24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Генеральные менеджеры лиги считают «Кливленд» главным фаворитом сезона-2015/16

По результатам традиционного предсезонного опроса генеральных менеджеров лиги, «Кливленд» имеет самые высокие шансы на победу в сезоне-2015/16, сообщает NBA.com.


53,6 процента руводителей клубов назвали «Кавальерс» главным фаворитом предстоящего сезона. Второе место с 25 процентами занял «Сан-Антонио», которому в межсезонье удалось не только сохранить всех своих ветеранов, но и заполучить таких звезд, как ЛаМаркус Олдридж и Дэвид Уэст. Напомним, что в прошлом году результат «Сперс» был 46,2 процента.


Действующий чемпион лиги «Голден Стэйт» занял в опросе лишь третье место, получив 17,9 процента голосов. «Оклахома-Сити» – четвертый с результатом 3,6 процента.

Комментарии (12)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 октября 2015, 22:14
ГМ наверное судят - кто больше денег потратил тот и на коне. Ну тогда да. Даже без Томпсона у нас самая большая платежка angry
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 октября 2015, 22:34
Цитата: rodger88
ГМ наверное судят - кто больше денег потратил тот и на коне. Ну тогда да. Даже без Томпсона у нас самая большая платежка
Цитировать

Нет, просто потому, что Кавс только на одном Леброне в Финал залезут. А там уже шансы 50 на 50: или выиграют или нет. Вот, как раз и вышли те 50% lol
А на самом деле, никогда не понимал это приунижение болелов Кавс. Что в прошлом сезоне, что в этом. Впрочем, понятно почему: чтобы в случае реальной победы был повод хоть порадоваться в лицо другим. А не как это было со вторым чемпионством Майами: "Пфф, и так понятно, кто выиграет". Уже вкус победы падает, не правда ли?)
На деле, снова таки, учитывая, что Кавс одной ногой в Финале (если с Леброном будет все норм), то они реально самые большие фавориты, учитывая, какая мясорубка ожидается на Западе с возвращением Оклахомы в строй.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 октября 2015, 22:43
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
ГМ наверное судят - кто больше денег потратил тот и на коне. Ну тогда да. Даже без Томпсона у нас самая большая платежка
Цитировать

Нет, просто потому, что Кавс только на одном Леброне в Финал залезут. А там уже шансы 50 на 50: или выиграют или нет. Вот, как раз и вышли те 50% lol
А на самом деле, никогда не понимал это приунижение болелов Кавс. Что в прошлом сезоне, что в этом. Впрочем, понятно почему: чтобы в случае реальной победы был повод хоть порадоваться в лицо другим. А не как это было со вторым чемпионством Майами: "Пфф, и так понятно, кто выиграет". Уже вкус победы падает, не правда ли?)
На деле, снова таки, учитывая, что Кавс одной ногой в Финале (если с Леброном будет все норм), то они реально самые большие фавориты, учитывая, какая мясорубка ожидается на Западе с возвращением Оклахомы в строй.

Вот именно, что на Леброне все держится. В прошлом сезоне без Леброна мы выглядели даже хуже Филы. Так что это слишком высокий процент для команды настолько зависимой от одного человека. Но в этом сезоне надеюсь что команда в целом заматерела после ПО.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
21 октября 2015, 09:54
Цитата: Awesome911

На деле, снова таки, учитывая, что Кавс одной ногой в Финале

Ну я бы не утверждал,что даже со здоровым Леброном они одной ногой в финале. В прошлом сезоне на Востоке вообще творилось черти что а ПО,достаточно вспомнить игру Атланты и Чикаго,если в этом году не будет такого же мракобесия,то Кавс так легко не будет
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
21 октября 2015, 15:20
Цитата: pandemodeus
В прошлом сезоне на Востоке вообще творилось черти что а ПО,достаточно вспомнить игру Атланты и Чикаго,если в этом году не будет такого же мракобесия,то Кавс так легко не будет

Учитывая траматичность и старость Майами, непонятность и ограниченность Чикаго, все такую же Атланту, Торонто и Милуоки для которых первый раунд пройти-уже достижение, то Леброн и сам затащит на таком Востоке.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
21 октября 2015, 15:26
Цитата: rodger88
Так что это слишком высокий процент для команды настолько зависимой от одного человека.

От одного человека, который нетравмируется по сути. Это главный аргумент. Основные претенденты тоже все зависимы от одного человека.
Без КД Оклахома (при всем уважении к Вестбруку) уже не представляет опасности. Без Карри ГСВ тоже ничего из себя грозного представлять не будет, в САС сейчас крупные проблемы с позицией первого номера, Клипперс без Пола и во второй раунд не выйдет, если попадет на Мемфис, допустим. Как и Хьюстон без Ховарда (Борода хорош несомненно в регулярке, но пока в ПО явно не радует).
И я перечислил тех игроков, которые весьма подвержены травмам. И на фоне этого, учитывая, что шанс, что Леброн сломается просто мизерный, Кавс фавориты. Просто потому, что вряд ли судьба поднесет соперникам еще один такой подарок как травмы и Лава и Ирвинга одновременно.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
21 октября 2015, 18:21
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Так что это слишком высокий процент для команды настолько зависимой от одного человека.

От одного человека, который нетравмируется по сути. Это главный аргумент. Основные претенденты тоже все зависимы от одного человека.
Без КД Оклахома (при всем уважении к Вестбруку) уже не представляет опасности. Без Карри ГСВ тоже ничего из себя грозного представлять не будет, в САС сейчас крупные проблемы с позицией первого номера, Клипперс без Пола и во второй раунд не выйдет, если попадет на Мемфис, допустим. Как и Хьюстон без Ховарда (Борода хорош несомненно в регулярке, но пока в ПО явно не радует).
И я перечислил тех игроков, которые весьма подвержены травмам. И на фоне этого, учитывая, что шанс, что Леброн сломается просто мизерный, Кавс фавориты. Просто потому, что вряд ли судьба поднесет соперникам еще один такой подарок как травмы и Лава и Ирвинга одновременно.

Не согласен: Оклахома с Черепашкой это уже опасность, а с КД еще опасней. ГСВ Карри сам не тянет, у них скамейка хорошая.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
21 октября 2015, 18:24
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
ГМ наверное судят - кто больше денег потратил тот и на коне. Ну тогда да. Даже без Томпсона у нас самая большая платежка
Цитировать

Нет, просто потому, что Кавс только на одном Леброне в Финал залезут. А там уже шансы 50 на 50: или выиграют или нет. Вот, как раз и вышли те 50% lol
А на самом деле, никогда не понимал это приунижение болелов Кавс. Что в прошлом сезоне, что в этом. Впрочем, понятно почему: чтобы в случае реальной победы был повод хоть порадоваться в лицо другим. А не как это было со вторым чемпионством Майами: "Пфф, и так понятно, кто выиграет". Уже вкус победы падает, не правда ли?)
На деле, снова таки, учитывая, что Кавс одной ногой в Финале (если с Леброном будет все норм), то они реально самые большие фавориты, учитывая, какая мясорубка ожидается на Западе с возвращением Оклахомы в строй.

Вот именно, что на Леброне все держится. В прошлом сезоне без Леброна мы выглядели даже хуже Филы. Так что это слишком высокий процент для команды настолько зависимой от одного человека. Но в этом сезоне надеюсь что команда в целом заматерела после ПО.

Кайри, Лав? - они в трио разве не входят? Я понимаю, Ирвинг восстанавливается еще, но это не повод считать, что команду тянет ЛеБрон. Лав еще во как покажет в регулярке. Видеть Финал без Лава и Кайри было старашно, надеюсь в этом сезоне так не случится.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
21 октября 2015, 18:36
Цитата: byTaliga
Кайри, Лав? - они в трио разве не входят? Я понимаю, Ирвинг восстанавливается еще, но это не повод считать, что команду тянет ЛеБрон. Лав еще во как покажет в регулярке. Видеть Финал без Лава и Кайри было старашно, надеюсь в этом сезоне так не случится.

Игры когда Леброн отдыхал в прошлом сезоне смотрел? Как там Кайри и Лав тащили? Так тащили что под вопросом даже попадание в ПО было.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
21 октября 2015, 20:24
Цитата: byTaliga
Не согласен: Оклахома с Черепашкой это уже опасность, а с КД еще опасней. ГСВ Карри сам не тянет, у них скамейка хорошая.

Лол, без КД Оклахому Леб в плейоффе сомнет на раз два. А без Карри ГСВ точно в пролете. Там нет ни одного игрока, который бы смог играть на первой позиции нормально и разыгрывать мяч. Ловить такой команде против даже Клипперс просто нечего.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
22 октября 2015, 10:03
Цитата: Awesome911

травматичность и старость Майами

Они по этой причине и усилились в межсезоне,и к тому же хорошо
Цитата: Awesome911

непонятность и ограниченность Чикаго

С новым тренером покажут новую игру,вполне может быть,что лучшую,чем с Тибодо
Цитата: Awesome911
все такую же Атланту

Я очень сомневаюсь,что Буденхольцер не учел ошибки прошлого ПО. Мне кажется,он жестко надрал им задницу за тот слив
Цитата: Awesome911
Торонто

Тут соглашусь
Цитата: Awesome911
Милуоки

Для них в том году,первый раунд был достижением,но они неплохо прогрессируют,так что в этом году могут и дать жару
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 октября 2015, 03:14
Цитата: pandemodeus
Они по этой причине и усилились в межсезоне,и к тому же хорошо

усилились человеком-вспышкой и травматиком. И все-таки усиление пришло на бенч. А основа как была набором весьма регрессирующих и подверженым травмам игроков, так и осталась.
Цитата: pandemodeus
С новым тренером покажут новую игру,вполне может быть,что лучшую,чем с Тибодо

Покажем небольшой прогресс в атаке, возможно, но огромный регресс в защите. Это уже по предсезонке понятно даже. Плюс, у Чикаго состав узковат и тоже травматичный. Даже если произойдет чудо, то мы уже много лет против Леброна в ПО играем убого. И это там Лава не было и Ирвинг хромой.
Цитата: pandemodeus
Я очень сомневаюсь,что Буденхольцер не учел ошибки прошлого ПО. Мне кажется,он жестко надрал им задницу за тот слив

Слив? Слива не было. Просто это был ПО. И это были игры против Леброна в ПО. Плюс, и против Бруклина и против Вашингтона они выглядели неубедительно
Цитата: pandemodeus
Для них в том году,первый раунд был достижением,но они неплохо прогрессируют,так что в этом году могут и дать жару

Но не настолько, чтобы обыграть Леброна, при всем уважении