ГСВ и этим все сказано!

И чем эти команды сильней ,расскажешь?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 августа 2015, 12:16
Если даже брать состав "на бумаге" Клипперс сейчас является самой сильной командой. У них разве что одно слабое место, запасной центр, но я думаю они что-то решат, например Джамала обменяют на большого. Окла бесспорно сильны, но за здоровье Дюры после всех этих травм спокойным быть нельзя. А без него мы видели что произошло в прошлом сезоне, команда даже в ПО не попала.
А вообще я считаю потенциально сильнейшие команды, это команды которые не зависят полностью от одного-двух игроков, и способны побеждать даже в случае травм лидера. Это в первую очередь ГСВ и САС.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
13 августа 2015, 12:16
Цитата: den4ik
Цитата: AntiMus_AKAproff

Почему непонятный? Думаю из-за Кавс, САС и ГСВ и этим все сказано!

И чем эти команды сильней ,расскажешь?

Нет конечно, зачем? Тем более тебе и так ясно!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 12:25
Цитата: rodger88
Если даже брать состав "на бумаге" Клипперс сейчас является самой сильной командой.

А я не согласен!Команда ,конечно усилилась ,но всё ровно сольются во 2-ом раунде ПО .имхо
Тем более не понятно ,как будет играть Стивенсон ,да и Пирс стареет,Уэсли Джонсон,даже в ЛАЛ не выделялся.Есть такой вариант ,что они может и не очень-то хорошо усилились
У Оклахомы например ростер не слабее
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 августа 2015, 12:47
Цитата: den4ik
я не согласен!Команда ,конечно усилилась ,но всё ровно сольются во 2-ом раунде ПО .имхоТем более не понятно ,как будет играть Стивенсон ,да и Пирс стареет,Уэсли Джонсон,даже в ЛАЛ не выделялся.Есть такой вариант ,что они может и не очень-то хорошо усилилисьУ Оклахомы например ростер не слабее

Я ж говорю "на бумаге". Пол - один из лучший разыгрывающих, даже пожалуй лучший если брать организацию атаки. Гриффин - один из самых разносторонних игроков в лиге который каждый год прогрессирует большими темпами, даже трехи может в свой арсенал добавить. Один из лучших центровых. Стивенсон, который в потенциале может и в атаке и в обороне огромную пользу принести, если за голову возьмётся. Пирс и Смит, отличные усиления на тройку, в ПО Пирс особенно полезен будет.
А что у Оклы? Уэстбрук и Дюрант которых вдвоём очень мало видели в последнее время. Уэстбрук уже привык играть первой скрипкой, неизвестно как все сложится. Но если даже брать на бумаге у Оклы разве что Дюрант сильнее любого игрока Клипперс, а по другим позициям ЛАК выигрывают.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 13:17
Цитата: rodger88

Я ж говорю "на бумаге". Пол - один из лучший разыгрывающих, даже пожалуй лучший если брать организацию атаки.
Угу ,Уэстбруку по силам его сожрать ,как в защите ,так и уничтожить нападении.
Цитата: rodger88
Гриффин - один из самых разносторонних игроков в лиге который каждый год прогрессирует большими темпами даже трехи может в свой арсенал добавить.
Ну ,если только среди МФ
Цитата: rodger
Один из лучших центровых
. По игре в защите.
Цитата: rodger88
Стивенсон, который в потенциале может и в атаке и в обороне огромную пользу принести, если за голову возьмётся.
А ,если нет?На данный момент это игрок,который не оправдал ожидания
Цитата: rodger
Пирс и Смит, отличные усиления на тройку, в ПО Пирс особенно полезен будет.
А ничего ,что Смит больше МФ ?
Цитата: rodger88
А что у Оклы? Уэстбрук и Дюрант которых вдвоём очень мало видели в последнее время. Уэстбрук уже привык играть первой скрипкой, неизвестно как все сложится. Но если даже брать на бумаге у Оклы разве что Дюрант сильнее любого игрока Клипперс, а по другим позициям ЛАК выигрывают.

А вот тут я понял ,что ты даже не знаешь ростер Тандер.
1)убийственный фрон-корт(Ибака,Кантер) ,который может уничтожать в защите и в атаке
2)Снайпер Морроу ,который забивает трёхи с процентом 43
3)Агустин возможно один из лучших ПГ выходящих с лавки
4)Уэйтерс может набирать ,свои 10 очков выходя ,как в старте ,так и с лавки
5)Адамс,Колиссон,Макгэри неплохие игроки ,чтобы подменять Ибаку и Кантера.
А некоторые из них еще и провокаторы отличные
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
13 августа 2015, 13:19
Цитата: den4ik
глубина скамейки присутствует


В сравнении с другими претендентами у Оклы нет скамейки вообще.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 августа 2015, 13:35
Цитата: den4ik
Угу ,Уэстбруку по силам его сожрать ,как в защите ,так и уничтожить нападении.

Хм, не буду спорить, но речи об очном противостоянии я не вел. А то что Пол сильнее черепашки как организатор атаки это и ежу понятно.
Цитата: den4ik
Ну ,если только среди МФ

Интересно почему только МФ? Подборы, блоки, передачи, владение мячом на уровне ЛФ, возможно трехи добавятся. И главное что он делает все качественно.
Цитата: den4ik
убийственный фрон-корт(Ибака,Кантер) ,который может уничтожать в защите и в атаке

Кантер уничтожать? Не смеши.
Цитата: den4ik
Снайпер Морроу ,который забивает трёхи с процентом 43

Ага, которому Уэстбрук все никак не давал мяч в решающих играх. Опять же проблема организации атаки налицо.
Цитата: den4ik
Уэйтерс может набирать ,свои 10 очков выходя ,как в старте ,так и с лавки

О да, этого товарища я знаю очень хорошо, может и забить, а может и запороть простейший момент. Никакой надежности у него нет и в помине.
Цитата: den4ik
Адамс,Колиссон,Макгэри неплохие игроки ,чтобы подменять Ибаку и Кантера.

Они такие же неплохие как и бенчи Клипперс, не лучше, а если брать запасных ГСВ и Шпор, то они уже не такие и хорошие.
Плюс у Оклы руководство куда слабее Клипперс. Или скажешь что Дюрантбруку оно не нужно?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 августа 2015, 14:01
Роджер, насчет организации, ты конечно прав. Ну и с тем, что на Дюрентбруке перстни не взять. Но в Оклахоме поменялся тренерский штаб, причем полностью, и, возможно, игра Оклахомы не будет теперь выглядеть как "бей-беги-бей". По крайней мере именно поэтому штаб и поменяли.
Конечно, очень многое будет зависеть от травм. Но если брать на бумаге два здоровых состава, нет ни одной причины по которой Клипперс обыграют Оклахому. Просто потому, что громовые их перебросают и все, как это было раньше. Атакующий потенциал Клипперс усилился только на Пирса, но, учитывая, что Кроуфорд скорее всего свалит, то шага вперед здесь не будет. А атакующий потенциал Оклахомы при здоровом Дюранте переоценить очень сложно. По защите в принципе поставил бы знак равенства в виду того, что защита никогда не была фишкой ни первых ни вторых.

А фавориты, фавориты, конечно, САС. Тут даже думать нечего. Более того, они из главных претендентов и отдыхали дольше всех. Поэтому на следующий сезон будут предельно заряженными. Потом идут Кавс, вне зависимости от того, кого они доподпишут/обменяют. Просто потому, что там есть Леброн, ну и по плану хотя бы один из дуэта Лав/Ирвинг в этот раз должен пройти ПО без травм. Потом ГСВ, потом Тандер с небольшим отставанием.

Таким образом шансы Оклахомы весьма приличные. Как бы там смешно кому не было. Понятно, что некоторые НБА с прошлого года смотреть только начали, тут, конечно, аргументировать таким людям нечего
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 14:02
Цитата: rodger88

Хм, не буду спорить, но речи об очном противостоянии я не вел. А то что Пол сильнее черепашки как организатор атаки это и ежу понятно
Я разве с этим спорил?
Цитата: rodger88

Интересно почему только МФ? Подборы, блоки, передачи, владение мячом на уровне ЛФ, возможно трехи добавятся. И главное что он делает все качественно
Блок-шот?0,5 за игру-это норма?Уэйд больше блоков делал на протяжении своей карьеры.Вот ,только он АЗ .
Подборы?7,7 в среднем за игру.Маловато для МФ
Цитата: rodger88

Кантер уничтожать? Не смеши.
Мда belay ,ты видел как он в этом сезоне играл?
Цитата: rodger88

Ага, которому Уэстбрук все никак не давал мяч в решающих играх.
Это разве говорит о том ,что Морроу плохой снайпер?Уэстбрук был лидером ,поэтому он и решал в концовках
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 августа 2015, 14:18
Цитата: den4ik
Подборы?7,7 в среднем за игру.Маловато для МФ

Это в прошлом сезон, просто Джордан прогресснул нехило в этом компоненте.
Цитата: den4ik
Мда ,ты видел как он в этом сезоне играл?

А то. Его многие игроки спокойно пройдут. Физикой под кольцом (чем собственно центр и должен заниматься) он точно никого уничтожить не способен.
Цитата: den4ik
Это разве говорит о том ,что Морроу плохой снайпер?Уэстбрук был лидером ,поэтому он и решал в концовках

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Толку от хорошего снайпера на скамейке мало, когда его не задействуют как надо.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 14:33
Цитата: rodger88

А то. Его многие игроки спокойно пройдут. Физикой под кольцом (чем собственно центр и должен заниматься) он точно никого уничтожить не способен.
А для чего ему Ибака?В атаке Кантер хорош ,может неплохо пулять .Кстати по броскам со средней превосходит ,твоего Гриффина .С краски процент 67,неплохо да?А насчет защиты, у него defensive rating,вроде как у Мозгова(или чуть меньше) ,а его вы называли хорошим защитником.Двойные стандарты?
Цитата: rodger88

Посмотрим что будет в следующем сезоне. Толку от хорошего снайпера на скамейке мало, когда его не задействуют как надо.
а ,кто тебе сказал ,что его не будут задействовать?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 августа 2015, 15:28
Цитата: rodger88

Интересно почему только МФ? Подборы, блоки, передачи, владение мячом на уровне ЛФ, возможно трехи добавятся.

Не, ну с блоками ты загнул, конечно. Если подборы тут можно поправку на Джордана сделать, то в блоках...Данкан почти в 40 и то больше отвешивает
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
13 августа 2015, 17:24
den4ik,про защиту Кантера вот тут
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
13 августа 2015, 17:49
Цитата: WadeDaBoss
den4ik,про защиту Кантера вот тут

Так я и не говорил ,что Кантер хорош в защите.Имелось ввиду ,что Ибака будет в защите пахать ,а Кантер в атаке.Короче в общем про фронт-корт.А сравнил его с Мозговым по игре в защите ,потому что Тимоха крут в этом компоненте и еще он звезда lol
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 августа 2015, 18:00
Цитата: den4ik
А сравнил его с Мозговым по игре в защите ,потому что Тимоха крут в этом компоненте и еще он звезда

Ну Тима реально в защите под кольцом гораздо лучше Кантера. Сарказм тут неуместен.