13 апреля, 03:30
107
Детали матча
13 апреля, 05:00
109
114
Детали матча
13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
Превью матча
17 апреля, 05:00
Превью матча
18 апреля, 02:00
Превью матча
18 апреля, 04:30
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 20 июня 2016

Плей-офф НБА 7-й матч серии
20 июня 2016. Матч завершён
GSW
3-4
Голден Стэйт Уорриорз
89 - 93
CLE
4-3
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 22272713 89
CLE 23193318 93
Пб
39
Пр
22
Пх
7
Бш
5
Пт
10
Пб
48
Пр
17
Пх
7
Бш
6
Пт
11
Показатели результативности
38.6%
38.6%
Би %
36.6%
36.6%
3о %
76.9%
76.9%
Ш %
40.2%
40.2%
Би %
24.0%
24.0%
3о %
84.0%
84.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.9 11/15 73.3 6/8 75.0 4/4 100.0 15 9 2 0 2 3 -1 32
42.3 6/17 35.3 2/10 20.0 0/0 0.0 2 2 1 0 3 2 -11 14
39.3 6/19 31.6 4/14 28.6 1/1 100.0 5 2 1 1 4 4 -3 17
29.4 3/10 30.0 2/4 50.0 2/2 100.0 2 1 1 0 0 4 -6 10
10.8 0/4 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 2 -9 0
37.9 2/6 33.3 0/3 0.0 0/2 0.0 9 4 2 2 0 3 3 4
16.1 3/7 42.9 0/0 0.0 2/2 100.0 1 2 0 0 1 1 8 8
8.5 0/1 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 1 0 0 0 3 -9 1
4.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 0 0 2 0 0 3 0
4.4 1/2 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 5 3
Общий показатель: - 32/83 38.6 15/41 36.6 10/13 76.9 39 22 7 5 10 23 - 89
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
46.8 9/24 37.5 1/5 20.0 8/10 80.0 11 11 2 3 5 1 4 27
43.0 10/23 43.5 2/5 40.0 4/4 100.0 6 1 1 1 2 3 10 26
38.9 5/13 38.5 2/8 25.0 0/0 0.0 4 2 1 0 2 3 7 12
31.8 3/3 100.0 0/0 0.0 3/4 75.0 3 0 0 2 0 4 2 9
30.0 3/9 33.3 0/3 0.0 3/4 75.0 14 3 2 0 1 2 19 9
25.5 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 9 0 1 0 0 1 -8 2
19.2 1/3 33.3 1/3 33.3 3/3 100.0 1 0 0 0 0 0 -9 6
4.8 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 1 -5 2
Общий показатель: - 33/82 40.2 6/25 24.0 21/25 84.0 48 17 7 6 11 15 - 93
Комментарии (164)
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
20 июня 2016, 10:37
Гсв дятлы сами виноваты. Можно сколько угодно ссылаться на действия лиги, но гсв это же великая команда, а не смогла справиться с этим гнилым кливлендом.
Отдельно про Карри. Я не понимаю, ну зачем бросать такую сложную треху, когда счет 89-89 и остается играть около минуты???? ЗАЧЕМ???? Пытается делать какие-то сложные броски, передачи.
Томпсон то же самое.
Помню кто-то писал, что Грин не лидер команды. Надеюсь сегодня вы поняли кто босс в ГСВ. Единственный игрок вместе с игги, который действительно хотел выиграть.
Насчет Леброна. Какой он великий игрок??? Со средней не может кидать, треху тоже. Одни свои проходы. Посмотрите на Грина, в защите рвет, трехи, со средней, проходы.
ГСВ с такой игрой не заслужили перстни. Хотя я считаю, что кливленд еще больше не заслужил.
Хотел бы посмотреть ОКС - Кавс. Вот это был бы финал.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
20 июня 2016, 10:43
Тимка, Санька winked
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 июня 2016, 10:45
Цитата: Cassius
Ну я хейтерам, хочу пожелать не подавиться желчью и держать пуканы под контролем.

Хейтить хейтеров это тоже хейтерство fellow
Цитата: Trouble Chick
Насчет Леброна. Какой он великий игрок??? Со средней не может кидать, треху тоже. Одни свои проходы. Посмотрите на Грина, в защите рвет, трехи, со средней, проходы.

А теперь посмотри сколько лет Леброн в прайме, и сколько Грин. Леброн не всегда так играл, его стиль меняется вместе с его организмом. При этом он остается на пике, и в этом его сила.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
20 июня 2016, 10:53
Исторический сезон завершился исторической победой. Невероятные 73 победы в регулярке, феноменальные 60 очков Коби в прощальном матче, первая победа в финале после отставания 1-3, первая спортивная победа Кливленда за 52 года. Не удивлюсь, если через 10-20 лет Леброн станет мэром Кливленда или губернатором Огайо, он там теперь Герой, настоящий Король!
Все-таки Кайри и Лав точная копия Уэйда и Боша, первый феерит в клатче, когда у Короля не получается, второй жертвует статистикой, частенько выдает отвратительные матчи, но все равно остается важнейшим винтиком в командном механизме. Неужели никто не замечает насколько преобразилась игра Лава в защите по сравнению с годами в Миннесоте? Он, конечно, не Тим Данкан, но уже и далеко не Дирк Новицки в защите. Да и Джей Ар Смит меня удивил. Неужели это тот самый раздолбай из Денвера? Пусть его старый друг Мэло берет с него пример как надо играть в защите

P.S. пожалуй, попадание Кайри войдет в историю, как один из самых выдающихся клатч-попаданий, примерно где-то рядом с Броском Джордана в матче с Ютой
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
20 июня 2016, 11:06
Просто поздравлю здешних фанатов Кавс и отмечу 2 эпизода: блок Леброна и треха Кайри!!! Мои эмоции тогда не знали предела, спасибо!!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 июня 2016, 11:07
Цитата: Trouble Chick
Насчет Леброна. Какой он великий игрок??? Со средней не может кидать, треху тоже. Одни свои проходы. Посмотрите на Грина, в защите рвет, трехи, со средней, проходы


Поразительная непробиваемость. Игрок уже чуть ли не десяток лет в топе лиги, 4 мвп, 3 титула, только что практически в одного втащил серию против команды 73-9 но он всеровно [мат, предупреждение], ведь видите ли средняки и трехи плохо бросает. Рукалицо просто.
Раз уж на то пошло, то тогда и Джордан [мат, предупреждение], ну а чего же, трех бросать тоже не умеет, только одна игра спиною к кольцу, всего-то!

Цитата: Timofey
Неужели никто не замечает насколько преобразилась игра Лава в защите по сравнению с годами в Миннесоте? Он, конечно, не Тим Данкан, но уже и далеко не Дирк Новицки в защите.


Я уже это год говорю, но у знатоков бомбит пачками почему-то от этого. Помню как раз написал, что мол Лав начал старательней в защите играть в этом году, и на меня тут же несколько "знатоков" и любителей статки налетели, ну так что же, переубеждать кого-то особого желания у меня нет.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
20 июня 2016, 11:19
Цитата: greendreymond
КОРОЛЬ - всем всё доказал, просто лучший !!! Да, ЛЕБРОН - это больше чем просто игрок - это целая команда -чемпион ! Всех фанов Кавс с ПОБЕДОЙ !!!

Спасибо за поздравление, единственный из фанов ГСВ, кто признал эту победу и отметил большой вклад Леброна в нее.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
20 июня 2016, 11:20
Цитата: rbast
Очень жаль... :(
Но Леброн - клоун...

Тебя так точно!!! Клоун
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
20 июня 2016, 11:41
Вот так плей-офф выдался , сначала Оклахома пролетела выигрывая серию 3-1 , теперь ГС опозорился лидируя с таким же преимуществом.
Финал получился совершенно неоднозначным. Казалось после первых двух игр , что у Воинов не возникнет вообще никаких проблем, настолько они были убедительными! Но надо отдать должное Кливленду , они собрались и показали невероятную волю к победе , за что их я и поздравляю!
Примечательно , что ГС в основном было обыграно двумя супер звездами Кавалеристов, так как Лав в этой серии исполнял роль заурядного ролевика и значимость этого чемпионства для Леброна намного выше тех , которые он добыл в Майами с помощью двух других звездных партнеров.

Думаю Кливленду необходимо в межсезонье любыми способами избавляться от Лава и искать другое усиление , тогда в следующем году они будут представлять из себя еще большую силу.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
20 июня 2016, 11:44
поздравляю наездников с заслуженной победой. жаль, что из семи игр лишь одна была "настоящая".
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
20 июня 2016, 11:45
Цитата: rodger88
Такое ощущение что на паркете сегодня была одна команда, больше всего желающая перстни. Закономерный результат. Отдельный привет Барнсу и Изели, оставайтесь в своей команде ролевиками, какие тут максималки... Ну и комментаторы Виасат поражают своей унылостью. Болеют за ГСВ? Другого объяснения просто нет. Пожалуй пересмотрю еще раз с нормальными оригинальными комментаторами, эти помешали как-то прочувствовать весь нерв матча.

А я стараюсь всегда смотреть с оригинальным комментированием. Мне больше нравится. Хоть и не всё понимаешь, конечно, да всё и не надо wink
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
20 июня 2016, 12:12
Карри убил свою команду,а Кайри финальный гвоздь в крышку гроба гсв вдолбил,молодец анкл Дрю)
Как нейтральному болельщику финальная серия не понравилась,наверное серии Оклы с САС и Оклы с ГСВ меня разбаловали)
Но какой то осадок неприятный остался после этого финала,не так Кавс взяли серию как ГСВ зажрались и отдали собственноручно кубок Леброну и ко.
Ну вообщем как бы там ни было победителей не судят,джеймс сдержал слово,он принес кубок Ларри О'Брайена в свой дом.
Профиль пользователя tdieseld
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tdieseld
Посетитель
20 июня 2016, 12:37
До 7 матча Кливленд тянули за уши все кто мог. К 7 матчу вопросов нет! Плачущая королева победила. А бы ли бы 7 матч без нахождения под столом королевы у Адама силвера вот вопрос. Чемпионство отдает очень сильным душком. Хотя кому то и такое в радость.
Поздравляю Кливленд с победой!
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
20 июня 2016, 12:43
Черт, как же я рад что победил Кливленд, а то с этим Голден Стэйтом лига очень обабилась, ну или по крайней мере, их баскетбол с трехами за метр до дуги, уменьшением роли лидера этому очень способствовал. Кливленд же победил благодаря отдельной личности, и это прекрасно, это именно то, за что я любил и буду любить баскетбол Джордана, Шака, Коби и других, да и его силовой баскетбол, пусть однообразен, но зато куда интересней чем это девчачье шмаляние из-за дуги этих золотых мальчиков. Спасибо Кливленд, спасибо Леброн.
п.с. Победа Кливленда, но есть в ней частичка Никс, очень рад за Джей Ара, которых в Кливленде переродился, и моего любимца Шампа, которого к сожалению, сейчас заботит больше своя стрижка, нежели баскетбол.
Профиль пользователя Denzis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Denzis
Посетитель
20 июня 2016, 12:45
Фаны КАВС, я искренне поздравляю Вас с победой!!!

Это была великая серия и великая победа! Я не люблю Леброна, но он заслужил эту победу, несмотря ни на что.

Несмотря на поражение моей любимой команды, нет сильного разочарования. Это тяжелое поражение в финале должно стать для ГСВ хорошим уроком и поводом подумать над своими ошибками. Великими командами не становятся за 2 года. И этот плей-офф показал, что работы ГСВ еще предстоит очень много.

Это был потрясающий сезон, наверное, лучший на моей памяти!

Еще раз всех фанатов Кливленда с победой! Ну а фанам ГСВ - не отчаиваться и смотреть с оптимизмом в будущее. У нас есть настоящий мужик - Грин, за которым будущее этой команды.
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
20 июня 2016, 12:46
С победой Кливленд. Победителей не судят. Для Джеймса это было важно. Эмоции на лицо. Ключевой момент бок Игудале и треха Ирвинга. Стеф мог лучше атаковать. Грин порадовал, но увы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 июня 2016, 12:53
Баскетбол победил!
Леброн доказал,что он был прав!И с Лю, и с Блаттом и с Лавом.
Грин его чуть не сломал, а он сделал историю.Джеймс-лучший!
А , как я уже говорил, надо настоящим болельщикам это признать,а те кто не признают, Г*лимые хейтеры.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
20 июня 2016, 12:54
Ну вот и закончилась постановка от шалунишки Сильвера. Самый позорная победа в финале. И это игрока еще иногда пытаются сравнить с великим Майклом. Но теперь деньги за самого трендового игрока капнут хорошо

Пусть лига продолжает творить вещи типа : «Кливленд» добивался дисквалификации Дрэймонда Грина на 2 матча. Или смешных фолов на Карри как в 6 матче

MVP финала конечно Харрисон Барнс
Профиль пользователя LeBryant
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBryant
Посетитель
20 июня 2016, 13:01
Сама по себе победа - это круть! А победа после 1-3 - это мега круть! Жаль что не дома, так сказать, для полноты эмоций)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
20 июня 2016, 13:03
Цитата: Boston_celt
Откровенно говоря я отношусь к хейтерам Леброна и Кливленда, но не могу не признать, что желания и старания у Леброна и Ирвинга было больше.

Мне не нравится их игра, мне не нравится их команда, мне не нравится Леброн Джеймс, но я поздравляю их с заслуженным чемпионством.

Да ты посмотри нарезку моменту финалов и сезонов.Аллей упы, проходы Ирвинга в стиле Айверсона, Данки!Кобе,Джордан-все нас радовали такими зрелищными моментами, а постоянные трех очковыми уже честно поперек горло.Победа Кливленда-это победа тех, кто поддерживает именно такой зрелищный баскетбол....т.е такой человечекий баскетбол, а не баскетбол системы.Я болел за ОКС против Сперс, ГСВ...именно поэтому. Команды-системы, отравляют баскетбол. Кэвс с победой!
Профиль пользователя Aleks Lu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aleks Lu
Посетитель
20 июня 2016, 13:22
Очень эмоционально!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 июня 2016, 13:25
Цитата: Виолетта
Ну вот и закончилась постановка от шалунишки Сильвера. Самый позорная победа в финале. И это игрока еще иногда пытаются сравнить с великим Майклом. Но теперь деньги за самого трендового игрока капнут хорошо

Пусть лига продолжает творить вещи типа : «Кливленд» добивался дисквалификации Дрэймонда Грина на 2 матча. Или смешных фолов на Карри как в 6 матче

MVP финала конечно Харрисон Барнс


Айеша Карри перебралась на АБ?
Зачем так неадекватить-то? Видимо, это именно лига не позволила забить Голдам больше 11 очков в шестом матче, это лига влепила блок Игги сегодня при счете 89-89, это Сильвестр в клатче треху забил в лицо Карри, и из-за него же Карри и Томпсон на твоих 31 очко забили при 33% с игры.
Какие глупые оправдания, у ГСВ было масса возможностей выиграть серию ведя 3-1, но они ими не воспользовались, и вообще, по такой же логике я могу заявить что именно таким же макаром Воины Оклу победили.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
20 июня 2016, 13:29
Цитата: Cassius
Цитата: Виолетта
Ну вот и закончилась постановка от шалунишки Сильвера. Самый позорная победа в финале. И это игрока еще иногда пытаются сравнить с великим Майклом. Но теперь деньги за самого трендового игрока капнут хорошо

Пусть лига продолжает творить вещи типа : «Кливленд» добивался дисквалификации Дрэймонда Грина на 2 матча. Или смешных фолов на Карри как в 6 матче

MVP финала конечно Харрисон Барнс


Айеша Карри перебралась на АБ?
Зачем так неадекватить-то? Видимо, это именно лига не позволила забить Голдам больше 11 очков в шестом матче, это лига влепила блок Игги сегодня при счете 89-89, это Сильвестр в клатче треху забил в лицо Карри, и из-за него же Карри и Томпсон на твоих 31 очко забили при 33% с игры.
Какие глупые оправдания, у ГСВ было масса возможностей выиграть серию ведя 3-1, но они ими не воспользовались, и вообще, по такой же логике я могу заявить что именно таким же макаром Воины Оклу победили.


Прям чувствуется школьный юмор по переводу стрелок на персон - продолжайте Аргументацию - я внимательно почитаю)

Кстати Ваш список аргументов можно продолжить и фразой - а если бы Кливленд не просил дискву Грину, то все могло завершиться и в 5 матче. Но пелена победы делает свое дело. Это БРАВО
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
20 июня 2016, 13:29
Цитата: Cassius
Цитата: Виолетта
Ну вот и закончилась постановка от шалунишки Сильвера. Самый позорная победа в финале. И это игрока еще иногда пытаются сравнить с великим Майклом. Но теперь деньги за самого трендового игрока капнут хорошо

Пусть лига продолжает творить вещи типа : «Кливленд» добивался дисквалификации Дрэймонда Грина на 2 матча. Или смешных фолов на Карри как в 6 матче

MVP финала конечно Харрисон Барнс


Айеша Карри перебралась на АБ?
Зачем так неадекватить-то? Видимо, это именно лига не позволила забить Голдам больше 11 очков в шестом матче, это лига влепила блок Игги сегодня при счете 89-89, это Сильвестр в клатче треху забил в лицо Карри, и из-за него же Карри и Томпсон на твоих 31 очко забили при 33% с игры.
Какие глупые оправдания, у ГСВ было масса возможностей выиграть серию ведя 3-1, но они ими не воспользовались, и вообще, по такой же логике я могу заявить что именно таким же макаром Воины Оклу победили.


И не забудьте минус поставить - так обычно делают wink
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 июня 2016, 13:43
Цитата: Виолетта
Прям чувствуется школьный юмор по переводу стрелок на персон - продолжайте Аргументацию - я внимательно почитаю)

Кстати Ваш список аргументов можно продолжить и фразой - а если бы Кливленд не просил дискву Грину, то все могло завершиться и в 5 матче. Но пелена победы делает свое дело. Это БРАВО


Где там вообще юмор, тем более школьный?
Кливленд просил дисквалификацию Грина, и что? Аргумент так аргумент, видимо как раз из-за этого ГСВ 3 матча подряд слили да? Много ума.
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
20 июня 2016, 13:48
Цитата: Cassius
Цитата: Виолетта
Прям чувствуется школьный юмор по переводу стрелок на персон - продолжайте Аргументацию - я внимательно почитаю)

Кстати Ваш список аргументов можно продолжить и фразой - а если бы Кливленд не просил дискву Грину, то все могло завершиться и в 5 матче. Но пелена победы делает свое дело. Это БРАВО


Где там вообще юмор, тем более школьный?
Кливленд просил дисквалификацию Грина, и что? Аргумент так аргумент, видимо как раз из-за этого ГСВ 3 матча подряд слили да? Много ума.



Да куда нам до вас - экспертов от Кливленда wink Дисквалификация вообще не аргумент. Оклахома хоть оказалась с яйцами и не опустилась до таких унижений, хотя поводов была масса.

А Кливленд чуть ли не на коленях умолял даже 2 матча от бессилия wink Заслуженные чемпионы. Мои глубочайшие поздравления
Профиль пользователя theONE
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя theONE
Посетитель
20 июня 2016, 13:52
Цитата: Виолетта

А Кливленд чуть ли не на коленях умолял даже 2 матча от бессилия wink Заслуженные чемпионы. Мои глубочайшие поздравления


Ахахахах на коленях ))))
откуда ты такое взяла??? если сама так просишь, то это не значит что все так делают lol
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
20 июня 2016, 13:55
Рад за Кливленд, рад за Леброна smile Хорошо что победил именно Клив, тут я пожалуй соглашусь с Даарио, девчачий, именно девчачий баскетбол убивает игру, так что победа Кавс это хорошо для баскетбола, и хорошо для истории. Очень рад за Леброна, величие которого воистину неоспоримо.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 июня 2016, 13:56
Откровенно плюсанул Виолетте и ожидаю кучу минусов в свою сторону, но как-то все-равно.
Из всех финалов- это был самый позорный финал. Этот матч решил даже не смотреть, т.к. заведомо знал, что Кливленд уже не может проиграть-слишком много было сделано для этого. Все постарались, начиная от Лиги и заканчивая отдельными игроками ГСВ (присоединяюсь к Роджеру с приветами Эзили и Барнсу в особенности).У ГСВ так вообще выиграть хотели судя по всему только Грин, Иггуадала и Томпсон. Кливленд же просто выжал из того всего то, что надо было.
Но, конечно, рад за население Кливленда, которые получили чемпионство спустя 50 лет и с первым чемпионством Кавальерс НБА, всегда рад за такие команды.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 июня 2016, 13:57
Цитата: McClane
Рад за Кливленд, рад за Леброна smile Хорошо что победил именно Клив, тут я пожалуй соглашусь с Даарио, девчачий, именно девчачий баскетбол убивает игру, так что победа Кавс это хорошо для баскетбола, и хорошо для истории. Очень рад за Леброна, величие которого воистину неоспоримо.

Жаль только что без центровых почти вся серия проводилась. Может начаться гонор (да уже и начался) по поводу их малозначительности в современном баскетболе...

Навигация