16 января, 04:00
119
101
Детали матча
16 января, 04:30
144
122
Детали матча
16 января, 06:00
126
113
Детали матча
16 января, 06:00
117
101
Детали матча
16 января, 06:30
117
135
Детали матча
17 января, 03:00
127
119
Детали матча
17 января, 03:00
115
117
Детали матча
17 января, 03:30
112
109
Детали матча
17 января, 03:30
117
121
Детали матча
17 января, 05:30
110
105
Детали матча
17 января, 06:00
128
115
Детали матча
18 января, 01:00
138
120
Детали матча
18 января, 03:30
106
132
Детали матча
18 января, 03:30
121
Детали матча
18 января, 03:30
106
Детали матча
18 января, 04:00
122
120
Детали матча
18 января, 04:00
126
123
Детали матча
18 января, 04:30
136
116
Детали матча
18 января, 05:00
121
115
Детали матча
18 января, 06:00
132
116
Детали матча
18 января, 20:00
126
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
102
Детали матча
Сегодня, 03:00
119
110
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 21:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
20 января, 01:00
Превью матча
20 января, 01:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:30
Превью матча
20 января, 04:00
Превью матча
20 января, 06:00
Превью матча
21 января, 03:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 05:00
Превью матча
21 января, 06:00
Превью матча
21 января, 06:00
Превью матча
21 января, 06:00
Превью матча
22 января, 03:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 04:00
Превью матча
22 января, 04:00
Превью матча
22 января, 05:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
23 января, 03:00
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Лос-Анджелес Лейкерс 08 декабря 2025

Регулярный чемпионат НБА
08 декабря 2025, Xfinity Mobile Arena. Матч завершён
Филадельфия Сиксерс
108 - 112
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 30302424 108
LAL 30233425 112
Пб
54
Пр
19
Пх
5
Бш
4
Пт
5
Пб
52
Пр
26
Пх
3
Бш
7
Пт
10
Показатели результативности
35.3%
35.3%
Би %
38.2%
38.2%
3о %
88.5%
88.5%
Ш %
48.2%
48.2%
Би %
36.1%
36.1%
3о %
63.0%
63.0%
Ш %

Видеообзор матча

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.8 11/24 45.8 5/8 62.5 1/2 50.0 7 9 2 2 3 2 -9 28
37.8 5/13 38.5 2/3 66.7 3/3 100.0 5 3 0 0 1 4 6 15
32.2 3/8 37.5 1/3 33.3 5/5 100.0 6 2 1 0 1 3 -12 12
30.3 4/21 19.0 0/5 0.0 8/8 100.0 7 2 1 1 0 1 11 16
23.9 2/7 28.6 1/2 50.0 2/2 100.0 4 0 1 0 0 3 -12 7
29.3 2/7 28.6 1/5 20.0 2/2 100.0 8 2 0 0 0 0 1 7
17.7 5/11 45.5 0/1 0.0 1/2 50.0 12 0 0 1 0 1 -15 11
17.2 1/4 25.0 1/3 33.3 1/2 50.0 4 0 0 0 0 1 7 4
12.9 3/7 42.9 2/4 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 2 3 8
Общий показатель: - 36/102 35.3 13/34 38.2 23/26 88.5 54 19 5 4 5 17 - 108
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.1 3/16 18.8 2/6 33.3 3/5 60.0 4 5 1 1 2 0 1 11
39.0 9/24 37.5 2/9 22.2 11/14 78.6 15 11 0 2 5 1 12 31
36.1 7/12 58.3 3/7 42.9 0/0 0.0 6 1 0 0 0 3 7 17
34.2 12/17 70.6 4/6 66.7 1/2 50.0 7 6 1 1 2 1 1 29
31.4 7/7 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 12 2 1 1 0 4 10 14
19.1 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 1 0 0 0 0 3 -10 3
17.0 1/4 25.0 1/4 25.0 1/2 50.0 2 0 0 0 1 3 12 4
16.5 1/1 100.0 0/0 0.0 1/4 25.0 5 0 0 2 0 5 -6 3
4.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -7 0
3.1 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 - 0
Общий показатель: - 41/85 48.2 13/36 36.1 17/27 63.0 52 26 3 7 10 22 - 112
Комментарии (18)
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
8 декабря 2025, 06:04
Дед красава, зарешал именно тогда, когда это стало критически необходимо. Респект.
Ждём традиционного подробного разбора от Arsen Avakavaka.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
8 декабря 2025, 06:07
Ну что, желаю Ривзу вернутся скорее в игру, может дать ему отдохнуть. Леброн приходит в кондиции, отличная игра, если бы еще все передачи на открытых «шутеров» оканчивались попаданиями, то и асистов бы собрал, 4 четверть полностью его. Странные действия Реддика и эксперимент на равном счете выпустить Тьеро и Вандо, один постоянно фолит в защите, второго с места в карьер…ну вообще иногда кажется что Реддик готов отдавать игры ради эксперимента. Но в итоге вернул их на скамейку и Лейкерс пришлось вновь отыгрываться с -10. Вообще если все в форме, Лука Ривз и Леброн, то эта атакующая мясорубка. Радует Лейкерс и в защите, да с просадками, но явно растут.
Ларевия вот в этом матче прям не мог поймать свою игру. Лука тоже не сказать что выглядел уверено, но в 4 четверти это понял и просто отдавал мяч на горячую руку деду. Ривз ну мне его немного жалко, ну не хотело кольцо его мяч сегодня, решения то принимал хорошие почти всегда. Ну ниче бывает.
Ну и я должен признать возможно поспешно, но Тайриз это не просто переап, это супер звездный игрок, да до первой травмы ибо лоуйкью баскет в нынешнее время, в таких темпах долго не протянет. Но эти безумные камбэк трехи в третьем или даже 4ом матче подряд это отменные хайлайты
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
8 декабря 2025, 06:40
А ну и Эмбиид, это конечно ужас, я ошибся у Лейкерс была атакующая четверка, Лука, Ривз, Джемс и Эмбиид, он не то что прыгать перестал но и руки поднимать, а 4/21 с игры достоно уважения конечно за старания, но мрак. Скорее Джоелу тоже прийти в форму. Но как будто выглядит как что-то невозвратное
Профиль пользователя bob1111
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bob1111
Посетитель
8 декабря 2025, 10:18
Батя пришел, Батя решил..Отличная концовка от Лейкерс и лично Леброна!! Yes, Sir!!!С Победой!! blush
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
8 декабря 2025, 11:41
Цитата: bob1111
Батя пришел, Батя решил..Отличная концовка от Лейкерс и лично Леброна!! Yes, Sir!!!С Победой!! blush

чисто Эмбид зарешал концовку, лефлоп там не причем ))
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
8 декабря 2025, 13:52
Сегодня 40-летний Леброн выглядел как 39-летний Леброн smile Определенно встал с той ноги. Прыгал, бегал, данчил, даже спорный выиграл. Дополнил это все очень приличным набором очков, в том числе в 4 четверти зарешал и в клатче. Держим кулачки, что все же пойдет у него тенденция на поправку.
Ривз с Лукой снова выбирали очень сложные броски, при том что явно не шло, а Ривз еще и выбросил в конце мяч прямо в руки Макси. Не его день.
Эйтон снова красавчик. Эмбиида схавал, с Лукой пик-н-ролил очень качественно. Да, все броски прямо под кольцом, но так тоже уметь нужно все же.
Хэйс вроде как поднабрал в межсезонье, и сейчас выглядит немного приличнее.
Джейк неплохой игрок, но пока слишком нестабильный.
Гейб ни о чем, как в принципе вся скамейка Лейкерс в общем. Интересно, можно ли получить у Филы Граймса, все равно ему с ними не по пути после этого сезона. Гейба сплавить с концами и взять на стандартный контракт того же Ника Смита, хуже явно не будет.
А вот Руи меня конкретно напрягает. Да, он умеет точно бросать. И на этом всё. Насколько он невнимательно играет – это жопа. Просто со старта игры: не успел на размен, потерялся на заслоне — через него забили 3. Дальше не стянулся на подстраховку, просто ручку вытянул, типа вот я работаю тоже. Дальше снова как обычно отошел от своего игрока в углу и завтыкал, но там Ви Джей промазал открытый — простил. Проиграл на ногах Эмбииду (!!!) — легкие два. Дальше ПГ через него дважды забил налегке. Следом идет момент, где Фила вчетвером бегут в отрыв против Луки. Что делает Руи? Он делает свою короночку: опустить голову вперед как спринтер — типа для ускорения, но при этом АБСОЛЮТНО не менять свою скорость. Постоянно у него такая история, не шучу. Потом просто за руки держал ПГ = фол. Дальше бросает своего и стягивается на игрока, которого кроет Лука. Лука ему машет, мол, вали отсюда в свой угол. Руи еще секунду бежит в прежнем направлении, и только потом начинает реагировать.
И вот это всё – только первая четверть! Потом я уже забил и не следил за ним, а то нервов не хватит. Единственный момент только запомнил – слишком уж он был кричащий. Лука бросает на Руи навес неудачно, его отбивают, Вандо бежит за отскоком, борется с Барлоу, падает под скамейку, но мяч спасает, выбивая обратно на паркет. Что же в это время делает Руи? СТОИТ ПОД КОЛЬЦОМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛОЩАДКИ И ПРОСТО СМОТРИТ! Руи реально нужно палками бить за каждый косяк, раз через голову не доходит. Или ошейник с шокером ему цеплять и дрессировать. Ладно, раньше в Вашингтоне играл, там много не требуется от игроков. Но ты уже четвертый год здесь бегаешь, где блин работа над собой? В том году пару игр неплохих выдал, где тупил явно меньше. Лето прошло – начинаем всё с нуля.
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
8 декабря 2025, 16:10
Привет друзья

Вчерашний матч «Лейкерс» против «Сиксерс» на паркете Филадельфии получился настоящим огнём — напряжённая борьба до последних секунд, где «озёрные» вырвали победу 112:108. Это не просто цифры на табло, а история борьбы, мастерства и выдержки. Леброн Джеймс снова доказал, что ещё не собирается уходить на покой. Несмотря на слухи про болезни и травмы — эти разговоры явно преувеличены. Он вышел на площадку, словно кирпичом в стену: уверенно, точно и с хладнокровием настоящего лидера. 19 очков за вторую половину, 12 — в решающие минуты четвёртой четверти, и четыре подряд клатчевых попадания — это не просто статистика, это шоу уровня лучших лет короля.

Леброн не просто забивал, он умело управлял игрой: отдавал выдающиеся передачи и создавал пространство для партнёров. Именно благодаря ему «Лейкерс» смогли удержать преимущество и не допустить овертайм. А Лука Дончич, хоть и выглядел немного уставшим после двух пропущенных матчей и долгого перелёта, показал свою универсальность: 31 очко, 15 подборов, 11 передач — трипл-дабл, который впечатляет. Но в последние минуты кое-что выдохся, и на его смену вышел именно Леброн с его железной хваткой.

Остин Ривз, к сожалению, сегодня был скорее тенью самого себя. Он явно сожалеет о своей игре, но мы все знаем, что это всего лишь временное явление. Ривз — ключевой игрок при смене темпа нападения, и как только он вернётся в ритм, «Лейкерс» только выиграют. Сегодня же тренер Редик редко выпускал Вандербилта, но стоит отметить, что и тот, выйдя на площадку, старался поддержать командный настрой.

Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс». Его вклад особенно заметен, когда защита Филадельфии пыталась ломать ритм «Лейкерс».

И, конечно, нельзя не сказать пару слов о де-андре Эйтоне — не промахнувшемся с игры, который добавил «Лейкерс» стабильности в нападении. Его работа под щитом давала уверенность команде, особенно когда соперник пытался навязать борьбу.

Мощный рывок «Лейкерс» в третьей четверти с семью очками подряд стал переломным моментом и ответом на попытки «Сиксерс» вернуться в игру. Именно тогда стало понятно — «озёрные» не собираются сдавать позиции.

Особенно приятно отметить личные новости: у Луки Дончича родилась вторая дочка! Настоящее счастье для звезды команды, и это точно добавит ему мотивации в оставшихся матчах сезона.

Вся игра стала классной демонстрацией зрелости команды, где молодёжь и легенды нашли общий язык. Леброн с его хитрым, почти шахматным подходом к игре задаёт общий ритм, а юные таланты подхватывают и придают игре свежести и дерзости. Видно, как с каждой минутой в команде выстраивается новая система, где каждый чувствует свою роль и готов выдать максимум.

Мир всем и добро.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
8 декабря 2025, 17:55
Леброн, может пора вернуться на Восток? Вон как там славно все складывается. Даже в 40.
lebronjames
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
8 декабря 2025, 18:20
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
8 декабря 2025, 18:21
Спасибо деду за победу. Краткий итог этой игры.
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
8 декабря 2025, 19:17
Цитата: Vulcan24
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy


Мой друг, на аватаре я кажусь молодым. Да, это именно те приятные дерганья, которые давно только кажутся настоящими. Вот что могу вам ответить. С баскетболом меня связывают узы ещё со времён Чемберлена. Сам тоже играл до потери сознания и порой много мечтал. Так что опыт есть. Но не хотел вносить хаос в нашу обитель.
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
9 декабря 2025, 08:43
Цитата: girshel
Цитата: Vulcan24
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy


Мой друг, на аватаре я кажусь молодым. Да, это именно те приятные дерганья, которые давно только кажутся настоящими. Вот что могу вам ответить. С баскетболом меня связывают узы ещё со времён Чемберлена. Сам тоже играл до потери сознания и порой много мечтал. Так что опыт есть. Но не хотел вносить хаос в нашу обитель.

Надежная защита и умение закрывать зоны - это точно не про него. Посмотрите матч. Проанализируйте его действия в защите. В комментарии Arsen Avakavaka расписаны его защитные действия в первой четверти. Но и по ходу всей игры он не успевал, оставлял открытые зоны, не подстраховывал, играл в целом вяло в защите.
И при чем тут Ваш возраст и т.д. Я слежу не со времен Чемберлена, слежу с 2005 года. И что от этого?
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
9 декабря 2025, 09:58
Цитата: Vulcan24
Цитата: girshel
Цитата: Vulcan24
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy


Мой друг, на аватаре я кажусь молодым. Да, это именно те приятные дерганья, которые давно только кажутся настоящими. Вот что могу вам ответить. С баскетболом меня связывают узы ещё со времён Чемберлена. Сам тоже играл до потери сознания и порой много мечтал. Так что опыт есть. Но не хотел вносить хаос в нашу обитель.

Надежная защита и умение закрывать зоны - это точно не про него. Посмотрите матч. Проанализируйте его действия в защите. В комментарии Arsen Avakavaka расписаны его защитные действия в первой четверти. Но и по ходу всей игры он не успевал, оставлял открытые зоны, не подстраховывал, играл в целом вяло в защите.
И при чем тут Ваш возраст и т.д. Я слежу не со времен Чемберлена, слежу с 2005 года. И что от этого?


Ну Арсен расписал провальные эпизоды, и не похвалил хорошие, ну так он увидел, в любом случае приятно когда так смотрят игры.
Хоть мне комент джентельмена выше кажется копипастой (буду рад ошибаться), но я согласен, при порой потерянности Руи на площадке, он хороший оборонительный игрок, выше среднего в Лейкерс. Из плюсов, успевает на подстраховки, хорошо читает офскрины и каты, неплох в персональной опеке. Да нетрейтинг упал с прошлого года, защита была лучше, но он все еще плюсовой и прибавил в атаке. А вот из минусов сейчас отмечу что в среднем потерь а Руи за игру больше чем передач, для игрока который играет с получения так себе, но не критично 0.8 на 1
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
9 декабря 2025, 13:14
Цитата: Vulcan24
Цитата: girshel
Цитата: Vulcan24
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy


Мой друг, на аватаре я кажусь молодым. Да, это именно те приятные дерганья, которые давно только кажутся настоящими. Вот что могу вам ответить. С баскетболом меня связывают узы ещё со времён Чемберлена. Сам тоже играл до потери сознания и порой много мечтал. Так что опыт есть. Но не хотел вносить хаос в нашу обитель.

Надежная защита и умение закрывать зоны - это точно не про него. Посмотрите матч. Проанализируйте его действия в защите. В комментарии Arsen Avakavaka расписаны его защитные действия в первой четверти. Но и по ходу всей игры он не успевал, оставлял открытые зоны, не подстраховывал, играл в целом вяло в защите.
И при чем тут Ваш возраст и т.д. Я слежу не со времен Чемберлена, слежу с 2005 года. И что от этого?


Мой друг, мы только входим в общее поле, созерцания. Кстати после Чемберлена идут Джордан, Кобе, Леброн, Кари - Вносившие огромный вклад в баскетболе. Посмотрите как после Кари изменился баскетбол. Особенно обращение к трём очковому эффекту. Как с недоразывитой малчишкой
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
9 декабря 2025, 13:58
Цитата: Vulcan24
Цитата: girshel
Цитата: Vulcan24
"Руи Хачимура был одной из тех важных частей пазла, которые часто остаются незаметными. Его надёжная защита, умение играть на дуге и закрывать опасные зоны помогли сдерживать атаки «Сиксерс»"
Вы это откуда скопировали? joy


Мой друг, на аватаре я кажусь молодым. Да, это именно те приятные дерганья, которые давно только кажутся настоящими. Вот что могу вам ответить. С баскетболом меня связывают узы ещё со времён Чемберлена. Сам тоже играл до потери сознания и порой много мечтал. Так что опыт есть. Но не хотел вносить хаос в нашу обитель.

Надежная защита и умение закрывать зоны - это точно не про него. Посмотрите матч. Проанализируйте его действия в защите. В комментарии Arsen Avakavaka расписаны его защитные действия в первой четверти. Но и по ходу всей игры он не успевал, оставлял открытые зоны, не подстраховывал, играл в целом вяло в защите.
И при чем тут Ваш возраст и т.д. Я слежу не со времен Чемберлена, слежу с 2005 года. И что от этого?



Мой друг, мы только начинаем входить в общее поле созерцания. Кстати, после Чемберлена шли Джордан, Кобе, Леброн, Кари — игроки, внёсшие огромный вклад в баскетбол. Посмотрите, как после Кари изменился сам стиль игры, особенно отношение к трёхочковым броскам. Как к этому серьёзному процессу, смело обращаются многие. Вроде напоминает, это как едва подрастающая поколение обращается, с менее младшими дворовыми мальчишками. Или же возьмём эффект Дреймонда Грина — как его довели до совершенства. Смелая грубость этого момента, несёт черты честности, и придраться к этому трудно.
Чемберлена я упомянул в другом контексте — это для меня неприятно, но что поделаешь. Если Вы приняли это как моё превосходство, уверяю Вас, сам не уважаю таких людей.
Что касается Руи, он не великий игрок. Если на него сейчас давить, чтобы стал великим, он, скорее всего, уйдёт в себя, в свою собственную нору, откуда никто его не достанет. К тому же такие баскетболисты ценятся очень дорого, одна команда не сможет осилить их всех. Тогда исчезнет скамейка.
Кроме того, у всех своё мнение, его нужно уважать, а не хейтить людей за это. Так что я очень ценю ваше обращение ко мне. Мне приятно общаться с Вами, и находит свободные минуты.
Радость нам всем.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
9 декабря 2025, 19:03
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Ну Арсен расписал провальные эпизоды, и не похвалил хорошие, ну так он увидел, в любом случае приятно когда так смотрят игры.
Хоть мне комент джентельмена выше кажется копипастой (буду рад ошибаться), но я согласен, при порой потерянности Руи на площадке, он хороший оборонительный игрок, выше среднего в Лейкерс. Из плюсов, успевает на подстраховки, хорошо читает офскрины и каты, неплох в персональной опеке. Да нетрейтинг упал с прошлого года, защита была лучше, но он все еще плюсовой и прибавил в атаке. А вот из минусов сейчас отмечу что в среднем потерь а Руи за игру больше чем передач, для игрока который играет с получения так себе, но не критично 0.8 на 1

Я бы может и похвалил Руи еще (у него бывают и положительные моменты), но уперся в лимит символов, и так пришлось сокращать свое полотно.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
10 декабря 2025, 04:07
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Ну Арсен расписал провальные эпизоды, и не похвалил хорошие, ну так он увидел, в любом случае приятно когда так смотрят игры.
Хоть мне комент джентельмена выше кажется копипастой (буду рад ошибаться), но я согласен, при порой потерянности Руи на площадке, он хороший оборонительный игрок, выше среднего в Лейкерс. Из плюсов, успевает на подстраховки, хорошо читает офскрины и каты, неплох в персональной опеке. Да нетрейтинг упал с прошлого года, защита была лучше, но он все еще плюсовой и прибавил в атаке. А вот из минусов сейчас отмечу что в среднем потерь а Руи за игру больше чем передач, для игрока который играет с получения так себе, но не критично 0.8 на 1

Я бы может и похвалил Руи еще (у него бывают и положительные моменты), но уперся в лимит символов, и так пришлось сокращать свое полотно.

хаха, постоянно упираюсь, забиваю и удаляю все)))
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
13 декабря 2025, 16:11
Мой внук захотел, тут над всеми поиграться, включая меня! Наконец дошла рука, все исправить.
Уважаемые любители баскетбола! Предлагаю детальный разбор недавнего поражения "Лейкерс" от "Сперс" со счётом 119-132, которое выявило ключевые проблемы в ротации и глубине состава. Этот матч, стал третьим поражением "озёрных" в последних пяти играх (рекорд команды — 17-7), Лука Дончич и Леброн Джеймс вновь продемонстрировали элитный уровень, но системные огрехи не позволили переломить ход игры.


Лука Дончич доминировал в атаке, набрав 35 очков при 11/24 с игры (46%), 3/8 из-за дуги и 10/12 штрафных, добавив 7 подборов и 9 передач, но плотная командная опека "Сперс" снизила его эффективность до 33% в ключевых моментах, вынудив искать ритм через пик-н-роллы. Леброн Джеймс, в свои 41 год, выдал универсальный перформанс: 19 очков (8/14 FG), 15 подборов (7 оборонительных), 8 передач и 2 блок-шота, особенно ярко проявив себя в четвёртой четверти. Именно он перешёл на позицию центрового в малой пятёрке (small-ball), сократив отрыв с -20 до -8 за счёт агрессивных рывков под кольцо и точных пасов, что вызвало овации трибун.

Остин Ривз поддержал атаку 15 очками (6/16 FG, 1/5 3PT) и 7 передачами, но его 6 промахов из близкой дистанции подчеркнули проблемы с реализацией. Скамейка оживилась благодаря Максу Кристи (26 очков при 10/17 FG, 4/7 3PT за 28 минут — ключевой фактор в попытках камбэка) и Маркусу Смиту (26 очков, 8/14 трёхочковых, +4 рибаунда), чьи дальние броски подожгли периметр. Руи Хачимура внёс 11 очков и 8 подборов, Дейандре Эйтон — аналогичные 11+8 при всего 3 фолах, но отсутствие доминирования в краске (скамейка "Лейкерс" проиграла по подборам -17) стало ахиллесовой пятой.


Ротация показала смешанные результаты. Технический фол во второй четверти (8:05, счёт 48-34 в пользу "Сперс") за неудачный челлендж на фоле Хачимуры не привёл к рывку: через пять минут счёт стал 64-50, сохранив отрыв в 14 очков. Переход на small-ball с Джеймсом под щитом в концовке сработал частично, оживив темп, но запоздалые замены (запасные вошли массово только после третьей четверти) позволили "Сперс" доминировать на контратаках (22 быстрых очка против 12 у "Лейкерс"). Постматчевый комментарий Реддика точен: "Мы сражались до конца, но их темп и точность нас переиграли" — это отражает статистику: 45% трёхочковых у гостей (17/38) против 36% у хозяев.


Для исправления ситуации приоритет — усиление периметровой защиты и поиск риббаундера через трейд Текущая глубина (Смарт, Кристи) — сильная база, но без фикса обороны дуэт Джеймс-Дончич рискует выгоранием. "Лейкерс" способны на плей-офф-ритм, если адаптироваться.