Результаты матча Детройт Пистонс - Кливленд Кавальерс 14 мая 2026

Плей-офф НБА 5-й матч серии
14 мая 2026, Little Caesars Arena. Матч завершён с OT1
DET
3-4
Детройт Пистонс
113 - 117
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
DET 2931202310 113
CLE 2725321914 117
Пб
40
Пр
28
Пх
10
Бш
10
Пт
10
Пб
44
Пр
25
Пх
6
Бш
9
Пт
16
Показатели результативности
44.2%
44.2%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %
45.0%
45.0%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
81.6%
81.6%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
48.1 13/27 48.1 6/10 60.0 7/8 87.5 7 9 2 0 6 4 -4 39
40.9 8/17 47.1 2/8 25.0 1/1 100.0 2 3 1 2 0 3 -9 19
40.6 2/6 33.3 0/1 0.0 2/2 100.0 7 5 4 3 2 2 1 6
39.7 6/19 31.6 1/7 14.3 0/0 0.0 6 3 1 1 0 5 -2 13
25.0 3/5 60.0 0/0 0.0 3/4 75.0 5 4 1 0 0 2 -16 9
23.8 2/7 28.6 0/3 0.0 3/3 100.0 1 1 1 1 0 4 -7 7
17.0 4/7 57.1 0/0 0.0 2/2 100.0 8 1 0 2 1 3 - 10
15.6 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 1 9 2
11.0 3/5 60.0 2/3 66.7 0/0 0.0 2 1 0 1 0 2 12 8
3.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 42/95 44.2 11/33 33.3 18/20 90.0 40 28 10 10 10 26 - 113
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.1 8/21 38.1 3/10 30.0 11/14 78.6 8 6 1 3 6 5 11 30
42.5 6/13 46.2 2/3 66.7 5/6 83.3 8 8 1 3 4 2 -7 19
42.0 7/18 38.9 1/8 12.5 6/6 100.0 4 3 0 0 2 2 -4 21
36.4 6/10 60.0 0/0 0.0 4/5 80.0 10 1 1 2 1 1 14 16
23.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 1 0 0 1 2 0
36.2 6/8 75.0 6/8 75.0 2/2 100.0 8 1 1 1 0 3 9 20
21.1 2/5 40.0 2/5 40.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 1 -7 6
17.2 1/4 25.0 0/1 0.0 3/5 60.0 0 5 0 0 2 1 9 5
3.1 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -7 0
Общий показатель: - 36/80 45.0 14/35 40.0 31/38 81.6 44 25 6 9 16 16 - 117
Комментарии (16)
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GRESS80
Легенда AB
14 мая 2026, 06:19
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка. Даже сложно представить, как эти команды смогут составить конкуренцию, скажем Миннесоте или Сан-Антонио... Не говоря уже про Оклу.
Финал: Нью Йорк - Оклахома
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
14 мая 2026, 07:12
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка. Даже сложно представить, как эти команды смогут составить конкуренцию, скажем Миннесоте или Сан-Антонио... Не говоря уже про Оклу.
Финал: Нью Йорк - Оклахома

А для меня идеалом в финале от Запада видится Сан-Антонио. Особенно, если Витя сумеет перед этим нокаутировать с локтя противного червяка Холмгрэна и даже если отсидит за это матч-другой.
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GRESS80
Легенда AB
14 мая 2026, 07:51
Цитата: bryant68
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка. Даже сложно представить, как эти команды смогут составить конкуренцию, скажем Миннесоте или Сан-Антонио... Не говоря уже про Оклу.
Финал: Нью Йорк - Оклахома

А для меня идеалом в финале от Запада видится Сан-Антонио. Особенно, если Витя сумеет перед этим нокаутировать с локтя противного червяка Холмгрэна и даже если отсидит за это матч-другой.

Вероятность такая есть, особенно с учётом результата регулярки Окла-Сперс 1:4. Но в по Оклахома выглядит очень сбалансированно. К тому же, шпорам ещё волков нужно пройти.
Поэтому, если объективно, вероятность финала NY - Okl самая высокая.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
14 мая 2026, 08:03
Борода сегодня сделал разницу, но будет ли он весь на площадке в следующий раз?
Кстати, не отпускает ощущение, что Детройт был бы для Никс гораздо более неудобные противником
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Свой
14 мая 2026, 08:55
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка.

Если ты видел комедию ошибок, то ты видел только половину игры. Ты играешь на столько хорошо, на сколько тебе позволяет соперник. Матчапы, размены, заслоны, способы опеки, дистанция, уровень контакта, подбивание мяча, контест броска, борьба на щитах, выцеливание перехвата, вытеснение из зон, вынуждение принимать плохие решения... Защита определяет результат. Например, это же не Денвер слабо сыграл, а Минька грамотно их разобрала, и в заведомо более слабом составе прошла фаворита. И Оклахома скорее защитой доминировала, чем атакой. По мне так лучшей серией была Детройт - Орландо. В этом был характер, борьба с обеих сторон. Никакого негатива к тебе, это всё, конечно, дело вкуса, но смотреть только атаку, это только половина реальности.
***
Тут очевидная аналогия напрашивается: недавние полуфиналы футбольной Лиги Чемпионов. Зрители в восторге от яркого матча Бавария-ПСЖ, а специалистов от него аж выворачивает, им интереснее тактическое противостояние Арсенал-Атлетико, которое, наоборот, весьма пресное для зрителя. P.S.: Мне понравились оба.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
14 мая 2026, 09:41
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка. Даже сложно представить, как эти команды смогут составить конкуренцию, скажем Миннесоте или Сан-Антонио... Не говоря уже про Оклу.
Финал: Нью Йорк - Оклахома

Абсолютно согласен. Не то чтобы я прям фанат современного Бостона (они просто единственные, кто мог хоть какой-то бой дать другому побережью), но с их выходом - весь Восток стал выглядеть как "чуть-чуть Евролига" (и пусть это никого не обидит). Движение по площадке как будто 0,8-0,9 от общей скорости. Ошибки студентческого баскетбола. Борьба под кольцом - бей-беги.

Финал: Нью Йорк - Оклахома, счёт 0:4...

Вообще, жалко, Фила со своим полу-процессом-полу-Джорджем лишили этот ПО классной зарубы: Бостон-НЙ ...и потом самонейтрализовались (хотя, Бостон сам виноват во всём произошедшем)

Цитата: bryant68
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка. Даже сложно представить, как эти команды смогут составить конкуренцию, скажем Миннесоте или Сан-Антонио... Не говоря уже про Оклу.
Финал: Нью Йорк - Оклахома

А для меня идеалом в финале от Запада видится Сан-Антонио. Особенно, если Витя сумеет перед этим нокаутировать с локтя противного червяка Холмгрэна и даже если отсидит за это матч-другой.

т.е. Холмгрен - противный червяк, а Виктор Вебаньяма - просто Витя? очень интересные аллегории)

P.S. По игре Кливленда, всю игру не покидает ощущение, что они как и в прошлые годы в какой-то момент просто растворятся как зефирка в кипятке. Надеюсь, Борода все игры будет играть далее, как в этой...
Профиль пользователя Пауль
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пауль
Посетитель
14 мая 2026, 10:33
Струсс молодец, очень полезно. Аллен тоже.
Шредер и Харден тренировать штрафные, это неприемлемо.
Харден 3 блока?!!!
Дюрен просто дно какое-то ей богу, стартовый центровой делает 5 подборов за игру, меньше чем Рид в два раза в пересчете на общее время на площадке.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bryant68
Легенда AB
14 мая 2026, 11:13
т.е. Холмгрен - противный червяк, а Виктор Вебаньяма - просто Витя? очень интересные аллегории)


Просто в противопоставлении Вембы и Чета мне больше импонирует именно Витя. И внешне и умственно, что-ли. Он ведь гораздо глубже и интеллектуально развитее 99% лиги, а мне нравятся игроки с высоким IQ. Особенно, когда это ощущается и за пределами площадки.
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GRESS80
Легенда AB
14 мая 2026, 12:34
Цитата: Johnny_Maverick
Цитата: GRESS80
Посмотрел этот матч востока. После заруб на западе это воспринимается как другая лига. Потери, глупые решения, спешка.

Если ты видел комедию ошибок, то ты видел только половину игры. Ты играешь на столько хорошо, на сколько тебе позволяет соперник. Матчапы, размены, заслоны, способы опеки, дистанция, уровень контакта, подбивание мяча, контест броска, борьба на щитах, выцеливание перехвата, вытеснение из зон, вынуждение принимать плохие решения... Защита определяет результат. Например, это же не Денвер слабо сыграл, а Минька грамотно их разобрала, и в заведомо более слабом составе прошла фаворита. И Оклахома скорее защитой доминировала, чем атакой. По мне так лучшей серией была Детройт - Орландо. В этом был характер, борьба с обеих сторон. Никакого негатива к тебе, это всё, конечно, дело вкуса, но смотреть только атаку, это только половина реальности.
***
Тут очевидная аналогия напрашивается: недавние полуфиналы футбольной Лиги Чемпионов. Зрители в восторге от яркого матча Бавария-ПСЖ, а специалистов от него аж выворачивает, им интереснее тактическое противостояние Арсенал-Атлетико, которое, наоборот, весьма пресное для зрителя. P.S.: Мне понравились оба.

По футболу не прокомментирую - не являюсь даже фанатом.
Денвер действительно не смог справиться с плотнейшей защитой волков, согласен на 100%.
По Кливленду и Детройту именно поэтому и пишу: другая игра, другие скорости, другие решения, иная работа на щитах. Разница очень ощутима. Кавальерс только за первые 3 минуты четвертой четверти умудрились на РОВНОМ месте сделать три потери. Я про вот эти моменты.
Ладно, поглядим, чем ответит Детройт, потому что парни в овертайме совсем расклеились и все были с кислыми лицами.
Профиль пользователя GRESS80
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GRESS80
Легенда AB
14 мая 2026, 14:37
Цитата: Пауль
Струсс молодец, очень полезно. Аллен тоже.
Шредер и Харден тренировать штрафные, это неприемлемо.
Харден 3 блока?!!!
Дюрен просто дно какое-то ей богу, стартовый центровой делает 5 подборов за игру, меньше чем Рид в два раза в пересчете на общее время на площадке.

Здоровяк Дюрен реально испытывает какие-то проблемы. Сам не свой. А ведь даже многие современные играющие баскетболисты говорили, что он - самый физически сильный центр сейчас в лиге. Что с ним тягаться под щитом - здоровью вредить. Может, личные проблемы какие-то... Скоро узнаем, 100%
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя detroit_negga
Легенда AB
14 мая 2026, 16:05
Детройт выжимал максимум из габаритов. За счет силовой манеры и проходов Кейда хозяева полностью контролировали трехсекундную зону и диктовали темп первые 46 минут игры. Заменявший травмированного Робинсона, Дженкинс идеально вписался в эту модель, набрав важные 19 очков.
Кавс терпел, полагался на дальние броски (6 трехочковых от Макса Струса. Его дальние попадания удерживали Кавс на плаву, когда Митчелл откровенно проваливал игру на дистанции) и индивидуальное мастерство Джеймса Хардена.
Концовка четвертой четверти напоминала классическое ограбление средь бела дня. Когда одна команда контролирует 69% игрового времени, ведет +9 за пару минут до сирены, но внезапно полностью выключается. Рывок Кавс 13-0 выглядел как тотальный паралич атаки Детройта, которые просто не понимали, как разбить защиту гостей.
В итоге Кавс наказал Детройт за излишнюю прямолинейность на последних минутах основного времени. Хозяева слишком увлеклись индивидуальными проходами и предсказуемым давлением, потеряв командные взаимодействия.
Натиску Детройта Кавс противопоставили хладнокровие Хардена. В овертайме его умение провоцировать фолы и зарабатывать штрафные, а также важнейший подбор на чужом щите в концовке нивелировали все преимущество вязкого баскета Детройта.
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя detroit_negga
Легенда AB
14 мая 2026, 16:44
Здоровяк Дюрен реально испытывает какие-то проблемы. Сам не свой. А ведь даже многие современные играющие баскетболисты говорили, что он - самый физически сильный центр сейчас в лиге. Что с ним тягаться под щитом - здоровью вредить. Может, личные проблемы какие-то... Скоро узнаем, 100%

Дюрен привык продавливать оппонентов массой, но Кавс выставил против него умную спарку Аллен — Мобли.
Аллен не уступает Дюрену в жесткости, но действует намного хитрее позиционно. Кавс мгновенно сдваиваются на Дюрене при пик-энд-роллах, заставляя его быстро принимать решения. Молодой центровой к такому давлению оказался не готов и регулярно совершает глупые потери.
Кроме того, в американских спортивных сми вовсю обсуждают личные проблемы Дюрена - в прессу просочилась информация, что он тяжело переживает недавний болезненный разрыв отношений со звездой женского баскета Ангел Риз, что явно сказывается на его концентрации на паркете.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Зал славы AB
14 мая 2026, 17:31
Мы ругали Эйтона, а тут Дюрен практически повторяет его историю, и при этом рассчитывает получить очень много денег этим летом
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ibkara
Зал славы AB
15 мая 2026, 15:57
Посмотрел таки игру целиком. Снимаю шляпу перед Эткинсоном. Он реально переиграл Детройт внутри одной игры.
Из важных пунктов, что он поменял во второй половине:
- 10х разницы в очках с потерь (где Детройт в первой половине забил 20, а Кливленд только 2)
- в первой половине 10 потерь, во второй - 6
- подключение Мобли и Шрёдера с передачами сделало вторую половину

- Шрёдер и Струсс сделали разницу. Кливленду жутко повезло, что они их выцепили, они реально взяли игру. Даже в первой половине - без них бы Кливленд летел очков 20, а не 8.
-в такие победы реально рад за Бороду. Очень многострадальный он всё-таки. И что бы не говорили сми и сам Кливленд - Митчел вообще не лидер. Реально мягкий и, местами, бесполезный игрок. Очередной раз Бороде "повезло" с псевдо-лидером, который в самый нужный момент превращается в зефирку и нормально из-под кольца забить не может. Про трёшки эти криворукие - вообще молчу. Каждый раз, когда бы я не его игру не попал, прям проклятие какое-то, всегда он 1-2 из 8-10 бросков только попадает. Каждый раз зарекаюсь не смотреть его игры...

Ну и...
Если честно, то Детройт прям сильно больше по игре нравится. Они и эту победу заслуживали больше.
-какой же классный Томсон и Харрис. С ними на площадке Кливленду реально было сложно. Все забитые Детройту - очень мучительные очки.
Каннингем просто эталон трудолюбивого игрока, который не ноет, ничего не выпрашивает, не жалуется... просто играет, создаёт моменты. И всё это красиво и спокойно.

Цитата: Arsen Avakavaka
Мы ругали Эйтона, а тут Дюрен практически повторяет его историю, и при этом рассчитывает получить очень много денег этим летом

чуть-чуть не соглашусь. у Дюрена совсем другой старт и у него как раз кривая прогресса идёт очень с хорошим углом вверх.
Эйтон же, наоборот, лучше чем в свои первые 2 сезона игру не показывал... там много можно рассуждать, наркота это или просто забил чел... но факт.
Вот если Дюрен после этого сезона и цифр, что показывал превратится в Эйтона - там признаю, что похоже. Но надеюсь, это скорее случайность, чем правило. Ну и потом, он 2003 года, ему 22(!) ...и это его второй ПО. При этом против него играют очень даже не нежно, пару раз его прям нормально под кольцом втыкали, даже без мяча (хотя бы посмотри, как на штрафных его Мобли с Алленом локтями упирают... а ему 22...)
Профиль пользователя Ginoboy023
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ginoboy023
Посетитель
19 мая 2026, 08:42
Подскажите пожалуйста, где можно смотреть игры?
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
19 мая 2026, 11:43
Цитата: Ginoboy023
Подскажите пожалуйста, где можно смотреть игры?

я дома смотрю