06 марта, 03:30
126
110
Детали матча
06 марта, 03:30
113
115
Детали матча
06 марта, 04:00
115
107
Детали матча
06 марта, 04:00
121
106
Детали матча
06 марта, 05:00
103
105
Детали матча
06 марта, 06:00
120
113
Детали матча
06 марта, 06:00
123
133
Детали матча
07 марта, 03:00
120
100
Детали матча
07 марта, 03:00
120
128
Детали матча
07 марта, 04:00
106
Детали матча
07 марта, 05:00
103
142
Детали матча
07 марта, 05:00
118
116
Детали матча
07 марта, 05:30
116
112
Детали матча
07 марта, 06:30
128
117
Детали матча
07 марта, 23:00
119
Детали матча
08 марта, 02:00
105
107
Детали матча
08 марта, 02:00
125
116
Детали матча
08 марта, 04:00
120
123
Детали матча
08 марта, 04:00
113
Детали матча
08 марта, 04:30
104
Детали матча
08 марта, 20:00
109
Детали матча
08 марта, 22:30
110
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
110
Детали матча
Сегодня, 01:00
122
Детали матча
Сегодня, 02:00
138
118
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча

Джонатан Куминга и Бадди Хилд перейдут из «Голден Стэйт» в «Атланту» в обмен на Кристапса Порзингиса

Джонатан Куминга покинет «Голден Стэйт».


«Голден Стэйт» отправит форварда Джонатана Кумингу (23 года, 201 см) и защитника Бадди Хилда (33 года, 193 см) в «Атланту».


«Уорриорз» получат центрового Кристапса Порзингиса (30 лет, 218 см).

Комментарии (16)
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
5 февраля 2026, 08:24
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 февраля 2026, 08:46
****** б&ять! Дождаться, пока всех нормальных центровых разберут и главный свой актив потратить на хронического травмата michaeljordan
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
5 февраля 2026, 09:02
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.

Да я так понимаю, что воины просто очистили свою платежку, Порзи вроде летом 2026 свободный агент.
Я думаю Куминга просто упал в цене и никто не хотел его обменивать. Ждать лета и опять играть в обменяем или не обменяем руководство уже не захотело. Поэтому просто расчищали платежку на следующий сезон. Воинам уже в этом сезоне ничего не светило, после травмы Батлера. Еще бы его контакт спихнуть и было бы чудно, но менеджмент у ГСВ тугой.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
5 февраля 2026, 09:39
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.

Ты что-это же единорог)
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
5 февраля 2026, 09:41
А ведь вчера была надежда на Яниса и какие-то трофеи ещё маячили в воздухе миражом
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
5 февраля 2026, 09:42
Ну хоть закончились сказки про Янниса. Зелёный наверное поймал Данливи в тёмном уголке и спокойно поговорил)
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
5 февраля 2026, 10:10
Конец эпичной саге. Сбагрили наконец свой пиломатериал.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
5 февраля 2026, 10:50
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.


Справедливости ради - в плей-офф он может помочь. На примере чемпионского сезона Бостона.
Профиль пользователя Mengele
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mengele
Посетитель
5 февраля 2026, 11:43
Цитата: count
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.


Справедливости ради - в плей-офф он может помочь. На примере чемпионского сезона Бостона.

На примере чемпионского сезона Бостона - он 90% времени не играл. В первом раунде он вылетел с травмой, и очухался уже в финале. Только вот в финале он тоже не все игры сыграл
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
5 февраля 2026, 15:31
Слили двух не играющих за одного - это победа! (Сарказм). А вообще обмен тупейший. Радует только, что Кунилинги больше не будет.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
5 февраля 2026, 16:11
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.

Династии кончаются по-разному - одни на мажоре, другие на миноре. У ГСВ мы видим ля-минор с рыдающими флейтами в финале.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя леон
Легенда AB
5 февраля 2026, 16:53
Когда он здоров то хорош! А когда он здоров??
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
5 февраля 2026, 17:08
Цитата: count
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.


Справедливости ради - в плей-офф он может помочь. На примере чемпионского сезона Бостона.

нуу, друг, вообще не соглашусь. сорри за длинный текст)

сколько там в финале было игр? 19-20? ...условные Тэйтум и Браун выходили и играли по 100% времени каждый матч. Не поленился, посмотрел, даже "лучший 6" Причард сыграл там в среднем 20 минут в 19 играх, набирал 9,6 каждый матч.

Чем помог Порзингис? да только 57 играми регулярки сезона... потом благополучно сломался. Срочный выход из лазарета в первом раунде ПО, мягко говоря - был не нужен. Он даже первый круг не доиграл... сломавшись опять.
1) тотал он играл 7 игр, 4 из них в старте (в первом раунде) средняя результативность - 12,3 очка, с 4,4 подбора за игру (мягко говоря, не его статистика, даже Перк бы подошёл)
2) в первом раунде были Майами: у него суммарный +/- пребывания на площадке - отрицательный. именно игра, где у него -32 они влетели. в целом, история помнит, серия закончилась 4:1, но и его вклад - самый максимум - 2 раза по 18 очков.
3) в Финале сыграл 3 игры (во всех вышел со скамейки) и только в одной, в первой, забил 20, суммарное время, проведенное на паркете - 60 минут (3 игры по 20 мин).
4) все игры они проходили 4:0 и 4:1, с ним или без него - без разницы. я это к тому, что нашлись бы в атаке те, кто даже лучше исполнил его минуты и броски в таком состоянии.

буду настаивать, что он мог и не выходить вообще, Бостон бы и так нормально всё сделал.
не спорю, он с самого начала брался, чтобы как раз в ПО зарешать... но увы, его из лазарета вытащили под угрозой рецидива, надо пытаться играть и помогать. Если это считать помощью - то ок. Но именно тот год в Бостоне ни разу не показал, что он может помочь. Скорее наоборот, нормальная команда и с лазаретным Порзингисом может нормально справиться.

Если брать пример Бостона - то как раз показательная история. Если будет команда, в которой Порзингис будет 1-2 и даже третьей опцией, то в ПО всё рухнет как карточный домик. Всем планировщикам в Бостоне как раз стоит отдать должное, что они при своей сумасшедшей платёжке умудрились играть не только одной стартовой пятеркой, но и рассчитывать на то, что кто-то отвалится. Тот же Денвер очень обжегся на этом.

Одним словом, его чемпионский перстень в Бостоне +- такой же как и у Перка в своё время
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
5 февраля 2026, 17:24
Цитата: ibkara
Цитата: count
Цитата: ibkara
Ок, поменяли недвижимость... цель достигнута. но на кого? на хрустальную потрёпанную заклеенную и переклеенную вазу. Очень жаль и грустно за фанатов GSW.


Справедливости ради - в плей-офф он может помочь. На примере чемпионского сезона Бостона.

нуу, друг, вообще не соглашусь. сорри за длинный текст)

сколько там в финале было игр? 19-20? ...условные Тэйтум и Браун выходили и играли по 100% времени каждый матч. Не поленился, посмотрел, даже "лучший 6" Причард сыграл там в среднем 20 минут в 19 играх, набирал 9,6 каждый матч.

Чем помог Порзингис? да только 57 играми регулярки сезона... потом благополучно сломался. Срочный выход из лазарета в первом раунде ПО, мягко говоря - был не нужен. Он даже первый круг не доиграл... сломавшись опять.
1) тотал он играл 7 игр, 4 из них в старте (в первом раунде) средняя результативность - 12,3 очка, с 4,4 подбора за игру (мягко говоря, не его статистика, даже Перк бы подошёл)
2) в первом раунде были Майами: у него суммарный +/- пребывания на площадке - отрицательный. именно игра, где у него -32 они влетели. в целом, история помнит, серия закончилась 4:1, но и его вклад - самый максимум - 2 раза по 18 очков.
3) в Финале сыграл 3 игры (во всех вышел со скамейки) и только в одной, в первой, забил 20, суммарное время, проведенное на паркете - 60 минут (3 игры по 20 мин).
4) все игры они проходили 4:0 и 4:1, с ним или без него - без разницы. я это к тому, что нашлись бы в атаке те, кто даже лучше исполнил его минуты и броски в таком состоянии.

буду настаивать, что он мог и не выходить вообще, Бостон бы и так нормально всё сделал.
не спорю, он с самого начала брался, чтобы как раз в ПО зарешать... но увы, его из лазарета вытащили под угрозой рецидива, надо пытаться играть и помогать. Если это считать помощью - то ок. Но именно тот год в Бостоне ни разу не показал, что он может помочь. Скорее наоборот, нормальная команда и с лазаретным Порзингисом может нормально справиться.

Если брать пример Бостона - то как раз показательная история. Если будет команда, в которой Порзингис будет 1-2 и даже третьей опцией, то в ПО всё рухнет как карточный домик. Всем планировщикам в Бостоне как раз стоит отдать должное, что они при своей сумасшедшей платёжке умудрились играть не только одной стартовой пятеркой, но и рассчитывать на то, что кто-то отвалится. Тот же Денвер очень обжегся на этом.

Одним словом, его чемпионский перстень в Бостоне +- такой же как и у Перка в своё время

Нудно и длинно статью написал
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
5 февраля 2026, 18:01
Цитата: ibkara
Чем помог Порзингис? да только 57 играми регулярки сезона... потом благополучно сломался. Срочный выход из лазарета в первом раунде ПО, мягко говоря - был не нужен. Он даже первый круг не доиграл... сломавшись опять.

буду настаивать, что он мог и не выходить вообще, Бостон бы и так нормально всё сделал.

Но именно тот год в Бостоне ни разу не показал, что он может помочь. Скорее наоборот, нормальная команда и с лазаретным Порзингисом может нормально справиться.

Если брать пример Бостона - то как раз показательная история. Если будет команда, в которой Порзингис будет 1-2 и даже третьей опцией, то в ПО всё рухнет как карточный домик.


По большому счёту ощущения правильные. Но и прям принижать вклад Порзингиза не стоит. В регулярке он команде сильный заряд энергии и уверенности дал, был очень хорош. Какими-то травмами долго и не пахло, пока не приблизился ПО, с тех пор странные формулировки травм пошли. Тем не менее одну победу с Майами он точно добыл.

В общем, если медкомиссию в ГСВ пройдёт, то усиление нормальное для здесь и сейчас.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
6 февраля 2026, 10:26
Цитата: Jb Russel
Цитата: ibkara
Чем помог Порзингис? да только 57 играми регулярки сезона... потом благополучно сломался. Срочный выход из лазарета в первом раунде ПО, мягко говоря - был не нужен. Он даже первый круг не доиграл... сломавшись опять.

буду настаивать, что он мог и не выходить вообще, Бостон бы и так нормально всё сделал.

Но именно тот год в Бостоне ни разу не показал, что он может помочь. Скорее наоборот, нормальная команда и с лазаретным Порзингисом может нормально справиться.

Если брать пример Бостона - то как раз показательная история. Если будет команда, в которой Порзингис будет 1-2 и даже третьей опцией, то в ПО всё рухнет как карточный домик.


По большому счёту ощущения правильные. Но и прям принижать вклад Порзингиза не стоит. В регулярке он команде сильный заряд энергии и уверенности дал, был очень хорош. Какими-то травмами долго и не пахло, пока не приблизился ПО, с тех пор странные формулировки травм пошли. Тем не менее одну победу с Майами он точно добыл.

В общем, если медкомиссию в ГСВ пройдёт, то усиление нормальное для здесь и сейчас.

видимо, я просто сильно критичен.
опять же, с MIA 2 игры были взяты с +20 очков. одна +14. и ту, игру, где он прям "участвовал" они прое -10. Не знаю, я уже несколько раз сталкиваюсь с мнением у людей, что он там что-то помог в чемпионском году. Наверно это так, отпущу уже этот вопрос.
Просто для чела, который получил 36 и 29 млн за 2 года - его пребывание в Бостоне - провальное и вообще не оправдало ожидания, когда его выменивали. Собственно, в следующий год он только "закрепил" свой успех!

по поводу медкомиссии, в GSW уже обновили платёжку, на Порзингиса уже "зарезервировали" $30,731,707 на сезон 25-26.
Первые 5 ЗП по убыванию: Карри, Батлер, Порзингис, Грин и Муди
Остальные 13 человек (гарантированные и негарантированные) в сумме получают порядка 25-26 млн. Это все остальные! На мой взгляд - это афёра, сопоставимая с масштабами Бредли Била и Бени Симмонса.
Удачи фанатам.