06 марта, 03:30
126
110
Детали матча
06 марта, 03:30
113
115
Детали матча
06 марта, 04:00
115
107
Детали матча
06 марта, 04:00
121
106
Детали матча
06 марта, 05:00
103
105
Детали матча
06 марта, 06:00
120
113
Детали матча
06 марта, 06:00
123
133
Детали матча
07 марта, 03:00
120
100
Детали матча
07 марта, 03:00
120
128
Детали матча
07 марта, 04:00
106
Детали матча
07 марта, 05:00
103
142
Детали матча
07 марта, 05:00
118
116
Детали матча
07 марта, 05:30
116
112
Детали матча
07 марта, 06:30
128
117
Детали матча
07 марта, 23:00
119
Детали матча
08 марта, 02:00
105
107
Детали матча
08 марта, 02:00
125
116
Детали матча
08 марта, 04:00
120
123
Детали матча
08 марта, 04:00
113
Детали матча
08 марта, 04:30
104
Детали матча
08 марта, 20:00
109
Детали матча
08 марта, 22:30
110
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
110
Детали матча
Сегодня, 01:00
122
Детали матча
Сегодня, 02:00
138
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
130
Детали матча
Сегодня, 03:00
145
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
110
Детали матча

Дэн Ле Батард и Чарльз Баркли сошлись в том, что Дюрэнт идет по худшему из возможных сценариев карьеры: «Даже не близок к успеху»

Известный спортивный ведущий Дэн Ле Батард и легенда НБА Чарльз Баркли пришли к выводу, что Кевин Дюрэнт идет по худшему из возможных сценариев карьеры с учетом уровня своего таланта.


Ле Батард и Баркли считают, что выбор форвардом «Рокетс» команд для продолжения карьеры и результаты негативно скажутся на восприятии его баскетбольного наследия.


«Эта версия Дюранта, со всеми сменами команд и всем прочим. То, как он решил поступить – это худший из возможных вариантов для его наследия. Если представить все возможные изначально опции Кевина, то все эти его постоянные смены команд – худший вариант его карьеры, какой только мог быть», – заявил Ле Батард.


Баркли согласился, отметив, что Кевин добился результата только с Династией «Голден Стэйт».


«Что ж, я на 100% согласен. Он и близко не приблизился к успеху. Этот переход в «Нетс». Если игрок его калибра переезжает в Нью-Йорк, то это должны быть «Никс». В Нью-Йорке – «Никс». А он выбирает «Нетс». И вылетает в первом же раунде… Или вот он играл у нас здесь, в Финиксе. Ничего не добился. Теперь он переходит в «Хьюстон», и мои «Санз» сразу же показывают лучшие результаты без него. Это ужасные эпизоды для репутации игрока», – считает член Зала славы.

Комментарии (8)
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя zarv
Зал славы AB
22 января 2026, 10:37
Вообще-то Кевин был частью династии «Голден Стэйт». И именно он был 2 раза МВП финалов, и в финале с Торонто именно его травма стала ключевой.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
22 января 2026, 10:46
Цитата: zarv
Вообще-то Кевин был частью династии «Голден Стэйт». И именно он был 2 раза МВП финалов, и в финале с Торонто именно его травма стала ключевой.

Вообще-то, воины были до и после Дюранта чемпионами, если в первом его финале вопросы по МВП отсутствуют, то во втором там можно было смело и Карри давать.
А травма Томпсона никак не сыграла на финал с Торонто…
Дюрант лучший наемник, которого можно было позвать в клуб, но никогда не являлся лидером. Вылет от ГСВ в финале конфы после того, как он вел 3:1. Потом переход в состав Воинов, при чем он переходил в лучшую атакующую команду и в последующих интервью про Воинов, он этого не скрывал.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
22 января 2026, 10:57
Цитата: Alex_tim
Цитата: zarv
Вообще-то Кевин был частью династии «Голден Стэйт». И именно он был 2 раза МВП финалов, и в финале с Торонто именно его травма стала ключевой.

Вообще-то, воины были до и после Дюранта чемпионами, если в первом его финале вопросы по МВП отсутствуют, то во втором там можно было смело и Карри давать.
А травма Томпсона никак не сыграла на финал с Торонто…
Дюрант лучший наемник, которого можно было позвать в клуб, но никогда не являлся лидером. Вылет от ГСВ в финале конфы после того, как он вел 3:1. Потом переход в состав Воинов, при чем он переходил в лучшую атакующую команду и в последующих интервью про Воинов, он этого не скрывал.

Потом Дюрант уходит в Нетс создает там БигТрио из обделенных (Харден - все ни как не мог выйти в финал, Кайри - устал сидеть в тени Леброна и хотевший доказать, что он выиграет титул и без Короля( период Бостона пропустим). В итоге они сосут лапу.
Переход в Финикс, где команда не может найти идентичность и все винят друг друга.

Еще раз повторюсь, для меня Кевин лучший наемник за всю историю баскетбола, но его наследие это бесхребетность.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
22 января 2026, 11:10
Да забудется все это. В истории останется как двухкратный чемпион и один из лучших скореров всех времен. К окончанию карьеры будет в топ 4 по очкам точно.

Ему достаточно 17,4 очка за матч в этом сезоне набирать и уже обгонит Джордана и войдет в топ 5.
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
22 января 2026, 11:27
все команды (кроме ГСВ) после его ухода как минимум на несколько сезонов становились хуже (насчёт Санс пока рано делать выводы, Сакраменто тоже выходили в ПО недавно и шо с ними теперь);
насчёт выбора Ракет так вообще бред - они показали что-то выдающееся в прошлом сезоне, либо сезон до этого??? там просто сборная талантливой молодёжи без опыта в ПО и Фрэд;
единственное с чем я согласен - почему Нэтс, да и нафига в Санс expressionless
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
22 января 2026, 12:10
Да погодите ныть, у Рокетс вместо Фреда играет Окоги и команда только полсезона прошла .А они уже в наследие наследие и этот сезон приписали.Финикс , видите ли, играет без него лучше.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя zarv
Зал славы AB
22 января 2026, 15:59
[/quote]
Вообще-то, воины были до и после Дюранта чемпионами, если в первом его финале вопросы по МВП отсутствуют, то во втором там можно было смело и Карри давать.
А травма Томпсона никак не сыграла на финал с Торонто…
Дюрант лучший наемник, которого можно было позвать в клуб, но никогда не являлся лидером. Вылет от ГСВ в финале конфы после того, как он вел 3:1. Потом переход в состав Воинов, при чем он переходил в лучшую атакующую команду и в последующих интервью про Воинов, он этого не скрывал.[/quote]
А причем тут лидерские качества? Он элитный скорер, был МВП финалов 2 раза с вопросами или без вопросов. К воинам он переходил, потому что они его захотели подписать и был на то время свободным агентом. Причем ушел по свйн-анд-трейд. Так что клуб что-то тоже получил. Мог вообще рукой помахать.
п.с. И хорошо что ушел. С Вестбруком так бы и вылетал в финале конфы или ранее.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
23 января 2026, 07:45
Мне кажется сейчас он ничего большего уже и не хочет. Доживает. Силы что-ли уже не те и огня нет. С горы по инерции катится. А переход в Нэтс не считаю неудачным. Тот сезон, когда он Яннису проиграл одно очко, просто шедевральный. Эта серия зрелищнее чем чьи-то Финалы и с удовольствием можно посмотреть. Но свой экватор он тогда и прошёл.