06 декабря, 04:00
107
Детали матча
06 декабря, 04:00
101
116
Детали матча
06 декабря, 05:30
132
111
Детали матча
07 декабря, 01:00
119
101
Детали матча
07 декабря, 03:00
116
131
Детали матча
07 декабря, 03:30
Детали матча
07 декабря, 03:30
124
112
Детали матча
07 декабря, 04:00
111
127
Детали матча
07 декабря, 04:00
109
106
Детали матча
07 декабря, 04:30
122
109
Детали матча
07 декабря, 20:00
106
100
Детали матча
07 декабря, 23:30
113
121
Детали матча
08 декабря, 02:00
106
115
Детали матча
08 декабря, 02:00
119
Детали матча
08 декабря, 03:00
123
Детали матча
08 декабря, 03:30
108
112
Детали матча
08 декабря, 04:00
101
131
Детали матча
09 декабря, 03:00
116
105
Детали матча
09 декабря, 03:30
105
108
Детали матча
09 декабря, 04:00
132
135
Детали матча
Сегодня, 02:00
117
108
Детали матча
Сегодня, 04:30
101
117
Детали матча
11 декабря, 03:30
Превью матча
11 декабря, 06:00
Превью матча
12 декабря, 04:00
Превью матча
12 декабря, 04:00
Превью матча
12 декабря, 04:00
Превью матча
12 декабря, 06:00
Превью матча
13 декабря, 03:00
Превью матча
13 декабря, 03:00
Превью матча
13 декабря, 03:00
Превью матча
13 декабря, 03:00
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
13 декабря, 04:30
Превью матча
13 декабря, 06:00
Превью матча
14 декабря, 23:00
Превью матча
14 декабря, 23:30
Превью матча
15 декабря, 02:00
Превью матча
15 декабря, 02:00
Превью матча
15 декабря, 03:00
Превью матча
15 декабря, 03:00
Превью матча
15 декабря, 05:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 05:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
16 декабря, 06:30
Превью матча
18 декабря, 04:00
Превью матча
18 декабря, 04:00
Превью матча
18 декабря, 04:00
Превью матча
18 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Оклахома-Сити Тандер - Лос-Анджелес Лейкерс 13 ноября 2025

Регулярный чемпионат НБА
13 ноября 2025, Paycom Center. Матч завершён
Оклахома-Сити Тандер
121 - 92
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
OKC 30403021 121
LAL 18202628 92
Пб
42
Пр
28
Пх
14
Бш
4
Пт
11
Пб
42
Пр
19
Пх
9
Бш
0
Пт
20
Показатели результативности
50.0%
50.0%
Би %
30.8%
30.8%
3о %
91.3%
91.3%
Ш %
40.3%
40.3%
Би %
31.4%
31.4%
3о %
67.9%
67.9%
Ш %

Видеообзор матча

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
29.4 10/18 55.6 2/7 28.6 8/9 88.9 5 9 2 0 1 1 25 30
26.4 6/13 46.2 1/5 20.0 1/1 100.0 3 3 3 0 3 2 18 14
24.1 2/6 33.3 0/3 0.0 2/2 100.0 0 1 2 1 0 4 24 6
20.2 5/6 83.3 0/0 0.0 1/2 50.0 8 0 1 0 2 2 14 11
20.1 4/7 57.1 1/2 50.0 2/2 100.0 3 1 0 2 0 4 16 11
34.7 5/11 45.5 4/10 40.0 7/7 100.0 2 5 2 0 1 2 24 21
19.5 2/6 33.3 2/5 40.0 0/0 0.0 7 4 0 0 1 0 21 6
17.0 0/4 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 5 1 1 1 0 2 -2 0
16.9 4/7 57.1 2/3 66.7 0/0 0.0 4 3 2 0 1 0 19 10
15.2 5/8 62.5 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 2 0 -2 10
8.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 -6 0
8.3 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 1 0 0 1 -6 2
Общий показатель: - 44/88 50.0 12/39 30.8 21/23 91.3 42 28 14 4 11 19 - 121
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
32.9 5/11 45.5 2/5 40.0 1/2 50.0 5 1 2 0 0 0 -35 13
32.8 7/20 35.0 1/7 14.3 4/7 57.1 7 7 2 0 4 3 -31 19
30.4 4/12 33.3 0/5 0.0 5/6 83.3 5 3 1 0 5 3 -24 13
27.7 1/5 20.0 1/4 25.0 6/6 100.0 1 0 1 0 2 3 -21 9
25.8 3/5 60.0 0/0 0.0 0/1 0.0 5 1 1 0 4 4 -18 6
22.0 1/6 16.7 1/4 25.0 2/2 100.0 1 2 0 0 1 1 -9 5
19.2 6/7 85.7 4/5 80.0 0/2 0.0 1 1 1 0 0 1 -1 16
18.7 2/4 50.0 1/2 50.0 1/2 50.0 10 2 0 0 3 2 -1 6
13.9 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 1 -17 2
8.3 0/4 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 2 1 0 0 0 6 0
8.3 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 4 0 0 0 0 1 6 3
Общий показатель: - 31/77 40.3 11/35 31.4 19/28 67.9 42 19 9 0 20 19 - 92
Комментарии (21)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
13 ноября 2025, 08:23
Оклахома настолько далеко от всех остальных соперников, что подели ее на две и заполни джи-лигерами, получатся 2 крепкие команды. А это же еще не конец, там еще выбирать и выбирать в первом раунде.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
13 ноября 2025, 08:38
Такое нельзя показывать в прямом эфире. Надо ставить галочку 18+.
Набрать 38 очков в первой половине это сильно. Лейкерс мазали абсолютно все. Как говорится "вы не готовы!"
Профиль пользователя Sania2
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Sania2
Свой
13 ноября 2025, 08:41
И это Оклахома сыграла back-to-back, такое ощущение, что они бы и завтра не хуже с кем нибудь сыграли…!?
Не понятно зачем было мурыжить более тридцати минут на площадке Дончича, Ривза и Хатимуру при таком отставании?
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
13 ноября 2025, 09:59
А Бронька то +6 полезность. Там вся команда в минусах. Во как.
lebronjames
Профиль пользователя bob1111
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bob1111
Посетитель
13 ноября 2025, 10:01
без вариантов..команды просто несопоставимы...надо работать и работать.. flushed
Профиль пользователя NBAEnjoyer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NBAEnjoyer
Посетитель
13 ноября 2025, 11:52
Даже гсв против Оклы держался подостойнее.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
13 ноября 2025, 12:26
Цитата: Sania2
И это Оклахома сыграла back-to-back, такое ощущение, что они бы и завтра не хуже с кем нибудь сыграли…!?
Не понятно зачем было мурыжить более тридцати минут на площадке Дончича, Ривза и Хатимуру при таком отставании?

Чтобы горечь испили до дна.)))
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
13 ноября 2025, 12:43
Жду возвращения деда. Понятно что Оклахома на голову сильнее всех в лиге. Но вот уже вторая игра если у лал что-то не клеется, то они сыпятся. С менталкой явно проблемы. В итоге лал заиграли только когда было уже все ясно им вышел второй состав, да понятно что там Оклахома расслабилась. Но лал начали попадать открытые броски.
В общем тут и класс разный и менталка еще и у лал не полетело. Смотреть это было больно.
Профиль пользователя Dmitry Sitnik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dmitry Sitnik
Посетитель
13 ноября 2025, 15:32
ШГА 30 набирает и на лавку садится что ли ? Глубина состава запредельная у Оклахомы
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
13 ноября 2025, 16:09
Цитата: Dmitry Sitnik
ШГА 30 набирает и на лавку садится что ли ? Глубина состава запредельная у Оклахомы

Так и есть, он это делал в прошлом сезоне и в этом, именно поэтому им так тяжело было в по, они не привыкли играть клатчи.
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
13 ноября 2025, 17:27
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.
Профиль пользователя Walker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Walker
Посетитель
13 ноября 2025, 18:01
Цитата: getbucketsuncledrew
А Бронька то +6 полезность. Там вся команда в минусах. Во как.
lebronjames

Да уж, набросал аж ноль из четырёх.
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
13 ноября 2025, 20:58
Еще раз, внимательно пересмотрев матч, я убеждён в своей правоте и в каждом слове. Спасибо за любые лайки.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
13 ноября 2025, 21:40
Цитата: girshel
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.

Проблема не в том, что не летит, а в том, какие броски он делает. За всю игру буквально пару раз у него были броски легкие, всё остальное - через миллион рук или пытался провоцировать фолы, но соперники умело убирали руки в последний момент. Был просто момент, например, где на него стянулись двое, а на дуге остался один Руи. Но Лука все равно решил бросить дальние 2 через 4 руки и промазал. И такое было всю игру.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
13 ноября 2025, 21:42
Цитата: Arsen Avakavaka
Оклахома настолько далеко от всех остальных соперников, что подели ее на две и заполни джи-лигерами, получатся 2 крепкие команды. А это же еще не конец, там еще выбирать и выбирать в первом раунде.

Зашебись так рассуждать, когда все в кризисе и постарели, да и сможет ли хоть что-то команда без своего лидера, посмотрим...
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
13 ноября 2025, 21:47
Цитата: Walker
Да уж, набросал аж ноль из четырёх.

Ну слушай, нужно же хоть какой-то позитив для болельщиков ЛАЛ найти lebronjames
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
13 ноября 2025, 22:21
Данная игра - это методическое пособие, как нужно играть против Лейкерс: ранний прессинг на половине поля соперника, сдваивание на разыгрывающем (создавая при этом большое кол-во потерь), быстрый переход от защиты в нападение.
Тандер изначально навязали свою игру, а Реддик, похоже, оказался к этому не готов.
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
13 ноября 2025, 22:23
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.

Проблема не в том, что не летит, а в том, какие броски он делает. За всю игру буквально пару раз у него были броски легкие, всё остальное - через миллион рук или пытался провоцировать фолы, но соперники умело убирали руки в последний момент. Был просто момент, например, где на него стянулись двое, а на дуге остался один Руи. Но Лука все равно решил бросить дальние 2 через 4 руки и промазал. И такое было всю игру.


Приятно с вами пообщаться. Если игра будет очень коллективной, как в защите, так и в нападении, тогда никто не успеет поставить команду в невыгодную ситуацию, и по рукам тоже не успеют. Если такие моменты и будут, то крайне редко. Это позволит выиграть время, и броски будут убедительно точными. А это, в свою очередь, сломает соперника. Я согласен с тем, что вы отметили. Спасибо за отклик.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
13 ноября 2025, 23:36
Цитата: girshel
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.

Проблема не в том, что не летит, а в том, какие броски он делает. За всю игру буквально пару раз у него были броски легкие, всё остальное - через миллион рук или пытался провоцировать фолы, но соперники умело убирали руки в последний момент. Был просто момент, например, где на него стянулись двое, а на дуге остался один Руи. Но Лука все равно решил бросить дальние 2 через 4 руки и промазал. И такое было всю игру.


Приятно с вами пообщаться. Если игра будет очень коллективной, как в защите, так и в нападении, тогда никто не успеет поставить команду в невыгодную ситуацию, и по рукам тоже не успеют. Если такие моменты и будут, то крайне редко. Это позволит выиграть время, и броски будут убедительно точными. А это, в свою очередь, сломает соперника. Я согласен с тем, что вы отметили. Спасибо за отклик.

Да, командных взаимодействий у Лейкерс в этом матче было прям на минимуме. И всё это началось с Луки и Остина. Плюс у Оклахомы команда очень хороша, и они просто деморализовали Лейкерс своей защитой. ЛАЛ просто перепуганные были и броски совершали очень поспешные, т.к. боялись, что быстрые и атлетичные соперники (а других у Оклахомы и нет) им помешают.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
14 ноября 2025, 01:29
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.

Проблема не в том, что не летит, а в том, какие броски он делает. За всю игру буквально пару раз у него были броски легкие, всё остальное - через миллион рук или пытался провоцировать фолы, но соперники умело убирали руки в последний момент. Был просто момент, например, где на него стянулись двое, а на дуге остался один Руи. Но Лука все равно решил бросить дальние 2 через 4 руки и промазал. И такое было всю игру.


Приятно с вами пообщаться. Если игра будет очень коллективной, как в защите, так и в нападении, тогда никто не успеет поставить команду в невыгодную ситуацию, и по рукам тоже не успеют. Если такие моменты и будут, то крайне редко. Это позволит выиграть время, и броски будут убедительно точными. А это, в свою очередь, сломает соперника. Я согласен с тем, что вы отметили. Спасибо за отклик.

Да, командных взаимодействий у Лейкерс в этом матче было прям на минимуме. И всё это началось с Луки и Остина. Плюс у Оклахомы команда очень хороша, и они просто деморализовали Лейкерс своей защитой. ЛАЛ просто перепуганные были и броски совершали очень поспешные, т.к. боялись, что быстрые и атлетичные соперники (а других у Оклахомы и нет) им помешают.

Да, и лал так постоянно, если их безумная игра с кучей изоляций не идет, то они сыпятся, и при этом никак не могут перестроится. все игры пан или пропал. Базару 0 лука сейчас сильно лучше в защите прям неплох на ногах, но при этом на паркете кнехт и ларевия и ривз, которые из раза в раз спят на сменах и позволяют бросать тонну открытых. а ведь оклахома ничего особенного на движении не показывала. Как они с теми же гсв будут боюсь представить
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
14 ноября 2025, 09:43
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: girshel
У Луки давно не летит. Пора что-то делать с этим. Вообще без него команда лучше выглядела. Это я для того, что Редик должен думать о коллективности, а то добавится Леброн и все еще хуже станет. Выход с положения, в коллективности и больше не в чём. А то полетит голова Редика. А Бронка молодец, правильно думает. Найдет дорогу.

Проблема не в том, что не летит, а в том, какие броски он делает. За всю игру буквально пару раз у него были броски легкие, всё остальное - через миллион рук или пытался провоцировать фолы, но соперники умело убирали руки в последний момент. Был просто момент, например, где на него стянулись двое, а на дуге остался один Руи. Но Лука все равно решил бросить дальние 2 через 4 руки и промазал. И такое было всю игру.


Приятно с вами пообщаться. Если игра будет очень коллективной, как в защите, так и в нападении, тогда никто не успеет поставить команду в невыгодную ситуацию, и по рукам тоже не успеют. Если такие моменты и будут, то крайне редко. Это позволит выиграть время, и броски будут убедительно точными. А это, в свою очередь, сломает соперника. Я согласен с тем, что вы отметили. Спасибо за отклик.

Да, командных взаимодействий у Лейкерс в этом матче было прям на минимуме. И всё это началось с Луки и Остина. Плюс у Оклахомы команда очень хороша, и они просто деморализовали Лейкерс своей защитой. ЛАЛ просто перепуганные были и броски совершали очень поспешные, т.к. боялись, что быстрые и атлетичные соперники (а других у Оклахомы и нет) им помешают.

Да, и лал так постоянно, если их безумная игра с кучей изоляций не идет, то они сыпятся, и при этом никак не могут перестроится. все игры пан или пропал. Базару 0 лука сейчас сильно лучше в защите прям неплох на ногах, но при этом на паркете кнехт и ларевия и ривз, которые из раза в раз спят на сменах и позволяют бросать тонну открытых. а ведь оклахома ничего особенного на движении не показывала. Как они с теми же гсв будут боюсь представить





Боюсь, когда Леброн появится, он тоже отмерит кусок своего царства. А он уже не молод. Это займет время, и что еще хуже — потерь будет много. Пора взяться за ум. Хватит строить из себя короля. А то правда останется в образе Короля Лира.