Дрэймонд Грин ответил Остину Риверсу: «Ты получил крупнейшую финансовую помощь в истории США, когда отец выписал тебе 42 миллиона»

Форвард «Уорриорз» Дрэймонд Грин вступил в заочную полемику с бывшим игроком НБА, ныне экспертом Остином Риверсом.


Грин ранее заявил, что мог добиться большего в плане атаки за карьеру, но в арсенале «Голден Стэйт» нет ни одной комбинации под него. Риверс сказал, что он «озадачен» заявлениями Дрэймонда, назвав «нелепым» то, что тот не понимает, почему тренер Стив Керр не использует его чаще как скорера.


Грин ответил в последнем выпуске «Шоу Дрэймонда Грина».


«Кстати, об Остине Риверсе. Я видел, как он сказал, что озадачен, и то, что я сказал, якобы нелепо. Мне просто интересно, как парень, которого выбрали под 10-м номером на драфте – а меня взяли тогда под 35-м – которого уже больше нет в лиге, а я все еще здесь, говорит: «Дрэймонд никогда не был тем, кто набирает очки».


Остин, мы с тобой набирали одинаковое количество очков в старшей школе, и я говорю «старшая школа», потому что именно тогда ты был на пике своей формы... Ему и правда стоит рассуждать о моей карьере в НБА? Я все еще в своей первой команде. А он ушел из своей первой команды через два года. Этот парень получил крупнейшую финансовую помощь в истории США еще до того, как президент Трамп спас авиакомпании, когда его отец выписал ему 42 миллиона долларов», – заявил Грин.

Комментарии (10)
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
5 мая 2026, 12:44
Это он так Подготовился и досье собрал или просто всё помнит?
Профиль пользователя Владислав Карпенко
★★★★★
★★★★★
Посетитель
5 мая 2026, 15:14
Всё по факту. Риверс такой же эксперт сейчас, как был и игрок, т.е. никакой. Если бы не папаша...
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
5 мая 2026, 15:55
Согласен с Зелёным. Если бы не папенька, хрен бы Остин получил такие деньги. Да и контракт мог быть только один после драфта и все на этом...
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
5 мая 2026, 15:55
Согласен с Зелёным. Если бы не папенька, хрен бы Остин получил такие деньги. Да и контракт мог быть только один после драфта и все на этом...
Профиль пользователя 1yn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1yn
1yn
Посетитель
5 мая 2026, 17:45
Цитата: iliuha1977
Согласен с Зелёным. Если бы не папенька, хрен бы Остин получил такие деньги. Да и контракт мог быть только один после драфта и все на этом...

а когда верный пес грина был с ним не согласен?
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
5 мая 2026, 19:18
Все по делу. Жёстко, но справедливо. Грину не нужно доказывать кому-то (а уж тем более сынуле Риверса) свою правоту. Его послужной список говорит за него. А Остину ещё предстоит пластаться за место эксперта на ESPN с Джефом Тигом и самим Перком.
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя detroit_negga
Легенда AB
5 мая 2026, 19:59
Проблема Риверса в том, что в глазах таких игроков, как Дрэймонд (который выгрызал себе путь из второго раунда драфта), те 42 млн - это несправедливый чит-код. В лиге, где каждый доллар в контракте является мерилом твоего статуса, такой подарок от отца навсегда оставляет на игроке клеймо.
Справедливо сказать, что отец обеспечил ему сверхвыгодный старт и финансовую подушку, но свою репутацию полезного игрока лиги Остин заслужил сам, выступая в командах, где его отец не имел никакой власти.
Остин доказал, что он игрок уровня НБА, но Грин прав в том, что Риверсу никогда не приходилось играть на выживание с пустым кошельком, что и создает этот ментальный разрыв между ними.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
5 мая 2026, 20:34
Цитата: detroit_negga
Проблема Риверса в том, что в глазах таких игроков, как Дрэймонд (который выгрызал себе путь из второго раунда драфта), те 42 млн - это несправедливый чит-код. В лиге, где каждый доллар в контракте является мерилом твоего статуса, такой подарок от отца навсегда оставляет на игроке клеймо.
Справедливо сказать, что отец обеспечил ему сверхвыгодный старт и финансовую подушку, но свою репутацию полезного игрока лиги Остин заслужил сам, выступая в командах, где его отец не имел никакой власти.
Остин доказал, что он игрок уровня НБА, но Грин прав в том, что Риверсу никогда не приходилось играть на выживание с пустым кошельком, что и создает этот ментальный разрыв между ними.


Грин сделал справедливый закидон в сторону Риверса, но давайте не будем забывать сколько тупорылых контрактов в НБА выписывается каждый год.

Джамиль из Денвера получает 50 лямов в ГОД чтобы 0/8 с трехи в ПО кидать. Сколько там Тэйтум и Браун вдвоем получают чтобы в первом раунде вылететь? 150 лямов? Аризонский Пукер вообще 70 лямов получает. Лилларда контракт Миллуоки, Билла от Вашингтона, тут не хватит дня чтобы посчитать все тупые контракты в НБА. Я уже не говорю про всяких бастов с драфта и т.д. О, Мозгов и Лейкерс, та еще веселая история была, 62 ляма за один сезон с линейкой 7+4?) Тим красавчик, конечно, но.

Контракты НБА самые тупые и несправедливые с точки зрения деньги-качество, у 99% процентов 100% гарантированные контракты, почти никто не играет полный сезон и при этом дохрена травмируются, потому что никто за собой не следит достаточно и не занимается и не тратит на себя как Леброн например. Вы думаете дед чисто по волшебству в 23 сезона лупашит особо не пропуская? Зато у всех есть время твиттить, стримить, ныть и по подкастам ходить и языком молоть. В бейсболе там тоже тупых контрактов много, но там хотя бы игроки чуть больше играют.

Почему вы хотите спросить в НФЛ или НХЛ не так? потому что попасть в НБА сложнее (все таки 16 мест в составе и надо быть физически более уникалом чем в других видах спорта, сорян, рост тебе либо дали, либо нет, и при этом надо быть здоровым + атлетичным) и большая зависимость от индивидуальных имен. Завтра Карри уйдет из ГСВ и там продажи всего и вся и просмотры в половину уменьшаться.

В этом наверное единственный плюс Оклахомы, которые первые показали, за долгое время, что побеждать можно на драфте и выменивая молодежь, которая еще не в статусе суперзвезды (напоминаю, Шея получили тогда, когда еще никто не знал, что тип будет МВП и лидером чемпионской банды). Хотя это наверное исключение из правил.
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя detroit_negga
Легенда AB
5 мая 2026, 21:34
Грин сделал справедливый закидон в сторону Риверса, но давайте не будем забывать сколько тупорылых контрактов в НБА выписывается каждый год.

Джамиль из Денвера получает 50 лямов в ГОД чтобы 0/8 с трехи в ПО кидать. Сколько там Тэйтум и Браун вдвоем получают чтобы в первом раунде вылететь? 150 лямов? Аризонский Пукер вообще 70 лямов получает. Лилларда контракт Миллуоки, Билла от Вашингтона, тут не хватит дня чтобы посчитать все тупые контракты в НБА. Я уже не говорю про всяких бастов с драфта и т.д. О, Мозгов и Лейкерс, та еще веселая история была, 62 ляма за один сезон с линейкой 7+4?) Тим красавчик, конечно, но.

Контракты НБА самые тупые и несправедливые с точки зрения деньги-качество, у 99% процентов 100% гарантированные контракты, почти никто не играет полный сезон и при этом дохрена травмируются, потому что никто за собой не следит достаточно и не занимается и не тратит на себя как Леброн например. Вы думаете дед чисто по волшебству в 23 сезона лупашит особо не пропуская? Зато у всех есть время твиттить, стримить, ныть и по подкастам ходить и языком молоть. В бейсболе там тоже тупых контрактов много, но там хотя бы игроки чуть больше играют.

Почему вы хотите спросить в НФЛ или НХЛ не так? потому что попасть в НБА сложнее (все таки 16 мест в составе и надо быть физически более уникалом чем в других видах спорта, сорян, рост тебе либо дали, либо нет, и при этом надо быть здоровым + атлетичным) и большая зависимость от индивидуальных имен. Завтра Карри уйдет из ГСВ и там продажи всего и вся и просмотры в половину уменьшаться.

В этом наверное единственный плюс Оклахомы, которые первые показали, за долгое время, что побеждать можно на драфте и выменивая молодежь, которая еще не в статусе суперзвезды (напоминаю, Шея получили тогда, когда еще никто не знал, что тип будет МВП и лидером чемпионской банды). Хотя это наверное исключение из правил.

Соглашусь. В современной НБА действительно сложилась ситуация, когда зарплаты растут быстрее, чем уровень ответственности игроков. Система гарантированных контрактов и постоянный рост потолка зарплат привели к тому, что статус максималки обесценился - её дают любому, кто хоть раз съездил на Матч Звезд.
В НФЛ такая ситуация невозможна из-за не гарантированных контрактов- там, если ты не показываешь результат или ломаешься, тебя просто отчисляют на следующий день без выплаты оставшихся миллионов. В НБА же игрок может сидеть на банке и доедать свои 40-50 млн, даже если он перестал попадать в кольцо.
И при всем этом Стефен Карри говорит, что игрокам НБА недоплачивают.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
5 мая 2026, 22:54
Цитата: 1yn
Цитата: iliuha1977
Согласен с Зелёным. Если бы не папенька, хрен бы Остин получил такие деньги. Да и контракт мог быть только один после драфта и все на этом...

а когда верный пес грина был с ним не согласен?

Был, сынок, и не раз. По поводу разборов игровых моментов Грину немногие могут соответствовать, слишком высокий IQ, а вот когда он начинает нести всякое на расовой почве или про распределение доходов, как Карри только что, вот тут-то я с ним никогда не соглашался. Старожилы не дадут соврать, недостатки своих любимцев я вижу, хотя иногда могу быть в какой-то степени пристрастен.