11 апреля, 04:30
132
136
Детали матча
11 апреля, 04:30
147
101
Детали матча
11 апреля, 05:00
116
Детали матча
11 апреля, 05:00
124
118
Детали матча
11 апреля, 05:30
101
Детали матча
13 апреля, 01:00
113
108
Детали матча
13 апреля, 01:00
130
117
Детали матча
13 апреля, 01:00
121
133
Детали матча
13 апреля, 01:00
143
117
Детали матча
13 апреля, 01:00
110
Детали матча
13 апреля, 01:00
126
106
Детали матча
13 апреля, 01:00
136
101
Детали матча
13 апреля, 03:30
149
128
Детали матча
13 апреля, 03:30
132
101
Детали матча
13 апреля, 03:30
132
126
Детали матча
13 апреля, 03:30
103
135
Детали матча
13 апреля, 03:30
118
128
Детали матча
13 апреля, 03:30
131
107
Детали матча
13 апреля, 03:30
115
110
Детали матча
13 апреля, 03:30
122
110
Детали матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Индиана Пэйсерс 07 марта 2026

Регулярный чемпионат НБА
07 марта 2026, Crypto.com Arena. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
128 - 117
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 35293529 128
IND 27242937 117
Пб
43
Пр
25
Пх
5
Бш
2
Пт
12
Пб
40
Пр
33
Пх
10
Бш
4
Пт
7
Показатели результативности
52.9%
52.9%
Би %
45.9%
45.9%
3о %
91.3%
91.3%
Ш %
46.9%
46.9%
Би %
22.9%
22.9%
3о %
70.8%
70.8%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
31.7 14/25 56.0 7/14 50.0 9/10 90.0 9 5 3 2 3 1 20 44
28.8 4/6 66.7 3/4 75.0 0/0 0.0 3 3 0 0 2 3 8 11
28.6 6/14 42.9 1/4 25.0 6/7 85.7 2 5 0 0 3 6 -12 19
25.4 3/6 50.0 0/0 0.0 3/3 100.0 4 2 1 0 0 2 2 9
23.2 5/8 62.5 2/3 66.7 1/1 100.0 3 1 0 0 0 0 6 13
26.7 6/9 66.7 3/5 60.0 0/0 0.0 7 3 0 0 0 0 26 15
22.7 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 1 9 4
21.1 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 8 3 1 0 1 2 12 2
15.9 3/7 42.9 0/2 0.0 2/2 100.0 2 0 0 0 1 3 13 8
5.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -8 0
3.7 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 0 -7 3
3.7 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 2 -7 0
3.7 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 2 -7 0
Общий показатель: - 45/85 52.9 17/37 45.9 21/23 91.3 43 25 5 2 12 22 - 128
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.2 6/13 46.2 2/6 33.3 2/2 100.0 6 2 1 2 0 1 2 16
31.1 7/14 50.0 1/6 16.7 2/2 100.0 2 8 1 0 1 3 -14 17
29.4 10/20 50.0 0/3 0.0 6/9 66.7 5 3 2 0 2 1 -8 26
26.9 4/9 44.4 1/3 33.3 1/2 50.0 9 5 1 0 2 2 9 10
22.8 3/10 30.0 1/6 16.7 0/0 0.0 3 1 0 2 1 3 -4 7
26.0 2/6 33.3 1/5 20.0 0/1 0.0 2 4 3 0 1 3 -8 5
17.8 5/10 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 4 2 0 0 1 -9 10
17.8 3/6 50.0 0/2 0.0 2/2 100.0 1 2 0 0 0 2 -12 8
14.1 2/3 66.7 1/2 50.0 3/4 75.0 6 3 0 0 0 0 5 8
11.0 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 0 2 -12 2
9.9 3/3 100.0 1/1 100.0 1/2 50.0 1 0 0 0 0 1 -4 8
Общий показатель: - 46/98 46.9 8/35 22.9 17/24 70.8 40 33 10 4 7 19 - 117
Комментарии (26)
Профиль пользователя School2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя School2
Посетитель
7 марта 2026, 09:08
Отличный 500-й матч в регулярке в карьере Луки! И все в старте. При этом в 4-й четверти не выходил.
Профиль пользователя bob1111
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bob1111
Посетитель
7 марта 2026, 09:23
мдя, без старого всё получилось, спокойно отыграли и победили..что не так?? flushed
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
7 марта 2026, 09:27
Цитата: bob1111
мдя, без старого всё получилось, спокойно отыграли и победили..что не так?? flushed

старый плохо проводит те регулярки, в которых он пропустил предсезонку или она прошла не по плану. В след. сезоне вполне сможет выступить значительно лучше чем в этом сезоне.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
7 марта 2026, 09:35
Цитата: Владимир Алексеев
старый плохо проводит те регулярки, в которых он пропустил предсезонку или она прошла не по плану. В след. сезоне вполне сможет выступить значительно лучше чем в этом сезоне.

Кстати, он может быть претендентом на звание самого прогрессирующего игрока - начинал сезон в G-лиге, пробился в стартовый состав.
lebronjames
Профиль пользователя BlackACDC
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BlackACDC
Посетитель
7 марта 2026, 10:38
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Владимир Алексеев
старый плохо проводит те регулярки, в которых он пропустил предсезонку или она прошла не по плану. В след. сезоне вполне сможет выступить значительно лучше чем в этом сезоне.

Кстати, он может быть претендентом на звание самого прогрессирующего игрока - начинал сезон в G-лиге, пробился в стартовый состав.
lebronjames

lebronjames3 СмеЩно)))
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
7 марта 2026, 10:47
Цитата: bob1111
мдя, без старого всё получилось, спокойно отыграли и победили..что не так?? flushed

да все так, просто без крабона Лал играет лучше, это не новость)
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
7 марта 2026, 11:13
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...
Профиль пользователя lexa39
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lexa39
Посетитель
7 марта 2026, 12:44
Эйтона не надо, Хэйса надо (заклинание smile ), Хатимура после критики сильно добавил в агрессии и энергии молодец так держать, Кеннард радует, Ларэвиа на спаде, то бесит, то радует, кстати непонятно куда делся Клебер, информации не нашёл а так его уже второй матч даже на скамейке запасных нет.
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
7 марта 2026, 13:16
Цитата: Johnny_Maverick
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...

Боже хахахах, хорошо, вывод что в целом Лейкерс способны протий танкующую Индиану
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
7 марта 2026, 13:35
Сейчас бы на полном серьезе делать выводы по одной игре против текущей Индианы с 15 победами. Местные знатоки такие знатоки laughing
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
7 марта 2026, 13:37
Цитата: lexa39
кстати непонятно куда делся Клебер, информации не нашёл а так его уже второй матч даже на скамейке запасных нет.

У него постоянно так теперь: сыграл игру-две - вылетел на неделю-две. Тело уже давно не вывозит.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
7 марта 2026, 14:34
Цитата: Arsen Avakavaka
Сейчас бы на полном серьезе делать выводы по одной игре против текущей Индианы с 15 победами. Местные знатоки такие знатоки laughing

Была хорошая серия в начале сезона. Сейчас, первый же матч без ЛеБрона, мозги свободны, изменения в игре заметны сразу (результат не важен). Для анализа маловато пока, ну подождём других матчей. Посмотрим.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
7 марта 2026, 14:44
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Johnny_Maverick
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...

Боже хахахах, хорошо, вывод что в целом Лейкерс способны протий танкующую Индиану

В начале сезона без ЛеБрона тоже одни Индианы были?
Для тех, кто дальше одного матча не видит, не учитывает психологию и множество других факторов... делать выводы сложновато. Не для твоего скудного ума, Комментатор.

А что, в начале сезона были одни Оклахомы с Детройтами?
2 раза обыграли Миннесоту и 1 раз Сан Антонио. Вот и все хорошие команды. И то, первые 2 месяца Миннесота так же само обыгрывала только донные команды, а кто чуть посильнее - сливала.
Остальные победы: Сакраменто, Мемфис, Майами, Портленд, Шарлотт, НОП и Бакс.
Это какой-то набор убер-команд? Даже не близко. При этом проиграли ГСВ, Портленду, Атланте и Оклахоме.
Легкий календарь + ранний задор сделали свое дело. В начале сезона даже Чикаго бодро стартанули, и что - они супер сильная команда?
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
7 марта 2026, 14:51
Цитата: Arsen Avakavaka
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Johnny_Maverick
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...

Боже хахахах, хорошо, вывод что в целом Лейкерс способны протий танкующую Индиану

В начале сезона без ЛеБрона тоже одни Индианы были?
Для тех, кто дальше одного матча не видит, не учитывает психологию и множество других факторов... делать выводы сложновато. Не для твоего скудного ума, Комментатор.

А что, в начале сезона были одни Оклахомы с Детройтами?
2 раза обыграли Миннесоту и 1 раз Сан Антонио. Вот и все хорошие команды. И то, первые 2 месяца Миннесота так же само обыгрывала только донные команды, а кто чуть посильнее - сливала.
Остальные победы: Сакраменто, Мемфис, Майами, Портленд, Шарлотт, НОП и Бакс.
Это какой-то набор убер-команд? Даже не близко. При этом проиграли ГСВ, Портленду, Атланте и Оклахоме.
Легкий календарь + ранний задор сделали свое дело. В начале сезона даже Чикаго бодро стартанули, и что - они супер сильная команда?

Уважаю твоё мнение, но остаюсь при своём. В этом году командная статистика на моей стороне, а главное, визуальная разница по игре. Впереди ещё кусок сезона и Эра-после-леброна. Время нас рассудит.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
7 марта 2026, 15:20
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: Arsen Avakavaka
Сейчас бы на полном серьезе делать выводы по одной игре против текущей Индианы с 15 победами. Местные знатоки такие знатоки laughing

Была хорошая серия в начале сезона. Сейчас, первый же матч без ЛеБрона, мозги свободны, изменения в игре заметны сразу (результат не важен). Для анализа маловато пока, ну подождём других матчей. Посмотрим.

Но это же не первый матч без Леброна. После своего отсутствия в начале он уже пропустил 5 матчей:
НОП - победа
Бостон - луз
Сан Антонио - луз (2 раза)
Индиана - победа
Вот тебе побольше выборка для анализа: 2 победы против танкующих команд со дна и ни одной против хороших команд. Лейкерс - чистый середняк в этом сезоне, хоть с Леброном, хоть без. В основном они обыгрывают плохие команды и проигрывают хорошим.
У них буквально весь состав с 4 по 15 позицию - это в лучшем случае игроки класса "ну типа окей". Смарт за свои 5кк в целом хорош, но это игрок после выкупа - ему Вашингтон еще 15кк выплачивает. Хэйс тоже играет чуть лучше своей минималки. И Ривз, но он буквально доигрывает свое продление первого контракта и в следующем сезоне получает чемодан бабок.
Эйтон начал бодро, но сейчас от него тошно, Джейк тоже на диком спаде, Руи то хорошо, то ужасно, Вандо иногда хорошо, чаще кошмар. Сплавили абсолютно никчемного Гейба (которого один клоун до сих пор называет классным игроком), получили Кеннарда. Вот Кеннард пока радует, хотя и задействуют его имхо недостаточно.
Кнехт, Клебер, Бронни, Тьеро и Бафкин по разным причинам игрового времени вообще не получают. Или уже закончились как игрок (Клебер), или еще слишком сырые (все остальные, хотя Кнехт может и в обе категории уже годиться хз).
Лука тащит, ну так он и обязан это делать. Это же суперзвезда в прайме. Но параллельно и руинит, особенно против хороших команд, когда у него не летит как сегодня и не дают фолов. Начинаются степбек кирпичи, потери, технари. Защитой совершенно не блещет (сегодня был неплох).
Уйди Леброн на пенсию перед началом сезона - у Лейкерс освободилось бы лямов 10-12 в платежке, т.к. львиная часть его контракта идет поверх потолка. Сильно ты разгуляешься на эти деньги?
В будущем да, команда может (и должна) усилиться. Но там будут играть так же и другие факторы, начиная просто с нового руководства и полнейшей перестройки вообще всего.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
7 марта 2026, 21:32
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Johnny_Maverick
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...

Боже хахахах, хорошо, вывод что в целом Лейкерс способны протий танкующую Индиану

Братишка, но по факту же, лефлоп тянет ЛАЛ на дно. Ничего в этом криминального нету, так что не нужно бояться что краб это якорь для команды lebronjames4
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
7 марта 2026, 22:03
Цитата: AnSw33r
Цитата: КоментаторТвоейМамы
Цитата: Johnny_Maverick
Фаны Короля, примите вы уже очевидные выводы...

Боже хахахах, хорошо, вывод что в целом Лейкерс способны протий танкующую Индиану

Братишка, но по факту же, лефлоп тянет ЛАЛ на дно. Ничего в этом криминального нету, так что не нужно бояться что краб это якорь для команды lebronjames4

Я понял тебя, спасибо
Профиль пользователя КоментаторТвоейМамы
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
7 марта 2026, 23:51
Что по игре кстати, Лука просто был в форме показал свой меджик. Но в целом сама игра была низкого качества. Лейкерс не сказать что красиво играли в атаке. В основном Лука устраивал шоу, но у вау, у Лейкерс полетело против слабой команды. Попадай они те же открытые против Денвера. Что тут увидели в игре против Леброна. Ривз только в 4 четверти что то показал, причем когда ну Пейсер совсем перестали играть в защите. Они в целом то не защищались, а их атака даже при отвратительной в этом матче обороне Лейкерс, которые тоже не защищались, просто ужасная атака. Плохие решения, ужасная реализация трех.
Хотя кто смотрел прошлый матч Индианы против клиперс там тоже был ужас.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
8 марта 2026, 00:31
P.S. какая боль, какая боль
Бронька сегодня с лавки 5/0
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
8 марта 2026, 16:08
Цитата: Arsen Avakavaka
Местные знатоки такие знатоки

Ты споришь сам с собой, чистый выплеск эмоций. Понимаю, наболело. Можно было не расписывать, мы это обсуждали уже и не раз. В твоём последнем посте всё по делу, я согласен почти с каждым тейком: Лейкерс-середняк, игра Луки, недоверие молодым и скамейке, по всем персоналиям ростера ты правильно прошёл. Поддерживаю. Но наш камень преткновения и предмет спора в другом, во влиянии "Короля", которое ты отрицаешь, а я, напротив, за каждой из перечисленных проблем вижу торчащие уши ЛеБрона (точнее, клешни). Тут всё далеко не ограничивается финансовой стороной вопроса, не упрощайте. Выводы по одной игре или по пяти я не делаю. Впереди ещё часть сезона и так далее, вот тогда и будут выводы. Я только подсветил тенденцию. Результат, вообще, второстепенен. Есть внеигровые моменты, психология, лидерство, химия в коллективе, и много чего ещё. Ну и качество самой игры от этого зависит тоже, даже больше, чем от тактики и тренерских решений. Эти факторы традиционно никто не учитывает. "ЛеБрон сыграл нормально, в свои то годы. Какие к нему вопросы?" - это диванный анализ. Если в команде порядок, то середняк может побеждать заведомого лидера. Очевидно для всех в нынешнем Лейкерс непорядок. Очевидно для меня и многих других людей, один из источников проблем в ЛеБроне и его влиянии. Этот тейк ты, как и многие другие люди, не поддерживаете, и я это принимаю. Так и должно быть. Но это не повод устраивать травлю инакомыслящих со всей пролетарской ненавистью. В комменты под матчами ЛАЛ душно заходить.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
8 марта 2026, 22:54
Цитата: Johnny_Maverick
1

Не в нынешнем Лейкерс непорядок. У них непорядок с тех пор, как умер Джерри Басс и команду унаследовали его дети. Тогда эта легендарная в прошлом франшиза стала донным мусором в первую очередь в плане организационном, и также в спортивном. Уселась себе Джинни Басс на трон и стала назначать своих любовников и другалечков на все лакомые места, попутно грызясь за наследие с остальными детьми Джерри и экономя каждую лишнюю копейку. Я уже неоднократно говорил, что у ЛАЛ штат невероятно недоукомплектован - по всем позициям недобор как в количестве, так и в качестве. До Пелинки рулил Меджик и именно он додумался обменять Зубаца на Мускалу, которого потом просто отпустили.
Второе: долгие годы никто не хотел подписываться с Лейкерс, пока однажды Леброну не захотелось переехать поближе к Голливуду. До этого ЛАЛ стабильно обитали на самом дне таблицы, при этом еще и пикали на драфте всяких Лонзо вместо Тейтума.
И вот приходит в эту уже который год упадочную и убогую команду игрок, который только что побывал в финале восьмой раз подряд, и говорит: «возьмите Тайрона Лю тренером, мы с ним братаны и только из финалов». Чем ответили Лейкерс? Сказали, мол хер тебе, Лю, а не длинный контракт. 3 года максимум и еще спасибо скажешь.
Вот тебе сходу твои пресловутые «торчащие уши ЛеБрона (точнее, клешни)» номер раз.
Переманил Дэвиса – взяли чемпионство. На второй год все переломались и Джинни с Пелинкой решили, что им виднее и теперь они будут решать (хотя они и раньше были себе на уме).
Подошел к концу контракт Карузо – не последнего персонажа в чемпионском забеге + дружбана Леброна + готового ужаться по деньгам, лишь бы остаться в ЛАЛ. Итог? Турнули под зад. Торчашие уши номер два.
Решили замутить биг трио. Эй, Леброн, эй, Эй Ди, кого возьмем? – Давайте возьмем Дерозана, норм чувак. Ок, берем его. Итог? Как сам Дерозан потом рассказал, сделка уже была готова, а потом руководство ЛАЛ все отменило и выменяло Расса. Оба тоже поддержали эту идею с Рассом, так что часть вины также на них, однако окончательное решение всегда за Джинни с Пелинкой и они это показали уже на старте сотрудничества с дедом.
Дальше Леброн хотел, чтобы ЛАЛ выменяли Кайри – хрен. Леброн хотел, чтобы ЛАЛ подписали норм центра в помощь Дэвису – хрен. Сколько лет только длилась эпопея, что вот-вот ЛАЛ выменяют Тернера с Хилдом, в итоге пшик.
Леброн говорит в 2024: подпишите нормального игрока, а я потом подпишусь на оставшуюся сумму. Итог? Никого не подписали, Леброн подписался на максималку. Теперь он виноват, что у него такой большой контракт.
И чуть позже лучшего друга Леброна как гром среди ясного неба меняют. К старому альфа-самцу подселили молодого и теперь во всех бедах виноват старый, потому что еще не сдох и мешает молодому дышать.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
9 марта 2026, 03:48
Цитата: Arsen Avakavaka
непорядок

Спасибо за экскурс в историю, я с большего в материале. Хотя, мы обсуждали день сегодняшний и проблемы нынешние, тогда: зачем история? Грехи руководства Лейкерс неоспоримы. Но для объективности, надо было упоминать и всё, что ЛеБрону всё таки было дано и позволено, а не только в чём его обделили. Кстати, слишком часто по тексту проскакивает ЛеБрон "говорил", "хотел", "требовал". Норма ли это поведения для игрока? Не думаю, что так себя вели Легенды прошлого. Да и в настоящем таких немного, отношение к ним соответствующее. Это ли не клешни...
Не надо выставлять ЛеБрона спасителем убогой команды. Это франшиза #1, так то. Развитие клуба всегда волнообразное, поколениями. Вначале был свет... Точнее, вначале был Микан, потом спад, затем Бэйлор и Уэст, спад, Карим, Мэджик, спад, Шакил, Кобе, спад, да долгий, да виновато руководство Лейкерс. Умер Джерри Басс, уважительная причина? За время спада любая команда накапливает ресурсы, после чего приходит звезда или проспект с драфта. Если ресурсы будут грамотно использованы и немного повезёт, то будет подъем. Затем звёзды выдаивают клуб, все эти самые ресурсы и история заходит на новый круг. Быть постоянно на вершине невозможно. Не ЛеБрон, так другой бы пришёл. Он лишь веха в истории Лейкерс, далеко не самая яркая. У многих краб и клуб смешались в одно целое, но это не так. От него и польза и вред. По факту клуб при нём на стабильный пик не вышел, остался по статусу середняком. Вот и ответь: ты болельщик Лейкерс или ЛеБрона? Настоящий фанат топит за клуб и в горе и в радости. Можно ли винить ЛАЛ, в том, что они начали строится под Луку, стремясь в этот раз сократить период спада?
Это всё хорошая и полезная дискуссия. Арсен не обижайся. Мы под разными углами смотрим на одни и те же события.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
9 марта 2026, 13:13
Цитата: Johnny_Maverick
ЛеБрон "говорил", "хотел", "требовал". Норма ли это поведения для игрока? Не думаю, что так себя вели Легенды прошлого. Да и в настоящем таких немного, отношение к ним соответствующее. Это ли не клешни...

Джордан грозился уйти из команды, если обменяют Пиппена, и не будет играть ни с каким другим тренером, кроме Фила.
Кобе не просто что-то там хотел - он требовал, чтобы его обменяли из Лейкерс, говорил об этом на интервью с Эй Смитом и на радио, т.е. буквально выносил все в публичную плоскость. И даже была готова сделка о его переходе в Пистонс, которую сам Кобе отклонил, воспользовавшись правом вето, т.к. хотел в Чикаго. Да он еще в НБА не был, как уже грозился, что улетит играть в Италию, если его выберет на драфте кто-либо другой, кроме Лейкерс.
Все эти истории о таких классных непогрешимых звездах прошлого - это миф, который подпитывается гораздо меньшим количеством источников информации в то время и гораздо меньшей вовлеченностью людей во всю эту медиасферу. Плюс эффект недавнего - "когнитивное искажение, при котором человек считает последние полученные данные, события или впечатления более значимыми, достоверными и запоминающимися, чем более ранние". Плюс старое банально забывается. Плюс тотальное переформатирование новостного формата около НБА. Стерн бы за яйца подвесил всех этих Смитов, Скипов и эту четверку во главе с Шаком и Чаком, которые сейчас только то и делают, что поливают текущих игроков дерьмом. Тогда НБА холили и лелеяли и пытались максимально выхолостить свой продукт, при том что сами игроки вели себя куда как более непрофессионально: драки, ганста-замашки, оружие (настоящее и на тренировке, а не как у Моранта), наркотики, бухло, шлюхи, азартные игры и прочее. Современные игроки в таких сомнительных вещах замечаются несравнимо реже, но при этом в сми скандал каждый раз закатывают такой, как будто конец света наступил.
Игроки прошлого тупо не вывезли бы современную медийку. Сейчас негатив продается, скандалы, грязь. Броский заголовок = просмотры = рейтинги = деньги. А деньги не пахнут, вот и натягивают на глобус любой минимальный инфоповод.
И имхо ты на всю эту новостную шелуху слишком сильно ведешься. Я уже неоднократно видел, как стоит кому-то что-то ляпнуть, ты говоришь что-то вроде "и что вы на это скажете, фаны?" и раздуваешь проблему из ничего, как, например, когда Леброн где-то там когда-то там свои вещи на полу раскладывал.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
10 марта 2026, 02:30
Цитата: Arsen Avakavaka
Все эти истории о таких классных непогрешимых звездах прошлого - это миф

Честно говоря, даже не знаю стоит ли на это отвечать. Это уже приквел под названием "Адвокат Дьявола", от основной истории отошли. Ты взял один лишь тейк и разогнал по нему. Отрыв от контекста. Если прошлый твой пост был монументальным, объективным, подкреплён чёткой базой, то этот максимально субъективен, совы натягиваются гораздо чаще, бедные глобусы. Там я был согласен почти со всеми аргументами, здесь, наоборот, только с одним. Непогрешимые звёзды это миф.
Приквел: В приквеле мы говорим об отношениях игрок-клуб. Ты правильно попал с примерами. Ранил (но не убил). Привёл Великих, которые у меня не входят в топы любимых, именно из-за ЭГО. Но, всё равно, я признаю их силу и вклад и буду топить за старичков до талого. Джордан свои претензии (если они были) не выносил в публичное поле. Переживал трудные моменты в жизни, уходил из баскетбола, проблемы держал в себе. Хейтерам доказывал всё на площадке. Кобе ну совсем уж из недалёкого прошлого. Да, он грешен, мы все это знаем. Много ли ещё сможешь назвать конфликтов до Кобе, где игрок атакует свой клуб? Единичные случаи. Капля в море, по сравнению с... Именно ЛеБрон стоит у истоков термина "Лига Игоков". Если что-то и было до него, то не в таких объемах. А вот после него активно подхватили тренд Дюрэнты, Хардены и многие-многие другие, которые попортили карму себе и клубам. ЛеБрон заложил и нормализовал эгоцентричные тренды поведения, которые разрушают баскетбол. "Я хочу", "Я требую", Я, Я, Я... никогда не являлось НОРМОЙ для игрока командного вида спорта. Может быть, те, кто родились уже в этом веке, не знают, что бывает по другому, но оно так было сотню лет. Само время меняется, общество и отношения между людьми, это единственный компромисс, на который я могу пойти, чтоб не валить всё на ЛеБрона. Но он не перст судьбы, он по своей воле всё это делает. А многие и сейчас выбирают так не делать. Бывает же!
+++
Вбоквил приквела: Такие же, как я старпёрчики, которых тут много, кто застал те времена, думаю, разделят мнение, что явление Мэджика в лигу и их зарубы с Бёрдом были ярким явлением после относительной серости, а появление Джордана сродни взрыву сверхновой. А вот бытие ЛеБрона для нас очень унылое время. Следующее поколение, скорее всего, так не считает и для них он божество, и на фоне него потом придёт скука смертная. Благоприятная среда для конфликта поколений. Но это нормально.
+++
Вообщеникаккделунеотносиквел: Пора нам подкаст мутить. Без жертв не обойдётся))
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
10 марта 2026, 02:32
Цитата: Arsen Avakavaka
И имхо ты на всю эту новостную шелуху слишком сильно ведешься.

По вопросу, что я слишком ведусь на информационную шелуху по ЛеБрону в нехороших медиа. Ответ: Может ты прав, а может и нет. А может я вижу огромный гнилой айсберг, который скрыт под водой, так как имею опыт и хорошо анализирую по тем небольшим частям, что иногда появляются на поверхности. А кому-то фанатизм покалечил зрение, и надо, чтоб сначала Титаник пошёл на дно.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
10 марта 2026, 03:15
Цитата: Johnny_Maverick
Может ты прав, а может и нет.

Ну я на истину и не претендую, я обычный диванный зритель.
Не нравится Леба как человек - имеешь полное право. Я и сам его мудаком называл за некоторые поступки вне площадки.
А что было на площадке - как, например, пресловутое "решение" - для меня лично было давно искуплено вторым забегом с Кливлендом, особенно в 2016 и 2018.