11 февраля, 06:30
108
136
Детали матча
12 февраля, 03:00
110
107
Детали матча
12 февраля, 03:00
138
113
Детали матча
12 февраля, 03:00
108
116
Детали матча
12 февраля, 03:30
124
105
Детали матча
12 февраля, 03:30
110
115
Детали матча
12 февраля, 03:30
138
Детали матча
12 февраля, 03:30
113
Детали матча
12 февраля, 04:00
102
105
Детали матча
12 февраля, 04:00
133
109
Детали матча
12 февраля, 04:00
111
123
Детали матча
12 февраля, 05:00
109
136
Детали матча
12 февраля, 05:00
121
Детали матча
12 февраля, 05:00
122
116
Детали матча
12 февраля, 06:00
113
126
Детали матча
13 февраля, 03:30
110
Детали матча
13 февраля, 05:00
119
135
Детали матча
13 февраля, 06:00
124
104
Детали матча
14 февраля, 05:00
MEL
40
AUS
34
Детали матча
14 февраля, 05:55
TMC
36
VIN
41
Детали матча
16 февраля, 01:00
WLD
0
STR
0
Превью матча
20 февраля, 03:00
Превью матча
20 февраля, 03:00
Превью матча
20 февраля, 03:00
Превью матча
20 февраля, 03:00
Превью матча
20 февраля, 03:30
Превью матча
20 февраля, 04:00
Превью матча
20 февраля, 04:30
Превью матча
20 февраля, 06:00
Превью матча
20 февраля, 06:00
Превью матча
20 февраля, 06:30
Превью матча
21 февраля, 03:00
Превью матча
21 февраля, 03:00
Превью матча
21 февраля, 03:00
Превью матча
21 февраля, 03:30
Превью матча
21 февраля, 03:30
Превью матча
21 февраля, 04:00
Превью матча
21 февраля, 04:00
Превью матча
21 февраля, 06:00
Превью матча
21 февраля, 06:00
Превью матча
22 февраля, 01:00
Превью матча
22 февраля, 03:00
Превью матча
22 февраля, 04:00
Превью матча
22 февраля, 04:00
Превью матча
22 февраля, 04:00
Превью матча
22 февраля, 04:30
Превью матча
22 февраля, 21:00
Превью матча
22 февраля, 23:30
Превью матча
22 февраля, 23:30
Превью матча
22 февраля, 23:30
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Шарлотт Хорнетс 16 января 2026

Регулярный чемпионат НБА
16 января 2026, Crypto.com Arena. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
117 - 135
Шарлотт Хорнетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 39163824 117
CHA 30344031 135
Пб
35
Пр
18
Пх
8
Бш
4
Пт
9
Пб
50
Пр
34
Пх
3
Бш
5
Пт
12
Показатели результативности
46.2%
46.2%
Би %
36.8%
36.8%
3о %
73.9%
73.9%
Ш %
54.3%
54.3%
Би %
46.5%
46.5%
3о %
93.8%
93.8%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.1 5/10 50.0 3/4 75.0 5/5 100.0 3 3 2 0 2 2 -6 18
35.6 15/26 57.7 6/11 54.5 3/7 42.9 3 4 0 0 1 3 -13 39
32.7 10/19 52.6 3/6 50.0 6/7 85.7 9 6 2 1 3 0 -7 29
32.2 3/9 33.3 1/5 20.0 3/4 75.0 4 3 2 0 0 3 -1 10
31.8 6/10 60.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 1 1 1 1 1 -4 12
17.7 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 1 1 0 1 1 2 -17 3
16.9 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 1 1 1 1 -7 0
15.4 0/7 0.0 0/5 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 4 -15 0
14.7 3/4 75.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 0 0 0 0 0 -12 6
1.5 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -2 0
1.5 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
Общий показатель: - 43/93 46.2 14/38 36.8 17/23 73.9 35 18 8 4 9 17 - 117
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.5 9/19 47.4 2/6 33.3 6/6 100.0 2 5 1 2 3 3 17 26
33.1 9/13 69.2 5/7 71.4 2/2 100.0 8 4 0 0 1 1 6 25
32.6 7/10 70.0 3/5 60.0 2/2 100.0 7 4 0 0 0 2 2 19
30.1 4/5 80.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 2 0 0 3 3 9 8
28.6 10/20 50.0 9/17 52.9 1/1 100.0 6 11 0 1 2 4 5 30
16.8 4/10 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 8 2 0 0 0 4 11 9
15.2 4/6 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 6 1 0 0 1 1 7 9
14.0 3/6 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 3 1 0 2 1 5 6
13.7 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 2 1 1 0 0 14 0
13.4 0/1 0.0 0/1 0.0 3/3 100.0 3 0 0 1 0 2 10 3
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 2 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 2 0
Общий показатель: - 50/92 54.3 20/43 46.5 15/16 93.8 50 34 3 5 12 21 - 135
Комментарии (30)
Профиль пользователя Walker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Walker
Посетитель
16 января 2026, 09:19
Хорнетс с победой.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
16 января 2026, 09:30
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
16 января 2026, 10:00
ЛАЛки такими темпами скоро окажутся в зоне плей-ин, добро пожаловать...
Профиль пользователя Andersen1313
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Andersen1313
Посетитель
16 января 2026, 10:08
Какое же дно lebronjames3
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
16 января 2026, 10:24
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Вообще, не в обиду фанам ЛАЛ, я не могу понять, как Лейкерс идут так высоко. Понимаю оправдание может поражения из-за того, что нет Ривза. Но смотря игры озерников, я не вижу там движение мяча или топовой защиты, там этого вообще ничего нет. На те матчи которые я попадал, а это половина из сыгранных точно, вся суть атаки состояла в том, что Лука 15 секунд находится с мячом, потом либо трешка от него, либо аллеуп на центра, либо заразабатывание фолов.
Если я не ошибаюсь, они 1 игру в клатче проиграли, а это значит, что в остальных случаях они уже к середине 4 четверти много летели.
Вообще я ссылаюсь еще на то, что у них слабый календарь был.


Фаны ЛАЛ может поправите меня.

P.S. вообще не верю в гений Редика
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
16 января 2026, 10:25
LAL - мечта букмекеров
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
16 января 2026, 10:33
Защиты нет, вот и все проблемы
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя zarv
Зал славы AB
16 января 2026, 10:35
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Много думал, но так и не могу определиться, а кто конкретно Трус, Балбес и Бывалый? Так сказать, по позициям.
Профиль пользователя SSKGhost
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SSKGhost
Посетитель
16 января 2026, 10:47
Цитата: zarv
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Много думал, но так и не могу определиться, а кто конкретно Трус, Балбес и Бывалый? Так сказать, по позициям.

Трус - Эйтон, Балбес - Куминга, Дончичу Бывалый остаётся))
Профиль пользователя kvad1964
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kvad1964
Посетитель
16 января 2026, 10:55
Цитата: SSKGhost
Цитата: zarv
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Много думал, но так и не могу определиться, а кто конкретно Трус, Балбес и Бывалый? Так сказать, по позициям.

Трус - Эйтон, Балбес - Куминга, Дончичу Бывалый остаётся))

СУПЕР!!
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 января 2026, 10:58
Так Шершни и Оклу раскатали. Книппель благотворно повлиял на "химию" в команде. Вон, даже ЛаМело начал нормально играть.
ИМХО новичок года именно он (Кон).
lebronjames
Профиль пользователя KeryaUganda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KeryaUganda
Посетитель
16 января 2026, 10:59
9 очков скамейка
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
16 января 2026, 11:07
Цитата: zarv
Много думал, но так и не могу определиться, а кто конкретно Трус, Балбес и Бывалый? Так сказать, по позициям.

Очевидно что Пончич прям один в один с Евгением Моргуновым( Бывалый) smile , а остальные не важно)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя OleGun71
Зал славы AB
16 января 2026, 11:30
Цитата: SSKGhost
Цитата: zarv
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Много думал, но так и не могу определиться, а кто конкретно Трус, Балбес и Бывалый? Так сказать, по позициям.

Трус - Эйтон, Балбес - Куминга, Дончичу Бывалый остаётся))

Бывалый-Леброн)
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
16 января 2026, 12:00
Цитата: Alex_tim
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Вообще, не в обиду фанам ЛАЛ, я не могу понять, как Лейкерс идут так высоко. Понимаю оправдание может поражения из-за того, что нет Ривза. Но смотря игры озерников, я не вижу там движение мяча или топовой защиты, там этого вообще ничего нет. На те матчи которые я попадал, а это половина из сыгранных точно, вся суть атаки состояла в том, что Лука 15 секунд находится с мячом, потом либо трешка от него, либо аллеуп на центра, либо заразабатывание фолов.
Если я не ошибаюсь, они 1 игру в клатче проиграли, а это значит, что в остальных случаях они уже к середине 4 четверти много летели.
Вообще я ссылаюсь еще на то, что у них слабый календарь был.


Фаны ЛАЛ может поправите меня.

P.S. вообще не верю в гений Редика


Да в целом сейчас они играют согласно ожиданиям, примерно в 55-60% побед. Тут просто хейтеров много. Ну ты не можешь при такой защите периметра и такой слабой ротацией где у тебя два игрока на площадке играть. Да ролевики иногда что то могут показать как в прошлой игре, но в целом обычно это статисты. Причем ладно что процент слабый, типа 35 норм, но сейчас команды выкидывают под 50%, поэтому шарлот обыгрывают лал, а пеликанс Денвер.
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
16 января 2026, 12:03
Проблемы у нас конечно на прежнем месте ничего нового, но вы видели что и как попадали Шарлотт, трёхи сыпались как из рога изобилия, свободные, через руки, с 10-12 метров, в третьей четверти вообще какое то недержание пошло, ощущение
что или нас прокляли, или Шарлот в перерыве к шаману обращались за благословением, а у нас играют Леброн и Лука в основном только в атаке, Смарт в обороне, Ларэвиа старается везде, про Эйтона промолчу, кроме матерных слов он ничего не заслуживает, а дальше пустота, пустыня, глушь.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
16 января 2026, 12:41
Цитата: lexa39
Проблемы у нас конечно на прежнем месте ничего нового, но вы видели что и как попадали Шарлотт, трёхи сыпались как из рога изобилия, свободные, через руки, с 10-12 метров, в третьей четверти вообще какое то недержание пошло, ощущение
что или нас прокляли, или Шарлот в перерыве к шаману обращались за благословением, а у нас играют Леброн и Лука в основном только в атаке, Смарт в обороне, Ларэвиа старается везде, про Эйтона промолчу, кроме матерных слов он ничего не заслуживает, а дальше пустота, пустыня, глушь.

Вообще сейчас в лиге какая то творится безобразная история. На дуге невозможно защищаться, люди прыгают в кетч энд шуте на полметра в бок или в сторону, их контестят, дают флегрант, хотя защитник почти не двигался, все эти хайфайф правила. И сейчас ужас команды могут выдавать 44-50 процентов из за дуги при 40+ попытках. И такие матчи почти всегда заканчиваются победой, каким бы потенциальным победителем не была команда. Исключения бывают но редко. Причем тут у лал неплохо летело, но когда там под 50 тут мало что можно сделать. Не вижу ничего стыдного в этом поражении. А вообще хотелось бы от Бафкина чуть больше полезных действий, как я понял лал скорее пытаются найти а нем какую то цену на рынке обменов
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
16 января 2026, 13:12
Согласен, как ни печально оборона но в этом матче зачастую успевали прикрыть бросающих, а когда тебе вваливают почти с логотипа, или с отклонением отпрыгивая от защитника, тут никакая защита не поможет.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
16 января 2026, 13:53
Как я вижу ситуацию. Слон в посудной лавке. Пришёл Альфа-самец, живая легенда, надавил статусом, сказал тренеру заткнуться, теперь всё будет по-моему, я научу вас ЛАЛ любить, играем на меня, если не знаем что делать... Так все теперь и не знают что делать. Тренер устранился, минус тактика, минус стратегия, минус организация.
Вот так откатилась взад, химия новой команды, которая только-только начала складываться, связки, которые начали работать, прогресс, который наметился у некоторых игроков. Немного спорта, но много психологии, которая очень сильно влияет на молодые и другие неокрепшие умы.
Болеть за Лейкерс можно по разному. Я люблю эту команду с давних времён, но не ЛеБрона, так как вижу в нём причины многих нынешних и будущих проблем. Дончич тоже проблемный тип, но молодой и ещё пока гибкий, если решили строить на нём будущее, значит так тому и быть, повлиять не можем. Успехов!
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
16 января 2026, 13:54
Цитата: lexa39
Согласен, как ни печально оборона но в этом матче зачастую успевали прикрыть бросающих, а когда тебе вваливают почти с логотипа, или с отклонением отпрыгивая от защитника, тут никакая защита не поможет.

Они против окс тоже накидали такого
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 января 2026, 14:26
Цитата: Johnny_Maverick
Пришёл Альфа-самец, живая легенда, надавил статусом, сказал тренеру заткнуться, теперь всё будет по-моему, я научу вас ЛАЛ любить, играем на меня, если не знаем что делать..

Там у Лейкерс новый владелец. Джейни Басс и Адам Сильвер подсуетились перед продажей, заполучилв Дончича, чтобы выгоднее продать клуб. Он серьезный дядька, знает, как ковать деньги и таких альфа самцов имелл в виду, если они не приносят побед. Смотрим, скоро ситуация разрулится.
lebronjames
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
16 января 2026, 15:42
Цитата: Alex_tim
Цитата: SkyGale
Лейкерс не команда , а какой то мем:) Сюда еще к Пончичу и Эйтону добавить Кумингу и образуется новое супер трио - Трус, Балбес, Бывалый magicjohnson lebronjames3

Вообще, не в обиду фанам ЛАЛ, я не могу понять, как Лейкерс идут так высоко. Понимаю оправдание может поражения из-за того, что нет Ривза. Но смотря игры озерников, я не вижу там движение мяча или топовой защиты, там этого вообще ничего нет. На те матчи которые я попадал, а это половина из сыгранных точно, вся суть атаки состояла в том, что Лука 15 секунд находится с мячом, потом либо трешка от него, либо аллеуп на центра, либо заразабатывание фолов.
Если я не ошибаюсь, они 1 игру в клатче проиграли, а это значит, что в остальных случаях они уже к середине 4 четверти много летели.
Вообще я ссылаюсь еще на то, что у них слабый календарь был.


Фаны ЛАЛ может поправите меня.

P.S. вообще не верю в гений Редика

Все очень легко , их судьи тащат уже лет 5.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
16 января 2026, 16:29
1. В этом матче было ОЧЕНЬ странное судейство, причем в обе стороны. Нереальное количество контакта просто спускали на тормозах. Лука в какой-то момент даже обиделся и схлопотал технарь за свои факи. Классика.
2. Как же много делает Джейк, и каким бесполезным мешком выглядит на его фоне Руи. Раньше это не так сильно бросалось в глаза, но теперь, когда Джейк чуть пообвыкся и немного уверенности набрался, разница слишком очевидная. Сколько полезных действий Джейк делает за минуту, от Руи за всю игру не увидишь. Там выхватит мяч, тут выпрыгнет выше всех, здесь спасет уходящий мяч, и постоянно в движении, постоянно ищет возможности. Японец же станет себе в углу и ждет с моря погоды. Сделают скидку на него – кайф, бросаем. Попал – ваще кайф, не попал – похер.
3. Эйтон прошлую отыграл отлично, эту просто позорно. Никакой борьбы, а как он руки иногда держит, как будто девочка-стесняшка. Во второй четверти Джейк попал три, Хорнетс быстро вывели мяч и начинают бежать вперед. Эйтон бежит трусцой на полшага позади Диабате. Последний делает минимальный рывочек и все – легкий навес и легкие 2. И это в четверти, когда вы попали 2 броска из 12. При такой отвратной его игре Хэйса с его энергией сильно не хватило. А больше никого и нет. Двухсторонник Тимме слишком мелкий для центра в НБА.
4. Гейб даже в матчах, когда он попадает свои броски, в лучшем случае просто подменыш, пока отдыхает условный Смарт или Ривз. Когда же он не попадает, это просто мусор.
5. Бафкин вроде бы неплохо старался в защите и боролся за отскок, правда и ошибался пару раз. В атаке практически возможностей не получал. Раз дали в отрыве на дугу – не попал. И раз украл мяч и убежал сам в отрыв, толкнули в спину, но не свистнули. Следом косплей человеческой многоножки пошел: Эйтон толкает Миллера, Миллер – Джейка, Джейк улетает в фотографов. Тоже без свистков. См. пункт 1 в общем.
6. Лука снова много единалит, а команда просто смотрит на его геройства. Да, очки набирает. Но точно так же и руинит. Был момент, когда все встали по своим местам, а Лука решил долго не рассусоливать, и швырнул из-за дуги. Не попал – Хорнетс подобрали и в ответ забили. Ну там и остальные игроки тоже виноваты, что в защиту не возвращаются вовремя.
7. Дед в принципе нормально отыграл, был довольно активен. Практически всю игру туда-сюда носились он, Смарт и Джейк. Но пару раз завтыкал в защите и раза 3 наверное выронил мяч на ведении + несколько стремных владений под его началом были, как будто поздний Лука покусал.
8. Редик в очередной раз не чешется с тайм-аутами. В первой четверти Леброна передержал, и именно в это время последний начал реально пешком ходить в защите. И потом, когда Хорнетс во второй четверти попадали всё, а Лейкерс не могли раму собрать, Редик не реагировал. В итоге очнулся только уже при -4.
9. Хорнетс молодца, но Болл просто уничтожил. Считай, в соло похоронил Лейкерс своими трешками – настолько их было много и настолько они были вовремя.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
16 января 2026, 17:04
Цитата: Alex_tim
1

Топовой защиты он не видит. Тут бы средненькую получить laughing
А вообще да, ты во всем прав. Лука при всех своих талантах слишком сильно тянет одеяло на себя и в защите практически конус отыгрывает. Дед был ужасен где-то первые 6 игр — считай вкатывался в сезон после практически полугода без нормального баскетбола. Сейчас играет в целом неплохо, а когда Редик не выпускает вместе с ним Кнехта с Гейбом, так вовсе хорошо. Обычно под его началом больше осмысленности в игре Лейкерс, чем с Лукой. Но треха у него сейчас хреновенькая.
Не хватает Ривза. Он мог и с Луки часть обязательств снять, и краску нагрузить, и фолы соперников посадить + у Эйтона с ним как-то получше игра клеится, чем с Лукой. Луке больше заходят центры типа Хэйса, которым можно накидывать куда-то вон туда, а они будут это вылавливать и данчить.
Плюсом ко всему этому идет никакущая глубина ростера. Разные недалекие постоянно вбрасывают, что это Леброн во всем виноват, его контракт и т.д. Но на Леброна у ЛАЛ есть права Берда, и его контракт идет поверх порога, так что даже испарись он из платежки полностью, это открыло бы что-то около 10 лямов. И на следующий сезон я в другой темке расписывал примерно, что окончание его контракта не сказать что супер сильно поможет ЛАЛ. Да, я бы и сам предпочел, чтобы он ужался в деньгах, вот только ОН УЖЕ И САМ ЭТО ПРЕДЛАГАЛ — уступить часть зарплаты, чтобы Лейкерс подписали кого-то толкового. Но там рулит Пелинка с подачи Джинни (надеюсь, ненадолго, и новый владелец выгонит его к херам).
По факту же у Лейкерс почти треть платежки — это игроки, которые в ЛУЧШЕМ случае должны занимать 9-12 место в ротации. Руи, Вандо, Клебер, Гейб, Кнехт — 56 практически бесполезных миллионов. Плюс еще Бронни, и так имеющий довольно ограниченные шансы на успех в НБА, так еще и с лавки встает только на пару минут мусорного времени. Ну тут и его вина, потому что в начале сезона он был перепуганным и не бросал открытые броски, после чего Редик убрал его в чулан и ключ потерял. Тот же Кнехт получил на порядок больше шансов реабилитироваться, да вот толку 0.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
16 января 2026, 18:41
Смотрел сегодня первую четверть. В защиту Дончича могу сказать одно. Кроме как с Леброном там играть не с кем. Эйтон со Смартомне не понимают, куда бежать и что делать. Хачимура совсем дураком стал. Ларэвиа... Такое себе... Всадник без головы. Оторвался - отличный эпизод. Не оторвался - контакт. Остальные Вандербилты ни украсть, ни покараулить. В Шарлотт нарядно паренёк сыграл Колкбренер
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Посейдон
Зал славы AB
16 января 2026, 23:54
Чем больше очков у Луки тем меньше шансов на победу ! С Леброном 10 передач на двоих , конечно это луз …
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
17 января 2026, 03:24
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Alex_tim
1
Плюс еще Бронни, и так имеющий довольно ограниченные шансы на успех в НБА, так еще и с лавки встает только на пару минут мусорного времени. Ну тут и его вина, потому что в начале сезона он был перепуганным и не бросал открытые броски, после чего Редик убрал его в чулан и ключ потерял. Тот же Кнехт получил на порядок больше шансов реабилитироваться, да вот толку 0.


Слушай Арсен, мне нравится что ты действительно смотришь игры. Но наверное сегодня не сильно соглашусь. Я эту игру анализировать ну первые две четверти можно. Первую лал показали мастер класс и декласировали оборону хорнетс, но хорнетс пришли в себя и во вторую половину просто бросали где хотели. Почему как непонятно, да они закрыли первую в +9, но могли бы и в плюс 20. Потом зачем то бафкина выпустили и через него раз мач, два его прошли на ногах, три. В итоге бафкин провалился в защите, а Реддик стоял и смотрел почему то. Мне нравится что бафкин старается, есть самоотдача, может даже бросок. Но оч плохая работа ног, особенно в обороне.
Потом вторая четверть и деда жалко было, ну лал думали что будет как в первой и начали творить ерунду, Ларевия лез в какие то изоляции, смарт залетает в двух шпал под кольцом, попадать перестали. Ну и Вандо вместо Эйтона и вторая четверть даже не трешками была. Просто габаратами и атлетизмом задавили краску. Какой бы Эйтон не был плохо римпротектор, этот навык у него есть, вот тут то Хейс бы пригодился. Ну и уничтоженная краска лал и отсутствие попаданий дало нам такую вторую четверть. Вообще нет вопрос ни к Луке, который был шикарен ни к Лебронк, он был хорош, да и в целом норм лал были. Они в третьей четвертой четверти играли лучше, старались отыграться, но порой ниче не сделать с процентом из за дуги противника. Шарлот даже ничего не придумывалим были ужасны в той же третьей четверти, просто подходили в лицо три бам бам бам, пас на винга бам. Просто лал не могли подойти. Вроде и защиту включили. Да даже при таком раскладе по игре лучше двигали мяч, вскрывали оборону именно лал, так что считаю что проигрыш был Реддика, плохая ротация и настройка защиты игроков лал в конце первой и ужасная ротация во второй четверти. Так что норм матч, думаю там в лал понимают, что такие матч и это не тревожный
С зарплатами и сколько денег сидит тут соглы.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
17 января 2026, 10:46
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Alex_tim
1
Плюс еще Бронни, и так имеющий довольно ограниченные шансы на успех в НБА, так еще и с лавки встает только на пару минут мусорного времени. Ну тут и его вина, потому что в начале сезона он был перепуганным и не бросал открытые броски, после чего Редик убрал его в чулан и ключ потерял. Тот же Кнехт получил на порядок больше шансов реабилитироваться, да вот толку 0.


Слушай Арсен, мне нравится что ты действительно смотришь игры. Но наверное сегодня не сильно соглашусь. Я эту игру анализировать ну первые две четверти можно. Первую лал показали мастер класс и декласировали оборону хорнетс, но хорнетс пришли в себя и во вторую половину просто бросали где хотели. Почему как непонятно, да они закрыли первую в +9, но могли бы и в плюс 20. Потом зачем то бафкина выпустили и через него раз мач, два его прошли на ногах, три. В итоге бафкин провалился в защите, а Реддик стоял и смотрел почему то. Мне нравится что бафкин старается, есть самоотдача, может даже бросок. Но оч плохая работа ног, особенно в обороне.
Потом вторая четверть и деда жалко было, ну лал думали что будет как в первой и начали творить ерунду, Ларевия лез в какие то изоляции, смарт залетает в двух шпал под кольцом, попадать перестали. Ну и Вандо вместо Эйтона и вторая четверть даже не трешками была. Просто габаратами и атлетизмом задавили краску. Какой бы Эйтон не был плохо римпротектор, этот навык у него есть, вот тут то Хейс бы пригодился. Ну и уничтоженная краска лал и отсутствие попаданий дало нам такую вторую четверть. Вообще нет вопрос ни к Луке, который был шикарен ни к Лебронк, он был хорош, да и в целом норм лал были. Они в третьей четвертой четверти играли лучше, старались отыграться, но порой ниче не сделать с процентом из за дуги противника. Шарлот даже ничего не придумывалим были ужасны в той же третьей четверти, просто подходили в лицо три бам бам бам, пас на винга бам. Просто лал не могли подойти. Вроде и защиту включили. Да даже при таком раскладе по игре лучше двигали мяч, вскрывали оборону именно лал, так что считаю что проигрыш был Реддика, плохая ротация и настройка защиты игроков лал в конце первой и ужасная ротация во второй четверти. Так что норм матч, думаю там в лал понимают, что такие матч и это не тревожный
С зарплатами и сколько денег сидит тут соглы.

Мда, за рулем лучше не печатать
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
17 января 2026, 11:47
Цитата: Arsen Avakavaka

А ну кстати судейство треш, причем в обе стороны. Забавно реддик снова оба челеджа выиграл))
Я не знаю на какой рекорд идет Рэдик, но руководству лиги есть над чем подумать
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
17 января 2026, 21:38
Цитата: КоментаторТвоейМамы
1

Так а не согласен то с чем? smile Что я похвалил Бафкина с Джейком? Ну так я и не говорю, что они две имбы и будут тащить все игры. Да, оба ошибались, пару раз пропускали в защите соперника, а в нападении первый сделал пробежку, а второй терял пару раз и атаковал несколько раз совсем нелепо. Все совершают ошибки, никто не идеален. Джейк физически не может поспевать на быстрыми гардами и иногда его голова не поспевает за телом, а Бафкин так и вовсе G-лигер, отчисленный спустя пару сезонов в Атланте. Мне в первую очередь импонирует их энергичность на площадке. Я потому и сравнил Джейка с Руи, что последний вечно по углам трется в ожидании чуда, а Джейк постоянно в движении.
Бафкина же выпустили не зачем-то, а потому что его подписали на 10-дневный контракт, и на него нужно было хоть немного посмотреть в деле, не на Кнехта же любоваться в тысячный раз. А по работе ног - он затупил в самом начале своего отрезка, это да, но потом Сиона Джеймса просто не пустил к кольцу, и Лука заработал на нем спорный. А потом от него отделывались только заслонами, плюс мяч выбивал пару раз, хотя в стате только 1 перехват. Поглядим в общем, к тому же у ЛАЛ дальше снова половина команды на больничке числится или под вопросом, так что у него еще будет возможность показать себя.
Ну и да, у Хорнетс летело очень сильно, особенно у Болла, но я об этом и так написал.