26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 01:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча

ЛеБрон окажет моральную поддержку Мозгову

ЛеБрон окажет моральную поддержку МозговуФорвард «Кливленда» ЛеБрон Джеймс высказался относительно игровой формы и настроя центрового команды Тимофея Мозгова.

 

"Не знаю, что с ним, проблема внутри него, - отметил ЛеБрон - Я как лидер команды всегда готов ему помочь, другие парни тоже его поддержат, мы подарим ему кучу позитивной энергии, но пока ты сам не разберешься в себе, ничего не изменится. Думаю, Тимофей именно в такой ситуации, когда ему необходимо разобраться в себе. А мы будем рядом."

 

В матче регулярного чемпионата НБА против «Филадельфии» россиянин провел на паркете менее девяти минут, за это время сделал четыре подбора и набрал два очка.

Комментарии (88)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 17:06
Цитата: byTaliga
Это ведь что значит то, что "все, из ЛеБрона "плохой" лидер?"

Причин по которым Леброн плохой лидер, я уже назвал, но если тебе хочется еще унизится, то я дам тебе таких 7:
1) Партнеры у него неизменно играют хреновее.
2) В решающие моменты он чаще всего лажается и за него вынуждены тащить другие (привет от Рея Аллена), тут даже говорить нечего-то, что в клатче Леброн - дно, это всем известно. Да, бывают исключения, которые только подтверждают правило.
3) Отношения с игроками. Настоящий лидер никогда не будет выделять "братьев" и "не братьев". Что очень отчетливо делает Леброн.
4) Отношения с тренером Леброна - это вообще целая статья. Тут даже комментировать нечего.
5) На паркете Леброн чаще всего тоже слабо походит на лидера: он не вызывает вдохновения или удивления, параллельно делает вещи, которые явно не похожи на то, что делают лидеры весом почти 115 кг из мышц.
6) Лидер не заявляет на весь мир, что будет участвовать в следующем году на СлэмДанкКонтесте, а потом сливается и морозится.
7) Лидер не заявляет на весь мир, что "Не уйдет из Кливленда пока не приведет к чемпионству", а потом идет на национальное телевидение и говорит "Я валю на Южный Берег"
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
11 января 2016, 17:32
знатно Авесомке, видимо,Леброн насолил,почти в каждом комменте,на протяжении долгого времени "выливает на него ведро помоев" lol
Профиль пользователя porto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя porto
Посетитель
11 января 2016, 17:49
Цитата: san4ello
знатно Авесомке, видимо,Леброн насолил,почти в каждом комменте,на протяжении долгого времени "выливает на него ведро помоев" lol


Да по делу он все изложил. Как в аптеке, не забалуешь. И хренъ с ним, с Леброном. Он уже отработанный материал : через три года - в музей, вместе с кедами от "найка". wink

А по существу - время честный человек, он нам покажет правду.

с 13-го по 19-е января у ЛеброКавс будет прекрасный повод доказать:
- Далох Мэверих
- Сан Антоха
- Хустон Рокетс
- ГСВ
Вот и посмотрим.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 17:51
Цитата: san4ello
знатно Авесомке, видимо,Леброн насолил,почти в каждом комменте,на протяжении долгого времени "выливает на него ведро помоев"

"Ведро помоев" говорится в тех ситуациях, когда идет ложь. Сможешь хотя бы один мой аргумент опровергнуть? Вряд ли.
Человек назвал Леброн Джеймса "лучшим лидером", это разве правда?) Я просто объяснил человеку на пальцах, почему это далеко неправда. Ну а то, что мне приходится повторять одно и тоже по несколько раз-что поделать, пробить глорихантерскую броню очень тяжело, но я когда-нибудь спасу их. lol bully
А ты, смотрю, тоже забыл внизу ввести себе "Болеет за Кливленд Кавальерс" и решил просто прикрыться легендой на аве?) Придумайте что-то новое уже, не актуально после Мэджика и Берда.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
11 января 2016, 17:52
В последнее время смотрел игры Далласа, думаю на месте Зазы мог бы неплохо отыграть, как раз и моложе)
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
11 января 2016, 18:14
Цитата: Awesome911
но я когда-нибудь спасу их.

думаешь "они"нуждаются в твоем спасении?
Цитата: Awesome911
решил просто прикрыться легендой на аве?

она уже давно(ава) с самого начала
Цитата: Awesome911
А ты, смотрю, тоже забыл внизу ввести себе "Болеет за Кливленд Кавальерс"

поверь,с памятью все хорошо
Цитата: Awesome911
Придумайте что-то новое уже, не актуально после Мэджика и Берда.

намек понял,ни за кого не фанатею,есть команды которые мне симпатичны,есть и те,которые не нравятся
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
11 января 2016, 18:26
Написал ответ тебе, жаль не может влезть сюда на сайт.
https://www.youtube.com/watch?v=xdsQ4Emg5uc - последний комментарий, мой

Поверь, я скоротил цитату как мог, все равно не влезала. Поймешь по не совсем дописанным словам.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
11 января 2016, 18:31
Цитата: Awesome911
Партнеры у него неизменно играют хреновее.

Ну в этом ты не прав. Во-первых это неизбежно когда у команды есть такой олл-эраунд игрок как Леброн, что даже звездные партнеры вроде Лава, Ирвинга, Боша, Уэйда и тп не будут играть так же ярко как раньше. Единственное место где Леброн не находится на площадке и где он не будет "мешать" феерить это позиция центрового. И в защиту Леброна надо сказать что он никогда не играл с центрами хоть немного близкими уровню Шака. А если брать не звезд, а ролевиков, то все наоборот - именно присутствие в команде Леброна окрыляет таких игроков как Томпсон, Деллаведова, Шамперт, Смит и тп. Особенно Делли насколько я помню классно заиграл когда Ирвинг травмировался в первый раз в ПО и Джеймс сказал что он полностью доверяет ему, и что классно иметь такого партнера по команде как Мэттью. Сам я не верил что этот топорный и корявый австралиец сможет вообще в нба закрепиться, а сейчас он один из самых моих любимых игроков в команде.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 18:32
Цитата: san4ello
думаешь "они"нуждаются в твоем спасении?

В этом нуждается этот сайт, чтобы скучно не было fellow
Цитата: san4ello
намек понял,ни за кого не фанатею,есть команды которые мне симпатичны,есть и те,которые не нравятся

Аналогично, но как я понимаю в плоскости Кливленд Кавальерс не пересекаемся)
Профиль пользователя Титан
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Титан
Посетитель
11 января 2016, 18:43
Цитата: byTaliga
Написал ответ тебе, жаль не может влезть сюда на сайт.
https://www.youtube.com/watch?v=xdsQ4Emg5uc - последний комментарий, мой

Поверь, я скоротил цитату как мог, все равно не влезала. Поймешь по не совсем дописанным словам.

Без короля на площадке намного лучше играет.
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
11 января 2016, 19:32
не Заза очень крут и на данный момент он лучше Тимохи
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 19:52
Ух, сколько бомбящих собралось-то belay
По факту, Мозгов действительно в этом сезоне просто пространство на площадке занимает играет очень посредственно, любителям статистики и просто патриотам прошу юзать именно игры, а не то, сколько чего он там набрал за свои минуты.
И вообще, по большему счету Кливленду он не нужен в роли основного центра, реалии лиги показывают что маленькая, но подвижная пятерка предпочтительней чем пятерка с классическим центром, пусть и хорошо держащим краску. Возможно с Томпсоном защита краски и похуже, но зато он может на периметре в защите отработать благодаря быстрым ногам, Мозгов же, на своей площадке в нескольких метров превращаеться в медленное дерево, польза от которого весьма сомнительна.
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
11 января 2016, 19:56
Цитата: Awesome911
как я понимаю в плоскости Кливленд Кавальерс не пересекаемся)

почему бы и нет
Профиль пользователя The Lion3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Lion3
Свой
11 января 2016, 20:35
Я не понял это что было?На 1.29 после того как Тиму заблокировали,Лав крутит пальцем у виска и делает жест рукой вроде уберите его с площадки??
https://www.youtube.com/watch?v=xdsQ4Emg5uc
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
11 января 2016, 20:37
Демагог авесомовский утверждает, что ни с кем, так не обходились в Кавс???? Напомнить, когда после жирного контракта лажал Лав, что творилось тогда????)) поносили кто как хотел)) Я тогда был уверен, что он нам [мат, предупреждение] был не нужен, да и за такие деньги. Конечно выше есть коммент, что на самом деле, ничего страшного не произошло, ну бросил, ну и чё, почему бы на это не закрыть глаза, ведь возможно это бы ему дал бы дополнительный стимул и уверенность в себе, что в данный момент ему очень не хватает.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
11 января 2016, 20:52
Цитата: The Lion3
Я не понял это что было?На 1.29 после того как Тиму заблокировали,Лав крутит пальцем у виска и делает жест рукой вроде уберите его с площадки??
https://www.youtube.com/watch?v=xdsQ4Emg5uc

Извини, но это уже паранойя))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 20:53
Цитата: AntiMus_AKAproff
Напомнить, когда после жирного контракта лажал Лав, что творилось тогда????)) поносили кто как хотел))

Странное сравнение Кевина Лава, чья хреновая игра игра была следствием системы "игры" Кливленда и кто изначально был дабл-дабл машиной и т.д. и Тимофей Мозгова. Поносили только те, кто матчи не смотрел. Та и естественно, когда ты показываешь стату (именно стату, причины его дерьмовой игры были и ежу понятны) в два раза худшую, чем ты имел до перехода в Кливленд и на тебя расчитывают как на члена Биг Трио, то конечно, порцию критики ты получаешь. Лично я просто советовал ему мысленно свалить куда-нибудь. В тот же Бостон. Снова бы феерил, был бы первой опцией атаки, а за его защиту бы вся остальная команда отрабатывала. Но, он решил, что "бабло побеждает зло", получил максималку и радуется жизни. Жаль. Классный игрок был. Или хочешь доказать, что он выглядит хотя бы близко похожим на того, кто играл в Миннесоте раньше?
А Мозгов, Мозгов ролевик, а гонят и поносят еще похуже чем на Лава и это при том, что он не "звезда" и не имеет контракта в 15 миллионов (или сколько там в прошлом сезоне было у Лава). И это я понимаю, ладно бы там весь Кливленд феерил, классно играл, а один Мозгов лажался, один. Но это далеко не так.

Или ты считаешь, что Мозгову было бы не лучше, допустим в Нью-Орлеане, где нет центра по сути (Ашик не считается, Дэвис, как по мне - МФ)? Время бы дали и давления бы такого не было
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 21:04
Цитата: Cassius
И вообще, по большему счету Кливленду он не нужен в роли основного центра, реалии лиги показывают что маленькая, но подвижная пятерка предпочтительней чем пятерка с классическим центром, пусть и хорошо держащим краску. Возможно с Томпсоном защита краски и похуже, но зато он может на периметре в защите отработать благодаря быстрым ногам

Ты должен понимать, что это прокатит на Востоке (и то, в принципе, можно получить проблемы с командами с нормальными передними линиями как Детройт, Майами и Чикаго), но когда Кливленд выйдет против САС, скажешь ли ты, что Кливленд фаворит такого противостояния и "быстрые ноги на периметре" особо помогут Кливленду? Да, против ГСВ это прокатит скорее всего (особенно, если Карри снова невзрачненько отыграет в ПО), но не против САС, где еще и фактор Леброна сведется к минимуму. Никто ж не говорит, что Кливленду аж так нужен Мозгов или он такой классный игрок, но есть ли альтернативные варианты? Едва ли. Особенно с ограниченной платежкой.
Понятно, в регулярке то все проканает, в ПО скорее всего тоже, не спорю, но Кливленд же претендует на гайки, разве нет?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 21:08
Цитата: Awesome911
Но, он решил, что "бабло побеждает зло", получил максималку и радуется жизни.


А в условном Бостоне он не получил бы максимальный контракт?

Цитата: Awesome911
Или хочешь доказать, что он выглядит хотя бы близко похожим на того, кто играл в Миннесоте раньше?


Нет, он не выглядит похоже на того, кто играл в Миннесоте, ведь сейчас он лучше чем два года назад, и куда разносторонней. Он научился быть полезным без мяча, показывает лучшую игру в обороне за всю свою карьеру, лучше двигает мяч, может даже партнеру бросок создать, делает больше черновой работы и что немаловажно, его физическая форма лучше чем когда либо до этого.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 21:18
Цитата: Awesome911
Ты должен понимать, что это прокатит на Востоке (и то, в принципе, можно получить проблемы с командами с нормальными передними линиями как Детройт, Майами и Чикаго), но когда Кливленд выйдет против САС, скажешь ли ты, что Кливленд фаворит такого противостояния и "быстрые ноги на периметре" особо помогут Кливленду?


Именно что помогут. Сан-Антонио двигает едва ли не лучше всех в лиге мяч, и быть мобильными на периметре и при разменах жизненно важно для команды, которая играет против них в обороне.

Цитата: Awesome911
но не против САС, где еще и фактор Леброна сведется к минимуму.


Почему это против САС фактор Леброна должен свестись к минимуму, позвольте узнать? belay

Цитата: Awesome911
Никто ж не говорит, что Кливленду аж так нужен Мозгов или он такой классный игрок, но есть ли альтернативные варианты? Едва ли. Особенно с ограниченной платежкой.


Есть, вообще без центра играть, велика проблема.

Цитата: Awesome911
Понятно, в регулярке то все проканает, в ПО скорее всего тоже, не спорю, но Кливленд же претендует на гайки, разве нет?


Да, и претендовать на них будет как с Мозговым, так и без него.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 21:23
Цитата: Cassius
А в условном Бостоне он не получил бы максимальный контракт?

Я думаю, что Лав сам не ожидал, что ему после такого сезона контракт на 100 лимонов выпишут, так офигел, что даже не думая подписал) В Бостоне, после такого сезона как прошлый, он бы так много не получил бы, по крайней мере, он о таком, думаю, думал. Эйндж не из таких, кто будет нахаляву контракты выписывать.
Цитата: Cassius
ведь сейчас он лучше чем два года назад

Процент попаданий, причем по всем фронтам (2х, 3х очковые, штрафные), снизился. Атакующий рейтинг на 100 владений тоже снизился (на 8), да, в защите он получше смотрится, его рейтинг защитный улучшился на 6 пунктов. Едва ли можно сказать со 100 процентной уверенностью, что он стал "лучше", особенно учитывая его невыразительные игры порой.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 21:31
Цитата: Cassius
Именно что помогут. Сан-Антонио двигает едва ли не лучше всех в лиге мяч, и быть мобильными на периметре и при разменах жизненно важно для команды, которая играет против них в обороне.

Ага, то есть, Томпсон будет бегать за Грином условным, и позвольте узнать, кто в краске защищаться будет?) Или думаешь Попович настолько дурак, что имея такую обойму в передней линии со средним броском вполне хорошим, будет мяч по периметру много двигать, учитывая, что у Кливленда слабая краска?) Та и вы, ребятки, забываете, что есть такой пацан еще как Тони Паркер, который любитель проходить в краску и скидывать на партнеров (на трехочковую или на среднюю или в краску) и вряд ли кому-то в этом ПО так повезет, как Клипперс в прошлом сезоне, когда команда играла по сути без Паркера и при этом, чуть серию не вывезла.
Цитата: Cassius
Почему это против САС фактор Леброна должен свестись к минимуму, позвольте узнать?

Потому что против него будет играть Замок Года, который уже имел опыт игры с Леброном в Финале и весьма успешный. Такого опекуна для Леброна ни одна команда не имеет. И если не пойдет игра, допустим, с Атлантой или еще кем, та даже ГСВ, то на тактике "дай мяч Леброну и смотри" можно выехать, то с САС такое не пройдет.
П.с. считаю, что данный спор стоит заканчивать. Т.к. меня никто не переубедит в том, что Кливленд будет иметь вообще какие-то шансы против САС в Финале, особенно, если САС будут иметь еще и преимущество своей площадки в Финале. Против ГСВ, не спорю, в данном контексте, я бы скорее поставил даже на Кливленд, чем на ГСВ, но не с САС.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
11 января 2016, 21:47
Просто смиритесь с тем, что Мозгов сейчас - полено.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
11 января 2016, 21:52
Цитата: Cassius
Нет, он не выглядит похоже на того, кто играл в Миннесоте, ведь сейчас он лучше чем два года назад, и куда разносторонней. Он научился быть полезным без мяча, показывает лучшую игру в обороне за всю свою карьеру, лучше двигает мяч, может даже партнеру бросок создать, делает больше черновой работы и что немаловажно, его физическая форма лучше чем когда либо до этого.

Такого бреда давненько не читал
Сравним показатели
2013-2014: (26.1 pts + 12.5 reb + 4.4 ast ) (45.7 FG% + 50.2 2P% + 37.6 3P% + 82.1 FT%) 26.97 PER - лучший среди всех PF
2014-2015: (16.4 pts + 9.7 reb + 2.2 ast) (43.4 FG% + 48 2P% + 36.7 3P% + 80.4 FT%) 18.89 PER
2015-2016: (16.3 pts + 10.7 reb + 2.6 ast) (42.4 FG% + 46.9 2P% + 36.3 3P% + 79.9 FT%) 20.40 PER
Стоит отметить, что пока по этому сезону статистика не совсем корректная, поскольку почти все эти игры Кливленд играл без Ирвинга.
Приведу ссылки на более подробную статистику, чтобы не быть голословным


Подытожу, Лав времен Миннесоты это 100% игрок уровня МВЗ, чего не скажешь теперь. Процент попаданий хуже чем у Уэйтерса последнего сезона в Кавс (43.3), а Лав как никак большой.
Лава на данный момент трудно назвать звездным игроком, так отличный ролевой игрок
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 21:53
Цитата: Awesome911
Я думаю, что Лав сам не ожидал, что ему после такого сезона контракт на 100 лимонов выпишут, так офигел, что даже не думая подписал) В Бостоне, после такого сезона как прошлый, он бы так много не получил бы, по крайней мере, он о таком, думаю, думал. Эйндж не из таких, кто будет нахаляву контракты выписывать.


Лав с самого начала заявил что у него незаконченное дело с Кавс, и даже не проводил с другими командами встреч, хотя на него достаточно много команд претендовало, что говорит как раз о том, что вопрос денег для него не был главным. И вообще, если бы максимальный контракт для него был в приоритете, то закатывать той всей канители с обменом из Миннесоты смысла не было.
Эйндж не выписывает на халяву контракты?
Ага, Амир Джонсон 12 фруктов в год, неужели ты думаешь что он не дал бы Лаву миллионов по 20 в первые два года (два года, за которые у Амира по 12 миллионов) так нуждаясь в стабильном звездном скорере?

Цитата: Awesome911
Процент попаданий, причем по всем фронтам (2х, 3х очковые, штрафные), снизился. Атакующий рейтинг на 100 владений тоже снизился (на 8), да, в защите он получше смотрится, его рейтинг защитный улучшился на 6 пунктов. Едва ли можно сказать со 100 процентной уверенностью, что он стал "лучше", особенно учитывая его невыразительные игры порой.


Конечно снизился, ведь от третья опция в атаке, что удивительного-то? Здесь явно не буде 50-70% комбинаций заточеных под одного Лава, это ведь очевидно, неужели это надо объяснять? Или ты думаешь что у него бросок внезапно стал хуже? Глупости, конечно же.
Не надо высасывать проблемы из пальца, я тебе сказал в каких аспектах игры он прибавил, смотри матчи, сравнивай и офигевай.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 21:54
Цитата: Awesome911
Ага, то есть, Томпсон будет бегать за Грином условным, и позвольте узнать, кто в краске защищаться будет?)


Да, при размене будет бегать за Грином условным, и в краске он тоже будет защищаться. Или ты не знаешь что такое размен?

Цитата: Awesome911
Или думаешь Попович настолько дурак, что имея такую обойму в передней линии со средним броском вполне хорошим, будет мяч по периметру много двигать, учитывая, что у Кливленда слабая краска?)


Это уже головная боль защитников периметра, потому что мяч в краску еще нужно доставлять, как бы.

Цитата: Awesome911
Та и вы, ребятки, забываете, что есть такой пацан еще как Тони Паркер, который любитель проходить в краску и скидывать на партнеров (на трехочковую или на среднюю или в краску) и вряд ли кому-то в этом ПО так повезет, как Клипперс в прошлом сезоне.


Кто-то забыл, что есть такой парень как Делаведова.

Цитата: Awesome911
Потому что против него будет играть Замок Года, который уже имел опыт игры с Леброном в Финале и весьма успешный. Такого опекуна для Леброна ни одна команда не имеет. И если не пойдет игра, допустим, с Атлантой или еще кем, та даже ГСВ, то на тактике "дай мяч Леброну и смотри" можно выехать, то с САС такое не пройдет.


Да, помню как он играл против Леброна в последнем финале wink 28+8+4+2 при 57% с игры и 52% из-за дуги, да, сожрал бедного Броньку просто, "фактор Леброна к минимуму", согласен, добавить даже нечего lol
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 января 2016, 22:05
JRSmith
Лол, бреда он давно такого не читал, а игры давно смотрел? Очевидно что сейчас его per будет ниже чем в Миннесоте, где он был лучшим подбирающим и забивающим, ну и что дальше? Ничего, что у него сейчас роль другая, и положение в команде другое, нет?
Не надо мне втирать тут дичь обосновывая поверхностной статистикой, дружок, хорошо? Тем более, что там не учтено, да и не может быть учтено множество факторов и аспектов, которые влияют на его игру.
пы.сы. Ламаркуса даже в топ-10 в рейтинге нет, выше него Хенсон и Фарид, это диагноз. Восприятие данного рейтинга как серъезный показатель уровня игры отдельного игрока это прямая дорога в дом для умалишенных lol
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
11 января 2016, 22:07
Цитата: Cassius
Конечно снизился, ведь от третья опция в атаке, что удивительного-то? Здесь явно не буде 50-70% комбинаций заточеных под одного Лава, это ведь очевидно, неужели это надо объяснять? Или ты думаешь что у него бросок внезапно стал хуже? Глупости, конечно же.
Не надо высасывать проблемы из пальца, я тебе сказал в каких аспектах игры он прибавил, смотри матчи, сравнивай и офигевай.

Если ты реально думаешь, что Лав также играет хорошо в атаке, как и в Миннесоте, то мне тебя жаль.
Цитата: Cassius
Смотри матчи, сравнивай и офигевай.

Та да, броски с игры: с сильной Миннесотой: 4/11, с не менее сильной Филадельфией был прогресс: 5/11, Торонто 4/11. А самый эпичный матч был с Майами, когда Леброн не играл как раз и Лав мог показать себя во всей красе и весь свой прогресс: 2/11, 0-5 с трехи, 3 потери. Вот сижу и просто офигеваю, как поднялся он. Куда там 31+31 до таких показателей.
И не стоит преувеличивать его "прибавку" в защите, ибо он начал тем всем заниматься от безнадежности ситуации. "Брату" же защищаться не скажешь или червоной работой заниматься, Леброн у нас вообще не по таким делам. Ирвинг аналогично-принц не для таких дел. Джей Ар-тоже самое. И Мозгов вне игры по сути. Плюс, постоянное давление, которого он получал чуть ли не больше всех в команде в прошлом сезоне. Что ему еще оставалось делать?)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
11 января 2016, 22:08
Цитата: Cassius
Конечно снизился, ведь от третья опция в атаке, что удивительного-то? Здесь явно не буде 50-70% комбинаций заточеных под одного Лава, это ведь очевидно, неужели это надо объяснять? Или ты думаешь что у него бросок внезапно стал хуже? Глупости, конечно же.
Не надо высасывать проблемы из пальца, я тебе сказал в каких аспектах игры он прибавил, смотри матчи, сравнивай и офигевай.

Что за логика?
То есть по вашему, если игрока чаще заигрывают, то его процент попаданий будет расти?
Сами же пишите, что он лишь третья опция в атаке, соответственно внимание соперников к нему снизилось по сравнению с периодом в Миннесоте, следовательно больше открытых бросков, когда в Тимбервулвс он был главный опцией в нападении и защита противника прежде всего следила за ним

Не могу так вот сразу найти показатели за предыдущие сезоны по защите, но в этом сезоне через Лава забивают с процентом 51,5!!! Когда обычно оппонент забивает 45,8%
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
11 января 2016, 22:12
Цитата: Cassius
JRSmith
Лол, бреда он давно такого не читал, а игры давно смотрел? Очевидно что сейчас его per будет ниже чем в Миннесоте, где он был лучшим подбирающим и забивающим, ну и что дальше? Ничего, что у него сейчас роль другая, и положение в команде другое, нет?
Не надо мне втирать тут дичь обосновывая поверхностной статистикой, дружок, хорошо? Тем более, что там не учтено, да и не может быть учтено множество факторов и аспектов, которые влияют на его игру.
пы.сы. Ламаркуса даже в топ-10 в рейтинге нет, выше него Хенсон и Фарид, это диагноз. Восприятие данного рейтинга как серъезный показатель уровня игры отдельного игрока это прямая дорога в дом для умалишенных lol

То ли дело нести чушь не подтверждая ее ничем, кроме как
Цитата: Cassius
а игры давно смотрел?

Навигация